За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Пустыня Сонора и окрестности » Регистрация локации


Регистрация локации

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Создание локации различных географических мест.
Это может быть любая природная местность (горы, холмы, овраги, оазисы, моря, реки и тд.)
Так же это могут быть и какие-либо помещения
Например, лачуга, гостиница на окраине оазиса, замок в горах, какие нибудь развалины…
Схема:
1) Название локации
Давайте что-нибудь звучное и не тяжело произносимое.
2) Описание местности
3) Описание обитателей(живность, расы и тд.)
4) Картинка (желательна)*
5) Так же можно придумать историю, легенду, значимость этого места…(Но это не обязательно. Если фантазия не позволяет)

*(Что бы картинка была в рамочке, оставьте ее в этой теме, администратор или модератор ее вставит)

ОБЯЗАТЕЛЬНО! Сообщайте о создании локации в этой теме. Что бы вашу местность занести на карту, где легче можно будет сориентироваться для других персонажей ( Для этого в нескольких словах напишите где она находиться) А так же для того, чтобы персонажу было легче сориентироваться в локации.

Код:
[b]1) Название локации:[/b]
[b]2) Описание:[/b]
[b]3) Ссылка:[/b]

0

2

1) Название локации Древний город Нартас
2) Описание местности В этом городе жили фиаллэ, но по не понятным причинам вскоре покинули Нартас. Но долго это место не пустовало, и там объявился джинн. Через некоторое время на пороге его дома появился маг. Джинн предложил ему уговор. Маг останется вместе с ним в городе, но за это Тарр Ошэ, так звали джинна, выполнит одно желание мага. Маг согласился. Но джинн выполнил желание не так, как хотел колдун. Тот обозлился на джинна и сотворил мощное заклинание в отместку. Из-за чего Тарр никогда не сможет покинуть Нартас, а сам город стал городом-призраком. Он поивлялся каждую неделю в разных частях пустыне, а затем исчезал.
3) Ссылка Древний город Нартас <


1) Название локации Подземелье под городом Нартас
2) Описание местности Под древнем городом Нартас когда-то давно были проложены туннели. Огромные коридоры, которые ведут в большой зал, построили еще в годы, когда город процветал. Это подземелье должно было служить храмом, но идея так и не воплотилась в жизнь. Построенные туннели быстро стали забыты, лишь самые храбрые, да глупые спускались вниз, чтобы пощекотать себе нервы. Сейчас проход завален песком, но благодаря джинну подземелье выглядит ухоженным. Тут много факелов, мало пыли и грязи, а мозаики на стенах выглядят так, как будто художник закончил свою работу вчера.
3) Ссылка Подземелье под городом Нартас <


1) Название локации Оазис Раш
2) Описание местности Третий и последний оазис в пустыне расположен практически на границе с василисками. Он уже много лет является камнем приткновения. Фмаллэ когда-то отхватили этот кусочек жизни себе, заставив соседей уже много лет скрипеть зубами и пускать слюнки на чужую территорию. Но караванам, а тем более отчаянным путешественникам не воспрещается брать воду из оазиса.
3) Ссылка Оазис Раш <


1) Название локации Оазис Остер
2) Описание местности Оазис на территории василисков. Кусочек жизни, долгожданный отдых заплутавшим караванщикам. Спасение заплутавшим путникам - буде такие появятся.
3) Ссылка Оазис Остер <


1) Название локации Поселение фиаллэ "Эллаэн"
2) Описание местности Поселение фиаллэ расположено вокруг одного из трех оазисов. Основные постройки у них находятся на поверхности, под землей лишь погреба, для хранения продуктов. Жизнь здесь настолько комфортна, насколько она может быть таковой в пустыне.
3) Ссылка Поселение фиаллэ "Эллаэн" <


1) Название локации Развалины Храма
2) Описание местности Когда-то давно, когда эти земли еще были плодородны, неизвестный воздвиг здесь храм Светлейшему Ильтару. Теперь же от него остались только развалины, но верующие в Светлейшего фиаллэ и василиски все равно приходят сюда. И Приносят подношения, как правило - это вода, ценнейший эликсир пустыни.
3) Ссылка Развалины Храма <


1) Название локации Долина Соэш
2) Описание местности На территории василисков, далеко от Кен-Кориона есть некое чашеобразное углубление, окруженное скалами. Долина смерти, или долина Соэш. Это место казни, совершивших тяжкое преступление, василисков. Их приводят сюда на исходе дня, стягивают руки, и оставляют. Если преступник переживет ночь - он искупил свою вину. Вполне логично предположить, что здесь водятся страшные твари. Да, водятся, но эти твари размером с ноготь ребенка. Это маленькие жучки - соэшеллы. Их именем и была названа долина, но позже название сократили.
  Для спасения от страшной смерти, нужно всего лишь подняться над землей на 4-6 сантиметров, но скалы, окружающие долину столь не пригодны для лазания по ним, что несчастного, попавшего сюда, ждет напряженная ночь в борьбе со страхом соскользнуть.
3) Ссылка Долина Соэш <


1) Название локации Граница - Глаз Дракона
2) Описание местности Лабиринт не бесконечен, его можно обойти. Затратить на дорогу много дней, но обойти. Вот эти пески, не разделенные лабиринтом конфликтующие народы пустыни разделили по-своему. Там была построена арка и от нее до лабиринта и в сторону развалин Храма проходит еле заметный из-под песков скальных хребет. Именно тут проходят караваны. Именно тут нет-нет, да можно заметить одинокого патрульного одного из народов пустыни.
3) Ссылка Граница - Глаз Дракона


1) Название локации Лабиринт
2) Описание местности Этот лабиринт был построен когда-то давно первыми василисками. В стремлении отгородиться, и отгородить от себя другие народы и их конфликт, василиски построили огромный лабиринт. Со временем пустыня ширилась и получилось так, что этот лабиринт находится ровнехонько посередине. Он считается негласной гранью между песками василисков и фиаллэ.
  На стенах лабиринта есть знаки, указующие путь, но не поддавайся искушению пойти по указке... в своем конфликте, что фиаллэ, что василиски, с обоих концов лабиринта, в стремлении запутать недругов, наставили множество лишних, и указывающих неправильный путь, знаков. Лишь немногие могут пройти его, и не мало смельчаков (или глупцов) уже сгинуло в этих стенах. Эта самый короткий путь от поселения фиаллэ до Кен-Кориона, но проводника найти практически невозможно. А если и найдете, то вам придется выложить большую сумму за переход и еще не факт, что проводник не бросит вас там.
3) Ссылка Лабиринт <


1) Название локации Пески. Территория василисков.
2) Описание местности Территоря василисков отличается от территории фиаллэ совсем немного. Здесь не встретишь кустарников, зато очень велик шанс отыскать приличных размеров валуны, которые дают какую-никакую тень и хлипкую, но защиту от песчаных бурь. Здесь можно услышать Звук Солнца*.
3) Ссылка Пески. Территория василисков. <


1) Название локации Пески. Территория фиаллэ.
2) Описание местности Территория фиаллэ отличается от территории василисков совсем немного. Здесь можно встретить чуть больше кустарников. Пожухлых, торчащих клочками из песка, но все же живых растений. И никаких кактусов. Здесь можно услышать Поющие пески*.

* - Поющие пески - возникают, когда тонны перемещающегося песка издают чарующие звуки: высокие, певучие, с сильным металлическим оттенком.
3) Ссылка Пески. Территория фиаллэ. <

0

3

http://uploads.ru/i/k/m/4/km4F1.png
1) Название локации: Долина слез [территория Фиаллэ]
Говорят, пески этой долины вдоволь испили крови во время последней войны, и орошены слезами скорбящих настолько, что горькая соль этих слез покрывает камни светлым налетом. А в тоскливом вое нескончаемых ветров слышен далекий плачь. Неупокоенные души охраняют это место от непрошенных гостей, и тот, кто отважится ступить в Долину Слез, испытает на себе их гнев сполна. Фиаллэ обходят это место стороной, почитая долину священной и проклятой одновременно, поскольку поднятый плачущим ветром в воздух песок создает мимолетные, но странные и узнаваемые образы, а их быстрая смена способна заворожить и свести с ума любого, кто будет предаваться их созерцанию слишком долго.
Медерик Ал'Терро
3) Картинка: http://s1.uploads.ru/yfOHw.jpg

http://uploads.ru/i/k/m/4/km4F1.png

Оазис Мин [отправлен в архив]

1) Название локации: Оазис Мин [территория Фиаллэ]
Перекрестье дорог и путей для торговых караванов. Настоящая жемчужина в обрамлении бескрайних песчаных холмов, что тянутся до самого горизонта. Вода, истинное сокровище пустыни, никогда не иссякает в его источниках. Здесь можно устроиться на ночь прямо под открытым небом, не опасаясь переменчивых горячих ветров, поскольку оазис защищен от них высокой скальной грядой. А если вам не жаль расстаться с парой серебряных монет, то в ваше
распоряжение предоставят большой глинобитный сарай, где вы сможете с комфортом разместить весь свой караван. До комфорта постоялых дворов тут конечно далеко. Но кочевники – народ неприхотливый.
Медерик Ал'Терро
3) Картинка: http://s1.uploads.ru/szp8k.png

http://uploads.ru/i/k/m/4/km4F1.png
1) Название локации: Форт Харл-Мэдж [территория Фиаллэ]
Во времена войны форт служил неприступным бастионом на пути врага. Высокий утес, укрывающий форт от жестоких восточных ветров и песчаных бурь, которые не редкость в этих местах, служил надежной защитой и позволял контролировать обширную территорию. Тогда как сам форт, был способен обеспечивать всем необходимым, а главное – водой, даже самый многочисленный гарнизон. Харл-Медж никогда не сдавался врагу и сейчас является прямым опровержением утверждения, что кочевники не способны возводить архитектурные сооружения, которые сохранились бы в веках и вызывали бы искреннее восхищение тех, кому доводилось их увидеть. Харл-Медж и ныне является прибежищем для пустынных странников, обеспечивая им защиту и спокойный отдых за неприступными стенами.
Медерик Ал'Терро
3) Картинка: http://s1.uploads.ru/xZFdm.png

http://uploads.ru/i/k/m/4/km4F1.png
1) Название локации: Разрушенный Храм [территория Фиаллэ]
На краю Долины Слез стоит Разрушенный Храм. Его руины возвышаются над солеными песками больше тысячи лет. Никто точно не знает кем и во имя каких богов он был построен, но древние мастера знали свое дело. Даже теперь он внушает трепет и благоговение тем, кому довелось ступить под его мрачные своды.
С этим Храмом связана легенда, которая издревле манила к нему искателей приключений и авантюристов всех мастей. Однако мало кто из них вернулся назад. А те, кто вернулся, никогда не рассказывают о пережитом.
Медерик Ал'Терро
3) Картинка: http://s1.uploads.ru/6kmlq.png

Отредактировано Ирис Мэй (2012-09-29 23:40:27)

0

4

1) Название локации: Военный лагерь
2) Описание: В семи километрах от Хершида встали лагерем объединенные войска сил Стаи и кланов Фиаллэ. Сотни шатров скрывают по десятку воинов от палящего жара пустыни.
Лагерь поделен на три части - северную, восточную и центральную. В центре обосновались воины Стаи. Северная часть отдана фиаллэ. Жители пустыни уже познали ярость чудовищ, потому не рвутся вперед, да и их новые союзники не показывают надежность. Но главное то, что их большие шатры и знамена отвлекают и укрывают от чужого взора сборище северных нелюдей. Никто в городе не должен знать, что их стены защищают чужаки такого рода.
Восточная же часть лагеря отдана наёмникам. Главы Стаи рассудили, что лишняя помощь может пригодиться, потому потратили половину полученных богатств на наём полноценных воинов.
Фаерх
3) Картинка: http://www.savepic.org/3610336.png
http://s2.uploads.ru/FYViR.png

0


Вы здесь » За гранью реальности » Пустыня Сонора и окрестности » Регистрация локации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC