fataria

За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Кладбище анкет » Зеркальный волшебник


Зеркальный волшебник

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Анкета персонажа:

1.Имя.
Кройон Нойорк  / Kroyon Noyork
Приемный отец, посчитал это неплохим каламбуром…
Имя можно сократить до Роя (Рой), но дракон этого не любит. Если хотите сокращений, то лучше всего будет Ной. Если назовете его Орком, то убедитесь в том, что ваши ноги достаточно быстры.
Предпочитает, чтобы его называли Мэтр, или мэтр Кройон.
Кроён Ноёрк тоже приемлемо не все же обладают хорошим слухом.
2.Раса.
Дракон
3.Возраст.
540 лет, выглядит на 28-34.
4. Деятельность Вашего персонажа.
Глава гильдии «Белый Дракон»
5.Способности.
1. Бытовые
По мнению Кройона, маг вообще не должен ничего уметь делать сам, но обязан знать, как работает весь окружающий мир. Все остальное за тебя сделают другие.
Тем не менее, умеет кашеварить и достаточно неплохо. Если выделять некие предпочтения во вкусах, то он любит мясо, терпимо относится к овощам, обожает редкие продукты и деликатесы, особенно мясные, ненавидит рыбу и готовить ее не умеет, овощи или подгорают или развариваются в кашу, так, что единственное что можно есть, это мясо.
Это передвижная чешуйчатая энциклопедия. Он великолепно разбирается практически во всех видах искусств, ремеслах, фехтовании, танцах, этикете. Вот только делать практически ничего не умеет…
Зато ценных советов под руку, и тонну ненужной теории, он вам предоставит с радостью.
Знает множество древних языков и диалектов. Традиции и нормы поведения разумных, да и не очень, тварей. Но большее предпочтение отдает растениям, по его мнению, лес более благодарное существо, чем тварь, выращенная с младенчества.
Без излишней скромности его можно назвать одним из лучших лекарей. (Которых знает сам Кройон) О физиологии и внутренних бульканьях и поскрипываниях узнал почти все, за 500 лет то жизни и идею фикс с избавлением от физической слабости. Отвары, зелья, припарки, в общем, все, что касается воздействия на организм, он изучал от и до. Умеет играть на лютне и простейших струнных. Часто вырезает фигурки из костей или дерева.
В некоторых вещах, он бывает беспомощен и наивен как ребенок, пологая, что магия способна на все. Пока ему еще никто не смог доказать обратного.
2. Боевые
Голова, и то, что в ней! А еще язык и красивые глаза.
А вообще, отсутствуют полностью. Нет, конечно, огреть вас по макушке посохом он может, если вы нагнетесь, и не будете шевелиться.  Или дать пинка куда надо, чтобы все тело перекорежило, и вы корчились в судорогах. Но на этом приемчики заканчиваются.
Другое дело, если он намеренно изменяет свое тело, превращая его в оружие. Тут уж будьте готовы попрощаться с внутренними органами и суставами, так как слабейшие точки на вашем теле, для мага сияют подобно звездам в безлунную ночь.
Есть еще набор остреньких ножичков, но это только для препарирования, или нарезки еды…
Во всем остальном полагается на призванных существ, а в частности на стражевую лозу, что всегда находится рядом с ним. Собственно ей он пользуется и как указкой и как подобием щупальца и как посохом.
3. Магические
Покровитель: Мэлидирн
КТЭ = 3%
КМЭ = 100%
КЖЭ = 98 %
КСМ = 10%
Магия Земли – Мастер.
Магия Воды – Мастер.
Магия Света  - Специалист.
Никто из членов гильдии не знает, где заканчиваются границы познанного Кройоном. Магия была и будет его воздухом, кровью, плотью и твердью. Дракон может легко забыть или отказаться от пищи, удобств. Да вообще от всего, что угодно, взамен на новые знания и увеличение своей магической мощи.
Здесь перечислены особенно любимые и часто используемые заклинания.
«Sul laer»
Вокруг мага быстро вырастают стебли растений.
По внешнему виду и внутренней составляющей, они очень сильно похожи на лианы. Кройон может изменять их толщину, а так же число как ему заблагорассудится. Максимальная длина, на которую, могут вытягиваться корни - составляет 100 метров.
Потолок управляемых растений составляет 15, остальные будут действовать по принципу, хватай, души, разрывай.
На расстоянии в 4 см. друг от друга, располагаются жесткие шипы. Дракон может убирать их полностью или удлинять на 70 см. Толщина шипа, от 5 мм, до 10 см.
Кройон может свободно управлять ими, и атака заключается в банальной попытке поймать противника или его конечность и сдавить их в тисках. Как только враг будет пойман, мужчина посылает сигнал шипам и они начинают расти и увеличиваться в размерах.
Для управления нужен визуальный контакт. Может управлять одним стеблем с помощью призванных пчел. Для этого визуальный контакт не нужен, достаточно связи с роем.
Стебли очень трудно разорвать, используя только физическую силу, но их можно разрубить или разрезать. Заморозить или сжечь несколько труднее, но не невозможно. Волокна внутри лиан очень жесткие, а стебли гибкие, поэтому не стоит думать, что их можно разрубить одним молодецким ударом (конечно, если они не лежат на земле, в общем: физика в помощь). Гораздо легче их разрезать, предназначенным именно для этого оружием, но если на стеблях есть шипы, то их вам не удастся разрезать вообще. Их можно только сломать.
В помещении, может использовать только четыре лианы из собственного тела, призыв из камня естественно невозможен. Во всем остальном, он отлично совмещает свои три стихии.
Если в поле активации магии есть земля (хватит даже той, что в горшке), то может призвать лианы из нее, но их число зависит от количества доступной земли.
Чем меньше призвано лиан, тем более быстрыми и четкими будут их действия. Согласитесь, есть разница между командами пятнадцати разным людям и двум или одному.
«Tarias»
Стебли, будучи разрезанными, выбрасывают сок, словно он находился в них под большим давлением (вполне хватит даже незначительного повреждения. Наглядный пример: Сделайте дырку в шланге, по которому подается вода под давлением и напором). Так же Ной может просто взорвать весь отросток, чтобы использовать эффект по максимуму.
Субстанция очень вязкая и липкая, что затрудняет возможность быстрого и легкого удаления этого сока с тела.
Для выполнения атаки дракон должен видеть противника сам или при помощи вызванных пчел. А так же сжать кулак и мысленно произнести название атаки.
После этого сок проникает сквозь плоть и материю,  уничтожая кость. Если эта субстанция была убрана практически полностью, то повреждения минимальны - возникает трещина или частичное повреждение (кость просто становится более тонкой и хрупкой).
От сока можно избавиться большим количеством воды, но это малоэффективно, так как по свойствам он ближе к смоле. А вот заморозка или сожжение сводит способность на нет, но об этом нужно догадаться.
Весь ужас заклинания заключается в том, что воздействию подвергается только костная ткань. Все остальное остается нетронутым, и жертва продолжает жить некоторое время в виде бесформенного мешка. (только против НПС)
Маг может применить и обратный эффект вернув кость на место, вот только будет ли он это делать?
«Янтарная тюрьма.» «Veri umbre»
Принцип возникновения смолы и вербальный элемент точно такой же, как и в прошлом заклинании. Но в этот раз смола просто застывает янтарной коркой, делая из вас ископаемое быстрого приготовления. Поражает только внешнюю оболочку. Расценивайте ее как очень облегающий костюм. Если янтарь разбить, то ничего с вашей конечностью или с вами не случиться.
Призыв. «lima eiro»
http://s46.radikal.ru/i114/1103/a9/b358bf601923.jpg
Кройон вызывает рой насекомых числом в «очень много» особей. Длина особи 2 см. Они используются для нахождения любых объектов, по предоставленному запаху. Улавливая молекулы ароматов в воздухе и устанавливая связь с другими роями, они четко определяют направление, в котором нужно двигаться.
Их жало содержит токсин, который вызывает судороги и сильную боль. Но особенного вреда не причиняет, разве, что вас укусят более 20 пчел и ваш организм начнет давать сбои в связи с аллергической реакцией.
Общение осуществляется через мыслеформы и рой считает дракона королевой. Мэтр может воспользоваться каждой пчелой, как продолжением своего разума, но если он управляет всем роем одновременно, то есть каждой пчелой в отдельности, то тело мага перестает двигаться и он не реагирует на внешний мир. Проще говоря, уходит в глубокий транс. Однако одновременное управление одной пчелой (или роем как единым созданием) и своим телом не составляет труда.
Следовательно, он может оставить возле себя пару пчел, и они будут выделывать фигуры высшего пилотажа или устраивать вальс с цветочками. В то время как всему рою будет дан простой приказ атаковать вон то тело.
Их легко сжечь, раздавить, сдуть ветром, убить газом. В общем, годятся все обыденные методы. За исключением феромонов и дыма, а так же любой способности контролировать сознание. Без определенных тренировок, вы просто сойдете с ума, если попытаетесь подчинить себе эту пчелу. Потому, что пчела, это часть роя, а рой это единый разум.  Так же на них не особенно влияет температура, благодаря магии они вполне комфортно переносят перепады от -50 до +50, чем выше или ниже температура, тем медленней реакция, вплоть до естественной смерти.
Помимо жала, они обладают неутомимыми челюстями и любовью к плоти. Пузо каждой пчелы светится алым фонариком, плюс это или минус решать каждому в частном порядке.
«Дорога смерти» «soba um»
На расстоянии в 20 метров вокруг заклинателя образуется зыбкая топь, по которой вполне можно ходить до расстояния в 5 метров до эпицентра. Коварство заклинания в том, что под кажущимся надежным слоем земли притаились упомянутые ранее лозы. Они могут попытаться схватить вас за ногу и утащить в трясину, а могут подпустить поближе и просто разломать слой земли вокруг вас лишая твердой почвы. Заклинание обходит твердые предметы и деревья стороной, следовательно, вы можете прыгать по камням или веткам деревьев.
Но следует помнить, что маг может вернуть земле плотность в любое время, или вообще обратить грунт в скальник.
«Глаз Гора» «Heils ter Hali»
На небе образуются водяные линзы, собирающие солнечный свет воедино и создавая луч экстремально высоких температур. Вырваться из круга в 4 метра можно, если двигаться очень быстро, быстрее, чем маг будет двигать линзу. Но на начальном этапе, увернуться невозможно. Я никогда не поверю в то, что вы решили посмотреть на небо, когда маг начал совершать пасы руками и читать заклинание. Равно как и в то, что вы быстрее скорости света.
Думаю, все знают, как действует лупа и солнце соединенные вместе, тут все точно так же. Луч направлен не столько на повреждение, сколько на элемент неожиданности и ослепление врага. Серьезный вред получают только темные существа, ну и те интеллектуалы, что не найдут способа избежать луча света.
«Игла до сердца» «Vaen thalen yorn»
На ладонях мага появляются бутоны цветов, из которых с достаточно высокой скоростью вылетают острые иглы. Они могут содержать нервно паралитический яд, или же токсин, направленный на максимальное причинение боли. Но чаще всего у них другой эффект. Попадая в тело, игла пускает корни и оплетает ими пораженную конечность или часть тела. Передавая ее под контроль Кройона. Дело может дойти до того, что маг получает контроль над всем телом, кроме разума. Все внутренние системы продолжают работать без сбоев, вы просто становитесь живой марионеткой.
До тех пор, пока дракон не решит продолжить заклинание. Третий этап включает в себя рост взрослого растения, а вы его питательные вещества для этого. Место вокруг иглы, буквально высыхает, то же самое становится со всеми местами куда распространились корни. Вам кажется, что кожа скукоживается и вы превращаетесь в мумию, так как ощущения именно такие. Вместе с жизненной энергией (кровь, или любая другая жидкость, что течет в вас) вы теряете ориентацию и сознание, ощущения как при сильной кровопотери. И с каждым новым цветком ощущение будет только усиливаться.
Впрочем, реального вреда эти корешки не наносят, если вы не станете их выжигать, замораживать или выдирать из себя. Можно успеть выдернуть иглу до того как она пустит корни, можно обрубить ее, но тогда то, что успело прорасти начнет гнить и прощай конечность. После того как цветы распустились, они изменяют свой состав так, что без следа растворяются в организме, постепенно возвращая все, что забрали.
Кройон может сорвать два – три цветка и выпить их нектар, для восполнения собственных сил. Но если выпить больше, то сердце не выдержит. Так же, если обрубить распустившиеся цветы то ваши силы уйдут в никуда, но корни будут растворяться подобно хирургическому шву.
Напоминаю, что это иглы. А, следовательно, даже толстый плащ сможет защитить от них. Я уже молчу про кожаные или стальные доспехи. Пробивной силы у них хватит только на кожу.
Правда есть четвертый вариант заклинания, при котором с рук Кройона слетает зеленый шар, нераскрывшегося бутона. Повинуясь его команде, плод взрывается, разбрасывая вокруг себя иглы в хаотичном порядке.
Кройон все же может высосать из вас все соки и превратить в мумию, но делать этого, скорее всего не станет, даже с тварью тьмы или жрущим младенцев зверем. Дракон не любит бессмысленную жестокость и ненужную боль.
В защитной магии в основном полагается на землю и свет, впрочем, все зависит от ситуации. Очень часто маг отвечает на атаку нападением, ведь все в нашем мире равнозначно и может быть сведено до минимума.
Маг специализируется на соединении трех стихий в одну технику, если он оперирует только одной школой, то это будет гораздо быстрее и сильнее, чем поддержание связи одновременно с тремя элементами.
Думаю говорить о присутствии мозга у персонажа не нужно. Никто не собирается убивать мышей глобальными потопами или разбираться с горсткой гоблинов землетрясением. Кройон никогда не станет попусту тратить магическую энергию, или злоупотреблять ей.
4. Ключ ( который Вы сможете найти в теме магии)

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

6.Внешность.
http://i015.radikal.ru/1109/ee/6492374f3990.jpg
Если вы случайно увидите это нечто в толпе, то либо пойдете дальше, либо сморщитесь и отвернетесь. Так как на первый взгляд, в его внешности нет ну ничего привлекательного. Больше всего, он похож на старый, плешивый трупик лисы, которую раздавил дракон. Худое, длинное и потрепанное жизнью создание, ну ни разу не выглядит как нормальный человек.
Мужчина очень низок, 155 см роста, вот только выглядит он куда как ниже. Тщедушное телосложение, вечно сгорбленная спина и манера передвигаться, как будто он сейчас упадет и помрет, заметно принижают его, делая еще незаметнее.
Его кожа имеет бледновато-желтый оттенок, а по всему телу разбросано множество родимых пятен, а иногда встречаются и вовсе серо-белесые пятна, в любом случае здоровым он не выглядит. Под ней великолепно прослеживаются почти все артерии и вены, которые буквально выпирают при повышенном давлении. Если дракон долго держит руки опущенными, то они начинают покрываться ярко-алыми пятнами.
Единственно, чем он может гордиться, это волосы. Ярко белые, с серебристым отливом, они создают хоть какое-то хорошее впечатление о нем. Сама стрижка достаточно короткая, длина не превышает уровня плеч, но сзади волосы собраны в тугой хвост, который опускается до лопаток.
Сплюснутый, словно бы размазанный по лицу нос, выглядит так, словно на него не хватило стройматериала. Такой орган подошел бы пятилетней девочке, но никак не взрослому мужчине.  Вершиной комичности, является то факт, что кончик носа имеет более темный цвет, чем остальная кожа лица, иногда принимая вообще розовато-алый оттенок.
Впалые щеки, острый подбородок и выпирающие скулы, тонкие, почти бесцветные губы, имеющие сероватый оттенок тоже шарма не добавляют. Еще имеются потешные ямочки на щеках, и пара глубоких морщин возле глаз и носа. Кожа вокруг век кажется черной, похожей на подводку сделанную тенями. Но не обольщайтесь, это результат бесконечных часов чтения, а не желание навести красоту.
Остались глаза. Вообще сам Кройон их недолюбливает, уж больно много проблем у него было из-за них. Ярко желтый, скорее даже золотистый оттенок радужки, со временем не потускнел, а наоборот стал еще ярче. Белесые, серебряные и зеленые вкрапления создают нечто похожее на звездное небо, которое сияет изнутри. Да, многие очень часто говорили дракону, что его глаза именно сияют внутренним и теплым светом, который завораживает и притягивает словно солнце, но не причиняет боли. Наверное этот эффект создается тем, что по бокам радужка темнее чем в центре, а вертикальный зрачок совсем не скрывает ее.
Не смотря на крах лица, у мага очень яркая и выразительная мимика. На его лице идет театральное представление, в котором участвуют и брови и губы и даже подергивание щеками.  Если он увлекается рассказом, то перестает замечать, как к делу подключаются и руки, глаза горят азартом, а все лицо буквально переполнено счастьем.
У него приятный, бархатный, и вкрадчивый голос. Тембр нельзя отнести ни к мужскому, ни к женскому. Это нечто среднее, что вызывает снисходительные улыбки у мужчин с грубым басом и кокетливые улыбки смущения у женщин. Ведь обладатель такого голоса не может быть опасен.
Передвигается дракон очень быстро, словно боится опоздать на важную встречу. Правда на самом деле, это иллюзия, вызванная тем, что все остальное время Кройон почти не двигается или борется в скорости с черепахой. Поэтому всплески активности так шокируют окружающих.
Вообще двигаться и лишний раз перенапрягаться он не любит, предпочитая неподвижное созерцание, любому другому виду деятельности.
Он очень худощав и слаб здоровьем и телом. В физическом плане, с ним справится даже 15 летний подросток, а о взрослых, и говорить нечего. Ной ходит, почти все время опираясь на свой посох, впрочем, без него он тоже может обходиться но зачем усложнять себе жизнь?
Из одежды предпочитает темные мантии, с серебряной окантовкой. Объясняет данный цвет тем, что белоснежные одежды хороши в сокрытии своих помыслов, они прячут и спасают людей от солнца. А темные наоборот, заставляют обращать на себя внимание и притягивают тепло светила.
Всегда и везде таскает на шее кулон из клыка вокодлака в виде его же головы, в серебряной оправе и на цепочке из того же метала. Амулет выглядит очень грубым, но снимать его Кройон никогда не станет. Это подарок сделанный шаманом гоблинов, а ныне символ веры и почтения Морисе как богине удачи.

Облик дракона.
http://s57.radikal.ru/i155/0903/fa/334a7cb3eee9.jpg
Его нос чем-то напоминает птичий клюв, но сравнение слишком отдаленное. На достаточной глубине носовой полости находится защитная мембрана блокирующая доступ воды в организм. На голове достаточно много костяных наростов виде шипов и подобий рогов, но действительно больших всего два. От макушки до начала шейных позвонков идет гребень, состоящий из мелких, острых шипов-иголок, соединенных между собой мембраной. Гребень топорщится, когда дракон удивлен или рассержен. Но чаще Ной просто забавляется, поднимая и опуская его. Чуть выше лопаток есть два костяных шипа, стоящих рядом и образующим подобие седла. На верхней части крыла есть два когтя, снабженных несколькими шипами, но они почти неподвижны. Так же как и шипы на нижней части крыла. На “локтях” есть два шипа, один длинный и другой короткий, каждая лапа снабжена почти метровым когтем. Длинный и подвижный хвост заканчивается раздвоенным шипом, а сам кончик острой костью. Так же он снабжен костяными наростами, идущими по периметру. Почти вся чешуя черно стального цвета, только на брюшной полости она имеет более светлый оттенок.  Как и все рептилии, он имеет раздвоенный язык, в комплект к которому в пасти размещается целый сонм острых зубов. Сила, с которой дракон может сжать свои челюсти, равна 200 кг на квадратный сантиметр.
Он очень большой, причем очень означает реально здоровый. Монолитная скала, сошедшая со страниц легенд и сказок. Так же в этом облике пропадают все его физические недостатки, своеобразная насмешка от проклятия, полученного при рождении. Такие размеры были достигнуты в основном благодаря возрасту, все же он наверное один из самых старых драконов Фатарии. Собственно пропорции на картинке в реальный размер соотношения человек, Кройон.
Чешуя имеет грязновато серый, белесый оттенок.
Процесс обращения сокрыт от глаз клубами густого белого дыма, из которого появляется ящер или же выходит маг.
7.Характер.
Он лгун и лжец, умеющий, сочинять на пять ходов вперед, во время того, как  целует руку даме.
Его характер многогранен, и нужно быть поистине терпеливым и неуловимым шпионом, чтобы успеть запечатлеть все его аспекты. Считанные единицы знали истинную суть Ноя и умели определять, когда маг шутит, а когда вполне серьезен.
Можете сразу отбросить образы шаблонных правителей, идущих по костям своего народа, не смотря ни на что. Таким вы Кройона не увидите точно, ну а если посчастливилось, то жить вам все равно осталось недолго, так, что не переживайте.
Наверное, его можно назвать шутом, который, случайно, надел корону господина. Дракон может кривляться и корчить рожицы, или же просто принимать театральные позы, совершенно не задумываясь над тем, где он находится. Его болтливый язык не будет знать усталости весь вечер, а желание угодить и рассмешить понравившуюся даму, может длиться бесконечно. (Не смотря на свою внешность и слабое здоровье, за юбками он погоняться мастак)
Согласен с вами, это поведение больше подходит съехавшему с катушек корольку, маленького княжества, но  никак не существу, практикующему чистоту и победу разума над плотью.
А все дело в том, что это, откровенно говоря, провокация всех, кто видит подобные выступления. Выставляя себя на посмешище, Ной четко отслеживал мысли и реакцию окружения на его поступки. Мысленно занося в черный список тех, кто пытался лебезить перед драконом, находящимся в подобном состоянии. И совершенно, не важно, что эти маленькие спектакли приносили реальное удовольствие, правда разыгрывались они во время вылазок в народ, без должного сопровождения и фанфар.
Вообще он очень спокоен и сдержан в своих речах и поступках. Несмотря на всю свою надменность, его подчиненные знают дракона как доброго и внимательного учителя. Хотя и иногда слишком занудного и назойливого.
Для Ноя нет большего счастья, чем свободные уши, на которые он вывалит тонну историй или информации. Иногда его видят занимающимся с новичками и любой, кто хоть раз попадал в подобное положение стремиться унести ноги поскорее. Кройон очень требовательный и суровый учитель, он не принимает глупости, или необоснованных ошибок. Впрочем, с новичками он достаточно сдержан и приветлив, с большой радостью передавая им, накопленные за пять веков знания.
Вообще все члены «белого дракона» воспринимаются им как продолжение собственных рук. И бить себя по пальцу он точно не станет.
Слабые стороны:
Его самомнение раздуто до предела, и зачастую эта самоуверенность его подводит. Ну ладно, она подвела его лишь один раз, но толи еще будет.
К нему очень трудно втереться в доверие, но если у вас это получилось, то возрадуйтесь, ибо любой оскорбивший его близкого, будет иметь дело лично с ним. Иногда его симпатия становится болезненной и маниакальной, именно поэтому вам не следует предавать предложенную дружбу, если вы не хотите попрощаться с жизнью.
Внутри душа его черна и полна болью, страданием и скорбью. Он очень часто руководствуется принципом меньшего зла. Уничтожай угрозу в зародыше, жертвуй малым, даже если это ребенок. Одна жертва может предотвратить смерть тысяч. И если вы встретите Кройона без свидетелей и всколыхнете в нем гнев, то не рассчитывайте на снисхождение. Он не даст вам спокойно уйти.
Сильные стороны:
Великолепный учитель и рассказчик. Может буквально поглощать и затягивать в себя, до такой степени, что слушающий начинает беспокоиться за свой мозг.
Желания:
Хочет построить идеальный мир, очистив его не только от тьмы, но и от всех неблагонадежных рас. Взгляд на мир схож с мировоззрением инквизиторов.
Любит:
Книги и знания, это его единственная любовь. Все остальное отходит на второй план. За все пятьсот лет так и не смог полюбить ни одну женщину по-настоящему.  Соблюдая глупый обед данный самому себе возле могилы тети Андромеды.
Не любит: Темные расы, и тьму во всех проявлениях. Ненавидит перепады погоды или температур. Они вызывают дикие мигрени, которые заставляют мага впадать в безумие.
Страхи: Единственный и самый главный страх, это потерять все накопленные знания, и утратить способность говорить и мыслить. Даже потеря магии для него не так страшна как это.
Из богов признает всех, но поклоняется только Марисе. Ведь калека с искалеченной судьбой, может почить только богиню судьбы и удачи, получившую увечие.
8.Биография.
История дракона начинается не с его рождения, а с похода организованного гильдией Белый Дракон. Что они забыли в пещерах, а главное, почему наткнулись на темных магов, отец так и не открыл. Но во время сражения, они немножко поломали гору и провалились вниз, почти на голову высиживающей кладку драконице. Думаю, вы уже догадались, как на такое событие отреагировала мама дракон.
И у темных и у светлых сторон, появились реальные, очень сильно взбешенные проблемы, в виде обезумевшего от ярости ящера. Что произошло дальше, отец Кройона тоже не мог вспомнить, кажется, произошел резонанс магических потоков, которые исказились от ауры артефактов, которыми была набита пещера.

Небо над горным пиком быстро закрывали тучи. За несколько минут все
пространство было затянуто серым маревом. В центре горы, под толщей камня
находилось самое дорогое сокровище любого из Драконов, пещера с яйцами. В
этот день должны были вылупиться детеныши. Но с самого начала все пошло не так, мать дракончиков металась между обликами и не могла решить в каком будет лучше помочь им родиться.
Всю силу она отдала на поддержание жизни в телах своих детей.
В этот миг сверкнула молния редкого багрово-сиреневого пламени и ударила в центр кладки, пробив скалу насквозь.
Неосознанно птенцы сжались и чтобы выжить слились в одном драконе, в том
единственном которого выбрала судьба. Драконесса знала, что ей тоже не выжить, обратившись человеком, она отдала всю свою силу следующему поколению, надеясь на благосклонность судьбы, через минуту она умерла. Треснула скорлупа и в первом крике, звучала боль и скорбь за братьев и сестер. 
Очнувшиеся маги подсчитали потери и выяснили, что от отряда осталось только четыре человека, а темные и вовсе исчезли. Пошарив по пещере, они даже не стали собирать трофеи. И только один из них, взял орущего дракончика, решив, что из него получится отличный помощник. Ведь новорожденный не может помнить своих первых минут.
Детство протекало однообразно. Точнее оно никак не протекало, и было приковано к кровати почти все время. Ной очень часто болел, и совершенно не жалел себя. В разуме ребенка никак не укладывалось, почему он не может бегать так же быстро на двух ногах, как бегает на четырех. Аномально гипер-активный ребенок ставил на уши всех до кого дотягивались его чешуйчатые лапки.
Единственным, кто мог успокоить ребенка, был старинный друг Отца, который сам являлся драконом.  Пожалуй, он был одним из немногих, кто поддержал Папеньку в его благородном порыве спасти Кройона, все же узы крови даже между другими семьями очень сильны среди драконов.
Растолковав на крыльях, почему Кройон часто болеет, волшебник начал учить его чтению. Собственно история получилась банальной до ужаса. Дракоша поверил в существование злого духа, который катается у него на спине. Единственный способ духа изгнать, это постичь науку чтения и следовать определенным техникам медитации. Ибо призрак ненавидит грамоту.
Из этого вытекало, почему в форме ящера все нормально, ведь к зверям приставать бесполезно, тех, кто безграмотен от природы нельзя склонить к невежеству.
С этого момента и началось становление истинной сути Кройона, мальчик стал превращаться в пожирателя книг.
Он упивался ими и забывал о еде и сне, проводя все время за простенькими книжками, легендами, описаниями земель, сказаниями богов. Набравшись опыта и знаний, он начал совершать вылазки за пределы гильдии, где наткнулся на жестокое непонимание и унижения. Из-за того, что он был, слаб и не мог постоять за себя, Кройона постоянно избивали сверстники, постепенно он уходил от города все дальше, в поисках уединения, и удовлетворения жажды детского любопытства.
Именно тогда он и повстречал тихую и молчаливую девочку. Как бы пафосно не звучало, но она была его последним шансом, так как в случае отказа и очередных побоев, Ной планировал уйти в глубокие катакомбы (ну вообще в библиотеку…). И Андромеда стала той единственной соломинкой, что удержала ребенка от необдуманных поступков, вызванных обидой на весь мир.
Вот тогда-то все и началось. Весь свой неуемный внутренний потенциал он выплескивал на девочку, буквально засыпая ее историями и идеями. Она делала все то, чего он был лишен. Деревья, таинственные норы, узловатые кусты, камешки с дыркой посередине. Они исколесили всю округу, и залезли в каждую дырку в поисках чего-то нового.  Ну, лазила Андромеда, а он стоял или сидел, засунув голову в нору барсука, и руководил процессом. Естественно, что все шишки, как например злой еж, или обиженный пчелиный улей доставались его подруге. Но она не обижалась, казалось, что наоборот это еще больше распаляло ее азарт. А Кройон не мог остановиться, когда она не верила его рассказам, он притаскивал книги. Иногда совершенно выбиваясь из сил и находясь чуть ли не при смерти.
Самым большим ужасом для него было то, что она его раскусит и так же как и все отвернется. Ведь никто не захочет дружить с ущербным созданием. Правда наивные попытки выглядеть мужественно и терпеть боль до самого конца, вызывали в Андромеде только улыбку. Она все ждала, когда в этой начитанной голове, наконец, появится мысль, что его давно раскусили. Именно поэтому у него забирают тяжелые книги и не дают залезать на дерево. Так, что Ной и дальше тешил себя надеждами и играл в сильного Р(л)ыцаря, до самого конца.
Наверное, они небыли бы так близки, если бы не одна вещь, благодаря которой Кройон мог уломать девочку на любую авантюру. Какой бы бредовой она не казалась, магические слова – «А я тебя потом, на спинке покатаю», оказывали магическое воздействие на Андромеду.
Шло время, и приключения становились серьезнее и опаснее. Но чувствуя себя мужчиной, Ной посвятил себя единственному делу, благодаря которому он сможет защитить свою подругу. Отец ожидал, что рано или поздно дракон встанет на путь магии, и только поощрил его. Он вообще относился к нему как к подобию эксперимента, хотя и любил сорванца, которого считал своим.
Обрадованный поддержкой со всех сторон, Ной буквально парил над землей, впервые ощущая себя полноценным. Магия дала то, чего он был лишен с самого детства. Уверенности в своих силах и власть над ситуацией.
Самым значительным их сокровищем был детеныш саблезуба, которого они вначале выхаживали вместе, а потом котенок выбрал в качестве хозяйки девушку. Дракон против этого не возражал, так как между ними всегда было подобие негласной и беззлобной вражды за спиной у Андромеды. Шутливые покусывания и выкручивания ушей, были ежедневной забавой.
Чем дальше двигалась жизнь, тем больше Ной уходил в книги и магию, холодность с которой к ней относилась Андромеда, а так же к самой гильдии волшебников, заставила дракона скрывать от подруги кто его отец и почему он такого высокого мнения о «Белых Драконах».
Чем старше становились друзья, тем больше Кройон убеждался, что та маленькая молчаливая девочка, становится единственной женщиной, которая навсегда заберет его больное сердце. Но естественно признаться в своих чувствах дракон боялся. Вместе с взрослением возрастала вражда к нему, внутри гильдии. Ведь он имел полный доступ к библиотеке, но при этом шатался где угодно и занимался - не пойми чем, хотя уже давно вступил в возраст совершеннолетия.
Отец решил эту проблему радикально, так как ему казалось верным. Он принял своего сына в гильдию и назначил на руководящую должность. Но это вызвало еще большее недовольство, так как пост был лакомым кусочком дающим доступ к новым порогам силы, а его отдали по-родственному хилому замухрышке.
В скором времени на деревню напали соры, и Кройон решил помочь жителям города, дабы истребить неразумных монстров. В этот день парня одолевала дикая головная боль, и лишняя нагрузка на тело не дала ничего хорошего. Отдаваясь на волю безумию, которое затмило ему глаза, он хоть как то отгородился от боли. Так уж случилось, что одной из его жертв, стал мужчина, избивавший и унижавший дракона очень долгое время. И размазав его тело по мостовой, Кройон ощутил почти, что плотское облегчение и экстаз. Сорвавшись, волшебник уже не замечал, кем становились его жертвы.
Он не знал, что все это грамотно наведенная иллюзия и мужчина ничем никогда не встречался с драконом. Гильдия городских магов, просто решили своеобразным образом убрать уже долго мозолившего им  глаза сына, заместителя главы «Белых Драконов». Из этого транса, его смог вырвать только голос Андромеды, прозвучавший холодным набатом в его голове. И когда парень увидел и осознал все, что он сотворил, единственное на что он был способен, это оглянуться и увидеть лицо своей подруги. Вот тогда в нем и умерла последняя надежда на нормальную жизнь и справедливость судьбы. Он понял, что Андра никогда не простит его. Что он стал грязным и тупым животным в ее глазах. Вся его внутренняя конституция и выдержка разваливались как карточный домик, ведь фундамент которым была Андромеда, стал недоступен.
Затем пришел ужас не только в мыслях, но и в реальности тоже.
Дракон не видел и не слышал мага, не видел прыгнувшего Сабла. Он смотрел только в глаза своей единственной и видел в них холодную ярость и смерть.
Кройон нашел в себе силы прийти на могилу ее тетки, но заметив стоящую рядом Андромеду не посмел больше сделать и шага. Вместе с болью от идущего снега, его тело и душа разрывалась на части. Говорят, что на пепелище или на развалинах рано или поздно вырастут новые цветы. Чуда не произошло. За все пятьсот лет, в душе Ноя ничего не появилось, и эту пустоту он решил заполнить магией.
Дракон закрылся в библиотеке. Он возненавидел любые проявления жалости к самому себе. Начал закрываться от всех, дабы никто не увидел искалеченную душу. Теперь, лишенный радостей общения с другом, он отдался магическому искусству. Бегая за учителями и боевыми командирами, он впитывал всю информацию. Невидимой тенью сидел на тренировочных площадках, наполненных запахом пота, и юрким ужом сновал, среди тесных и душных лабораторий магистров. Кройон сам запер себя в стенах гильдии и выходил на воздух только за тем, чтобы расправить крылья и отправиться в полет. Но даже тогда, он умудрялся уговорить одного из учителей отправиться с ним, ради добычи ингредиентов. 
Отец не мог нарадоваться успехам сына и постепенно почти все признали в нем гения. Парень схватывал информацию на лету, но не спешил пускать ее в ход. Он обрабатывал и открывал простейшие вещи заново, просто не веря в них, пока сам не проверит истинность.
А потом, он исчез из общих комнат, и вообще из жизни гильдии. Правящая верхушка знала, что парень стал жить в библиотеке и помогать в составлении общего каталога и восстановлению старых книг. Должность малоприятная, но очень важная и полезная в глазах всех «белых драконов».
Кройон понял несовершенство магической структуры и обучения этому искусству в целом. Маги тратили на обучение способных только пять лет. Конечно для людей срок немалый, но апогей искусства в них развивался к 40 годам, когда знания подкреплялись практикой.
Познав стихию земли, дракон отправился в старый город, навестить магов, которые ему задолжали. В свои заклинания он вкладывал всю боль и отчаяние, разрешенных надежд. Жажда крови и нарастающее безумие овладели им во второй раз. И когда разуму стало мало кровавых жертв, творимых заклинаниями, Кройон принял свой истинный облик. От ярости и пламени дракона не было спасения. Ной остановился только тогда, когда от города остались только жалкие развалины.
О том, что Кройон покидал стены библиотеки так никто и не узнал.

Дракон тратил по тридцать лет на каждую школу магии, и пока не достигал потолка знаний, которыми он располагал, то не брался за другую. Прощаясь с остатками нормального облика, он заполнял себя все новыми и новыми знаниями. Но всегда оставалось ощущение пустоты, несовершенства. И со временем дракон начал покидать гильдию, отправляясь на поиски древних книг и мастеров магии.
В одной из таких вылазок, он почти случайно спас городок от нашествия гоблинов, причем проделал это так виртуозно, что не понес потерь ни среди мирного населения, ни среди зеленого народца (ну почти). Ему удалось внушить страх и запугать не только вождя стаи в 200 особей, но и шамана и старейшин племени. Подминая под себя маленькие группы и обещая им защиту и наживу, он перетянул на свою сторону все воинство. Под конец он явил свой истинный облик, и вождь банды просто ничего не смог сделать, кроме как согласиться.
Как оказалось, их начали выгонять с насиженных мест ближайшие соседи из более крупного города, и гоблинам просто ничего не оставалось, как пойти мародерствовать, чтобы выжить. Ной попытался убедить людей в том, что опасности больше нет, но обыватели не доверяют тому, кто пытался перерезать им глотки. Вернувшись к «зеленым», парень соврал о том, что все в порядке, и впервые в жизни судьба ему улыбнулась. На городок напала стая волкодлаков (упаси небо от такого везения). А этих ребят гоблины ненавидели еще больше чем людей, так, что воодушевить ушастые массы на акт благого дела труда не составило. Благодаря общим усилиям дракона и гоблинов, в деревне погибли только пятеро, а среди гоблинов двадцать.
В купе общей радости от победы над стаей, что тиранила оба народа уже несколько месяцев, закатили пир и забыли о расовых предрассудках. Тогда Ной и подкинул старосте и «мэру» идею нанять гоблинов как постоянное ополчение. За сим и порешили.
В подарок жители сделали ему мантию с окантовкой из меха волкодлака, а шаман гоблинов соорудил амулет из клыков, сказав, что вместе с ним за драконом будет ходить удача.
Люди платили постройкой жилья и пищей, а зеленоухие отгоняли любую нечисть и трепетно следили за порядком. Во время того как маг покинул те края, мирная ситуация все еще сохранялась и войны племен больше не было.
Об этом прознал глава гильдии (ибо за Кройоном постоянно следили и тайно пытались оберегать, как ни как сын заместителя главы), и дракон стал получать задания по всему свету, вновь ощущая себя полезным. Новые города, открывали новые обычаи и летописи народов. Дракон узнал, что магия изменчива и уникальна для каждого региона и расы. Делить ее на школы было правильным, но в то же время наивным и глупым занятием. Упорядочить хаос, который постоянно развивается просто невозможно.
Во время этих странствий дракон получил множество шармов, а вместе с ними и опыта. Люди в гильдии менялись, и в небытие ушло уже немало поколений перспективных магов людей. Ной занял должность библиотекаря и главного учителя гильдии. Он не рвался на пост главы, так как уважал древнюю традицию. Но судьба решила нарушить древние устои и устранила в один момент и главу «Драконов» и его ученика и половину совета.
Общим решением волшебников было решено попросить Кройона занять пост главы гильдии как самого опытного мага, да и должность зама подразумевает, что рано или поздно придется заменять.
9.Отличительные черты Вашего персонажа.
Хромая лошадь и умирающий лебедь! Постоянно покашливающий, еле-еле передвигающийся престарелый, но еще цепляющийся за жизнь ящер. А вообще его легко узнать по черным мантиям, обшитым мехом волкодлака или по живому посоху с набалдашником в виде головы дракона. Еще от него постоянно пахнет благовониями. Иногда его можно увидеть курящим целебные травы. Что там находятся за растения и почему их нужно именно курить узнать пока еще никому не удалось. Но запах дыма вызывает у всех кашель, расслабление и головокружение.
10.Мировоззрение.
Хаотично-добрый.
11. Пробный пост
После принятия анкеты администрация выберет вам тему
Анкета игрока:
12. Ваше имя.
Лучше всего по нику, не люблю свое имя.
13.Связь с Вами.
MazoiEinhorn – скайп.
Контакт могу дать в ЛС, кто захочет.
Но лучше пишите мне в личку, браузер я открываю каждый день.
14.Опыт игры на ролевых.
*скромно так чертит ножкой кружочек* Это моя вторая ролевая…  Я неопытный еще, развиваюсь…
15.Как часто сможете появляться?
Думаю, что каждый день. Об отсутствии буду предупреждать.
16. От куда узнали о игре?
Рпг Топ.
17. Разрешаете ли вы использование своего персонажа после ухода с ролевой?
Ну, если я пропаду неожиданно и надолго, то думаю да, пусть используют. (персонаж то сюжетный) Но только без самовыноса анкеты с мира Фатарии.

Отредактировано Кройон (2011-09-06 18:55:36)

+10

2

http://s50.radikal.ru/i128/1012/92/1fa0eba71cad.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
Приятной игры!

0

3

http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

0


Вы здесь » За гранью реальности » Кладбище анкет » Зеркальный волшебник