fataria

За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Технический раздел » Ваши предложения по игре и игровому миру


Ваши предложения по игре и игровому миру

Сообщений 261 страница 280 из 334

261

Ну, предложение у меня немного эгоистичное.
Торговая Гильдия - подчиняющаяся Королю и Министру Финансов.
Проблема практически всех форумов, никто не придает внимания деньгам.
Расписывать здесь не буду, если понравилась идея, напишите.
Не понравилась, пошлите меня подальше)

0

262

Харон, не вижу проблемы. Пять лет деньги никого особо не трогали, пусть в том же духе и продолжается. Нигде не указываются даже примерные размеры зарплат и трат, при создании своего торгового пункта никто не расписывает экономическую составляющую момента, и так далее. Но и в чем проблема? Эта образность тем и хороша, что не надо ломать голову над не шибко-то значимым в игре моментом. Кто же просекает суть момента и желает грамотно обставить вопрос - так и сделает.
У меня с давних временем валяется зачаток статьи на тему торгового конгломерата, но и только. Потому что если делать, так полновесно, но это сулит такие глубокие раскопки, что овчинка выделки не стоит. Надо учесть все расовые и территориальные особенности, месторождения и места добычи, расовые взаимоотношения, крупные производства, родовые предприятия, частные лавки, торговые пути и далее-далее - и это только мазок по поверхности.
Я рад, что данная тема тебя озаботила, но, увы, в ближайшее время подвижки в этом направлении предприниматься не будут.

+1

263

Карл Волах,
Окей, как говорится мое дело предложить)
P.S.Но все же я себя поправлю, имел в виду я просто торговую гильдию. Не широкоформатный роспись всей валюты, а единую коммерческую организацию, которая приносит доход государству. Крупная гильдия, которая "подомнет" под себя рынок. Моей идеей, было придать именно так придать силы деньгам.

Отредактировано Харон (2015-09-28 23:31:26)

0

264

Харон, хорошо, что напомнил, ибо я склерозник.
Собственно ответ: Ты хочешь единую организацию, которая подомнет рынок, при это не рассматривая всех аспектов темы? Тем более не могу дать добро. Более того, такой организации нет. Вот предисловие, о коем я говорил.

предисловие и примечание

Торговый конгломерат

ТК - единое название всей сети торговых отношений, что связывает расы и территории, вступившие в Союз Мирного Договора.

Историческая справка:
Естественно, конгломерат не одним днем строился. Прежде чем придти к систематизации сотруднических отношений, были десятилетия притирок. Но отправную точку назвать все-таки можно - 14 год от подписания МД, когда яркая личность того времени - ассури Ристарда Кориши - развела кипучую деятельность по восстановлению храмовых школ и выведению их на новый уровень.

Ристарда лично разъезжала по миру и обращалась ко всем, кто так или иначе мог помочь - кто ресурсами, кто деньгами, кто связями, ведь не все земли охватила война, и оставалось немало не утерявших своего благополучия территорий. По примеру ассури действовали и другие расы, параллельно решая и прочие насущные проблемы. Из разных уголков Фатарии навстречу друг другу потянулись беспрерывные потоки кораблей и караванов, складываясь в замысловатую паутину, что словно в одночасье охватила весь мир.

Можно сказать, занявшее немалое время восстановление способствовало налаживанию если не отношений, то хотя бы связей, срастанию оборванных войной нитей. Вследствие чего настала эпоха промышленного и экономического развития, что спустя лишь шесть веков уступит лидирующие позиции магии и связанным с ней наукам.

О структуре:
ТК - только обобщающее понятие, но это не единая организация, у которой наличествуют определенная иерархия и, соответственно, лидер. Обуславливая сложившееся мироустройство, у ТК имеется лишь надзирающее лицо - Министр торговли. По состоянию на 1647 год данный пост уже более двадцати лет занимает 97-летняя ассури Тавия Рохшас.

Министр торговли - должностное лицо, отвечающее за импорт и экспорт промышленной продукции между землями, исследование и защиту торговых путей, создание, развитие, регистрацию и отчётность торговых заведений (рынков, частных лавок), проведение ярмарок и прочих мероприятий, способствующих развитию торговых отношений.

На арене мировой торговой сети лидирующим является Путь Триединства (Ацилотс - Таллем - Вильдан), объединяющий три континента. ...

Примечание: Я просто накинул, пока из головы не ушло. Во что в итоге выльется, сказать не могу, ибо в процессе еще десять раз все поменяется. В целом, не намерен выводить конгломерат в сюжетку. Должна получиться просто информационно-статистическая сводка об имеющихся в Фатарии отраслях промышленности и их значимости. Где будут иметь место и крупные воротилы, да (например, семья Сангрей, что держит банковскую систему), и вплоть до всей мелочевки, то бишь всяческие лавки. Моя цель собрать и структурировать уже имеющиеся данные, дополнить еще не придуманными отраслями и подвести это все под единую систему, скажем так.
В том числе привести к тому, что все созданные торговые и иже с ними точки будут передаваться, в игровом плане обыгрываясь наследством или продажей и т. п. Либо владельцы будут выведены в акции.

Так вот, повторюсь - нет. Максимум. ты можешь создать исключительно частную торговую сеть, ориентирующуюся на какой-либо определенный рынок товаров или услуг, но при этом в рамках одних земель (хотя смотря, что за товар/услуга), ибо должно пониматься, что на каждой жилой территории есть свои воротилы бизнеса. то бишь крупные рода, просто богатые личности или наследственные мастера, умело пользующиеся имеющимися ресурсами. Например, только гномы могут заявлять о весе в производстве оружия, фиаллэ - зачарованного оружия, ассури - ювелирных изделий, алла - архитектуре и т.д. Не говоря уже о том, что у каждой территории свои тараканы. Например, эльфы, которые каждого приезжего через лупу рассматривают, или вампиры, которые все выгодные пункты под себя подминают.
Так что нет, никакой единой гильдии.

+1

265

Карл Волах,
Хм, понял (была просто мысль, со временем в нормальную гильдию метить)
Тогда еще один вопрос, можно ли в будущем, переродится из торгового дома, в более крупное предприятие.
Квест уже подготовлен, люди подбираются, могу скинуть сюжетную линию.

+1

266

Харон, скажу так - нет ничего невозможного, когда есть активность, оправданность и логичность.
Не, скидывать не надо, ибо, честно скажу, бесполезно. С меня только ответы на конкретные вопросы по сопоставимости с матчастью и логикой мира.

+1

267

Карл Волах,
Прекрасно понял, спасибо за ответы.
Если выйдет попрошу кого-нибудь из администраторов, курировать этот квест.

+1

268

В связи с тем что в моей игре затишье, могу предложить помощь в игровом майстеринге.
Так же есть предложение, по поводу неожиданных случайностей.
К примеру, у нас есть персонажи которые убивают, а потом спокойно идут обедать.
А вот если устроить патруль стражи/инквизиции, явно добавит интереса (и сорвет парочку квестов).
У нас богатый животный мир, так вот, я еще не видел наших персонажей, удирающих от голодного Шипоглава.
Парочка решила устроить романтичную встречу, только после того как познакомитесь с нашими милыми Кварками, которые создадут вам прекрасную компанию и скрасят ваше одиночество, великолепными песнями.
Вы знаменитый убийца, именем которого пугают детей?! Хорошо, только у таких людей много поклонников, которые с помощью его убийства хотят подняться по "карьерной лестнице".
Милая продавщица книг, путешествующая по темным переулкам, должна задумываться что вон тот оборванец, не просто так, на нее смотрит.
Решил прилечь поспать в лесу, тогда не стоит удивляться, проснувшись от удивленного мычания огра, гуляющего по лесу. И попробуй объясни, что ты высокоинтеллектуальное существо и тебя нельзя есть.
Ну в общем, я все сказал.

Отредактировано Харон (2016-01-28 06:00:31)

+1

269

Я не компетентен отвечать, да и вообще не к месту. Но мимо пройти не мог.

Харон
Это очень хорошая задумка. Мало того, можно даже делать это выборочно. К примеру человек добровольно заявляет о том, что хочет стать жертвой таких вот случайностей, дабы мир, который по идее живет своим, естественным путем, изредка проявлял к нему внимание и вмешивался в его жизнь, будь-то в лесу, в виде какого-то чудика, или же на улицах города, в виде злодея/стражника, или еще что-то подобное.
Но для подобного действия нужен активный и неустанный мастер, хотя в этом плане, все даже в некой степени интересно. Поэтому, в плане интереса, поддерживаю собрата айрата, но насколько другие игроки захотят такого вмешательства в их жизнь, которое по сути и по логике, должно естественно происходить, и насколько это все будет реализуемо?)

+1

270

Гектор написал(а):

Поэтому, в плане интереса, поддерживаю собрата айрата, но насколько другие игроки захотят такого вмешательства в их жизнь, которое по сути и по логике, должно естественно происходить, и насколько это все будет реализуемо?)

То-то и оно.
Вообще, Харон, золотые слова. Мне отрадно видеть игрока, грамотно мыслящего о мирском быте и находящем идеи на основе матчасти, ибо, на мой взгляд, из таких вот локальных приключений и складывается фатарийская игра, порой только перемежаясь чем-то более масштабным и/или целенаправленным, но никак не из межрасовых войн, политических интриг и прочего глобального пошиба, в отсутствии коих нас нередко обвиняют.
Однако оные приключения являются инициативой исключительно игроков. То есть существуют ролевые, на которых приходящих сразу предупреждают, мол, вне зависимости от их желания со стороны ГМ может прилететь «внезапный поворот». Фатария к таким ролевым не относится, и наши игроки спокойно ведут личную ветку, не боясь подарков судьбы, а учитывая общий средне-высокий уровень наших игроков, я вполне спокоен за разумность оных веток, то есть при убийстве затираются улики, после разгромов уносятся ноги, и при лесных ночевках соблюдается предосторожность.
Другое дело, если:
• разумность все-таки теряется;
• игрок не хочет собственноручно отыгрывать подарок судьбы;
• желание игрока не учитывается.
По первому случаю, помнится, был игрок, что разгромил таверну, посчитал оное порядком вещей и хотел было спокойно отчалить. Мастеру пришлось показать ошибочность его убеждений.
Последний вариант в принципе вытекает из первого. Если за игрой нет строгого надзора, это не значит, что в ней должна царить вседозволенность. Например, если кто-то из описания Черного производства вдруг не поймет, что его персонажу здесь не место, внизу очень четко прописано, чем данное непонимание грозит. Но! За себя-то я уверен, это моя территория, и локация уникальная - следить за ней легко, так что приду и накостыляю. Потому такое примечание добавлено небезосновательно. За Лео и Фаерха я тоже уверен, так что на территории Ордена и Стаи нелогичные казусы тоже не появятся. К прочим территориям у меня уверенности нет, ибо отсутствуют постоянные мастера, вся инициатива носит лишь временный характер.
Таким образом, естественно, будет здорово, если на все перечисленные выше пункты будут иметься мастера, однако только на эти пункты. То есть либо кто-то пожалуется на нелогичность чужой игры, либо сам обратится к мастеру за дозой приключений в кабинет Мастера (там и Зелье неожиданности есть, к слову). Вводить же случайные события в принудительном порядке мы не будем.
В оном кабинете я и советую тебе отписаться - авось, кому пригодится сейчас разнообразие со стороны. Для игры за мастера можно пользоваться специальным аккаунтом или добавлять соответствующую отметку (белый ярлык в панели кнопок, а там вторая картинка снизу).

0

271

Карл Волах,
Принято, отписался.
Жалко, а то я бы тут разгулялся)

0

272

Друзья!

Я прекрасно осознаю, что в этом году все активные фатарийцы как-то дружно оказались занятыми... Однако праздника все-таки хочется, и заказанная Аль аватарка меня натолкнула на мысль, что было бы неплохо хотя бы праздничные иконки на рамки сделать. Если такое реально, то расскажите мне требования относительно сих иконок - попробую что-нибудь поискать и помочь в силу своих оформительских возможностей. Конечно, тут уместно будет заметить, что я даже погоду-то никак не добью, и куда уж мне возиться с праздником, но одно другому все-таки рознь. Возможно, я вообще порю горячку раньше времени, и чуть позже все будет... Но неделя осталась, а где Хэллоуиновская атмосфера то?

PS: как считаете, объявление тематического конкурса во время подвисших квестов - норм идея? или не стоит даже помышлять о таком? возможно, я бы провела чего-нибудь ненапряжное...

0

273

Адель Кьюртен, не поришь горячку, но успеется ли все)

0

274

Адель Кьюртен, иконки теперь вшиты в профиль игроков, они более не являются частью рамки. Я мог бы поискать часть кода, где они прописаны, но этого хотелось бы избежать, ибо внедрял не я, зато я могу сломать. Вариант обхода - просто сделать рамку с иконкой, как это было реализовано до нового дизайна, и те, кто хотят ее поставить, просто должны убрать фракцию из своего профиля на время праздника. Разумеется, это может быть реализовано исключительно в условиях ивента, после все должно быть возвращено на место.
Что касаемо конкурсов, то все зависит от масштабности. Что-то ненапряжное, как ты говоришь, будет только приветствоваться. Но вот игровые события вроде праздника, которое ребята отыгрывали как альтернативный эпизод (Аль может дополнить меня, ибо последний выживший участник), я скорее склонен забраковать. Тот эпизод толком никуда и не двинулся, а с нашей нынешней активностью и чего-то подобного шансов и вовсе нет. Еще один мертвый отыгрыш будет лишним.
В этом году просто не подготовились к событию, да и генератор праздничных идей по имени Карл загулял с концами. К Новому году точно исправимся.

0

275

Лео Альден, мда, тот эпизод пал смертью храбрых хД

0

276

Лео Альден, можно конечно и попросту на саму рамку прифотошопить. Но я предполагала именно доп.картинки прописать в код - чтобы праздничные иконки можно было выбирать как иконки фракции, и они сохранились на след.год. Впрочем, про код поняла - раз все сложно, то обойдемся)

Касательно конкурса предлагаю вовсе не тематический отыгрыш, а творческий воображариум на тему праздника и мира Фатарии: к примеру, рассказать известную легенду про Джека но так, если бы он жил в Фатарии. Или придумать свою собственную страшную байку (которую персонажу, положим, в детстве рассказала его старая нянюшка). Чисто ради смены темы и самого процесса сочинительсива.

0

277

Адель Кьюртен написал(а):

Впрочем, про код поняла - раз все сложно, то обойдемся)

Этого я не говорил. Я посмотрю, если так хочется, может, не так страшен черт. Другое дело, что оставлять их после праздника я бы не рискнул, есть у нас борцы с системой, которые с ними весь год проходят из принципа. Но код сохранить никто не запрещает на следующий год.

Адель Кьюртен написал(а):

Касательно конкурса предлагаю вовсе не тематический отыгрыш, а творческий воображариум на тему праздника и мира Фатарии: к примеру, рассказать известную легенду про Джека но так, если бы он жил в Фатарии. Или придумать свою собственную страшную байку (которую персонажу, положим, в детстве рассказала его старая нянюшка). Чисто ради смены темы и самого процесса сочинительсива.

А, ну это можно. Но я бы не ограничивался сочинительством, как показала практика, конкурсы рисунков тоже очень неплохо заходят. Почему бы не сделать несколько категорий?

0

278

Лео Альден,  хорошие замечания, и я полностью с тобой согласна! тогда завтра обдумаю вопрос конкурса чуть детальнее и выдам сие предложение уже в подарочной упаковке.

0

279

Итак.
Я тут недавно проснулся и понял, кого же мне напоминает мой персонаж.
Он же классический хиппи!
Но - хиппи без травки? Ну хотя бы разочек? Это неправильно, я считаю.

В общем, вот вам очень идея очень странного ивента для Таллема и его окрестностей.

В одно очень тихое, мирное утро, когда ничто не предвещало беды, и даже помощник Элестрина ушел заниматься какими-то своими делами, а его фамилиар решил поохотиться на мышей, один из студентов-алхимиков, учившихся у него магии света, попался тому на глаза с косячком веселящей травы (аналог конопли с заметно более сильным, но куда менее продолжительным эффектом).
Однако, вместо того, чтобы огрести по шее и выплюнуть соску, ушлый алхимик уговорил доверчивого и любопытного ушастого попробовать.

Элестрин попробовал, и пришлось ему это по нраву: разупыханный магистр стрельнул у ученика еще один косячок и пошел дальше.
Состояние ему действительно пришлось по вкусу, а минимальный вред здоровью целитель машинально исправил - успев, однако, его заметить.

Следующим шагом у нашего альтруиста стало то, что он, естественно, решил поделиться этакой радостью с людьми - и, не откладывая в долгий ящик, призвал восемь светлых фей, которых и уболтал на это благородное дело.

Дело заключалось в следующем: шесть светлых духов природы полетели по городу, изменяя вполне себе неплохо подчиняющуюся им флору так, чтобы листья и цветки её источали запах, вполне сравнимый по действию с дымом веселой травки (однако, в отличии от неё, совершенно безвреден).
Седьмая, наиболее могущественная, занялась тем же самым, но в самом замке - благо, уж кто-кто, а магистр Элестрин знал защитные механизмы замка преотлично, и объяснить своей подчиненной, как их преодолеть, смог без проблем.

Восьмая же в это время полетела куда-то на окраину города, где создала маяк для пачули, чтобы созвать их с окрестностей и, уговорив и наделив силой, превратить временное (где-то около суток) изменение городской фауны в постоянное.
Сам же эльф пошел по замку, размышляя, какие же еще идеи на благо родного города и гильдии ему реализовать.
Однако его фамилиар, который весь творимый дурдом видел, но отговорить ушастого не смог, таки взял уши в лапы и скачками рванул к главе гильдии, чтобы обрадовать её этакими счастливыми новостями.

Важные детали:
1) Времени на изменение феям нужно немного, но все-таки нужно, поэтому дурман распространяется не мгновенно. Летают феи без видимой системы, поэтому идти придется по запаху.
2) Как известно, пожалуй, всем, кто хоть как-то контактировал с гильдией, призванные эльфом феи очень сильны (~мастера земли и света, причем с очень специфичной комбинаторикой), но любознательны, умны и до предела миролюбивы.
Поэтому для того, чтобы заставить их прекратить, нужно (и фамилиар это внятно объяснит) атаковать их слабым (важно) не темным заклятьем, после чего духи, если атака не причинит им вреда, с вероятностью в процентов 99 подлетят к атаковавшему и попытаются выяснить, что, зачем и почему. Собственно, если в ответ они получат достаточно убедительные доводы (про неадекватность эльфа и то, что их действия вредны) - скорее всего, просто исчезнут. Если атаковать их достаточно сильно - вам придется, соответственно, сражаться - а феи не только сильны, как маги, но еще и крайне вертки. Кроме того, уничтожать их просто нехорошо - сами по себе они зла не желали.
С другой стороны, уговоры, в силу того самого запаха, тоже... не будут простыми.

3) Маги воздуха могут до определенной степени защититься от запаха, но не полностью. Алхимические нейтрализаторы - слабоэффективны.
4) Восьмую, с маячком, фею эльф призвал уже после того, как фамилиар убежал стучать, поэтому о ней никто не знает.
При этом засечь её можно только, если сначала отозвать (любым путем) семь предыдущих.
То есть, для того, чтобы вообще узнать о её присутствии, надо отловить ушастого и выдать ему люлей за сделанное, после чего он, поняв, чего натворил, расскажет нежданную новость.

При этом, на прилет грибным духам нужно порядка часов трех, и если явится хотя бы 3-4 - ловить накачанных силой малышей по всему городу вы, мягко говоря, устанете, как и корчевать измененные ими деревья и цветы.

Отредактировано Элестрин Майан (2017-02-11 15:54:04)

0

280

Добрый день.
У меня возникло такое предложение относительно пиратства. Возможно ли существование совета братства как в (Пираты карибского моря), что-то похожее, где было бы несколько самых уважаемых пиратов, которые бы решали самые разные и важные вопросы относительно пиратсва в целом. Если сама идея имеет смысл существования, то готова предложить помощь в её реализации.

0


Вы здесь » За гранью реальности » Технический раздел » Ваши предложения по игре и игровому миру