fataria

За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Технический раздел » Ваши предложения по игре и игровому миру


Ваши предложения по игре и игровому миру

Сообщений 321 страница 334 из 334

321

Идея определенно лучше действующей сейчас системы. Особенно если брать, как указала Эбигейл, сезонами. Уж очень медленно сейчас время в пересчете на реальное идет, прямо толкает на прокрастинацию (да-да, это мои половые проблемы, что не могу быстро, не напоминайте).

Но если уж совсем честно - это костыль, и проблемы не решит.

Вот давайте сейчас успокоимся, отложим в сторону напоминания о вложенные силах, уникальной авторской идее, о том что лет десять уже так играли и ничего, а тут пришел в чужой монастырь и учить начинает. Отложили? А теперь давайте посмотрим, какова вообще цель существования локационки?

Она хороша для активной, быстрой и динамичной игры большого числа игроков, для активного мастеринга событий прямо в РТ, с динамической изменением глобальной обстановки, для фриплея и взаимодействия игроков вне ведущихся линий . Смотрим трезво и отвечаем сами себе вопрос: есть такое на Фатарии? Нет.
У нас играющие в основном ориентируются на качество, а не количество, посты подробные и не очень частые. Часто игроки занимаются фриплеем, гуляют по локациям и сталкиваются с такими же гуляющими без предварительной договоренности, что-то там делают, а потом расходятся, а потом снова сходятся? Нет.
Часто в какой-нибудь локации волей ГМ случается некое событие, которое оказывает влияние на всех в ней присутствующих? Нет.

По факту, мы уже играем в эпизоды. Только делаем это ужасно неудобным, бюрократичным, кривым способом. Неудобным игрокам, которым приходится скакать через локации ради одного поста, неудобным ГМ (наверное), которым приходится следить за этими поскакушками в десяти темах и за разные даты, неудобным читателям, которым надо делать то же самое вместо того, чтобы сесть с чаем в один тред и читать, не отрываясь.
Почему бы нам, в таком случае, не принять очевидное и не сделать все проще, удобнее и красивее - не перейти на эпизодическую систему?
Взять за РТ, скажем, отрезок в полгода, раз в три месяца делать скачок, и все будут довольны. Эпизоды строго в указанной дате, все эргономично и легко контролируется. Нет ни перегрузок, ни бесконечных переходов туда-сюда, нет вообще никаких проблем.

Я понял, что сейчас будет защита традиций и негодование, но тем не менее. Просто закройте глаза, представьте, что предложил не я, вообще не смотрите на то, кто предлагает - а ответьте сами себе на вопрос, а не будет ли так проще и удобнее?
Честь имею.

+1

322

Фенрил, это уже повод для голосования.
Я бы тоже предложил задуматься, а не категорически отрицать, раз тему подняли. Разумеется, никто здесь хлопать дверью не будет, если не выгорит, и лично я спокойно продолжу играть, но, на мой взгляд, Фенрил прав. Если локационно-эпизодическая система вызовет у нас путаницу, то эпизодичка привнесет порядок.
Переработка небольшая. Все подфорумы с городами остаются, в них - темы с эпизодами. Описания локаций - в отдельной теме. Собственно, у нас уже действует эпизодическая система в водных просторах и городах без своего подфорума. Все не так страшно и сложно.
Никто не говорит, что нужно решать прямо здесь и сейчас. Но вопрос, ради чего мы так держимся за локационку, когда от нее пользы нет, висит в воздухе. Вообще никакой пользы, а проблемы есть.

0

323

Буду краток.

Фенрил написал(а):

Почему бы нам, в таком случае, не принять очевидное и не сделать все проще, удобнее и красивее - не перейти на эпизодическую систему?

Только через мой труп. : )

По идее за. Игровой месяц за 2 месяца реала. // По сути, идея кошерна одиночкам, которые играют одним постом один день, например.
В остальном не вижу особо проблемы. Мы все равно не играем каждый прям день (кроме шибко активных, коих на пересчет), а какой-то эпизод, который потом из-за отставания перескакивается на иную дату. Лишь бы отстающие не сложили лапки и окончательно не стали отставать, потому что "теперь это можно делать официально". : )
Ну и тема игрового реалтайма будет весьма актуальна, за коей надо будет своевременно следить, и тогда у игроков не будет проблем с пониманием, кто где когда.

+2

324

Карл Волах написал(а):

Только через мой труп. : )

Ну хоть обоснуй, бессмертный : ) Личная нелюбовь к эпизодичкам?

Карл Волах написал(а):

Игровой месяц за 2 месяца реала.

За 3 все таки. 2 не потянем.

0

325

Лео Альден написал(а):

Играть в популярных локациях станет или невозможно, или очень сложно, ибо более быстрые игроки неизбежно забьют их своим временем.

И это отличный повод сделать непопулярные локации популярными. Ну или хотя бы оправдать их существование хД
Серьезно, недостатка в локациях у нас нет, и сколько из них очень популярны? Посчитали? А теперь вычеркните из этого списка все личные или близкие к этому локации игроков, и что останется?

Лео Альден написал(а):

Кому-то придется продумать состояние мира на весь промежуток.

Может быть я чего-то не осознаю, но за последнее время произошло не так много активных событий глобального масштаба, которые потребовали бы серьезного планирования. Опять же, самый значимый на моей памяти переполох связан с пробуждением и последним скачком. Если и дальше все будет продолжаться так же - основная задача по планированию ложится на плечи самих игроков. И если все согласны, то почему бы и нет?)

Ксанатас написал(а):

P.s. так же можно делать временной скачок раз в год, длительностью в месяц, что даст пищу и для флешей, и для развития, и еще чего-нибудь.

Вот эта идея мне тоже нравится. И было бы здорово, если такие скачки сопровождались каким-нибудь интересным событием, как в этот раз Но это я что-то сильно размечтался, не обращайте внимания х)

Фенрил написал(а):

Почему бы нам, в таком случае, не принять очевидное и не сделать все проще, удобнее и красивее - не перейти на эпизодическую систему?

Мне с позиции рядового игрока, у которого периодически игра провисает по многим причинам, такая идея нравится. Это позволит ликвидировать отставания и серьезные разрывы во времени между игроками, даст возможность двигаться по сюжету активнее даже тем, кто не может лихорадочно строчить посты каждый день, и избавит от возможной путаницы из-за толпы народа в локациях.

Отредактировано Коттон (2018-03-04 18:11:28)

0

326

Кантэ, личная любовь к локационке. : ) Некогда она меня привлекла и до сих не отпустила. Я играл на эпизодике *под гнетом обстоятельств вынужден признаться в грехе измены* и это не то. Честно, не знаю. какой обоснуй мне надо привести. Это вопрос исключительно приязни. Мне нравится ходить по локациям, каждая из которых несет свою атмосферу, диктует свои правила и толкает на определенные действия, сне нравится иметь свою локацию, мне нравится, что локационка позволяет легко пересекаться и так же расходиться с другими игроками, не создавая отдельную тему, которую надо играть и не вешая эпизод неоконченным. Не говорю уже, что за эпизодами надо следить (их хронологией и иже).

Проблема ведь не столько в системе, сколько, как водится, в людях. Пожалуйста, играйте эпизоды во флешах, кто ж запрещает. Играйте эпизоды в локациях (что вы, по сути, и так делаете), за исключением популярных общественных зон.
Лео сказал, что будет типа парадокс с правилами создания флеша и сроком фазы. Вот над этим нам и надо подумать.
К тому же новый порядок не значит, что можно играть сразу конечную дату фазы. Все равно идет упорядоченная хронология игры. Соответственно, теперь недельный срок будет означать фазу не времени суток, а целый срок в днях. А уж кто за это время отыграет все игровые даты, а кто только одну - это уже на совести самих игроков.
Сделать только правила для общественных зон. Впрочем, тут не столько правило, сколько координация между игроками. К тому же тех же таверен пруд пруди, та и еще создать не проблема, ибо их должно быть много так-то. Только с улицами проблема, и вот тут как раз правило не помешает. мол, использовать их только для перехода и какого-либо иного быстрого действия, а дальше уходим в локацию.

Кантэ написал(а):

За 3 все таки. 2 не потянем.

Оке.

+2

327

Не знаю, вы уходите уже в какие-то дебри, пеняя на то, в чем, простите уж, сами повинны. Как я понял, изначально тема поднята, потому что активные игроки не могут двигаться вперед по датам из-за медленно текущего времени. Оке, новый порядок упразднит проблему. В остальном ничего не поменяется. Что за массив разбора тут, я не оч понимаю. : )

0

328

Наглядно. Если я играю 12 ХК в Безмолвном лесу, то и играю. Альвэри играет 14 ХК на площади Мандрана. Я строю ветку, чтобы с ней пересечься. соответственно, доиграл свое, описал промежуток в другой локе или в блоге, или не описал вовсе и пошел в 14 в Мандран. Все.

Объясните мне популярно, что у вас вызывает такую прям проблему. что надо переходить на эпизодику.

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

Все сводится к простому: или вы играете, или нет, а пока я вижу олицетворение поговорки "плохому танцору или ноги мешают, или башмаки". Такие дела.

+1

329

Карл Волах написал(а):

Объясните мне популярно, что у вас вызывает такую прям проблему. что надо переходить на эпизодику.

О - оптимизация. Эпизодичка проще, удобнее и полностью удовлетворяет текущему формату игры. Гибкая система, позволяет установить режим и ритм игры такой, какой нужен конкретно участникам эпизода, без оглядки на остальных и этим остальным никак не мешая. Нужно пересечься с кем-то - берешь, договариваешься и вписываешься в ее эпизод, как на 95% форов делают.

Можно делать и в локациях, но это громоздко - причины я уже назвал в первом посте. Можно и шубу в трусы заправлять, но зачем?
Плюсы у локаций есть, и при должной реализации получается очень круто - но я эту реализацию за свой скромный опыт с 2к11 года видел только однажды.

Не то чтобы я требую, здесь вроде можно высказываться - вот я и высказываю, и предлагаю. Нет, так нет, будем по-старинке.

Отредактировано Фенрил (2018-03-04 18:57:06)

0

330

Карл Волах написал(а):

Как я понял, изначально тема поднята, потому что активные игроки не могут двигаться вперед по датам из-за медленно текущего времени.

Не совсем. Изначально суть в том, чтобы персонаж развивался. А когда за реальный год проходит 2 недели, развития никакого. Я предложил систему, которая позволит производить какие-то более весомые изменения в жизни перса, давать ему время на нормальный отдых, осознание произошедших событий и проч. Играть, короче, более полно и развернуто, двигаться вперед.
Основной момент - отыгрывать даты разрозненно, не подряд. Например, произошло у меня что-то 13 числа. Потом неделю ничего не происходит стоящего или целесообразного для отыгрыша, и я могу в следующей игровой локации написать сразу 20 число. Я уже говорил, количество дней для такого прыжка должно быть лимитировано. Нельзя, разумеется, быть в начале фазы и сразу оказаться в конце. Но пропускать определенные дни, я думаю, вполне можно. Нет смысла играть дни подряд, многие из них могут быть совершенно непримечательны. Да и это нормально, когда что-то грандиозное или казуальное происходит не каждый день.

Карл Волах написал(а):

Лео сказал, что будет типа парадокс с правилами создания флеша и сроком фазы. Вот над этим нам и надо подумать.

Тут, пожалуй, ничего и нельзя придумать, кроме как не играть флеши в отведенный месяц. Меня, например, не смущает, что флеш мог бы быть для игрока промежуточной ступенью в рамках фазы, но вам не по душе. Альтернатива покамест не посещает меня. Трагедии здесь тоже нет. В основном флеши все равно приходятся на прошлые годы.

Объясните мне популярно, что у вас вызывает такую прям проблему. что надо переходить на эпизодику.

У меня не вызывает. Это было бы удобно, но не критично, и я об этом сказал ) Твое мнение по локациям понятно, проблем нет, берем месяц за 3 и радуемся.

0

331

Кантэ написал(а):

Потом неделю ничего не происходит стоящего или целесообразного для отыгрыша, и я могу в следующей игровой локации написать сразу 20 число. Я уже говорил, количество дней для такого прыжка должно быть лимитировано.

Дык оно и сейчас так играется. Разница лишь в том, что прыгали, дабы нагнать, а будет - дабы не мутить воду. И бы сказал, что при таком раскладе подходите к прыжкам ответственно, дабы потом не чертыхаться, что перепрыгнули нечто занимательное и теперь не вернуться / не изменить свою историю, но это будет относиться к единичным игрокам, кои и так в курсе. Остальные по-прежнему будут прыгать, дабы нагнать.

Кантэ написал(а):

Меня, например, не смущает, что флеш мог бы быть для игрока промежуточной ступенью в рамках фазы, но вам не по душе.

И это тоже тащемта бытует. Игроки уходят во флеш, когда надо доиграть эпизод в локе, на кою претендуют игроки в актуальной дате. Не вижу проблемы флешировать игры в рамках фазы.

Фенрил написал(а):

Неудобным игрокам, которым приходится скакать через локации ради одного поста, неудобным ГМ (наверное), которым приходится следить за этими поскакушками в десяти темах и за разные даты, неудобным читателям, которым надо делать то же самое вместо того, чтобы сесть с чаем в один тред и читать, не отрываясь.

В этом и суть локационки - ходить по локациям и что-то там делать, одним постом или несколькими.
Второе вообще не актуально.
Третье - исключительно личное предпочтение. Да и невелика разница - сесть с чаем и читать тред, проходящий через несколько локаций. Лишь бы ссылки правильно ставили.

Фенрил написал(а):

По факту, мы уже играем в эпизоды.

Именно. Мы уже, по сути, играем в локационные эпизоды, и в том, по-моему, консенсус между любителями того или другого.

+1

332

Карл Волах, чудесно. На этом можно заканчивать, если ни у кого не осталось комментариев (?), и переходить в режим размеренной реализации. Всем благодарствую.

0

333

Нет, так нет, как игрок возражений к предложенной системе не имею. Давайте реализовывать.

0

334

Кантэ написал(а):

Меня, например, не смущает, что флеш мог бы быть для игрока промежуточной ступенью в рамках фазы, но вам не по душе.

Не вижу смысла в промежуточных ступенях. В рамках фазы теперь можно отыграть любое число, ибо в том и смысл всего этого начинания, не делайте большие прыжки, чтобы потом не спохватиться, что что-то пропустили, как сказал Карл, и будет вам счастье.

Карл Волах написал(а):

И это тоже тащемта бытует. Игроки уходят во флеш, когда надо доиграть эпизод в локе, на кою претендуют игроки в актуальной дате. Не вижу проблемы флешировать игры в рамках фазы.

Бытует сейчас, когда почти все априори отстают от текущего времени, так что уход во флеш не нарушает общей логики. В предложенной системе подобное невозможно по факту, любое число в отведенном месяце будет настоящим. Посему вы как хотите, а я в этом вопросе категоричен.

Итак, коротенько. Новое время введено, что можно лицезреть в таблице и под формой ответа. По новой механике:
1. При переходе на новую фазу события текущей должны быть завершены либо переведены во флеш. Думаю, мы вывесим напоминалку за несколько недель до перехода если не забудем.
2. Текущий месяц во флеше отыгран быть не может, как предложил Коттон, в случае споров за локацию разбираемся на месте и делаем непопулярные локации популярными.
3. Осмысленно подходите в прыжкам через даты, дабы не вышло неловких ситуаций и внезапного озарения, что что-то потерялось в канве событий.
3. Соответственно, пропущенные даты отмотать назад нельзя, время идет строго вперед согласно хронологии.
4. Ну и да, неудержимое желание писать прогноз погоды приветствуется.

+5


Вы здесь » За гранью реальности » Технический раздел » Ваши предложения по игре и игровому миру