За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Флуд » `Цитатник Фатарии


`Цитатник Фатарии

Сообщений 141 страница 160 из 168

141

Сайленсс написал(а):

секундочку, но она же не виновата

Секундочку, она-то виновата больше всех. Он, как я выяснила, перечитав цитату, ни секунды не любил и действовал согласно плану в интересах революции инквизиции, а вот она... "повелась на седые волосы и не смогла скрыть чувство". Казнить, нельзя помиловать. Черт, я буду любить Альдена еще больше, когда он поседеет, седой одноглазый инквизитор - это мечта любой девицы, а я к моменту его поседения буду еще молодой драконицей же!
Добавлено спустя 7 часов 13 минут 22 секунды:
Да и поседеет он из-за меня, скорее всего.

+2

142

грех это не запечатлеть на страницах Фатарии хД
====================

Моя (18:02:57 27/03/2017)
маска шута с первой фишки на колесе:-P

Карл (18:03:16 27/03/2017)
ну-ка иди сюда!

Моя (18:03:21 27/03/2017)
нит хД
(18:03:27 27/03/2017)
*удирает* хД

Карл (18:03:29 27/03/2017)
зараза

Моя (18:03:32 27/03/2017)
:-D
(18:03:48 27/03/2017)
а нечего мои ушки там трогать хД
(18:04:17 27/03/2017)
а еще гантельки поймала синие какие-то

Карл (18:04:24 27/03/2017)
xD ну да, кто их тронул, тот только пожалел

Моя (18:04:32 27/03/2017)
:-D

Карл (18:04:35 27/03/2017)
да, они в спортивную коллекцию идуь
(18:04:54 27/03/2017)
кстати, забыл об этом сказать, да

Моя (18:08:28 27/03/2017)
ага хД спс ХД
(18:08:42 27/03/2017)
есть еще одна маска) все, нету фишек)

Карл (18:11:40 27/03/2017)
Вот вроде и горжусь тобой, но че-т прям ненавижу xD

Моя (18:11:55 27/03/2017)
*ROFL*и я тебя люблю папочка
======================

Отредактировано Альвэри (2017-03-27 18:20:03)

+2

143

как закалялась сталь создавалась анкета

Сайленсс: *поглядывает на анкету, потом на Бельку, потом сноа на анкету, потом снова на Бельку*
Мэрибель: иду я уже, но прочитав концовку начинаю задумываться над тем, что ее надо полностью переписать =)
С: полностью это ты как то слишком сурово. хочешь сделать темнее натуру?
М: Нет, наоборот, в частности Лео прав, как-то я все Кру тяну из ямы, надо начинать что-то новое. Правда, переписывать не буду, а скорее изменю концепцию. Выкину из анкеты дочь и второго мужа и попросту сбегу из под винца. Опыт игры темной стороны есть, устоявшийся образ тоже. надо теперь сделать светлую, но с такой придурью, что даже темные в шоке были =)
С: ооо это будет круто и оригинально, женщина!! сумасшедшие добрые люди это прям огонь)))
пиши пиши, я нетерпеливо жду))
М: Думаешь - это оригинально?
С: а нет? у нас шизанутых добряков нет. есть шизанутые злодеи, просто неадекватные нейтралы. а повернутых светлых я не видела покамесь))))
М: Хех, ну хоть в чем-то буду первой х)
С: главное чтоб ты все делала из лучших побуждений xD
- женщина ты ставила опыты над беременными!!
- но я же во благо! посмотри какие получились замечательные результаты им же теперь лучше!
или
- обогимои, зачем ты отрезала ему руку по плечо???
- так на мизинце же была гангрена, я решила не рисковать и сразу все лишнее отмахнуть! жизнь спасла! и ему так даже лучше, посмотри какой он оригинальный теперь!
ну и еще например так
- послушай, это незаконные экспериметы, прекрати потрошить котиков!!!!
- в смысле потрошить? Оо я их усовершенствую и соберу обратно, они станут еще мимимишней!
М: Хахах, ой дааааа, Я еще и текку прикуплю, который мне реагенты путать будет и получиться что-то вроде этого:

- Вы обещали, что моя кожа будет как у младенца!
- Ну да, посмотрите какая она гладкая.
- Но я стала зеленой!
- Зато теперь прекрасно можете прятаться в кусках, никакой маскировки не надо х))

- Что вы со мной сделали?!
- Вас что-то не устраивает?
- У меня на руках по семь пальцев!
- Упс, ошибочка вышла.
- Что мне теперь делать!?
- Зато вы сможете стать прекрасным пианистом и цены вам в этом мире не будет.
С: даааа ты уловила мою мысль!!!!)))))))))))) ты прочувствовала мой посыл милая)))))
М: Ага, и самое эпичное =)

- Как ты могла?!!!
- Ты о чем?
- Вы воскресила Тейара!!!!
- Погоди, я просто подлечила котика.
- Ты пересилила душу Бога в тело мертвого кота!!!
*Глаза загораются озорным блеском*
- Так это же просто шикарно! У нас будет целый БОГ для экспериментов!!!!
С: *ржет и плачет под столом*
мы будем няшить господа!!!! ДАААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!
М: Да с такими добряками и злодеи не понадобятся х))

+1

144

Сайленсс написал(а):

как закалялась сталь создавалась анкета

Я из тебя просто вдохновение черпаю х))

0

145

Мэрибель, все что есть, все бери х)))

0

146

Как извращалась Сай. Неизданное

Действующие лица те же - недостражница и таинственный инквизитор.

И: Весь пост пока не прочитал, сразу в конец пошел. Думаю, ты понимаешь, что так просто он тебе подобного не спустит. Вопрос следующий: насколько сильно ты любишь свою руку?
С: она мне дорога как память, а ему хочется верить по крайней мере пригодиться в качестве держателя для моего меча.
может он просто мне херанет по морде, а? ток без изъятия глаза или отрывания носа
p.s. я хотела просто толкнуть. оно само так написалось я не знаю что произошло.
И: Суть в том, что тебе все же придется допивать Хвост Ящера. Даже если я решу тебе ее не отрывать, от нее там мало что останется. Ричард - садист, а ты сфокусировала абсолютно все его внимание на себе.
С: О_О
Я не хочу выглядеть на 40 лет!!! Убивай лучше сразу!!!
И: Сай, сосредоточься. Есть несколько вариантов развития событий:
1. Я разношу тебе в мясо руку и плечо, пару раз пиная попутно, ты пьешь зелье. После этого мы дружно продолжаем наше нелегкое дело.
2. Я разношу тебе не только руку и плечо, но не убиваю, после чего тебя в срочном порядке госпитализируют. Понятное дело, на ближайшую неделю-другую ты будешь отдана в руки магов света без права выражать недовольство.
3. Я тебя убиваю, а тебя ждет анкета на нового персонажа. Это нежелательный вариант даже для меня, потому что Ричарду придется отвечать, и тогда до Коттона не дойдет вообще никто. Хотя самый логичный, потому что у него отсутствует понятие жалости и милосердия.
Мне кажется, после этого квеста вы с Коттоном должны усвоить, что не всякая идея ведет в страну чудес с розовыми пони и всеобщей радостью. х)
С: блин а просто морду и не только мне набить ты не можешь? не ну в самом деле чтож за издевательства то такие!?!?!?!?! чему вас там в этой инквизиции учат?!?!?!?!? отбей мне почки там, ну я не знаю, челюсть сломай. ну зачем сразу зелье????
(склоняюсь ко второму варианту. пусть Кот выкручивается сам)
после этого квеста я пришибу Кота как только выду из больнички. если будет дохлый - найму Карла, он поднимет и потом пришибу.
_______________________
нет правда. я не могу выглядеть на 40 лет, у меня после этой вакханалии намечается свиданка с ящером. мне нельзя быть настолько старой.

дальше идет скучная торговля из разряда "ну давай не оторвешь а просто челюсть сломаешь?" и "нет, все таки оторву"
сторговались на почти оторванной руке и красивом синяке на пол сурового лица
вывод:

Таинственный инквизитор написал(а):

Если проследить весь путь ваших идей, то выглядит это так:
- А можно я заюзаю способность?
- Можно.
- Ой, дайсы плохо выпали... А можно на Хедну подействует?
- Можно.
- А можно на всех подействует?
- Можно.
- А можно магия сорвется, и ни на кого не подействует, но ты будешь виноват?
- Можно.
- *паника по поводу настигшего возмездия*

Суровое инквизиторское утешение:

С: *плачет и бьется в конвульсиях*
И: Да ладно тебе, Кантэ и сам не писаный красавец, а окружают его одни шлюхи из борделя. Ты и в сорок будешь для него прелестницей. *утешительно похлопал по плечу*
С: *теперь рыдает еще громче и начинает медленно уходить в Изнанку*
Я знала что ты найдешь мне нужные слова. Только ты бы смог.
И: Только вот судя по всему, я сделал только хуже.
С: *голос из Изнанки*
Да не, тебе просто показалось, все ок.

Дальнейшие планы на жизнь

С: Оцени идею, Коту щас предложила:

У меня появилась ипанутая идея дальнейшего развития персов.
Спасаем тебя.
Убиваю Ричарда.
Схожу с ума немного.
Мы два психа идём искать омолаживание меня.
Омолаживаем на сколько сможем.
Но крыша на место не встает ни у тебя ни у меня.
В страже работают два психопата.
В свободное время жрем людей.

И: Откуда взялось "жрем людей"? х)
С: это первое что в голову пришло, идея сыровата пока.
по остальному возражений не появилось?
И: Если опустить, что логика тут умерла в страшных муках, то нет, не появилось. Я просто буду считать, что это ваш метод психологической разгрузки. х)
С: ты просто святой, правда.
я доработаю идею кого конкретно мы будем жрать в свободное время и спрошу твоего мнения по этому поводу тогда. ну мало ли, может у тебя что-то тоже появится, ты не стесняйся предлагать.
и да, это идет в цитатник.
И: Уверен, Ричард вам непременно что-нибудь подскажет. С его-то опытом!
Знаешь, у меня вообще создается впечатление, что Ричард плавно становится местным мемом.
С: *голос из Изнанки*
Тебе снова показалось, это просто совпадение.

Отредактировано Сайленсс (2017-04-02 21:38:20)

+6

147

Сайленсс, инквизитор умеет утешить. Но да, 40 лет - не тот возраст, в котором ты отвратишь от себя мужчину. Тем более сейчас твоему персу 32 на вид, он не намного старше будет выглядеть. Если же заботишься о привлекательности - я бы пожертвовала рукой. Тридцатилетняя дама с каким-нибудь умопомрачительным протезом, испещренным рунами, просто неотразима, шлюхи с Кантэ посыплются как перезрелые яблоки, когда он рванет к тебе навстречу.

+3

148

Аннуора Альден, О_О
*рванула к инквизитору срочно менять условия соглашения*

0

149

Сайленсс написал(а):

*рванула к инквизитору срочно менять условия соглашения*

Сай, мне не хочется тебя огорчать, но уже поздно х)

0

150

Мэрибель, почему? Пост же не написан еще, я могу успеть поторговаться. За такой тюнинг я согласна не оставлять на Ричарде синяк

0

151

Осознание

Кантэ 1:57
Короче, ты понял. Я НЕ могу превратиться в мужика и нахожусь в истинной личине суккуба. Ты НЕ можешь превратиться в дракона. Такие дела.

Ник 2:04
бЭз проблем
я уже придумал мстю

Кантэ 2:05
сделаешь татуировку гениталий на лбу?

Ник 2:05
Б*я. ТАТУХА. точняк. Можно мне еще идей?)))

Кантэ 2:06
татуху нельзя, ибо сейчас у меня их нет *обломал*

Ник 2:10
фломастером нарисую

Кантэ 2:13
фломастером рисуй. ототру потом, че уж

Ник 2:15
тебя ничем не удивишь *падает мордой в подушку*

Кантэ 2:15
чудовище же

Ник 2:17
пойду творить добрые дела!!!!!!

Кантэ 2:18
благословляю

Ник 2:22
*глухо рыдает в подушку*

+3

152

Как получить вечную жизнь!

Мэрибель: Даже если меня грохнут, я смогу использовать это себе на пользу!

Сайлесс: воистину!! главное ошадоситься успешно xD

М: Ну да, и ненароком своего убийцу не грохнуть, а то все, ошадосился зря х))

С: можно сделать круче. одновременно убить друг друга и одновременно ошадоситься. вечная боль и невозможность отомстить врагу xD

М: Ты просто гений, медаль тебе за смекалку! х))

Отредактировано Мэрибель (2017-04-17 14:12:39)

+3

153

Без предисловий.

Сай: канеш, такой мужчина
Сай: как тут устоять, я тя понимаю
Сай: шадос, опасность, адреналинчик
Ник: я надеюсь это минутка шуток
Сай: он тя чуть не убил, ты его спас.
Сай: что то напоминает даже
Ник: женщина прекрати
Сай: Рыжий, какие шутки
Сай: мы говорим о Левифроне
Сай: в этом разговоре смехуечкам нет места
Ник: это ты говоришь, а я молчу
Сай: ты вставляешь комментарии

+2

154

Это вин

Мора Тэнрин написал(а):

Кантэ, ты самый рассудительный идиот в моей жизни

+1

155

Кот, я пыталась, правда!

[21:19:39] Рэнчик: шикарно, женщина ржет
[21:19:49] Сай: Я доволен))
[21:20:13] Рэнчик: мне кажется, я предпочту сейчас сбежать и сдохнуть в агонии XD
[21:20:27] Сай: xDDDD
[21:20:35] Сай: Я подстава х)
[21:20:54] Рэнчик: а Кот ведь этого не знает?
[21:21:03] Рэнчик: и где его шапка? XD
[21:21:33] Сай: О_О
[21:21:40] Сай: фак, я же хотела ее с собой взять
[21:21:42] Сай: подстава
[21:21:47] Сай: xDDDD
[21:21:49] Сай: Забыла)))
[21:21:53] Рэнчик: XD
[21:21:57] Сай: ща поправлю, что взяла, а потом тебе отдала)))
[21:22:07] Рэнчик: стой!
[21:22:11] Рэнчик: так даже веселее
[21:22:12] Сай: м?
[21:22:14] Сай: xDDD
[21:22:17] Сай: Ну ок)))
[21:22:43] Рэнчик: согласись же
[21:22:46] Рэнчик: XD
[21:23:06] Сай: Главное чтобы с этим согласился Кот))) А я еще подумала с вами свитками поделиться, а потом такая - нафиг, у Кота же шапка!
[21:24:44] Рэнчик: а теперь у меня сложная задача придумать коммент XD

+2

156

Немного о совместных постах XD

Рэн: у тебя есть какие-то идеи по поводу поста?
Кот: Офигевать хД
Рэн: *ржет в голос* план шикарный! полностью поддерживаю XD
Кот: Напишем офигенный совместный пост из двух предложений? хД
Рэн: И в котором ни пророним ни слова! XD
Кот: Значит решено? хД
Рэн: Пффф... Да я и сама могу за нас двоих этот пост написать тогда XD

Пост

Кот офигел.
Рэн офигела.

Кот: *ржет* выкладывай)

+4

157

Как на самом деле родилась история "Фатарийской Лолиты"

[16.08.2017 1:03:12] Лео: Она такого леща отхватит, что повелась с Ричардом, что мало точно не покажется.
[16.08.2017 1:03:43] Сай: *гогочет* Ты будешь сильно удивлен, если она тебе в ответ залепит? х)
[16.08.2017 1:08:54] Лео: А он тебе расскажет, что убийцей из-за твоей глупости становиться не собирается. А то ишь, девка, удумала. Сама фигню творит, а виноват кто угодно, а не она.
[16.08.2017 1:12:23] Сай: Ваще не напугал ни разу, заявит, что мог хотя бы сказать о возможности, а не делать скорбное лицо *показала язык* Она канеш не змея, но все равно переболтать ее будет трудно х) А еще она тя треснет по ребрам. Внезапно так
[16.08.2017 1:13:58] Лео: Ну тогда тут два пути - либо Лео в итоге сломает ей руку в воспитательных целях, после запретив целителям ее лечить магией, либо тупо забьет на истеричную сестру и оставит ее на месяцок в одиночестве.
[16.08.2017 1:17:47] Сай: О_о
[16.08.2017 1:17:55] Сай: Зараза какая.
[16.08.2017 1:18:17] Сай: Кароче получается, что нормально с инквизиторами в твоем лице может играть только змеидзе *ржет*
[16.08.2017 1:19:26] Лео: Лео очень простой: хочешь драться с ним по-мужски - будешь отхватывать по-мужски. И отхватывать действительно будешь, ибо мошка чахлая на его фоне. Он улицей воспитан попуще тебя, дорогая. х)
[16.08.2017 1:20:09] Сай: Да похрен ваще, пусть отхватывает мелкая, не все же нежностью сиять *ржет как лошадь*
[16.08.2017 1:21:15] Сай: Не ну а что. Ты прокосячил, она прокосячила. Этот вопрос простым разговором не решить, ибо разговор изначально не сложится. И да, я действительно считаю, что хорошая драка это чудесное лекарство и повод помириться. И в жизни тоже х)
[16.08.2017 1:22:37] Лео: Вот же ж откровение ее ждет, когда она узнает, что он тоже переживал.
[16.08.2017 1:23:10] Сай: Конечно. И станет немного стыдно, Лео это сразу по румянцу определит х)
[16.08.2017 1:23:59] Сай: Ага, так переживал, что с какой то шикарной тёткой косяк на пляже дунул и на пару дней завис xD
[16.08.2017 1:24:38] Лео: Тетка все подкинула мне сама.
[16.08.2017 1:25:57] Сай: Да ну? И косяк?))
[16.08.2017 1:27:06] Сай: Будешь весь такой загоревший и отдохнувший, главное не забыть накрутить девчонку, что ты так отмечал избавление от неё *ржёт*
[16.08.2017 1:29:50] Лео: Особенно косяк. И вообще, мужик он или где? Пусть привыкает, у него есть потребности, все дела.
[16.08.2017 1:32:59] Сай: Аналогично. Можешь начинать привыкать к девчоночьим всплескам гормонов. Особенно к тем, которые зависят от лунной фазы х) и не просто привыкать, но и вести себя соответственно. Братская поддержка, понимание, все дела х)
[16.08.2017 1:35:56] Лео: Слушай, может, стоило ей снять проститутку, пока она в таком интересном положении? Сбросила бы стресс, успокоила бы гормоны. К приходу брата была бы как шелковая.
[16.08.2017 1:37:20] Сай: *плачет* о боги, Лео, да ты же хуже Ричарда)))
[16.08.2017 1:38:07] Сай: Она была бы не просто шелковая, у неё бы психика сломалась нахрен xD
[16.08.2017 1:39:00] Сай: К тому же это было бы жуткое действо. Прикосновения не любит, бабы морально не привлекают, но гормоны и мужской организм сделали бы своё дело.
[16.08.2017 1:39:29] Лео: Ричард бы оценил. И написал бы картину, чтобы запечатлеть это страдание на ее лице.
[16.08.2017 1:39:50] Сай: Плять. Как жаль, что Ричард точно не отведёт её к шлюхам =\
[16.08.2017 1:41:03] Лео: Ну да, тогда форум окончательно бы решил, что мы с тобой совершенно точно двинулись на пару. *ржет*
[16.08.2017 1:56:32] Сай: Проклятье, такая идея великолепная, а реализовать не получится! xD Это произвело бы прям таки фурор, а с тобой бы отныне боялись играть простые смертные. Хм, и думаю, что в инквизицию бы больше никто не просился *рыдает*
[16.08.2017 1:57:18] Лео: Соблазни Ричарда, порви шаблон. XD
[16.08.2017 1:57:35] Сай: *укатилась под кровать и ржёт*
[16.08.2017 1:57:43] Сай: Хм.
[16.08.2017 1:58:20] Сай: А он будет рядом, когда она очнется после недоубийства?
[16.08.2017 1:59:38] Лео: Да. Если мы не будем привлекать лекарей, то все придется делать Ричарду, в том числе следить за ее состоянием.
[16.08.2017 1:59:52] Сай: Конечно не будем, нафиг надо.
[16.08.2017 2:00:01] Сай: Хмммм
[16.08.2017 2:00:17] Сай: Ты хоть понимаешь, что только что предложил мне?
[16.08.2017 2:00:46] Лео: Я уверен, что сия шальная мысль и так летала у тебя в голове.  Я тут не пионер.
[16.08.2017 2:01:35] Сай: Удивись - я думала о нежной привязанности только, так далеко меня фантазия не пускала. И полагала, что такое в принципе не возможно
[16.08.2017 2:02:38] Лео: Я тоже полагал, ага.
[16.08.2017 2:03:25] Сай: Но если подумать  вспомнить, что Ричард садист, то весь этот процесс избавления от кулона будет ему приятен. А девка в итоге получится красивая все таки. А там вопрос техники и правильного подхода уже
[16.08.2017 2:04:22] Сай: Попадос *ржёт* Чёрт, интересно, а об этом сюжетном повороте Лео узнает? xD
[16.08.2017 2:05:31] Лео: Как что. Одной влепит ремня по голой заднице, а вот другому... Это вопрос открытый. Жить-то хочется. х)
[16.08.2017 2:06:22] Сай: Это феерично!! Обожаю тебя, друг мой, просто шикарно!!))))
[16.08.2017 2:06:58] Лео: Хотя я так и вижу тот момент, когда Лео узнает: "Братик, извини, то так получилось, что я переспала вон с тем прекрасным мужчиной. Да-да, именно тем, который садист и потрошитель. Он классный! Я уже хочу за него замуж"
[16.08.2017 2:07:17] Сай: *разбудила ребёнка хохотом*
[16.08.2017 2:10:08] Сай: Чую скорее будет примерно такой диалог:
Какого хрена ты вообще связалась с этим маньяком?!
Ты не понимаешь, он не такой!
Ты ещё влюбись в него, дура!
Эмм... (Потупила глазки)
Ну пипец, слава ильтару, что хоть не переспала!
(Покраснела вся от ушей до пяток)
(Упал)
[16.08.2017 2:10:58] Лео: «Ты не понимаешь, он не такой!» Вот это прямо в точку. Любимая женская отмазка, да? х)
[16.08.2017 2:11:58] Сай: Разумеется. Мы все видим иначе и умеем переворачивать факты под нужным нам углом. А ещё хорошо ищем и находим оправдание любимым мужчинам, не без этого.
[16.08.2017 2:12:47] Сай: О боги, потом ты просто обязан будешь наведаться к змее и рассказать об этом xDD
[16.08.2017 2:13:46] Лео: Я думаю, Лео к ней переселится на ПМЖ. Потому что она менее сумасшедшая, чем эта деваха-мазохистка.
[16.08.2017 2:14:06] Сай: xD блин)))))
[16.08.2017 2:15:08] Сай: Неожиданно. Ведь изначально я думала, что девочка будет скучной и серьёзной. Не моя стезя видать. Совсем не моя.
[16.08.2017 2:16:15] Лео: Нормально так заживем втроем - ты, я и Кантэ. А эти пусть развлекаются.
Она у тебя скучная и серьезная, но обстоятельства заставляют ее меняться. Считай, у нее случился крутой жизненный поворот, когда она встретила нас с тобой. х)
[16.08.2017 2:17:25] Сай: Почему же втроём? Впятером как минимум, ты забыл про сладкую парочку связанных. Они тоже все время будут болтаться рядом.
[16.08.2017 2:17:47] Сай: А девке конкретно так не повезло с нами, это факт
[16.08.2017 2:18:52] Лео: А особенно ей не повезло, что ты питаешь особую симпатию к Ричарду.
[16.08.2017 2:21:08] Сай: Это да. Но он слишком обаятельный садист, чтобы моя дурная натура не оценила этого качества и не воспылала нежной привязанностью.

+1

158

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+2

159

И опять про Топ, маньяки-коллекционеры все не могут успокоиться. В этот раз разговор был про аукцион и редкости на коллекцию обуви

Карл: Кстать, пони рублевых еще на аук выложить не хошь, пока ажиотаж на них идет? Вон по три ставки, смотрю. Или накрутки ждешь?

Мэри: Да, надо еще пару ставок сделать, их хорошо покупают, если цены не завышать. С обувью такое не прокатывает, ибо она сама дорогая, а на голду все либо жадные, либо бедные... или и то и другое ))

К: Возможно. Пока вон на билет и розу только Усо поставила, хотя столько запросов было на это, особенно на розу.

М: Ты попробуй лакированные красные туфли поставить, вот где будет ажиотаж ;)

К: Нетушки. Есть вещи, которые не продаются. Никогда не думал, что скажу это касательно женской обувки. x'DD

М: *ржет в голос* Карл, вот если бы не знала в чем соль, закрались бы странные мыслишки. А так да, они прям как коллекционная обувь от известного дизайнера в реальности.

Отредактировано Мэрибель (2017-10-07 22:38:35)

+2

160

О полусонной активности и драконьих богатствах

Мора: То есть ты полусонный? Как круто

Кантэ: Чем же?

Мора: Ну, полусонный дракон это всегда круто, можно потырить сокровищ или за хвост пощипать

Кантэ: Не в моем случае

Мора: Ну да, я же не знаю где ты свои богатства заныкал

Кантэ: Че там знать-то. В борделе. Хочешь наведаться?

Мора: Ходить по комнатам и стучать по стенам, ища тайник, и приговаривать: "Да благословит вас Ильтар, не отвлекайтесь"

Кантэ: *ржет*

+3


Вы здесь » За гранью реальности » Флуд » `Цитатник Фатарии