За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Технический раздел » Технические, информационные и прочие баги


Технические, информационные и прочие баги

Сообщений 221 страница 240 из 373

1

Ввели новый скрипт, и один из прежних перестал работать.
В какой-то теме не перегрузили на хостинг картинку, и она больше не отображается.
Устаревшие или ведущие не по назначению ссылки.
Расхождения в одной и той же информации, находящейся в разных разделах.
Грамматические ошибки в описаниях.
Не дополнена матчасть новой информацией.
Не поправлено то, что обещалось.
Не оформлены в рамки картинки из навигатора по локациям.
И прочее-прочее. Иными словами..

Тема создана для вашего сообщения об имеющихся на форуме недочетах и нашего их исправления.
Просим не лениться и отписываться о найденных ошибках.

Что к этой теме не относится:
• Вопросы по устройству мира и игры, как то: «могут ли драконы не перевоплощаться вовсе?» или «мой соигрок покинул ролевку, что делать?». Для этого у нас есть тема «ваши вопросы по поводу игрового процесса».
• Претензии по устройству мира и игры, как то: «почему у вас вампиры не по канону, не остроухие?» или «зачем прописывать дату и время суток в начале поста?». Для этого вам опять же следует пройти по вышеуказанной ссылке.
• Идеи. Для этого у нас есть такие темы как:
- ваши предложения по игре и игровому миру;
- ваши технические предложения;
- бонусный раздел.
Кстати, о последнем. Задерживается проверка; информация одобрена, но не добавлена, куда следует; информация добавлена, но не правильно - вот с такими претензиями вам как раз в данную тему.
• Отзывы. Для этого у нас есть тема «оцените наш форум».

И все же ситуаций много, и далеко не все они способны четко классифицироваться. Ничего страшного. Отписывайтесь в той теме, которую посчитали более подходящей.

Как отписываться не стоит:
• «У вас там в описании организаций ссылка не пашет»;
• «Мое описание не добавили в фауну»;
• и т.п.

Пожалуйста, четко описывайте ситуацию, предоставляя ссылку (если это возможно) и указывая суть проблемы. Если вы при этом еще и расскажете об испробованных путях ее решения, то и вовсе замечательно.

Однако:
Не все проблемы легко и сходу разрешимы. Некоторые так совсем невозможно. К таким ситуациям настоятельно просим подходить с терпением и пониманием.

Гостям: без разделения на тематику сообщения для вас у нас есть гостевой раздел. =)

0

221

А по поводу уведомлений, они то есть, то их нету. Муввовский баг какой то?...

0

222

Верховые животные, сообщение 13, подтема повадки.

Во-первых, они могут спать в любой позе. Обычные лошади спят только стоя, эти же могут валяться даже на спине, вверх копытами (потому на привалах надо не забыть их расседлать, а то все пожитки послужат «подушкой»).


Лошади не спят только стоя. Это миф, рожденный тем, что раньше лошадей держали в маленьких стойлах, где им негде было лечь. Да, лошадь может спать стоя, но если есть возможность лечь и выспаться, то она сделает это. И в хорошую погоду, при наличии  подходящего грунта, например, на песке или траве, они валяются на спине, вверх копытами.

0

223

Меррик Лауфенберг, не забывайте, что Фатария авторский мир. И такая "ошибка", может являться тут не ошибкой, а настоящим фактом.
Это не значит, что я Вам не верю)

0

224

Андромеда,  не исключаю такого) Но тогда, думаю, следует эту особенность авторского мира указать в описании верховых животных, а то пока выделение уникального умения цэдафов спать стоя выглядит больше, как информационный недочет, основанный на незнании автора этих существ повадок лошадей.

0

225

Меррик прав, и в данном случае это действительно скорее недочет, чем мимоходная попытка показать уникальность обычных лошадей Фатарии.
Меррик Лауфенберг, спасибо за указание. 10 франков закинул вам и несколько поправил момент.

Кому лень гуглить...

Многие полагают, что здоровая лошадь всегда должна спать стоя, однако это миф. Она действительно может отдыхать стоя благодаря уникальному «запирающему» механизму коленного сустава, который позволяет ей оставаться на ногах очень длительное время и при этом максимально расслабить мышцы – и в то же время быть готовой молниеносно сорваться в карьер, спасаясь бегством от хищника.

Кости колена фиксируются связками в вертикальном положении, тогда как мышцы другой ноги расслаблены. Грубо говоря, связки, сухожилия и мышцы стабилизируют суставы в позиции стоя. Одним из важнейших составляющих этого механизма является колено: коленный и скакательный суставы стабилизируются благодаря особому механизму «синхронизации», благодаря которому скакательный сустав сгибается только вместе с коленным, и следовательно, если коленный сустав разогнут, то и скакательный находится в том же положении.

Но стоя лошадь не может спать крепко, только дремать. Что примечательно, иногда лошади не высыпаются годами. В природе вожак табуна иногда по много лет не спит глубоким сном, так как этим может воспользоваться какой-нибудь молодой нахальный жеребчик, попытавшись покрыть кобыл вожака. Как правило, в табуне все лошади, кроме лидера – жеребца или старшей кобылы, имеют возможность по очереди, согласно иерархии, поспать лежа, находясь в глубокой фазе сна.

К сожалению, немногие из конников имеют возможность понаблюдать за поведением лошадей в табуне. Чтобы понять, как себя чувствует лошадь в конюшне, необходимо точно понимать, что такое отдых.

Дозинг, сон и сон глубокий

Дозинг (дремота). В природе взрослые лошади большую часть времени проводят отдыхая стоя, слегка касаясь земли зацепом одной из задних ног, полуприкрыв глаза, опустив шею, отвесив нижнюю губу. Уши при этом все время улавливают малейшие шорохи. Лошадь борется с насекомыми с помощью хвоста и подергивания кожей. Именно в этой позе даже самый классный жеребец выглядит, как кляча.

Сон. При второй форме отдыха лошадь более уязвима – она лежит, поджав под себя ноги. Это уже не дремота, а сон, но он еще недостаточно крепок, чтобы лошадь не реагировала на раздражители. Время от времени она отмахивается хвостом, подергивает кожей, уши ее периодически «сканируют» окрестности. Доминантный жеребец в случае сильной усталости может принять эту позу для отдыха.

Когда лошадь встает после такого отдыха, она зевает, тянется, вытягивает заднюю ногу, выгибая спину, округляет шею. К быстрому движению она будет готова в течение нескольких секунд.

Глубокий сон. В фазе глубокого сна лошадь лежит на боку, вытянув ноги и шею. Иногда она храпит, тяжело вздыхает и вообще производит невероятные звуки, по которым, однако, нельзя судить о состоянии респираторного тракта. На внешние раздражители не реагирует. Хвост и уши неподвижны. В этой фазе лошадь очень уязвима, так как находится практически в бессознательном состоянии. Чтобы очнуться, ей необходимо некоторое время.

В природе, если все члены табуна глубоко спят, пара лошадей не спит, готовая предупредить об опасности.

0

226

Кто-то как-то просил сообщать, если у участника не видны подарки.
Итак:

София Вердар

Левифрон

Виндек

Ракшаса

Отредактировано Шесса (2014-03-19 20:41:14)

0

227

Исправлено.

Шесса, благодарю. 10 франков ваши.

0

228

Здравствуйте.
В общем почитал ещё раз тему "расы" и заметил один сомнительный момент. Он мог конечно возникнуть для меня из-за отсутствия всестороннего знания о мире, но всё равно хотелось отметить его, на всякий случай.
В мат части прописано, что первыми в мир пришли эльфы и драконы, а в описании вампиров сказано, что и они были за ними. То есть были одними из первых, значит из кого-то они появились. Драконы необратимы, обратимы эльфы, допустим из эльфов, но это не так важно, тем более при том, что прописана гипотеза о том, что они вообще пришли из другого мира. Хотелось бы понять кем они питались? Война между расами и все дела... Если они с давних пор находились в Фатарии, то у них с давних пор должны были быть какие-то отношения с эльфами или драконами, чью кровь в то время они могли бы пить и тем самым продлевать свою жизнь. Драконы и эльфы вроде бы добряки, по большей части они таковыми были в те времена, тогда стоило бы указать, что у вампиров с ними какие-то особые отношения... наверно. Что-то вроде симбиоза с давних времён. Вот.
Извините, конечно, что лезу в дебри, которые мало кого вообще бы заинтересовали, но надеялся помочь.))

0

229

Фурхат, и вам не хворать )
Я вам так скажу: чем больше заморачиваться, тем сильнее голова болит. А головная боль нам не нужна, но я, конечно же, выскажусь.
Вампиры могли питаться животными, могли питаться друг другом за неимением других источников. Но самое главное, вампиры могли без согласия питаться теми же эльфами. С драконами такой трюк бы не прошел, воистину. Военное время, хаос, потенциальная еда бегает в панике и воюет. О каком симбиозе речь, о каких вампирских законах? ) Отож. За сим, какие бы там не сложились отношения между этими расами, история их давно поглотила и похоронила. Ныне всяким представителям драконов, эльфов и вампиров как друзяшками быть не воспрещается, так и врагами, ибо Мирный договор и все такое.

0

230

Кантэ
Ладнэнко) Извините за беспокойство.

0

231

По некоторому стечению обстоятельств зашла на форум через ущербный Mozilla Firefox и заметила, что аватары, статус под ними и блоки с ником игроков съезжают вправо (скрин сделать не вышло 0_0 клавиатура, кажись, not okay).
Проблема (специально проверила) напрямую зависит от браузера. Даже эксплорер нормально отображает, а мозилла - нет :'D

И да, немного не в тему, но хочу обратить внимание АМС на просьбу Горгоши ---> вот эту.
Ссылки в тесте вообще не видно - и красиво, может быть, что они общий стиль шрифта не перебивают, но реально неудобно.

Отредактировано Адель Кьюртен (2014-04-10 18:29:56)

0

232

Здесь на картинке написано "Удицы города".

Здесь в конце первого сообщения "пацефисты", в середине (под "Продолжительность жизни") "вашего вашего".

0

233

Кай написал(а):

Здесь на картинке написано "Удицы города".

Будет исправлено.

Кай написал(а):

Здесь в конце первого сообщения "пацефисты", в середине (под "Продолжительность жизни") "вашего вашего".

Исправлено.

Спасибо.

0

234

Код:
[float=left][img]http://sc.uploads.ru/t/8AyET.jpg[/img][/float][b]Слово есмь ключевая единица языка и первостепенное орудие труда Кота Баюна.[/b]
Код:
[img]http://sc.uploads.ru/t/8AyET.jpg[/img][b]Слово есмь ключевая единица языка и первостепенное орудие труда Кота Баюна.[/b]


В чём разница двух кодов? В том, что в первом варианте картинки, кажется, нет, а она есть! Просто в тэге [flоat=left][/flоat] и он, по неведомым причинам, делает невидимым всё, что в него написать (невидимым именно в представлении в виде кода).

Кстати, сам скрипт тоже не работает - я прописывал его вручную, с панели управления же сколько не жми на значок, а ничего у тебя не выйдет.

Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:

Нет, скрипт всё таки работает, но глюк в его представлении в коде остаётся.

Добавлено спустя 15 часов 24 минуты 24 секунды:

А теперь его нет даже в виде значка на панели управления и он в принципе перестал работать.

Отредактировано Кай (2014-04-20 14:43:19)

0

235

Кай, ссылка - Украшение сообщений и рамки

0

236

Собственно даже не знаю что это, так что здесь отпишусь.
Сижу на Хроме. Думала, что лагает уже, ибо давно не выключала. Перегрузила ноут, а тут все то же счастье.
По сути можно забить, но мне глаза мозолит дико.

Тема: Ловкость рук и никакого мошенничества

=="

http://sb.uploads.ru/t/FMka2.png

Если понадобится кому-нибудь для оформления локаций, флешей, то тык

Отредактировано Морин Венс (2014-04-25 08:06:58)

0

237

Фолиант «Призыв потусторонней сущности»
Собственно вопрос стоит вот как - читая призываемых существ, совершенно не догнала как эти существа выглядят и что представляют собой (пока не полезла в фауну проверять их возможное наличие).
Неплохо было бы ссылки запилить для удобства:
«Призыв Призрачного волка»
«Призыв Нурула»
«Призыв Ласки»

0

238

Вещи Черной Метки
Опять же ж больше просьба об удобстве:
Возможно ли сделать картинку и подпись отдельно, а чуть ниже поставить уже скрытый текст. Изучая артефакты не первый раз, только сегодня дошло, что там оказывается еще есть.


Пример

http://sb.uploads.ru/t/QioaT.jpg
Порапобабам. Татарамдарам


Артефакты Черной метки

и сюда уже прятать артефакты.

Отредактировано Морин Венс (2014-05-12 12:30:14)

0

239

Морин Венс написал(а):

Собственно даже не знаю что это, так что здесь отпишусь.
Сижу на Хроме. Думала, что лагает уже, ибо давно не выключала. Перегрузила ноут, а тут все то же счастье.
По сути можно забить, но мне глаза мозолит дико.
Тема: Ловкость рук и никакого мошенничества

Если еще актуально, то суть в том, что тег float, используемой для обтекания картинки текстом, не влияет на присутствие спойлера, цитаты, подписи, ввиду чего будет на них заезжать, если высота картинки, как и показано на твоем примере, больше текста, который ее обтекает. Причем тег обтекания игнорируют только сами блоки спойлера и иже с ним, а вот текст в них реагирует на него.
Бороться с этим можно:
- искуственным увеличением пространства между обтекаемым текстом и игнорирующим объектом (в твоем примере это строка "на море легкое волнение" и объект - подпись);
- использованием таблицы, ибо за ее пределы float не может выйти;
- также float не может выйти за пределы спойлера, в который «завернут».

Морин Венс написал(а):

Фолиант «Призыв потусторонней сущности»
Собственно вопрос стоит вот как - читая призываемых существ, совершенно не догнала как эти существа выглядят и что представляют собой (пока не полезла в фауну проверять их возможное наличие).
Неплохо было бы ссылки запилить для удобства:

Спасибо, что отметила. Подобных моментов немало, и надо это поправлять, да. Начислил 10 франков.
Ссылки добавил, но заодно убрал ласку, а добавил изверга и найтмара.

Морин Венс написал(а):

Вещи Черной Метки
Опять же ж больше просьба об удобстве:
Возможно ли сделать картинку и подпись отдельно, а чуть ниже поставить уже скрытый текст.

Не вопрос, сделано.

0

240

Администрация! *insert here крик о помощи* http://uploads.ru/i/r/d/i/rdi0Y.gif Загрузка картинок на форум через uploads просто смерть, и многие меня в этом поддержат. С 4 часов дня жду, пока загрузится. Юзала бы радикал, но он лажает с прозрачным фоном.
Можно ли с этим что-либо сделать?

0


Вы здесь » За гранью реальности » Технический раздел » Технические, информационные и прочие баги