fataria

За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Кладбище анкет » Гномопьянь или Бородатая заноза.


Гномопьянь или Бородатая заноза.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя.
Орик Антагон из клана Бухариков.
2. Раса.
Гном.
3. Возраст.
Лет сто с хвостиком. (128).
4. Деятельность Вашего персонажа.
Наемник, с некоторого времени персональный охранник одной эльфийки-лекаря (Миримэ).
5. Способности.
5.1. Бытовые:
Писать, читать, считать, бухать, курить, копать, сверлить, долбить, ковать, плавить.
5.2. Боевые:
В бою использует одноручный молот и щит, на уровне специалиста. Также носит с собой пяток метательных топориков, но умение кидать их не выше подмастерья.
5.3. Магические:
КСМ - 80%.
5.4. Слабости:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


6. Ключ:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


7. Внешность.
Ну что тут скажешь? Гном он и есть гном. Рост 143 см, телосложение плотное, мускулы большие. Пузо тоже. Вес он принципиально не измеряет. Большой плосковатый нос, вздернутые брови, длинная рыжая борода, обычно заплетенная в косички. Волос на голове не так много, стрижка короткая. Глубоко посаженные голубые глаза смотрят внимательно, но вместе с тем весело и нагловато. Рот же почти всегда в слегка усмехающемся состоянии, зубы белые, ровные и крепкие, прям как ногти на ногах. Одет обычно в коричневую рубаху с длинным подолом, подпоясанную длинным поясом, черные штаны (али шорты, если с человеком сравнивать), на ногах носит коричневые сапожки, оббитые стальными пластинками. Это в состоянии «только проснулся». Затем он одевает кожаный доспех, еще одни штаны, тоже кожаные, с металлическими пластинами на коленях и ляжках (а также на заднице, там броня самая прочная), стальной пояс, поддерживающий кольчужную рубашку, пару кожанно-металлических наручей и перчаток. Голову, естественно, украшает небольшой металлический шлем с рогами. За спиной Орика обычно висит рюкзак, в котором он таскает свое барахло – одежду, кружку, метательные топоры и прочая.
Выглядит лет на 50, может, чуток постарше.

8. Характер.
Ну, так как характер происходит из пункта мировоззрения, многим все и так ясно, для остальных же поясню – Орик весел, общителен, любит пошутить и поворчать, но добродушно, просто в силу характера. Нельзя сказать, что он злобен, но если он рассердится, лучше близко не соваться – а то отметелит за милую душу. Как и все гномы, любит выпить, чем больше, тем лучше, покурить трубочку, полапать баб (неважно какой расы) и от души поругаться. Ну и разумеется подраться, куда ж без этого! Так же крайне положительно относится ко всяким физическим соревнованиям и азартным играм. В умственных он не блещет, хотя назвать его глупым, опять же, нельзя. Скорее он весьма удачно косит под оного, что уже свидетельствует о наличии мозгов. Когда же нечего выпить, не с кем подраться и некого полапать, обычно либо флегматично курит трубку, либо просто спит, ибо, с его точки зрения, заниматься решительно нечем. Нельзя сказать, что его уж совсем не волнуют окружающие, но бегать с пафосными рожами и помогать каждому встречному, как какой-нибудь святоша, он не намерен. Можно сказать, что поможет он по настроению, или в зависимости от отношения к данному существу. Друзьям же верен до последнего вздоха, как и своему слову. Питает определенную страсть к драгоценным камням.
Отношения к эльфам и Миримэ в частности у него странное. Как и все гномы, считет эльфов малопонятными, занудными, слишком поспешными и прочая. А вот что удерживает его рядом с Мири - сказать трудно. Отчасти это можно назвать притяжением противоположностей. Немного опекающее отношение, как у папаши. Немного - мысль о том, что он все еще ей должен, и будт должен до конца жизни. В общем, много чего. Да и в конце концов, она просто хороший друг. Разве этого мало?
Покровитель - Фогорм.

9. Биография.
Как и положено любому живому существу, биография Орика началась с его рождения. Родился он в недрах гор, в городе Таттехе, в семье известных рудокопов. Когда мальчик немного подрос, отец стал обучать его семейному ремеслу, и хоть добыча и обработка руды давалась молодому гному неплохо, было заметно, что это занятие его явно не привлекает. Заметив это, папаня Орика решил, что его сыну стоит попробовать себя в других «гномских» профессиях – кузнечном деле и механике. Ковка так же выходила у парня весьма неплохо, но увлечения, опять же, не было. Что до механики – тут даже успехов особых не предвиделось. Сам же Орик куда больше был увлечен военным делом и миром снаружи города, чем долгой и нудной работой на благо «общества». Поэтому, подучившись сражаться и заработав себе достаточно денег на дорогу и хорошее обмундирование, он попрощался с родными да покинул отчий дом, пообещав отцу прославить их род не только как рудокопов и мастеров много выпить, но еще и как могучих воинов, и отправился в странствие по свету. Стоит упомянуть, что дом он покинул в 40 лет, так что миру болтается он уже давно и мест, где он не был хоть разик, почти нет – за редким исключением. На востоке и западе, в пустыне и горах, на островах и много где еще. Нельзя сказать, чтобы везде было приятно, но интересно. Да и обстоятельства были разные – то вместе с нанимателем куда лез, ибо подрабатывает наемничеством, то по своей инициативе, из любопытства, то с группой компаньонов, из которых пару раз оставался только он один, и то сильно истощенный и раненый. Вот как раз после одного из таких случаев, когда его оставили один на один с тварью с изнанки, и произошла так называемая «судьбоносная встреча»… Уж кто принес его в деревню после этого неудачного сражения, гном не знал. Когда же сознание вернулось к нему, он очнулся в домике в одном поселке неподалеку от места сражения, и надо же – его раны залечила какая-то мелкая эльфийка! «Позор на мою рыжую бороду!» - подумал он. В ходе короткой, но крайне эмоциональной ссоры его успели подергать за бороду, обругать и предложили выпить на спор. «Ххххах! Наивная эльфиечка. Если она и вправду меня перепьет, это будет большее чудо, чем пришествие Богов на землю». Впрочем, как гном и предполагал, девочка в плане умения пить с ним даже рядом не валялась, а заодно он убедился, что эльфам вообще лучше не пить – надо ж до такого додуматься, предложить ему поработать ее телохранителем! И зачем он согласился? А леший его знает. Какая разница, где мотаться, а так хоть в компании. Да и в самом деле, Орик ощущал, что все же он обязан немного этой докторишке-недоучке. И работу пришлось выполнять почти сразу – какие-то дураки подумали, что раз эльфийка пьяная, то и гном тоже и деньги им не нужны… Аргументы в виде табуреток и стола помогли им осознать собственное заблуждение. Вот с того дня и начались их совместные похождения, и надо сказать, они неплохо проводили время вместе.
Все изменилось в 1644 году - не радикально, конечно, но вполне значимо. Тогда их парочка вновь приперлась в Хартад - лично Орику этот город уже надоел, как и многие другие, успел находится. В тот день его очередной раз побрили с походом в бордель (хорошо хоть не в буквальном смысле) - ну а что вы хотели, как будто такого красавца, как он, девушка отпустит к конкуренткам! Потом они зашли в харчевню, поели, напились, и вроде бы все было хорошо... Но нет - гнома хоть и не назовешь тонким психологом, но даже он заметил, что Миримэ была в тот вечер неразговорчивая и хмурая. Так и хотелось над ней подшутить, но что-то останавливало. Что потом было, он помнит мутновато. Только помнит, что эльфийка с огромной скоростью тащила его куда-то по улицам, как на буксире. И откуда только такая силища взялась? Не иначе, как в пиво в таверне что-то подмешали. Орик только возмущаться успевал на такой скорости. Когда же они наконец тормознули, оказалось, что они стоят перед зданием городской стражи, а Мири уже выспрашивает, как им вступить в какую-то там гильдию... Точнее, вступить-то "ей", но не оставлять же это дитя без присмотра? Пришлось и гному туда вступить. Через пару дней им пришло уведомление, что они приняты. Эльфичка была рада - наконец-то у их путешествия появилась цель! Орика же это не волновало, ему и так было неплохо.
Ту би континид...

10. Отличительные черты Вашего персонажа.
Борода. Нет, серьезно - это всегда отличительная черта гнома! А еще если он трезвый - это тоже отличительная черта.
Ну а по делу – часто у него можно увидеть бутылку из-под рома, мало чем с виду от прочих отличающуюся, да и на среднем пальце правой руки носит перстень с аметистом.
11. Мировоззрение.
Хаотично-добрый.
12. Пробный пост
Тему-с)))

Анкета игрока:

13. Ваше имя.
А зачем? Я скрытный))
14. Связь с Вами.
Аська - 555710930.
15. Опыт игры на ролевых.
Где-то года два или больше, точно не считал.
16. Как часто сможете появляться?
Каждый день буду торчать во флуде))
17. Откуда узнали об игре?
От подруги.
18. Разрешаете ли вы использование своего персонажа после ухода с ролевой?
Нихт.

Отредактировано Орик (2012-03-11 00:05:07)

0

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать, каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) Оформить аватар в рамку.
7) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
Приятной игры!
http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

0

3

Орик, приветствую еще раз. Редактируйте анкету по шаблону, он, видимо, после вашего ухода обновился. Подопечной вашей уже нету, так что дополните биографию и отредактируйте деятельность.

0

4

Орик, вынужден отметить, что если за эти выходные не обозначится существенный прогресс в редакции анкеты, в понедельник она отправится в архив.

Добавлено спустя 1 день 16 часов 45 минут 27 секунд:

http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

0


Вы здесь » За гранью реальности » Кладбище анкет » Гномопьянь или Бородатая заноза.