fataria

За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Кладбище анкет » Докторишка-недоучка


Докторишка-недоучка

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1.Имя.
Миримэ, Мири
2. Раса
Эльф
3. Возраст.
50 лет ( выглядит на 20 по человеческим меркам)
4. Деятельность Вашего персонажа.
Странствующий лекарь.  Постоянно в пути, переходит из одной деревни в другую, попутно помогая больным и раненым. Состоит в гильдии Белый Дракон.
5. Способности.
5.1. Бытовые:
-играет на флейте
- умеет читать, писать
- плетет корзины
- способна оседлать любое животное, благодаря природной ловкости и гармонии с природой.
- хорошо разбирает в видах трав и деревьев.
- готовить
5.2. Боевые:
Владеет луком на уровне специалиста. Чаще всего лук используется для охоты, но та же может использоваться в бою.
1.Паралельная стрельба. Мири выпускает сразу 3 стрелы в одну цель. Такую атаку отбить довольно легко, но если она попадет в цель оная, скорее всего, погибнет.
2. Последовательные выстрелы. Благодаря ловкости, эльфийка последовательно выпускает несколько стрел. 
3. Обычный выстрел.
5.3. Магические:
Не имеет официального образования. Была обучена своим наставником-эльфом.
КЖЭ = 75, КСМ = 30, КМЭ = 50, КТЭ = 50  Уровень владения магией Света - специалист.
Защитные:
Энергетический щит – заклинание способное сдержать сильные физические и слабые магические атаки ( во втором случаи щит используется для уменьшение силы маг. атаки)
Лекарство.
Затягивание ран – с помощью магии Света способна ускорить регенерацию тканей, способствую затягиванию ран, порезов и прочего.
Лечение ожогов –использую магию Света помогает сначала охладить поврежденное место, а потом завить его.
Остановка крови – при кровотечении Миримэ легко может заживить сосуд, восстанавливая естественный ток крови.
Прижигание раны – так как затягивание раны процесс долгий – не смотря на огромную скорость регенерации – в бою его использовать неудобно. На помощь приходит умение прижигать раны. После могут остаться шрамы.
Выведение яда из организма – благодаря магии Света может обнаруживать и выводить из живых тканей и крови яд.
Снятие боли – эльфийка способна легко снимать несильную боль, однако же, если проходится нейтрализовывать боль куда большей силы, некоторый процент боли Мириме приходится принять не себя, и только затем нейтрализовывать ее – создавая своим телом некий проводник между телом пострадавшего и окружающей средой.
Лечение переломов, вывихов суставов, поврежденных сухожилий – если вглядываться вглубь, то данное заклинание не моментальное лечение, а долгий процесс. Эльфийка не способно моментально срастить кости или же разорванные сухожилия, но она способна сделать этот процесс куда более быстрым и безболезненным.
5.4. Слабости:
 

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

6. Ключ

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

7. Внешность.
Рост: 187см – не самая высокая, но и не самая маленькая: то что надо, так сказать.
Идеальная фигура: тонкая талия, среднего размера грудь и бедра. Идеальная осанка и красивые, длинные ноги так же дополняют фигуру эльфийки. Светлая кожа с не сильным загаром. Одета в аккуратное голубо-синие платье по колено, с открытым декольте и большим разрезом на юбке. Ткань платья украшена узором из золотых завитков. Что бы удобней было сражаться, под юбкой платья носит обтягивающие коротенькие штанишки из тонкой ткани. Поверх своего наряда обычно носит серый плащ, отдающий серебром. На ногах обычные простые сандалии (и удобно и красиво). Рыжие длинные волосы естественно ложатся на плечи, отражая солнечный свет. Уши украшаю сережки в виде капелек – некая дань женственности. Лицо выглядит немного безразличным: большие голубые глаза, чуть приспущенные веки, вздернутые брови, пухлые губки нежного малинного оттенка, высокие скулы с румянцем, но стоит ей немного улыбнуться, и лицо сразу преображается – на смену безразличию приходить доброта и мягкость. В общем-то, создается впечатление негармоничности, что прекрасно отражает ее суть.
8.Характер.
Покровитель: Энвенэль
На первый взгляд спокойная, но на самом деле довольно взрывная. Может сгоряча наорать, а потом очень об этом жалеть. Веселая и можно сказать что безбашенная. Любит поиздеваться и поострить, но не когда не играет на слабостях собеседника, если видит, что ему это сильно неприятно. В ссорах некогда не указывает на слабости. Легко парирует в трениях и в долгу не остается (причем и в переносном и прямом смыслах). Легко сходится с другими существами, так как очень общительная. Любит поболтать и рассказывать разные история, которые слышала повсюду. Не смотря на общительность, не может доверится сразу (обычно ее требуется на это много времени). Неплохо соображает, но часто себя критикуют (больше не из критики, а ради прикола). Весьма любопытна.
Пытается создать образ сильной женщины, но в души очень нежная и милая, ищущая защиты и любви.
И, несмотря на все, любит выпить и побуянить, но никогда не доходит до крайности.
Да и вдоволь покушать она тоже не против.
9. Биография
Родилась Миримэ, как и положено чистокровной эльфийке, с в эльфийском поселении,  окружённом здоровым и мощным лесом. Но радоваться родители долго не смогли, их счастье закончилось, когда дочь заболела неизвестной болезнью. Тогда-то родители и вспомнили об эльфе, живущем недалеко от поселения. Но эльф-отшельник выдвинул условие.
- Я вылечу ваше дитя, но она останется со мной.
Теперь родителям было суждено сделать выбор, оставить ребенка при себе и обречь его на вечные страдания, или же отдать любимое чадо на воспитание старому и мудрому эльфу, уединившемуся в лесах, для глубокого изучения древней магии. И вот, совсем крохотную трёхлетнею Мири отдают на воспитание отшельнику. Благодаря мудрости и заботе Миримэ полностью восстанавливает свое здоровье. 
Росла Мири веселой и бодрой девочкой. Даже старый отшельник, давно забывший о жизни в поселениях, понимал, что эта дамочка явно не будет сидеть на месте, наслаждаясь гармонией и тишиной лесов. И сомнения старого эльфа подтвердились. Как только девочка чуть окрепла и подросла, она начала сбегать в поселение – поиграть со своими сверстниками – бегать по лесу,  постоянно лазить по деревьям, и всячески искать выход своей энергии. О том, что в поселении, в которое она сбегала, жили ее родители, эльфийка не знала,  а эльф-отшельник предпочел умолчать об этом нюансе.
Когда же эльфийка достигла возраста в десять весен, отшельник решил что пора заниматься ее обучением. Девушку учили стрельбе из лука и основам магии. Попутно девушка обучалась читать и писать.  Из старого эльфа-отшельника получился прекрасный учитель. Несмотря на свой возраст, эльф двигался быстро и резво. И Мири оказалась способной ученицей.  К 20 годам девушка уже умела прекрасно стрелять из лука, а так же обучилась основам лечебного дела. В перерывах между занятиями девушка, конечно же не забывала сбегать в поселение, обучаясь у приглянувшегося ее паренька игре на флейте.
По достижение  совершеннолетия, старик поведал ей тайну бережно хранившуюся им на протяжении 27 лет. Узнав о том что у нее все же есть родители девушка не особо обрадовалось.
– А для меня все равно лучшим родителем останешься ты! -неожиданно выпалила юная эльфийка. Почему-то девушке не особо хотелось встречаться с людьми, которые оставили ее другому человеку на попечительство (даже ради ее блага), и ни разу ее не навестили, хотя этого никто не запрещал. Отшельник же лишь посмеялся и сказал что теперь она свободна в выборе своих действий, и может идти куда сама того пожелает.
        Долго Миримэ с ответом не тянула. Она быстро собрала вещи и слезно попрощавшись с отшельником, отправилась в путь. Она решила, что пойдет куда глаза глядят. А двигало ей любопытсво. Да и надоело уже на одном месте сидеть. Но сначала надо бы все же навестить родителей. Какими плохими и невнимательными они не были, а все же родители. Надо их чтить. На встрече со своими матерью и отцом, девушка себя вела сдержано и строго – в противоречии со своим истинным характером. Как выяснилось в коротком разговоре, родители не правильно восприняли слова отшельника. Те решили, что отшельник даже близко не подпустить их к их же ребенку. Ну что же теперь? Глупость расстроенных родителей была простительна. Эльфийка родителей простила, но осадок на душе все же остался. Когда же все закончилась, девушка отправилась в путь.
        Можно сказать, что поначалу в ее скитаниях ничего интересного не было, а одиночество быстро надоело. Тогда-то девушка и решила, что можно заработать не только охотой, но и магией. Эльфийка стала лечить народ в деревнях, мимо которых проходила и попутно узнавала новости о том, что творится в мире. А спустя десять лет ее скитаний, девушке улыбнулась удача. Хотя скорее по началу это был оскал, а не улыбка. Ехидный такой оскал…
Однажды, Миримэ решила остановиться ненадолго в большой деревни, которая кишела разным народом, и в которой так интересно было находится. Найдя постоялый двор, девушка оплатила комнату на несколько дней вперед, и отправилась гулять по деревне, уже большей напоминавшей город. Решив, что интереснее всего бывает на рынках, девушка тут же отправилась на торговую площадь. Рассматривая разнообразные товары, эльфийка услышала разговор двух торговцев. Те гутарили о каком-то тяжело раненом войне. Поняв, что за такую работенку могут неплохо заплатить, путешественница влезла в разговор.
Спустя пятнадцать минут девушка уже стояла у входа в небольшой домик. Ее завели в небольшую комнатушку, где стояла одна единственная кровать. И что бы вы думали? На той кровати лежал раненый гном! Вот уж счастья подвалило-то.  Конечно Миримэ не питала ненависти к гномам, но все же как-то их не долюбливала – наверное сказывались эльфийские гены. Внимательно осмотрев бессознательного гнома, девушка принялась затягивать его раны. Когда же она, закончила, гном с усилием открыл глаза. Удостоверившись, что гном живехонек, эльфийка направилась в сторону выхода.             
– А как же ваша награда? – спросил хозяин дома.
- Награда? От гнома? Да три «ха-ха» два раза! Больно надо бы. – горделиво произнесла Миримэ, уже собиравшаяся открыть дверь.
- А ну стоять, коротышка! Мы, гномы, от эльфов подачек не принимаем!
Тут уж Миримэ не выдержала. Подачки? Его жизнь для него подачка! Вот же гад!
- Коротышка? Я? Да ты на себя посмотри, Мистер Пузатый Перегар! – дергая гнома за рыжею бороду, возмутилась девушка.
- Да ладно вам. – решил выступить в качестве миротворца хозяин дома. – Почему бы вас сначала не пообедать и не выпить вместе, а уже потом будите с друг друга волосы рвать.
- Выпить? С эльфом?! Я сейчас лопну от смеха. Да они же пить не умеют!
- Ну это мы еще посмотрим. – самодовольно улыбаясь сказала Миримэ.
Решив, что за добро хамством не платят,  двое соперников отправились в харчевню, что была при постоялом дворе.
Мальчонка принес два бочонка пива, которые тут же оказались опустошены. Гном пил как за себя выливал, Мири постаралась не отставать, но после четвертого бочонка перед глазами у эльфийки появилось уже 3 гнома. Все. Приехали.
- Сдааааюсь! – промямлила девушка, и положила голову на стол.
- Хе! Еще бы! – а гном, похоже, мог и еще выпить.
Что было дальше эльфийка помнит смутно. Помнит трех амбалов, что решили покусится на денежки спорщиков, помнит, как гном их вырубил, и помнит как предложила ему в качестве оплаты долга стать ее телохранителем…
Вот так вот и начали путешествовать вместе гном и эльф. В путешествии они сдружились, но и не переставали подкалывать друг друга при случае. Хотя это не мешала эльфийки полюбить  гнома всем сердцем. Как друга конечно. Ей жутко нравился этот коротышка, таскающийся за ней по известным только ему причинам, ибо жизнь свою он уже давно оплатил с лихвой. (Не зря же столько раз вылазили с ним из передряг). А как она любит ему косички на бороде заплетать! Ну, в общем,  лично Миримэ считает, что они стали друзьями. А  к тараканам, обитающим в голове гнома, она предпочитала не лезть. Они у него все равно всегда пьяные. Уж это она за  9 лет общения с ним усвоила.
Но их жизнь, а точнее больше жизнь Миримэ омрачнял один факт. Доброй эльфийке было больно наблюдать за тем, что творится в мире. Смерти, множество больных, деспотия…Девушка не желала видеть всего это, но и просто закрыть глаза тоже не могла. И в 1644 году судьба подарила ей еще один подарок.
              Странники дошли до города Хартада. Были они тут не в первый раз, но эльфийку почему-то тянуло к этому неспящему городу.  Все было как обычно бывает в жизни странников: постоялый двор, рынок… предложение Орика заглянуть в бордель… В общем ничего не обычного. Под вечер уставшая Миримэ сидела в харчевне, хмуро подглядывая на кружку с пивом.  Даже гном, что сидел напротив, на секунду оторвался от своего излюбленного напитка и посмотрел на девушку. Но промолчал. У Мири же было чувство, что ей чего-то не хватает. А еще она почему–то знала, что это что-то находится именно тут, в Хардате. Эльфийка посмотрела по сторонам, но глазу было зацепится не за что.  Но то что не увидит глаз, может услышать ухо - Миримэ привыкла жить слухами и чужими разговорами.  Девушка прислушалась. Вот оно! То, что надо. Двое вели разговор о местной гильдии, что стремилась к достижению мира во всем мире. Ну конечно же! Сколько можно сидеть сложа руки. Эльфийка вскочила со своего нагретого места, быстро кинула пару монет на стол. Гном даже вякнуть ничего не успел, как уже был утянут из харчевни на свежий воздух (и откуда только силы были тащить эти говорящие доспехи?) Миримэ шагала быстро, выслушивая возмущения и оскорбления от гнома, коей явно такой прогулке был не рад. Налево, теперь направо, теперь в этот переулок. Ну наконец-то! Перед девушкой  выросло Здание городской стражи. А вот и нужная пристройка. Девушка остановилась и перевела дух. Она зашла в пристройку и ее встретили приветливые улыбки вербовщиков из гильдии «Белый Дракон»…
              Пожалуй, самой большой проблемой стала не анкета на заполнение, а вопрос куда доставить уведомление. Спутники решили задержаться в городе на пару дней. Теперь осталось ждать ответа.
              То что гном вступил в ту же гильдию Мири не смущало не капли. За девять лет она так привыкла к его присутствию, что такой поступок подходил под категорию «само собой разумеющиеся». Вскоре, на постоялый двор, где обосновались эльф и гном, пришло уведомление. Они приняты? Они приняты!
              Теперь-то можно и путешествовать с пользой. Достаточно периодически навещать Хартад  для получения задания (не будут же из гильдии письма писать "На деревню, к дедушке"), а во время выполнения и народ полечить не грешно.

10. Отличительные черты Вашего персонажа.
Мири при себе всегда носит маленький ножик на манере скальпеля,  лук и колчан со стрелами, и флейту.
11. Мировоззрение.
Нейтрально-добрый
12. Пробный пост.
*пробный пост*
Анкета игрока:
13. Ваше имя.
Виолетта. Можно просто Вита.
14. Связь с Вами.
2554941@aaanet.ru
15. Опыт игры на ролевых.
В общем итоге 2 года
16. Как часто сможете появляться?
Раз в 3 дня точно. А если получится и чаще.
17. Откуда узнали об игре?
Анихуб, спасибо ему.
18. Разрешаете ли Вы использование своего персонажа после ухода с ролевой?
Да пожалуйста, мне не жалко.

Отредактировано Миримэ (2012-03-09 20:23:54)

0

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать, каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) Оформить аватар в рамку.
7) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
Приятной игры!

0

3

http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

0


Вы здесь » За гранью реальности » Кладбище анкет » Докторишка-недоучка