Вверх страницы
Вниз страницы

За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Акции » Особенные судьбы или идеи для биографии.


Особенные судьбы или идеи для биографии.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Судьбы необычных жителей мира
http://s2.uploads.ru/TC1Z3.png

http://s3.uploads.ru/i4W9w.png

Отметка о бронировании акции:

Роль придержана

Роль занята

Награда:
За роль даются 15 франков и плюс в репутацию. Для получения после принятия необходимо отписаться в теме выдачи бонусов - ссылка.

+1

2

http://uploads.ru/i/0/K/M/0KMsZ.png
[роль занята]
Любопытство не порок, жажда наживы не грех, но именно они могут сплетать судьбы, выводя новый узор. Интересно кому пришло в голову разделить парный артефакт? Ну да, по одиночке они стоили дороже, но ведь никто не предупреждал, что если их одновременно наденет 2 человека, то случится непоправимое. Собственно оно и случилось. Когда оба артефакта коснулись своих владельцев, сверкнула молния и их телепортировало. Обнаружив себя стоящими рядом с друг другом, они, конечно, удивились, но когда пытались разойтись, почувствовали боль, удушье, а после их снова телепортировало друг к другу. Теперь они стали связанными общим горем, общим делом: найти способ избавится от артефакта, ведь сниматься он отказывался напрочь…

Игроки: Аерэна и Коттон


http://uploads.ru/i/e/t/p/etp08.png
Судьба выбирает нас или мы судьбу? Многие терзаются этим вопросом, почти каждый хотел бы знать, что ждёт его там, впереди. Но лишь немногие знают, как это сложно. К сожалению и наш герой познал это. И вроде бы жил тихо-мирно, но замечать в себе странности стал, он просто предугадывал события.  Сначала редко, затем всё чаше и чаще. Знакомые в шутку называли его пророк. И всё бы и осталось так, но… Он предсказал однажды убийство короля. За год до этого события. Естественно все над ним смеялись, оказывается зря. Когда произошло ужасное, все тут же вспомнили о нём. У него появились последователи, им заинтересовались гильдии, начался хаос. В его старых пустяковых предсказаниях начали находить скрытый смысл. А он? А герою ничего не оставалось, как покинуть родное гнёздышко чтобы скрыться от всего этого, надеясь что ведения прекратятся…

Игрок:


http://s2.uploads.ru/T5yi3.png
[роль занята]
Смерть приходит и уносит самых лучших. Именно так говорил один из мудрецов, но был ли он прав? Нам узнать не дано. Но всякий задумывался, что было бы, если бы не умер тот или иной человек. Каждый бы захотел увидеть своего любимого родственника ещё раз. Наш герой может. Но только тех, кто не смог отбыть в Изнанку по тем или иным причинам. Думаете, это дар? Нет, он считает это проклятьем. С детства видеть абсолютно всех призраков, слышать их голоса. Это довольно страшно и необычно. Но это стало его работой. Нужно убрать шумный призрак? Это к нему, он попробует, хотя не факт, что сможет. Несмотря на такую работу, его самого часто преследуют призраки, он сбился со счёта, сколько раз его тело пытались захватить. Но сильная воля не позволяет этого. А тем временем он совершенствует своё дело, путешествуя по миру.

Внимание: акция ограничена двумя игроками.
Данная способность относится к уникальной магии, и здесь два момента:
• Это значит, что помимо данной способности персонаж не может владеть рунной или стихийной магией, а только иной уникальной способностью.
• Так как данная способность относится к Особенным судьбам, то она не учитывается в стандартном количестве возможного владения.

» узнать поподробнее [вопрос-ответ]: 1, 2 «
» читать статью о призраках и говорящих: ссылка «

Игрок: Коттон Коутон.


http://uploads.ru/i/Y/p/8/Yp82S.png

Идеал недосягаем! Но почему же люди так упорно стремятся к нему? Глупо… Порой это приводит к необратимым последствиям. Одним из них был эксперимент алхимика Ситара. По заказу одной из семей, он попытался повлиять ещё не на рожденных детей, точнее на их характер. Конечно, это абсурдно, но маг, да ещё и алхимик, заинтересовался. И… у него вышло, правда, повторить это он уже не смог бы. В результате его экспериментов душа была разделена на 2 половины - «хорошую» и «плохую». После рождения, определив ребёнка с «плохой» душой, его отдали в приёмную семью и забыли о нём, а хорошего воспитывали, готовя стать наследником. Но как всегда, люди просчитались. Забывать о том, что личность нужно воспитывать. В результате «плохой ребёнок», воспитываемый в любви и заботе, потихоньку начал если не исправляться, то менять свой характер, становясь не таким уж чудовищем. А наследник, пригретый родителями, избалованный, начал вести себя неподобающим образом. Но всё бы и хорошо, но однажды они узнают о существовании друг друга…

Игрок: --


http://uploads.ru/i/p/N/C/pNCRI.png
В мире много разных интересных профессий: кузнец, лекарь, каменщик, алхимик. Но тебе досталась одна из самых редких и самых опасных - Змеелов. Мало кто слышал о ней, но люди многое готовы отдать за тот и иной яд, чтобы отравить, чтобы изготовить зелье, сделать лекарство, да мало ли для чего! Семейное дело, и отец, и дед, вся семья змееловы. Профессия безумно опасна, множество шрамов на теле доказывают это. Но и взамен получено не мало, да, нет великой силы, но скорость, реакция и ловкость поражают. Один из лучших «ядовитых» торговцев, возможно, владелец серпентария, но несомненно превосходный охотник за редчайшими ядами, умелый алхимик в этой области.

Игрок:

+3


Вы здесь » За гранью реальности » Акции » Особенные судьбы или идеи для биографии.