http://s6.uploads.ru/hIcqD.png

СТАЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ
http://s2.uploads.ru/TC1Z3.png

История:
Образованная совсем недавно (1642 год), первоначально была обыкновенной бандитской шайкой "Стая Падших". Вначале она состояла из бандитов-людей, гоблинов-отщепенцев и пары драконидов-беглецов. Но позже распалась из-за дележа власти. Одна из группировок, состоящая из людей, оставила своё прошлое название, другая, состоящая из гоблинов и драков, взяла себе новое. Стая Возрождения. Какое-то время она так и продолжала оставаться обычной бандитской группировкой с небольшими изменениями в правилах. Действуя осторожно, постоянно хитря и стараясь никого не убивать, они не так сильно привлекали внимания к себе, потому смогли прожить достаточно время, чтобы скопить некоторое состояние. Благодаря ему бандиты смогли закупиться и привлечь к себе больше народу (в связи с прошлым опытом, "новобранцы" в своей основе были гоблины). Однако промышляя по лесам, много нажиться было нельзя. Но благодаря случаю, бандиты повстречали однажды небольшой выводок крысолюдов. Как оказалось, те первоклассно могли воровать и проникать в города, ни кем не замеченные. Осознав такую полезность, руководители стаи стали набирать в банду и крысолюдов.
Теперь Стая промышляла как грабежом на торговых трактах, так и воровством в городах. Благодаря постоянному доходу (а также избавлению от конкурентов), Стая стала ещё сильнее и влиятельней, от чего в нее стали вливаться маленькие и слабые гоблинские племена и крысиные семьи. Дабы управиться с таким количеством народу, было решено построить вначале лагерь, а позже целую деревню. Местом жительства были выбраны земли около Ледяного Пояса. Даже у подножия гор было холодно, но зато всегда была вода (снег), много строительного материала (лес и скалы) и примечательно малое количество населения. Когда Стае исполнилось полтора года, все её участники уже проживали в своеобразной деревне, окруженной мощным частоколом (что из-за постоянных нападений зверей, вполне разумно). Отсюда теперь совершались вылазки группировок для пополнения "казны".
В какой-то момент вожаки Стаи (что уже стала не просто шайкой, а многонациональным племенем) решились на очень опасное дело. Были совершены налеты на дома нескольких знатных людей (что интересно, там позже оказывались драки-слуги). Увы, все налеты оказались провалены с крупными потерями со стороны Стаи. Однако появились слухи о драконидах-налетчиках, сражающихся за освобождение своих сородичей.
На данный момент Стая "зализывает раны" и восполняет потери. Наученные горьким опытом, Вожди взялись за преобразования: усердно тренируют оставшихся бойцов и рекрутируют новых, устанавливают связи с другими племенами, запасаются новым снаряжением и оружием, а также ищут союзников. Таковыми стали гарпии из клана Буревестниц, проживающие недалеко от лагеря Стаи. Вначале птицедевы были настроены агрессивно, но получив от коммуны щедрые дары (а также оказавшись свидетелями демонстрации силы) были присоединены к Стае. Теперь все земли коммуны были объявлены территорией под властью Буревестниц и чужие кланы более не рисковали тревожить коммуну. 

Символ: На белом фоне золотое солнце с восемью лучами. В центре солнца зародыш. [картинка]

Устройство: Стая Возрождения - объединение нескольких "младших" рас, связанное взаимовыгодным сотрудничеством и проживающие одной большой коммуной. Управляется коммуна Вече. Вероисповедание свободно, с доминированием веры в Ильтара и поклонением духам.

Вече: Группа лиц, обладающие правом присутствовать на Вече, выдвигать предложения и голосовать за оные. Могут присутствовать племенные вожди и мастера (лица, особо продвинувшиеся в каком-то деле и пользующиеся большим влиянием в Стае). Численность может меняться из-за появления нового мастера или когда при объединении племен исчезал один из вождей.     

Мастера и Вожди, находящиеся в Вече:
1)Воевода Фаерх (драконид): с 1646 года - Воевода Стаи.   
2)Король Агнарк (гоблин): Глава гоблинов коммуны. Управляет хозяйственными делами Стаи.   
3)Баронесса (гоблин): отвечает за перепродажу краденного и снабжает коммуну необходимым (вещи, еда, оружие, инструменты).
4)Леди Снежнокрылая (гарпия): Ведьма, а также глава Клана Буревесниц. Защищает Стаю от нападок других кланов гарпий, занимается разведкой и оказывает коммуне поддержу волшебством.
5)Мастер-Вор Грызффнюр (крысолюд): вожак крыс-воров, отвечает за набор новых воров и натаскивание их на заполнение казны.
6)Вожак Железный Клык(крысолюд): Вожак крысолюдов. Рекрутирует из городских крыс новых членов Стаи и позже распределяет между Грызффнюром и Фаерхом. Также отвечает за защиту коммуны.
7)Мастер-Инженер Скраяр(крысолюд): крысолюд-изобретатель.

Цели: На данный момент Вече старается закрепить те достижения, которые были достигнуты, чтобы использовать их как точку для нового "толчка".

Пути Стаи

http://s6.uploads.ru/HdeIZ.png

http://s7.uploads.ru/92txQ.png

http://s7.uploads.ru/N4B8K.png

http://s6.uploads.ru/3oteV.png

Обитель: Коммуна.

http://s2.uploads.ru/t/r3UKs.png
Акция №10: Семья
Летопись Стаи
Архивы и статистика
http://s2.uploads.ru/t/MoIVJ.png