Вверх страницы
Вниз страницы

За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Организации » Гильдия «Мернот»


Гильдия «Мернот»

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s7.uploads.ru/NLcpK.png

МЕРНОТ
http://s2.uploads.ru/TC1Z3.png

Отличительный знак: Медальон в форме грифона, шрам на правой ладони.

Особенности: Большей своей частью члены Мернота состоят из ллайто [ссылка] и синори [синори]. Не вступают в политические игры, не высказывают своего мнения по поводу расовых гонений. Часто не помнят родителей. Презираемы большей частью жителей Фатарии. Строго чтят кодекс.

Цель: Уничтожение монстров.

Резиденция: Крепость Nalia (Налья) в Драконьих скалах [ссылка] + деревня Тэльва [ссылка]

 
ОПИСАНИЕ
http://s2.uploads.ru/TC1Z3.png
[float=right]http://s3.uploads.ru/dYl01.png[/float]
Клан является самой древней из ныне существующих гильдий, и появился задолго до образование магического совета. Сейчас его история насчитывает не менее 2000 лет. И все эти 2000 Мернот неизменно занимался своей работой, стараясь не влиять на политическую обстановку. Не подчиняются никакому правительству и никакой власти, не платят налогов или чего подобного. Их обязанности конкретны: убийство монстров, отлов их для алхимии, уничтожение тварей, угрожающих деревням и городам.
Состоит, в основном, из Синори и Ллайто, но есть и представители других рас. Они воспитываются в крепости, а при наступление совершеннолетия проходят обряд, после чего приносят присягу и начинают борьбу. Если ученики отказываются, их изгоняют, лишая поддержки клана и помощи. Благодаря небольшому символу и клятве, которую произносят в день прохождения испытания, никто не может рассказать «левым» людям о «делах клана», поэтому все секреты они уносят с собой в могилу. Ныне орден пополняется с помощью сирот, детей отказников и тех детей, которых члены Мернот взяли к себе как плату за убийство монстров. Это одна из причин, по которой  их презирают, считая чуть ли не рабовладельцами. Ллайто и синори «изготавливаются» исключительно из людей.
Все члены Мернота свято чтут кодекс, отступников ждёт суд, наказание определяется по тяжести проступка, возможен даже смертный приговор. Дисциплина в клане железная и, к счастью, нарушается редко. Чаще всего ллайто и синори работают в группе от 2-х человек, дабы дополнять друг друга, но встречаются и одиночки. До совершеннолетия их не выпускают из крепости.
Численность: сейчас клан насчитывает порядка 400 членов, но точное местоположение всех их неизвестно. Бывает, что ловчие пропадают, погибают, и о их смерти узнают лишь через месяц.

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ
http://s2.uploads.ru/TC1Z3.png
[float=right]http://s6.uploads.ru/kz9YG.png[/float]
«Поступать по совести». Что значат эти слова? Для дезертиров междоусобных войн они значили – делать то, что считаешь правильным и не вредить другим. Они не выбирали врагами других людей, их врагами стали монстры Изнанки. Упыри, химеры и виверны. Неупокоенные мертвецы и гули, которые плодились и процветали на почве постоянных конфликтов. Группа людей, презираемых за «трусость» и отвергнутых своим правительством организовала орден «Мернот». Это был и остался обособленный и скрытный клан. С самого момента основания они занимались грязной работой, за которую не всегда даже банально благодарили. Нередко первые поколения Мернотовцев сталкивались с тем, что их прилюдно казнили, за измену, дезертирство и прочее. Ряды пополнялись самыми разными способами. Не всегда честными, поскольку монстроловы даже крали детей, обучая их своей науке. Очень быстро встал и вопрос о деньгах, так что Мернот стал брать деньги за свои услуги. Всё это усугубило положение и гильдию стали презирать и ненавидеть почти по всему континенту. Тем не менее, клан богател, рос, развивался. Особенно, после самой крупной войны, привёдшей к союзу. Бесчисленное количество неупокоенных, с коими не справлялись обессиленные маги, стало хорошим поприщем для роста Мернота. Как и огромное количество детей-сирот, взятых на воспитание. Необходимость совпала с возможностями, и они отстроили свой неприступный форт в драконьих скалах. Гнев, зависть, страх и презрение людей достигли предела. Они боялись, что набирающий силы Мернот начнёт новую междоусобицу (хотя у клана и в мыслях не было), и на крепость начались регулярные нападения. Это было тяжёлое время. Приходилось вычислять изменников, отстраивать башни и гарнизоны, постоянно быть готовыми к новой атаке. Они не заискивали перед властями, и те не стремились помогать «отступникам» и «своевольникам» не платившим в казну ни гроша. Но Гильдия пережила это и многое другое. Самым занимательным было, пожалуй, то, что только гильдии Мернот удалось приручить Грифонов. Поначалу, они уносили детёнышей хищников из их логов в горах, но позже стали разводить сразу прирученных, грозных стражников. Как – загадка для многих. Какой-то период, были даже так называемые «Грифоновые всадники». Мернот, своеобразно, покорил небо. Но в ходе очередной, очень мощной, осады, были перебиты почти все грифоны. Более того – пропали почти все документы и чертежи на эту тему. К 1500 году Мернот восстановил численность «стражей крепости», но лишь 1635 году обнаружились данные, по воспитанию «грифоновых всадников». Сейчас в гильдии пытаются восстановить старую традицию.
В 800 и 900 году, с момента подписания мирного договора, появились ллайто и синори - алхимически усовершенствованные люди, именно они сейчас составляют костяк всей организации.

1645 год. Относительно молодой и очень амбициозный мейстр Феликс Де ля Флёр очень хотел раз и навсегда решить проблему отношения к его соклановцам. Несколько мятежная душа и роковая случайность свели его с революционно настроенной организацией – Огненный рассвет. Идеи бунтовщиков, поначалу, импонировали мейстру, и он решил даже отступиться от кодекса, вмешавшись в политику, да ещё как! Осознание ошибочности этого пути для него, и для Мернота, как независимой гильдии, пришло слишком поздно. Хитросплетениями и обманами он оказался полностью повязан с Рассветом, и в итоге принял участие в, по сути дела, террористическом акте. Был убит барон Алостор де Касси, более известный, как Кровавый Барон. И ни кем-нибудь, а членами Мернота, в отместку за замученного заживо ллайто. Какими бы праведными не были мотивы действий мейстра и прочих мернотовцев, участвовавших в том действе, это навлекло на след инквизицию. Сам Мейстр погиб.
3-го числа месяца Звёздного инея, 1645 советом на пост мейстра выбирается Рогнеда Берг. Ей удалось уладить возникший конфликт и сохранить жизни своих соклановцев. Более того, путем непростых решений, но Мернот все-таки заключил договор с Огненным рассветом. По этому соглашению «Рассвет» предоставляет монстроловам своих людей, которые селятся у подножия крепости Nalia - в деревне Тэльва, занимаясь привычным для них делом — сельским хозяйством, те в свою очередь согласны предоставлять все необходимое для обустройства современных алхимических лабораторий. В случае чего обе гильдии знать не знают друг про друга, а «Рассвет» будет готов оказать любую поддержку. Но все, как говорится, до первой ошибки с чьей-либо стороны.
Зима 1646-го года – недолго музыка играла, как говорится. После мрачных событий конца 1645-го года, громом прокатившихся по всей стране, но каким-то чудом не задевших Мернот в период своего апогея, жить по-старому становилось все тяжелее и тяжелее. Свирепствующая Инквизиция на волне энтузиазма вспомнила про грехи Мернота и его связь с революцией, и ее неусыпный взор не сходил с гильдии, ожидая новой промашки. Окрестные аристократы всячески поддерживали это начинание во славу собственных интересов. Поддерживать договор с Огненным Рассветом в таких условиях становилось опасней с каждой неделей. Начались трудности с поставками, в Тэльве появлялись чужаки, в окрестностях также были замечены отряды непонятного назначения. Было совершено несколько покушений на ловчих в разных точках мира, четверо членов гильдии пропали без вести. Монстроловам приходилось быть крайне осторожными, поскольку не единожды заказы оказывались не более чем приманкой. Ацилотс же и вовсе старались обходить, как в свое время Таллем. Решение мейстра Берг, настоявшей на заключении договора с революционным движением, начало подвергаться серьезной критике и осуждению. Зрел раскол в гильдии.
27-го числа месяца Новой Надежды 1646 года – в условиях накаленной ситуации совет Мернота вынес решение о том, что безопасность гильдии и каждого ее члена в частности куда важнее сомнительных целей революции. Договор с Огненным Рассветом, который был заключен с таким трудом и был оплачен кровью, признан официально расторгнутым. Гильдия вернулась к кодексу и законам, ушла в тень, пока ее имя не перестало бы ассоциироваться с Кровавым представлением в Ацилотсе. Членам Огненного Рассвета, проживавшим в Тэльвэ, был предоставлено право остаться под крылом крепости, но они обязаны были разорвать все связи с революционным движением. Период отступления от тысячелетних законов был назван «Смутной зимой».
4-го числа месяца Благоухающей Магнолии 1646-го года – в Тэльве случился крупный пожар, существенно ударивший по хромающему благосостоянию гильдии. По примерным подсчетам, пострадала четвертая часть деревни, в том числе одно хранилище для зерна и прочих культур. Виновник так и не был найден, одним из предположений стало то, что это был прощальный привет и плата за непостоянство.
Лето 1646-го – на фоне общего становления гильдии на прежний курс было ознаменовано великое событие: появилось два новых грифоновых всадника. Вместе с «первым», кто оседлал грифона в далеком 1635-ом, они составили мобильный отряд, перманентно базирующийся в крепости. Искусство, казавшееся вымершим, постепенно зарождается вновь. К сожалению, темпы пока крайне медленные, и в ближайшие годы мастера предсказывают не более пяти-семи новых всадников.
 
О КРЕПОСТИ NALIA
http://s2.uploads.ru/TC1Z3.png
[float=right]http://s6.uploads.ru/yVRHz.png[/float]
Крепость носит гордое имя Nalia, что в переводе с эльфийского значит «Древняя госпожа». Состоит она из замка и дворовых пристроек. В замке располагаются: комнаты членов клана, лаборатории, медицинский зал, оружейная, комната с тренировочными манекенами, столовая, библиотека. Во дворе находится тренировочная площадка, конюшня, кузница. Попасть в крепость непросто, стены её неприступны, а стражи очень грозны. Например, одним из таких стражей является грифон. Да-да, участники клана научились приручать этих животных. Вход за стены производится строго по медальонам. Да, есть вероятность, что вас пропустят внутрь и без него, но тогда за вами будут следить в оба глаза. Сам штаб клана находится в горах, что дает ему дополнительные преимущества.
 
ОБРАЗОВАНИЕ
http://s2.uploads.ru/TC1Z3.png
[float=right]http://s3.uploads.ru/yBw1H.png[/float]
Мернот уже многие тысячи лет собирает детей по всему свету и обучает своему ремеслу. Но, что логично, помимо умения махать мечом или швыряться заклинаниями, любой монстролов должен знать основы выживания, уметь приготовить себе хоть какую-то пищу и заштопать одежду. Также, монтроловов в обязательном порядке учат читать и писать, поскольку описание монстров и способы их убийства записаны на свитках, которые регулярно пополняются.
Итак, минимум образования, который получает любой официально прошедший посвящение мернотовец:
• чтение и письмо;
• знание трав и их свойств - для зелий, хотя бы самые основные, которые можно на ходу зажевать, чтобы взбодриться;
• для воинов – владение оружием и рукопашный бой;
• для магов – изучение заклинаний (программа обучения отличается от академии, поскольку уклон идёт в атакующие заклинания, но частично базируется на ней);
• основы выживания в походе: ориентирование на местности, полевая кухня, штопка одежды и т.д.
• подробнейшее изучение всей известной ныне нежити и способы её убийства (на это уходит не менее семи лет).
Это база. Далее обучение разделяется, в зависимости от способностей ученика и его наставника. Человек может не вырасти как ллайто или синори, но стать прекрасным алхимиком. Или исследователем, изучающим органы нежити и саму нежить. Кто-то уходит в кузнечное дело или медицину (поддерживать же крепость тоже надо). С недавнего времени в крепости появились мастера по добыче руды и строительству. Но дополнительные навыки сильно зависят от того, если ли в крепости соответствующий наставник сейчас, или нет.
Отдельным пунктом стоит организация сражений. Чаще всего, монстроловов учат работать в группе от 2-х до 6-ти человек. Это передовые отряды, которые выходят на охоту. Однако из-за частых нападений на крепость, во время обучения также уделяется внимание обороне крепости, когда приходится действовать всем вместе. Время от времени (примерно раз 2-3 года) устраиваются учебные осады, где всех находящихся в крепости членов гильдии вводят в милитаризованный режим. Проверяют эти учения очень строго, не позволяя шутить или хихикать и вынуждая действовать с полной серьезностью. Организацией учений занимается Командор.

Важно! В случае магов следует учитывать, что к моменту наступления совершеннолетия и прохождения обряда на вступление в гильдию они могут изучить лишь теоретическую часть магического искусства. Очень редкие адепты способны продвинуться чуть дальше, если талант столь силен, что прорезался годом или двумя ранее положенного срока. Подобное ограничение подразумевает, что обучение магов продолжается и после обряда, но уже ускоренными темпами и в конкретной области.

ОБРЯД СОВЕРШЕННОЛЕТИЯ
http://s2.uploads.ru/TC1Z3.png
[float=right]http://s2.uploads.ru/AxHTe.png[/float]
Началом его является клятва, кою приносят на своей крови. Послушников приводят в круг камней, на котором высечены руны, посреди стоит каменная чаша, покрытая руническими знаками, внутри неё вода. На правой ладони делается надрез, после чего произносится клятву:
«На крови клянусь не нарушить запрет,
И тайну живущую множество лет
Раскрыть не сумею я никому.
Будь я хоть при смерти или в плену,
От милой укрою клана секрет,
И мужчине любимому не узнать про обет.
Навеки скрепляю кровью печать,
Из уст моих секрет не отдать,
Никому не разбить тайны печать».

Затем капля крови падает в чашу, а та в ответ сияет приятным сизым свечением. С этих пор клятва начинает действовать. Учеников предупреждают, что того, кто её нарушит, ждёт смерть. Причем убьет его молнией прежде, чем он озвучит секрет. Затем послушников оставляют в одиночестве. Они должны простоять в круге с камнями ровно сутки, не проронив ни слова и стараясь не сходить с места. Тот, кто выдержит это испытание, допускается до второго этапа, другие изгоняются.
Второй этап намного сложнее, его называют охотой. Против будущих воинов выпускают монстра, и они должны убить его. Тот, кто выполнит это, получает свой медальон и становится полноправным членом клана. Отныне он может покидать крепость и идти на промысел.

МЕДАЛЬОНЫ
http://s2.uploads.ru/TC1Z3.png
[float=left]http://s2.uploads.ru/zUR8K.png[/float]
Сделаны из серебра и выполнены в форме грифона. В диаметре 5 см.
Имеют довольно интересные свойства:
• могут чувствовать разрывы в пространстве;
• предупреждают о приближающихся монстрах.
Чем ближе опасность или разрывы в пространстве, тем сильнее нагревается медальон.
Работают только у своих хозяев, являются именными.
Играют роль пропуска в крепость; потерявшему медальон путь в крепость Naila закрыт.

 

КОДЕКС
http://s2.uploads.ru/TC1Z3.png

Святые слова для любого мернотовца, «якорь» от которого отталкиваются поступки:
• Мернот – серая сторона, никто из нас не может вмешаться в политику или принять ту или иную сторону в расовых конфликтах. Мы стоим в стороне от прочих рас, нас не интересуют их заботы, наша цель – уничтожение монстров.
• Никто не вправе разглашать тайны клана. Обет нерушим. Вне зависимости от обстоятельств. Того, кто разгласит внутренние дела Мернота ждёт смерть.
• Орден – не гильдия убийц. Мы монстроловы. Никто не вправе брать заказы на устранение разумных рас, а так же убивать ради развлечения. Убийство других разрешено только: в целях самозащиты, по его личной просьбе, в случае военного положения, по приказу Советников или Мейстра. В последнем случае ответственность несёт приказавшее лицо. Во всех других случаях убийство других карается отстранением от клана.
• Друг другу мы братья и сестры, никто не вправе причинять вред членам клана. Каждый член ордена должен заботиться о своём товарище. Мы не лишаем поддержки семьи наших бойцов и их самих, когда они выходят на пенсию.
• Наша цель – защита мира от порождений изнанки, и она одна на всю жизнь. Освободить от этого долга может либо смерть, либо здоровье, если боец не в состоянии далее вести дела.
• Долг, задание и цели Ордена всегда стоят выше личных интересов.
• Вне заданий, член Мернота имеет право встать на защиту женщины/ребёнка/слабого, но все последствия разбирает он лично. За такие действия орден ответственности не несёт.
• В Мерноте самые высокие ценности – долг, честь, ответственность, совесть и верность.

Нарушение кодекса сурово карается гильдией:
В зависимости от тяжести вины – от временного отстранения от дел и «домашнего ареста» в крепости до казни. Чаще всего применяется изгнание. Некоторые изгнанники имеют право со временем подать прошение на возвращение, и если совет её одобрит – имеет право вернуться в орден. Однако это зависит от тяжести проступка.

ОРГАНИЗАЦИЯ И СИСТЕМА ВЛАСТИ
http://s2.uploads.ru/TC1Z3.png

В Мерноте очень жёсткая дисциплина, как и у любой милитаризованной организации.
Правящей верхушкой является Совет и Мейстер. Советники Мернота решают все вопросы ордена, распределяют ресурсы, судят провинившихся. Каждый советник имеет свою юриспруденцию и может самостоятельно решать вопросы, которые входят в его «крыло». Но самые важные реформы или проблемы обсуждаются всем советом. Верхушка занимается торговлей, содержанием крепости и так далее. Для удобства, разные сферы деятельности распределены на 4 крыла:

Первый советник отвечает за алхимиков, работающих в ордене. Он определяет направления исследований, регулирует производство зелий. Именно этот советник ответственен за внедрение новых способов новой обработки зельями ллайто и синори. Поскольку на алхимии завязана, не в малом, жизнь ордена, Первому советнику постоянно приходиться совершенствовать свои знания. Однако, он не часто покидает крепость.

Второй советник отвечает за внешние контакты клана. Поиск торговцев, поставщиков сырья, внешнюю политику. Именно он регулирует все внешние конфликты, он же отвечает за весь клан в суде по глобальным и крупным делам.

Третий советник отвечает за изучение свойств и качеств ллайто и синори, внешнего мира, существ и монстров. Работает в тесной связке с алхимиками, но, в отличие от них, исследует не только внутренний и качественный состав монстров, синори, ллайто, но и способы убийства, слабые места и сильные стороны. Также, занимается изучением трав и магической энергии и способов использования её. Большую часть времени проводит вне крепости, отлавливая для изучения тёмных, либо привозя их органы.

Четвертый советник занимается казначейством ордена, подсчитывая прибыль и расходы. Именно он, совместно с мейстром ордена, решает, какая сумма отойдет в тот или ной отдел, на ту или иную сферу деятельности клана. Также ищет источники новых доходов.

Мейстр [Рогнеда Берг] - возглавляет совет. Мейстр выбирается советом из его же состава. Мейстр занимается определением направления политики клана в целом, является связующим звеном между советниками. Переизбирается только в том случае, если три советника из четырёх выносят ему вотум недоверия. В ином же случае остается на должности до своей кончины или до сумасшествия. В случае смерти мейстра он переизбирается из членов совета.

Командор отвечает за непосредственное командование младшими членами ордена. Распределяет между ними заказы, следит за обучением и порядком в крепости. По его непосредственным командованием находятся учителя крепости и многочисленный обслуживающий персонал. Пока советники занимаются вопросами выживания и развития Ордена, он занимается вопросами выживания и развития её членов. Так же, в случае нападения на крепость, организует оборону и расстановку войск.

Далее идут своеобразные звания ордена. Они больше формальные и отвечают за направленность деятельности члена, поскольку монстроловам нет необходимости в бесконечной лестнице власти:
Мастера. Или другими словами – Наставники. Чаще всего  - отмахавшие своё монстроловы, которые были вынуждены отойти от дел активных. Однако, примерно 20% от мастеров являются действующими членами, которые решили вложить свои знания в новое поколение. В крепости не фиксированное количество наставников. Так же нет строгого деления по специализациям. Каждый наставник учит тому, что знает сам. Однако, право взять себе ученика обговаривается с советом. Если они сочтут, что претендент не может обучать в силу здоровья/возраста/психологических отклонений/недостатка опыта, ему будет отказано. Наставником может стать даже член совета, если у него будет на то время. Взять себе кого-либо на обучение можно только после того, как ученик пройдёт обряд и получит печать на руку. Работают в тесной связке с командором.
Исследователи и алхимики. Прослойка людей, которая составляет порядка 25-35 членов. Эти члены Мернота почти никогда не учувствуют в сражениях, однако уважаются в ордене побольше мастеров. Их прямая обязанность – разрабатывать новые виды алхимических зелий, изучать по их органам, или живым экземплярам, принесённым ловчими, и записывать на бесчисленные свитки, по которым учатся будущие ловчие. Не самая приятная, но важная для ордена работа. Работают под непосредственным руководством Первого советника, в тесной связке с Третьим. Так же как и другие – дают клятву и проходят обряд.
Старший по отряду (или просто – Старший) – лидер отряда ловчих, выходящего на задания. Он  должен определять действия своей группы, пока они на задании. А также – отчитываться перед командором. 
Ловчие – рядовые бойцы Мернота. Те, кто выезжает на задание и проводят свои жизни в сражениях.
Грифоньи всадники - разведчики и патрульные, перманентный гарнизон Налии. В будущем станут частью основных сил ловчих.
Ученики – дети-подростки-взрослые люди, кто пришёл в крепость/был приведён для обучения на члена мернота. Не покидают Nalia до обряда.
Посланники доброй воли – общее, более шуточное, название тех немногих, кто не является прямым членом гильдии (то есть – не посвящён в тайны, не имеет печатки на руке и не выходит в походы), но помогает ей, так или иначе. Проживая, при этом, в Nalia или деревне Тэльва, что у подножия. На данный момент таких всего порядка 30 человек. Это родственники/дети посвящённых воинов, либо люди, пришедшие по своему желанию, руководствуясь своими принципами. Выполняют самые разные функции: кузнецы, конюхи, медики, пекари, строители и так далее, и так далее. Мернот заботится о них так же, как и о своих членах, а они поддерживают крепость в замен.  Но не сказать, что таких людей берут очень охотно. В Мерноте опасаются шпионов и подобного рода «вредителей» потому каждого нового человека проверяют.

Идея: Мироздание
Оформление, редактирование и дополнение: Рогнеда Берг, Лео Альден

+1

2

http://s3.uploads.ru/aYNvB.png
ПРИРУЧЕНИЕ ГРИФОНОВ И ВСАДНИЧЕСТВО
http://s1.uploads.ru/i/ktDAx.png
 
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ:
 
История приручения грифонов, что является уникальным искусством, известным только членам гильдии Мернот, берет свое начало через 400 лет после окончания войны и подписания Мирного Договора, когда на землях вновь воцарился мир, и силы гильдии могли быть направлены не только на собственную защиту во время непрекращающейся бойни, но и самосовершенствование для лучшей борьбы с последствиями войны. Пока алхимики работали над созданием синори и ллайто, ловчие обнаружили в близлежащих горах гнезда грифонов, которые были способны поспорить с драконами за звание королей среди горных хищников.
Поскольку взрослые особи приручению не поддавались и отвечали на любые попытки ловчих мирно с ними сосуществовать агрессией, Мернот практически сразу переключил свое внимание на птенцов. Стоит упомянуть, что воровство яиц и детенышей из гнезд было делом непростым, а потому смельчакам, согласившимся совершить это, в большинстве случаев приходилось спасать свою шкуру от разгневанных родителей и бежать прочь с пустыми руками, и хорошо, если им это удавалось. Подобное мародерство продолжалось несколько лет, пока гильдии удалось собрать достаточно особей для дальнейшей селекции.
Техника, которой пользовались исследователи фауны и алхимики, до сих пор остается окутанной тайной для большинства непосвященных, за прошедшие века никто не повторил достижение мернотовски ученых, а знание так и не утекло за пределы крепости до самого своего уничтожения. Принято верить, что решающим фактором стала все та же алхимия, уже в те времена игравшая первую скрипку в деятельности Мернота и достигшая небывалых высот в стезе трансмутации. Именно она позволила влиять на потомство уже прирученных на тот момент детенышей, усиливая привязанность к людям, с каждым новым этапом позволяя получить все более «ручной» помет. Дело оставалось за малым – пустить в ход дрессуру, закрепляя результат.
Уже в начале седьмого столетия от подписания Мирного Договора грифоны стали стражами крепости наравне с представителями разумных рас, и нельзя было упрекнуть их в недостатке преданности при защите Налии от наступающего неприятеля. В особенных случаях они даже сопровождали отряды ловчих на задания, если дело обещало обернуться бойней. К сожалению, использование грифонов во время полевых выездов так и не стало нормой: селяне и без того шарахались от гильдейцев, будто те были прокаженными, а уж зверь, стойко ассоциирующийся с опасностью, еще больше портил и без того нехорошую репутацию Мернота, отпугивая даже самых далеких от предрассудков клиентов.
Именно идея более рационального использования грфионов и привела в итоге к созданию отрядов всадников. Это потребовало немало времени, поскольку даже прирученные звери, свято верившие в то, что Мернот – их семья, а Налия – гнездо, не позволяли седлать себя, словно лошадей. Стороннее влияние вроде алхимии с этим помочь не могло, оставалось лишь идти путем завоевания доверия и всеобъемлющей верности. Неудивительно, что позже, когда всадничество стало нередким явлением, было замечено, что грифон оставался с одним ловчим до самой его смерти, не признавая больше ничьих рук. Первое задействование отряда грифоновых всадников датируется 964 годом.
В 1018 году Мернот пережил одну из тяжелейших осад в своей истории, в результате которой погибло не только множество ловчих, но и практически все поголовье грифонов. Именно звери быстро стали основной целью нападавших, поскольку являли собой нешуточную опасность. Крепость удалось отбить, однако враг, отступая, уничтожал на своем пути все, что могло представлять ценность. Не стали исключением и документы по приручению грифонов, что вкупе с гибелью большинства крылатых ознаменовало конец уникального искусства. Вплоть до 1500 года гильдия изобретала технологию заново, а методика воспитания грифоновых всадников и вовсе считалась забытой вплоть до 1635 года, когда в архивах почившего незадолго от этого алхимика обнаружили уцелевшие указания и рекомендации.
 
В НАШЕ ВРЕМЯ:
 
Нынешние методы приручения грифонов практически полностью повторяют то, что было придумано века назад, с той лишь разницей, что алхимия, шагнувшая значительно вперед, теперь позволяет несколько ускорить и облегчить процесс. Поголовье грифонов насчитывает три десятка голов, из которых с дюжину – птенцы. На момент весны 1647-го года в Мерноте насчитывается три всадника, во главе которых стоит Первый, Велес Фитц, один из почтеннейших мастеров гильдии, сумевший завоевать доверие грифона в конце 1635-го года. Двое других присоединились к нему летом 1646-го. Именно эти трое нынче отбирают людей из числа как новичков, так и состоявшихся ловчих, которые способны однажды пополнить ряды всадников. Помимо этого, они работают в тесной связке с алхимиками при непосредственном воспитывании грифонов, пригодных для службы в качестве поддержки ловчих. Увы, потерянное знание еще далеко от возрождения, лишь слепой случай позволяет двигаться вперед, и в ближайшие несколько лет мастера предрекают появление не более пяти-семи всадников.
 
О ПРОЦЕССЕ ЗАВОЕВАНИЯ ДОВЕРИЯ:
 
[float=right]http://s7.uploads.ru/mwOtE.png[/float] «О том, почему грифон может однажды принять ловчего и его покровительство, известно еще меньше, чем об общем процессе приручения, а потому это пока приравнивается к спонтанному явлению, что не подвластно всякому контролю со стороны. В результате селекции звери способны сосуществовать с разумными расами в пределах крепости Налия и работать с ним сообща,  полагаю, подобные отношения очень близки к семейным. Интересно то, что грифоны могут отличать ловчих от людей, никак не связанных с крепостью, что лишь подтверждает теорию «общего гнезда». Однако случаи появления всадников доказывают, что порой доверие зверей бывает глубже. Согласно сохранившимся летописям и нынешним примерам, признано, что грифоны способны на чувство благодарности, и именно оно названо наиболее ярким стимулом для нахождения согласия между грифоном и ловчим за короткое время».
«Новый справочник по приручению грифонов»,
Гораций Септимус.

Исходя из имеющихся сведений, стоит строго выделить само понятие «родства» всадника и его грифона. Вопреки расхожему среди ловчих мнению, ни магия, ни особая ментальная «связь», ни единство душ, ни прочие результаты разыгравшейся фантазии не имеют решительно никакого отношения к разбираемому феномену. В основе всего лежит все та же дрессура, в результате которой грифон  учится воспринимать одного конкретного человека хозяином. Стоит сказать, что грифоны – существа исключительно свободолюбивые, а потому далеко не каждая особь подойдет под такую роль. Поскольку технологии и методики воспитания крылатых были безнадежно утеряны, на данный момент очень существенную роль играет воля и особенности самого грифона. Наиболее действенным является длительное привыкание зверя к своему будущему всаднику с момента вылупления, что и позволяет ему в дальнейшем спокойно воспринимать ловчего в качестве всадника. Однако поскольку из многих попыток успешными оказалось лишь две, на исключительную эффективность воспитание грифона «под себя» претендовать не может.
Отдельной категорией можно вынести упомянутую выше благодарность, но она скорее исключение из правил, чем само правило. Известны множество случаев взаимовыручки грифонов и ловчих в тяжкие для гильдии времена, однако лишь один закончился ответной преданностью зверя за последние полтора века.
 
ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ:
 
Основное направление, в котором планируется развивать искусство работы с грифонами, заключается в обеспечении поддержки отрядов бойцами дальнего боя и магами синори с воздуха. Уже сейчас всадники являются легковесными и мобильными разведчиками, связными. Грифоны не заменят лошадей, на их спины не сядут тяжелые бойцы авангарда, поскольку в первую очередь главное преимущество грифонов – скорость и дистанция. От этого и зависят все сугубо практические моменты.
Седла для всадников изготавливаются по технологии предтечей и являют собой уникальные образцы, созданные специально для конкретного грифона и конкретного всадника с учетом всех пропорций и анатомических особенностей. Они не универсальны и не могут быть взаимозаменяемы. Основной материал – кожа, допустимы вставки из металла и дерева для изготовления деталей.  Существует два вида седел, одно из которых является повседневным, другое же оснащено дополнительной страховкой для обеспечения безопасности в условиях боевых ситуаций.
[float=left]http://sf.uploads.ru/t/63KAb.png[/float]
  Строение стандартного седла:
1. Жесткая седельная подушка.
2. Ручные скобы со страховочными петлями, изготавливающиеся из металла и при пожелании всадника оплетающиеся кожей.
3. Мягкое седельное крыло.
4. Коленные упоры, обеспечивающие правильную и устойчивую постановку ноги, не мешающую движениям крыльев грифона.
5. Стремена, выполненные из металла и неподвижно зафиксированные на седельном крыле. Подбиваются под конкретного всадника один раз без возможности быстрой регулировки.
6. Подпруги. Два ремня охватывают основание шеи грифона и сходятся на грудине, два других охватывают корпус. Соединяются эти два кольца ремнем, проходящим вдоль живота между лапами.
  Особенности грифоньих седел, посадки всадника и полета.[float=right]http://sf.uploads.ru/t/qhpjI.png[/float]
• Поскольку Грифон – это более гордое создание, нежели лошадь, да и клюв не предполагает возможности использования удил, первые конструкторы и летчики отказались от идеи узды и повода, доработав седло неподвижными ручными скобами.
• Положение всадника в полете не сидячее, а горизонтальное, почти лежа вдоль хребта грифона. Колени всадника находятся на плотных упорах, для обеспечения свободной работы крыльев, ноги прижаты к корпусу грифона.
• Управление полетом происходит за счет собственного центра тяжести всадника. Чтобы достичь почти интуитивного взаимодействия летуна и грифона, когда животное подчиняется минимальным движениям корпуса всадника, требует масса времени дрессуры и взаимных полетов, чтобы зверь и человек смогли привыкнуть к норову, поведению и характеру друг друга как в спокойном полете, так и в бою.

Положение всадника верхом на грифоне

http://sf.uploads.ru/t/AS9Pw.png

 
ФУНКЦИИ ВСАДНИКОВ В МЕРНОТЕ:
 
На момент 1647-го года отряд грифоновых всадников – это перспектива на будущее, которая вполне может не оправдать себя уже в ближайшие пару лет. В планах гильдия хотела бы усилить грифонами стандартные отряды ловчих, включающие в себя более четырех человек и отправляющиеся на потенциально сложные и опасные задания. Помимо этого, планируется держать в крепости специально обученный гарнизон всадников на случай внештатных ситуаций. На данный же момент имеющиеся всадники в большей степени продолжают нести те функции, которые были им даны до включения в особый гарнизон – обучение молодых ловчих и выполнение заказов за пределами Налии без участия грифонов. Также они выполняют функцию патрульных, связных между Налией и Тэльвой, разведчиков на более далекие расстояния, чем могут позволить наземные силы. На их же плечах лежит отбор пригодных для обучения грифонов и летчиков.

Автор: Лео Альден
Дополнения и чертежи: Яр

0


Вы здесь » За гранью реальности » Организации » Гильдия «Мернот»