Вверх страницы
Вниз страницы

За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Акции » Акция №10: Семья [Стая Возрождения]


Акция №10: Семья [Стая Возрождения]

Сообщений 1 страница 7 из 7

1


Отметка о бронировании акции:
Роль придержана / Роль занята

Награда:
За роль даются 15 франков и плюс в репутацию. Для получения после принятия необходимо отписаться в теме выдачи бонусов - ссылка.

http://uploads.ru/i/1/O/f/1OfK0.png

Небольшое дополнение
От вас требуется написать лишь пробный пост и дополнить кое-какие пункты анкеты подробнее.
Также по вашему желанию могут быть произведены изменения в выбранной роли.

Автор акции - Фаерх.

Отредактировано Рeйра (2012-12-20 01:34:56)

0

2

http://uploads.ru/i/p/E/t/pEtMY.pngПринцесса - Водяная волшебницаhttp://uploads.ru/i/O/K/c/OKc8f.png
Оформление персонажа по договоренности с создателем акции - Фаерхом.

http://uploads.ru/i/v/X/z/vXzgR.png

- Имя.
Имя на ваше усмотрение. В Стае известна как "Принцесса"
- Возраст.
Пять лет.
- Способности.
Бытовые: Пение, танцы, грамота, рисование, небольшие познания в целительстве.
Боевые: Кусается. Ледяное дыхание. Шипы.
Магические:
Почти-почти дотянула до подмастерья воды. Нужно лишь немного желания и терпения.
КТЭ - 10%
КМЭ - 50%
КЖЭ - 50%
КСМ- 20%

- Характер.
Подростковый и жизнерадостный. Готова весь день провести ничего не делая или занимаясь своими делами, только бы не заставили заниматься чем-нибудь нудным и неинтересным. Любопытна, лукава и бесстрашна, от чего любит совать нос, куда не просят. Любит рисовать, только было бы чем, и плавать. Особенно плавать. Ещё любит казаться старше, но это пока плохо получается. Тем не менее, не падает духом и старается всё же доказать, что не стоит с ней возиться, как с маленькой. Сладкоежка.

- Биография

Была рождена от смешения крови дракона и ассури. Является самым поздним опытом Отца в создании драконидов, способных к волшебству. Как и положено, малышка оказалась самой идеальной из всей шестерки. Хотя и здесь его ждал небольшой прокол. Драконидица взрослела куда медленнее своих братьев и сестер. К тому же её характер оказался куда более приближенный к ассури, поэтому поставленным к ней нянькам-сестрам пришлось потрудиться, справляясь с её капризами. Тем не менее, оставаясь беззаботным детёнышем, она совсем не отставала от остальных в плане учебы и быть может, обходила их, если бы уделяла учебе больше времени. Гораздо больше ей нравилось бегать в подземелья, где жили остальные братья и сестры, не владевшие магией. Более старшие дракониды, которые уже разбились на пары, с удовольствием возились с младшенькой, набираясь опыта. Сама же она наслаждалась таким количеством внимания к себе, перебегая от одних "родителей" к другим, чтобы собрать побольше угощений. Не сложно догадаться, что так она и получила своё прозвище "Принцесса".
Во время взятия Гнезда неизвестными, находилась в подземельях, тихо посапывая. Потом было бегство. Драконидица спросонья чуть было не потерялась и не была раздавлена неизвестными людьми, но сперва её спасла вовремя брошенная льдинка в глаза нападающему, а потом один из братьев-воинов подхватил её на руки и унес с поля боя.
После бегства, они какое-то время ещё путешествовали, пока вскоре не сошлись снова со своими в Стае. Здесь конечно пришлось "Принцессе" забыть о беззаботной жизни. И виноват в этом был конечно её брат Т`яр, который на правах старшего брата взялся за её обучение и таки смог подтянуть до своего уровня. Радовало лишь то, что он то и дело ложился спать на пару месяцев, за что драконидица была ему благодарна. А вот остальной лагерь был рад не очень, ибо тогда ему приходилось терпеть выходки Принцессы. Однако это продолжалось недолго. За одну неудачную проделку, перешедшую в скандал между Стаей и одним крупным гоблинским племенем, драконидица была наказана. Фаерх посадил её под домашний арест и приставил столько охраны, что удрать было просто невозможно. Но, в конце концов, скоро же её должны отпустить!

- Дополнительная информация
Имеет острые чешуйки, которые может приподнимать в момент опасности. Роста маленького. Подчиняет себе воду и придаёт ей форму. Может иметь две пары рук (руки вместо крыльев), а так же перепонки на пальцах. Эффект глаз - глаза покрываются белым рисунком, что можно увидеть зимой на окне.

http://uploads.ru/i/1/O/f/1OfK0.png

Отредактировано Рeйра (2013-01-18 18:38:19)

0

3

http://uploads.ru/i/v/m/j/vmjZu.pngВладыка Горнаhttp://uploads.ru/i/r/E/1/rE1kW.png

http://uploads.ru/i/p/T/f/pTfIr.png

- Имя.
На ваше усмотрение. Прозвище "Владыка Горна".
- Возраст.
25 лет.
- Способности.
Бытовые: Хороший Кузнец. Немного инженер. Умеет читать и разбирается в чертежах.
Боевые: Огненное дыхание. Специалист рукопашного боя и крушащего оружия.
Магические: КСМ 80%

- Характер.
Суров и груб. Вечно недоволен. Постоянно фыркает, бьёт хвостом и ворчит. Не столько потому, что действительно злится или всё плохо, а потому, что уже привык себя так вести. Замкнут в себе и может рычать, чтобы его не трогали, но настойчивые могут растормошить драконида и утянуть за собой. Главное - чтобы там, куда ведут, было много алкоголя и мяса. В плане потребления первого имеет прямую зависимость.
Работяга. Если что начал, то выполнит это до конца. Постоянно запирается в своей кузнице на длительное время, где неделями обходясь без еды и воды, создаёт своё очередное "творение". Конечно каждое такое "творение" обхаевается после своего создания, ибо "тут криво, здесь нет баланса". И вообще в такие моменты "творение" драк хочет выбросить и забыть о своём "позоре". Увидев потом, что кто-то этот "позор" ещё и носит, злится и предлагает сковать лучше, лишь бы "этот кусок железа не видеть".

- Биография

Представитель редкой смеси кровей - дракона и гнома. Вместе со своими двумя братьями, был рожден по желанию одного знатного виконта. Сразу же после своего рождения, вся троица была отдана гномам. Один из них так и остался у бородачей, как оплата. Двух других же по договору, гномы должны были выучить кузнечному делу. Виконт желал иметь личных мастеров, которые заодно стали бы и телохранителями. Гномам напрямую платить нужно было бы намного больше.
Гномы взялись за ящеров со всей ответственностью. Конечно, никто не собирался посвящать их в особые тайны, но выучить химер, которые и ходить толком-то не могут, было вызовом для подгорных мастеров. И когда прошло десять лет, оба драконида действительно неплохо справлялись со своей задачей. Они и отлично ковали оружие и весьма неплохо вколачивали подземных тварей в камень. Заодно ящеры ещё выучились городить мат, высотой с гору, и поглощать продовольствие (в частности алкоголь) в неизмеримых количествах. А потом за драконидами прибыл их старых владелец. Точнее новый, заменивший старого виконта по праву наследия и неожиданно вспомнивший, что гномы кое-что должны. Таким образом, двое из трех братьев покинули уже ставшие родными горы и вернулись туда, где были рождены. Но здесь жизнь была совсем иная. Люди, в отличие от гномов, были менее безразличны к ящерам. Химер не любили, и лишь их природная мощь и выработавшаяся привычка рычать на всех, не позволяла ими откровенно помыкать. Правда, оставался ещё виконт, которому приходилось подчиняться. И это особенно было не по душе драконидам. Новый хозяин был явно недоволен приобретением старшего родича, да и его отношение могло быть и лучше. Увы, привыкшие к более свободной жизни ящеры не сразу сообразили, что кусать "кормящую руку" - нельзя.
Однажды братья не подчинились виконту, а когда их попробовали схватить, атаковали. И может быть, всё обошлось, остановись они только на паре переломов и выбитых зубах. Один из братьев укусил сына виконта. А такое не прощается. На следующий же день один из них украшал собой крепостные стены, а другой со сломанными задними лапами пытался не замерзнуть в сырой и холодной камере. К счастью, он выжил.
С тех пор, он стал замкнут в себе и исполнял всё, что ему велят, без вопросов. И так на протяжении последующих четырнадцати лет. За это время, благодаря чудесной регенерации, его лапы и раны зажили, хотя на правую ногу он продолжал прихрамывать. Успел он и произвести много отличных вещей, хотя хозяин вечно утверждал, что химер худший кузнец. И только вера ещё позволяла дракониду продолжать бороться, надеясь, что когда-нибудь Ильтар позволит свершиться правосудию. Когда была свободная минута, ящер читал молитвы, прося терпения, дабы не дать ярости волю. А перед каждым созданием оружия, будь то топор, наконечник копья или стрелы или меч, он беззвучно нашептывал обращения к Вире, прося чтобы эта сталь напилась крови "человечков", и возмездие свершилось.
Это случилось вечером. Драконид не знал, что случилось, и когда пришел на шум, стал свидетелем драки. У замковых ворот кипело сражение. Стража виконта старалась оттеснить захватчиков, в которых угадывались сородичи-химеры. Лучшего момента для свершения задуманного было нельзя представить. Атакующие возликовали, когда на защитников со спины обрушились тяжелые удары кузнечного молота. Стая устремилась вперед, рыча и сокрушая стражу. Схватка столь захватила их всех, что после того как ворота были взяты и в них прорвались крысолюды, все дракониды ещё оставались на месте, скалясь и восторженно крича что-то. Кузнец и сам поддался этой суете и тому вниманию, которое было уделено ему - постоянным похлопываниям по спине и плечу, возгласам и рыкам "брат". Видать от того после они и не заметили, как стала подходить остальная стража и солдаты виконта и как они с легкостью втоптали, было решивших противостоять им, крысюков. Чуть погодя и Стая бежала, оказавшись не готовой, к настоящему сражению. Кузнец тоже бежал, просто подхваченный остальными и, пребывая в некотором опьянении, чтобы рассуждать здраво. Больная лапа несколько замедляла его, но он не замечал этого и продолжал бежать, всё ещё окрыленный наполняющим  его чувством свободы. Конечно за ними была погоня и наверняка бы он попался мстительному виконту, но Т`яр - заклинатель Стаи, помог уйти от преследователей, а потом и привел нового брата в коммуну.

- Дополнительно.
Тяжелый и крупный ящер. Рост 2.23см. Прихрамывает на правую лапу. Эффект глаз - искорки вокруг зрачков.

http://uploads.ru/i/y/c/r/ycrBz.png

0

4

http://uploads.ru/i/L/2/Z/L2ZaP.pngТень - Дева Пустотыhttp://uploads.ru/i/x/d/f/xdfsD.png
Оформление персонажа по договоренности с создателем акции - Фаерхом.

http://uploads.ru/i/H/N/X/HNXJA.png

- Имя.
На ваше усмотрение. Прозвище "Тень".
- Возраст.
6 лет
- Способности.
Бытовые: Шитьё, вышивание, чтение.
Боевые: Подмастерье меча. Плевок токсином. Зубы, когти и хлыст-хвост.
Магия: Подмастерье Тьмы
КТЭ - 50%
КМЭ - 50%
КЖЭ - 10%
КСМ- 20%

- Характер.
Мягкий, тихий и замкнутый. Немногословная, ибо банально не знает, как правильно общаться с другими. Зажата в себе, не любит делиться своими переживаниями, ибо считает, что всё равно их никто не поймет. Ранима, хоть и переживает не так долго, как в такой ситуации теплокровная того же склада характера. Вообще это её характерная черта - быстро восстанавливаться после любых потрясений. Спокойная и здравомыслящая. Стеснительна. Умна. Сообразительна. Рассудительна, но не всегда хватает духу высказать свои размышления или же настоять на них. Ответственная. Самоотверженна.

- Биография

Единственный экземпляр драконидов со смесью кровей: Дракон-Шэдос. Все остальные банально не выживали. Появления Тени не иначе как чудо и истинный гений Отца. Но это всё же Тень и подвело.
Сразу после её создания, Отец отлучился из поместья на очень длительное время, оставил малышку на попечение уже взрослого поколения драков и уехал. Но дракониды, словно чувствуя кровь шэдоса, избегали маленькую драконидицу. А потом нашлись и те, кто начал травить Тень, и было хорошо, что это был молодняк, а не кто постарше. Иногда старшие собратья вмешивались, но хоть агрессоры и получали по макушке, к бедной девочке всё равно холодно относились. Это превратило драконидицу в настоящую тень - она всё свободное время пряталась от остальных в темноте, скрывалась и молчала. И так до самого приезда Отца. Он приехал через четыре месяца, и наконец, ей выпал шанс всё рассказать. Отец выслушал внимательно и про то, что её все сторонились, про насмешки и задирания и одиночество маленькой самки. После он ещё усиление стал учить малышку работать с искусством колдовства. А ещё он отрядил её к Самаэлю "Сто Лезвий". Совсем невысокого роста дракониду из первых своих экспериментов. Черный, покрытый с ног до головы рожками, шипами и костными выростами, превращающими его в некий аналог ежа. Стремительный, сильный, смертоносный, агрессивный и до жути немногословный. Но, тем не менее, ставший Тени другом и может быть даже большим. Когда бы она выросла.
Они встречались в подземной части Гнезда, в отведенной для них комнате: она приходила с учебы, он с арены. Весь в ранах, он буквально приползал в своё логово и падал на пол, рыча тихо и скребя своими шипами кладку. Тени же, хоть и было страшно первое время, но она выполняла поставленные Отцом задачи: отмывала Самаэля от крови, смазывала и перебинтовывала раны, укладывала в кровать и кормила. Ещё одна задача - разговаривать. Отец заставлял Тень пересказывать весь свой день Самаэлю. И ей приходилось разговаривать с этой огрызающейся "тушкой", то и дело пытающейся её укусить, ибо иначе Отец как-то узнавал об этом и хорошенько отчитывал Тень. И так день за днем. Через полтора месяца Самаэль перестал сопротивляться, а через три заговорил с ней. У него видать тоже были проблемы с умением общаться и вести разговор, потому он стал пересказывать свой день. В отличие от рассказов Тени, состоящих в основном из различного количества пройденного учебного материала, пересказ дня Самаэля состоял из перечисления разумных и неразумных существ, с которыми он дрался на арене или в лесах. Так же иногда он рассказывал о том, что когда его выпускали на волю, он порой отлавливал самок теплокровных. Драк не знал можно ли рассказывать такое мелкой самке, потому говорил без стеснения, разве что весьма скупо и "сухо". Это смущало Тень сначала, но через год их общения, она стала проявлять интерес к своему соседу по комнате. Тень заинтересованная этим неясным процессом, проползала в общие подземелья и подслушивала старших самок, что тихо обсуждали его. Разволнованная услышанным, Тень старалась попробовать узнать это с "Сто Лезвий". Но она ему была неинтересна, ибо ещё была не готова для размножения, но, тем не менее, драк спокойно позволял себя всячески оглядывать и ощупывать не как пациента, но как самца. Правда ему скоро надоели эти недетские знаки внимания со стороны детёныша, хотя Тень уже и сформировалась телом во взрослую особь, и он решил прекратить это. Причем интересным способом - он стал учить её сражаться на мечах. Гонял Самаэль Тень столь нещадно, что та уже была не способна приставать. Плюс Отец тоже увеличивал нагрузки на своих учеников, так что Тень и забыла о своих попытках соблазнить соседа.
В день нападения, Самаэль как раз успел зализать свои раны и учил Тень правильно атаковать. Потому они вдвоём стали первыми, кто пришли на странный шум у лестницы на поверхность и одними из первых встретили врага. Тень даже успела ранить двух человек, прежде чем Самаэль заорал об отступлении и, подхватив Тень, стал уходить к тоннелям. У них получилось выбраться, пускай и, заблудившись в тоннелях, они вышли на поверхность в одиночестве. И потом полгода скрывались в лесах. И хоть это было весьма сложно для Тени, ибо привыкла она спать в тепле и на мягких подушках, зато теперь могла спать, крепко прижавшись к Самаэлю, совсем не боясь порезаться об его острые шипы.
В конце концов, они вышли на своих и влились в Стаю. Точнее только Тень. "Сто Лезвий" вручил её в руки одному из драков и ушел "Искать Отца", перед этим объяснив, что он вернётся из-за Тени и "Повесит на их собственной прямой кишке" того, из-за кого самка погибнет...Прошло два с половиной года и из оставшихся ящеров теперь Фаерх стал приглядывать за Тенью, ибо Самаэль так и не вернулся. И чтобы облегчить свои переживания о пропавшем любимом, Тень ушла в затворничество. Специально для неё одну из пещер переделали в келью. Взяв побольше воды и еды, драконидка заперлась в келье и взялась за медитации и молитвы, надеясь, что Светлые Боги помогут. Но коль нет, то может быть, Тьма ответит на просьбу той, в чьих жилах есть часть шэдоса.

- Дополнительно.
Сильное слияние со стихией и наличие крови шэдоса имеет свои последствия: Тень является носителем некого паразита. Если она перестанет контролировать свою силу, то вскоре из её тени появляется большая сороконожка, обвивающая кольцами драконидицу. Паразит пьёт силу и тепло из Тени, противно скребется своими лапками о чешуйки, может укусить, даже саму самку. Кусает кстати оно больно, легко прокусывая даже толстые драконидские грудные пластины. Насекомое почти не слушает Тень и всегда готово укусить того, кто окажется на расстоянии укуса. Лишь пару раз оно было подконтрольно Тени, но продолжало пить силу самки. Избавиться от сороконожки можно лишь снова взяв магию под контроль и полностью лишив насекомое возможности паразитировать (или убив, ибо паразит, забирая тепло и магию, обретает телесную форму). И так до следующего раза.

http://uploads.ru/i/j/e/0/je0KH.png

0

5

http://s1.uploads.ru/i/eSL7C.pngГерцогиня - Хозяйка буриhttp://s1.uploads.ru/i/cSC7H.png

http://s1.uploads.ru/i/T7PoG.png

- Имя.
На ваше усмотрение. Прозвище "Герцогиня".
- Возраст.
Семь лет.
- Способности.
Бытовые: Читает. Пишет. Знает этикет. Владеет лидерскими качествами. Езда верхом.
Боевые: Подмастерье нагинаты и лука. Плевок кислотой. Когти. Хлыст-хвост.
Магия: Подмастерье воздуха.
КТЭ - 50%
КМЭ - 10%
КЖЭ - 50%
КСМ - 20%

- Характер.
Амбициозный и неспокойный. Гордая, важная, целеустремленная, честолюбивая. Хозяйка своей судьбы. Внешне остаётся спокойной и холодной, пускай внутри и бушует буря. Властная. Подчинять и управлять - буквально в крови. При надобности может и сама подчиняться, но только благодаря железной выдержке. При всяком удобном случае же попробует поменяться местами. При этом в ход могут идти любые средства. Не стесняется ни шантажа, ни угроз, ни подкупа, ни использования грубой силы. Тем не менее не умеет и не любит льстить. Врать умеет, но пользуется не часто, ибо выше этого.

- Биография

Дракон и алла - вот чья кровь стала основой для рождения Герцогини. И наверно многие посчитали, что в день её рождения Тейар переворачивался во сне. Ибо когда маленькая драконидица подросла, большая семья драков начала вешаться. Обладая привилегированным статусом волшебницы и являясь любимицой Отца, Герцогиня могла позволить себе многое и совсем не считаться с мнением окружающих. Многим из её ровесников хотелось разукрасить нос вредной крылатой, а старшим очень хотелось надрать хвост разбалованной девчонке. Но любимица Отца на то и любимица, что добраться до неё было нельзя. Хотя и от внимательного Отца скрыть злоупотребление властью было невозможно. Создатель очень серьёзно отчитал драконидицу, сразу после того, как спас её от весьма злых сверстниц Герцогини, старавшихся выцарапать ей глаза. После наказания, которая получила именно "жертва", Отец взялся учить молодую драконидицу править.
Тогда Герцогиня узнала, что Отец считал её не просто любимой дочкой, но и хотел чтобы она в будущем стала управлять Семьёй. Потому драконидица должна была собрать вокруг себя союзников, а не врагов. И что её собственный народ должен любить, а не желать "выцарапать пернатой стерве глаза". Изменить сильно характер драконидица конечно не получилось, но вбить необходимые знания вполне. После этого Герцогиня взялась за приведение новых знаний в жизнь. Она как смогла улучшила свои отношения с другими драконидами и даже смогла найти среди них тех, кого бы могла назвать потом своей Элитой. Правой своей рукой она сделала Пепла - брата-мага огня. И заодно взялась ещё более усердно за учебу использования нагинаты, ибо больше быть беззащитной Герцогине не хотелось.
Во время битвы за Гнездо, была на балконе своей комнаты, тренируясь использовать колдовство. Ну за одно она и поглядывала за тренировками драконидов-всадников, выбирая того, кто мог бы составить ей хорошую партию.Как ни как, в будущем ей бы понадобился могучий супруг, чтобы он мог помогать ей держать власть в руках. Она то и заметила первая приближающихся людей в черном. Оповестить остальных было не так сложно, ведь у дверей её комнаты всегда было полно прислуги. Дальше она разбудила своего огненного брата, и они вместе отправились на поиски своего Отца. Но он их нашел первым и приказал бежать. Было начавшие упираться ящеры получили отцовский подзатыльник и строгий наказ. "Пепел" теперь был должен защищать сестру, а сама Герцогиня взять бразды правления в свои руки и вести свой народ вместо него. Узнать больше не получилось, ибо уже через пару секунд Отец вступил в битву с нападающими, вновь командуя драконидам бежать. И они бежали. Герцогиня, вместе с братом, забрались на крышу дома, от куда смогли взлететь и покинуть место сражения. Зная расположения выходов подземных туннелей, вскоре они обнаружили Небольшую группу выживших, над которыми взяла главенство, как Избранница Создателя.
Направляя своих собратьев и сестер, именно она подала идею объединиться с разбойниками-людьми, а потом сама же и расколола её, решив что с ними им не по пути. Она же дала идею объединиться сначала с гоблинами, а потом начала использовать крыс как воров. И именно ей принадлежала идея основать коммуну и название "Стая Возрождения". Но не смотря на достигнутые успехи, все было не так хорошо, как хотелось. Герцогиня была полна желания мщения и жаждала выместить боль за потерю Отца хоть на ком-нибудь. Потому когда шпионы стали доносить сведения о появлении драконидов в услужении у человека, тут же взялась за составления планов о нападении. К сожалению, несмотря на свои таланты управленца, она оказалась плохим военачальником, а братья не готовы к настоящим сражением. После третьего провала, один из братьев высказал своё недовольство, на что Герцогиня ответила весьма агрессивно, на что последовал вызов на поединок. Во время боя она чуть было не убила своего соперника и лишь вмешательство Т`яра спасло драконида от смерти. И уже Маг Земли бросил вызов Герцогине, объявив перед этим, что из-за неё грозит гибель им всем. Сие "пророчество" звучало очень глупо, но "неблагодарные глупцы" поверили ему больше и потребовали, чтобы она приняла бой. Поединок прошел на следующий день, чтобы Герцогиня могла восстановить силы. Но увы, это не помогло. Т`яр оказался сильнее и поверг драконидицу. А после этого изгнал её из Стаи. А за ней ушел и Пепел, верный Герцогине и наказу Отца.
Изгнанная и опозоренная, драконидица думали лишь как вернуть своё. Но все планы упирались в Т`яра. Он мог всё испортить. Потому для начала нужно было набраться сил, сделать так же, как и он. Потому ничего удивительного, что она направилась на самый высокий горный пик. Здесь, среди вечного снега, но так близко к небу и Отцу-Солнцу, Герцогиня стала самосовершенствоваться. Медитация, слияния с родной стихией, тренировки с оружием.
Это всё пошло ей на пользу. Она стала сильнее, выносливее, ловчее и искуснее в колдовстве. И ещё она смогла усмирить клокочущую в себе бурю. Теперь она смотрела на вещи трезвым взглядом. Нет, она до сих пор считала, что именно она приведет свой народ к процветанию, но для этого пока придется мириться с тупыми вояками и заторможенным старшим братом - Т`яром. Но сначала надо было вернуться и каким-то образом заставить их принять её обратно в Стаю. А уж там она развернётся...

- Дополнительная информация
Близкая связь со стихией воздуха даёт о себе знать. У Герцогини это выражается весьма специфично. В своём обычном состоянии колдовство ей даётся очень сложно. Точнее она способна только на самые простые заклинания. Чтобы использовать более широкий выбор заклятий, она должна "освобождать" энергию из собственного тела и сплетать из этой энергии фантома. Фантом приобретает любую форму, которую ей придаёт Герцогиня и является полностью подконтрольной ей куклой. Но что самое главное - фантом может проводить всю мощь драконидицы через себя в мир. Именно с его помощью она может использовать весь набор известных ей заклинаний. К сожалению, двойник полностью лишен самостоятельности и чтобы он что-либо делал, Герцогине нужно постоянно уделять ему много внимания. Отец конечно обещал, что она сможет управлять им одной мыслью или закладывать целый ряд задач, чтобы не отвлекаться. Но то ли он утешал её, то ли она ещё не имеет нужных навыков, для Герцогини это остаётся пока лишь далекой целью, к которой нужно стремиться.

http://uploads.ru/i/1/O/f/1OfK0.png

0

6

http://s1.uploads.ru/i/mbhDx.pngПепел - Алкающий Яростьhttp://s1.uploads.ru/i/c5hz2.png

http://s1.uploads.ru/i/xGjfH.png

- Имя.
На ваше усмотрение. Прозвища: "Пепел", "Воитель", "Инферно", "Опустошение".
- Возраст.
Шесть лет.
- Способности.
Бытовые: Читает. Пишет.
Боевые: Специалист клинка. Подмастерье двух клинков. Огненное дыхание.
Магия: Подмастерье Огня.
КТЭ - 90%
КМЭ - 50%
КЖЭ - 50%
КСМ - 20%

- Характер.
Агрессивный и вспыльчивый. Активный, неусидчивый, несдержанный и импульсивный. Не он управляет своими желаниями, а они им. Безжалостный буян, его очень сложно усмирить. Чтобы заставить его сидеть на хвосте ровно, тот кто заставляет должен иметь или большую власть, или силу. Как становиться ясно, Пепел уважает и то, и другое. Алчен. Вечно голоден. Не любит тратить время даром, потому почти не спит, ест на ходу. Коль есть необходимость ждать, будет точить оружие, тренироваться, отжиматься или бить кому-то морду, лишь бы чем-то заняться. Милитарист, обожает оружие и чем оно страшнее, тем лучше. Весьма кровожаден. Придумал сам себе нечто вроде "Кодекса Чести", чтобы значит не скучать и иметь некую собственную цель. Верен своему слову и коль дал обещание - выполнит его. Другое дело, что он его никогда не даёт. Любит свою сестру Герцогиню и готов отдать за неё жизнь.

- Биография

Яйцо дракона, кровь орка. Пепел вобрал в себя самые сильные стороны своих "родителей". С детства он был стремителен, силен, яростен и целеустремлен. Уже с рождения, только встав на ноги, он являл собой проблему на арене. Словно бешеный зверь, он бросался в драку даже с более старшими собратьями и старшие не всегда выходили победителями. И хотя лично Отцу приходилось заботиться о его травмах, за Пеплом были неплохие результаты. Потому было не удивительно, что Создатель отрядил к нему персонального учителя. И хоть для уроков колдовства время почти не оставалось, зато он мог сражаться за двоих или четверых.
Из-за своего характера с трудом уживался с остальными братьями, и когда Герцогиня предложила ему своё общество, вначале отказался. Но той был необходим телохранитель, потому после длительных уговоров она смогла "купить" Пепла. С тех пор он никогда не покидал её, а когда ещё подрос, нашел её весьма привлекательной. Потому сделал позже всё, чтобы стать её доверенным и самым приближенным лицом. При этом не забывал о тренировках и схватках, иногда уделяя время и на учебу колдовству. 
День нападение врезался в память Пепла на долго, ибо в тот день он оказался не подготовленным к бою. В ту ночь он спал, от чего считает потерю Отца своей виной. Тем не менее, когда сестра разбудила его, тут же последовал за ней, уже готовый уничтожить любого врага. И когда он с драконидицей встретил Создателя, показал всю готовность разрушать. Пепел даже рычал на него, за что получил от Отца хорошею затрещину, после чего получил задание охранять Герцогиню и бежать из Гнезда. И "Воитель" подчинился, хотя и успел перед этим забрать пару жизней у атакующих. После этого, ведомый сестрой, взобрался на крышу и расправив крылья, покинул свой дом.
И с учетом того, что ждало драка впереди, Пепел даже не жалел, что это пришлось сделать. Ведь после того, как Герцогиня взяла в свои лапки бразды правления, у него было много поводов попробовать себя в деле. Стража, бандиты, дикие звери и чудовища. Однажды он даже имел безрассудность сразиться с Нэллу. Стая нарвалась на "разлом" совершенно случайно, а вышедшие от туда стражи заставили драков отступить. Однако неугомонный Пепел решил проверить, насколько слухи о Нэллу правдивы. У призраков в тот день видать было хорошее настроение или просто имелось хорошее чувство юмора, ибо на вызов драка ответил один из них. Несколько минут самые любопытные из остальных драконидов наблюдали за схваткой, пока не сообразили, что их агрессивный брат постепенно сдаёт позиции. И потому быстро выскочив из кустов, залили место огнем из своих глоток, отпугивая Нэллу. И пока призраки старались преодолеть огненную стену, ящеры скрутили Пепла и рванули прочь от разрыва пространства. К счастью призраки не долго преследовали их, потому уже через пару часов горе-поединщик получил выговор от Герцогини.
Дальше было ещё веселее. Битвы с хищниками, нападающими по ночам, и охота на них. Понравилось Пеплу и жечь агрессивно настроенных гарпий, сражаясь с ними в воздухе. Именно он запугал один из кланов птицедев, заставив тех опасаться приближаться к коммуне, а позже принудив сотрудничать. Но ещё больше ему понравилось жечь человечков, когда пришло время для мести. Он старался очень усердно, врубаясь в ряды мягкотелых и кроша их на кусочки, заодно ведя за собой братьев. Однако у него не хватало опыта командования, и потому итоги были плачевны.
Во время бунта в Стае, выступал за свою сестру и старался унять негодование, раздавая всем недовольным зуботычины. За что и получил вызов на поединок. Сражаться пришлось с братом Фаерхом, бывшим всадником. Сначала поединок шел в пользу Пепла, ибо фехтовал он лучше Фаерха. И даже когда оба соперника лишились оружия и пустили в ход кулаки, победа была за лучшим воином Стаи. Зрители могли услышать, как трещали шкуры и кости ящеров, а кровь орошала всё вокруг. Особо сильно плевался кровью Фаерх, потому Пепел уже мысленно торжествовал, при этом не останавливаясь в сокрушении черепа братца. А тот пытался сопротивляться и не собирался сдаваться, от чего пошел в последнюю атаку. Она была обречена на провал, как случилось неожиданное - Фаерх коварно применил тактику драков-хитрицов и смог повалить Пепла на снег, заодно и прижимая к земле собственным весом. И может быть была ещё возможность победить "бунтовщика", но "Всадник" из последних сил схватил "Воителя" за голову и пару раз макнул в снег. А в снегу Пепел стал быстро остывать, а значит слабеть. Плюс Фаерх был тяжелее и просто так скинуть его с себя было уже не просто. В конечном итоге Пепел проиграл. И пока он пытался прийти в себя, уже другой бунтовщик смог пройти вперед и вызвать на бой Герцогиню. И хоть сестра смогла с ним справиться, уже брат-"предатель" Т`яр вещал о том, что пора сместить Герцогиню. Это злило и приводило "Воителя" в ярость, как и то, что он уже не мог ничего изменить. Убивать своих, даже бунтующих братьев, было нельзя.
После изгнания Герцогини, последовал вслед за ней, ибо его уже ничего не держало в коммуне. Даже когда ей взбрело в голову ползти в горы, не оставил её. Пепел нашел и обустроил пещеру, где сестра могла спать и отдыхать после продолжительных медитаций. Он охотился, стараясь прокормить их обоих и дрался с разными зверями, что иногда решались покуситься на него или, не дай Ильтар, на Герцогиню. Много хищников послужило тренированным материалом для Пепла. И всё это время Он думал только о том, когда же сестра наконец решит действовать по-настоящему и укажет ему цель...

- Дополнительная информация
Связанный со стихией огня, Пепел не похож на других "простых" драконидов. Из-за молодости, "искра" внутри него горит слабовато. Он даже не может нормально дышать пламенем. Чтобы "разжечь искру", для Пепла нужны две вещи: Еда и Ярость. Хорошо подкрепившись, Пепел может не только дышать огнем, но и шевелиться быстрее, драться сильнее и даже не спать, пока хватает полученной энергии (что кончается очень быстро, из-за активности драконида). Потому вопрос кормежки для него весьма важен, ведь тратить время на сон нет никакого желания. Ярость же помогает дракониду "раскочегарить искру" и выпустить накопленную мощь заключенной в нем стихии. И если при раздражении (а раздражен он постоянно) ничего такого не наблюдается, то когда он начинает по настоящему злиться, то не заметить этого невозможно. Сквозь чешую ящера видны его жилы, в которых словно течет лава, он сам раскаляется словно печь, и в особо страшные моменты безумия, пламя буквально рвется из него.
К сожалению, чтобы стать таким "вулканом", нужно ещё и время, ведь просто так озвереть даже Пеплу не просто, да и можно банально "перегореть".
Одним из очевидных минусов является то, что охлаждение (особо если резкое) выбивает у него опору из-под ног.

http://uploads.ru/i/1/O/f/1OfK0.png

0

7

http://s1.uploads.ru/i/eSL7C.pngНадежда о Спасенииhttp://s1.uploads.ru/i/cSC7H.png

[float=right]http://fatariya.ru/img/avatars/000e/4d/84/313-1317055034.png[/float]
1. Имя:
Сильвер Диамерроу.

2. Раса:
Полукровка. Алла и Лоддроу.

3. Возраст:
Родилась в 1593 году 18 числа в месяц Тихого снега. Полных 52 года. В связи с кровосмешением с двумя долгоживущими расами, выглядит на 23 человеческих года.

4. Деятельность персонажа:
Светлая Волшебница и лекарь в Стае Возрождения.

5.  Способности:
5.1. Бытовые: получила хорошее образование стараниями своих родителей и нанятых ими учителей. Знает основы всех ныне известных наук, но в большей степени была посвящена в культуру, историю и политику. Так же не остались без внимания и привычные великосветские навыки, особенно выделяя верховую езду и танцы, впрочем, к последнему остались только теоретические познания в связи с долгим отсутствием практики. Благодаря музыкальным талантам, смогла научиться игре на арфе и флейте, но сейчас  у нее вряд ли получилось бы сыграть на первом инструменте так же легко, как раньше. Единственное, что ужаснее всего получается у полукровки – это вышивание и всё, что связано с ключевыми «зашить», «пришить» и «сшить». Знание кулинарии не столь обширно и разнообразно, но всё необходимое девушка приготовить вполне способна. Лучше всего это получается в путешествиях и дорогах, когда рацион питания чаще бывает однообразным и минимальным.

5.2. Боевые: отсутствуют.

5.3. Магические: КТЭ – 33% (Владение магией воды на уровне Подмастерья).
КМЭ – 30% (Владение магией воздуха на уровне Подмастерья).
КЖЭ – 94% (Владение магией света на уровне Мастера).
КСМ – 25% (Контроль сопротивляемости)
Примечание (как бонус): Нечасто, но все же, благодаря крови лоддроу в венах этой девушки, у обладательницы наблюдаются спонтанные вспышки ведения.

Дополнительно

7. Внешность:
Смешение двух рас в крови Сильвер, сильно сказалось и на ее внешности, сочетая в себе воздушную грацию алла и ледяную красоту лоддроу. Можно сказать, что рождение девушки в месяц Тихого снега, полностью отразилось на ее необычных чертах, являясь живым воплощением этого новогоднего времени года…
Длинные до пояса волосы, припорошенные серебристым пеплом, слегка вьющимися локонами обрамляют худое и бледное лицо, цвета холодной зимы. Короткие белые прядки постоянно спадают на лицо, заставляя хозяйку привычно сдувать их назад или аккуратно заправлять пальчиком за ушко. В ясных и слишком больших для такого миниатюрного личика глазах цвета неба, синих до глубины, танцуют жемчужные искорки; от них, извиваясь в причудливые бледно-сапфировые узоры,  расходятся «веточки» вен, наполняя глаза еще большей, особой выразительностью. Плавность и мягкость в каждой черточке, каждой эмоции, каждом чувстве: в приятном и тёплом изгибе тонких алых губ, озаренных улыбкой, в маленьком и едва заметном носике, слегка вздёрнутом вверх, во взлетных угольных бровях...
Хрупкое и изящное тело, кажется, вот-вот оторвется от земли, настолько легким и беззащитным оно открывается незнакомому взгляду. Невысокий рост (около 1,65м). Вечно прохладные руки, украшенные длинными музыкальными пальцами, печально натертыми мазолями самостоятельной жизни. Но самое прекрасное и великолепное, что есть у Сильвер, это крылья. Прекрасные, белоснежные и перистые как облака. Не очень широкие, но длинные в своем размахе. Многим они могли бы показаться обузой, но не для алла. Для них крылья были продолжением тела, частью жизни. Лишить представителя этой расы его главного достоинства, все равно, что лишить птицу свободы.

8. Характер:
Подобно вечному композитору и энергичному исполнителю, Сильвер творит и играет свою мелодию характера, поведения, чувств и любви к жизни. «Звуки» души становятся то звонкими, переигрывая громкие трели птиц, то тихими, практически угасая, словно затихающий шелест ветра. И эту замечательную мелодию ей помогает играть вера. Пожалуй, девушка является одной из самых преданных и верных дочерей Ильтара и Ванесы, с некоторой фанатичностью совершая все свои благодеяния с их именем на устах. Эта безграничная любовь и стала основоположницей сформированного характера полукровки.
Веселая и озорная, совершенно несхожая со своей казалось бы прохладной лоддроувской внешностью. Любит звонко и заразительно смеяться, часто даже без особой причины, просто радуясь чему-то увиденному или услышанному, что заставляет ее сердце наполняться счастьем. Жизненный опыт научил ее исключительному терпению, поэтому Сильвер практически никогда не тонет в конфликтах и неприятных ситуациях, стараясь быть миролюбивой и мягкой. Работа с больными и ранеными, которых девушка достаточно много навидалась на своем веку, заставила ее стать сосредоточенной и собранной в делах, быстро усваивать новое и впечатлять острым умом (не без помощи покровительницы – Энвенэль, конечно) что, впрочем, не делает ее абсолютно серьезной. Глубокая задумчивость и самокопание полукровке не свойственны – она предпочитает быть открытой и рассуждать в слух. Иногда может случайно сказать что-то, о чем хотела только подумать, от чего с румянцем на щеках выдает себя собеседнику. Эмоции очень явственно отражаются на лице хозяйки, позволяя как знакомым, так и врагам читать ее как открытую книгу. Скрывать или лгать у девушки никогда не получалось и вряд ли получится.
Бескорыстна и очень добра. Всем отрицательным качествам и поступкам своих противников и просто жителей Фатарии всегда старается дать оправдание, глубоко и наивно веря, что в них еще не угасло всё светлое.
Жалостлива и доверчива. Удивительно, как же это все годы самостоятельной жизни смогли столкнуть Сильвер с жестокой правдой и лжецами, не научив при этом быть менее наивной, чем хотелось бы. Но, увы, доброта и вера в лучшую сторону продолжают обманывать девушку чрезмерной «светлостью» мира.
Несмотря на свою любовь к жизни и доброту к людям и нелюдям, в случаях, когда полукровке угрожает опасность, она становится совершенно другой. Исчезает мягкий и нежный характер, уступая холодной жестокости и жажде уничтожения. И опять-таки виновата маниакальная вера в Свет. Здесь можно сказать, что девушка разделяет мнение паладинов. Она считает свою жертву слишком неоправданной, чтобы так легко сдаваться врагам и случаю. Ведь продолжая жить и дышать, ты совершишь куда больше добра, чем пожалев «сошедшую с пути овцу», которой уже ничем нельзя помочь, нельзя склонить на сторону Ильтара.
Как и любая противоположность, Сильвер очень не любит Тьму, во всех ее проявлениях. Считает своим долгом перед богами избавлять мир от проявлений этой «скверны», но только когда она портит жизнь другим и используется во вред. Ведь любую силу можно направить и на благие намерения, а тёмная магия вовсе не исключение.
Как специализирующаяся на целительстве, своим покровителем считает Энвенэль, Светлейшую госпожу, – создание Ильтара и Ванесы. Относится к ней с уважением и почестями, но никогда не ставит превыше богов.

9. Биография:
Хронология жизни:
1593 год – 18 дня месяца Тихого снега, в городе Вильвердан на Западе, на свет родилось дитя, нареченное любящими родителями, как Сильвер Диамерроу. Мать была аллой, покинувшей свой род из-за постоянных упрёков от любви к представителю другой расы, а отец – лоддроу, собственными силами скопивший большое состояние на прибыльных торгово-денежных делах. Жизнь девочки была спокойной и размеренной, полной достатка, огороженной заботливыми родителями от жестокостей и несправедливостей мира. Практически всё свое время она проводила с матерью, которая привила Сильвер любовь к искусству. Часто, поздними вечерами, она встречала заработавшегося отца и до глубокой ночи сидела с ним в кресле перед камином, каждый раз выпрашивая рассказать какую-нибудь интересную историю. И он рассказывал… В двенадцать лет родители смогли подыскать дочери терпеливых учителей, знающих свое дело, чтобы из нее выросла достойная представительница их семьи.
1609 году – случилась трагедия. Ужасная и необратимая, навсегда запечатленная в памяти шестнадцатилетней Сильвер. Даже сейчас она точно не может сказать, чем были вызваны те печальные события. Известно только, что мирная, но прибыльная деятельность отца не понравилась каким-то тёмным личностям, которым лоддроу невольно пересек дорогу. В результате, те наняли убийц-магов, которые вломились в их дом ночью, 24 числа месяца Благоухающей Магнолии. На глазах полукворки убили отца, пытавшегося спасти жену и дочь. Благодаря, не потерявшей от горя рассудок, матери спастись удалось только Сильвер. Она смогла отвлечь всё внимание наемников на себя и выкрасть время, чтобы ее дочери удалось убежать и скрыться за черту города. Оставив за спиной убитых родителей и разом похолодевший дом, девушка шла вперед, без цели и средств, с разорванной душой и горькими мыслями. На следующий день ее, потерявшую всякий смысл в жизни и обессиленную случившимся, нашел на лесной тропинке, ехавший в город, паладин.
1609-1611 года – эти два года девушка провела в обществе Карла Ридуара, того самого человека из ордена паладинов, случайно наткнувшегося на Сильвер после роковой ночи. Именно этот строгий, но добрый и светлый мужчина, смог вдохнуть в осиротевшую полукровку новый глоток, новую каплю счастья. Сильно религиозный паладин научил и посвятил ее вере в Ильтара и Ванесу. Растеряв свою прежнюю полноту жизни, Сильвер смогла восполнить сквозную брешь в своей душе именно благодаря крепкой вере в этих богов. Со временем ее религиозность только росла, открывая всё больше и больше духовных ценностей и знаний. Вместе с Карлом, девушка отправилась в Денерим, туда, где его ждал орден паладинов. Но, к сожалению, невозможно было пригревать полукворку под своим «крылом» всегда. У него была своя жизнь, посвященная бою и ордену. Поэтому, Ридуар предложил Сильвер поступить в Академию, на обучение магии, которой она была наделена, но никогда толком не развивала. Так они и расстались, пообещав когда-нибудь встретиться вновь. Жаль, что этого так и не случилось. Через год после расставания с близким другом, тот героически погиб во время исполнения своей вечной службы…
1611-1619 года – учеба в Акадамении на факультете магии. Девушка посвятила по два года изучении стихии воды и воздуха и еще четыре года, по ускоренному режиму, обучалась светлой магии. Обучение стала первым настоящим жизненным опытом Сильвер, столкнув ее с различными видами рас, насыщая жизнь чередой интересных и неприятных событий. Ей удалось завести друзей и нажить врагов. За восемь лет много чего произошло. Не стоит упускать и тот факт, что в полукровке проснулся дар предсказания. Впервые, оно было очень неразборчивым и туманным – ведь девушка еще ничего не понимала в этом. Вскоре после этого, она начала посещать дополнительные курсы на факультете уникальных способностей, но научиться контролировать дар так и не смогла… После успешного  окончания учебы и практики, Сильвер получила свой диплом и покинула стены Академии.
1619-1644 года – став свободной, Сильвер выбрала путешествия. Она смогла объездить практически весь доступный мир Фатарии, ненадолго задерживаясь в особенно интересных и прекрасных местах, где душа полукровки требовала остепениться и немного передохнуть от странствий. Во время своих «остановок», девушка устраивалась на некрупную подработку, чтобы накопить немного сбережений для последующих путешествий. Между тем, она рьяно и усиленно проповедовала веру в Светлых Богов, бескорыстно исцеляя больных и нуждающихся жителей, помогая им в трудную минуту и наставляя на путь Ильтара и Ванесы. Попадались и недоброжелатели, которым совсем не нравилось, что рядом крутиться фанатичная и чрезмерно добрая «монашка», помогающая всем и сразу и вдалбливающая в умы народа свою веру. Но в этом случае, за Сильвер всегда вступался тот самый народ, поддержанный в трудную минуту этой особой. Так и прошли эти двадцать пять лет: в поисках своего, родного места, где целительница и проповедница смогла бы наконец остановиться и сказать «Это мой дом!».
1645 году – в начале месяца Тихого снега дорога Сильвер легла в сторону Северных земель, недалеко от Денаделора. Она остановилась в деревне Шеридасс. Прожив там несколько месяцев, девушка поняла, что не хочется уезжать. Всё в этом месте дышало твёрдостью и надежностью. Приятные, чуточку упертые жители, крепкие и боевые, в связи со статусом своей деревни, являющейся охранным рубежом Рахена, защищающим от напастей с Ледяного пояса. Здесь мог найти пристанище любой путник и быть принят гостеприимным народом. Нет, она не хотела покидать это место… Сильвер нашла себе незамудренное дельце, подрабатывая на лечении домашней утвари и продолжая бескорыстно исцелять от хворей и ран самих жителей. Впрочем, находились те, кто угощал добрую девушку чем-нибудь съестным или полезным в хозяйстве, один из «пациентов»-охотников был настолько счастлив, когда полукровка исцелила его от тяжелой раны после встречи с лесным медведем, что подарил ей маленький и старый домик своих покойных родителей. Со временем, Сильвер обжилась там, создала уют и смогла зажить спокойной размеренной жизнью. Отправится ли она когда-нибудь в путешествие еще раз – неизвестно. Но пока девушка точно знала, что не наступило того момента, знаменующего изменений в ее устоявшейся жизни.

10. Отличительные черты:
Серебряная цепочка на шее с подвеской в виде раскрытой книги – символа Энвенэль, и вплавленным в центр маленьким сапфиром – любимым драгоценным камнем.

http://uploads.ru/i/1/O/f/1OfK0.png

Отредактировано Фаерх (2013-03-10 22:31:42)

0


Вы здесь » За гранью реальности » Акции » Акция №10: Семья [Стая Возрождения]