fataria

За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Бонусный раздел » Готовое


Готовое

Сообщений 41 страница 60 из 262

41

Осока (Гибкая травка)
Используемые части: Сок
Основные свойства: Осока известна на всю Фатарию за свойства своего сока. При нанесении на кожу он увеличивает её эластичность, что позволяет человеку быть гораздо более гибким, чем в обычном состоянии, однако при принятии внутрь, он действует как парализатор, точнее он делает кости человека гибкими, не давая тому нормально двигаться.
Использование: Сок осоки получается после прессования большого количества  травы. Одного килограмма травы хватает на 10 мл сока. При смешивании сока с водой в пропорциях 1к100, можно получить отличный бальзам, для увеличения эластичности кожи. Если уменьшить пропорции до 1к10, то бальзам может очень сильно увеличить вашу гибкость (чем часто пользуются артисты), однако может и повредить ваши кости. Если действие бальзама пройдёт, пока ваши кости будут в неправильном состоянии - они застынут так навсегда. Если принять 50 мл чистого сока осоки внутрь, то в течении пяти минут вы полностью потеряете контроль над рецепторами кожи и мышц, а ваше тело будет настолько размягчённым, что вам лучше в это время лежать и даже не пытаться шевелиться, иначе вы можете случайно повредить один из внутренних органов.
Место произрастания: растёт почти везде, главное, чтобы было солнце

0

42

Звездочатка (Сила звёзд)
Используемые части: Используются преимущественно цветы или длинные лаза-видные стебли, хотя в редких случаях используют всё растение целиком.
Основные свойства: Стебли звездочатки, обмотанные вокруг конечности, способны немного ускорить их движения и увеличить подвижность (благодаря выделяемому ими соку), а цветы, перемолотые в мазь, могут увеличить силу использующего, пусть и не на много. Так же можно использовать мазь из одновременно всего цветка (не считая корней), однако частое её использование сводит нервную систему использующего с ума и в конце у вас могут просто отказать конечности (ну или куда вы там мазь наносили), хотя эффект от такой мази будет гораздо выше.
Использование: Мазью этой часто пользуются различные воры, которым важна их скорость, а так же циркачи, которым не менее важны их быстрые и точные движения. В купе с соком осоки, мазь из звездочатки, особенно та, которую хранили в тени и прохладе, действует примерно в три раза сильнее, однако ущерба организму аж в пять раз больше.
Место произрастания: повсеместно, преимущественно в холодных и умеренно тёплых местах

0

43

Я тут под впечатлением от работы Олфи набросал богиню, тоже...

Серая богиня Джестис. Хранительница правды.

Внешность
Каждый из тех, кто утверждал, что видел Джестис, описывал её по своему. Она никогда не приходит к разным людям, в одной форме. Несколько человек даже твёрдо клялись, что богиня являлась им в образе мужчины. Вероятно, это живое подтверждение афоризма "справедливость у каждого своя". Однако у богини есть и её, истинный образ, в котором её описывают, но который никогда и нигде не изображают, ведь смертным не дано познать истинной справедливости, которая скрывается за их собственной правдой. Богиню описывают как женщину, в глазах которой читается мудрость, она почти всегда носит с собой весы, но на самом деле они ей не нужны, ведь её глаза широко открыты и она видит кто прав, а кто нет.

Легенда
Джестис была сестрой Ильтара, появившейся почти одновременно с ним. Даже когда мир только зарождался, она уже была умнее остальных богов и всегда знала когда кто-то лгал, когда ошибался и когда хитрил. В первые времена она гуляла по миру, следя за людьми и показывая им, когда они ошибались. Она с радостью решала споры, имея доступ к высшему знанию и истине, которую смертные не могли достичь полностью.
Богиня делала всё что могла, чтобы мир процветал. Она указывала правителям, когда те вели себя пагубно для народа, подсказывала судьям кого стоит обречь на смерть, а кого оклеветали, и с радостью помогала обычным людям, которые просили показать им хотя бы кусочек той истинны, которая была внутри неё.
К сожалению, смертные очень легкомысленно относились к тому, что показывала им Джестис, а видя, что в большинстве случаев, они неправы - люди вообще обиделись на богиню. Они считали, что правы и призывали богиню правды, чтобы та доказала их правоту, но зачастую она указывала им на их ошибки и глупость, а потому вместо подношений её начали втихую ругать. И Джестис видела это, она прекрасно понимала, как относятся люди к тому, что она говорила. Ей было тяжело видеть, как её благие намерения разрушают семьи, отправляют виновных на смерть или заставляют свергать правителей, приводя к кровопролитию.
Опечаленная тем, как люди использовали подаренную им истину, она решила, что более не откроет никому своего дара и сделала так, что каждый кусочек истины, который она поселила в созданиях мира сего, сам по себе рос и прорастал в собственную истину. Так Джестис отомстила людям, которым была не по нраву правда.
К сожалению она не учла, что своя правда стала расти не только в людях. И вот тогда же пришла война богов. Опечаленная тем, что произошло по её вине богиня, была к ней готова. Она уже давно видела обманы Тейара, видела кто из богов пойдёт за ним, но ничего не стала делать. Отказавшись от того, чтобы присоединиться к битве богов, которые по её вине, как она считала, потеряли связь с абсолютной истиной, Джестис первая удалилась от мира. Сперва она пряталась на земле, а затем, когда боги покинули её, начала жить среди людей, думая над тем что натворила и временами открывая некоторым людям ту истину, которую они потеряли.

В реальном мире
Поклонение Джестис не возбраняется, однако её церкви и даже алтари - редкость. Хотя зачастую, перед каким-то важным решением, многие молятся богине, прося открыть им - как нужно поступить. Большинство людей вообще видит богиню как того, кто может в трудную минуту подсказать правильный ответ - не более.

Подношения
Подношения, как и ответы от Джестис, - редкость. Однако самым лучшим подношением будет вера в богиню и желание познать абсолютную истину, а не только её часть. Богиня очень не любит узколобых людей, которые верят во что-то одно и наоборот - одобряет открытых ко всему.

Отредактировано Альберт (2011-10-24 08:21:45)

0

44

не знал куда кинуть

http://uploads.ru/i/G/P/f/GPfeg.jpg  http://uploads.ru/i/5/2/y/52yaO.png  http://uploads.ru/i/E/e/D/EeDON.jpg
Ааз       Сейко   Тешш
Внешний вид: Серебряный перстень, на внешней стороне украшен плетением, на внутренней стороне нанесены руны: Эйваз, Дагаз, Сизли, Чара, Лина, Шхэйн. Так же ещё несколько рун, которые ныне не используются. Руны выбиты, так что стереть их не получится. В перстне присутствует камень. Всего существует три разных перстня с разными камнями:
«Ааз» перстень магии тьмы, в него вставлен чёрный кварц хорошей огранки. Рун школы смерти значительно больше, несколько неизвестных рун.
«Тэшш» перстень магии огня, в него вставлен красный рубин. Присутствуют неизвестные руны.
«Сейко» перстень магии света. Вставлен белый кристалл. Присутствуют руны школы жизни и неизвестные руны.

Применение:
  Никаких великих свойств нет, перстни являются ничем иным, как накопителем магической энергии.  Что бы запасти энергию следует одеть кольцо на палец и поместить руку в холодную воду с добавлением сока вереска (для кольца «Ааз»), бензоина (для кольца «Тэшш»), драконова дерева (для кольца «Сейко»). Кольцо полностью до конца высасывает всю магическую энергию. Активируются по воли носителя кольца.

Стоимость: 200 франков

Важно: Аккумулируют только подобную энергию. Кольцо тьмы энергию мага огня вбирать не будет. Если сбить руны на кольце, оно перестанет работать. Когда энергия кончается, кольцо тускнет, чем меньше энергии, тем оно тусклее, если оно пустое, то цвет камня серый.

Побочные эффекты: При надевании кольцо причиняет боль («Ааз» сводит руку судорогой, «Тэшш» обжигает, «Сейко» обжигает холодом), чем больше заряд в кольце, тем сильнее чувство и продолжительность боли. При вытягивании энергии кольцо тоже причиняет боль,  которая зависит от силы воли человека.

Где можно приобрести:
  Чёрный рынок, Кен-Корион.
Одно из колец (Ааз) находится у Лироя Элмиуса Та’Лорри
В наличии – 2 штуки.

+2

45

http://aidb.ru/uploads/item_icon/icon_item_ch_head_c01b.png
"Глаза ястреба"
Внешний вид: Костяной шлем, сделанный из черепа гигантского орла, по форме напоминает орлиную голову.

Применение: Данный шлем является уникальным артефактом, потому как ни о том кто его изготовил, ни о том, из чьего трупа он был сделан - информации нет. Ясно только то, что сделан он был из кости очень могучего яранта, чей череп даже после смерти остался полон магической силы этой древней расы. Поговаривают даже, что это череп самого Аарх'А Красное Перо, легендарного война, получившего своё прозвище за то, что его перья всегда были орошены кровью. Каждый кто оденет этот шлем становится невосприимчив к любым видам магии, однако и его собственная магия полностью сходит на нет. То есть, каждый одевающий шлем, становится подобен гордым ярантам, рождённым чтобы сражаться без использования магии.

Важно: Говорят, что человек, который одевает шлем, становится одержим духом того яранта, который заключён в нём. Эти слухи совсем не беспочвенны. Так же говорят, что дух сводит с ума всех кто носит этот шлем дабы защититься от чужих магических атак, однако он снисходительно относится к тем, кто сам никогда не пользуется магией.

Стоимость: 500 франков.

Побочные эффекты: Для начала - вы не сможете использовать магию до тех пор, пока на вас будет этот шлем. К тому же каждый кто пользуется магией - начинает постепенно сходить с ума нося шлем. Безумие проявляется примерно так:
- после часа в шлеме у вас начинаются приступы паранойи
- после двух часов в шлеме вы начинаете слышать голоса
- после трёх - могут возникать вспышки ярости
- после шести вы можете попрощаться с рассудком, потому как вспышки ярости будут расти до тех пор, пока вы не нарвётесь на того, кто убьёт вас.

Где можно приобрести: Все города

+1

46

Физар


http://uploads.ru/t/H/c/R/HcROk.jpg

Простонародного названия этот вид лошадей еще не получил, так как порода была выведена относительно недавно в Ацилотсе и получила распространение только у приближенных ко двору аристократов и богачей столицы. Почему только у них? Потому что, выведенная лучшими селекционерами, магами и алхимиками, способная питаться совершенно всем, даже камнями, удивительно выносливая и мощная, она стоит просто баснословных денег.

Внешний вид:
У всех физаров масть всегда исключительно одна - угольно-черная. Жеребцы в холке достигают 2,20 метров, а кобылы - 1,90-2 метров. Всегда исключительно мощные, огромные, костистые, покрытые словно стальными мышцами, но вместе с тем удивительно элегантные, высоконогие, с огромными копытами, скрытыми очень длинными и густыми щетками, начинающимися от запястного сустава. Корпус широкий и глубокий, спина длинная и очень жесткая, но пятой точкой наездника это не ощущается, так как даже во время карьера фриз движется исключительно плавно. Шея с красивым изгибом, очень высоко поставленная, а голова крупная, длинная, с почти прямым профилем и длинными строгими ушами, глаза бывают двух цветов - черные и красные. Грива и хвост очень длинные и пышные, но как и вся лошадь, практически не блестят даже на ярком свету. Двигаются грациозно и величественно, даже царственно, и всегда, как уже говорилось, исключительно плавно. И есть пара внешних особенностей, которые разительно отличают их от других лошадей. Первая - у физаров есть весьма внушительные клыки. Вторая - они удивительно гибки, не по лошадиному, так что можно предположить, что при их создании исходным материалом был и кто-то из рептилий. Ну и, последняя, третья - у молодых физаров есть рог на подобии единорожьего, но в возрасте пяти лет он "спадает".

Темперамент:
Пофигисты. Полные. Им параллельно совершенно все, поэтому они ничего не боятся и мало на что реагируют, что моно посчитать и плюсом, и минусом. Но в то же время иногда могут и сделать какую-то каверзу, так как злопамятны. Или просто так, так как этим странным лошадкам присуще чувство юмора, порой весьма странное. Довольно зловредные, но в присутствии хозяина ведут себя смирно, а вот если хозяина поблизости нет, то вполне могут укусить или лягнуть кого-то им не понравившегося и неосторожно подошедшего. Своему хозяину послушны, но могут и ослушаться, так как в саму их суть при создании вбили защищать своего хозяина любой ценой, но не учли такой мелочи, что это может перечить приказам самого хозяина. Ну а в остальном характеры могут различаться и довольно сильно.

Особенности:
- Лошадями физары являются исключительно внешне, а кто они внутри является секретом, известным только их создателям, а те вряд ли его откроют, так как создание таких лошадок - воистину золотая жила.
- Разумностью мало уступают человеку.
- Они способны развивать огромную скорость и удивительно долго её поддерживать.
- Всеядны в самом прямо смысле этого слова, т.е. способны есть все, начиная от травки и кончая мясом, костями, камнями и железом. Причем последнее любят так же, как обычные кони морковку.
- Их кожа по прочности не уступает хорошему доспеху, но в связи с этим есть один минус - они не способны потеть, поэтому при сильной нагрузке они не потеют,а раскаляются, что может доставить наезднику очень много неприятных минут.
- Кровь у физаров черная и густая, словно патока.
- Верны своему хозяину до самой его смерти, ну а после оной избирают хозяином лишь того, в ком течет кровь их бывшего хозяина.
- Срок жизни не известен, но предположительно около 250-300 лет.

Стоимость: лучше вам указать, dou, я не знаю, на сколько франков они потянут...

Где купить: Ацилотс.

+2

47

Эдельвейс
http://i072.radikal.ru/1110/25/23c7f0873967t.jpg
Внешний вид: красивейшие духи, по своей форме напоминающие бабочек - светящееся белоснежное тельце бабочки и огромные красивейшие крылья, отличающиеся удивительным разнообразием, причем не всегда крылья похожи на крылья бабочки, иногда они могут состоять вообще из нескольких лепестков опять же различной формы. Бабочки эти не полуматериальны, полупрозрачны и источают яркий, но мягкий цвет, причем совершенно любого цвета, обычно даже бывает так, что в одной "бабочке" присутствует несколько различных цветов, ну а эдельвейсами их назвали не из-за сходства с этим цветком, а из-за какой-то старой легенды, по которой первая эта бабочка появилась именно из цветка-эдельвейса. Когда собираются несколько эдельвейсов, то вокруг них образуется сияние, постоянно меняющее свои форму и цвет, на подобие северного.
Образ жизни: могут обитать исключительно высоко в горах, так как являются духами воздуха и свое питание, энергию воздуха, получать могут только там. Живут обычно стайками минимум из десяти особей, как размножаются эдельвейсы или как они появляются неизвестно никому, так как наблюдавшим за ними исследователям так и не удалось застать этот момент. Зато известно как они умирают - когда им не хватает питания, эдельвейсы рассыпаются светящейся пылью, которая потом тоже исчезает, тая. Убить их можно, только лишив энергии, а если эдельвейса ударить, то он просто рассыпется светящейся пылью, а потом соберется заново.
Опасность: полностью безопасны, но было замечено, что нежить не переносит их присутствия и старается обходить места обитания эдельвейсов стороной.
Применение в быту: как декоративное средство и для отпугивания нежити, но это очень накладно, так как приходится постоянно снабжать их магической энергией воздуха, если они изъяты из мест естественного обитания.
Интересный факт: эдельвейсы обитают лишь там, где растут эдельвейсы-цветы, а так же было замечено, что если перенести эдельвейсов и другое место и поддерживать в нем их жизнь, то вскоре в этом месте так же начнут расти эдельвейсы-цветы, даже если это место - пустыня.

+1

48

[align=center]Мирримы[/align]
http://s013.radikal.ru/i324/1107/24/26045993a2f8t.jpg
Внешний вид: имеют два облика, истинным принято считать первый, но это не было доказано, так как существует вероятность, что мирримы произошли от феньков в результате какого-либо магического возмущения. Облик первый - кучка (струйка/лужица/облачко/все, что угодно) мелкозернистого песка, причем песка способного самостоятельно передвигаться, поэтому если вы увидите ползущую куда-то струйку песка или летящее против ветра песчаное облачко, то можете не сомневаться. в девяти из десяти случаев это - миррим, ну а второй облик, за который их и прозвали песчаными лисами - фенек. Да-да, самый что ни на есть обыкновенный, маленький ушастый пустынный лисенок. Почему эти духи песка обращаются именно в них никто не знает, но даже если миррим живет на дне морском (что в их истинном облике вполне возможно). то выползая на берег он все равно превращается неизменно в фенька.
Образ жизни: мирримы или песчаные лисы, как их называют в народе - это духи песка. Существа довольно распространенные и, как правило, безобидные, если вы не насекомое, воробей, мышь или еще какой тушканчик. Почему они опасны именно для мелких животных? Потому что питаются мирримы жизненной силой живых существ, но выпить её полностью они могут из животного размером максимум с мышь, а во всех остальных случаях летальный исход невозможен, так как даже самый прожорливый и голодный песчаный лис лопнет от переизбытка энергии прежде, чем существо размером с кошку потеряет сознание от потери сил, ну а существо массой килограмм этак в пятьдесят даже и не заметит, что его использовали как кормушку. А если мирримы соберутся в стаю? А вот что будет тогда не знает уже никто, потому как еще не разу не было зафиксировано случая, чтобы песчаные лисы собирались в группки хотя бы по двое. Единственное исключение - период размножения. наступает он у них в середине лета и несколько... особенный. Два взрослых, а в подавляющем большинстве случаев старых миррима сливаются в одно целое, а потом это одно целое разделяется на три-четыре молодых духов песка. Как же тогда они не заполонили весь свет? Ответ прост: во-первых многие молодые мирримы просто не находят себе пропитания в первые дни жизни и умирают от недостатка жизненной энергии, да и если песчаный лис достигает критической массы, которая равна двум килограммам, но так и не находит себе партнера для размножения, то он просто умирает. Еще один интересный факт - по каким-то необъяснимым причинам миррим никогда не будет питаться жизненной силой того существа, которым уже питался другой миррим и на котором остался его (другого) след. Ну а след этот, существование которого тоже не подтверждено, так как никто кроме песчаных лисов его не чувствует, исчезает где-то за день-два.
Опасность: не опасны ни для кого крупнее крысы.
Применение в быту: практически отсутствует, лишь очень редко как экзотику используют в качестве мышеловок.
Интересный факт: изучавшими их магами было установлено, что ни во что другое они обращаться и не умеют, но все равно довольно странным является то, что практически большую часть своей жизни мирримы проводят в облике феньков, а не в своем истинном облике разумного песка. Разумность у них тоже на уровне лис, так что песчаных лис принято относить не к духам, а к магическим животным, что не совсем верно, как недавно доказали маги-ученые. Но особенно удивительно это в свете того, что если убить миррима в облике фенька, что сделать так же просто, как и убить обычного фенька, то он умрет, в то время как убить их в их истинном облике практически невозможно, так как даже если разметать ветром составляющий их тело песок, то он вновь соберется вместе (хотя и в песчаном облике их можно убить, к примеру высосав из миррима жизненную силу или лишив его возможности питаться).
Местообитание: повсеместно, где есть мелкая живность, даже на дне рек, морей и озер. Родиной их считаются пустыни.

+1

49

Эдельвейс.
http://dic.academic.ru/pictures/wiki/fi … inum_2.jpg
Научное название: Alba Nobilis.
Аура: теплая.
Стихия: воздух.
Основные свойства: зарядка энергией воздуха, очищение воздуха, изгнание нежити и нечисти и защита от нее.
Используемые части растения: вся наземная часть растения.

Специфическое применение: осторожно срежьте растение у самой земли, под чашечкой околоземных листьев, и тогда цветок не будет вянуть очень долгое время, главное, не ставьте его в воду, ну а после этого вы можете украсить эдельвейсом свой дом, после чего нежить будет обходить его стороной, воздух никогда не будет застаиваться и всегда будет свежим, а дурные запахи и действующие по воздуху яды будут просто исчезать, не причиняя вам вреда, но все же травники советуют осторожно выкопать весь цветок, стараясь не повредить его корней, а потом посадить в саду, предварительно выкопав яму и заполнив её землей с места обитания цветка, или в большой горшок, так же используя землю с гор. Магам же, специализирующимся на стихии воздуха, рекомендуется всегда носить с собой его цветы, даже высушенные, а так же заполнить ими свой дом, так как в присутствии цветов эдельвейса, вам будет гораздо проще восстанавливать энергию. А вот магам земли, наоборот, не советуется долго находиться в присутствии эдельвейсов, так как вас это ослабит. Девушкам советуется ходить в венках из эдельвейса, так как было замечено удивительное свойство - сплетенные в венок цветы эдельвейса сохраняют всю полноту своих благих свойств очень долгое время, а так же не вянут даже дольше, чем срезанное под корень растение.

Место произрастания: высокогорья, места обитания эдельвейса-духа.
Места на карте: большинство горных цепей.

0

50

Кварки

http://i041.radikal.ru/1110/80/d695e2310771.jpg
Внешний вид: выглядят это существо... оригинально. Представьте себе летающий белоснежный с голубыми пятнами шар размером с человеческую голову, прорежьте в нем огромную пасть с зубами-сосульками и высунутым из нее синюшным языком, над пастью два огромных безумных глаза, между которых торчит удило, на конце которого какая-нибудь незамысловатая фигурка, обычно звездочка, по бокам шарику приделайте пару плавников, так же различных, как и фигурка на удиле, сверху шарику приделайте так же рыбий плавник, а сзади малюсенький рыбий же хвостик. Вот так и выглядит среднестатистический кварк.
Образ жизни: образ жизни у них точно такой же, как и их облик - оригинальный. Кварки сбиваются стайками от пяти до тридцати особей и совершенно бестолково и хаотично летают над снежными просторами, оглашая их ушераздирающими воплями. Причем замолкают эти чудоковатые существа только ради одного единственного на свете - еды, а точнее льда и снега, который оные служат. И да, эти дурорыбы, как их прозвали в народе, совершенно не нуждаются во сне, а как они размножаются никто так и не узнал. Но совершенно особая реакция у них на теплокровных существ... Стоит встретить стайке кварков такого бедолагу,как они приходят в восторг, начинают верещать еще активнее и носятся вокруг бедолаги, пока он не спасется в какой-нибудь щели или не окажется там, где пахнет дымом, так как кварки не переносят даже легчайшего его запаха. Ну а убить их обычно можно и не пытаться. Это, в принципе не сложно, к примеру, достаточно просто проткнуть кварка чем-нибудь, но для этого придется его поймать, а сделать это крайне сложно, ведь летают они просто с ужасающими скоростью и маневренностью. Кстати, были зафиксированы факты смерти кварков от счастья при виде теплокровного существа.
Опасность: разве что головную боль от их воплей заработаете.
Применение в быту: неприменимы совершенно.
Места обитания: обитают совершенно везде, где есть снег, но круглогодично могут обитать лишь в Северных Землях по весьма очевидному факту.
Интересный факт: если всем тошно от воплей банши, то банши тошно от воплей кварков.

+1

51

Хочет пирожок с вишней за описание
Назгул Нэллу

+1

52

Зелье «Семь цветов радуги»

http://aidb.ru/uploads/item_icon/icon_item_potion_e01.png

Внешний вид: Колба с зельем. Цвет зелья может быть разным.

Применение: Зелье нужно использовать при мытье головы. Проследите, чтобы жидкость равномерно покрыла корни волос. Если сделать всё правильно, то через полчаса волосы станут такого же цвета, как цвет жидкости.

Срок действия: 1-2 месяца. Зависит от качества зелья. Несмотря на то, что действие зелья не прекратилось, волосы отрастают с природным цветом.

Побочные эффекты: Покраснение кожи головы, сыпь. Некоторые шутки алхимики любят продавать под видом «Семи цветов радуги» зелье, которое способствует росту рогов.

Стоимость: 50 франков за флакон

Где приобрести: во всех городах.

Отредактировано Кассандра (2011-11-01 16:54:47)

0

53

Напиток «Красная Фея»

http://aidb.ru/uploads/item_icon/icon_item_bottle02.png

Внешний вид: Литровая бутылка с красной жидкостью.

Применение: очень крепкий алкогольный напиток. Нетренированных сшибает с ног от одной рюмки.  Продают для тех, на кого обычные алкогольные напитки действия не имеют.

Побочные эффекты будут всегда, несмотря на качество напитка ждут того, кто его выпьет. А именно – головная боль, частичная потеря памяти, тошнота.

Интересно: некоторые любители этого напитка утверждают, что если выпить одному всю бутылку, то к нему явится фея и выполнит одно желание.

Стоимость: 20 франков за бутыль.

Где приобрести: во всех городах.

Отредактировано Кассандра (2011-11-01 17:05:56)

0

54

Топазовая серьга абсолютного слуха.

http://aidb.ru/uploads/item_icon/icon_item_earring_r02.png

Внешний вид: Серебряная серьга с красным топазом.

Применение: если надеть эту серёжку, то можно услышать любой шорох на расстояние до 30 метров.

Важно: этот артефакт запрещен Орденом инквизиторов и сейчас продается только на черном рынке.

Побочные эффекты: вызывает боль в ушах, если долго носить

Стоимость: 100 франков за одну серьгу.

Где приобрести: черный рынок.

Отредактировано Кассандра (2011-11-01 17:17:12)

0

55

"Ключ от сердца"

http://l2db.ru/themes/l2db/images/items/etc_old_key_i01.png

Внешний вид: Казалось бы, просто ключ имеющий форму сердца, висящий на цепочке как амулет.

История: Ключ от сердца, это уникальный артефакт, создатель которого никогда не будет известен миру, благодаря одной из способностей, которыми он наделил артефакт. Если владельца ключа убить, то ключ тут же телепортируется в случайное место, к тому же это всё равно случится через три дня с момента его появления. Так что, кем бы ни был создатель ключа - он либо мёртв, либо ругает себя за то, что наделил артефакт таким глупым свойством. Про это маленькое чудо знает очень много народу, потому как в последнее столетие о нём ходит куча баек и историй. У этого артефакта было великое множество владельцев и кому-то он помогал, а кому-то вредил, однако как бы не нравился владельцу ключ - в конце концов они расставались и артефакт двигался дальше, открывая для своих удачливых владельцев всё новые двери и горизонты.

Применение: Этот ключ способен раз в день расположить к вам одного человека, который не просто будет вам другом, а будет прямо таки обожать вас. Длиться это будет ровно 24 часа, либо до тех пор, пока человек не заснёт. Когда действие ключа закончится - жертва будет всё прекрасно помнить, но вряд ли поймёт почему это у неё был такой резкий приступ "симпатии" по отношению к вам. Чтобы использовать ключ, нужно находиться с объектом в одном помещении, посмотреть на него, затем подышать на ключ и - вуаля.

Важно: Человек, который вас "обожает" ни за что не будет делать что-то, что противоречит его морали. Скажем, если вы используете ключ на священника, он ни за что не будет помогать вам в убийстве, точно так же и верный охранник ни за что не отойдёт от своего поста. Однако если это показушный священник или продажный охранник - другое дело. К тому же если вы хорошо умеете врать, то ключ сможет открыть вам почти все двери.
Так же инквизиция уже давненько ведёт охоту за ключом и его владельцами, но благодаря тому, что инквизиторы предпочитают сперва убивать преступников, а потом задавать вопросы - ключ всё время уходит, к тому же они всё равно не смогли бы его удержать, но ведь пытаются...

Побочные эффекты: никаких побочных эффектов нет, однако если тот, на кого вы используете ключ имеет к вам хотя бы маленькую симпатию - скорее всего действие ключа никогда не пройдёт.

Стоимость: 50 франков

В наличии: 1 шт.

Где приобрести: Все города

Отредактировано Альберт (2011-11-01 19:31:54)

+1

56

Амулет правды.

http://www.atlanticadb.ru/image/sharp-opal-necklace.png

Внешний вид: Золотая цепочка с изумрудом.

Применение: того, кто наденет этот амулет, нельзя будет обмануть.

Важно: артефакт могут использовать только маги с КСМ не меньше 30%, так как амулет использует магическую энергию того, кто его носит. Для постоянной и точной работы требуются немаленькие затраты энергии. Так что не рекомендуется носить это украшения более получаса. Это вызовет либо сильное головокружение или же потерю сознания. Тот, чей КСМ выше 50% может и умереть, так как в таком случает, артефакт будет поглощать жизненную энергию.

Стоимость: 300 франков.

Где приобрести: черный рынок.

0

57

Подковы легкого пути

http://uploads.ru/i/M/9/0/M901d.jpg

Внешний вид: подковы из металла бронзового цвета, но точно не бронзы, так как этот металл обладает невероятной износостойкостью, что так же положительно влияет на обогащение торгующих ими. От простых подков кроме металла их так же отличает узор в виде четырехлистного клевера в вершине подковы и расходящихся от него переплетающихся нитях по ветвям подковы.

Применение: у ближайшего кузнеца подкуйте ими лошадь и вперед и с песней. Почему с песней? А потому что по другому просто не получится, так как лошадь ваша начинает идти настолько плавно, что даже если вы самый неопытный наездник на свете и вам нужно проскакать пол Фатарии, то о сохранности вашей пятой точке вы можете больше не беспокоится. Но это лишь дополнительное свойство, увеличивающее цену этих подков,а основным же является то, что подкованная ими лошадь спокойно пройдет и по болоту, и по тонкому льду, и по глубокому снегу, не проваливаясь в них глубже чем на пол-копыта, ну а если подковы делал действительно настоящий мастер, то ваша лошадка сможет ходить даже по воде.

Важно: почему-то копыта продаются поштучно... Делятся по видам точно так же, как и обычные: с шипами, горная, зимняя, для верховой езды, для упряжных лошадей и так далее...

Минусы:
- Если у вас нет лошади, то и такие подковы вам не к чему.
- По всему вышеперечисленному и подобному получится передвигаться не быстрее, чем рысцой, на более высоких скоростях подковы почему-то отказываются проявлять свои чудесные свойства.
- Пусть они и очень износостойки, но все же не вечны, при активном использовании сносятся месяца за три. Так же не стоит забывать, что обычных лошадей нужно переподковывать не менее раза в два месяца вне зависимости от состояния подков.

Где приобрести: все города.

Стоимость:

+1

58

Найтмар

0

59

Дитя Эха
http://s60.radikal.ru/i167/1111/f9/ab34e24985cc.jpg
Внешний вид: в истинном виде выглядят как очень исхудавшие и бледные до синевы дети, с остовами крыльев за спиной. Бритвенно острые клыки и когти. Одеты чаще всего в рваную одежду или просто лохмотья. Могут принимать облик обычного ребенка и быть в нем неограниченно долго, но для этого нужен «образец», который они смогут скопировать. При этом копируемый выживает крайне редко, а Дитя пытается вернуться в семью вместо него.
Образ жизни: встречаются Дети Эха крайне редко, из-за чего большинство населения о них не слышало. Они обитают в лесах, болотах и просто древних развалинах. Никто не знает, откуда они берутся и чем являются, но предполагают многое: что это одержимые духами, потомство разнообразной нежити, набирающейся сил и многое другое. Самая известная легенда гласит следующее: «В тяжелые времена, когда голод или болезни бушуют в стране, некоторые родители решаются на страшный грех – они отводят кого-нибудь из своих отпрысков в безлюдное место и оставляют. Там их, умирающих от голода, находят эти твари и заражают своей скверной, тем самым увеличивая количество себе подобных. Некоторые наивные исследователи верят, что Дети делают это из жалости к умирающим, но не позволяйте состраданию затмить себе глаза – сии порождения Тейара одержимы лишь жаждой мести и убийства! Как только окрепнут они после страшного преображения, то возвращаются в свои семьи и убивают каждого, кто встретился им на пути. Еще сии твари охотятся на других детей, пожирая их и проникая в чужой дом под обликом съеденного. Постепенно убивают они каждого члена новой семьи и опять возвращаются в леса.» В свете подобных легенд слабо верится некоторым исследователям, которые утверждают, что Дети иногда просто ищут тех, кто сможет заменить потерянных родителей.
Показания исследователей и свидетелей сходятся только в немногом: 1) Дети могут менять свой облик; 2) С годами они не вырастают; 3) Они очень сильны физически, но основную опасность вызывает их крик. В отличие от плача баньши он вполне реален и не зависит от того верят ли в него. Сначала крик просто оглушает и не дает сосредоточиться, но с каждым мгновением он становится все яростней: через пять секунд не выдерживают барабанные перепонки, еще через полминуты любое существо умирает от кровоизлияния, связанного с разрывом кровеносных сосудов. 
Опасность: Если вы знаете, что это Дитя Эха, то высокая. Если же крик от «безобидного» ребенка застал вас врасплох, то вы, скорее всего, обречены – сильнейшая боль и невозможность сосредоточиться сводит на нет все попытки колдовать или просто атаковать Дитя.
Применение в быту: малоизученно
Интересный факт: Бытовала неподтвержденная история, где рассказывалось, что Дитя защищало деревню, приютившую его, от разбойничьего набега. После смерти Дитя выглядит как обычный ребенок, что и не позволяет доказать их существование. Изменение облика и крик у Детей не магические, а физиологические способности.
Местообитание: В лесах и болотах около малонаселенных городов и деревень. Изредка их встречали и в горной местности.

Отредактировано Граф Руденштальт (2011-11-04 20:59:07)

+1

60

Мордашка милашки тута|ррр

http://pesochnya.ru/sites/default/files/nezaregistrirovannyi/2011/pakon-1912.jpg

Пакон

В наличии: 1 особь

Описание:
Пакон, он и в Таллеме Пакон. Сложно сказать имя ли это собственное или нарицательное, но звали его всегда только так - Пакон. Откуда это пошло - тоже неизвестно, как неизвестно и то, откуда он сам такой взялся, однако на протяжении сотен, а может быть и тысяч, лет Пакон неотступно бдит. Его видели во многих, самых разных и неожиданных местах, он всегда появлялся внезапно и так же внезапно исчезал, сделав то, что хотел. Есть теория, что Паконы появляются тогда, когда хорошим людям необходима помощь, однако так же есть и теория, что Пакон всего один и появляется он тогда, когда ему вздумается. В летописи он упоминается как "Пакон следящий" и это в общем-то правда, ведь у него только и есть, что глаза, да уши, при чём и то, и то, очень напоминают кошачьи, хотя тело у него птичье.
Если верить людям, которые утверждали, что встречали его - Пакон чертовски опасен. У него довольно обширный арсенал способностей и он способен в одиночку разделаться с маленьким отрядом, однако он никого и никогда не убивает. Максимум на что он способен - откусить конечность, да и то - если его разозлить. Но от укуса этого вы не умрёте, так как слюна Пакона мгновенно останавливает кровь.
Очень строптив - если он и последует за вами, то только чтобы понаблюдать и посмеяться. Возможно, снизойдёт до помощи, но только если вы ему понравитесь и вас припрут к стенке. Независимый, когда кто-то пытается им помыкать или приказывать - тут же наказывает, а если им пытаться манипулировать... в общем это добром не кончится.
Питается мясом, больше всего любит мясо иштэ, однако не побрезгует и звериным.

Особенности:
- обладает телепатией и телекинезом
- если открывает рот, то только чтобы поесть (а пасть у него размером с человеческую голову)
- слюна Пакона останавливает кровь и лечит мелкие раны
- способен становиться нематериальным

Стоимость: 600 франков.

Где приобрести: Все города

0


Вы здесь » За гранью реальности » Бонусный раздел » Готовое