fataria

За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Бонусный раздел » Не прошло


Не прошло

Сообщений 21 страница 40 из 82

21

Свернутый текст

Академия Боевых Искусств

Ловко-Сильный Критерий Мускульной Эластичности (КМЭ).
http://uploads.ru/t/x/3/9/x39pP.png

Он означает эластичность мускул человека, и смотря, как их тренировали, такими видами оружия и будет пользоваться человек.
Если КМЭ низкий, это означает, что у человека высокий показатель ловкости. Если вдруг становиться известно, что у воина показатель КМЭ = 25%, то все знают, что перед ними ловкач, фокусник, асасин итд. Так решили измерять потому, что измерить силу намного легче, чем её отсутствие.


Школа Силы
Здесь проходит обучение воинов использовать тяжёлое оружие. Сильные воины сильнее ловкачей и медиа. Подойдут все виды оружия, кроме метательного (метательные машины можно).
Школа Ловкости
Здесь проходит обучение воинов использовать лёгкое оружие. Ловкие люди быстрее силачей и медиа. Подойдут все виды оружия, кроме жёсткого, длинного и метательных машин.
Школа Медиа
Здесь проходит обучение воинов использовать любое оружие. Средние люди быстрее силачей и сильнее ловкачей. Подойдут абсолютно все виды оружия.

0

22

На паокая просьба пока внимания не обращать. Будет переделываться...

Эррти даже не надеется, что такая зверушка будет пропущена.) Но делать-то нечего, а поразвлечься хочется.)

Свернутый текст

http://uploads.ru/t/L/o/e/LoeZj.jpg

Название: Паокай, он же – безглазый виверн, в народе зовущийся «Слепой Судия».

Внешний вид: Тварь эта, достигающая в размерах до десяти метров длины, считается одной из самых страшных напастей, поджидающих тех, кто вздумал путешествовать по горной или скалистой местности.
В общем целом, паокай – это драконообразное существо о четырех конечностях, передние из коих образовались в огромные кожистые крылья, немного превосходящие по размаху общую длину тела. Задние лапы его вполне стандартны, оснащены четырьмя пальцами, последний из которых, на манер птичьего, отставлен назад. Длинный, гибкий хвост (на него приходится более половины общей длины) служит как рулем во время полета, так и оружием «массового поражения». Впрочем, это – не главная отличительная черта паокая. Основным признаком его считается полнейшее отсутствие глаз на тупоносой морде с короткими челюстями. Укус этого зверя сильно ядовит. Ориентируется существо, как летучая мышь: испуская ультразвуковые волны. Паокаи лишены обоняния, но способны распознавать вибрации и живое тепло, подобно змеям; слуховые отверстия не имеют раковины, однако слух у тварей отменный. Все тело сего зверя покрыто грубой, толстой кожей темных оттенков – однако, встречаются и «седые» паокаи бежевого или грязно-белого цвета.
Самка паокая обычно крупнее самца, а потому намного опаснее, не взирая даже на то, что яд в ее клыках слабее. Причиной того является образ жизни тварей… и о нем пойдет речь далее.

Образ жизни: Паокаи никогда не живут поодиночке, однако, и крупных семей не заводят – в «стае» обычно не более восьми особей под предводительством доминирующей самки. Селятся – то есть, делают гнезда из всего, что валяется рядом, - эти существа как можно выше, в горах или на скалах, дабы их не тревожили. Обычно, в семье паокаев большинство отдается самцам – они почти постоянно в отлетах, в поисках пищи для рода. Так как твари эти плотоядны, а размеры их ставят на верхушку пищевых цепей, еды у них постоянно не хватает. Потому паокаи получили звание падальщиков. Впрочем, это еще не значит, что небольшая группа сих существ не станет нападать на путников во имя цели поживиться. Если на территорию стаи попадает крупное существо, паокаи немедленно нападают и убивают его – обычно, нанеся несколько укусов и отступая, в ожидании, когда сделает свое дело яд.
Славятся своей заботой о потомстве – однако «детство» у этих существ завершается в возрасте года и все молодое поколение тот час изгоняется с территории стаи, на поиски нового дома. Стайка таких вот «странствующих» паокаев менее опасна, чем уже обосновавшаяся «колония» – молодь более рассудительна и бережет силы, ибо бездомным тварям нечего защищать.

Места обитания: Повсюду, где только можно найти порядочную возвышенность. Паокаи известны своим умением приспосабливаться к любым условиям, однако, от места расположения дома зависит размер стаи. Обычно тварей тем больше, чем теплее климат.

Опасность: В зависимости от количества. Один паокай несет среднюю опасность. Однако уже пара этих тварей понижает ваши шансы. От четырех и более существ – чрезвычайно опасны.

Применение в быту: Яд паокаев – медленного действия, несет мучительную смерть. Иногда зверя отлавливают для проведения гладиаторских боев.

Интересно: Издавна существует легенда о маге, однажды принявшем обличие белого паокая и возглавившем самый крупный кочевой род этих тварей. История эта – о так называемом «Погонщике Паокаев», - часто звучит в тавернах от путников, что славятся умением придумывать небылицы. Хотя пару раз неподалеку от Пыльного Города был замечен зверь снежно-белого окраса, более крупный, чем обычные паокаи. Однако, это была, предположительно, самка.

0

23

В фауну если подойдёт.. (картинки к сожалению нет, но возможно найду где либо..)

Название:Песчаный жук, научного и официального названия не имеет..
Внешний вид:
Окраска исключительно серо-коричневая. Вес - 80 -160 кг. Тело по форме напоминает раздувшегося клопа, форма тела - овальная.  Узкие сегменты бочкообразного тела покрыты редкой щетиной.  Редкие и короткие лапки, от чего кажется что их совсем нет. Клешни существа оканчиваются крючками и имеют длину в метр с лишним, это немногим меньше длинны самого тела. Цвет крови существа мутно зелёный.
Образ жизни:
Эти жуки являются одиночками, они воссоединяются лишь на сезон спаривания после чего самка откладывает небольшую кладку состоящую из 3 - 4 яиц. Своих жертв они ожидают зарывшись глубоко в песок (2 - 4 метра), образовывая песчаную воронку. Размеры этих воронок разнятся от шести до двенадцати метров. Это просто поразительно учитывая размеры этих существ. Воронки сами по себе можно заметить, потому что в тех местах песок слегка опущен вниз. Охотник ожидает свою жертву, до тех пор пока не почувствует вибрацию песка над собой. Как только жертва наступает на ловушку, жук начинает быстро выбрасывать песок из ямы от чего, тот начинает мгновенно осыпать всю воронку, жертва просто проваливается в песок сползая вниз до тех пор, пока её не достанут цепкие клешни.  Само же существо при этом скрывается под слоем песка, не позволяя себя ранить. Что бы достать его, нужно иметь копьё, или хотя бы длинный меч. Панцирь жука не так уж крепок, как кажется, его можно пробить даже сквозь песок. Существо чувствуя опасность начинает издавать мощную вибрацию всем телом от чего песок в мгновение ока накрывает его полностью, к тому же клешни которыми он обильно работает в тот момент позволяет зарыться за пару мгновений. Как только он зарывается вновь, то посылает резким толчком волну песка что засыпает существо по пояс, затем он либо утаскивает его под песок и убивает, либо прямо там убивает клешнями. По большей части пищей данного существа, являются мелкие пустынные животные, но оно совсем не брезгует и крупными существами, людьми, лошадями, и вообще всем что попадает в их ловушку.
Опасность:
При хорошей наблюдательности низкая. При попадании в ловушку разнится от средней до высокой. Крючки которыми покрыты клешни существа источают яд, который почти не видно.  Если не обработать через несколько часов вызывает заражение в районе раны.
Применение в быту:
Само тело существа является непригодным для применения. Яд же является довольно сильным, особенно при приёме внутрь, этим можно пользоваться..

начислено.

Отредактировано Лаймур Канарис (2012-03-21 13:01:21)

0

24

Название: Зелье физического потенциала.
Ингредиенты: Яйца дикобраза, стебель розы без шипов, лепестки магнолии, плод аклоры.
Внешний вид: http://s61.radikal.ru/i174/1202/d8/6ec5fe0476bb.jpg
Описание: Увеличение физического потенциала, увеличение сил, повышение физических возможностей. Сила увеличивается в 2-3 раза, в зависимости от качества зелья. Действует сразу и в течение 15 минут. Снимается универсальным противоядием или по истечении времени. Визуальных изменений тела не обнаружено. Нет ни вкуса ни запаха.
Продажа: в любом городе.

Название: Зелье скорости.
Ингредиенты: Сок зимнего кактуса, листья радужного цветка, особая настойка цириана.
Внешний вид: http://worldofwarcraft.judgehype.com/dbcata/images/icones-live/inv_potiond_1.jpg
Описание: Выпивший его на время приобретает повышенную скорость, что позволяет быстро бегать и двигаться. При этом магические и физические данные падают то уровня подмастерья. Однако по окончанию действия зелья может наступить усталость и лишение сил, как после трудного дня. Имеет приятный согревающий вкус. Одна ошибка в приготовлении лишает напитка его свойств (нечего не получится).
Продажа: Рынок любого города.

начислено.

0

25

Малый Тинник

Внешний вид: Малый Тинник, относится к разряду "Болотной нежити". Тварь достигает около 100-150 метров в холке. Представьте себе кабанчика. Снабдите его спутанной шерстью, в которой потеряется даже самый уверенный в себе цирюльник, и тонкими паучьими лапами, задние и которых вдвое короче передних. Присовокупите к этому зубастую пасть от уха до уха, неаппетитно истекающую слюной, и маленькие бусинки глаз. Полученный результат отправляйтесь искать на болото.
Места обитания: Болота, трясины.
Способы защиты и упокоения: Магия на данный вид нежити действует плохо. Лучшими способами защиты будут являться исключительно физические, к коим относятся мечи и тяжелый вид стрелкового оружия.
Образ жизни: Живут на болтах или заросших кринницах, умея находить скрытые кочки. Питаются в основном птицей и зверем, на безрыбье берутся за людей. В города и села не заходят. Несмотря на внешнюю неуклюжесть, твари очень бесшумны, способны безнаказанно подкрасться со спины и отъесть голову ничего не подозревающему человеку.
Опасность: средняя.

15 фр. начислено Дейну.

Причина

И картинки нет. и сама нежить не особо интересна.

0

26

Белка

http://cs10912.userapi.com/u152847793/138326684/x_772a6338.jpg
Нотта
Нотта. Эта зверушка появилась в результате опытов одного алхимика, имевшего троих капризных детей. Жена не справлялась с малышами, а папочка предпочитал проводить время в обществе своих колб, нежели в процессе чтения сказок и пения колыбельных. В результате долгих проб и ошибок (не будем вспоминать, сколько белок было загублено в опытах) появилась зверушка, похожая на белку. Она умеет разговаривать, что неудивительно, учитывая цель ее создания. 
В мозг нотты алхимик заложил все известные ему сказки, предания, песни, колыбельные народов, населяющих Фатарию. Живет зверушка больше двухсот лет, так что, купив ее для дочки, вы еще правнуков порадуете умной белочкой. Нотта не выносит резких криков, но на детский плач реагирует вполне адекватно – начинает стрекотать, щекотать пушистым хвостом плачущего малыша, и тот успокаивается.
Питается она, как и все белки, орехами, ягодами, грибами. Но любит и молоко, особенно если туда добавить немного малинового сиропа.
Чтобы попросить нотту рассказать сказку определенного народа, нужно произнести хотя бы пару слов на его языке, и зверушка тут же настроится на нужный лад. Она не устает, и сколько бы ни хныкал малыш, требуя сказку, всегда расскажет то, что нужно. А еще нотта умеет копировать голоса разных существ, в результате чего ее сказки похожи на подлинные театральные представления.

Стоимость: 100 франков.
Где купить: в магических лавках городов.
В наличии: есть.

Кот

http://www.kleo.ru/club/kot/ph214152.jpg
Кот-секретарь
Ученые - такие ученые... Они могут помнить длиннющие формулы и цитировать наизусть толстенные тома древних магов, но порой забывают снять с огня колбу с раствором или прийти на заседание комиссии в Академии. А бывает, если нет жены или служанки, что и про сон забудут, и про еду, погрузившись в расчеты и открытия. Так вот, специально для забывчивых, рассеянных, непунктуальных и необязательных выведена порода Кот-секретарь. Этот кот владеет языками всех народов и рас. Обладает поистине драконьей памятью и пунктуальностью. Вы даете ему расписание обязательных дел, например, на неделю - и будьте спокойны, вам напомнят и о том, что надо писать отчет, и о том, что завтра надо лечь пораньше, ибо вставать рано, и о том, что закончились чернила и магические кристаллы в лаборатории. Кота могут купить и не ученые, и тогда дети будут вовремя кушать, пока родителей нет дома, и вовремя делать уроки. С этим Котом невозможно спорить. Магия такая, что ли... Но он всегда настоит на своем. Терпеливо будет повторять, что надо сделать что-то по плану, и поверьте - проще сделать, чем отвязаться. Сами купили, что теперь пенять, если он требует ложиться спать, а у вас недочитана книга или не завершены исследования. Надо было закладывать в план временной запас побольше.
Коты живут 150 лет и, повторяю, обладают феноменальной памятью. Выглядят примерно как стоящая на задних лапах пантера. Ростом около полутора метров, выглядит, как кот. Очки с простыми стеклами - для солидности. Шутка мага-автора породы. Одет, как правило, в строгую мантию и шапочку академика.
Стоимость: 200 франков.
Где купить: В магических лавках городов.
В наличии: есть.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Артика Ассалиан

0

27

вопрос:
- А с моей лавкой праздников что? Ее нет ни в готовых, ни в отверженных.

предложение:
http://rostov.konyr.com/adimg/big_00046560_00.jpg
Вергер, зверушка, похожая на пушистую и очень симпатичную крысу. Основные таланты зверушки - находить предметы. Потерянные ключи, монеты, артефакты - вергеру чихать на магическую принадлежность предмета, его это не трогает, даже если артефакт смертельный. Просто нарисуйте потерянное или назовите его - и вергер найдет это, где бы оно ни находилось. В силу малого роста и мягкой тушки проникает везде. А куда не влезет, попадет с помощью свойственной ему магии, что-то вроде короткого телепорта.
Образ жизни: спит, когда не занят поисками.
Интересные факты: выведен искусственно. Очаровательные зверушки, полезные для рассеянных, постоянно что-то теряющих.
Особенности: питаются орехами, зерном, обожают сушеные фрукты и вяленое мясо. В качестве награды за находку им лучше давать кусочек сырого мяса (маленький, просто как лакомство).
Стоимость: 50 франков
Где купить: в магических лавках городов.

0

28

http://lwdb.ru/template/icons/accessory_tateossian_ring_i00.png
Кольцо "Родство стихии"
Внешний вид: все кольца выглядят одинаково - похожи на обычные серебряные кольца, пусть и немного необычного дизайна, в центре имеется небольшой драгоценный камень неизвестного происхождения, который имеет цвет в зависимости от стихии кольца (ну то есть: у света - желтый, у воды - синий, у земли - зелёный, у тьмы - чёрный, у огня - красный, у воздуха - белый). Предполагается, что камни это энергия данной стихии в чистом виде, но точно сказать сложно, потому как их изготовитель давно исчез.
История: когда-то давно алхимиком Мантьери Самсонетти были созданы многие артефакты, наделённые таким же даром как эти кольца. Он создавал нагрудники, клинки и многие другие вещи, которые имели способность призывать к себе энергии стихии. Ему была известна техника вплетения энергии в материю, которая, увы, никому передана не была. Он не смог научиться сопрягать стихии вместе и, во время одного из своих опытов, случайно превратил самого себя в огромный сгусток энергии, который, как говорят, тут же рассосался между артефактами. Иронично, что создания поглотили создателя, но не менее иронично и то, что, после смерти этого великого алхимика, труды Мантьери очень долго не признавались. Его ученики, сразу после смерти учителя, разграбили его лабораторию (может быть в отместку за то, что он не раскрыл им своей тайны) и начали все поголовно утверждать, что это их работы. Сходство между артефактами было замечено и многих из них уличили в мошенничестве. Большинство так ничего и не рассказало, однако некоторые всё же открыли тайну, что все эти работы принадлежали одному алхимику. Так открылась историческая истина, которая, однако же, до сих пор, время от времени, подвергается сомнениям, со стороны учёной общественности.
Многие пытались воссоздать работы Самсонетти, но никому не удавалось, а исследования, созданных им артефактов, привели к тому, вскоре их осталось совсем мало. До нашего времени дошли всего шесть колец.
Свойства: данные кольца увеличивают сродство человека и стихии (какой именно - зависит от кольца). Если кольцо надето, то человек начинает впитывать в себя энергию стихии от окружающих его объектов (потому как всякий объект близок какой-то стихии и потому содержит соответствующую энергию), а так же начинает лучше контролировать данную стихию. Чем дольше человек использует этот артефакт, тем больше будет эффект. То есть - человек, который одевает кольцо лишь на несколько часов в день и тот, кто носит его не снимая в течении нескольких лет - получат разный (по своей силе) эффект. Так же, при продолжительном и постоянном контакте, как один из эффектом действия кольца - носитель начинает чувствовать энергию стихии своего артефакта, а так же энергию стихии противоположную ему. К примеру, человек носящий светлое кольцо будет чувствовать когда перед ним маг с предрасположенностью ко тьме или человек с так называемой "тьмой в сердце". Точно так же человек с "горячим" характером будет чувствовать людей агрессивных и яростных, либо наоборот "холодных" - спокойных и рассудительных.
Применение: кольцо достаточно просто носить на пальце (или просто дать ему контактировать с телом)
Важно: уничтожить этот артефакт можно только если ударить в сам камень энергией противоположной ему, однако если сделать это то, из-за высвободившейся энергии, вас ждёт очень внушительный взрыв, пережить который вряд ли удастся. Так же очень важно - никогда, повторяю никогда не пытайтесь проглотить это кольцо. Нет, вы не умрёте, однако оно уже никогда не выйдет из вас, пока его из вас не вытащат.
Побочные эффекты: Подобно тому, как кольцо делает своего носителя сильнее в присутствии "своей" энергии - оно делает его уязвимым для энергии противоположной. Это не значит, что носитель кольца "земли" будет задыхаться от легчайшего порыва ветра, однако в бурю или при очень сильном ветре (а так же на высоте) ему лучше сидеть дома (или даже под землёй). В присутствии людей, которые имеют противоположный стихии кольца характер - носителю так же будет не очень приятно, он будет чувствовать себя неуютно, а может быть даже почувствует беспричинную злобу в отношении этого субъекта. Всё это из-за опасности, которую несёт в себе энергия, находящаяся внутри человека. Так же, при длительном использовании, начинает формировать у носителя что-то вроде "зависимости" от "своего" типа энергии. То есть, человек с кольцом огня будет тянуться к огню, возможно даже начнёт к месту (или нет) разжигать костры (или что похуже), а человек со стремлением к тьме станет непреодолимо тянуться в тёмные помещения или жизни в полумраке.
Стоимость: 300 франков
Где можно приобрести: во всех городах.

0

29

Хранитель музыки
http://s1.uploads.ru/t/41sCE.jpg
http://s1.uploads.ru/t/i3qzH.jpg

Внешний вид: Выглядит как россыпь кристаллов разного цвета. Одна из граней кристаллов обязательно темнее других.

Применение: Если вы хотите сохранить чудесную мелодию, поверните кристалл темной гранью к источнику музыки и начертите на нем ногтем знак ноты. Кристалл засветится, активизировавшись, и примется впитывать музыку. На одном кристалле (в грозди их, как правило, 7-8) можно записать три десятка песен или десяток пьес. Прослушать запись просто: провести подушечкой большого пальца по темной грани и начертить еще одну ноту. Кристалл начнет воспроизводить записанное.

Важно: Качество музыки не учитывается. Одинаково успешно запишется и чарующий сопрано, и хриплый прокуренный бас.

Побочные эффекты: Не имеет.

Стоимость: 70 франков. На Черном рынке цена может колебаться от 50 до 60 франков.

Где можно приобрести: все города./color]

Отредактировано Артика Ассалиан (2012-09-15 02:31:57)

+1

30

Мясники Данкельхайда

Скромность так и прет, ей-богу

Картинка:

Внешность

http://s1.uploads.ru/mPgIh.jpg
http://s1.uploads.ru/nwozg.jpg

Название: Мясники Данкельхайда, названы в честь обнаружившего этих тварей.
Внешний вид: Огромные (до трех метров в высоту), слепленные из нескольких (а порой и десятков) тел твари, источающие ужасный аромат разложения и гниения. Почти всегда из деформированной туши торчат острые кости, с нее свисает кожа и можно заметить извивающиеся щупальца. Несмотря на уникальность каждого Мясника, все встреченные ранее особи обладали невероятной силой и проворностью.
Образ жизни: Достоверно неизвестен, чаще всего были замечены вблизи опустошенных глухих деревень, откуда, вероятнее всего, пришли из "трещин", но пару раз встречались и в самой Изнанке. Кроме как неуемной жажды поглотить как можно больше существ у Мясников не было замечено других инстинктов или желаний, отчего их разумность под вопросом. Имеют очень сильную темную ауру, которой привлекаются остальные потусторонние монстры, поэтому нередко можно встретить их в окружении "свиты" из нергалов или призрачных волков.
Интересный факт: Они не чувствуют боли, потеря конечности не является чем-то важным. Для полного уничтожения нужно рассечь Мясника на части, чем мельче, тем лучше. Кстати, в Изнанке они не такие агрессивные, но это не означает, что стоит маячить у них перед глазами.
Опасность: Очень высокая, средняя - в Изнанке.
Применение в быту: нет.
Важно:  Лучшим средством защиты является магия, Темная или Светлая.
Места обитания: Места разрывов пространства, Изнанка.
На карте: Юг, Запад, Северные земли.

20 фр. начислено.

Отредактировано Теодор Данкельхайд (2012-09-21 01:13:42)

+1

31

Элестрин Майан


Айва
http://5sadov.ru/ibush-flower/7_9.jpg
http://www.1000listnik.ru/uploads/posts … 4_ajva.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4524/626 … 666f83b_XL
http://fitoapteka.org/images/foto/306/3.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … en-049.jpg
Научное название: Cydonia.
Аура: теплая.
Стихия: земля.
Используемые части: плоды, семена и кора.
Основные свойства: лечебные.
Специфическое использование: плоды этого дерева вполне съедобны. правда, требуют приготовления. Знахари так же изготавливают из плодов этого дерева мочегонные и харкотовыводящие средства, а так же средства против запоров... Но всенародную любовь это плодоносное деревце получило совсем по другому поводу - качественно приготовленный отвар из семян, коры и плодов этого дерева, с добавлением пустырника и меда (при приготовлении нужно соблюдать очень четкие пропорции, поэтому отвар этот лучше покупать у опытных знахарей), является эффективным и довольно мягким средством, помогающим избавиться от похмелья.
На карте: фермерские сады.

Пустырник
http://mirtrav.net/i/herb/pustyrnik_pjatilopas.jpg
Научное название: Leonúrus.
Аура: нейтральная.
Стихия: земля.
Используемые части: вся наземная часть растения.
Основные свойства: успокоительное.
Специфическое использование: из растения этого, собранного во время цветения и тщательно высушенного, травники и знахари готовят прекрасные успокоительные настойки, более грубые и менее эффективные, чем настойки из валерианы, но зато куда как более дешевые. Так же из этой травки в сочетании с мятой и водкой готовят настойку, позволяющую очень быстро, дешево и эффективно (но не очень приятно) избавиться от похмелья.
На карте: поля.

Асафетида
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … en-061.jpg
Научное название: Ferula assa-foetida.
Аура: резко-холодная.
Стихия: воздух.
Используемые части: корень.
Основные свойства: изгнание и защита.
Специфическое использование: из корня этого растения добывают латекс, из которого в последствии делают пряность. Пряность эта имеет едкий запах смеси лука и чеснока, очень популярна среди поваров Южных Земель, они-то и открыли, что разномастные духи, призраки и прочие эфимерные сущности просто на дух не переносят этого запаха, который умудряется впитываться даже в них и при этом их отравляет ("убивает" или нет - неизвестно, но вот значительно ослабляет и добавляет "приятных ощущений" к существованию - точно). Поэтому, "учуяв" асафетиду, вся эта бестелесная братия, у которых сохранились хоть какие-то остатки ума или инстинкта самосохранения, старается оказаться от нее как можно дальше.
На карте: горы.

0

32

Автор: Василиса

http://s50.radikal.ru/i129/1209/ef/4fc19601bb84.png
Шкатулка Джестис

Внешний вид: Небольшая деревянная шкатулка с резным орнаментом, изготовленная из драконова дерева. Внутри находится восемь легких летающих крошечных кристаллов золотистого цвета со светящейся пыльцой вокруг них. 

Применение: Если путник заблудился или не знает, как пройти к назначенному месту встречи, при наличии этого артефакта ему стоит мысленно представить необходимое место, приложив к шкатулке ладонь. Кристаллы, рассчитанные на считывание ментальной информации хозяина, перехватят мысли использующего. После того как шкатулку откроют, кристаллы выведут путника в правильную сторону. Как только цель будет достигнута, кристаллы сами возвратятся обратно в шкатулку. Кол-во использования - 20 раз.

Стоимость: 60 франков.

Важно: Если кристаллы разлетаются в разные стороны, вместо того, чтобы держаться плотной группкой перед использующим, значит, место назначения указано не точно или КСМ или блок ментального вмешательства мага слишком высок.

Где можно приобрести: торговая лавка «Пектораль», Таллем.

В наличии: 15 экземпляров.

25 ф. Оплачено.

http://i069.radikal.ru/1210/45/7936e3fe5505.png
Порошок «Помощь Маме». 0 уровень.

Внешний вид: Маленький пузырек бирюзового цвета объемом 20 мл. Содержимое представляет собой тщательно перемолотые в порошок кристаллы ярко-голубого цвета. При активации порошок впитывается в поверхность предмета.

Применение: Дома бедлам, а справляться с хозяйскими обязанностями некогда, да еще и помочь некому? Чтобы работа не стояла на месте, а продолжала идти своим чередом, достаточно распределить содержимое пузырька поверх предмета и вслух отдать команду временно одушевленному орудию. Продолжительность действия порошка - 1 час.

Стоимость: 40 франков.

Где можно приобрести: Торговая лавка «Пектораль», Таллем.


25 фр. начислено.

0

33

Автор: Василиса

http://s019.radikal.ru/i627/1209/84/78fc28932ecd.png
Свиток призыва Элементаля

Внешний вид: Плотный пергамент из недублёной сыромятной кожи элафируса. Свиток испещрен круговыми руническими печатями.   

Применение: Позволяет стихийным магам призывать материального Элементаля себе в помощь. Сила магии Элементаля главным образом зависит от показателей призывающего, а также составляет 20% от КТЭ, КМЭ или КЖЭ мага. Какой магией будет снята печать со свитка - Элементаль той стихии и будет призван.

Стоимость: 60 франков.

Важно: Может использоваться только стихийными магами с показателем КСМ<60%. С момента вскрытия печати может использоваться только один Элементаль, контролируемый непосредственно призывающим. Время действия - 12 ходов персонажа.

Где можно приобрести: торговая лавка «Пектораль», Таллем.

Внешний вид Элементалей:

Огонь

http://s45.radikal.ru/i107/1209/82/9112bbab1bee.png

Вода

http://s15.radikal.ru/i189/1209/24/6ac66a71b1ea.png

Земля

http://s52.radikal.ru/i137/1209/38/149e221757ba.png

Воздух

http://s017.radikal.ru/i443/1209/ed/d47e377246ce.png

Свет

http://i011.radikal.ru/1209/cc/e29d249e0745.png

Тьма

http://s45.radikal.ru/i108/1209/3f/246b6d7e64a9.png


25 фр. начислено.

Причина:

Мартин Кертес написал(а):

Есть 6 конкретных элементаля (которые связаны с Заклинателями) по 4 природным стихиям. Тьма и Свет не являются природными стихиями. Более никаких элементалей нет. Андромеда с этим строга. Я и фей стихийных ввел однажды в квест со скрипом и под свою ответственность.

0

34

Сие есть описание азартной игры.

Игра создавалась для моего собственного проекта, но не случилась и использована ни разу не была.
Дарю ))

Княжеский покер

Небольшой экскурс в историю

Игры на интерес появились в Фатарии сначала как форма обрядовой магии, и были доступны только клирикам (жрецам). Используя оракул - набор из двадцати-двух деревянных, металлических, или костяных пластинок – глеф, с изображенными на них символами, жрецы могли посоветоваться с богами, задать им интересующий прихожанина вопрос, и ответить, будет ли удачным брак его дочери, и стоит ли в этом году сажать репу. Изначально оракул, как инструмент, был прост и доступен всем, без исключения клирикам, но со временем, он обособился в самостоятельную систему, стал уделом избранных, так называемых Сказующим. К двадцати-двум старшим  глефам добавились еще 56 младших глеф, по 14 каждой масти, и две «слепые» глефы. Таким образом, Оракул вырос до 78 глеф. Слепые глефы иногда применяются, иногда нет, поэтому в общий счет они не включаются. Все предсказания делятся на малые вопрошения – когда в раскладе используются только малые глефы, большие вопрошения, когда используются все 78 глеф, и высокие, когда используются только 22 старшие глефы. В это же время глефы стали отрисовывать на бумаге.

Игры на интерес возникли, когда кому-то пришло в голову, использовать младшие глефы не для ритуала, а для развлечения. Согласно легенде, игры эти возникли задолго до объединения Фатарии, во времена разрозненных княжеств, поэтому переработанную для этих целей колоду, называют уже не Оракулом, а княжеским сетом. Глефы княжеского сета уже не отрисовывают вручную, как прежде, а печатают на плотной бумаге, картоне. Выглядят они как прямоугольник со скругленными концами, длиной в ладонь, с одинаковыми рисунками на одной стороне (рубашкой) и разными (лицом) на другой.

Княжеский сет

Княжеский сет включает 54 глефы, по 14 глеф в каждой масти, и две дополнительных глефы (всего 56). Названия мастей унаследованы от оракула – кнут, ключ, меч и печать. Каждая масть включает десять пронумерованных (от единицы до десятки) глеф и четыре придворных (с картинками). Придворные глефы расположены по старшинству и именуются – князь, наследник, княгиня и бастард. Две дополнительные глефы это маг (иногда шут) и фаворитка.

Княжеский покер

Самая популярная игра, среди всех сословий, была и остается – Княжеский покер. В игру эту играют обычно на деньги. Играют от двух игроков. Цель игры – собрать наиболее выгодную комбинацию - руку.

В начале игры всем игрокам раздается по три глефы, после чего следует слепой круг ставок, на этом этапе повышать ставки можно до бесконечности. После того, как слепые ставки сделаны, игроки выбирают две, из трех, имеющихся у них глеф, и смотрят их. Одна глефа остается слепой – не известной игроку. Следует второй круг ставок. Этот, и последующие круги – конечны. То есть повысить ставку после того, как ее объявил последний игрок – нельзя. Далее на стол выкладываются  две открытые глефы. Следует третий круг ставок. На стол выкладывается еще две открытые глефы. Следует четвертый и последний круг ставок. После чего игроки либо смотрят свою последнюю слепую карту и открываются, либо не смотрят слепую карту и сбрасывают карты, не показывая их другим игрокам и  выходят из игры.

Побеждает тот, у кого получается собрать наиболее выгодную руку (комбинацию) – пять карт, используя три свои карты, и четыре карты на столе.

Комбинации в Княжеском покере:

Династия - князь, наследник, княгиня, бастард (одной масти) + фаворитка.
Лучшая комбинация в игре.
«- У меня Династия мечей.»

Малая династия - князь, наследник, княгиня, бастард (одной масти) + маг.
В этой руке княгиню может заменять фаворитка.
«- У меня малая Династия ключей с фавориткой.»

Двор – любые пять глеф одной масти по порядку.
«- У меня двор печатей с десятки.»

Покер  = 4 глефы одного ранга + маг либо фаворитка.
«- У меня княжеский покер (4 князя) с фавориткой.»
«- У меня покер на наследниках с магом.»

Квад – 4 глефы одного ранга + любая.
«- У меня квад на четверках.»

Цитадель – 3 глефы одного ранга + пара.
«- У меня цитадель на наследниках с двойками.»

Город – пять глеф одной масти.
«- У меня город кнутов.»

Башня – пять глеф по порядку любых мастей.
«- У меня башня с бастарда.»

Лодка – три глефы одного ранга + две любые.
«- У меня лодка на девятках.»

Две пары – две пары + 1 любая.
«- У меня две пары на тройках и семерках.»

Пара – две глефы одного ранга + три любые.
Пара на единицах, оказавшаяся в руке после первого просмотра карт, считается дурной приметой, называется «глаза смерти». Игрок, которому выпали «глаза смерти», может скинуть их на стол, и выйти из кона. При этом слепая ставка, которую он сделал перед этим, не возвращается. Считается что это дань смерти. Игрок может также продолжить игру. Существует поверье, что если игрок продолжает игру с «глазами смерти» и выигрывает, что случается с такой комбинацией, по понятным причинам, крайне редко, то в этот год он не умрет гарантированно, поскольку выиграл этот год жизни у смерти. Если же игрок с «глазами смерти» продолжил игру и проиграл, то, скорее всего, этот год он не переживет. Некоторые этому верят, некоторые считают пустым суеверием. Так или иначе, но «глаза смерти» в большинстве случаев, предпочитают скидывать.
«- У меня пара на шестерках.»

Вышибала – одна, но самая старшая глефа в игре.
Если ни у кого нет комбинаций – побеждает вышибала. При определении вышибалы, фаворитка стоит ниже княгини, но выше бастарда, маг стоит ниже бастарда, но выше десятки.
«- У меня маг в вышибалах.»

30 фр. начислено.

+1

35

Драугар (драугр, драугир, драуг)

http://cf.shacknews.com/images/sshots/Screenshot/14223/14223_4ba9382a3ac50.jpg

Общее описание:
Драугар относится к разряду телесной нежити (имеет материальное тело). Драугаром становится обычно либо  воин, погибший героической смертью, чей подвиг после смерти не был признан, либо любой, кто погиб защищая кого либо, спасая чью-то жизнь, но в результате не получил от спасенного либо его близких слов благодарности. Много реже драугаром становится предатель или диверсант, отступившийся от своей чести из страха.
Драугар сохраняет прежнее тело и часть памяти о себе. Вид драугара зависит от того, как он умер: с утопленника постоянно стекает вода, а на теле павшего бойца зияют раны. Часто у драугара могут отсутствовать конечности или даже голова. Внешний облик драугара может также содержать элементы, не присущие ему при жизни (когти, щупальца) но помогающие охотится.

Образ жизни:
Драугары достаточно агрессивны. Они способны покидать место захоронения, чтобы охотиться на разумных существ в его окрестностях, но утром возвращаются в свою могилу, или к месту своей смерти и  прячутся неподалеку, скрываясь от солнечного света. Материальны и нуждаются в материальной пище. Убив, пожирают свою жертву.

Среда обитания:
Вблизи места смерти или места захоронения. Известны случаи, когда драугар, захороненный далеко от места смерти, возвращался к нему. Днем вынуждены прятаться от света в укрытии, которое всегда и надлежит искать, желающим уничтожить этот вид нежити.

Опасность:
Считается опасной нежитью. Обладает силой, значительно превышающей человеческую, а также даром предвидения. Предвидит будущее всего на пару десятков секунд вперед, но это делает очень трудным сражение с драугаром или попытку сбежать от него, поскольку все действия противника или жертвы драугар предвидит.

Защита:
Драугары боятся света, жрецов светлых богов. Оберегом от драугара хорошо служит рунический амулет. Также отличным оберегом может послужить кусок ткани от одежды светлого жреца. Отпугивает их и костер из тисовых ветвей.
Уничтожить драугара обычным оружием невозможно. Серебро на них практически не действуют, только злит. Будучи разрублены на куски продолжают функционировать, и, если оставить, способны срастаться обратно. Для полного уничтожения драугара необходимо сжечь.

Применение:
Драугара невозможно поднять с помощью магии тьмы, но его возможно подчинить. Будучи подчинен, становится отличным телохранителем для небрезгливых магов. К сожалению, внешний вид, а также запах разлагающейся плоти, делает этих существ малопривлекательными спутниками. По этой причине их чаще «привязывают» к определенному месту, оставляя охранять тайники или клады.

Факты:
Отсутствие головы не мешает драугару охотится. Запахи и звуки воспринимает он, по видимому, в этом случае всей поверхностью тела, а не особыми органами. Поглощать добычу отсутствие головы не мешает тоже. Свидетели рассказывают, что видели как безголовый драугар запихивает куски убитой жертвы в себя прямо сквозь развороченную грудную клетку.

30 фр. начислено

Причина отказа
Аника написал(а):

Сиэль, по Драугарам возникает так много вопросов и моментов непринятия, что, на мой взгляд, исправляя их, вам придется полностью отойти от изначальной концепции этой нежити. Поэтому - нет.

0

36

Сунгура

Название: Сунгура

Внешний вид

http://s1.uploads.ru/UNvhT.jpg

Внешний вид: Внешне сунгура напоминает обычного зайца (если стайка зайцев на дереве вас не смущает). Длина тела 57-68 см; масса 4-6 кг, редко - до 7 кг. Самые крупные особи встречаются на севере и северо-востоке ареала. Телосложение хрупкое. Уши 9,4-14 см, хвост внешне похож на крысиный 40-50 см длиной, чёрного или чёрно-бурого цвета сверху. Глаза красновато-коричневые. Задние конечности длинные, длина ступни 13,6-18,5 см, на лапках имеются небольшие, но очень острые когти. Имеется широкая кожная складка, покрытая шерстью — летательная перепонка, играющая роль парашюта и частично несущей поверхности при прыжках. Спереди она поддерживается длинной косточкой, идущей от запястья и приблизительно равной по длине предплечью. Летняя окраска бывает охристо-серая, бурая, коричневая, охристо-рыжая или оливково-бурая, разных оттенков. Характерны крупные тёмные пестрины, образованные концами волос подшёрстка. Концы остевых волос охристые. Шерсть сунгуры блестящая, шелковистая, заметно извитая. Бока окрашены светлее спины; живот белый, без ряби. Вокруг глаз белые кольца. Кончики ушей круглый год чёрные. Зимний мех немногим светлее летнего; голова, кончики ушей и передняя часть спины и зимой остаются тёмными.
Образ жизни: Хищники. Питаются преимущественно мелкими грызунами. Охотятся поодиночке, а добыча достается тому, кто ее поймал. Ведут ночной образ жизни. Днем спят на деревьях или в дуплах (служат им домом). Живут стаями в 10-20 особей. Будучи хищниками, большую часть года не особо агрессивны. Продолжительность жизни сунгуров 6—7 лет (в исключительных случаях доживали до 10—12 лет), однако большая часть зверьков живёт не более 4—5 лет.
В норме сунгура — оседлый территориальный зверь. В зависимости от наличия еды в местах обитания он может постоянно держаться на одном участке, занимающем 30—50 га. В других районах сунгуры совершают ежедневные кочёвки от мест лёжек к местам кормления, проходя по десятку километров. Имеют место также сезонные перемещения, осенью и зимой сунгура часто переселяется поближе к населённым пунктам, окраинам лесов и на возвышенные участки, где меньше снега. При неблагоприятных условиях (высокий снежный покров, ледяная корка) наблюдаются массовые откочёвки. В южных районах перемещения сунгуров отмечены в весенне-летний период и связаны с хозяйственной деятельностью.
На коротком расстоянии способен развить скорость бега до 50—60 км/ч по прямой. Путает следы. Неплохо умеет плавать. Сунгуры — тихие звери, только будучи пойманными или раненными, они издают высокий пронзительный крик. Самка зовёт детенышей, издавая тихие звуки. Потревоженный сунгура щёлкает зубами, как это делают многие грызуны. Другой вид коммуникации — перестук лапами, похожий на стук в барабан.
Брачный период сунгура припадает на месяцы Просыпающейся Природы - Новой Надежды. В это время зверьки становятся очень агрессивными и нападают всей стаей на любого, кто способен причинить вред их гнезду. 15 особей сунгура способны за 5 минут полностью съесть взрослого человека, оставив только скелет.
Опасность: большую часть времени опасности не представляют. Однако во время брачного сезона следует соблюдать осторожность и аккуратно выбирать дерево, под которым желаете посидеть.
Применение в быту: отсутствует. Возможно применение шкурок сунгура.
Места обитания: в лесах центрального острова. Преимущественно в плоскости Хершид – Ацилотс.

25 франков начислено

Причина отказа
Мартин Кертес написал(а):

Каэрис, это, конечно, все замечательно, но если:

Каэрис написал(а):

Опасность: большую часть времени опасности не представляют...
Применение в быту: отсутствует. Возможно применение шкурок сунгура.

то и зачем они? Просто еще одна строчка «ни о чем» в тему фауны, не примите за грубость.
В общем, не пойдет. Обычности не нужны. Могу предложить поставить это в тему книжной полки под категорию «потенциальная еда студента или голодного путника». =)

+1

37

Предложение в список нечисти.

Лихо

Лихо[float=left] http://mtdata.ru/u1/photo827C/20511646897-0/original.jpg[/float]
Описание:
Лихо – дух неудач, невезения, воплощение «злой доли». Чаще всего предстаёт в виде старой женщины с длинными седыми волосами или здорового детины. Отличительная особенность – только один глаз (за это получило прозвище Лихо Одноглазое).
Образ жизни:
По поверью, преследует слабых духом существ, которые вечно жалуются на жизнь. Садится им на шею и насылает неудачи, подпитываясь нытьём и плохим настроением. Сначала неудачи мелкие, почти незаметные, но постепенно становятся всё крупнее, вплоть до того, что могут стать причиной смерти.
Если решится показаться своей жертве, то становится уязвимым. Никогда не пристанет к сильному, волевому человеку.
Может выдавать своё присутствие весёлым дурашливым смехом.
Место обитания:
Нет как такового.
Опасность:
Само опасности не представляет, а вот неудачи, накликанные этим вредителем – очень даже.
Избавиться от Лиха можно двумя способами: наконец-то поверить в свои силы, встать и сделать хоть что-нибудь, чтобы изменить положение дел или, в момент, когда Лихо станет видимым, связать его, спрятать в мешок и закопать. После этого череда неприятностей должна закончиться.
Интересно:
С Лихом связаном множество разных пословиц:
«Не буди лихо, пока оно тихо»
«Узнаешь, почём фунт лиха», «Хлебнуть лиха»
«Не поминать/поминать лихом»

Причина: излишне не концептуально для мира.

0

38

Факультет стихий

http://s3.uploads.ru/SIGFW.png
http://s2.uploads.ru/uhkSy.png
http://s3.uploads.ru/NqTth.png
http://s3.uploads.ru/UQbhY.png

40 франков начислено

Причина
Мартин Кертес написал(а):

За старания спасибо, получилось вполне симпатично, но менять не стану. Может, однажды, но точно не сейчас, и шрифт надо будет менять на вертикальный. Желательно из тех, что используются на ролевой.

Отредактировано Энегеор Гарнэлл (2012-11-24 08:09:54)

+4

39

Автор: Сиэль

Кипятильный камень

http://s3.uploads.ru/t/3C4wb.png

Внешний вид: Красноватый пористый камешек неправильной формы, размером с крупный боб.

Применение: Активируется только будучи целиком помещенным в воду или другую жидкость.  После активации начинает быстро истаивать, одновременно высвобождая большое количество тепла, нагревая окружающую жидкость. Одного камешка хватает, чтобы вскипятить один литр воды или похожей по консистенции жидкости. Одноразовый – в процессе нагревания полностью истаивает, не оставляя следа в жидкости. Не меняет химического состава жидкости, не придает ни вкус, ни запах, ни посторонних свойств.

Важно: В связи с тем, что при контакте с водой начинает быстро нагреваться, требует бережного хранения в сухом, водоизолированном контейнере (бутылке, коробочке).

Побочные эффекты: Поскольку является продуктом алхимии, не годится для нагревания составов, участвующих  в алхимических сеансах, подходит только для разогревания воды (для кулинарных и бытовых нужд, молока, вина и прочих пищевых или бытовых жидкостей. Встречаются бракованные  кипятильные камни: после активации не истаивают полностью, а разваливаются на песчинки, одновременно придавая жидкости вкус и запах тухлого яйца.

Стоимость: около 10 франков

Где можно приобрести: все города.

Зелье амфибии

http://s3.uploads.ru/t/B2pk1.png

Внешний вид: Густая жидкость желто-зеленого цвета. Имеет огуречно-травяной запах ,  а также соответствующий вкус.

Свойства и применение: Принимается внутрь. Действие наступает через 2-3 минуты после принятия. Позволяет дышать, а также комфортно чувствовать себя  в воде.
У принявшего зелье прорезаются жабры за ушами. Ушные отверстия затягиваются пленкой, во избежание затекания воды в уши. Глаза покрываются густой прозрачной слизью, защищающей глаза в воде. Биение сердца замедляется. Кожа медленней отдает воде накопленное тепло.  Между пальцами ног и рук нарастают перепонки.

Важно: Фасуется в маленькие флакончики на один глоток. Одна порция действует в течение часа.
Не улучшает ни зрение, ни слух. Принявший зелье будет слышать и видеть в воде в той же степени, в которой он видит и слышит на суше без принятия зелья. Не улучшает навыков плавания.

Побочные эффекты: Находящемуся под действием зелья следует избегать пересушивания кожи, поскольку это может вызвать дискомфорт, раздражение, травмирование кожного покрова (аналогично тому, как на пересушивание реагируют лягушки).

Стоимость: около 50 франков.

Где можно приобрести: в лавках, торгующих зельями.

Поисковая стрела

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_misc_ammo_arrow_02.png
Поисковая стрела (гадательная стрела, стрела судьбы)

Внешний вид: Каленое (составное) древко из темного дерева испещренное рунами, листовидный наконечник, ярко-голубое оперение.
Применение: Стрела используется как для поиска конкретно заданной цели (человека, места), так и для гадания. В первом случае необходимо выпуская стрелу, держать в голове мысленный образ объекта поиска (человека, цели). Во втором случае необходимо держать в голове вопрос, на который нужно получить ответ. Вторая функция стрелы часто используется молодыми лучниками для развлечения, однако может иметь и весьма утилитарное применение. Так известны случаи, когда с помощью стрелы гадали на выбор спутника жизни, места для постройки дома, профессии.
Правильно выпущенная стрела сама определяет направление. При этом, во время полета до цели, стрела может самостоятельно менять скорость, высоту и направление. Достигнув цели, стрела вонзается в землю рядом. Исправная стрела никогда не ранит живую цель и не повредит неживую. Стрела оставляет в воздухе след, видимый только хозяину стрелы. По следу легко проследить весь ее путь.
Важно: Каленое древко обеспечивает длительное хранение стрелы без потери свойств. Стрела не улучшает и не ухудшает навык владения луком.
Советуем вам приобретать поисковые стрелы только у надежных источников. Служба  защиты прав покупателей уведомляет о жалобах, полученных от некоторых покупателей. Суть жалобы  заключается в том, что отдельные поисковые стрелы во время использования вели себя странно – описывали замысловатую траекторию (часто невозможную для повторения человеком), после чего возвращались к месту их активации.  Аналитики СЗПП утверждают, что траектория полета таких стрел была в каждом случае слишком сложная, для того чтобы посчитать ее просто следствием дефекта стрелы и усматривают в том недобрый умысел (возможно с целью шутки) изготовителя стрелы. Будьте бдительны.
Стоимость: на усмотрение администрации лавки
Побочные эффекты: Дефективная или небрежно изготовленная стрела может давать сбои. Широко известен случай, когда юноша, воспользовавшийся недоброкачественной гадательной стрелой для поиска спутницы жизни, получил рекомендацию взять в жены лягушку. Другой частый сбой некачественной стрелы, ее небезопасность. Такая стрела может ранить или повредить как цель, так и посторонних существ (предметы) попавшиеся ей на пути.
Где можно приобрести: Все города
В наличии: любое количество

Бич магов

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_ammo_arrow_03.png
Бич магов

Внешний вид: Каленое (составное) древко из очень светлого дерева испещренное рунами, характерный иззубренный наконечник, фиолетово-синее оперение.
Применение: Пробивает магические щиты. Используется против магов.
Важно: Каленое древко обеспечивает длительное хранение стрелы без потери свойств. Стрела не улучшает и не ухудшает навык владения луком.
Пробивает любой магический щит (стихийный, рунный).
Стоимость: дорого
Побочные эффекты: Изредка встречаются стрелы с дефектами. Такая стрела магический щит не пробьет.
Где можно приобрести: Все города
В наличии: любое количество

Мешочек с противоядиями

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_jewelry_necklace_18.png
Мешочек с противоядием от отравляющих стрел

Внешний вид: Яркий мешочек из плотной ткани с завязками. Внутри порошок охристого цвета.
Применение: Порошок разводится горячей водой (1 порция на кружку) и принимается внутрь. Получившийся напиток имеет цвет крепкого чая и приятно пахнет апельсиновой цедрой. Значительно облегчает симптомы, а со временем и устраняет отравление, полученное от ранения отравляющей стрелой.
Важно: Целевое противоядие. Защиту от прочих ядов не обеспечивает.
Стоимость: на усмотрение администрации.
Побочные эффекты: Изредка встречаются подделки, не снимающие отравление.
Где можно приобрести: Все города
В наличии: любое количество

80 франков начислено.

0

40

Автор: Каин

Лимар.

Призрачный Скакун.
Лимар.

Эти скакуны по сути своей являются магическими существами, созданные некромантом-мастером посредством переноса души умирающего коня в специальный артефакт (Инд).
Используя этот артефакт, можно вызвать скакуна где угодно и когда угодно.
Призрачный Скакун, или, проще, лимар, очень вынослив и быстр. Он не боится никаких внешних воздействий и сродни призраку.
Этот скакун питается энергий из своего Инда. В нем же он существуют. Когда же его призывают, то артефакт становится его "сердцем".
Но "пристанище" нужно частенько подзаряжать магией, иначе лимар сгинет в Изнанке.
Пока Инда питают магической энергией, лимар может прослужить своему владельцу бесконечно долго.

Учитывая то, что подпитывать Инд можно только магией, то у тех, у кого Ксм=100, лимар просто сгинет из своего пристанища в полевых условиях. Если, конечно не давать его на подзарядку какому-то магу или приносить их к источникам магической энергии.
Поэтому к артефакту частенько прилагается специальная чаша (Ретур), которая поглощает остаточную магическую энергию из округи.

Одного часа подзарядки с помощью чаши хватит на вызов лимара на целый день с полной на него нагрузкой. Впрочем, маг может вручную подпитывать уже вызванного лимара своей энергий, что будет гораздо "питательней" для призрачного скакуна.

Лимар становится материальным лишь тогда, когда на него садится его владелец и только он может повлиять на скакуна физически.
Остальные же не смогут причинить существу ни какого вреда. Если, конечно, на Лимара не использовать магию Света.
В этом случае он исчезнет, вернувшись в свой артефакт, который является для них пристанищем и защитой.
Также можно попробовать воздействовать на Инд, когда он становится "сердцем" скакуна. Но обычно их делают почти нерушимыми как в физическом, так и магическом плане.

Также приметим, что каждый лимар может летать. Частенько он появляется с крыльями.
А у некоторых (очень редко) лимары буквально бегут по воздуху, будто под ними стелется какая-та иная дорога.

Внешний вид:
У Лимара есть два облика.
При первом облике скакун обычно выглядит как черный конь с горящими зеленым огнем глазами, похожим на сгусток Тьмы гривой и острыми хищными зубами.

Второй же облик более жутковат - лимар является в виде чудовищного скелета (который частенько мало похож на скелет коня), а вместо его плоти клубится сгусток магической энергии, похожее на пламя. Цвет магического огня может быть разным и зависит уже от самого владельца скакуна.
https://dl.dropbox.com/u/63003037/Ananta/Lim1.pnghttps://dl.dropbox.com/u/63003037/Ananta/Lim2.png

Уздечка, подковы и седло также является атрибутом скакуна и появляется на нем магически в том виде, каком пожелал сам хозяин лимара.
Остальную же поклажу придется водружать на лимара самому, без помощников, в силу его особенностей и характера (читаем ниже).

Темперамент:
Признает только своего хозяина. Хоть почти никто не может ему причинить вред, сам скакун может пройти сквозь обидчика, вызвав у него легкий шок или даже секундный паралич. Причем это не зависит от силы воли или силы самого врага - по телу проходит сильная энергетическая волна, как электрический разряд.
И, как не смешно, лимар могут вполне укусить не нравившегося им субъекта, используя энергию Инда, чтобы стать в этот момент материальным... И поверьте, вам не захочется, чтобы он вас цапнул - руку перекусить своими острыми зубами им ничего не стоит.
Конечно, лимар может перевозить кого-то постороннего, но только пока этого хочет сам хозяин.

Примечание: Стоит отметить, что каждый лимар при первом вызове должен сначала принять своего хозяина. Поэтому артефакты не присылаются на дом. Заказчик сам приходит к мастеру и подбирает для себя Инд с лимаром, поочередно вызывая его, чтобы посмотреть, как тот отнесется к своему хозяину. Магам Света же не повезло - лимары крайне недоверчиво к ним относятся.
У лимара может быть только один хозяин. Если его попробует приручить вор, то это может окончится плачевно.

Инд:
Делают в виде небольшой геометрической фигуры с подвижными деталями на цепочке, чтобы можно было повесить на пояс или шею. Артефакты эти изготавливаются под заказ или подбирается из уже сделанных.
Ценность инд имеет только в руках его хозяина - укравший его не сможет им воспользоваться, ибо надо знать имя лимара. Да и сам лимар не станет подчиняться вору.
(надо бы иконку под Инд найти...)

Вызов Лимара:
Достаточно назвать имя скакуна и подбросить Инд невысоко в воздух.
Вокруг него сразу же материализуется лимар в одном из своих обликов.
Впрочем, некоторые особо сильные магии умеют вызывать лимара буквально под собой (а иногда и на бегу), не выпуская Инд из рук.

Стоимость: 500 франков. +100 франков за Ретур. (Цена будет большие или меньше, но учитывая то, что сам скакун является очень сильным, да еще и артефактным, думаю, именно такая цена будет самый раз)

Где приобрести: ...
(Если честно, хотел бы сделать это небольшим бизнесом моего перса... Хотя больше хочется это привязать к определенной группе.)

80 франков начислено.

0


Вы здесь » За гранью реальности » Бонусный раздел » Не прошло