fataria

За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Бонусный раздел » Не прошло


Не прошло

Сообщений 41 страница 60 из 82

41

Автор: Каин

Куб Театра Теней.

http://wallpaper.goodfon.ru/image/206738-4600x2875.jpg
Куб Театра Теней.

История:
Первый куб был сделан почти за день до запрета экспериментов над Изнанкой.
Некий Алеус, рунный маг-практик занимался идеей устройства, которая бы позволяла заглядывать в Изнанку, не используя опасные методы с переносом души и не подвергая округу опасности создания разрыва.
В итоге, каким-то образом он додумался создать с замысловатом кубе червоточину в изнанку. Но эффект был несколько отличимым от задуманного...
Эксперимент его не был закончен - так как на работу с Изнанкой был наложен табу, Алеуса заставили сжечь все данные об этих кубах, так как считали устройство нестабильным, а червоточину, что носил куб в себе - опасным.
Позже маг исчез, как и все кубы, что он сделал во время своих работ.

А через некоторое время кубы начали появляться на черном рынке как весьма дорогая безделушка. Все эти головоломки отличались друг от друга материалом и узором. Но эффект оставался прежним (об этом ниже).

Внешний вид:
Это куб-головоломка - ее подвижные части сделаны так, чтобы всегда можно было сложить разный узор.
Обычно сделан из железа с гравировкой замысловатых узоров из мощных защитных рун.
Узоры могут быть разными. Но ряд защитных рун всегда неизменно.
При поворотах деталей может искрить и сыпать искры.

Применение:
При складывании определенного узора в кубе открывается небольшое отверстие, из которого конусом вверх идет слабый поток света и начинает играть странная потусторонняя музыка.
В свете же начинают в такт музыке двигаться тени, создавая образы из Изнанки, а также прошлого этого мира. Иногда даже в тенях угадываются моменты великих для всех сражений или забытых теперь всеми открытий.

Важно:
Помните - стоит бережно относиться к этим головоломкам! Если вы каким-то образом умудритесь повредить защитные руны, то можете считать себя мертвецом - червоточина, заключенная в кубе, превратится в полноценный "разрыв".
Если вас не убью твари, что полезут из портала, то уж точно потом казнят.

Также, Эти кубы считаются вне закона. Так что лучше лишний раз не светить им.

Стоимость: 200 франков.

Побочные эффекты: Могут разве что напугать неподготовленных к такой музыке люд.
При поломке невозможно восстановить. Да и нечего будет чинить... Не до этого будет.

Где можно приобрести:
Черный рынок, у Контрабандистов.
Или же попробовать найти самого Алеуса.

Примечание Автора:
Я заметил, что у нас менестрели могут играть исключительно бардовский музыкальный набор - в силу существующих инструментов.
Поэтому я придумал эту вещицу, чтобы некоторые игроки смогли удивить кого-нибудь необычной для этого мира музыкой)
Фактически, это музыкальная шкатулка (или проектор?), но играет она музыку прямиком из Изнанки, что объясняет ее необычность.

Сия вещица придумана только в развлекательных целях. Как средство террора оно не предназначается. Так что лучше всего запретить игрокам "ломать" сию игрушку и использовать подобный метод ее использования только в рамках сюжета.

35 франков начислено.

0

42

вот, вроде картинки на дриад нет, выкладываю что-то более подходящее

описание - Готовое

Внешность

http://s3.uploads.ru/t/s1l9a.jpg
http://s2.uploads.ru/t/IBceE.jpg

Причина: картинки имеются, были предоставлены автором статьи - ссылка. А первая из указанных выше и вовсе покровительница Эльвэ - ссылка.

0

43

Заары - верховые животные
Изображение

Картинка: http://s48.radikal.ru/i120/1301/42/253904706555.jpg

Название: Заары

В простонародье: ящеры.

Внешний вид: Заары - это обученные ходить под седлом ящеры преимущественно зеленых и коричневых оттенков, хотя брюшная часть как правило светлее основной масти. Ростом с лошадь или чуть выше.  Передвигаются на задних лапах, передние во время дрессировки можно приучить использовать не только как ступеньку к седлу, но и для нападения или переноски не слишком хрупких вещей.

Особенности:
- Доподлинно известно, что наиболее высок шанс добиться от ящера беспрекословного подчинения у морально и физически сильных всадников - орков, драконидов, вивариинов из крупных хищных семей. Так же сравнительно легко найти общий язык с ящером удается драконам и ассури ввиду расовых особенностей. Представителям других рас к приобретению крайне не рекомендуется.
- В быту как верховое животное заар надежен, однако не следует ждать от него резвости и езды с ветерком. Расшевелить этих медлительных существ может только предчувствие скорой кормежки или предстоящей драки.
- Содержать заара жителю города не выгодно из-за его непомерного аппетита, а потому ящеры наиболее распространены среди  торговцев, наемников, патрульных и прочих часто путешествующих жителей юга, которые имеют возможность выпускать ящера на охоту. Во время охоты хозяину так же желательно держать заара в поле зрения, во избежание неожиданностей.
- Заары плохо переносят холод, становятся сонными и раздражительными, а это, в свою очередь, может привести к несчастным случаям, потому севернее Хартада заары не встречаются.

Темперамент: непостоянны, в сытом состоянии медлительны и покорны, в бою же срываются в атаку и рвут всех, кто попадется под руку.  Агрессивны и злопамятны, потому никогда не будут своим владельцам верными друзьями, лишь подчиненными, но в бою заарам нет равных, что для многих окупает их мерзкий характер.

Места обитания: земли с жарким климатом, равнины, степи, так же можно содержать на окраинах пустынь.

Переделаны под фауну - Готовое

Отредактировано Пашштари (2013-01-13 19:47:16)

+3

44

Автор: Сиэль

Зерцало Истин

Зерцало Истины
артефакт

причина

Плод моего безграничного удивления тем фактом, что в мире с развитой магией до сих пор используются такие неэффективные методы дознания, как пытки.

вид

http://vvk74.ru/wp-content/uploads/post-25262-1177510426_thumb.gif

Внешний вид: Ростовое зеркало. Может быть заключено в декоративную раму. 

Уровень артефакта: Высокий.

Применение: Применяется для допросов. Является универсальным детектором лжи. Допрашиваемый усаживается перед зеркалом так, чтобы видеть себя (обычно спиной к вопрошающему). Вопрошающий задает вопросы, которые строятся обычно таким образом, чтобы исключить двоякое толкование ответа (Приходилось ли вам красть? Что вы украли? При каких обстоятельствах произошла кража?). Допрашиваемый отвечает. Если ответ правдив, зеркало остается совершенно обычным и никак себя не проявляет. Если допрашиваемый лжет, зеркало вспыхивает ярким светом, доставляя крайне неприятные ощущения допрашиваемому (как будто его жгут). Прочие присутствующие (обычно при допросе присутствует столько свидетелей, сколько пожелал допрашиваемый) видят только вспышку, но никаких неприятных ощущений не испытывают.

Важно: Зеркало действует одинаково эффективно на всех, вне зависимости от расы, пола, возраста, способностей к магии и прочих факторов.
Как минимум одно зеркало находится в каждом большом городе государства.
Каждый гражданин, которому предъявлено обвинение в чем либо, вне зависимости от степени его вины, вида преступления, пола, возраста, расы, других факторов, имеет право требовать допроса с применением Зерцала Истины. Каждый гражданин, подвергающийся допросу перед Зерцалом Истины имеет право требовать то количество свидетелей, которое посчитает достаточным. Количество должно быть разумным. Обычно оно составляет от трех, до девяти, не менее половины которых составляют случайные (с улицы). Также могут присутствовать лица специально приглашенные допрашиваемым. Допрашиваемый имеет право требовать присутствия на допросе своего сюзерена, или лицо, его заменяющее, имеющее при себе доверенность, удостоверяющую оное. Дворянин имеет право требовать, чтобы допрос происходил в присутствии совершеннолетнего лица королевской фамилии.
Во время допроса составляется протокол, который подписывают все свидетели. При публичном допросе – не менее девяти свидетелей.
К лицу, которое потребовало допрос с применением Зерцала Истины и ожидает оного, запрещено применять пытки или другие способы допроса. Лицо, допрашиваемое посредством Зерцала Истины может отказаться отвечать на поставленный вопрос. В этом случае, оно должно назвать правдивую причину, по которой отказывается отвечать. Отказ лица отвечать на вопрос не считается прямым доказательством его вины, поскольку Зерцало Истины является инструментом выявления истины, а не инструментом обвинения. Допрашиваемый перед лицом Зерцала Истины имеет право отказаться отвечать на вопрос, если он не касается предмета обвинения. В случае если допрос с применением Зерцала Истины не позволил установить явно отсутствие или наличие вины допрашиваемого, то решение по его делу применяют представители судебных органов.

Побочные эффекты: Вспышки Зерцала Истины могут негативно повлиять на здоровье допрашиваемого инициировав тошноту, головную боль, потерю аппетита, слабость и общее недомогание. Летальных случаев, непосредственно инициированных Зерцалом – не выявлено.

Стоимость: Дорого в изготовлении, поскольку требует редких компонентов и высокой квалификации мастера-артефактора.

Где приобрести: Не продается. Изготавливается только на заказ. Применяется только государственными службами. Хранение, изготовление и продажа Зерцал Истины лицами, не имеющими на то разрешения судебной палаты, считается государственным преступлением.

Причина отказа
Василиса написал(а):

Ты забываешь о том, что каркас Фатарии - позднее средневековье. Здесь монархия и не настолько развитая судовая система. Это первое. Второе... Исходя из описания, напрашивается вывод о том, что арт в какой-то степени разумен, чего быть не может. И третье. Если выбросить все ляпы, можно было бы пропустить лишь один экземпляр на продажу, но стоить такая красота будет около 1500 франков. И вот вопрос: смысл? Идея неплохая. Если хочешь, можешь развить в виде зелья или порошка с более слабыми характеристиками. Но как арт, особенно такой мощности, я его не пропущу.
Поэтому 35 франков за идею.

35 франков начислено.

0

45

Автор: Каин

Умбро

Умбросус (Умбро)
"теневой"

История:
Тень есть твоя потайная душа. Ты просто об этом не догадываешься.
Неизвестный мудрый маг.

Конечно, многие знают, что тень следует за тобой по пятам всегда и везде. А маги тьмы знают, как подчинять ее себе и использовать ее в свои целях. Но не многие знают, что, порой, Тень может жить собственной жизнью и иметь свои цели и желания.
На себе же это, в свое время, испытал один маг огня. Так как его обучение в этой школе практически закончилось, о решил начать осваивать новую для сторону магии, к которой был предрасположен - к магии тьмы. Конечно, нельзя сказать, что он был каким-то особым гением, или же круглым отличником. Но острый и довольно находчивый ум у него присутствовал. Поэтому, взявшись за книги, он начал постепенно осваивать теневое искусство. Каждый день проходил для него как новое открытие - магия тьмы затягивала его своей потаенной силой и увлекла с головой.
Известно то, что некоторые типы магии не могут комбинироваться из-за своей сути.
А мага заинтересовала сама идея - а что будет, если попробовать совместить огненный шар и одно из начальных заклинаний тьмы?
Отравляющий огонь? Превращающий в зомби огонь? Проклинающий жар? Конечно, у мага просто не хватало фантазии предугадать последствия и возможный исход.
...Стоит ли рассказать, что эксперимент обратился просто в разрушительный провал, повлекший за собой разрушение и сожжение библиотеки?
Но это один из провалов, который принес свои неожиданные плоды: маг чудом выжил под завалами, целый и невредимый...
Как оказалось позже, его спасла его соседственная тень. А точнее, ее часть - как-то образом разрушительная энергия заставила ее "проснуться" и спасти своего хозяина, создав над ним черный купол и не дав обломкам раздавить мага.

Описание:
Любопытное существо - фактически, это ожившая часть вашей собственной тени. Живет на теле своего собственного хозяина в виде черного узора или рисунка, очень схожее с татуировкой. Но главное отличие от простого рисунка в том, что она объёмна и может перемещать как по телу, так и по любой поверхности в невдалеке от своего хозяина.
Имеет три формы - рисунок, тень и призрачное существо, состоящее из черной дымки.
В виде татуировки она частенько живет на теле своего хозяина, а тенью перемещается по любым поверхностям.
При большом скоплении света магическое существо перемещается на тело своего хозяина, или же превращается в подобие дымного призрака.
Причем третья форма может быть произвольна - в виде небольшой летучей мыши, ворона, паука, змеи или кота. Но размеры его будет небольшими. Впрочем, некоторые Умбы превращаются в часть верхней одежды своего хозяина. Скажем, в перчатку или плащ. Или даже в клинок или щит.
Но у всех "теневиков" всегда горящие красным магическим огнем глаза.
Но во время боя Умбро, с позволения хозяина или в смертельно опасный для него момент, может обратиться в какое-то теневое чудовище, защищая своего хозяина со звериной неистовостью.
Все без исключения являются противоположностью своего хозяина: Если вы скучный и молчаливы, умбры будут отжигать шуточки и вести себя даже вызывающе. Если вы безмерно злы и грубы, то эти теневые существа будут воплощением добра и элегантности. Хотя во время они какого либо сражения они могут вести себя даже чересчур кровожадно.
И как не странно,эти существа всегда знают, что нужно его хозяину и как найти с ним общий язык. Поэтому, хоть существо и хозяин являются друг другу противоположностью, они отлично друг с другом ладят.
И это не просто факт - это закон сей незримой связи.

Вопреки общему мнению, при создании Умбро хозяин не теряет свою тень. Это все предрасудки

Особенности:
- Бессмертны. Пока жив хозяин - жив и Умбро.
- Имеют ментальную связь с хозяином.
- Имеют три формы [смотрите описание]
- Умбры могут разговаривать.
- Питаются магической энергией хозяина. Но в минимальных количествах.
- Эти существа также могут служить энергетическим резервом. Но только в своей первой форме.
- Уязвимы только в третьей форме. Но только в ней могут реализовать свои теневые способности. При критическом ранении теряют свою форму и на время прячутся на теле хозяина, чтобы перетерпеть своеобразный болевой шок и собраться с силами.
Но "ранение" должно нести магический, противоположный тьме, характер.
- Сильно развиты ряд способностей, связанных с защитой или ближней атакой с помощью своего теневого тела, что частенько является очень своевременной помощью в бою.
Очень хорошо могут защищать от любых физических атак, но порой им нужна "передышка" - если, конечно, сам хозяин не начнет подпитывать Умбро энергией.
- Не станут покидать своего хозяина без особой надобности - без него чувствуют себя уязвимо (хоть это и не так). Но предел дистанции, на который могут удалиться Убмро - примерно шесть сотен метров...

Примечание:
Нельзя просто так купить или попросить кого-нибудь создать это существо. Или вы сами или с чьей либо помощью должны добиться его создания, совмещая Огненную магию и Тьму.
Впрочем, можно купить специальный свиток и использовать его на себя.
Но эффект возможен лишь в 50 процентов случаев - или вы создадите из своей тени Умбро, или же погибните.
Впрочем, владельцем Умбро может стать каждый, даже шадос. Главное, чтобы у вас не было 100% КСМ.
*На счет тех, кто прошел "перерождение" - Умбро возвращается в мир живых вместе с вами. Также, как и Фермис, они всегда будут с вами, даже в мире Изнанки.

Стоимость: 800 - 1800 франков (очень большой спектр возможностей)

примеры третьей "чудовищной" формы

http://www.elfwood.com/art/i/s/isaac/shadow_beast.jpg
http://th06.deviantart.net/fs18/200H/i/2007/154/6/c/__Shadow_Creature___by_Endine.jpg

Причина
Василиса написал(а):

Каин, категорически нет. Грубо говоря, Вы воплотили одно из направлений Школы тьмы в отдельное существо. Перечитываем внимательно статью.

30 франков начислено.

0

46

Свернутый текст

Решил попробовать:

http://i.imgur.com/NVPk4KZ.png

Одержимые
Описание:
[float=right]http://s2.uploads.ru/2w6th.png[/float]Одержимыми, как правило, называют тех людей, чей разум полностью подчинен какой-либо мысли или желанию, однако, есть еще одна причина одержимости людей - духи. Личность человека, одержимого духом, полностью подменяется чужой сущностью, которая доминирует в нем. Найти свою жертву дух может с подачи темного мага, который проводит над человеком специальный ритуал подселения, требующий довольно больших затрат энергии и времени. Без ритуала подселение может быть только временным (максимальная длительность такого подселения - около получаса), быстрым, но довольно опасным - рассудок человека может повредиться.
Самые частые жертвы одержимости - люди с психическими и умственными расстройствами. Они могут попасть под влияние не только мага, которые "подселяет" духа в чужое тело, но и самого духа, неупокоенного и озлобленного. Также "подселение" может произойти при манипуляциях со спиритическим столом - приспособлением, применяемым для предсказания будущего и разговорах с покойниками.
Одержимость не может произойти без согласия, хотя бы подсознательного, человека, подвергшегося козням злого духа. Само подселение часто сопровождается припадками и конвульсиями.
Внешний вид:
Одержимые могут быть исключительно людьми, иные расы не подвержены одержимости подобного рода (исключений пока не встречалось). К несчастью, особых отличительных черт у одержимых не бывает, поэтому отыскать подобного человека в толпе очень сложно. Единственное отличие одержимых - темные зрачки, все остальное остается прежним.
Отличить одержимого можно не только внешне - любой человек, у которого появлялись признаки необычного поведения или изменения личности, может быть одержимым.
Образ жизни:
Как только дух оказывается в теле, он оказывается заперт в клетке и не может самостоятельно покинуть ее, а значит в случае смерти одержимого сам дух тоже погибнет. Именно поэтому одержимые могут послужить неплохими осведомителями - они не спешат покидать захваченное тело, чтобы вернуться обратно во тьму.
Местообитание:
Одержимые появились не так давно, в 1620 году, и распространения до сих пор не получили, хотя многих напугало известие о том, что они могут стать жертвами духов. Встретить их вне земель Ацилотса практически невозможно, да и там их используют для поручений низкого уровня.
Опасность:
Одержимые опасны ровно настолько, насколько опасен дух, заточенный в их тело. Они не могут превысить планку способностей обычного человека или занять тело человека с КСМ > 0%, но духи сохраняют память о прошлом, а значит могут иметь некоторые навыки (в том числе навыки владения оружием или специфические знания разного рода).
В спиритических сеансах все чаще, чтобы не подпустить к себе духа слишком близко, медиумы используют молитвы и амулеты.
Применение в быту:
Духи способны выполнять лишь простые приказы, если имеют недостаточно знаний - в этом плане они слабо отличаются от зомби.
Интересный факт:
Духов нельзя изгнать магией из тела просто так, не убив человека. Добровольно они также не согласятся покинуть жертву. Однако, духи чувствительны (чувствуют боль) к святой воде (освященной простым крестным знамением), молитвам светлому богу (при произнесении молитвы вслух черные зрачки духов расширяются и закрывают даже белок) и священной символике (крестам, молитвенным кругам). Именно поэтому даже простой священник способен довольно быстро изгнать духа из человеческого тела.

Отредактировано Дирен Кар (2013-01-19 19:29:18)

0

47

Автор: Штейнгейл

Питомец. Овца

http://s2.uploads.ru/t/LMP9G.jpg

Дикие особи

http://s3.uploads.ru/t/zsNRt.png

Шип

Леганда:
Изначально данная разновидность овец обитала лишь в дикой местности в крупных лесах, что находились на отдалении от городов. Однако один из менестрелей, что отправился путешествовать и искать вдохновение в лесах Тиргена, увидел прекрасных и диких животных, что ревностно охраняли свою территорию; грациозно ухаживали за самками, танцуя перед ними; заботливо пеклись о своем потомстве. Он так был поражен ими, что позже написал балладу, прекраснее которую знавали немногие.
Те, кто лишь искал способов наживиться, решили придать этому существу побольше звона монет, в следствии чего, многие крылатые словосочетания поэмы стали "правдой" в словах продавцов. И охотники рекой хлынули в близлежащие леса, выполняя многочисленные заказы на чудо овец. Однако многих ждало разочарование, так как испуганные, а порой и просто замученные до полусмерти самки и детеныши [это объяснимо тем, что самца поймать практически невозможно, а к приманке из его семьи он выйдет сам, рано или поздно] не представляли той ценности, какими их рисовали предприниматели. Поднялась череда недовольства и все могло бы закончиться очень печально для рынок и лавок, если бы не один из представителей расы эльфы, что проявлял завидную жадность до денег. Он сказал, что во всем виноват именно тот менестрель, что принес в их города песнь "Шип и роза".
Спустя неделю недовольные жители сожгли все копии поэмы, а ее оригинал бросили в пучины черных вод Бурного моря [однако некоторые говорят, что менестрель не позволил своему лучшему творению почить такой смертью, и обменял его у продажного стражника, на один из кинжалов "Глаза Сокола"].  После повальной "носильной "миграции" шип обосновались и в городах, однако вскоре от этой идеи пришлось отказаться, так как самцы, что приходили в город обезумевшие и усталые, кидались на все подряд и даже на своих родных, на освобождение которых положил свое естество. Приход даже одного барана заканчивался , за частую, трагедией, поэтому было решено объявить запрет на содержание данной живности в городах.
Шли годы, однако популяция данного вида так и не восстановилась, и местами обитания овец осталось лишь несколько лесов по всему миру Фатарии.
Пять веков назад было принято новое правило, относительно овцы Шип. Теперь разрешалось держать лишь самцов данного вида, причем купленных только у определенных торговцев и купцов, что заверяли подлинность вида бумагами.

Описание:
Сейчас существует два подразделения шип. Первое и правильное, относительно природы, это дикие особи. На воли они живут порядком 30-50 лет. Рост их достигает примерно 70-80 см в холке, окрас шкуры темный, преимущественно серый, ворс жесткий, из него зачастую делают дешевую зимнюю обувь и, такую же по стоимости, теплую одежду. Крупные рога у самцов, закрученные в спирали, крепкие копыта, способные рушить камни. Некоторые внутренние органы используются алхимиками для создания порошков и реактивов. С остервенением защищают свою территорию и семью, к чужакам относятся с недоверием. Если подойти слишком близко - нападут.
Но существует еще один вид шип [правильные относительно разумных существ и денег], которые выращиваются потомками менестреля только в двух городах. Праправнук эльф в питомнике-доме в Ациотсе и прапраправнучкой четверть эльфом и ее мужем а Вильдане. За долгое пребывание в заботливых руках, одомашненные овцы поменялись и внешне и внутренне.
Основным отличием является то, что домашние шип имеют предрасположенность к магии, это черта является селекционной, выведена при помощи добавления определенных ингредиентов в кровь и рацион самцов. Имеют густой мех светлых цветов, полное отсутствие рогов. Породистые особи отличаются золотом глаз и копыт, если шип с браком, то им практически не занимаются, либо убивают в раннем возрасте. Домашние меньше своих диких сородичей, достигая в холке не более 50 см, однако живут они порядком 100 лет.

Особенности:
- Дикие особи не поддаются обучению и приручению, однако, благодарны. Если Вам удастся спасти члена его семью от гибели, то самец оставит своего старшего сына с Вами, как благодарность. Удобно, когда под рукой нет тарана. Умом дикие не блещут, для ездовых слишком маленькие. Однако преданные и самопожертвенные.
- Культивированные же шип обладают отличной памятью и способность общаться телепатически с любыми мало мальски разумными существами [это могут быть как и прямоходящии, так и живность: дикая и домашняя].
- Предрасположены к магии, если Вы сделаете заказ заранее или возьметесь сами обучать шип, то Ваш выбор практически безграничен [владеют только стихийной магией, за исключением света и тьмы], однако их уровень не может быть выше подмастерья.
- Домашние овцы требуют каждой сезонной стрижки, иначе их мягкая шерсть сваливается и обвисает колтунами.
- Для породистых овец открыты парикмахерские при питомниках, где принимают лишь при подтверждению оригинальности экземпляра, там, Вашего любимца могут необычно или модно подстричь, произвести качественную и долговременную покраску, а так же подобрать аксессуары, если в этом есть необходимость.
- Выносливы, способны преодолевать большие расстояния без остановок.
- Питаются исключительно свежей травой, либо фруктами. Имеют слабость к кислым ягодам.

Примечание:
Нельзя покупать домашнего шип моложе 2 лет, до этого возраста молодые особи тренируются и обучаются. Более молодые могут быть с не выявленным браком во внешности, либо в поведении. Раз в год в Таллеме устраивается выставка шип, где выявляются экстерьер в породе.
ОСТОРОЖНО: Дикие особи крайне опасны и не подаются одомашниванию [!!!]

Стоимость: 400 франков - породистая особь, 200 франков - не породистая.

Где приобрести: Ациотс, Вильдан, Черный рынок.

В наличии: -

Владельцы: -

30 фр. начислены.

Причина

Потому что овцы и бараны не являются какими-то уникальными животными, нет надобности прописывать их питомцами. Это скот, существующий на территории Фатарии и без того.

0

48

Автор: Фауст

Сон капли

http://s3.uploads.ru/t/egPdx.jpg
Сон капли

Внешний вид:
Квадратный пузырек (около 50 мл) с жидкостью молочного цвета. Имеет приторно сладкий вкус и запах.

Применение:
Применяется в малых дозах (около трех капель) при бессоннице. Большие дозы вызывают легкие галлюцинации, потерю во времени, голод.

Примечание:
Для простого существа, не синори и не ллайто доза применения равна половине флакона (для галлюцинаций)и трем каплям при бесссонице. При приеме более половины флакона начинается токсикация организма, есть возможность впасть в кому.

Побочные эффекты:
Сонливость, галюцинации, голод, потеря во времени, похмелье.

Стоимость:

Где можно приобрести: Крепость Nalia, либо у Мернотовцев.

25 фр. начислены

Причина

Не вижу смысла в этом айтеме, так как есть аналог средства от бессонницы, а если чар захочет испытать на себе все разнообразие глюков, то купит, простите, дурь.

0

49

Автор: Шульдих

Лютня

Лютня.

Внешний вид: Аналогична 13-хоровой барочной лютне. Корпус из темного дерева, по кайме идет роспись: листья наподобие дубовых и кленовых. Резонаторная розетка выполнена искусно - у каждой лютни свой узор. Когда-то, вероятно, делалась на заказ для кого-то, особо увлеченного своим «делом». И делалась с учетом специфики того неизвестного музыканта. Такой вывод можно сделать из того, что лютня имеет размер несколько меньший по сравнению с аналогами, в первую очередь по той причине, что расстояние между струнами меньше, чем обычно, хоть и в допустимых нормах. Что значительно усложняет игру тем, у кого, вероятно, пальцы «толще» пальцев первого хозяина.
Струны и корпус значительно прочнее, чем у обычного инструмента, поскольку насыщены магией (если уронить не треснет, струны не порвутся на сквозняке, сравнительно защищена от неблагоприятных последствий перепадов температуры и неприятных погодных условий… но это не значит, что ее можно использовать как ударный инструмент или щит – в данном отношении от обычной не отличается).
http://s46.radikal.ru/i111/1010/d9/421d4e7c8628.jpg

История: Некогда для одного из бардов были созданы три лютни. Каждая из них в совершенстве отражала музыку души - любое чувство, что бушевало внутри; воздуха - будь то игривый ветерок средь кроны какого-нибудь древа; воды - мелодия самого звонкого ручейка или же бушующего моря. Эти лютни в умелых руках, в признанных руках, могли воспроизвести любую мелодию. Бард, что был первым владельцем этих лютен, любил их и берег - настолько, что после смерти оставил им самые дорогие свои чувства, коснулся их своей душой.

Применение: Музыка. Украшение дома.

Важно: Артефакт условно разумный и, можно сказать, имеет свою волю. Это проявляется в эмоциональном фоне, который «излучается» инструментом. Если взявший ее не совсем уж «толстокож», то вполне может почувствовать, принимает ли его лютня, неприятен ли он ей или, может, она вовсе не желает находится в руках держащего ее. "Толстокожий" - вряд ли сойдется с ней, но уж если... Заметит разве то, что инструмент какой-то "капризный" или наоборот - "послушный". Способна чувствовать настроение и «беспокоиться» о том, кого признала «своим».
Обладает некоторым пространственным эффектом: возможность призвать и отозвать инструмент почти без затраты сил мага (на текущий момент). При этом хозяин должен знать место, куда отсылает. Максимальное расстояние - 50 км. Для проведения подобного «призыва-отзыва» необходима самостоятельная зарядка инструмента в течение года (порядка 140 м в день) при условии того, что место пребывания инструмента насыщенно в плане магической энергии. При накачке вблизи источника силы или посредством мага – аккумулирование энергии может происходить в 20 раз быстрее (необходимо учитывать пропорции время-энергия).

Стоимость:

Где можно приобрести: Рахен, Ацилотс.

Наличие/Владелец

В наличии: 3 инструмента.
Владелец - Шульдих де Зинэ (1 инструмент из 3)

20 франков начислено.

0

50

"Изгоняющий Тьму"

30 франков, начислены.
Причина: слишком читерен, к тому же действительно, артефакт с подобным действием уже есть.

http://s3.uploads.ru/edt09.png

"Изгоняющий Тьму"

Внешний вид: Бастард, обладающий более длинным эфесом, подобным эфесам полуторных мечей. Дополнительного места на гарде достаточно, чтобы держать меч обеими руками, а не использовать лишь несколько пальцев или часть кисти, для обеспечения дополнительных рычагов. Эта особенность, наряду с относительно маленькой длиной клинка (130 см) относительно длины эфеса, делает бастард очень точным и быстрым мечом, и хорошо подходит для рубящих и колющих ударов. Сложная гарда, на манер скьявоны, защищает почти всю руку и положительно сказываться на балансе оружия.

Применение: Меч обладает уникальной особенностью, которая может сослужить хорошую службу людям из ордена Инквизиторов. Стоит указать концом клинка в сторону противника и мысленно отдать команду, то меч, подобно Голодным Оковам, блокирует способность цели использовать магию на время от двух до пяти часов.

Побочные эффекты: Из-за особенностей клинка, использовать его могут лишь люди с КСМ > 60%. Если же человек с КСМ < 60% возьмется за эфес и попробует использовать меч, то лишь заблокирует свои собственные способности на куда более продолжительный срок (от двух дней и больше). Причем, для снятия подобных последствий потребуется продолжительное лечения (до месяца). Также не рекомендуется использовать клинок существам, способным менять облик (может случиться, что жертва останется в одном обличии на некоторое время).

Важно: Официальное разрешение на использование ИТ имеют только государственные служащие при исполнении, в том числе и Орден Инквизиторов.

Стоимость: ??? франков.

Где можно приобрести: Ацилотс, Таллем.


Автор: Ашер Нуар

Пыльца Фрайа

30 франков, начислены.
Причина: уже имеется усыпляющий порошок, да и мгновенное действие - перебор.

К слову, клан охотников не сошел на нет. Его убрали только в рамках форума, но не мира.

Порошок " Пыльца Фрайа"
Внешний вид: Мелкий порошок ярко розового цвета, мерцающий словно снежная россыпь. Обычно хранится в мешочках или пузырьках обьемом в 50, 100 и 200 мл.
Применение: Горсть пыльцы ( 50 грамм) насыпают в ладонь и шумно выдыхают, расыпая её на "жертву". Извесны и другие способы распространения, к примеру, некоторые маги помещают пыльцу в водный шарик и запускают им в противника. Можно просто осыпать человека ей, все зависит от ситуации.Когда он касается цели, не важно, осыпала ли она только голову, ногу, спину или все и сразу. "Жертва" моментально засыпает и ничего не сможет разбудить её. Очнется она только когда закончится действие порошка.
Время его действия - 24 часа, тоесть ровно сутки. Если вы используете больше 50 грамм это не значит, что жертва будет спать дольше. Это значит, что вы впустую потратили излишки. Но для того, что бы пыльца сработала, надо именно такое количество.
Побочные эффекты: Если использовать пыльцу пару раз подряд, появляется сонливость, головокружение, тошнота. Человек не будет полностью в дееспособном состоянии даже если вы используете одиножды 50 грамм: языком сложно ворочать, ноги подкашиваются и так далее. " Отходняк" длится около получаса-часа.
Интересный факт: Раньше этой пыльцой пользовался в основном Клан Охотников, который ныне сошел на нет. Технология его изготовления долгие годы оставалсь в секрете и до сих пор считается чудом. Пыльца названа в честь эльфийки, которая нашептала рецептуру на эхо алхимику, с которым в дальнейшим связала себя узами брака и открыла свое частное дело по её производству.
Стоимость: Зависит от фасовки. По нарастающей - 20 франков, 37 франков и 70 франков соответственно.
Где можно приобрести: Ацилотс, лавка-чудес "Хрустальная Туфелька"

Отредактировано Дирен Кар (2013-04-12 10:37:20)

0

51

Фамильный перстень

http://s2.uploads.ru/t/NzGef.jpg
Фамильный или гербовый перстень.
Внешний вид: кольцо любой формы из любого металла с драгоценным, полудрагоценным или вовсе не драгоценным камнем любой огранки. Единственное условие - камень должен быть достаточно крупным.
История появления: уже через пару десятков лет после подписания Мирного Договора было замечено, что на просторах объединенного королевства все чаще и чаще стали появляться разномастные аристократы, богатые и не очень, заявлявшие, что получили дворянство за особые заслуги, и требовавшие всех льгот и почестей, положенных дворянам. Аристократам же настоящим, и получившим свой титул по наследству от великих предков, и заработавших его потом и кровью, это крайне не нравилось. Довольно быстро их стараниями был введен закон, довольно сурово карающий самозванцев. Но как доказать - самозванец ты или нет? В то же время и был создан этот артефакт, позволяющий своим владельцам продемонстрировать истинность своих прав. Разработанный лучшими артефакторами того времени, он оказался почти не подделываемым, так что количество самозванцев быстро сократилось почти до нуля. И поныне секрет изготовления этих перстней известен лишь королевским артефакторам.
Применение: владелец фамильного перстня способен мысленным приказом вызвать над своей ладонью изображение родового герба и оставить на документе магический оттиск личной гербовой печати. Артефакт невозможно потерять, он всегда возвращается к хозяину. Так же он служит одним из надежнейших идентификаторов личности.
Важно: каждый перстень уникален и изготавливается на заказ с вплетением в структуру чар аурного слепка владельца, поэтому использовать его может только одно существо и после его смерти чары на перстне рассеиваются, превращая его в обычное украшение.
Где можно приобрести: исключительно Ацилотс.

20 фр., начислены
Причина: не актуально

0

52

Обручальные кольца «Северное сияние»

Обручальные печати Северное сияние
Внешний вид: Что представляет собой этот артефакт? Ничто иное как пару колец-печатей, выгравированных в форме волчьей головы. Не смотря на то, что выполнены они из серебра, белого золота и адамантия, печатки довольно легкие и не вызывают дискоифорта при ношении. Виной тому выгравированные руны на ободке кольца - гордость и секрет рунных магов, который передается из поколения в поколение древним родом северных ювелиров-кузнецов К'меръ. Кроме этой руны, на артефакте выгравирована еще одна, скрытая от глаз, именно она и дает кольцам ту силу, которой они и прославились.
По мимо перечисленного выше сплава, в печатей есть еще одна особенность: глаза волка. Конечно, под каждую семейную пару создается свое персональное кольцо, это касается не только его формы, но и цвета "глаз" волка, а именно камня, который используется при его создании. Но тем не менее камень или кристалл всегда отличается особой ясностью, чистотой и насыщенностью. 
Применение: Применяются как свадебные кольца, которыми обмениваются молодожены в день бракосочетания. Но в отличие от простых ювилирных украшений, "Северное сияние" способно передать на растоянии мысли носителя печати. Но только тому, кто носит на руке пару его кольцу. Если печатку снять - магии не будет и "глаза волка" погаснут. Так же эти драгоценые камни перестанут гореть, когда один из обладателей кольца умрет, тем самым Северное Синяние похоже на другой артефакт-  Пульс Жизни. Еще, если пара разлюбит друг-друга, любовь иссякнет и превратиться просто в привязаность - артефакт станет лишь украшением, потерявшим свою силу и блеск.
Важно: исключительно для любящих и брачующихся пар. Одно кольцо приобрети нельзя, продаются лишь парой.
Стоимость: 200 франков за пару ( стоимость снимается лишь с одного владельца, а именно того, кто сделал предложение)
Где можно приобрести: Ацилотс, лавка чудес "Хрустальная Туфелька"

отредактированный вариант от К.Волаха

http://s2.uploads.ru/sOIiv.png
Обручальные печати «Северное сияние»
Внешний вид: Что представляет собой этот артефакт? Не что иное, как пару колец-печатей, выполненных в форме волчьей головы. Несмотря на то, что вылиты они из серебра, белого золота и адамантина, печатки довольно легкие и не вызывают дискомфорта при ношении. Виной тому выгравированные на ободке кольца руны - гордость и секрет рунных магов, который передается из поколения в поколение древним родом северных ювелиров-кузнецов К'меръ. Кроме этих рун, на артефакте выгравирована еще одна, скрытая от глаз, именно она и дает кольцам ту силу, которой они прославились.
Помимо описанного выше сплава, у печатей есть еще одна особенность - «глаза» волка. Конечно, под каждую семейную пару создается свое персональное кольцо, и это касается не только его формы, но и цвета «глаз» волка, а именно камня, который используется при их создании. Тем не менее, камень или кристалл всегда отличается особой ясностью, чистотой и насыщенностью.

Применение: Применяются, как свадебные кольца, которыми обмениваются молодожены в день бракосочетания. Но, в отличие от простых ювелирных украшений, «Северное сияние» способно передавать на расстоянии в 10 км мысли носителя печати (при ксм < 75% и отсутствии искусственных блокаторов), но только тому, кто носит на руке пару его кольцу. Если печатку снять, магии не будет, и «глаза» волка погаснут. Также, эти драгоценные камни перестанут гореть, когда один из обладателей кольца умрет, тем самым «Северное сияние» похоже на другой артефакт - «Пульс жизни». Еще, если пара разлюбит друг друга, любовь иссякнет и превратится просто в привязанность, вслед за чем артефакт станет лишь украшением, потерявшим свою силу и блеск.
Важно: Исключительно для любящих и брачующихся пар. Одно кольцо приобрести нельзя, продается только в паре.

Стоимость: 250 франков за пару.
Где можно приобрести: Лавка чудес «Хрустальная Туфелька».

В наличии\Владельцы

В наличии: 10 пар.
Владельцы:

50 франков, начислены
Причина: компромисс не достигнут

+1

53

Амулет «Искра шадоса»

http://s9.uploads.ru/xemo3.png

Амулет "Искра Шадоса"

Внешний вид: Миниатюрный амулет из агата, выполненный в форме черепа с клыками. До использования свойств амулета пустые глазницы черепа горят фиолетовым светом и тухнут после.

История: Для Ордена Инквизиторов шадосы считаются одними из самых опасных существ. Их сложно застать на месте преступления, а выявить их в обычной жизни практически невозможно. Твари могут маскироваться под долгожителей других рас, прятаться, укрываться, скрывать свою истинную сущность множеством способов. Именно поэтому Ордену пришлось искать иной метод обнаружения шадосов, более быстрый, простой и надежный. Путем сравнения и анализа данных, магических экспериментов и иных манипуляций Инквизиция смогла создать поисковый амулет, позволяющий определить является ли испытуемый шадосом.

Применение: Амулет необходимо сжать в ладони, чтобы выпустить фиолетовый огонек из черного черепа. Пламя потухнет, а спустя несколько секунд фиолетовый огонь вспыхнет в груди ближайшего к вам шадоса. Шадос также начнет испытывать голод третьей степени, а свечение уже нельзя будет скрыть простой одеждой. Дальность действия амулета - двадцать пять метров. Если поблизости не окажется шадоса, то череп вновь вспыхнет слабым фиолетовым свечением. После использования (даже не найдя шадоса) амулет накапливает свою силу целый день.

Важно: Амулет не имеет никаких свойств, способных определить точное местонахождение шадоса.

Побочные эффекты: Используя амулет впустую (то есть не обнаруживая рядом шадоса) владелец чувствует слабость и головокружение в течении пятнадцати минут.

Стоимость: 220 франков. На Черном рынке цена колеблется в районе 170-200 франков.

Где можно приобрести: Для тех, кто не имеет разрешения, только черные рынки.

30 франков за идею.
Причина отказа: невозможность существования таких свойств с магической точки зрения.

0

54

язык

Магический язык Jau'carr и Книги Заклинаний
http://i.imgur.com/NVPk4KZ.png

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

комментарий

Кай, и вы простите за такое долгое ожидание, в котором ваш персонаж даже успел скончаться... На моей практике такое впервые.
Для начала о моей гениальной идее, которая пришла ко мне совсем недавно. Самым оптимальным вариантом для книги языков будет библиотека, то бишь одноименная тема. Ссылка -> Библиотека [дополнительная информация о мире] Сюда ваш пост и будем помещен.

Кай написал(а):

Слова яуцарр и нафантазированные самим магом слова для прочтения заклинания можно сравнить, как бег с бутылью воды и бег с кружкой - из кружки всегда чуть-чуть да прольётся, а в бутылке, с крепко забитой в горлышко пробкой, вы донесёте свой груз в целости и сохранности.

Снова же, при прочтении складывается впечатление, что без владения данным языком из меня магистр воздуха хуже, чем из того, кто на таком же уровне магии знает этот язык. Так быть должно, и дело не только во мне, а во всем принципе магии. Я объяснял вам. Не в языке дело, а умении им пользоваться, концентрации, умении владеть собственной энергией и потенциалом. Этот язык может быть древним знанием и какие-то заклинания на нем в старинных свитках написаны, поэтому люди специально его учат. Либо просто хотят знать, для общего развития. В случае словесной волшбы противник, например, не поймет их, тут тоже определенное преимущество. Включать в обязательную программу обучения не стоит, а только для желающих. Язык, будем откровенны, на любителя, и не каждый может захотеть на нем творить свои заклинания, им привычнее либо по-русски, либо вообще без упоминания конкретных слов, как это у нас зачастую и происходит. Я, признаюсь, в их числе.

Кай написал(а):

Молодые маги, толком не умеющие концентрироваться на заклинании, изначально проходят курс слов яуцарр, чтобы, с их помощью, проще, без лишних усилий, колдовать.

Я сомневаюсь, что молодым легче будет сказать

Кай написал(а):

Kana'fjane'vutral'ossana

чем по-русски рассеять туман. Серьезно. Поэтому этот язык как раз для старших учеников.

Автор не объявился для правок.

0

55

Наруч Отмщенного

http://sa.uploads.ru/TxLmR.png

Наруч Отомщённого (Наруч Иосифа)

Внешний вид: серебряный наруч с инкрустированными в него тремя рядами, в каждом из которых по четыре камня, рубинов.

История:

Наруч был создан в конце пятнадцатого века от заключения Мирного  Договора - более точной даты история не даёт.

Согласно самой распространённой и, вероятнее всего, достоверной легенде наруч был сотворён тёмным колдуном Иосифом, которого, за его фатальные для одной деревушки эксперименты с Изнанкой, с намерением уничтожить преследовала Инквизиция.

Когда инквизиторы уже наступали ему на пятки и боевая группа со дня на день должна была ломиться в дверь Иосиф решил устроить свою последнюю подлость - в первый подвернувшийся ему предмет, а им оказался драгоценный наруч, он невероятным способом заключил неизвестный, но крайне могущественный дух из Изнанки (или же воспользовался экзотичным заклятием крови, вероятно, собственного изобретения - здесь источники разнятся во мнениях), тем самым наделив наруч неординарным эффектом - тот, кто убьёт его хозяина обречёт и себя на смерть.

Имя первой жертвы легенда не сохранила, а если и можно его найти, то лишь в закрытых архивах Инквизиции - молодой инквизитор первым пронзил тело колдуна своим мечом, лишив Иосифа жизни, лишь незаметно для всех помутнел и треснул один из двенадцати украшавших наруч рубинов и юношу сразил удар - сердце остановилось и он скоропостижно скончался. Ни у кого не было сомнений, что в происшествии замешана магия, но никто не догадался, что заключена она была в красивой безделушке на запястье чародея.

С тех пор артефакт всплывал то здесь, то там, раз за разом убивая очередного убийцу и с каждой новой смертью приближаясь к последнему рубину...

Применение и свойства:

Применить наруч можно просто одев его на себя, отменить же его эффект невозможно - вещица намертво обхватывает руку и снимается только после смерти носителя. Возможно, что поможет отрубание кисти с наручем напару, но поныне никто не рисковал так делать.

● Дух Изнанки или заклятие крови, словом, та или иная смертоносная сила заключена в артефакте и противостоять ей невозможно.
● Наруч убивает лишь в ответ на прямую атаку (непосредственное использование боевого заклятия или холодного оружия), его можно обмануть ядами и прочими ухищрениями "косвенного" убийства.
● Эта особенность предмета частично подтверждает теорию о разумном Духе - наруч убивает лишь убийцу, человека (или не человека) с точно определёнными злыми намерениями, не убивая за случайное убийство (случайно толкнул в пропасть, случайно до смерти напугал и пр.).
● Если убийц несколько и каждый сделал по удару, то умрёт тот, кто нанёс смертельный.

Важно:

● Когда треснет последний рубин артефакт прекратит своё действие (развеется заклятие или будет освобождён Дух). Рубины - источник силы, а серебряный корпус - проводник, они неотделимы, как не старайтесь выковырять драгоценные камни.
● На данный момент из 12 рубинов треснуло 10, то есть у наруча осталось лишь два заряда.
● Уникальный артефакт, не имеющий копий (по причине исчезновения секрета изготовления вместе со смертью Иосифа).

Причина: поскольку артефакт планировался как квестовый, после отказа самого игрока от него смысл создания исчез. Помимо этого, представляется сомнительным востребованность. 20 франков за идею начислено.

Отредактировано Кай (2014-04-22 13:02:49)

0

56

Третий пошел [заморожено]

http://sb.uploads.ru/r7EPq.png
«Камень Сэйби»

Внешний вид: сплав внешним видом напоминающий драгоценные или полудрагоценные каменья. Обычно получившийся камешек вставляют в какое-либо украшение (серьги, браслеты, подвески, etc).

Применение: максимально уменьшает или повышает процент КСМ во время ношения.
Если КСМ < 50, то снижает сопротивляемость.
Если КСМ > 50, то повышает сопротивляемость.
Если КСМ =  50 – эффект непредсказуем, ибо возможно как снижение, так и повышение магической сопротивляемости.

Важно:  артефакт неустойчив и его долгое ношение (более суток) или повреждение (как физическое, так и воздействие магией) может временный эффект обратить в постоянный. Более того, возможны побочные последствия длящиеся порой на протяжении нескольких месяцев. К ним можно отнести: головокружение, слабость, бессонницу, судороги и тошноту.

Стоимость: 150 франков.

Где можно приобрести: Ацилотс , Таллем, Хартад.

Наличие\Владелец:

В наличии: 10 штук.

[10 фр. начислено]

Пояснение

Вообще, данному воздействию на КСМ не планировалось давать игровой доступ, ибо он противоречив. Короче, мы с Лео решили сперва обзавестись более конкретной информацией по моменту, прежде чем решать, что да как. Посему камень замораживаю до поры до времени, а там посмотрим. © Карл.


Первый пошел [забраковано]

http://sb.uploads.ru/OmwRv.png
Перчатка «Каэс»
Внешний вид:  В целом перчатка может быть любой, как кожаной, так и латной. Даже рукавицу можно заказать. То есть внешние характеристики и материалы зависят от предпочтений заказчика. Он в праве даже принести уже пошитый товар (в смысле одежду для кистей рук).
Неизменен лишь тот факт, что к пальцам/пальцу (опять зависит от пожеланий заказчика) надежно прикрепляются прочные металлические пластины, создающие эффект небольшого заостренного ногтя.

Применение:  Каплеобразные  чешуйки, посредством мысленного приказа преобразовываются в когти, длина которых не превышает десяти сантиметров, а толщина пяти миллиметров. Используется в основном как оружие ближнего боя. Уменьшаются коготки в размерах так же с мысленного посыла.
Помимо этого все изделие (перчатка) покрывается мелкой, но прочной металлической чешуей, которая обеспечивает безопасность от потери когтей и может послужить магической защитой (не более трех раз за временной промежуток сроком в двадцать четыре часа (т. е. один щит восстанавливается за 8 часов) это ограничение распространяется лишь на защитную функцию артефакта; при этом она (защита) действует только на область перчатки и сдержать может заклинания уровня специалиста и ниже).

Дополнительно:  возможно наложение поверх новых рун: прочность/пробиваемость/невидимость/яд/etc.
Артефакт не выдаст негативной реакции и спокойно "примет" бонусы. Однако учитывайте, что возможно наложение только трех рун, при этом на каждую перчатку зачарование производится по отдельности, что позволяет выбрать различный "пакет услуг" (не забывайте, что руны не вечны и их требуется обновлять).

Важно:  Применять могут только те, чей КСМ меньше 50%.

Стоимость: пусть назначит администратор, а то я занижу, как обычно ;D
И да, цена за пару.

Где можно приобрести: Ацилотс.

Наличие\Владелец:

В наличии: Стоит заметить, что перчатки начали изготавливать лишь в 1646 году (не считая экспериментальных версий) и поскольку их создание это кропотливая работа на свет успели появиться пока что лишь два артефакта. (Создается одна пара в год; максимальное количество не должно превышать пяти).

[10 фр. начислено]

Пояснение

Таки есть в них несочетаемые магические эффекты, да и не дает мне покоя, что уж больно они схожи теперь уже с Боевыми наручами. Простите, но нет.
А во избежание будущих ошибок уточню несколько наиболее ярких моментов:
• Объем продукта преобразования не может превышать объем преобразуемого материала.
• Силой мысли обладают только маги уровня магистр, и то реализация магии происходит посредством не простого приказа, а, так сказать, магической формулы. Исключение составляют уникальные маги, у каждого из которых реализация магии может происходить по-разному и в зависимости от конкретной способности. Тем не менее, даже у них сила мысли - высокий уровень владения способностью. И в данном случае, это должна быть конкретная способность - трансформация металлов.
• Магическая защита не может быть универсальной, должно быть уточнение касательно направления защиты. © Карл.

0

57

Может сгодится для библиотечных полок) [переработано в другую статью]

Отрывок из "Рас Фатарии", глава 3 раздела I "Об Алла"
"Особенности строения крыла и основная механика полета"

Щелевое крыло
(пример IRL: орел, кондор, сова)

[float=left]http://i62.fastpic.ru/big/2014/0507/e1/9c6b736d8cf9f98514de094a98bf66e1.png[/float]
Самый распространенный вид крыла среди населения.
Длинные широкие крылья со множеством щелей. Такое строение крыла обеспечивает идеальный баланс между маневренностью и плавным скольжением, дает возможность алла кружить в небольших восходящих потоках тёплого воздуха, образующихся над землей. Крылья этого типа обеспечивают большую подъемную силу, что позволяет своему обладателю взять "на спину" груза больше, чем кому-либо еще.
Само крыло мощное, сильное. По сравнению с остальными скелетные кости прочнее, однако соединительный сустав более хрупкий ввиду значительного веса самого крыла. Перо жесткое, гладкое, с гибким окончанием. Маховые перья 1-ого и 2-ого порядка длинные, клиновидные, с расширением в срединной части. Покрывающие - мягкие, гладкие, имеют округлую форму. Допускаются разнообразные варианты окраски.
Существует разновидность, у которой на передней части крыльев имеются особые неровности, вызывающие завихрения воздуха. Это уменьшает шум от крыльев, и делает полет бесшумным. Это и отличает некоторых представителей сей расы от общей массы, у которых строение кромки крыла другое, и крыло немного «подсвистывает» в полете. Вероятность появления младенцев с такой особенностью примерно 1:10000, однако часто проявление "мягкого крыла" передается по наследству и характеризуется чистотой крови.

Высокоскоростное крыло
(пример IRL: стриж, ласточка)

[float=left]http://i62.fastpic.ru/big/2014/0507/1a/472c962c90da176c0b635fb93b6feb1a.png[/float]
Встречается редко. Очень требовательны к весу.
Крылья чрезвычайно длинные и узкие, саблевидно изогнутые вследствие искривления маховых перьев. Первостепенные маховые очень длинны, чем обуславливается длина всей концевой части крыла. Такое крыло лучше приспособлено к быстрому равномерному полету, чем к скоростному взлету и маневрированию в ограниченном пространстве. Узкие маховые перья жесткие, тонкие, плотно прилегают друг к другу. Покрывающие плотно уложены друг на друга, гладкие, требуют постоянного ухода и "полировки" специальными маслами для уменьшения сопротивления воздуха при полете.
В строении скелета очень характерны короткое толстое плечо и вытянутые предплечье и кисть. Кости хрупкие, слабые, не способные нести груз больший, чем вес тела хозяина, да и то не всегда. Перелом кости, как правило, ставит крест на полетах в целом. Однако обладатели сих крыльев высоко ценятся в военных подразделениях в качестве разведчиков, а в мирное время как гонцы.

Крыло с высоким отношением длины к ширине
(пример IRL: альбатрос, буревестник)

[float=left]http://i61.fastpic.ru/big/2014/0507/1a/39c83900053f36ddda7af1e650f2ad1a.png[/float]
Рекордсмены по размаху крыла.
Крылья жёсткие, длинные, узкие и дугообразные, с утолщённой передней кромкой обтекаемой формы. Оперение густое, плотно прилегающее к коже. Чаще всего встречающаяся окраска - белая с темной каймой маховых перьев.
Позволяют преодолевать значительные расстояния. Также, такое строение крыла позволяет алла планировать, используя потоки воздуха, подымающиеся от поверхности земли. Кроме того, в крыльях такого типа есть специальное сухожилие, которое позволяет расправлять крыло, не затрачивая на это мышечных усилий. Обладатель сих крыльев способен к быстрому и стремительному полету, точному маневрированию, но из-за своего, как правило, большого размаха крыльев, стеснен в ограниченном пространстве.

[30 фра. начислено]

+2

58

Поговорим немного о жестах
картинка

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//45/764/45764054_Edmund_blair_leighton_accolade.jpg

-Если сеньор принимает под покровительство мужчину, то кладет ему на плечо руку или лезвие меча;
-Поданный, желающий показать свою преданность, отдает перчатку сеньору. В ответ ему на палец покровитель надевает кольцо на указательный палец;
-При ссоре друг в друга кидают перчатки;
-Если мужчина прижимает руку к груди это означает клятву;

-Прикосновение собеседника пальцами носа - Вам не доверяют;
-Две руки прижимаемые к груди - подчеркивается искренность;
-Встать на одно колено - признак покорность и служения;
-Мужчина стоящий на двух коленях - поза поверженного;

-Если девушка провела пальцем от края брови к носу, затем коснулась губ - Вас приглашают на тайное свидание;
-Девушка, пожимающая протянутую руку обеими руками, "выпивает" энергию;

В моде существуют мушки, которые так же имеют свой подтекст. Чаще всего при даме (иногда и кавалере) была крохотная коробочка с разными видами мушек (масти карт, круглые или овальные, в виде сердец). Их расположение имело важное значение и могло меняться во время бала:
-над губой - открытый флирт и кокетство, "люблю авантюры"
-на лбу - величие и уверенность в своем положении,
-на виске - желание провести ночь с кавалером,
-на кончике носа - отказ избраннику;

Помимо мушек использовались и веера. Появиться на балу с открытыми руками и без веера считалось неприличным.
-Коснуться левого уха кончиком - "за нами следят"
-Прикосновение закрытого веера плеча - "Вы мне надоели"
-Открытый веер в правой руке прикрывает сердце - "Я Вас люблю", хотя может расцениваться и как флирт
-Подать веер вверх концом - "Вы мне нравитесь"
-Подать ручкой вперед - "Вы мне не нравитесь"
-Сложенный веер - сомнение
-Раскрытый веер, медленно обмахивающий лицо/шею - одобрение
-Склонившаяся голова с прикрытым подбородком - кокетство
-Веер у правой щеки - да, у левой - нет
-Провести полуоткрытым веером по лбу - "Мои мысли с Вами"
-Открыть и закрыть около рта - "Я не чувствую симпатии"
-Держать веер левой стороной перед тем, с кем идёт разговор, прижать веер к груди и затем быстро махнуть в сторону собеседника - "Я приду"
-Держать левую сторону открытого веера перед собеседником - "Я не приду"
-Провести закрытым веером по руке - "Не сегодня"
-Дотронуться закрытым веером губ - "Нас подслушивают"
-Похлопывание веера по ноге сбоку - "Идите за мной"

Причина: нет необходимости.

0

59

Артефакт в режиме редактирования и обсуждения с администрацией
Прошу прощения за ночную наркоманию

Тейарова кровь
картинка

http://sc.uploads.ru/t/j7KRQ.jpg

Возможно даже как-нибудь запилить потом квест с поисками кристалла или "отними у админа и получи пендаль"
Внешний вид: Черный продолговатый кристалл из хрупкого камня. Больше похож на застывшую смолу. Имеет всего три грани. На солнце создается впечатление, словно эти самые грани поглощают свет.

История: В древние времена, о которых не вспомнит сейчас ни одно живое существо, ходил по земле Тейар. Он свободно сеял Тьму и хаос вокруг себя, именно из-за него началась многолетняя война. Когда Ильтар, бог Света, сверг врага, острие меча оставило шрам на лице Темного божества. Из этой раны потекла густая кровь. Всего несколько капель образовали хрупкий кристалл, который имел по истину зловещую силу. Камень был утерян в смутных временах.
Спустя долгие годы последователи Тейара нашли этот грозный артефакт среди камней. Черные грани выделялись среди других минералов, будто живое существо, они поглощали свет и тем самым создавалась иллюзия пульсации внутри. Со временем это свойство камня слабело. Многие темные маги пытались разгадать секрет Тейаровой крови, но каждого ждала страшная участь - смерть. Пока однажды один из последователей культа не раскрыл тайну - кристалл создает разрыв между миром смертных и Изнанкой, привлекая к себе внимание темных тварей. Это открытие было омыто реками людской крови. Тейаровый камень снова исчез.
Поговаривали, что его нашел светлый маг из Инквизиции и запечатал, пряча где-то среди секретов Ордена Инквизиции. Однако достоверно известно лишь одно - кристалл был расколот на две части. Видимо из-за этого артефакт потерял большую часть своей силы, но не стоит думать, что из-за этого он не несет угрозы.

Применение: Артефакт носится на шее. При резком вертикальном движении и вложении магии Тьмы создается разрыв с Изнанкой.

Важно: Этот артефакт разыскивается Орденом инквизиторов.  Использовать может лишь темный маг в обмен на кровь. Кристалл не придает значения чья это будет кровь - хозяина или постороннего человека (кровь шадоса является самой сильной и желанной подпиткой).

Стоимость: желательно установить цену по усмотрению администрации. Кристалл существует в единственном экземпляре и, опять же ж, Желательно, чтобы он находился у админов.

Где приобрести: По древним манускриптам последний раз его находили у Озера

Рыбная сеть
картинка

http://sc.uploads.ru/t/27NVk.jpg

Внешний вид:Серебряный перстень в виде рыбы, обхватывающей камень. На внутренней стороне идет тонкая гравировка рун защиты.

История: Если приоткрыть завесу тайн Ордена Инквизиции, то можно найти немало скрытого от глаз людей. Считалось, что кристалл "Тейарова кровь" всего лишь легенда, миф, созданный шадосами. Однако долгое время Орден хранил в секрете изучение осколка черного артефакта. Лучшие алхимики, рунологи и мастера кузнечного дела бились над созданием нового оружия, которое могло бы использовать силу камня в благих целях. Как оказалось - не зря старались. На свет появилось семь колец. Черный кристалл было не узнать - из-за того, что он был разбит на несколько частей его цвет стал светло-голубым. Несмотря на кропотливую работу два перстня пришлось уничтожить, так как они были слишком сильны. Хотя как знать, не покоятся ли они сейчас где-то среди тайн Ордена Инквизиции.

Применение: Артефакт создает ловушку. Увидеть ее невооруженным взглядом можно - воздух потрескивает и накаляется, а вот обойти очень сложно. При попадании в такую "воронку" человек ощущает мгновенный удар по сознанию, теряется ориентация в пространстве и невозможно сосредоточиться ни  на одной мысли. Чем дольше жертва проводит времени в ловушке, тем больше жизненных сил из нее вытекает. При использовании перстня стоит держаться подальше.
Возможно самостоятельное спасение лишь при наличии "Рейлина" и то, потребуется немало сил и желания выжить.

Важно: Данные кольца распространены лишь среди Инквизиторов. 

Стоимость: желательно установить цену по усмотрению администрации. Всего имеется 5 штук

Огонь Феникса
картинка

http://sb.uploads.ru/t/r8TO0.jpg

Внешний вид: Подвеска с медной оправой. В центре рубиновый камень, который и является ядром артефакта. По бокам от камня изображены две головы Феникса, между которыми "натянута" сеть.

История: Когда создается артефакт на атаку, стоит подумать и о защите. Никогда не знаешь ударит ли тебе в спину собственное детище. Поэтому маги Ордена Инквизиции позаботились и о том, чтобы создать защитный оберег. Именно им стал "Огонь Феникса". Почему именно такое странное название? Огонь этой прекрасной птицы является защитой, олицетворяет новую жизнь. По такой несложной причине было решено, что новый артефакт будет действовать по тому же принципу - он будет сжигать ловушку. Стоит обладателю кулона приблизиться к "сети", как та моментально пропадает.

Применение: Заряжать данный артефакт могут маги Света и огня, либо рунологи. При направлении в артефакт небольшого количества энергии активизируется защита и ловушка будет уничтожена.

Важно: Как последствия - головокружение, рвота и краткая потеря зрения. Артефакт не следует носить всегда на себе. Пусть лучше он будет лежать в кармане. Распространен у Ордена Инквизиции.

Стоимость: желательно установить цену по усмотрению администрации.


Комментарии
Морин Венс написал(а):

Тейарова кровь

Морин Венс написал(а):

Пока однажды один из последователей культа не раскрыл тайну - кристалл создает разрыв между миром смертных и Изнанкой, привлекая к себе внимание темных тварей. Это открытие было омыто реками людской крови.

Ноуп. Эдакой эпичности от разрыва ждать не приходится. Когда происходит разрыв, оттуда не лезет табун темных тварей, сметая на своем пути города и селения. Могут вылезти одна-две тварьки при удаче, а потом придут маги и запечатают разлом. Удача тварек с малой вероятностью настигнет, поскольку Нэллу неустанно бдят. Некоторые темные твари пробираются в реальный мир, создавая разломы сами, в этом нет ничего сверхъестественного. Также сами маги способны создать такие разломы, но за всеми уследить не удастся, инквизиция всех рунников еще не пересажала за неимением доказательств.
Короче говоря, пока что я не вижу смысла в данном артефакте и вся его эпичность, к сожалению, не стоит ничего. Его суть - разрыв между миром и Изнанкой. Такой разрыв у нас - вообще не новость.

Собственно реки крови могут быть не только из-за тварей. Желание завладеть артефактом, борьба с магами, которые решат запечатать разлом..причин может быть много.
Но нет, так нет

Морин Венс написал(а):

Желание завладеть артефактом, борьба с магами, которые решат запечатать разлом..причин может быть много.

Из того что я описал явно следует, что кучи желающих завладеть данным артефактом не будет. Смысл разлома в чем? В том, чтобы тварям оттуда вылезти в наш мир. Не каждый отъявленный злодей самоубийца, далеко не каждый. Если ему надо вызвать тварь из Изнанки, он это сделает более безопасным способом, нежели с помощью этого камня. А раз расклад такой, никто и не захочет пользоваться смертоносной штучкой, ибо резона нет, да убытки одни.
Морин Венс, насколько я понимаю, вы хотели создать опасный квестовой артефакт, дабы инквизиция погонялась за ним и его хозяевами.Это интересная идея, если она такова, и я не имею здесь ничего против. Нужно лишь придумать что-то более весомое и значащее. Думайте еще, если желание есть. За консультацией обращайтесь в ЛС, милости прошу, помогу чем смогу.

Отредактировано Морин Венс (2014-05-18 11:27:23)

0

60

Фауна

[float=right]http://sc.uploads.ru/CKoV3.png[/float]

Название: Сфинкс
Описание: Верхняя часть тела схожа со строением человеческого, а нижняя – животного, преимущественно льва. Руки от локтей видоизменены и представляют собой лапы. Голова человеческая. Сфинксы зачастую обладают красивым женским лицом и роскошными волосами. За спиной красуются огромные перьевые крылья. Как таковой голос у Сфинксов весьма приятный, даже завораживающий, однако когда Сфинкс чувствует опасность он издает пронзительный визг, от которого закладывает уши, если находится поблизости. За всю историю встречались исключительно женские особи, так что способ размножения данных существ до сих пор неизвестен.
Сфинксы древние и довольно умные создания, славящиеся своей любовью к загадкам. Они редко остаются на одном месте обитания на долго, постоянно путешествуя. Обычно они находят себе местечко где-то возле дорог или пещер, в ожидании несчастных путников, дабы загадать им очередную загадку. Если человек отгадывает загадку сфинкса, то существа требуют взаимную загадку, пополняя свои знания, и пропускают путешественника дальше. Если же человек загадку не отгадал, то на него падает проклятье Сфинкса, приносящее неудачу. Так что, прежде чем продолжать дальнее странствие, желательно снять проклятье, иначе можно в самый неудобный момент споткнуться и самостоятельно наткнуться на меч противника.
Помимо обсуждения загадок с другими расами в контакт не вступают, предпочитая отмалчиваться, если к ним обращаются. Не агрессивны и податливы.
Образ жизни: Предпочитают одиночное существование, однако известны случаи большого скопления Сфинксов на небольшой территории. Считается, что они собираются в «стаи» на несколько дней, чтобы обменяться знаниями, после чего продолжают свое путешествие. Рацион питания у них весьма разнообразен: могут поедать как мелких грызунов, так и плоды.[float=left]http://sb.uploads.ru/eq7Po.png[/float]
Опасность:  Если собеседник не отгадает загадку, Сфинкс накладывает на него проклятье, приносящее неудачу. Путники, не отнесшиеся к проклятию серьезно и вовремя его не сняв получают на свою голову уйму лишних проблем. Известны летальные исходы.
Применение в быту: Некоторые богачи используют сих существ как охранников своего добра, поскольку те, благодаря своему визгу, успешно заменяют любую сирену. Да и для эстетического удовольствия. Их крепкие перья используют для письма.
Места обитания: Встречаются повсеместно, но предпочитают теплый климат. Чаще всего их можно встретить в пустынях или джунглях.


[float=right]http://sb.uploads.ru/t/WdO9z.jpg[/float]

Название: Сказочница
Описание: Существует легенда о девушке, которая любила собирать рассказы да поверья из разных уголков мира. Будучи ребенком из зажиточной семьи, она не могла путешествовать, поэтому большинство времени она проводила в библиотеке, читая и заучивая истории, которые казались ей интересными и необычными. Старший же брат девушки был купцом, в силу чего путешествовал часто и из каждой своей поездки привозил девушке новые книги и поведывал истории, которые он слышал в своих путешествиях. Однажды девушка не удержалась и попросилась у отца отправиться в путешествие с братом, однако глава семьи не только запретил дочери покидать дом, но и, опасаясь ,что та сбежит, выстроил высокую башню и запер ее в ней. К девушке не пускали никого кроме слуг, приносящих еду, да отца. Даже брат больше не мог видится с сестрой, но при этом не переставал делится с ней историями, передавая записки через слуг. Спустя несколько лет невольной жизни девушка не выдержала и бросилась с башни.
С тех пор путники, разбившие лагерь за пределами города, могут встретить девушку, одетую по-походному с толстой книгой в руках. Она скромно просится погреться у костра и, если ее принимают, скрашивает вечер сказаниями о тех местах, где разбит лагерь и предупреждает об опасностях, которые могут подстерегать путников. Она продолжает свои рассказы до тех пор, пока слушатели не засыпают, а после исчезает.
Считается что все, прикованные к дому девушки, мечтающие о путешествиях, становятся сказочницами, однако это лишь очередное поверье.[float=left]http://sa.uploads.ru/U4Hxl.png[/float]
Образ жизни: Не нуждается в пище и воде, никогда не появляется при солнечном свете. «Питается» рассказами, услышанными от путников.
Интересный факт: Ее слушатели непременно засыпают, все до одного, однако ни разу не было случаев, когда на уснувших путников нападали дикие существа. Возможно, сказочница оберегает их от этого.
Опасность: Абсолютно безопасна. Если отказать сказочнице в «приюте» у огня, она просто уходит и, вероятнее всего, больше никогда не покажется прогнавшему ее путнику.
Места обитания: Повсеместно, за исключением населенных пунктов.


Комментарии проверки

Песчаный лис, приветствую. Прошу извинить за задержку, наконец я до вас дошел. Приступим.

Песчаный лис написал(а):

Описание:

Хорошо бы добавить сюда габариты сфинксов.

Песчаный лис написал(а):

Так что, прежде чем продолжать дальнее странствие, желательно снять проклятье,

Проклятие работает по правилам всех обычных проклятий? Или нужно делать что-то особенное и сверхъестественное, чтоб удача вернулась?

Песчаный лис написал(а):

Повсеместно, за исключением населенных пунктов.

Все же не сказал бы я, что подобных существ может быть много. Думаю, нужно поставить какое-то ограничение, либо так и упомянуть, что водится повсеместно, но встречается крайне редко.

0


Вы здесь » За гранью реальности » Бонусный раздел » Не прошло