За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Принятые анкеты » [уравнобешенный]


[уравнобешенный]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s3.uploads.ru/971yZ.png

[mymp3]http://a.tumblr.com/tumblr_m1uxppRBsc1qcupx5o1.mp3|Ultraviolence[/mymp3]

Гильдия Per umbras уничтожена. Грегориус эль Хантер мертв. Все связанные с гильдией сведения, затрагивающие погибших персонажей или иные влияющие факторы, в реальности больше не котируются.

1. Имя

Лангрэ Дикхос
Имя тщательно скрывается молчанием о нем.
До 1610 года данные хранились в таких источниках:
• Архивы Магической академии, Ацилотс
• Архивы психиатрической лечебницы им. Лоуниэла Светлого близ столицы
После поступления в гильдию Per umbras в том же 1610 году все данные, включая имя, портреты, достижения, справки и прочие записи и изображения были удачно уничтожены стараниями темных.

Клички:
Общеизвестная - Кантэ

2. Раса

Дракон

3. Возраст

131/28

Дата рождения:
9 Плачущей Сирены 1515 год

4. Деятельность

До 25 Новой Надежды 1647 года ментор в гильдии Per umbras. Ныне владеет борделем «Алый закат» в Таллеме. Круэлла по личным делам отбыла чуть ли не на другой конец света на неопределенный срок и поручила управление заведением дракону.

Основное место жительства:
Бордель «Алый закат», Таллем

Резервное место жительства:
Дом в Рахене

5. Способности

5.1. Бытовые:
• Чтение, письмо, этикет, коим пользуется нечасто [учила мать + наставники]
• Выживание в диких условиях по всем статьям, из ничего сделает костер, еду и шалаш [учил отец]
• Готовка, но только если больше некому [учился по обстоятельствам]
• Акробатика на отличном уровне, драконья гибкость в помощь [тренировки с наставниками]
• Драконий полет развит отлично, способен взлететь при любых условиях [учили родители + самоучка, пару лет в горах]
• Знание флоры и фауны путем творческого тыка [самоучка, первое время отшельничества]
• Немного психология, немного красноречие [жизненный опыт, толика таланта]
• Феноменальная память [расовая предрасположенность]
• Отменный костоправ и костовыправ [АБИ + жизненный опыт]
• Кузнечество, знает толк в оружии [учил отец + опыт в деревне]
• Штопанье, жизнь заставила [самоучка]
• Профессионально играет в игры «Доведи всех до бешенства» и «Догони меня Габриэль» [талант]

Преимущества, предрасположенности, подарки Создателя:
• Спортивная генетика
• Звериная выносливость
• Высокий болевой порог
• Видение в темноте
• Переносимость температур

5.2. Боевые:
Рукопашный бой - мастер [10 лет]
Тренировки всю сознательную жизнь сопровождали дракона в той или иной степени, посему к своим годам он может похвастаться отличным владением своим телом.
Парные клинки - мастер [7 лет]
Усваивал искусство владения клинковым оружием с детства, посему достаточно умел в обращении.
Метание сюрикэнов - мастер [10 лет]
Положенные годы попотел с наставником, дабы добиться ощутимого результата. Практикует не часто, но навык не теряет и время от времени посвящает пару часов тренировкам в память об учителе.

Обучение:
[7-17 лет] - родной дом, Рахен
[20-30 лет] - Шеридасс, Ледяной пояс
[30-94 лет] - Параллельное обучение в АБИ и МА
[95-... лет] - Регулярные тренировки

5.3. Магические:
КСМ - 0%
КМЭ - 0%
Маг воздуха - магистр [50 лет + регулярная практика после]
Специализация - работа со стихией и материальные иллюзии. С претензией на магистра используется телепортация и невидимость. Наименее развиты нематериальные иллюзии, в частности звуки и запахи.
КТЭ - 100%
Маг огня - магистр [25 лет + практика - достигнут за счет фолианта «Древо Мироздания»]
Специализация - работа со стихией. Неплохо развита работа с температурами выше 0°. Наименее развита работа с огненными сущностями.
КЖЭ - 100%
Маг света - мастер I категории [работает только с Волшебным колпаком на голове]

Обучение:
[30-94 лет] - Магическая академия Ацилотса
[95-... лет] - Продолжает практиковаться
Покровитель - Мэлидирн
Практик до мозга костей, он уходил с тренировочных площадок роняя последние капли пота и крови. Благодаря покровителю, высокой предрасположенности, неимоверным стараниям и буквально консервированию своей персоны за пирамидами фолиантов дракон добился превосходных магических вершин.
Магию огня до магистра добил в гильдии Per umbras. Там же с помощью колпака освоил свет.

5.4. Слабости:
Диссоциативная психопатия [Режим Зверя]. Сильная эмоциональная неустойчивость, врожденное состояние аффекта, проще говоря, бесконтрольный приступ, во время которого дракон становится истинно-злым. Грань безумия разрушается, выпуская наружу желание причинить как можно больше страданий и боли, уничтожить все вокруг. Есть подозрения на проклятье Акала шутки ради.

Вызвать приступ искусственно можно с помощью психоактивных веществ и алкоголя, но табак каким-то чудом сюда не входит. У дракона далеко не слабое здоровье, посему недостаточная для его туши доза того же успокоительного предоставит совершенно обратный эффект. Алкоголь же в количестве мизерных 10 грамм уже воздействует на нервную систему и способствует проявлению болезни во всей красе. Из этого можно сделать вывод, что Кантэ ничего, содержащего в себе хотя бы каплю спирта, не употребляет. По крайней мере, без надобности.

Из-за алхимических экспериментов в психиатрии во время приступа физическое состояние улучшается, болевой порог возрастает, сила организма повышается в несколько раз. Когда приступ проходит, все возвращается на круги своя.
Практически всегда превращается в полуформу во время приступов. На данный момент способен ощущать приход симптомов, продолжительность ощущений от пары секунд до минуты.

На фоне пережитого в больнице терпеть не может людей в белых халатах, кем бы они ни были. От вида шприца дракона начинает потряхивать если не внешне, то морально уж точно. Будет упорно искать альтернативу уколу, если тот вдруг понадобится. Существо со шприцем не подпустит к себе на арбалетный выстрел. В противном случае должна быть действительно очень веская причина.

Анамнез

20 Плачущей Сирены, 1530 год. Возраст - 15
Первое проявление, слабое. Свидетелей и жертв нет. Произошло в собственной комнате.
В течение последующих двух лет интервал между приступами постепенно сокращается, проявление симптомов усиливается и к наступлению 17-летия составляет одну неделю.
14 Высоких приливов, 1532 год. Возраст - 17
Степень проявления достигла апогея. Свидетелей нет. Жертва - Энель Салье, мертва.
Сбегает из родного города, ведет отшельнический образ жизни.
... Ледяных Ветров, 1536 год. Возраст - 20
Болезнь не проявляется, обучается и живет в деревне Шеридасс.
26 Высоких приливов, 1545 год. Возраст - 30 лет
Первый рецидив. Произошел в Магической академии Ацилотса. Свидетелей и жертв нет.
В течении следующих 64-х лет учится в МА и АБИ, зарабатывает зависимость от сильнодействующего успокоительного, которое добыл в алхимических лабораториях академии.
К 94-м годам интервал приема лекарства сократился до одного часа. В это же время Лангрэ Дикхос заканчивает обучение и ставит перед собой цель избавиться от недуга и найти выход из неминуемой западни.
... Новой надежды, 1610 год. Возраст - 94
Отказ от успокоительного препарата имеет предсказуемые последствия. Попадает в психиатрическую лечебницу не далеко от столицы. Маскируемые лечением алхимические эксперименты и опыты необратимо скажутся на болезни и несомненно внесут свою положительную лепту. Проводит в лечебнице полгода.
13 Прощания журавлей, 1610 год. Возраст - 95
Побег из лечебницы, восстановление. Вынужден скрываться от ищеек организации, которая, похоже, стоит за всеми незаконными деяниями в этой шарашкиной конторе.
... Долгих Туманов, 1610 год. Возраст - 95
Второй рецидив. В следствии него встреча с Грегориусом эль Хантером, главой темной организации Per umbras. Пожизненный договор, а по сути лишь один возможный выбор - вступление в гильдию.
... Благоухающей Магнолии, 1645 год. Возраст - 129
Проявление симптомов постепенно стихает. Причина неизвестна.
5 Высоких Приливов, 1645 год. Возраст - 130
Очередной рецидив заставляет впасть в апатию. Длится, правда, она не долго, всего лишь каких-то пару дней, ибо дракон отвергает депрессивные состояния, и роль безвольного овоща, пожалуй, единственная, что не подвластна его таланту. Молчит об инциденте.
20 Высоких Приливов, 1645 год. Возраст - 130
Неудача на задании. Как следствие - проявление болезни. Дротик с какой-то дрянью вызвал приступ, чуть не сгубивший одну из куртизанок борделя.
3 Звездного Инея, 1645 год. Возраст - 130
Найден без сознания в подземельях Анактелиона близкими согильдийцами, в частности, Круэллой Монтивик и Николасом Шлейном. Выходили, вылечили.
... Благоухающей Магнолии, 1647 год. Возраст - 131
Болезнь проявляет себя только под воздействием раздражителей. В целом, если не бухает, угрозы не представляет.
2 Страстного Танца, 1647 год. Возраст - 131
Рецидив. Из-за него встреча с наемницей, которая помогла ему бежать из больницы, проходит отнюдь не радужно.

6. Ключ:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


7. Внешность

http://s1.uploads.ru/O30pm.png

http://s4.uploads.ru/O7gyo.png

Рост 190 см. Здоров как бык, силен - как два. Представляет собой ходячую отлично сложенную груду мышц, которых хватает, чтобы внушить чувство страха, опасности и включить инстинкт самосохранения. Имеет крепкое и поджарое тело благодаря боевым искусствам и тренировкам, которым посвящена большая часть жизни.
В симпатичных чертах никогда не разглядишь, что за чудные мысли витают меж висков в лохматой голове и наличествуют ли они там вообще на данный момент. Желтые глаза с вертикальным черным зрачком способны выдать совершенно любую эмоцию и могут как заставить улыбнуться, так и приказать бежать прочь как можно быстрее. Кожа светлая, даже бледная, волевой подбородок, высокие скулы, прямой нос, пропорциональные губы, уши не торчат. Классика. На голове зачастую легкий и мирно лежащий беспорядок в виде коротко остриженных каштановых прядей.
Стиль одежды несет за собой 2 направления: без одежды и будничный. Во внешнем виде всегда присутствует вальяжность и некая безалаберность, будь то расстегнутая рубашка или вовсе ее отсутствие, что не исключено, так как дракону часто жарко в помещениях. Предпочитает темные тона, никакой вычурности и блестящих гирлянд по всему телу, выдержит лишь браслет или кольцо на пальце.
Торс исполосован косыми бороздами, которые давно приняли вид весьма заметных рельефных шрамов. Комплексов по этому поводу не имеет и никогда не стесняется показывать сей, казалось бы, недостаток, ибо, как известно, шрамы мужчин только украшают.
Когда настроение нейтрального плана, мимика дракона отличается особой скудностью и эмоциями не изобилует. Часто его лицо светится в легкой ухмылке, которая на самом деле куда привычнее мрачного лика. Таким образом ящер скрывает свою душу, умело жонглируя колкими выражениями в адрес окружающих и с удовольствием играя на их нервах.

В своей истинной ипостаси Кантэ представитель классический, огромный и красный. Мощный и потрепанный дракон угрожающего вида с отсутствием на крыльях в некоторых местах кусков кожи, что, впрочем, его вовсе не портит, а наоборот, живо дополняет сложившийся образ.

8. Характер

Его существование - высшее проявление эгоизма и любви к себе. Вместе с тем - крайняя степень головной боли и агонии, с которой он изо дня в день пропускает рассвет и наблюдает закат. Первый вариант доступен всем. Второй - никому.

Сегодня он хочет убить, завтра - спасти, послезавтра - наплевать на все и поставить на кон собственную жизнь.
В его крови хаос, в голове - двойной хаос. Непредсказуемый мятежник, его дерзость набирает обороты, когда ему приспичит довести до мозгового оргазма окружающих, и точно так же отчужденность и мрачность бунтует во время желания послать всех подальше. Его руки окрасились в кровь по локти, он стал жестче, но не утратил бушующего пламени, единственного источника света в душе, где беспробудная тьма доказала свое право на существование.

• умение подарить позитив, пускай чаще в моральный ущерб жертве, но все же
• честность, однако понятие «ложь во благо» активно используется
• ненормированное поведение и неадекватные забавы
• кусок гуманности, занимает незаконную четверть сердца и разума

Тьма есть то, в чем он погряз. И есть то, что стоит наравне со светом. Он служил темным идеям, извлекая собственную выгоду. Его использовали и он об этом знает. Это игра в одни ворота, которые есть с обеих сторон.

Болезнь:
Всепоглощающая мощь. Разрушительная сила, исходящая из каждой клеточки его тела. Ярость, проглатывающая заживо. Его целью становятся те, кто попадает в поле его зрения. Им движет желание убить, жестоко, не оставляя шансов. Возможно не сразу, после мучительных воплощений жутких идей. Когда болезнь охватывает его разум и тело, встреча с ним чаще всего смертельна. Он помнит все, что делает. Он живет с этими воспоминаниями, накапливая новые.

• Держит слово, дает таковое редко
• Не убивает ради удовольствия, только для дела
• Вряд ли предаст
• Эгоист
• Подозрительно относится к лошадям
• Любит холод
• Имеет привычку выпускать когти, когда негодует, злится и занимается сексом
• Сторонник сарказма и черного юмора
• Временами мутный тип

9. Биография
[float=right]http://s5.uploads.ru/8twVv.png[/float]
Рождение безумца, которому судьба уготовила весьма не сладкую участь, произошло в начале последнего летнего месяца, когда жаркая погода сменяется мягкой теплотой, а в деревнях приступают к сборке урожаев. Ничто не предвещало, так можно смело сказать о сим знаменательном для семьи Дикхос дне, в 6 вечера которого счастливая драконица прижимала к себе совершенно здоровое дитя. На удивление малыш плакал совсем не часто по сравнению с обычными детьми, которые поначалу своего жизненного пути орут в колыбелях без перестану. Родители были лишь благодарны богам за такой подарок, ибо помимо воспитания наследника им предоставилась возможность еще и высыпаться по ночам. Это лишь затишье перед бурей, так говорили знакомые, посмеиваясь и намекая, что пубертатный период у малого будет для всех сплошной господней карой. Как же близко они оказались к истине.
Начиная лет с 5-ти поведение мальчика доставляло родителям не мало хлопот. Причем многогранность его поступков поражала воображение, и как знакомые наставники семьи не силились дисциплинировать мальца, паренек подшучивал над окружающими и пакостил по полной программе.
На самом деле Лангрэ, так нарекли новорожденного супруги, помимо своего мерзопакостного характера был наделен многими талантами. В нем начинала просвечиваться серьезная перспектива успеха в карьерном росте, причем выбор стези занятости предоставлялся довольно обширный. С ним занимались, ему помогали все кто мог, да и сам парень вопреки шебутному и дерзкому характеру отличился упорством и тягой к новым знаниям. Не глупый, он понимал, что уметь и знать как можно больше в этой жизни обязательно, иначе останешься ни с чем. И ему нравилось, дракон действительно получал удовольствие, когда днями напролет уходил на рассвете и возвращался под ночь, падая без сил.
[float=left]http://s9.uploads.ru/t3iCB.png[/float]
Начиная с 15 лет начали происходить странные вещи, парень на пустом месте срывался и злился, хлопая дверьми в полнейшем бешенстве и грозясь сорвать несчастных с петель. Подростковый возраст в самом разгаре, вот так просто можно было обозвать жуткую болезнь, что пустила корни еще задолго до рождения парнишки и уже предписала ему все приговоры, которые доведется пережить. Лангрэ никому не сказал, что разнес половину своей комнаты. Неосознанно, он даже испугался, просто не понимая, что с ним происходит. Он просек, что может чувствовать наступление припадка. В такие моменты где бы ни был ящер, он моментально убегал прочь. Мальчик знал, что маги не лечат такие недуги, а сидеть взаперти для него будет мучительнее пытки. Он предпочел молчать, тщетно надеясь, что когда-нибудь все пройдет, он перерастет, избавится от напасти и будет еще наслаждаться жизнью в полной мере. Спасла любовь, которая пришла в возрасте 16 лет. Совершенна, в виде прекрасной менестрель Энель, которая дарила ему счастье, когда в душе накапливалась горечь. В силу природной и приобретенной крепости жалкие крупицы магии начали уже проявляться и наставники помогали справиться, но полноценно колдовать, естественно, не получалось. Дракон все пытался удивить девчонку, а она весело смеялась над его корявыми фокусами. Природа наделила Энель яркой внешностью и красивой душой, но пожалела самой малой капли магии, ограничив доступ к волшбе максимальной сопротивляемостью к ней. Все, что оставалось девушке - наблюдать и согревать мага легкой улыбкой.
[float=right]http://s3.uploads.ru/L519r.png[/float]
В 17 лет Лангрэ убил Энель Салье, свою первую любовь, переросшую, наверное, в привязанность и душевное поклонение этой девушке, которая искренне отдавала себя вышедшему наружу монстру в тот вечер. Ящер уже не мог контролировать приступы своей болезни, он возненавидел себя за то, что не успел уберечь Энель. Дракон скрылся в заснеженных пустотах Ледяного пояса и провел там 3 года. Первые месяцы отшельник еще превращался в человека, методом проб и ошибок изучая природу, растения, животных и чуть не заснув однажды навеки от собственноручно сделанной из приятных на вкус листьев приправы. Ящер вновь и вновь предавался безумию, осознавая, что творит ересь, но не в силах остановить свой разум и тело. Позже дракон становиться человеком перестал и до 20 лет провел свою жизнью исключительно рептилией.

Месяц Ледяных Ветров, ветреная снежная стужа и громадное чешуйчатое тело без сознания посреди белоснежной пустыни, которое не заметит только слепой. Нейкус на зрение никогда не жаловался. Дракон оказался изрядно помятым, кем-то истерзанным, на животе сочились кровью раны, орошая кристальную белизну рядом. Фиэалле смог добиться не только обратного превращения животного, но и выходил его, помог встать на ноги. Лангрэ оселился вместе с Нейкусом в деревне Шеридасс, перенимая знания фиаллэ и других добрых обывателей, возвращая себе желание к жизни и стремление к высотам. Болезнь затихла, но это лишь ее сон, и скоро он прервется.

В 30 лет пришло время обучаться волшбе, у дракона были все шансы стать первоклассным магом и не воспользоваться ими просто не позволительно. Столичная Магическая академия как нельзя кстати подошла для дракона. На меньшее он не рассчитывал и его с распростертыми объятиями приняли в стены кладезя мудрости и силы. Воздух и огонь - мощь, которая прекрасно себя чувствовала в крепком и сильном теле парня, которая была готова к своему максимальному развитию. Параллельно обучению стихиям дракон поступает в Академию боевых искусств в той же столице. Жизнь налаживается и Мариса решила, что ящер зажил слишком хорошо. Снова один, снова в собственной маленькой комнатушке, которую выделили ему для жилья. Рассудок вновь зашелся ходуном и сменил милость на гнев. Лангрэ не мог позволить себе все бросить, он фанатично жаждал развить в себе все, что можно. Нейкус буквально запихнул в него душу, когда она уже покидала тело среди снега и крови. Неужели это все было зря и лучше бы фиаллэ оставил его тихо и мирно подыхать...
Ящер достал себе лекарство, временное, злокачественное, но других вариантов кроме как заковать себя в цепи где-то в темном подвале и принимать успокоительное просто не представлялось. Лангрэ полностью  утопился в учебе, работе в той же академии и развитии своей личности, в тайне ото всех грабя алхимические лаборатории и принимая зелье. В последние годы обучения зависимость от успокоительного приняла свои обороты и с каждым годом заставляла принимать вещество все чаще. Ящер не останавливался, бескомпромиссно вливая в свой желудок дозу за дозой и продолжая доводить дело до конца.
[float=right]http://s1.uploads.ru/XwIEi.png[/float]
В 94 дракон выпускается из академий. Обладая шикарной физической подготовкой, владея не одной магической стихией на уровне, теперь ящер имел лишь один и самый существенный недостаток - жуткую зависимость. Это оказалось слишком страшно, ему приходилось принимать зелье каждый час и если так будет продолжаться, он в конце концов не сможет жить. Обращаться к лекарям по-прежнему представлялось худшей затеей, в этом случае ему грозит не много не мало - лоботомия.
Попадание в психиатрическую клинику оказалось неизбежным. Отказ от препарата отразился моментально и в первый же день Дикхос разнес все вокруг и убил несколько человек, как только вышел на свет божий городских улиц.
Около столицы клиника весьма подозрительной наружности, что и не удивительно для подобного учреждения, превратила жизнь дракона в очередную каторгу, при которой в пору было лечь под гильотину. Полгода жизни прошли в сплошном бреду, над ним ставили какие-то алхимические эксперименты, вводили под кожу жидкости неизвестных разновидностей и не понятно, чего добивались эти монстры на самом деле, но их старания позже отразятся на безумии повышением крепости и силы в несколько раз.
Последние недели ящера держали подвешенным на цепях, которые холодным и цепким металлом оплетали его руки. Халатность и доверие молодой медсестры, которой по ошибке дали смену обычного надзирателя, помогли дракону сбежать из лечебницы. За ним в погоню пустились наемники и одной из них «повезло» найти измученного дракона в лесу Скайросс. Девушка не убивает ящера и не возвращает в лечебницу. Напротив, входит в положение, проникается историей, помогает восстановиться и бежать. На фронте нервной системы снова затишье, но его лицо и имя известно жителям города, а сотрудники лечебницы не простые ребята и наверняка продолжат искать Лангрэ.

Вынужден скрываться, дракон бежит из столицы на запад, в Вильдан. Ему уже исполнилось 95. Болезнь как всегда просто осела на дно, намереваясь явиться в самый подходящий момент. Горький опыт с выпивкой сделал новое открытие, таверна познала максимального убытка, родственники убитых в тот день оплакивали погребальные церемонии, а дракон пришел в сознание лишь в незнакомом помещении.
Грегорус эль Хантер, так представился первый шадос, повелитель всех детей Тейара, бывший человек, который зашел далеко в своих стремлениях и планомерно продолжает развивать поколение подобных себе. Дракону был предложен обмен, в котором его пожизненное и преданное служение Грегориусу компенсируется весьма необычным лечением его недуга. Не трудно догадаться, что отказать Грегориусу не представляется возможным. Лекарство же действительно очень оригинальное, никакой зависимости, никаких побочных эффектов, да и поговорить можно, когда скучно. Дессаро Альтем, таррэ, девушка, у которой действительно уникальная способность - Дар безумия. Она помогает дракону в следующие годы служения темным, блокируя приступы, когда они не требуются, и вызывая лишь одним прикосновением, когда неистовая мощь дракона необходима.

[float=left]http://se.uploads.ru/io4l6.png[/float]
У Грегориуса на парня были свои планы, дракон поднимался по карьерной лестнице размеренно и не спеша. Тише едешь - дальше будешь, да и проверка ящера по всем статьям не была лишней, хотя Повелитель был уверен, что Дикхос великолепно пройдет ее и станет превосходным живым оружием в его руках, а также умелым наставником, для которого с его способностями и талантами годился как нельзя кстати.
Прошлое имя намеренно забыто, перечеркнуто все, что происходило до вступления в гильдию и теперь Лангрэ Дикхоса не существует. Есть лишь Кантэ, Ментор и Зверь.
На тот момент под эгидой дракона находится не только часть гильдии, но и бордель «Алый закат», в который дракон был направлен еще в самом начале темной карьеры. Ранее его босс, а теперь коллега, вампирша Круэлла Монтивик заправляет борделем вместе с ним.
Звездный Иней 1645 год. Нахождение Пентагерона стоило Дикхосу доброй доли здоровья, но он не сдох и сумел выкарабкаться. Не без помощи, конечно. Старая добрая подруга Круэлла и прихвостень Штейн, знающий толк с медицине, поставили дракона на ноги. Куртизанка Трисс, к которой ящер питал некие чувства, просто исчезла. Поначалу он пытался ее найти, но после прекратил попытки. Грегориус все реже посвящал Кантэ в дела гильдии, хотя ему и ни к чему шадосские забавы - его задача по-прежнему заключалась в тренировке новичков. 26 Новой Надежды 1647 года дракон, находящийся в борделе «Алый закат», получил послание «Свет тьме». Такое же письмо получила Круэлла Монтивик. Ритуал не удался, Грегориус эль Хантер мертв. Отличный повод пуститься во все тяжкие. Не то чтобы у Кантэ что-то екнуло, но проблема в том, что ему банально нечем заняться. Дракону необходимы цели, стремления, движение. Если их не будет, он свихнется.
Кантэ даже не предпринял попытки поискать, есть ли кто живой. Да и зачем, если послание говорит само за себя. Едва ли кто будет так шутить. За сим, пока Круэлла ни о чем не подозревала, он благополучно смылся из борделя... в другой бордель. Почему бы и нет, ведь нужно же в жизни разнообразие. Временами квасил в одиночестве, буйствовал, но старался все это делать подальше от поселений, дабы не упекли за решетку. Временами подолгу пребывал в ипостаси ящера, развлекаясь сожжением гиблых или почти гиблых деревень. В общем-то, никто не жаловался. Иногда ему казалось, что он намеренно ищет смерти и хочет сыграть с ней в игру. Везло? Наверное, но сыграть так и не удалось. Вместо этого Кантэ занесло в Вильдан, где он с выжившими членами темной когорты идет искать очередные приключения на задницу.
В начале Страстного Танца в бордель прибывает знакомая Круэллы Мэрибель, которой вампирша вверила исследование своей крови и поручила создать лекарство от болезни. Как знать, может быть она сумеет помочь и ящеру.

10. Отличительные черты

• Драконьи глаза
• Шрамы на торсе
Пентаграмма на спине [татуировка сделана в гильдии, защищает от ментальных воздействий]

11. Мировоззрение

Хаотично-нейтральное

12. Сопровождение

Адольф III Нечестивый

http://s3.uploads.ru/FRAwy.png

13. Ваше имя
Кантэ
14. Связь с Вами
ЛС
15. Опыт игры на ролевых
Хватает
16. Как часто сможете появляться?
Достаточно
17. Откуда узнали об игре?
ТОП
18. Разрешаете ли вы использование своего персонажа после ухода с ролевой?
Нет

Отредактировано Кантэ (2017-10-24 23:50:25)

+16

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) Ознакомиться с разделом «Пристанища игроков».
7) Оформить аватар в рамку.
8) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
9) При написании поста не забываем о пункте 3.9 Правил.
Приятной игры!

0


Вы здесь » За гранью реальности » Принятые анкеты » [уравнобешенный]