За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Город Хершид » Регистрация локации


Регистрация локации

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Создание локации в городе
Это может быть стандартное для города здание (почта, больница, склад) или личное помещение героя (дом, квартира, комната).
Личное помещение можно создавать в том случае, если ваш герой:
- родом из этих мест;
- долго (по биографии) находится в этом городе;
- вам нужно (или захотелось) отыграть в том месте, локации, которая еще не создана.

Схема:
1) Название локации (что-нибудь звучное и не тяжело произносимое).
2) Описание.
3) Картинка (если есть).*

Создавайте отдельную тему и в ней по схеме оформляйте.

*(чтобы картинка была в рамочке, оставьте ее в этой теме - администратор или модератор ее вставит)

Обязательно! Сообщайте о создании локации в данной теме, указывая название, ссылку и описание, чтобы игрок мог легче сориентироваться в городе и выбрать нужную локацию.

Код:
[b]1) Название локации:[/b] [url=ссылка на локацию]название локации[/url]
[b]2) Описание:[/b]
[b]3) Картинка:[/b]

0

2

1) Название локации: Городские ворота
2) Описание:
Первое, что вы увидите въезде в Хершид, это торговцы, которым не хватило места на рыночной площади, а возможно рамок закона, чтобы торговать редкими вещами и артефактами, которые они везут со всей пустыни. Стены города могут укрыть всех желающих, но далеко не всем тут будут рады. Чтобы войти в город, нужно пройти через его ворота, которые охраняются не хуже королевской сокровищницы. Если вы не фиаллэ, вам придется уплатить
налог. Но порой бывает достаточно лишь того факта, что они смогут уберечь вас от песчаной бури, чтобы эта маленькая преграда не показалась вам такой уж непреодолимой. Тяжелые стены и массивные решетки уберегут от буйства стихии, если конечно... вас не сдует с моста до того как вы вошли в город.
Медерик Ал'Терро
3) Картинка: http://s1.uploads.ru/l8d4H.jpg

http://uploads.ru/i/k/m/4/km4F1.png
1) Название локации: Город Хершид [основная локация]
Кочевники не строят городов. Крохотные временные поселения, возникающие время от времени в каньонах, которыми изрезаны окраины Соноры, не в счет. Но даже тем, у кого нет постоянного дома, а крыша над головой – бескрайнее, синее небо, нужно куда-то возвращаться.
Высокие башни Хершида, устремленные в распахнутые объятия Гебэ, словно маяк для фиаллэ. Золотой Город в излучине реки, питаемой подземными водами – благодатью самой Лаирии, более похож на мираж, возникающий в зыбком, дрожащем от зноя воздухе, величественный и прекрасный, древний, как сама пустыня.
Кочевники утверждают, что Хершид возведен не руками смертных, а появился волей богов, как свидетельство их любви к своим детям, фиаллэ. И как Лаирия стремится к Гебэ, так башни Золотого Города стремятся к небу. И так будет всегда.
Медерик Ал'Терро
3) Картинка: http://s1.uploads.ru/0z9VC.png

http://uploads.ru/i/k/m/4/km4F1.png
1) Название локации: Храм Лаирии
Величественный, пронизанный светом Храм Лаирии возведен на массивной скальной основе, возносящей его к самому небу и до блеска отполированной ветрами и ладонями паломников. Он построен из белого мрамора, добываемого в каменоломнях Салема. Золотые купала Храмового Комплекса каждое утро загораются под лучами жаркого солнца и хорошо видны с узкой тропинки, поднимающейся из глубины узкого ущелья к подвесному мосту, соединяющему храм с остальным миром. В недрах скалы заключен Священный Источник, снабжающий водой весь Хершид и реку, которая опоясывает город и Храм. Об источнике знают все. Но лишь жрицам Лаирии открыт к нему доступ.
Медерик Ал'Терро
3) Картинка: http://s1.uploads.ru/gNoWF.jpg

http://uploads.ru/i/k/m/4/km4F1.png
1) Название локации: Священный Источник
Глубоко под храмом Лаирии в темной глубине Храмовых Пещер, огражденный от мира сотнями метров скальной породы, покоится Священный Источник, по легенде не имеющий дна. В лабиринте переходов и путанице боковых ответвлений можно бродить неделями, без надежды когда-либо вновь увидеть солнечный свет, и только жрицы Лаирии знают дорогу к Источнику.
В большой пещере, своды которой поддерживают массивные колоны, к Источнику, заключенному в берега из красного мрамора, приходят юные жрицы, чтобы в благости и безмолвии причаститься к таинству своей матери – Лаирии. Здесь запрещено говорить. И только слабый плеск воды, разносящийся эхом под темные своды, нарушает торжественную тишину священного для любого фиаллэ места.
Медерик Ал'Терро
3) Картинка: http://s1.uploads.ru/lmG0S.jpg

http://uploads.ru/i/k/m/4/km4F1.png
1) Название локации: Магическая академия
Академия магии Хершида далеко не так известна и популярна, как академии в других городах. И дело тут вовсе не в том, что уровень знаний преподающих здесь наставников ниже. Просто жгучее солнце Хершида далеко не всем придется по вкусу, а суровый нрав пустынных странников, не жалующих чужаков, заставляет представителей иных рас искать знаний в других городах. Однако именно академия Хершида славится рунными магами и магами, изучающими огненную стихию.
Медерик Ал'Терро
3) Картинка: http://s1.uploads.ru/lxUL6.png

http://uploads.ru/i/k/m/4/km4F1.png
1) Название локации: Торговый квартал
В любой день, любой недели, любого месяца года здесь кипит жизнь. Чем знаменит Хершид? Конечно, своими рынками и экзотическими товарами, что здесь продают. Всевозможные деликатесы, пряности и даже диковинный сахар, который можно купить только на юге Фатарии. Неизвестные в столице фрукты и овощи. Мифические домашние питомцы. Таинственные артефакты и изысканные украшения. Шелк, парча и знаменитые на всю страну ковры. Но это только на поверхности… этим живет и дышит видимая часть торгового квартала.
Но если знать к кому обратится, и что именно вы хотите купить, то перед вами откроется другой, таинственный, невидимый обычным обитателям Хершида, мир. Тут есть и всевозможные дурманные смеси, которые распахнут ваш разум и позволят достичь неведомых глубин сознания и травы и запрещенные элексиры. А для наслаждения плоти вам представят лучших наложниц со всего мира. Любых рас, форм и расцветок… Все, что вы захотите. Все, что сможете себе представить. Только тссс… если вы будете не слишком осторожны в своих рассказах про то, что продают в Хершиде, то можете лишиться своего болтливого языка. Южане – горячий народ. Как песок в пустыне Сонора.
3) Картинка: http://s1.uploads.ru/tdq7K.png

http://uploads.ru/i/k/m/4/km4F1.png
1) Название локации: Богатый квартал
Где вы еще увидите море роскоши и достатка, если вы далеко от столицы и судьба с легкой руки закинула вас на край земли? Верно, только в богатом квартале Хершида. Если вы не живете здесь, значит, вам не благоволили Гебэ и Лаирия. Но, не так просто проложить себе дорожку к вершинам иерархической лестницы, чтобы взирать с балкона на Золотой Город, раскинувшийся у ваших ног. Хотите сюда? Осталось только получить наследство, найти древний клад или удачной выбрать вторую половинку. Путей много, а вершина одна. Дерзайте! Ах, да. Самое главное. Вам нужно родиться фиаллэ.
Медерик Ал'Терро
3) Картинка: http://s1.uploads.ru/GHk9x.png

http://uploads.ru/i/k/m/4/km4F1.png
1) Название локации: Храм Гебэ
Храмовый комплекс Гебэ находится не в черте Золотого Города, а за его стенами, в глубоком ущелье на востоке Соноры на вершине неприступного утеса. И попасть сюда непросто. Бывали случаи, когда паломники гибли, так и не достигнув заветной цели. Многодневный, изматывающий переход по пустыне – не самое страшное, что подстерегает на этом пути. И если на одном из узких мостов при взгляде в бездну, которая разверзлась под ногами, у кого-то внезапно закружится голова, то лучше просто повернуть назад. Жрецы Гебэ не откроют ворот Храма.
Медерик Ал'Терро
3) Картинка: http://s1.uploads.ru/cxavl.png

http://uploads.ru/i/k/m/4/km4F1.png
1) Название локации: Трущобы
Путаница узких улочек, глинобитные лачуги-времянки для тех, кто привык к суровой кочевой жизни, но уже слишком стар или слаб, чтобы выдерживать длинные переходы и палящее солнце. Здесь слишком тесно, чтобы жить, и  слишком душно, чтобы дышать. Здесь так же, как и в пустыне – выживает сильнейший.
У вас есть лишний скарб? Или пара-тройка запасных органов? Не беда, "лучшие" хирурги и воры трущоб города помогут избавиться от хлама и превратят все эти бесполезные вещи в деньги. И если вы не из их числа, то довольствуйтесь похлебкой в трактирах и соседством с сомнительными личностями.
Медерик Ал'Терро
3) Картинка: http://s1.uploads.ru/OvjAP.png

http://uploads.ru/i/k/m/4/km4F1.png
1) Название локации: Пункт телепортации
Фиаллэ редко покидают свой город в поисках приключений, романтики или богатства в других землях. Этого с избытком хватает кочевникам на родине. Зато вот чужеземцы охотно приезжают сюда за тем, другим и третьим. Поэтому здесь обычно царит приятное возбуждение и гам.
Пункт телепортации города Хершид располагается в скалах, отчего кажется каким-то диким и необычным, но это только внутри. Снаружи же это величественное строение, которое находится недалеко от торгового квартала и центральной части города.
Маги хорошо знают свое дело и работают слаженно и добротно. Без сбоев.

Стоимость услуги зависит от расстояния до нужной точки. Средняя цена составляет 1 сребр.* Телепорт не осуществляется в Изнанку (да, бывали и такие запросы) и в аномальные зоны Фатарии (иными словами, антимагические).
________________________________________
* - игровая валюта Фатарии. Не путать с франками - неигровой валютой, которые спишутся у вас в количестве 20 единиц, о чем будет оповещено в вашем же сообщении. Телепорт оплачивается только на вход.
Внимание: не забывайте ставить ссылки на предыдущую и последующую локации, а также дату и время суток.

3) Картинка: http://s1.uploads.ru/b0vwU.jpg

http://uploads.ru/i/k/m/4/km4F1.png
1) Название локации: Дворец
Издревле в этом дворце жили правители фиаллэ и этих земель. Правящая династия города не меняется вот уже более тысячи лет! И они вовсе не дикари и кочевники, как считают некоторые. Это мудрые и честные правители. И вечером, в городских тавернах непременно поднимают чарку-другую за здоровье и долголетие нынешнего правителя фиаллэ.
Убранство и величие этого дворца по красоте и богатству не уступает дворцу в Ацилотсе. А чем-то, возможно, даже превосходит его. Высокие башни, что пиками упираются в самое небо, позолоченные купола огромных залов дворца, где легко можно расквартировать целую армию. Знаменитые сады, расположенные за высокими стенами дворца. И надежно охраняемая территория. Не меньше оборонительного форта или замка. Хершид богатый город. А фиаллэ – счастливый народ, который любит своего правителя. Тем ни менее – осторожности никогда не бывают излишними.
3) Картинка: http://s1.uploads.ru/UJe2X.png

http://uploads.ru/i/k/m/4/km4F1.png
1) Название локации: Резиденция кланов Лир
Когда-то давно это была крепость. Последний оплот фиаллэ. Но времена меняются. И хотя в пустыне до сих пор неспокойно, Золотому Городу ныне не угрожает ничто, кроме внутренних интриг. Бывшая крепость Хершида превратилась в настоящий дворец, где правят жрицы кланов Лир. Поговаривают, что по роскоши резиденция кланов воительниц пустыни не уступает дворцу правителя, а по количеству недобрых слов и пожеланий, произнесенных в
этих стенах – далеко его превосходит. Борьба за влияние и власть порой заставляет забыть об истинном предназначении кланов, призванных хранить покой Золотого Города и своего народа.
Медерик Ал'Терро
3) Картинка: http://s1.uploads.ru/x5g7Z.jpg

0

3

Название локации: Оружейная лавка [кузница] «Огненный щит» (кликабельно)
Описание: Просторная обитель булата, эта хершидская кузница считается лучшей в городе. Под пропитанным опытом кузнечным молотом на наковальне рождается оружие высшего качества, готовое служить многие годы, а то и достаться следующему поколению при умелом обращении со смертоносным металлом.
Пылает жаром горн, труба горна поднимается вдоль стены, скрываясь за настилом крыши. Рядом расположен ящик с углем и бадьи с водой. Верстак растянулся вдоль стены, искрит наковальня под могучими ударами, огненной стихией пронизан каждый камень постройки, и неустанно трудится хозяин со своими учениками. Стенды и стойки для оружия украшены лучшими работами, ожидающими своего часа. Некоторые настолько хороши и дороги сердцу, что кузнец никак не решится выставить их на продажу. Коварный кузнечишка.
Выход из кузницы ведет отнюдь не в хершидские улочки прямиком на солнцепек, а в оружейный магазин. Торговая лавка прилегает к постройке, открытые витрины демонстративно сверкают товаром, за которым неустанно следит торговец. В роли последнего выступает либо сам кузнец, либо его помощник. Если нужного товара нет на прилавке, он вполне может найтись на складе и удовлетворить прихотливого покупателя.
Именно в этих стенах училась Таль Раши аль'Карра, первая девушка кузнец в Хершиде за последние несколько лет. У наковальни эта особа проводит куда больше времени, нежели у прилавка. Живет и вовсе на два дома: здесь и в дворце Лир. Представительницы клана Лир редко живут в самом городе, все больше обосабливаясь в своей резиденции неподалеку. Однако эта фиаллэ не собиралась быть типичной воительницей, поэтому и перебралась к кузнецу, чтобы заниматься своим любимым делом и получать за это денежку. Для своих соклановцев кует то ли бесплатно, то ли со скидкой. Слухи ходят, достоверности не дождешься.
Картинки:

http://s4.uploads.ru/t/BnlH5.jpg

http://s5.uploads.ru/t/1ut7F.jpg

http://s5.uploads.ru/t/s0e6u.jpg

Отредактировано Шаман (2013-09-19 01:50:15)

0

4

1) Название локации: Лаборатория Саламандра при Академии магии Хершида
2) Описание: [Снимается Мастером Саламандром для проведения алхимических и магических работ]
Лаборатория, используемая в алхимических и магических исследованиях. Находится внутри здания Академии магии. Она именно такая, какой можно её себе представить: обставленная оборудованием для алхимии, где-то у стен стоит скромная мебель, чтобы маг мог присесть и отдохнуть на время. У алхимических столов на стенах висят полки, заставленные порошками, банками, склянками с реактивами, растворами, и прочими жидкостями с химическими веществами и ингредиентами. В целом, оборудование для алхимика неплохое, есть всё что надо, как для молодого начинающего алхимика, так и для уже опытных мастеров. Тут и котелок стоит, и маленькая алхимическая печь, и пара бочек с водой, и два старых шкафчика с уже готовыми зельями и эликсирами в пузырьках. В помещении есть всего одно окно со ставнями: у дальней от входа стены, но основным освещением служат свечи в канделябрах.
Из магического оборудования можно заметить скромный набор фокусирующих магических кристаллов, линз, и других полезных инструментов и приборов для магических манипуляций и работ. В одном из шкафчиков хранится рабочая одежда - испачканные фартуки и три пары толстых перчаток по локоть, с уже обожжёнными пальцами и ладонями. Письменный стол стоял отдельно от всех, заставленный подставками для перьев, пузырьками с чернилами, кучей исписанного (отчётами и наблюдениями) и чистого пергамента, и ещё несколькими книгами. Именно здесь Мастер Саламандр проводил много времени за своими исследованиями в области магических потоков и энергии, зачастую экспериментируя, как оные взаимодействуют с алхимией.
Само помещение достаточно просторное - есть, где развернуться и встать, а потолок около трёх метров в высоту, чтобы испарения и дым не стояли у лаборантов прямо на уровне головы.
3) Картинка:

оформите в рамки, пожалуйста, а то я не умею ничего :(

http://cdn.wall-pix.net/albums/art-3Dview/00027752.jpg
https://i.pinimg.com/originals/d0/c7/11/d0c711e908f11deabdce18658270db90.jpg

Отредактировано Саламандр (2017-08-21 17:56:48)

0


Вы здесь » За гранью реальности » Город Хершид » Регистрация локации