fataria

За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Квесты » Ваши предложения по квестам


Ваши предложения по квестам

Сообщений 61 страница 80 из 92

61

Николь
Если вы настроены и готовы к такому сюжету, я с радостью буду вашим заботливым, игровым мастером.)

+2

62

Гектор, по содержанию пишу открыто, потому что хочу, чтобы все видели, на каких деталях акцентирую внимание.

Гектор написал(а):

Стая Лиморт, что на некоторое время скрывалась в тени и почти перестала заявлять о себе миру, в очередной раз, пытаясь подпортить жизнь своим собратьям, решила снова дать о себе знать.

Не перестала. У Лиморта могли быть как более масштабные действия, так и более скрытные, но они проявляются регулярно.

Гектор написал(а):

Мало того, последствия такого действия скажутся даже на тех, кто уже давным-давно покинул родную землю и поселился в других уголках мира.

Здесь советую акцентировать такой момент, мол, и в первую очередь это, разумеется, коснется немалочисленных семейств Центрального Денаделора, коим, вероятнее всего, будет уготована жестокая участь линчевания, если силы закона не успеют предупредить ярость простого народа.

Гектор написал(а):

Неприязнь к расе возрастет очень сильно, и останется лишь один вопрос – кто первым сорвется и начнет войну, люди или же волки.

1. Неприязнь не скакнет так уж сильно. Она и так колеблется на грани. Как бы таковые действия (то есть убийство кого-либо под видом оборотней) регулярны, просто в основном не в таких масштабах - скажем, где семья, вышедшая в лес, где путник случайный. Но естественно, целая деревня - это уже иной уровень, но если смотреть на картину в целом, то плюс будет не особо большим.
2. Оборотни не начнут войну, потому что здесь они пострадавшая сторона, точно знающая, что нитки дергаются из-за кулис своей же расы, условно говоря. То есть касательно внешней агрессии у них исключительно путь обороны.
Соответственно, на основании вышесказанного смысл должен быть такой:
Резня выльется очередной весомой порцией неприязни, что и так колеблется уже на грани, оттого остается лишь один вопрос – когда окажется достигнут ее пик, и развяжется война против расы.

Гектор написал(а):

К несчастью, сами оборотни принять участия в операции по защите деревни, на которую планируется нападение, не смогут...

здесь так:
не смогут ни официально - за неимением прав, ни физически - в связи с полнолунием...
Потому что даже без полнолуния не смогут, ибо это не их территория, и не им ее защищать. Именно что есть официальные структуры правопорядка. Просто у тебя здесь выходит акцент на всю расу. Если же ты говоришь именно о частных оборотнях, то тогда так и стоит сказать, мол, сами оборотни, входящие в правоохранительные структуры, принять участие... Как бы здесь тонкий политический момент, и я хочу, чтобы он был четко очерчен.

Гектор написал(а):

а так же на представителей союзных организаций, что откликнулись на просьбу о помощи.

организаций. Точка. Это бойня при Анактелионе требовала сбора сил, какие есть, то есть включала немалое число добровольцев. Здесь локальный масштаб, и есть, условно говоря, четкий регламент, указывающий, какие силы имеют право влезть в конфликт. По крайней мере, официально.

Собственно о силах:
Участники
• Перечень структур, имеющих обязательство защищать деревню:
Территориальный и стрелковый отделы стражи Хартада, боевой резерв Белого дракона, охотники Ордена инквизиторов.
• Перечень структур, имеющих право защищать деревню:
Бойцы Ордена паладинов и ловчие Мернота.

Все. Иногородние стражники и локальные структуры здесь не привлекаются. ОИ находится в пункте обязательств, так конфликт межрасового уровня, иначе был бы во втором пункте. Обращаю особое внимание на указание конкретных отделов, чтоб не было в офиц. операции участников а ля библиотекари, учителя, исследователи и т.п. Искатели ОИ в перечень не вошли, так как квест - непосредственно боевая операция. Вот ежели он выйдет на уровень полноценной сюжетной ветки с поиском лимортовцев и т.п., тогда могут быть подключены разведывательные резервы разномастных гильдий, в том числе иногородних.

Отыгрыш будет вестись в разделе квестовых эпизодов. Если датироваться он будет настоящим игровым периодом, то дата должна быть не ранее 16 БМ.

+2

63

Карл Волах написал(а):

Не перестала. У Лиморта могли быть как более масштабные действия, так и более скрытные, но они проявляются регулярно.

Понял, это исправлю.)

Карл Волах написал(а):

Здесь советую акцентировать такой момент, мол, и в первую очередь это, разумеется, коснется немалочисленных семейств Центрального Денаделора, коим, вероятнее всего, будет уготована жестокая участь линчевания, если силы закона не успеют предупредить ярость простого народа.

Дополню этот момент.

Карл Волах написал(а):

1. Неприязнь не скакнет так уж сильно. Она и так колеблется на грани. Как бы таковые действия (то есть убийство кого-либо под видом оборотней) регулярны, просто в основном не в таких масштабах - скажем, где семья, вышедшая в лес, где путник случайный. Но естественно, целая деревня - это уже иной уровень, но если смотреть на картину в целом, то плюс будет не особо большим.
2. Оборотни не начнут войну, потому что здесь они пострадавшая сторона, точно знающая, что нитки дергаются из-за кулис своей же расы, условно говоря. То есть касательно внешней агрессии у них исключительно путь обороны.
Соответственно, на основании вышесказанного смысл должен быть такой:
Резня выльется очередной весомой порцией неприязни, что и так колеблется уже на грани, оттого остается лишь один вопрос – когда окажется достигнут ее пик, и развяжется война против расы.

Не уточнил в самом описании, но об этом и вел речь, что сорвутся против расы, а сами же оборотни будут сидеть на своих землях и ждать этого момента. Тоже исправлю, дополню.)

Карл Волах написал(а):

здесь так:
не смогут ни официально - за неимением прав, ни физически - в связи с полнолунием...
Потому что даже без полнолуния не смогут, ибо это не их территория, и не им ее защищать. Именно что есть официальные структуры правопорядка. Просто у тебя здесь выходит акцент на всю расу. Если же ты говоришь именно о частных оборотнях, то тогда так и стоит сказать, мол, сами оборотни, входящие в правоохранительные структуры, принять участие... Как бы здесь тонкий политический момент, и я хочу, чтобы он был четко очерчен.

Те, что входят в правоохранительные органы не смогут принять участия по причине полнолуния, верно? А все остальные, не имеют права на подобные действия, за пределами своих земель. Верно?

Карл Волах написал(а):

организаций. Точка. Это бойня при Анактелионе требовала сбора сил, какие есть, то есть включала немалое число добровольцев. Здесь локальный масштаб, и есть, условно говоря, четкий регламент, указывающий, какие силы имеют право влезть в конфликт. По крайней мере, официально.

Хорошо, это уточню. Внесу указанный список сил.

Карл Волах написал(а):

Обращаю особое внимание на указание конкретных отделов, чтоб не было в офиц. операции участников а ля библиотекари, учителя, исследователи и т.п. Искатели ОИ в перечень не вошли, так как квест - непосредственно боевая операция. Вот ежели он выйдет на уровень полноценной сюжетной ветки с поиском лимортовцев и т.п., тогда могут быть подключены разведывательные резервы разномастных гильдий, в том числе иногородних.

Да, тут уж не поспоришь, библиотекарям там явно не место.

Карл Волах написал(а):

Отыгрыш будет вестись в разделе квестовых эпизодов. Если датироваться он будет настоящим игровым периодом, то дата должна быть не ранее 16 БМ.

Квестовые эпизоды - в этом форуме, создаваться будут необходимые темы = локации (конкретные районы/участки деревни), либо же будет одна, аки деревня в целом, в которой будет все происходить?

Благодарю за содержательное пояснение.)

0

64

Чуть не пропустил важный момент -

Гектор написал(а):

Время было выбрано самое удачное – полнолуние

Не полнолуние, а новолуние.

Гектор написал(а):

Те, что входят в правоохранительные органы не смогут принять участия по причине полнолуния, верно? А все остальные, не имеют права на подобные действия, за пределами своих земель. Верно?

Верно.

Гектор написал(а):

Квестовые эпизоды - в этом форуме, создаваться будут необходимые темы = локации (конкретные районы/участки деревни), либо же будет одна, аки деревня в целом, в которой будет все происходить?

Одна, то есть эпизодическая система отыгрыша, как во флешбеке.

Касательно даты. Думаю, понятно, почему забежал в будущее, но поясню на всякий случай все же. Во-первых, потому что Хартад был предупрежден заранее, то есть глава стражи и глава БД были в числе первых. Нынешний отыгрыш Дитриха показывает, что известие еще не дошло, следовательно - не ранее вечера 13 БМ + те несколько дней подготовки. Во-вторых, чтобы на игроков-оборотней весть о новолунии не свалилась снегом на голову.
Естественно, для отыгрыша 16 числа не надо ждать его реального наступления. К эпизоду можно будет приступить, когда будет осуществлена логическая завязка в основных темах.
Это если ткущими датами проставите. Если прошлыми, то тут как хотите.

0

65

Карл Волах написал(а):

Не полнолуние, а новолуние.

И сразу же вопрос. Во время новолуния, перекида происходит без контроля лишь к наступлению ночи, в течении дня все ведь так же остается на усмотрение оборотня? Не уточнял этот момент, но на уровне подсознания (хД) посчитал, что все именно так, следовательно, и само нападение клана Лиморт, планируется к ночи.

Карл Волах написал(а):

Одна, то есть эпизодическая система отыгрыша, как во флешбеке.

Понял. Думаю, будет целесообразно сделать схематически карту, дабы участники понимали как двигаться по месту, и проще было описывать действия клана Лиморт. Либо сам в фш накидаю, либо буду обращаться к господину Лео.)

Карл Волах написал(а):

Во-первых, потому что Хартад был предупрежден заранее, то есть глава стражи и глава БД были в числе первых. Нынешний отыгрыш Дитриха показывает, что известие еще не дошло, следовательно - не ранее вечера 13 БМ + те несколько дней подготовки. Во-вторых, чтобы на игроков-оборотней весть о новолунии не свалилась снегом на голову.
Естественно, для отыгрыша 16 числа не надо ждать его реального наступления. К эпизоду можно будет приступить, когда будет осуществлена логическая завязка в основных темах.
Это если ткущими датами проставите. Если прошлыми, то тут как хотите.


Хорошо, тогда со стражей и драконом уже индивидуально решим. Может ли быть кто-то один назначен главным по этой операции, главнным именно на месте, в условиях оперативных, к примеру (в силу не имения других кандидатов), уважаемый Дитрих Шиллер? Он конечно может отказаться в итоге, тогда вероятней всего, будет НПС, кто-то из БД или Инквизиции.

0

66

Гектор, прости, непростой денек был.

Гектор написал(а):

И сразу же вопрос. Во время новолуния, перекида происходит без контроля лишь к наступлению ночи, в течении дня все ведь так же остается на усмотрение оборотня? Не уточнял этот момент, но на уровне подсознания (хД) посчитал, что все именно так, следовательно, и само нападение клана Лиморт, планируется к ночи.

Пошебуршил я тут по лунным календарям и получил сокрушительный удар, ибо узрел наглядный пример некомпетентности при использовании реальных фактов. Как бы у нас есть связка Свет-солнце и Тьма-луна, поэтому оборотни так или иначе к луне привязаны, и я был свято уверен, что в новолуние луна хоть и не видна, но ночью пребывает на своем законном месте. Однако все оказалось не так просто.
Короче, есть такие факторы как фаза луны и восход/закат луны. Фаза новолуния может длиться от нескольких часов до более суток, при этом оные несколько часов могут не совпадать с пребыванием луны на небосводе. А округленный до нуля процент освещенности луны и вовсе может быть двое суток (так как таковая видимость наблюдается и в последний день 4 четверти). Главная проблема в том, что, как показала статистика, в первый лунный день восход луны всегда приходится на утренние часы, а закат, соответственно, на вечерние, то есть, для игровых реалий, эффект новолуния всегда смазывается либо пребыванием солнца на небе, либо отсутствием собственно луны. То есть, как я однажды уже отвечал (и непосредственно ответ на твой вопрос):
«можно сказать, что новолуние есть новолуние, но, с другой стороны, нельзя так просто разделить солнце с днем и луну с ночью. Они не могут быть абстрагированы. Вдаваясь в некоторые тонкости, то абсолютная власть проклятья - затмение. Новолуние уже является ослабленным его явлением, а прибавь сюда еще пункт в пользу солнца, и эффект опять же будет уже иной. Нервишки все-таки будут шалить, да. Могут быть независимые трансформационные подергивания. Впрочем, и они - больше из-за психической накрутки».

Ввиду вышесказанного постановим так, что если фаза новой луны приходится на ночные часы, то проклятие действует в полной мере независимо от наличия собственно луны на небосклоне. С восходом солнца эффект смазывается.

Гектор написал(а):

Может ли быть кто-то один назначен главным по этой операции, главнным именно на месте, в условиях оперативных, к примеру (в силу не имения других кандидатов), уважаемый Дитрих Шиллер? Он конечно может отказаться в итоге, тогда вероятней всего, будет НПС, кто-то из БД или Инквизиции.

В данной операции рулит стража по-любому, то есть командование в любом случае ложится на плечи старшего по званию стражника. Если Дитрих участвует, то отказаться он не может. Перебить его кандидатуру может только представитель Совета ОИ, и то здесь скорее получится партнерство, нежели подчинение одного другому. ОИ подчиняется непосредственно Королю, но это не значит, что Орден может командовать другими структурами, это значит, что он может действовать независимо и в некоторых случаях - вопреки. Следовательно, если от Ордена выступят несколько рядовых его представителей, то они приравниваются к рядовым стражи; если целый отряд, то он имеет право действовать самостоятельно, хотя здесь разумнее, конечно, согласовывать действия. Паладины и мернотовцы в любом случае подчиняются главному по страже. Представители Белого дракона выступают в качестве магического отдела стражи, это их обязательство, то есть тоже подчиняются страже в соответствии с иерархией.

+1

67

Карл Волах написал(а):

Ввиду вышесказанного постановим так, что если фаза новой луны приходится на ночные часы, то проклятие действует в полной мере независимо от наличия собственно луны на небосклоне. С восходом солнца эффект смазывается.

Тогда, дабы не мудрить, пускай фаза новой луны как раз так приходится на ночные часы. Так будет удобнее, проще. Благодарю.)

Карл Волах написал(а):

В данной операции рулит стража по-любому, то есть командование в любом случае ложится на плечи старшего по званию стражника. Если Дитрих участвует, то отказаться он не может. Перебить его кандидатуру может только представитель Совета ОИ, и то здесь скорее получится партнерство, нежели подчинение одного другому. ОИ подчиняется непосредственно Королю, но это не значит, что Орден может командовать другими структурами, это значит, что он может действовать независимо и в некоторых случаях - вопреки. Следовательно, если от Ордена выступят несколько рядовых его представителей, то они приравниваются к рядовым стражи; если целый отряд, то он имеет право действовать самостоятельно, хотя здесь разумнее, конечно, согласовывать действия. Паладины и мернотовцы в любом случае подчиняются главному по страже. Представители Белого дракона выступают в качестве магического отдела стражи, это их обязательство, то есть тоже подчиняются страже в соответствии с иерархией.

С этим тоже понял. И раз уж инквизиция пока не заявилась, пожалуй Дитрих пока единсветнный, верный вариант, а дальше видной будет. По крайней мере суть мне ясна, как должно происходить взаимодействие по месту.

По сюжету в целом, можно сказать, что все утверждено? Если да - начну уже в тему все впихивать отдельную, и там продолжу с участниками вести орг.моменты.)

0

68

Гектор написал(а):

По сюжету в целом, можно сказать, что все утверждено?

Так точно. : )

+1

69

Обратная сторона Луны. Акт 1.

0

70

Давно вынашиваемый план, который кочевал из игры в игру, вот буду пробовать его и здесь продвигать. Замысел весьма сложно объяснить кратко, попробую это сделать понятно. Плюс я наверняка сейчас в черновой задумке что-нибудь напутаю в плане матчасти.

Ступая в Пески Забвения.

Черновое описание

"Поверни в сторону, пришедший сюда путник, ибо смотришь ты на врата усыпальницы великого Аменекхетума, Повелителя Грифов и Всех Песков. Если посмеешь вторгнуться в эти залы, то проклятие нашего владыки падет на тебя, бесчисленные копья его слуг проткнут тебя. Ничто не укроет тебя от гнева тех, кто охраняет покой великого эмира песков, ни сталь, ни магия. Твое тело исчезнет в песках, а душа станет еще одним богатством Повелителя Грифов"
Древняя скрижаль, найденная перед входом в подземные катакомбы.

Виктор Драж был известным исследователем и историком, имевшим большое уважение в кругах своих сотоварищей и прочих искателей сокровищ. Многие древние реликвии были найдены под его началом и несметные богатства были возвращены в руки потомков древних родов и династий. Однако, Виктор мечтал обнаружить нечто великое, настолько грандиозное, что это может перевернуть мир с ног на голову. В последние годы своей жизни он стал одержим легендой о гробнице эмира Аменекхетума - древнего правителя фиаллэ, объединившего множество кочевых племен в одно, дабы установить правление на огромной территории пустыни Сонора. Согласно легендам кочующих фиаллэ, Аменекхетум был могущественным правителем нескольких влиятельных племен и был с почетом похоронен в великолепной гробнице, в которой он и его бесчисленные слуги были похоронены. Еще при жизни, Повелитель Грифов боялся того, что его богатства могут быть осквернены, а посему он приказал наложить на его место упокоения защитные чары, а так же стереть со всех карт местоположение этого места. Только артефакт, известный как "Глаз Гебэ". Этот бронзовый диск мог вывести к гробнице Повелителя Грифов. Говорят, что этот артефакт даже мог пробудить усопших в гробнице, дабы защитить фиаллэ в самый черный день.

Драж бросил все свои силы, богатства и связи дабы найти хоть какую-то зацепку о местонахождении "Глаза Гебэ", что в итоге его практически разорило. Артефакт был утерян еще в те времена, когда в земли фиаллэ вторглись василиски. С тех самых пор реликвия ходила по рукам и вероятно, побывала на всех континентах Фатарии. В какой-то момент Виктор потерял всякую надежду и почти был готов смириться с тем, что гонялся за призраками. Он трагически заблуждался.

В городе Ацилотс, на одном из рынков, знаменитый Виктор Драж, наткнулся на любопытную лавку с антиквариатом. Более всего путешественника привлек чайный столик, чья столешница была из диска бронзы, покрытого старой гравировкой. При тщательно рассмотрении, мужчина признал в этой мебели артефакт, который был приспособлен под нужды аристократии. Совершенно потеряв голову, мужчина потратил все свои последние деньги, после чего бежал по улицам города, восклицая словно безумец, что легенда о Повелителе Грифов реальна. Пожилой исследователь был настолько рад своей находке. Со своим открытием он отправляется в гильдию "Золотой Феникс", дабы те исследовали то, что сохранилось от реликвии и по возможности подготовили экспедицию.

Однако, маги и ученые не единственные, кто могут пригодится в этом деле. Ибо кто знает, что покоится в древних катакомбах и сумеют ли пришедшие туда люди остаться в живых.

Что мы имеем на деле:
- Путешествие в пустыню Сонора небольшой экспедицией.
- Обнаружение места упокоения Повелителя Грифов.
1. Огромный подземный комплекс, в который спустится группа отважных приключенцев.
2. Восемь залов, в каждом из которых произойдет уникальная ситуация.
3. Прошедшие и уцелевшие члены экспедиции получат артефакты, чья сила не померкла спустя многие годы.

Возможен отыгрыш в флешбэке, так как история может порядком затянуться.

+5

71

Бетлейн, с удовольствием бы поучаствовал

+1

72

Бетлейн, не знаю как впишется в формат идеи мой персонаж, но как раз хотела бы чего-то такого. Тем более, что Эстер рунолог, интересующийся историей и древностями.

+1

73

Ого, люди, да вы меня напугали даже таким рвением играть в эту задумку. *чешет затылок* окей, в таком случае я займусь темкой, кое-чего отлажу, возникла идея как провернуть все так, чтобы подключить еще кого-то можно было, не вызывая дыр в логике.

0

74

Бетлейн, контрабандистку-заклинателя возьмете?)

0

75

Бетлейн, кошерно.
Однако если собирать разношерстный игровой состав, то гильдию ЗФ надо убрать из упоминания. Последнюю зацепку Виктор нашел в Ацилотсе, оставшись при этом без денег, а к квесту имеют интерес курьер-контрабандист и торговец запрещенным товаром. Почему бы не связать эти два факта, и от оного плясать дальше?

0

76

Карл Волах, квест уже потихоньку разбираем с Лео на пару, сейчас мы малость подрезали состав и сейчас вероятно, Виктор уже не настолько беден, как изначально планировалось. Но курьер-контрабандист и торговец запрещенным товаром как минимум могут весьма сослужить должную службу в квесте, полностью с тобой согласен.

0

77

Бетлейн, ага, гуд тогда.

0

78

Любопытное предложение для тех, кому скучно: «Назад, в будущее» или «Никто не забыт…»

Действующие лица (раздаю НПС-ов, подробности ниже):
Адель Кьюртен – детектив-маг, владелица Клепсидры Гарганты; присутствовать по большей части планирует в форме призрака времени.
Господин Гримм – рунолог-артефактор (гном?), коллекционер; бесследно исчез 6 лет назад близ озера Кхалп; на момент событий жив и здоров.
Марципан – самка лазурного эша, ручной питомец господина Гримма.
Коттон Коутон – иштэ, обладающий уникальной способностью говорящего с призраками, приглашенный консультант магического отдела Вильданской стражи; на момент событий - студент Магической академии Вильдана; официально в Страже никогда не числился по причине собственной психической неуравновешенности.
Аделаидэ – русалка озера Кхалп, хранительница тайны Клепсидры Гарганты; мошенница, торговка артефактами.
Аэльрин - эльфийка, сержант Вильданской стражи; маг-стихийник (стихия не уточняется), история с исчезновением господина Гримма случилась 6 лет назад в ее первое дежурство на Фиозейской сторожевой башне…

Завязка истории:
В ходе своих приключений близ озера Кхалп детектив Стражи Хартада Адель Кьюртен попадает в таинственный грот, где обнаруживает груду костей неизвестных (при этом одежды, оружия, украшений рядом с костями не найдено) а также главную цель своих изысканий – Клепсидру Гарганты, историю существования коей ей поведали призраки. Адель уверена, что хозяйка этого грота сокровищ - напавшая на нее русалка Аделаидэ; и, вероятно, неизвестные также были атакованы и убиты русалкой. Но любопытство Адели сильно и, проявляя неосторожность, она откладывает на потом это дело и активизирует артефакт, ради которого так рисковала. В результате данного действия душа Адели покидает тело, оставляя суккубию беззащитной. Однако же из грота Адель спасает ее возлюбленный брат, охотник инквизиции Горгот Кьюртен, которому для этого приходится безжалостно разделаться с полоумной русалкой.
Позднее между Кьюртенами и дежурными стражниками Фиозейского сторожевого поста происходит непростой разговор, из которого становится ясно – подозрения Адели были оправданы, и на Кхалпе действительно были пропавшие без вести. Адель решительно заявляет, что сможет раскрыть это давнее дело, если Стража Вильдана готова ей поспособствовать в этом… А именно - предоставить помощника, обладающего способностью видеть нематериальный мир.

Кратко о сюжете:
Адель Кьюртен знакомится с консультантом магического отделения Вильданской стражи, уточняя, где тот проживал шесть лет назад, и что знает об истории исчезновения господина Гримма, не поясняя ничего сверх того. У консультанта складывается негативное впечатление об Адели, он полагает, что ее разума коснулось преждевременное тарритовское безумие. Но изучившая подробности дела Адель все же считает, что разговор удался и ее ждет успех.
Используя Клепсидру Гарганты, душа Адель перемещается во времени на 6 лет назад и вновь является консультанту по призракам, увещевая того ей помочь. Несмотря на сомнения, юноша соглашается и отправляется вместе с призраком к озеру Кхалп, с целью того, чтобы каким-то загадочным способом подкинуть некому Гримму новинку научного мира – «Око Энвенель» - и запечатлеть готовящееся преступление…

Требования к игрокам и особенности квеста:
1) Как видите, персонажи истории – разовые НПСы моей чистой фантазии, исключительно для желающих эпизодически сменить амплуа…
2) Роль консультанта отдается по акции. Поэтому если кто-то из ныне играющих готов взять его в качестве постоянного второго персонажа, я буду прыгать от радости. Очень уж его хочется…
3) Если ваш нынешний основной персонаж каким-то боком укладывается в данный сюжет – то ради бога!
4) Квест происходит сразу в двух временах – настоящее и 1641 год. Посему оформлен будет в виде эпизода-флешбека (возможно со ссылками на основную игру). Вашей основной игре, коль такая возникнет, не помешает с:<

Отредактировано Адель Кьюртен (2016-06-06 01:08:48)

+1

79

Адель Кьюртен, опережаю все вопросы, которые появятся, если народ соберется, и даю добро. Стоило бы уточнить и в самой акции, что на нее уже имеется сюжетный квест, это очень весомый аргумент для потенциальных игроков. Так уж выходит, что твоя идея заточена именно под паренька из вакансии, игроки-нпс тут постольку-поскольку.

0

80

Привет. У меня есть некоторая идея, я бы хотела воплотить её. Если мне помогут в развитии и вообще поддержат – будет потрясающе.

Для кого. предположительно Мернот и Инквизиция, но это не точно*. Наибольший интерес тут для алхимиков, борцов с нечистью и вообще любителей превозмогать и выживать.

Суть. Когда-то давно гильдия, положим, ЗФ втайне обустроила лабораторию у найденного магического источника где-то в дремучих далях, в заброшенной крепости. Примечательно место было тем, что близ излома в обилии росли странные грибы, не числящиеся ни в одном фатарийском справочнике. Первые исследования грибов показали их галюциногенные свойства, далее выходило, что их споры со временем действуют на мозг настолько, что люди сходят с ума и на всех бросаются. Амбициозный алхимик во что бы то ни стало решил решать проблему, занимался селекцией и потихоньку избавлялся от тех, кто не выдерживал: как стало ясно, страдали не все, вот ему, дракону, было ни почём. Но в итоге он добился только тотального размножения грибов и того, что его прикончили призраки собственных коллег.
Наши дни. Потомок алхимика, бывший в курсе исследований прародителя, ибо тот держал переписку с семьёй, как-никак, устал жить в безызвестности. Поднаторев в алхимии, он решил, что в силах справиться с задачей, с которой опростоволосился его предок, совершить благое дело для науки и заросшего грибами района в частности. Всё, что ему требуется – это образцы тех самых грибов и записи исследований предка. Всё хранится в лаборатории, которая погребена под веками и грибами, и заселена призраками. Он сулит Мерноту всё своё наследство и сотрудничество в дальнейшем за визит в забытые земли, ибо сам с призраками и любящей заброшки нечистью столкнуться не способен. От монстроловов требуется перебить там всех и принести заказчику искомое. Стоит ли говорить, что они и сами заинтересовались подобными делами.
Алхимик, унаследовавший амбиции предка, громко болтал о своих намерениях, и его слова дошли до верных ушей. «Странные грибы, выборочно сводящие живых с ума? Наша тема,» – решают инквизиторы и тихонько снаряжают экспедицию, чтобы прибрать научную бомбу к рукам первее какого-то безызвестного выскочки и его наёмников.

Что по итогам. Цель, само собой, состоит в получении результатов исследования и образцов. Да, за образцами нужно именно спускаться в лабораторию, а не только срезать пару грибов на крыльце, ибо лабораторные уже прошли некоторые испытания, росли под воздействием иных экспериментов и вообще сократят время исследования победителю. Бумаги и прочие штуки тоже невесть где валяются, так что придётся активировать режим выживания. С меня, как с зачинщика, – новая штука в ингредиенты, вследствие чего сторона-победитель получает бесплатные образцы химического, можно сказать, оружия. Плюс администрация, может, что-то решит выдать полусюжетному квесту *очень скромный взгляд в сторону вышеупомянутых*

* - мне нравится идея, но кто именно будет её выполнять – загадка. В нынешних реалиях куда ни кинь (кроме Инквизиции, конечно) – скромный набор кадров, тем более готовых бросить свои игры ради участия в квесте. Вариантов два: либо всё-таки наскребаем народ и компонуем так, чтобы кто-то очень желающий смог отписываться с маской на участника Мернота/Инквизиции, либо это танцует в альтернативу, где уже кто хочет может быть кем захочет, и где может идти речь о смене организаций на какие-нибудь магические гильдии и все будут теми самым волшебниками, какими могли бы быть, не заблудись когда-то тейарова сова с письмом. Во втором случае ништяки, увы, отпадают. Собственно, вопрос в желании и резиновости установленных на суть квестов рамок.

Напишите здесь, пожалуйста, кому было бы интересно участие в таком сюжете и кто имеет мысли по поводу.

+1


Вы здесь » За гранью реальности » Квесты » Ваши предложения по квестам