fataria

За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Кладбище анкет » Темнота — это темнота, но в тенях может скрываться что угодно


Темнота — это темнота, но в тенях может скрываться что угодно

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
Рилла Орнайт, виконтесса Раух’Сахаш
В клане имеет позывной Королева теней

2. Раса:
Шадос (при жизни таррэ-суккубия)

3. Возраст:
Выглядит примерно на 28-30 лет
На самом деле около 183 года

4. Деятельность:
Левая рука главы клана «Per Umbras».
Некромант. Занимается изысканиями по изучению Изнанки и ее обитателей.
Предоставляет эскорт-услуги в высших слоях общества (элитная куртизанка). Довольно часто можно видеть на светских раутах икоролевских приемах в сопровождении высшей знати столицы.
Проживает в Вильдане, имеет небольшой особняк в столице Фатарии – Ацилотсе.

5. Способности:
5.1. Бытовые:
- Обучена грамоте, актерскому мастерству, пению, способна поддержать беседу на разные темы.
- Великолепно танцует. Вполне способна заработать себе на жизнь танцами.
- Досконально знает все нюансы этикета, ибо постоянно посещает  светских приемах и раутах.
- Ездит верхом.
- Разбирается в травах, хорошо знакома с флорой и фауной Фатарии.
- Может позаботиться о себе в путешествии: развести костер, приготовить нехитрый ужин, а так же добыть этот самый ужин.
- Умеет изменять внешность при помощи подручных средств: косметики, одежды, всевозможных париков. Немного грима, парик и рванье, и вот уже перед вами согбенная жизнью и невзгодами седая старуха, тяжело опирающаяся на кривую клюку.
- Вышивает крестиком и гладью. Странно, не правда ли, но, тем не менее, это так. Подобное времяпровождение успокаивает ее
- Такседермист-любитель. Обработка шкурок и набивка чучелок зверушек приносит удовлетворение, особенно, когда шадоса обуревает ярость. 

5.2. Боевые:
Метательное оружие (кинжалы, стилеты) - специалист.
Другим оружием и навыками контактных боев не владеет.

5.3. Магические:
Магистр магии тьмы. Окончила столичную Академии магии, после чего защитила сначала диссертацию на звание мастера магии Тьмы, а позже -  магистерскую.
Отлично знает тварей Изнанки, любит призывать их на поле боя.
Специализация – Некромант. Исследование Изнанки.
Стихия земли – специалист.
КЖЭ = 10%
КМЭ = 75%
КТЭ = 50%
КСМ = 0%

5.4. Слабости:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


6. Ключ:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


7. Внешность:
Рилла кажется невысокой, хрупкой, но хрупкость эта не переходит в уязвимость. Напротив, поза, жесты, линия плеча и наклон головы полны неисчерпаемой сдерживаемой энергии. Удлиненные черты лица, прямая линия носа, ироничные губы. Есть что-то недосказанное в разлетающихся бровях, в форме скул, в чистой линии лба. А глаза… На мгновение может показаться, что они заполнили всё лицо. Яркие изумрудно-зеленые озёра, затягивающие, подобно дождевым облакам, отражающимся в предгрозовом море. И столь же искусно скрывающие суть. Изящные пальчики с длинными ноготками, всегда с идеальным маникюром.
Роскошные снежно-белые волосы спускаются по спине безудержной гривой, не желающей подчиняться расческе. Они рассыпаются великолепным плащом, подчеркивая и оттеняя все, что нужно подчеркнуть и оттенить. Или же наоборот, волосы подняты в высокую воздушную причёску, создающую впечатление чего-то нереального и странно гармоничного
Рилла Орнайт создана, чтобы соблазнять, восхищать и дарить наслаждение, и даже то, что девушка не так давно стала шадосом, не умаляет ее красоты, которая лишившись броской яркости, ныне придает девушке таинственный шарм.
Одежда… Начнём с того, что, строго говоря, Рилла тщательно подбирает свои наряды, каждый из которых является поистине шедевром портновского мастерства. Девушка обладает великолепной фигурой и бессовестно пользуется этим. Бледную, бархатистую кожу обычно скрывают несколько уровней воздушного полупрозрачного платья, спускающегося до самого пола. Облако просвечивающей ткани колышется и взлетает, не успевая за стремительными, полными грации движениями Риллы. Одеяние мерцает, переливается и трепещет, дразня воображение.
Такой Риллу Орнайт можно увидеть на светских раутах и балах. В повседневной жизни же все обстоит несколько иначе. Шадос за пределами своих покоев передвигается исключительно в одеянии, неизменным элементом которого является капюшон, скрывающий лицо. Капюшон, надвинутый на лицо, и мерцающие изумрудные глаза, пристально следящие за собеседником. Многим становится неуютно.
Рилла любит объёмные одеяния, состоящие из свободной рубашки, узких брюк, мягких сапог и длинных верхних одежд, подпоясанных поясом. Но в тоже время она с одинаковым изяществом и небрежностью носит как походную одежду из хорошо выделанной кожи, так и роскошные платья.
Мягкий голос, в котором ненавязчиво переплетаются сочувствующие, ироничные и чуть игривые нотки. Может в нём звучать и жестокая насмешка, и горячность, и злость, но обычно шадос хорошо контролирует себя.

8. Характер:
Покровитель Анкайен
Рилла Орнайт - очаровательная, милая, скромная, доброжелательная, изящная девушка, чьи манеры безупречны. Умеет держать себя достойно в любой ситуации и любом обществе. С особым удовольствием и виртуозным изяществом изображает «блондинку»,  наивную глупышку, которая порой такое отмачивает, что с трудом поверишь, что это она натворила. При этом будучи поймана на месте преступления демонстрирует столь искреннее раскаяние, что долго ругаться и сердиться на нее невозможно, чем она и  пользуется.
Но это все так, видимость. На самом деле - это хитрая, коварная, обольстительная стерва, которая без зазрения совести пойдет по головам, если это позволит получить желаемый результат. Если для того, чтобы добиться успеха, нужно разделить постель со стариком или же монстром, сделает это, не задумываясь, ведь в пылу страсти можно услышать такие откровения, о которых даже не подозреваешь.
Она хитра и осторожна, предпочитая играть, и задавать, по своим правилам. Королева теней, как паук, умело сплетает вокруг ничего не подозревающей жертвы паутину, в которой та беспомощно запутывается. Рилла - мастер интриги и лжи, именно так характеризуют ее все хорошо знакомые с этой дамой люди, и они не ошибаются.
Королева теней настолько искусна в словоблудии, что способна мимо стражников отряд шадосов, вооруженных до зубов, протащить. Люди для нее – расходный материал, способ для достижения собственных целей. В ход идет все: ложь и лесть, подкуп и угрозы,  обольщение и связи - цель, по ее мнению, оправдывает средства.
Умело использует свою внешность, вызывая сильные эмоции - от отвращения до восхищения.  В ее образе сочетаются знойное и вместе с тем - ледяное очарование, изысканная гордость, но и завуалированное высокомерие.
Обладает извращенным чувством юмора (вполне способна прислать с письмом освежеванный, капающий кровью трупик птички или же зверька, который будет бегать и прыгать.)
Рилла Орнайт не любит разглашать информацию о себе. Являясь бывалым шпионом, прекрасно знает, что практически любое сказанное слово может быть использовано против человека. Каждое ее действие чаще всего имеет двойное дно.

9. Биография:
Рилла Орнайт – дочь инкубара Криана Орнайта, графа Мор’адел и Тейлы, очаровательной суккубии, любовницы графа. И хоть отец признал сына и дал ему свое имя, мальчик не мог претендовать ни на титул, ни на наследство семьи.
Своя — и не своя, такая, как все — и не такая. Старшие брат и сестра не упускали возможности насолить Рилле от мелких пакостей, пока были маленькими, до крупных подстав, когда стали постарше. Скрытная и замкнутая, девочка оказалась на редкость хитрой и изворотливой. Она запоминала каждое обидное слово, произнесенное в свой адрес, каждую обиду, нанесенную ей старшим братом, чтобы потом отплатить за все сторицей. По мере взросления ее интриги становились сложнее, а паутина из слов прочнее и тоньше.
Рилла Орнайт получила такое же образование, как и все законные дети графа Мор’адел. Чтение, письмо, география и история Фатарии, а так же этикет, актерское мастерство, пение и танцы  - вот далеко не полный список наук, которые пришлось ей освоить. Позже ко всему прочему прибавился наставник по магии, который обучил девушку азам, так как выяснилось, что она обладает магическим потенциалом. Достигнув совершеннолетия, Рилла поступила в Академию магии в столице Фатарии, где по результатам тестирования была выявлена предрасположенность к магии Тьмы. Юная таррэ была определена в школу магии Тьмы, попутно начав изучать магию земли и огня, к которым она так же имела склонность. К ее удивлению, обучение в упомянутой Академии было щедро оплачено отцом, а потому Рилла могла позволить себе выбрать ту специализацию, которая ей нравилась, а именно некромантию.
Защитила сначала диссертацию на звание мастера, а позже – и магистерскую.
Еще обучаясь в Академии магии, заинтересовалась Изнанкой и ее тварями и начала самостоятельно их изучение. Тема оказалась на редкость любопытной и затягивающей, хоть и требующей особой осторожности и повышенного внимания, ибо твари, призванные с Изнанки, всегда были опасны. Однажды, то ли молодая таррэ слишком расслабилась, то ли не приняла всех мер предосторожности, то ли в заклинание призыва закралась досадная ошибка, но  тварь, явившаяся по зову Риллы, набросилась на призвавшего ее мага. Ей повезло, что существо оказалось мелким и не слишком могущественным, так что Орнайт и ее наставнику, которого девушке все же удалось найти, удалось с ним справиться и отправить в родное измерение.  Память об этом происшествии осталась сетью шрамов на спине и боку, ныне скрытых искусной татуировкой-обманкой.
Прекрасно зная, что титул дает некоторую власть и целый букет преимуществ, Рилла убивает старшего брата и сестру, обставив его смерть как несчастный случай на охоте, до которой те были большие любители. И хоть у графа были подозрения, доказать ничего не удалось, так что юная таррэ получила вожделенный титул виконтессы, тем самым став наследником семьи.
Ныне разговаривать о своем прошлом Королева теней не любит, морщась при любой попытке выспросить у нее, кем она была раньше, где жила. Ее детство и юность покрыты плотной завесой неопределенности, однако по наличию титула и изысканным, аристократическим манерам, можно предположить, что происходит она из знатной семьи таррэ. Но все это лишь смутные догадки, которые Рилла, однако, не подтверждает, но и не опровергает.
А вот о том, как она с самых низов организации прорывалась к власти, как шла по головам, она вам  расскажет во всех подробностях. Кажется, она помнит все, каждого убитого, каждого преданного, каждого облитого грязью.
Еще будучи мелкой сошкой, она поняла, что информация  – есть ключ к обладанию миром. Вращаясь в высшем обществе, Рилла скрупулезно собирала факты, всяческие слухи, сплетни, каждый из которых занимал свою полочку в ее голове, где они хранились до того момента, когда могут понадобиться. Ведь всегда найдется человек, эльф, или кто-то другой, желающий получить сведения, чтобы угробить ненавистного родственника, знатного соседа или же пошатнуть устои целой организации, и готовый платить за них звонкой монетой.  Сначала она была обычным мелким информатором, но постепенно ее возможности ширились, ведь куда как выгоднее и результативнее самой дергать за веревочки, на концах которых будут послушные куклы, кропотливо собирающие для нее нужную информацию.
Мелкие дворяне, богатые купцы, золотая молодежь, все они, так или иначе, были клиентами и одновременно жертвами Риллы, пополнявшими ее кладовую полезных сведений. Тогда же на нее обратила внимание клан «Per Umbras». Таррэ с готовностью согласилась пройти все испытания, которые были назначены ей руководителями организации, после которых стала полноправным членом гильдии. Таррэ помогала в решении небольших проблем, потом начала исполняла особые поручения и потихоньку пробиралась наверх, сплетая тонкую паутину интриг.
Такая политика дала результат, ведь выживает хитрейший. Буквально за два года Королева теней смогла подняться из самых низов в верхушку. А в скором времени госпожа Орнайт встала на одну ступень с лучшими шпионами, сумев создать свою собственную шпионскую сеть. Когда левая рука главы скопытилась, была одним из трех претендентов на это место, удачно сделав «финт ушами» и устранив одного из соперников, а вот с Арелим – девушкой-шадосом, так не получилось. К сожалению, она проиграла эту битву. Королева теней уступила, сделав вид, что приняла поражение, и стала заместителем девушки. Однако затаила злобу на более удачную солперницу. Кто-то посмеивался, что она служит победителю, но Рилла прекрасно знала, что если что-то случится, то власть перейдет к ней. Давно рассчитав, как получить власть в свои руки, она начал медленно осуществлять план. В итоге таки добилась того, что небольшая часть власти и работы Левой руки «Per Umbras» закрепилась за ней. Являясь вторым существом после Арелим, стала получать такие задания, выполнить которые никто не был способен, либо те которые требовали деликатности и приверженности делу гильдии.
Однако госпожа Арелим не дремала. Шадос прекрасно понимала, что Рилла не упустит возможности устроить  ей, так называемый, несчастный случай, дабы все же занять место Левой руки, а потому решает избавиться от таррэ. Дело осталось за малым: выждать удобный момент, чтобы нанести удар и раз и навсегда покончить с опасным соперником. Такой случай вскоре предоставился.
Очередное исследование и очередной вызов твари изнанки. Существо было могущественным, а потому вызвать его можно было при помощи сложного ритуала, в котором было необходимо тщательным соблюдать не только последовательность действий, но и использовать опредленные ингридиенты. Вот тут-т ои вмешалась госпожа Арелим, поменив некоторую часть необходимого оборудования. Шадос была уверена в том, что призываемая тварь вырвется на свободу и уничтожит призвавшего ее мага. Так и произошло. Нет… Ритуал вполне себе сработал и сущность Изнанки была призвана в мир Фатарии. Она и появилась в начерченной на полу зала пентаграме, долженствующей удержать создание иной реальности. Только вот силы означенная пентаграмма не имела. Никакой. Почуяв отсутствие сдерживающих цепей, тварь вырвалась на свободу и набросилась… Правильно. На госпожу Риллу Орнайт. Нападение было столь неожиданным, что таррэ не успела среагировать. Схватка была скротечной. Результат… А что результат? Он оказался вполне предсказуемым: чудовище убило Риллу.
Вы скажете: «Все завершилось. Смерть  разрушила все планы, что вынашивала в своей голове таррэ». И были бы правы. Если бы не одно «но».
Произошло перерождение. Через какое-то время Рилла пробудилась шадосом с непроходящим голодом, стягивающим внутренности в тугой узел и раздирающим ее на кусочки, и жаждой мести в сердце. Еще был зов.  Густой, тягучий, он звал ее за собой. И она подчинилась ему. К счастью искать долго не пришлось, ведь она итак служила гильдии «Per Umbras». Теперь же Рилла была полностью, как говорится душой и телом, предана клану. К тому же ее ожидала радостная новость: долгожданное повышение – должность Левой руки главы клана.
Ныне девушка продолжает преданно служить гильдии «Per Umbras», заботясь о ее процветании, и расширяет шпионскую сеть.

10. Отличительные черты:
- Имеет хорошую память. Кажется, что он помнит каждое свое задание, каждого врага или друга, мелочи, которые на первый взгляд несущественны, но на деле способна изменить ход событий.
- Носит одежду с неизменным капюшоном, скрывающим большую часть лица.
- Татуировка: по спине, заходя на бок, таррэ разбегаются переплетающиеся между собой линии сложного рисунка-обманки, суть которого можно понять только, если рассматривать узор под определенным углом. Тогда счастливчик видит, как в переплетении линий, напоминающих языки пламени, или же стебли цепкой лианы, начинают медленно проступать глаза, хищные, пронзительные, завораживающие.

11. Мировоззрение:
Нейтрально-злой

12. Сопровождение:
Фамилиар змея. (описание дам чуть позже.

13. Пробный пост:
ждемс

Анкета игрока
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
По имени персонажа вполне устроит

2. Связь:
У админов есть. Остальным ЛС. Пишите, договоримся

3. Опыт игры фрпг:
Около 6-7 лет, как-то так…

4. Частота появления на форуме:
Каждый день. Но отпост раз в три-четтыре дня, ибо бываю сильно загружена

5. Источник:
Рассказали.

6. Разрешение использовать персонажа после ухода с ролевой:
Обычно не разрешаю, но поскольку перс акционный, то видимо придется оставить его форуму, хотя и не хочется…

Отредактировано Ричард Рилла Орнайт (2013-01-16 14:23:16)

+4

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) Ознакомиться с разделом «Пристанища игроков».
7) Оформить аватар в рамку.
8) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
9) При написании поста не забываем о пункте 3.9 Правил.
Приятной игры!

Добавлено спустя 11 месяцев 23 дня 23 часа 7 минут 47 секунд:

http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.pngundefined

0


Вы здесь » За гранью реальности » Кладбище анкет » Темнота — это темнота, но в тенях может скрываться что угодно