fataria

За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Кладбище анкет » Арлекин


Арлекин

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа:

1.Имя
КрижРиш. "Рыжая Крыса".  "Арлекин".

2.Раса
Драконид.

3.Возраст
Пятнадцать лет, по людским меркам на столько же и выглядит.

4. Деятельность Вашего персонажа.
Арлекин. Шут. Фокусник. Жонглёр. Актер.

5.Способности.
1. Бытовые - Готовит, стирает, вяжет, шьёт, стругает, поёт, танцует, накладывает грим + многое что обязывает профессия.
2. Боевые - Метает в цель всё, что может поднять. Холодное дыхание.
3. Магические - Нет. КСМ до 80.
4. Ключ -

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


6.Внешность.
http://content.foto.mail.ru/mail/dragonandar/8/i-128.jpg
Невысокий, около 160 сантиметров в высоту, весит так же мало. Тело худое, однако подтянутое постоянными тренировками и даже мускулистое. Криж покрыт белоснежной блестящей чешуёй, от шеи по груди и до паха идут плотные пластины золотистого цвета. Миловидная мордочка небольшая и короткая, напоминает змеиную. Глаза красные, с узкими змеиными зрачками. Волосы на голове, обычно собираемые на затылке в косу-"конский хвост", имеют ярко-рыжий  цвет. Так же на голове распологаются большие белечьи уши с крупной серьгой в левом. Хвост длинный, считай с тело самого драка, как у ящерицы, с кисточкой на конце. Кисти передних лап имеют только четыре длинных пальца с острыми коготками, на задних лапах три пальца увечанных крупными загнутыми когтями. За спиной крылья.
Во время поездок обычно накидывает плащ, скрывающий с головой, дабы не привлекать лишнего внимания. Когда никого лишнего нет, обажает ходить без одежды или в килте. Во время выступлений и выхода в народ одевает один из своих нарядов, что шьёт сам же. Обычно это обтягивающие костюмы сшитые из самых разных кусочков ткани самых ярких цветов(за спиной скрепляются на специальных ремешках), ленточки, маски на морду и маски на тело как эдакие доспехи. На сгибы крыльев надевает небольшие бронзовые скрепы, для чего приходится делать в перепонке крыла дырки. На самый верхний сгиб крыла одевает такую же закрепку, только с колокольчиками.

7.Характер.
Весельчак и балагур, добрая душа и само сострадание. Очень чувствительная натура, исключение из правил, что ящеры не умеют чувствовать. Милый и добродушный. Однако хитрец, проказник и шутник, от чего иногда вполне может пойти на подсыпывание в пищу чуть больше соли чем нужно, прибивание обуви к полу с помощью гвоздей и других "невинных" шуток. Всегда за справедливость, кроме тех случаев, когда ему стараются оторвать уши за новую "невинную" проделку. В таких случаях считает, что "справедливое возмездие" может и подождать и проявляя все змеинные уловки и гибкость гимнаста, исчезает из виду буквально за пару секунд. Нелюбит когда кто-то плачет, страдает. Старается развеселить и помочь. Свободное время проводит в вышивании, рисовании, танцах и других развлечениях.
В плане общения с другим полом, слегка развратен и считает, что "Раздевая самку глазами, разве я не делаю ей самый лучший комплимент?", однако ужасно скромен и стеснителен в этом вопросе, потому в основном старается держаться на таком растоянии от женщин, что бы и можно было засыпать их остротами и что бы "не менять цвет чешуи на алый".

8.Биография.
Дракониды не самый распрастранненый вид в Фатарии, к тому же под запретом и на него ведётся охота самых различных организаций. Крижа это слегка пугает, но он продолжает ехать вперёд и сеять радость среди остальных рас, надеясь что может когда-нибудь и ему улыбнётся счастье.
Рожден Криж был как и положенно, из драконьего яйца в темном помещении. "Отец", как его называли Криж и другие братья и сестры, был весьма сильным колдуном и алхимиком, и он поставил себе задачу создать полноценную расу. Зачем, сами только что родившиеся дракониды не знали и не спрашивали. В некоторых кругах правда ходят слухи, что сий "Отец" хотел скрестить себя с драконом, дабы получить небывалую до этого силу, продлить срок жизни и вообще стать намного совершеннее, а для этого творил драков, как пробные варианты и источник драконьей крови.
Драконидов скрещивали с другими видами, от чего Криж приобрёл беличьи уши и шерст, стараясь добиться полноценного результата, который можно было бы провести на самом себе. Однако нужного результата всё не было, и получившихся драков использовали как слуг, пряча в подземельях. Драконидов кормили, обучали и обещали великое будущие, когда они выростут и их станет больше, заблаго "сестры" созрели для размножения и уже были отобраны самые сильные дракониды-воины, что бы получилось весьма сильное потомство. Но не получилось.  В один день всё изменилось. Сначала запах дыма известил всё "Крыло" о том, что случилась что-то нехорошее над ними. А потом в подвалы, где жили драки, вошли неизвестные. Обладая крепкой чешуёй, клыками и когтями, смертоносным дыханием, силой драконов, звериной кровожадностью и яростью, драки дорого продали свои жизни, но их было очень мало. Криж и другие братья-не воины, а так же большинство сестёр сбежали по канализационным проходам, прикрываемые последними из братьев-бойцов. Дальше, не готовые к такому повороту событий, драки просто растерялись и потерялись, по крайней мере Криж точно. Риш банально отстал и заблудился. Потому он и не знает, сколько братьев и сестер успело скрыться.
Но удача улыбнулась драку. Молодой драконид был найден труппой бродячего цирка у одного из городских стоков и после небольшого спора, драк был взят в цирк. Сначала его считали за детёныша дракона, однако позже когда появились более четкие различия, поменялось мнение, но не отношения. Белый драк был сначала талисманом, а позже выучился и стал помощником, а потом проявив талант и полноценным участником представлений.
Но время бежит и никто не знает, сколько живет создание алхимиков. Может как и "родители" - драконы, а может и от силы два-три десятка лет. Потому Криж прощается со своей приёмной семьёй и отправляется на поиски своих, надеясь, что сможет найти братьев и сестер. Ну а так как есть что-то надо, зарабатывает драконид так, как умеет - дурачится и валяет дурака на потеху щедрым зевакам. Хотя по доброте, очень часто сидит голодный, отдавая деньги кому-либо более нуждающимуся.

9.Отличительные черты Вашего персонажа.
Беличьи рыжии уши с черными кисточками, левое ухо с серьгой, рыжая кисточка на хвосте, крылья не класические "рукокрылья", а иного вида. Выдыхает облочка "мороза".

10.Мировоззрение.
Светлое, как и чешуя.

11. Пробный пост
-Ничего на свете лучше не-е-е-ету,
Чем зажарить эльфа как котле-е-е-е-ету!
Ску-у-у-у-ушать эльфа ничего не стоит,
Только надо сбегать бы за со-о-о-о-олью!
Только надо сбегать бы за со-о-о-о-олью! улю-лю-лю-улю-лю!
-Тихо напевал себе под нос Криж новую придуманную на ходу песенку, пряча морду под капюшон плаща. Его тележка, в которую были запряжены две лошадки, вторила голосу певца своим скрипом колёс.
Криж фыркнул, обмахивая себя кисточкой хвоста. Сидеть под плащём было невыносимо даже для теплолюбивого драка, однако снимать плащ пока не хотелось. Так, на всякий случай. Люди народ странный, ещё за дракона примут, на новые сапоги пустить захотят. Впрочем Криж больше побаивался колдунов. Ещё захотят изучить. А тут драк придерживался определенного мнения.  "Лучше уж меня за распеванием этой песенки эльфы поймают, чем колдунчики...У эльфов хоть взять чего красивого можно, пока они думают, как более гуманно тебя запинывать...Хих..."Подумал Криж, отвлекаясь от мирской суеты, то есть подсчёта ворон. Пофыркав немножко, представляя, как он "присваевает" у какого-нибудь остроухого его расписной лук, Криж не сразу сообразил, что ему на встречу кто-то едет. Быстро спрятав хвост под плащ, Криж пригляделся. На него неслись люди в железяках и на конях. Позволил думать за голову чему-то другому и хвост отбивая ритм о козлы сообщил, что по его мнению, надо уступить господам "Лыцарям" дорогу. Голова полностью согласилась с хвостом и лошадки быстро съехали с дороги. Люди в доспехах и красивых одеждах важно и не особо торопясь проскакали по свободной дороге, бросив на существо в плаще обычный для такого вида людей взгляд, на что драк так и хотел показать свой длинный змеинный язык. Однако сдержался и погнал телегу снова на дорогу, продолжая придумать новые стишки.
-Жалко только, нету в эльфе мя-а-а-а-аса
Слишком уж костлявый он зараза-а-а-а-а!
Хотя если, сварить из эльфа супчик...тра-та-та-тара-а-а-а-а
-Снова понеслось из-под капюшона.

Анкета игрока:
12. Ваше имя.
Андрей
13.Связь с Вами.
DragonAndar@mail.ru - МаилАгент
14.Опыт игры на ролевых.
Да уж год есть, скоро ещё будет)
15.Как часто сможете появляться?
Ну заглядывать раз в день смогу точно, если без внешних факторов.
16. От куда узнали о игре?
Случайность...

Отредактировано КрижРиш (2011-02-15 08:58:50)

0

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
Приятной игры!
Добавлено спустя 7 лет 3 месяца 17 дней 6 часов 13 минут 47 секунд:
http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

0


Вы здесь » За гранью реальности » Кладбище анкет » Арлекин