fataria

За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Кладбище анкет » Тсха’Арен Схай’Аш - городская крыса


Тсха’Арен Схай’Аш - городская крыса

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
Тсха’Арен Схай’Аш– имя, данное при рождении.
Второе имя - Серый шепот.
Обычно представляется как Сеш или Сай.
В гильдии - Сеш Серый.

2. Раса: Вивариин-омега, крыса

3. Возраст:
55 лет (выглядит на 40)

4. Деятельность:
Специалист широкого профиля (вор, диверсант, карманник, скрытый наблюдатель) в дипломатическом отделе гильдии "Белый Дракон"

5. Способности:
5.1. Бытовые:
Бонус от покровителя (Ланвен): повышенная ловкость, обычно обладают хорошей интуицией. (с)
«На все руки мастер» в плане бытовых мелочей и навыков выживания в городе.
Бегло читает, пишет не то что плохо, отвратительно, с ошибками, помарками, неразборчиво, прочитать его каракули могут немногие.
Хорошо воспринимает и запоминает информацию на слух.
Не отличается привередливостью к поглощаемой пище,  одежде, месту обитания.
Видит в темноте; хорошо ориентируется на звук даже с завязанными глазами; имеет превосходный слух: может среагировать на шуршание подошв о деревянный пол, при этом монотонный повторяющийся в одной тональности звук вроде гудения может не воспринять; скорость реакции выше, чем у обычного человека.
Уверенно чувствует себя на вертикальных и отвесных поверхностях на любой высоте.
"Бесшумный шаг", маскировка. Навык вскрытия замков, нахождения и обезвреживания механических ловушек, мастер карманных краж.
Умеет играть на флейте.
Повышенная сопротивляемость ядам, умеет готовить простейшие из них (алхимия - подмастерье).

5.2. Боевые:
Превосходно стреляет из арбалета и на том же уровне обращается с метательными ножами (мастер, достиг этого уровня со специалиста уже в ги "Белый Дракон" под руководством тренеров). Боло, праща (новичок). В рукопашку в открытом бою (подмастерье) опытному противнику проиграет, если только изначально не зайдет со спины: знает куда, чем и с какой силой ударить, чтобы отключить противника с одного удара, как свернуть шею и что такое «болевые точки» (специалист, достиг этого уровня опять же после смены места жительства с гнездовья на гильдийский замок). С тесаками, кинжалами и стилетами обращается чуть увереннее (специалист), вполне может продержаться некоторое время, уйдя в глухую оборону. Или если раньше, чем выдохнется сам Сеш, противнику не повезет "открыться" для контрудара. Следует признать, что и без оружия, благодаря хорошей реакции и обостренному восприятию зверолюд может уклоняться и уворачиваться (мастер, обучение в гильдии + жизненный опыт) от ударов любого оружия довольно долго.

5.3. Магические:
КСМ = 0%
Уникальная способность (мастер) – связь с тотемным животным. Призыв крыс, живущих на территории,  получение от них информации или обмен, так же может заставить их выполнять простые действия.
Бонус от покровителя (Ланвен): независимо от типа и уровня иных способностей владеют даром скрытия в тени (обязательное условие - ксм = 0%).* (с)
*Примечание:
То есть, если имеется тень масштабом не менее половины тела подопечного, с которой оный имеет возможность физически контактировать (иными словами, дотронуться рукой / ногой / прочими частями тела), то он сможет с ней слиться. Способность работает на и в любых плоскостях. Способность не позволяет перемещаться через тени. Смещение тени способности не помеха, а при уменьшении минимального размера для ее работоспособности - подопечный материализуется. (с)

5.4. Слабости:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


6. Ключ:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


7. Внешность:
Невысокий (около 170 см) вивариин-омега, имеет привычку сутулиться, из-за чего кажется еще ниже, чем есть на самом деле.  Растительность на теле умеренная, в рамках допустимого для среднестатистической человеческой особи мужского пола. Телосложение: жилистый, поджарый, как гончая. Цвет кожи бледный, даже «сероватый». Регулярно страдает от всевозможных кожных болячек, вшей или блох, из-за чего часто чешется.
Лицо моложавое, про обладателей таких говорят «до старости мальчишка», возраст выдают разве что мимические морщины и седина в коротко стриженных волосах мышиного цвета. Скулы широковаты, четко обозначенные. С левой стороны от линии нижней челюсти до виска – белесые давние шрамы. Нос с горбинкой, когда-то ломанный. Нижняя челюсть чуть выдвинута вперед. Зубы желтые, большая их часть, кроме резцов и клыков, отсутствует. Подвижные, глубоко посаженные глаза, взгляд цепкий. Радужка очень темная, сливается со зрачком. Уши вытянутые, рельефные, далёкие от эльфийских утонченных, на заостренных кончиках мохнатые.
Ладонь широкая, фаланги пальцев узловатые, сами пальцы – чрезвычайно цепкие и подвижные. Ногтевая пластина очень крепкая, вздутая -деформированная на манер звериного когтя. Стопы ног узкие, удлиненные.
При разговоре может протягивать "с" или едва слышно пощелкивать языком.
В выборе одежды неприхотлив. Единственный важный параметр – чтобы не бряцало, не расстегивалось по случайности, не терло, не мешало и не стесняло движений. Цвета неброские: грязно-серые, бурые, темные. Множество потайных карманов и всевозможных воровских «нычек» в шмоте, в том числе и для пары кусков хлеба или сыра.

8. Характер:
Покровитель: Ланвен.
Исключительный приспособленец. Не прихотлив в пище, одежде и выборе места для ночлега. Не брезглив, не высокомерен. Тщеславен, но не в ущерб делу. Азартен, однако играть «по-честному» вряд ли будет, тот еще шулер и любитель нарушать правила. Всегда блюдет свой шкурный интерес. Превосходно скрывает свои истинные чувства.
Хороший исполнитель. Далеко не дурак, хоть и может казаться таковым, намеренно или нет. Смекалист, не лишен житейской мудрости, которую приобретают с возрастом. Может подойти к поставленной задаче «творчески», особенно если это сулит личную выгоду. Как и все воры, дожившие до сколько-нибудь преклонных лет, научен осторожности, выдержке и терпению.
Злопамятный. При случае обязательно припомнит давнюю обиду, впрочем, специально мстить вряд ли будет.
Рационален. Во многом его поведение определяют инстинкты и разумность принятого решения, вне зависимости от морально-этической стороны вопроса.

9. Биография:
Родился Сеш в семье омега-вивариинов, которые когда-то давно предпочли перебраться в город из своей родной деревни. Место обитания для тех, чьим тотемным животным являлась крыса, было выбрано более чем удачно. Говорят, тогда же между Семьей Тсха’Арен и гильдией «Белый Дракон» было заключено соглашение. С тех пор каждое поколение подрастающих крысят служило покровителям их Семьи, оставаясь, естественно, в тени – по большей части, это были глаза и уши «драконов» в Вильдане.
В детстве маленький Сеш вовсю резал кошельки у зажиточных горожан в базарный день, чуть позже по просьбе отца вытаскивал или подменял на «куклу» письма и посылки, предназначенные каким-то знатным людям или тенью следовал за указанным человеком, чтобы позже доложить где тот был, с кем и что делал. С возрастом задания становились труднее. Залезть в чужой дом и найти тайник с нужной вещью, обойти ловушки и свору охранных псов, ничем не выдав своего присутствия, чтобы послушать чужой разговор. Не было ни экзамена на мастерство, ни уроков за деревянными партами – выживал тот, кто выживал.

По достижении совершеннолетия Сеш был одним из немногих, кто остался в живых из выводка своих ровесников. И это было нормальным, парню даже не приходило в голову спрашивать о том, почему кто-то из братьев или сестер не вернулся с вылазки. Горевали тихо, без надрывных слез и истерик, молча, даже отцы и матери. Вивариины-крысы плодились достаточно быстро, чтобы восполнять потери.
Несколько раз снимались с места всей Семьей, чтобы найти другое убежище, из города не уходили, Старший говорил, что их место здесь, и что в других городах им придется воевать за право ходить по чужой территории, из чего Сеш сделал вывод, что небольшие общины, подобные их гнездовью, все-таки существуют и в других городах, и на этом успокоился. Искать себе подобных за пределами города желания не возникало, тем более что пары стычек с альфа-вивариинами хватило, чтобы понять, что им вряд ли будут рады где-то еще. Гораздо позже Сеш не без удивления узнал, насколько обширна "агентурная" сеть общин зверолюдов, которые в свое время заключили договор с гильдией "Белых": в каждом крупном городе и некоторых крупных поселениях, вдоль торговых трактов и во всех портах.

Город, тем не менее, наложил свой отпечаток на быт и уклад вивариинов-крыс – каждое новое поколение было все меньше похоже на тех, кто когда-то покинул деревню. Приспосабливались быстро, схватывая новые людские придумки и адаптируя их к непростому воровскому ремеслу. Выводок, в котором родился Сеш, почитало не столько тотемного зверя, сколько золотые монеты, за которые можно было купить многое, в том числе и выпивку. И все-таки Семью почитали больше, потому что за пределами Гнездовья – смерть.
Полноправной взрослой особью Сеш стал считаться, когда получил на «воспитание» свою пятерку крысят. Своих детей у вивариина не было, хотя молодая жена и еще пара самок, грели его постель каждую ночь. За два десятилетия относительно спокойной жизни не случилось ничего интересного. Сеш успел подсесть на различные зелья и порошки, обостряющие реакцию и ловкость, но вовремя соскочил с этой отравы, в отличие от некоторых его «друзей». Стал лучше понимать городской уклад жизни вне Гнездовья и обзавелся полезными связями. Понял, что с человеческими воровскими братиями лучше не связываться, а если и связываться, то чтобы спину прикрывала Семья. Один раз его серьезно потрепали собаки при неудачной вылазке – когда никто особо уже не верил, что Серый выкарабкается, жена все-равно упрямо продолжила его выхаживать, и таки выходила, за что Сеш до сих пор остается ей благодарен. И конечно же все это время зверолюд продолжал совершенствовать свои воровские навыки, просто потому что иначе нельзя было остаться в живых, потому что на каждую хитрость крыс находилась новая ловушка, которая могла оказаться последней.

Из пятерки взятых «под крыло»сопляков в живых остались трое, чем зверолюд чрезвычайно гордился и уже подумывал о том, чтобы попросить еще пятерку «воспитанников», когда Старший вызвал его к себе и сообщил, что согласно воле «Драконов», двое из Гнездовья должны отправиться в гильдию. Такое случалось регулярно. Те, кто уходили, уже не возвращались обратно, но иногда, очень редко, передавали весточку о себе в Гнездовье, что напрочь опровергало слухи о кровавых ритуалах, творимых гильдией «Белых».
Свои тридцать пять Сеш встретил в стенах гильдийского замка, где оказалось не так уж и плохо.

10. Отличительные черты:
Вивариин-омега, имеет привычку сутулиться, из-за чего кажется еще ниже, чем есть на самом деле. 
Регулярно страдает от всевозможных кожных болячек, вшей или блох, из-за чего часто чешется.
С левой стороны от линии нижней челюсти до виска – белесые давние шрамы, которые спускаются ниже на торс и на левую руку.
Уши вытянутые, рельефные, далёкие от эльфийских утонченных, на заостренных кончиках мохнатые.
При разговоре может протягивать "с" или едва слышно пощелкивать языком.

11. Мировоззрение:
Нейтрально-злой.

12. Сопровождение:
Чаще всего сопровождают 2-3 серые крысы. По-братски делится с ними едой, водой и кровом.

13. Пробный пост:
-

Анкета игрока
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
По нику персонажа.

2. Связь:
В ЛС онли.

3. Опыт игры фрпг:
Есть.

4. Частота появления на форуме:
Чд.

5. Источник:
-

6. Разрешение использовать персонажа после ухода с ролевой:
Нет.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Тсха’Арен Схай’Аш (2012-11-27 08:22:44)

+3

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать, каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) Ознакомиться с разделом «Пристанища персонажей».
7) Оформить аватар в рамку.
8) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
9) При написании поста не забываем о пункте 3.9 Правил.
Приятной игры!

Добавлено спустя 2 месяца 10 дней 17 часов 50 минут 9 секунд:

http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

0


Вы здесь » За гранью реальности » Кладбище анкет » Тсха’Арен Схай’Аш - городская крыса