fataria

За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Кладбище анкет » Ледмар


Ледмар

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя: Нэйв Ледмар

2. Раса: Лоддроу

3. Возраст: Родился в 1549 году 21-го дня месяца Хитрости Криури (Покровитель Мэлидирн). 96 лет. На вид лет 20.

4. Деятельность: Охотник, скорняк, по совместительству: следопыт, торговец. Были налажены торговые связи в Кельтане, Таллеме со скупщиками меха, с немногими охотниками договаривался о выделке шкур пушного зверя. Принимал заказы на особую выделку. Не гнушался краткосрочными контрактами на поставку дичи в мясные лавки и таверны. Проживает в своем доме, на восточных отрогах Ледяного Пояса.

5. Способности:
5.1. Бытовые: За годы обучения в семье и в школе овладел чтением и письмом на языке лоддроу и людей. За годы самостоятельной жизни, когда приходилось рассчитывать только на себя, с головой погрузился в премудрости ведения хозяйства. В качестве побочного эффекта со времен строительства дома остались базовые знания, которых по инерции понабрался у каменщиков и плотников. С тех пор, как баловство с шкурами убитых животных переросло в выгодное ремесло, он поднаторел в ведении торговых сделок. Скорняжное дело стало основным источником дохода. И весьма неплохого. Шкуры, которые после магической обработки приобретали ряд необычных свойств, постепенно стали пользоваться спросом. Мастер по выживанию и ориентированию в диких местах, лесной и горной глухомани, в общем, чувствует себя на просторах дикой природы как дома. Разбирается в картах. Может набросать сориентированный абрис местности и составить грубую, но все-таки карту. Неплохо знает географию мест от Ацилотса до г.Таллем. Ледяной пояс исходил и изъездил вдоль и поперек. Языковых проблем не возникает, понятное дело, с лоддроу, а также с людьми, эльфами, гномами, с остальными – на общем. Годы странствий сделали из Нэйва отменного наездника, способного не отбить и не натереть себе зад в первый же день путешествия. Ладит с лошадьми. Что уж… Пришлось. Держит в хозяйстве двух лошадей: верховую и вьючную.

5.2. Боевые: Рукопашный бой – специалист, с ножами - мастер, арбалет – подмастерье, топор – новичок.
Отец Нейва, по призванию воин, начал обучение сына с его десятого лета. К 26 годам достигнут уровень подмастерья.
Обучение в Академии боевых искусств с 26 лет: рукопашный бой (5 лет), бой с ножом/ножами (7 лет).

5.3. Магические: КСМ = 10 %. Без лишней скромности надо отметить врожденный талант к криомагии в комплекте с магией воды. Кто знает, приложил ли тут свою почти божественную длань Мэлидирн. Есть, конечно, склонности к воздушной стихии и магии тьмы, но они идут как вспомогательные к основной – магии воды. Как маг Нэйв отличается любопытством и склонностью к экспериментам. Благодаря неустанному ковырянию в своих способностях, разработал парочку авторских приемов, как то: прочная шкурка – особая комбинация по силе и времени воздействия магии воды и воздуха, под воздействием которой выделанная обычным способом шкура приобретает прочность, не теряя других положительных качеств; «невидимая» шкурка – другая комбинация приемов, которая насыщает ворс меха и кожу прозрачными кристаллами льда, повышая прозрачность изделия и превращая его в, своего рода, камуфляжный элемент.
Имеется стандартный набор боевых комплексов: ледяной дождь, ледяная глыба и прочие радости магии воды. Структурные приемы в магии воды: для арбалета часто использует болты собственного производства – ледяные; изредка, в качестве дополнительного довода в свою пользу, развлекает симпатичных девушек незатейливыми побрякушками; «живой снег/лед» – придание снегу/льду формы животного и управление им (набрался премудрости у эльфийского мага воды).
Магия преимущественно материального воздействия 60 % (в том числе изменение свойств воды). 30 % - плавное или резкое понижение температуры окружающей среды и предметов в радиусе 100 м. 10 % - воздействие на живой организм. Для достижения эффекта необходим контакт с жертвой, вроде крепкой хватки на руке. Через 10 минут начнутся изменения. Для пагубного воздействия нужен более продолжительный контакт. И хорошо, если еще жертва не трепыхается...
Магия воды – мастер. КТЭ – 10 % (Обучение в Академии 13 лет)
Магия воздуха – специалист. КМЭ – 15 % (Обучение в семье до уровня новичка. Подтвердил уровень в Академии. Доучился до специалиста за 5 лет)
Магия тьмы – подмастерье. КЖЭ – 33 % (Самообучение ясновидение+тьма, обучение у гномов кристаллы воды+тьма)
Ясновидение развито очень сильно, но контролю поддается с трудом. Ясновидение позволяет обнаруживать скрытое, цепляет линии судеб, прошлое, настоящее и будущее всех и вся, кто оказывается поблизости. Разбираться в хитросплетениях вариативного будущего отдельно взятого субъекта, а также вычленять наиболее устойчивые пути следования судьбы из клубка смежных судеб крови по родству или от помех соседа в кабаке, обучила Бастия Тирьян. Защищаться от напора рвущихся в сознание видений и не спятить он научился также от матери. Менее травматичным было ковыряние в тонких отростках незначительных событий, обволакивающих паутиной основные тяжи вариативных линий судьбы. В качестве эксперимента как-то попытался подцепить ближайшую нить, тянущуюся к незнакомцу, потянул, парень споткнулся, уронил почти полную бутыль с выпивкой. Орал тот благим матом, горюя по утере. Нейв тогда быстро отпустил парня, получив неприятную отдачу от применения темной энергии. В дикой местности от дара ясновидения меньше хлопот и больше пользы. Себя лоддроу «не читает», но предчувствие срабатывает на автомате.

5.4. Слабости:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

6. Ключ:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


7. Внешность: Парень как парень, только лоддроу. Чистокровный. Поэтому красив и статен… Был бы, если бы родился и рос в Мандране. Большую часть жизни Нэйв провел среди людей, и это наложило свой отпечаток не только на характер, но и на внешность. В тонких чертах лица нет той холодной беспристрастности столь характерной для лоддроу. Мимические мышцы, используемые совсем не так, как предполагалось природой, создали особый контур и изменили черты лица, сделав его более человеческим что ли. Эмоции проявляются ярче и читаются точнее, но в силу свойств личности вряд ли гибкость мимических мышц лоддроу могла расположить к нему каждого встречного. Все зависело от его желания. Ему ничего не стоило напустить на себя вид озлобленного отморозка и нелюдимого чужака, когда новые знакомства и общение не входило в его планы. С другой стороны роль развязного рубахи-парня он вряд ли осилил бы. Все-таки кровь устанавливала свои рамки. Но поизлучать дружелюбие ради выгодной сделки или обаятельно поулыбаться ради поцелуя красотки – всегда пожалуйста. Но вот отражение души – глаза – редко меняли прозрачную холодность морского льда на теплый серо-зеленый оттенок. Только мало кто достаточно долго выдерживал прямой взгляд и жаждал заходить так далеко. Глубокая посадка и узкий разрез глаз, тень от коротких, но густых ресниц, замысловатый узор тонких вен на веках, отвлекающий внимание, надежно хранили истинные чувства и сущность лоддроу. Привлекали взгляд и отвлекали внимание в целом и белоснежные волосы, которые искрились на солнце, словно покрытые инеем. Благо они не отрастали ниже мочек остроконечных ушей, и их, а также уши, легко скрывал даже неглубокий капюшон. В остальном Нэйв практически не отличался от людей. От необходимости часто путешествовать кожа обветрилась и покрылась бледным, но все ж загаром. Тому способствовала и неприязнь лоддроу к многослойным одеяниям, покрывающим больше шестидесяти процентов тела. Сапоги, штаны, безрукавка с капюшоном и плащ – это тот максимум, который Нэйв мог носить единовременно, не испытывая особого раздражения. Под скудными слоями одежды угадывалось сильное крепкое тело с четким рельефом мышц, что добавляло сходства с человеческой расой. Нехарактерная для эльфов мышечная масса, однако, не лишила Нэйва природной грации, как он ни старался. Все, что удалось отобрать у природы, так это осанку, заменив горделивую выправку на настороженную сутулость. Сутулость не делала его ниже. Да и куда ей при росте 186 см. Мышечная масса не делала из Нэйва тяжеловеса из-за легкой кости.

8. Характер: Основные свойства личности Нэйва располагаются на разных концах шкалы: с одной стороны - рассеянность и отстраненность, с другой – расчетливость, предприимчивость и мстительность. Имеется еще и двойственная идея-фикс: слиться с человеческим обществом и лучше узнать о лоддроу. Остальные черты и идеи накладываются поверх основных. Внешний мир постоянно выдергивает его из состояния «не здесь», вызывая раздражение и досаду. Со временем за его характером закрепились неуравновешенность и вспыльчивость. Правда остывает он достаточно быстро. В данном случае, отходчивость не значит всепрощение. Это форма холодной мести. Лоддроу злопамятен и мстителен. В список его врагов попасть намного легче, чем в список друзей. На обидах и оскорблениях он не зацикливается, но, если случай подвернется, то отплатит сполна и добавит еще сверху на сладкое. В памяти, в разделе «неотомщенные оскорбления» могут содержаться сведения о событиях и личностях с неограниченным сроком давности: хоть десять лет, хоть сто. Вот чувство благодарности считает премерзким ощущением и постарается вернуть долг в кратчайшие сроки. При невозможности это сделать… Наверное, скорее убьет того, кто оказал ему услугу и успокоится. Но это еще неизвестно, потому как по этому пункту в должниках ходит только у родителей. Третий неоплаченный счет Нэйву скорей всего не осилить. Преждевременная смерть благодетеля не от его руки вызовет нервно-психологический коллапс. Равнодушен к окружающим. Если его не трогают, то и он не тронет. Бывают исключения, в случае мерзкого настроения и наличия особо раздражающих моментов. К примеру, жара или какой-нибудь особо настойчивый выскочка, набивающийся в друзья. В настоящее время нет того, кого бы Нэйв мог назвать другом. Да, если подумать, таковых никогда и не было. Были учителя, соученики, подельники, собутыльники, просто знакомые, партнеры… С деловыми партнерами открыт и честен, не подставит и не предаст. Скорей всего, также будет и в отношении с другом, если таковой появится, но таскаться тенью и пускать слюни вряд ли станет. Залипает без оглядки только на лоддроу, хоть и встречал за всю жизнь от силы троих, не считая родителей. В личных отношениях эмоционально холоден, но может прятать это за внешним дружелюбием. Если уж разгорелась страсть, то проявляется она довольно жестко. Без синяков еще никто не уходил. В делах расчетлив, а потому успешен. Любопытствующий экспериментатор, стремится до всего докапываться. Склонен к провокациям. С юмором у лоддроу все в порядке, но при искреннем веселье -  скудная улыбка – максимум, что от него дождетесь. Хотя на публику может весьма заразительно смеяться… Злобный сухой смех, обычно, последнее, что слышит в своей жизни оппонент. Искренний смех… Возможно, когда-то, было такое. Много лет назад…

9. Биография: Мать и отец Нэйва, Бастия Тирьян и Северус Ледмар, родом из города Мандран, но покинули его задолго до рождения сына. Оба чистокровные лоддроу. В очередной попытке выведать хоть что-то из прошлого родителей, отец дал слабину и как-то упомянул старейшин, но быстро осекся и на расспросы сына толком ничего не отвечал, ни кто там остался из родственников, ни кем они там были. Так что Мандран навсегда остался для юного лоддроу чем-то эфемерным, окутанным тайной, пугающим и притягательным одновременно. Нежелание родителей разговаривать об их прошлом удивляло и порождало почти болезненное любопытство. Возможно, они пытались защитить его. Пара лоддроу долгое время скиталась, не находя приют в многочисленных городах. Ни один из них не мог стать для них домом. Нэйв родился в дороге, и дорога надолго стала его домом. Сызмальства на него была возложена масса обязанностей. С пяти лет к нему относились как ко взрослому члену семьи, постепенно нагружая поручениями, усложняя задачи. С восьми лет обычными стали помощь отцу в обустройстве временного лагеря, в свертывании временного лагеря, сопровождение отца на охоту, свежевание дичи, поддержание костра, добывание воды, ночные бдения, пока родители отдыхают. Иногда лоддроу примыкали к караванам таких же путешественников как они, и тогда жизнь Нэйва становилась намного веселей, особенно, если находилась подобно ему скучающая детвора, всевозможных рас и сословий. Тогда целыми днями можно было носиться по лесам, лугам, улицам близлежащего города, если караван располагался неподалеку, позабыв про нудные обязанности. Северус и Бастия снисходительно относились к побегам сына, понимая, что никакие знания и навыки не заменят умения налаживать контакт. В Мандран они возвращаться не собирались, но, возможно, их сыну удастся ощутить себя своим хоть в каком-то сообществе. Любопытное непоседливое чадо без устали вертелось среди погонщиков, торгашей, циркачей, слушало, наблюдало, впитывало…
В месяц Хитрости Криури, когда Нэйву исполнилось пятнадцать лет, караван, которого несколько дней держались лоддроу, достиг города Ацилотс. Оглушенный масштабами города, Нэйв не отходил от родителей, во всем помогая и выполняя их поручения. Людское поселение приглянулось снежным эльфам и они решили попытать удачу еще раз и осесть. Где-то через год отец устроился в городскую стражу, и в семье появился стабильный источник доходов. Ледмары перебрались в дом получше, обзавелись хозяйством. Вполне освоившийся к тому времени Нэйв часто пропадал на улице, носясь по закоулкам и крышам с отпрысками людей, встревая в уличные потасовки и промышляя мелким воровством. Родители никогда не наказывали сына, но их молчание было хуже плети. Попытки образумить сына и переключить внимание на обучение в школе грамоте и наукам, не увенчались успехом. Учеба отнимала не так уж много сил и времени. И вот к двадцати одному году закончилось разбитное детство Нэйва. Его отправили обучаться в Академию. Отец упросил взять сына раньше срока, всерьез опасаясь, что тот пойдет кривой дорожкой, обладая спесивым и упрямым характером, умением орудовать ножом (тут отец хоть и корил себя, но без навыков самозащиты любимое чадо не оставишь), а также с его талантами к магии (тут уж вздыхала Бастия – превосходный маг воздуха). Благодаря личным качествам и талантам Нэйв неизменно занимал лидерские позиции в уличных группировках и с готовностью оспаривал претензии свергнутых или излишне рьяных претендентов. С поступлением в Академию мир перевернулся, поставив мышление и ценности паренька с ног на голову. Никогда еще учеба не занимала его настолько сильно. Любопытство и вызов сделали свое дело. Нэйву стало неинтересно бесцельно тратить время с уличными шалопаями. Каких высот он способен достичь в магии и что еще нового он может узнать из книг – вот что им теперь двигало. Через несколько лет от усердного познания таинств стихийной магии у юноши буквально заиндевела задница. Тренировок с отцом на заднем дворе дома стало катастрофически не хватать, и в 26 лет Нейв начал параллельно обучаться в Академии боевых искусств, налегая на премудрости рукопашного боя и боя на ножах. Покинул стены учебных заведений Нэйв через восемнадцать лет еще более наглым и самоуверенным. Еще бы, ведь обучение он закончил с отличием. Стал мастером боя и магии. Родители пожимали плечами. Их-то он чтил и уважал как прежде. Чтобы улица снова не утянула сына в водовороты темных дел, отец стал продвигать перед начальством идею завербовать первоклассного бойца. Но его мечтам не суждено было сбыться. В городе случилась заварушка. Что и кто стал причиной, гильдия какая или клан, но многие жители схватились за оружие. Десять дней городская стража пыталась справиться с беспорядками и, в общем-то, справилась, но потери оказались ощутимыми. На восьмой день домой не заглянул отец, каждый вечер проведывавший сына и жену. Сослуживцы сбивчиво рассказывали как Северус Ледмар кого-то там защищал, прикрывая собой, а Нэйв, криво ухмыляясь, злобно щурил глаза. Дурацкая смерть. Кто бы ни стоял за всем этим, Нэйв найдет его и всадит нож ему в горло по самую рукоять.
Мать сникла и угасала день ото дня. Однажды она заявила сыну, что хочет вернуться в Мадран. Заявление как гром среди ясного неба, ибо, подавив свою гордость, юный лоддроу собирался занять место отца в городской гвардии, чтобы обеспечить мать и себя средствами существования, а заодно провести свое собственное расследование. Но решение Бастии куда важней. Сборы были недолгими. Дольше был переход до порта, от которого морской путь до острова был бы наикратчайшим. Убедить мать выбрать ближайший портовый город оказалось бесполезной тратой времени. Бастия настояла на своем. До порта они так и не добрались. На них напала отлично организованная шайка разбойников, умело рассеявших внимание Нэйва. Сын выбрал безопасность матери, и они потеряли весь скарб, лошадей и деньги. Нэйв отделался легкой контузией, а мать испугом. Еще год они пытались раздобыть деньги на корабль. Скитались от города к городу, промышляя временными заработками. Но, когда у них образовалась требуемая сумма, Бастия отказалась ехать. Хандра подточила ее тело и дух. Из прекрасной светловолосой девушки она превратилась в усохшую измученную женщину. Гордость мешала ей заявиться такой перед сверкающими изящными родичами. Еще лет десять лоддроу скитались, нигде особо не задерживаясь. Нэйв зарабатывал охотой, магией, нанимался охранником, телохранителем. Пробовал организовать свое дело, связавшись с торговцами кофе и табака. Наладил связи и вроде все пошло в гору, но тут Бастия заявила, что хочет умереть на родине.
Ему исполнилось пятьдесят лет, когда матери не стало. Она умерла при переходе через Ледяной Пояс. На высоченном утесе над озером. С другой стороны  утеса открывался вид на море с тонкой темной полосой вдалеке. Убежденная, что это родной остров, Бастия долго сидела, уставившись на горизонт. Она так и умерла, сидя по пояс в снегу, не видя ничего, кроме обманчивой дымки. Нэйв не мешал, потакая ей во всем. Он просидел с ней три дня и похоронил там же. Несколько лет он провел в окрестностях, живя как дикий волк, добывая еду охотой, ночуя, где придется. На пути иногда встречались гномы, иногда эльфы. Одним он стал продавать и обменивать на еду и оружие выделанные шкуры, другим искусно сделанные амулеты, оставшиеся от матери, желающим он приоткрывал завесу судьбы. Все чаще он стал подсаживаться к костру пятерки гномов, что встречались на одной тропе чаще. Те не гнали снежного эльфа, даже впоследствии сами стали приглашать, оценив выгодность бартера с ним. Озлобленность и замкнутость ослабили тиски, и Нэйв тоже обнаружил выгоду. Один из гномов лихо обрабатывал самоцветы, подправляя грани не только с помощью инструментов, но и посредством магии земли, сдобренной темной энергией. Переняв приемы бородача, лоддроу стал изготавливать изо льда болты для арбалета. Другая неожиданная встреча в лесу, подвигла Нэйва на более тонкую работу со льдом. Тогда прижатая к стволу дерева эльфийская девушка осадила нахального дикаря ловким ударом острой коленки в пах и, смеясь, убежала, напоследок, правда, крикнув, что такого болвана спасут лишь самоцветы. Намотав на ус рекомендации, он корпел над новой задачей неделю, и сотворил в конце-концов сверкающую лучистую звезду. Подкараулив ту же самую эльфийку у озера, он сорвал с ее губ поцелуй, пока восхищение кулоном затуманило ее разум. На следующий день Нэйв издевательски смеялся над ее возмущением. Кристалл растаял в тепле костра. Впоследствии у того же бородача он обучился, за немалую плату, приемам закрепления темной магией кристаллов воды. Тот же гном уже бесплатно посоветовал парню обустроить себе жилье, чтобы не мотаться по лесу как дикий зверь. Совет показался Нэйву дельным и следующие лет двадцать, а может, и больше, он занимался тем, что копил средства, скупал сырье, подвозил, нанимал, строил сам. К 1619 году на утесе над озером высилась небольшая крепость: каменный двухэтажный дом, хозяйственные постройки, окруженные каменной стеной. В крепости стали нередко останавливаться проходящие мимо торговцы, с которыми Нэйв уже имел дела. Посторонних он не впускал, да и не знали они, что имеется такой перекидной пункт в глуши Ледяного Пояса.
С той эльфийкой Ледмар больше не виделся, зато часто встречался с ее отцом, оказавшимся магистром магии воды. Тот дополнил его набор новыми заклинаниями, а взамен получил пару секретов магии лоддроу.
В 1634 возмужалый лоддроу спускался с Ледяного Пояса, впервые после многолетней отсидки в лесу, решив посетить Ацилотс. Зачем он туда едет, он сам толком не понимал, но жаждал увидеть этот город во что бы то ни стало. Во истину, город потерь.
Долгие месяцы спустя, он добрался до цели, но ничего, кроме внезапно навалившейся тоски, не испытал. Чтобы затопить черную меланхолию, Нэйв засел в первой подвернувшейся таверне и напился так, как никогда за всю свою жизнь. Его вытолкали за дверь, когда пришла пора закрывать таверну. Не разбирая дороги, лоддроу шатался по темным закоулкам, словно напрашиваясь на неприятности. И они не заставили себя долго ждать. Перед глазами мелькнуло лицо, ловкие пальцы дернули за кошель, обрывая шнурок, еще рывок, освободивший шею от привычного прикосновения тонкого ремешка, на котором висел амулет. Нэйв попытался схватить шустрого грабителя, но пьяный угар лишил движения точности. Магии хватило только на то, чтобы украсить гирляндой сосулек стену дома, в направлении, в котором исчез вор. От напряжения мысли и резких движений в голове помутилось, и лоддроу повалился в груду мусора.
Ничего кошмарней последующего утра у Нэйва не бывало. В голове гудело, взрывались сверхновые, люди превратились в смазанные силуэты, которые превращались в кровавые струпья или засохшие мумии. Лоддроу закрывался руками, но это не помогало – картинки проецировались на внутренней стороне век. Память не сохранила информацию о том, как он выбрался из города. Опомнился он только в густом лесу глубокой ночью и представлял собой жалкое зрелище: трясущийся и беспомощно озирающийся.
- Береги как себя, - говорила ему Бастия. – Другого такого нет. А потеряешь – ищи в Мандране. Да только неизвестно, найдешь ли.
Как заклинание повторял Нэйв эти слова, бессильно потирая грудь там, где висел амулет. Всю дорогу пока шел до Утеса. Сколько времени занял путь, Нэйв не помнил. Очнулся он только, когда между ветвями завиднелось озеро. Знакомый вид взбодрил лоддроу, и резервных сил хватило на преодоление оставшегося до дома расстояния. На пять лет Ледмар замкнулся и закрылся от окружающего мира. И лишь недавно начал восстанавливать прежние связи, частично потерянные без подкормки выгодных сделок. Но лоддроу упорно двигался вперед, всем нутром жаждая выпустить кишки из наглого проходимца и забрать у него то, что так ему необходимо.

10. Отличительные черты: Резок, но экономичен в движениях, сдержанная манера речи, как сквозь зубы. Жестикулирует только, если сильно возбужден, сгорает в нетерпении или исходит пеной от гнева. В многонаселенных пунктах привлекает внимание тем, что часто отмахивается от невидимых помех, мотает головой и бубнит что-нибудь себе под нос. Украшений не носит. Татуировок нет, к украшательствам лица, в отличие от большинства представителей своей расы, не тяготеет. Зимой и на отрогах Ледяного пояса вполне нормально чувствует себя в солнечный день. Одежда практичная, с уклоном в охотничью. У безрукавок, курток, плащей наличие капюшона обязательно. В каждый сапог вшиты ножны для кинжала. За поясом всегда охотничий нож. К набору могут добавляться топор и арбалет. Десять лет назад был амулет, но его украли.

11. Мировоззрение: Хаотично-нейтральный

12. Сопровождение: Пара лошадей.

Анкета игрока
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя: Ледмар

2. Связь: аськ

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

3. Опыт игры фрпг: 2 года

4. Частота появления на форуме: раз в неделю

5. Источник: По рекомендации

6. Разрешение использовать персонажа после ухода с ролевой: Нельзя.

Отредактировано Нэйв Ледмар (2013-01-13 01:08:49)

+1

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) Ознакомиться с разделом «Пристанища игроков».
7) Оформить аватар в рамку.
8) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
9) При написании поста не забываем о пункте 3.9 Правил.
Приятной игры!

Добавлено спустя 7 месяцев 10 дней 19 часов 55 минут 11 секунд:

http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.pngundefined

0


Вы здесь » За гранью реальности » Кладбище анкет » Ледмар