За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Закулисье Стаи » Военные Силы Стаи.


Военные Силы Стаи.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://s1.uploads.ru/PZkGy.gif
То, что они рядом, можно узнать даже слепому. Звон колоколов, вой рогов, бой барабанов и многоголосый рев предвещает всем, что они уже близко. И уже только это может внушить страх. Когда же рати Стаи появляются пред глазами врага, тому нужна вся сила воли, чтобы не дрогнуть от ужаса. От края до края горизонта высоко реют бесчисленные знамена, под которыми маршируют неисчислимые войска нелюдей.
Сердца замирают в страхе, когда на них живым потоком несутся орды крысолюдов. Неумолимые и неистребимые, они волной из меха и стали устремляются на ряды своих врагов, желая затоптать и удушить собственной массой. Не важно сколько  убьют их, на место одного убитого встанут трое, и даже убив всех крыс, любой рискует умереть, утонув в зловонной массе. На флангах крысиные полчища прикрывают мобильные воины гоблинских племен. Охотники с малых лет, гоблины засыпают врага стрелами, не позволяя ему высунуться из укрытия, а рискнувший тут же упадет со стрелой в глазу. А для тех, кто рискнет атаковать щуплых зеленокожих, ожидает сюрприз: десятки перевертышей во главе стай волков, только и жаждут момента, чтобы вцепиться клыками в глотку, а их кровожадный вой заставляет биться коней в исступлении. Кроме того Стаю сопровождают сотни наёмных существ и чудовищ, которых Стая смогла подчинить себе. В небесах парят кланы гарпий, представляя большую угрозу для всех одиночек. Огры, возвышающиеся словно горы, крушат врагов своими дубинами из цельных деревьев, тролли тащат хитроумные крысиные машины, а толпы наемных варваров и орков рвутся вперед, желая обагрить топоры и принести жертву своим языческим богам.
И все эти орды и рати гонят вперед они. Молодые, но амбициозные и гордые дети Фатарии. Дракониды. Драки рвутся в бой и им приходится прикладывать много сил, чтобы не идти в первом ряду, ибо на них лежит большая ответственность. Они офицеры этой разношерстной армии и на их плечах лежит командование и координация действий полков. Они составляют планы боев и операций, они отдают приказы и отправляют солдат в бой и они же следят за боевым духом. Могучие и яростные воины, они цепями, словно кнутами, гонят крыс и чудовищ вперед, обещая проломить цепью череп любому трусу. Они рыком и показом клыков заставляют умерить пыл гоблинских перевертышей и орков. Но если же враг рядом или драконид не справился с бушующей внутри жаждой битвы, то даже огры содрогаются. Один драконид стоит десяти человек, а когда в нем пробуждается ярость, нет такой преграды, которую ящер не смог бы сокрушить.
Новая, ещё неведомая раньше армия шагает по земле Фатарии. Ещё не открыла она своих истинных целей и неизвестно, будут ли они нести новую надежду миру или его погибель. Но известно точно: любой, кто встанет на Пути Возрождения, горько пожалеет об этом.

+1

2

http://s2.uploads.ru/LjZ28.png
[float=left]http://s3.uploads.ru/oDJn9.png[/float][float=right]http://s3.uploads.ru/oDJn9.png[/float]
"Серые Спины"
"Серые Спины" - это стандартные крысолюды, которых полным-полно на свалках и в канализации любого большого города. Отличий между дикими крысюками и принадлежащими Стае не много. Вторые лишь лучше снаряжены и всегда уверены, что им в любой момент могут оторвать хвост за не подчинение.
"Серые Спины" вооружены обычно простыми клинками, которыми удобнее тыкать в щели доспехов и другие уязвимые места на теле врага или подрезать ноги. В простой драке от них мало толку, но обычной и честной схватки крысы не допускают. Сероспинные всегда держатся большими группами по двадцать-тридцать хвостов, таким образом даже при встречи с сильным и умелым мечником или чудовищем оставляя себе шанс задавить соперника числом. Кроме клинка, крысы обычно таскают с собой ножи и заточки, с которыми обращаются обычно намного лучше. Некоторые таскают с собой длинные палки, к которым могут привязать меч, дабы использовать данную конструкцию как копьё. Толку от него мало, но грызуны верят, что таким образом у них есть шанс держать врага подальше от себя. Железо крысы носят, чаще всего наплечники и железные пластины на груди, а так же всё то, что смогут добыть или сделать самостоятельно. В общем итоге вся броня крыс не даёт защиты от прямых ударов, зато хорошая защита от града. Последнее из стандартного снаряжения любого крыса - большой круглый щит. Управляться с ним приходится учиться каждому самостоятельно и первое время крысолюд с щитом, что орк с зубочисткой - нелепо и не действенно. Но если же крысолюд наловчился управляться с ним, то он невольно вызывает уважение и имеет кое-какие прерогативы. Например идти во второй волне атакующих.
Тактика самих сероспинных и их применение в бою одинаковы - навалиться всем числом и утопить в крови, чаще всего крысиной. За первой волной, куда отбирают самые бесполезные, следует вторая волна, уже владеющая навыками управляться с оружием. А за ней следует третья и четвертая. Никто не считает крыс и потеря половины от общей численности не существенна для Стаи. Тем не менее они по праву считаются "костяком"  армии Стаи и ящеры стараются сделать всё, чтобы бы крысолюды оставались верными союзниками.

"Черные Спины"
"Черные Спины" - "переростки" среди своего народа. Выпрямись они и расправь плечи, они были бы не меньше чем высокий человек. Под их мехом видны внушающие мускулы, клыки сродни волчьим а в глазах горит злоба. Кроме роста, силы и боевого духа, черноспинные грызуны отличаются ещё и сообразительностью, от чего гораздо лучше учатся сражаться. Потому нет ничего удивительного в том, что из них формируются отряды тяжелой пехоты(как бы это смешно не звучало).
"Черные Спины" - элитные солдаты крысиных полчищ, потому одеты не в обноски, а полноценные комплекты брони. Специально выкованные шлемы, пластинчатые доспехи и кольчуги, наручи и поножи сделаны так, чтобы обеспечивать полную защиту и при этом не сковывать врожденную скорость и рефлексы грызуна. Красятся доспехи в черный цвет и украшаются шипами, которые крысолюды ловко используют в драке. Полностью облаченные в сталь, черные крысы не нуждаются в дополнительной броне и потому вооружены двуручным оружием. Обычно это глефы и гвизармы, но на всякий случай у каждого черного есть ещё одноручное оружие типа топора или короткого меча и, как и у любого нормального крыса, скрытый стилет. С таким вооружением, крысолюды неплохо сражаются в группе и даже в одиночку могут оказаться серьёзное сопротивление.
Черноспинные тренируются лично драконидами или другими мастерами, потому могут проявлять достаточное количество самостоятельности. Потому им позволено командовать отрядами "Серых Спин", хотя только в исключительных случаях. Основная задача черноспинных - закрывать собой бреши в обороне и закрепляться на стратегически важных точках. Так же они отлично справляются с задачей охраны важных объектов и личностей, являясь хорошими телохранителями. Но их главное достоинство - гораздо большее количество храбрости, от чего они не столь сильно нуждаются в надсмотрщиках, как их мелкие собратья. За то они ценятся командирами и берегутся гораздо больше, чем обычные крысы.

0

3

http://s3.uploads.ru/OJ0ud.png
[float=left]http://s3.uploads.ru/oDJn9.png[/float][float=right]http://s3.uploads.ru/oDJn9.png[/float]
Рейнджеры.
Рейнджеры - это гоблины полностью посвятившие свою жизнь охоте. Конечно каждый гоблин-мужчина имеет навык обращения с луком, ибо это позволяет выжить, но не каждый сможет без страха встать на защиту своего племя. Рейнджеры же уже успели навидаться такого количества ужасных хищников, из чьих когтей и зубов они делают свои амулеты, что теперь испугать их очень сложно. Да и стрелы гоблинов разят не многим хуже эльфийских.
Каждый рейнджер в первую очередь - первоклассный лучник. Луки из кости и дерева есть у каждого из зеленых и хоть они слабее человеческих, меткость гоблинов компенсирует это. Кроме луков, у каждого рейнджера есть охотничий нож и возможно ещё какое-то оружие, но до ближнего боя их лучше не допускать. Для защиты каждый из них имеет свой набор доспехов. Обычно они сделаны из убитых зверей. В ход идут шкуры, чешуя и панцири. Таким образом каждый из рейнджеров выглядит весьма отлично от другого, хотя есть одно сходство - сия защита остаётся весьма легкой и не сковывает движений, позволяя гоблинам бесшумно красться, быстро бегать и прятаться. Кроме того, каждый уважающий рейнджер носит с собой один два амулета. Насколько помогают они, не известно, но пока гоблины верят в силу медвежьих когтей и глаз тритонов, у каждого из них всегда есть маленький кармашек с ценным предметом.
В мирное время рейнджеры носят в племя мясо и отваживают хищников. Во время войны, они становятся разведчикам, диверсантами и заодно фуражирами, обогащая армию драконидов не только необходимой информацией, но и мясом. Если же они участвуют в битве, то они занимают самые удобные для засады места, из которых потом смогут внезапно засыпать врага стрелами. Кроме того хитрые гоблины для собственной безопасности горазды понаставить ловушек. В общем счете, рейнджеры может и не являются превосходными воинами, но в Стаи их ценят высоко за постоянное свежее мясо и любовь попортить врагу кровушку.

Перевертыши.
У гоблинов с давних пор существует легенда, что в глубокой древности Отец Всех Волков, в благодарность за помощь, дал сотне лучших воинов-гоблинов испить своей крови. Вкусив её, зеленокожие породнились с волками и научились обращаться в этих могучих хищников. С тех пор прошло много веков, но кровь волков всё ещё бежит в жилах гоблинов, позволяя им взывать к сокрытой звериной сущности.
Вне боя, перевертыша сложно отличить от обычного гоблина. Но когда Стая нуждается в бойцах, эти воины обращаются в волкоподобных созданий. Они встают на четвереньки, их кожа сливается с носимыми поверх звериными шкурами, от чего вполне можно увидеть волка с пятнистой шкурой снежного кота или толстой шкурой черного медведя. Их могут покрывать шипы, а когти могут быть в три раза больше волчьих. Всё зависит от опыта перевертыша обращаться со своим даром(а точнее магией земли). Для этого всего гоблины всегда носят с собой ожерелья и другие виды украшений из костей, клыков и когтей хищников, дабы потом сливаться с ними и превращаться в пугающих созданий. Кроме этого, старые и опытные перевертыши могут носить на себе различного рода талисманы, которые неестественно выглядывают из их шкуры. Насколько им помогают эти защитные предметы, не известно.
Перевертыши являются яростными бойцами, без сомнений устремляясь в самый жар сражения. В битве они рвут врага клыками и когтями, а вражеское оружие застревает в их толстых шкурах, которые к тому же ещё и регенерируют. Стая правда редко использует их для лобового удара, чаще предпочитая использовать их как разведчиков и летучих отрядов, для быстрых атак по уязвимым местам противника.

0


Вы здесь » За гранью реальности » Закулисье Стаи » Военные Силы Стаи.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC