fataria

За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Кладбище анкет » Аннуора Кирметс


Аннуора Кирметс

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа
http://sd.uploads.ru/fXPtR.png

1. Имя: Аннуора Альден, в девичестве Хельтемхок, хотя большую часть девичества прожила под фамилией матери - Кирметс.
Приемлемое сокращение имени - Анн. Это единственная форма, не вызывающая негативной реакции, вообще же предпочитает полное. Прозвищ нет.

2. Раса:Дракон.

3. Возраст: 52 года (~25). 6 день месяца Звездного Инея 1594 года.

4. Деятельность:Рядовой отделения боевых магов Ордена Паладинов.

5. Способности:
5.1. Бытовые:Грамотна (читает, пишет, считает хорошо, учиться любила), от матери выучилась женским рукоделиям (шьет, вышивает, плетет кружева), неплохо готовит (мать научила и жизнь заставила). Хозяйства не вела (по молодости лет не доводилось), но есть надежда, что справится неплохо, если придется. Хорошо танцует, вести себя в обществе умеет (хотя соблюдение этикета дается нелегко - маловато практики, грубых нарушений все же не делает, благодаря природной сдержанности).

5.2. Боевые: Рубящее клинковое оружие (меч) - специалист, колющее коротко-клинковое оружие (кинжал) - специалист.

5.3. Магические:КМЭ - 10%, КТЭ - 80%, КСМ - 15%.
Школа воздуха - специалист (7 лет), школа огня - специалист (8 лет). Обучение магии огня дается тяжелее, чем магия воздуха, к тому же занятия совмещались с обучением боевым искусствам. К магии воздуха способности проявились еще до вступления в Орден, этой магией прекрасно владела мать (дипломов Аннуора у нее не видела, но как минимум мастером она была, особенно хорошо создавала иллюзии). Магии огня начала обучаться позже, долго не могла определиться, сказалась привычка обдумывать и просчитывать решения.
Бонус от покровителя - создание иллюзий на уровне мастера.

5.4. Слабости:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


6. Ключ:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


7. Внешность:Рост - 164, стройная, гибкая (не худощавая). Смуглая. Лицо правильной формы, с чуть выступающими скулами. Глаза зеленые, с характерным для драконов вертикальным зрачком. Волосы черные, до плеч (периодически обрезает).
Доспехи паладина носит по необходимости, обычно одета в мужской костюм - рубашка, штаны какого-нибудь темного цвета, кожаный колет, сапоги. Вместо колета иногда носит черную кольчужную безрукавку (а иногда и вместе с ним). Есть также два платья - будничное и нарядное, их надевает редко, особенно второе.
Ходит быстро, но бесшумно, жесты резкие. Пытаясь сосредоточиться, морщит лоб. Вглядываясь вдаль - прищуривается, если сомневается в собеседнике - тоже.

Небольшой черный дракон (чуть меньше среднего) с мелкой чешуей, гибкий (если бы не лапы и крылья - быть ему змеей). Когти серебристые, узкие, немного слишком длинные. Небольшие, чуть изогнутые рога, гребень от макушки до основания шеи.

8. Характер:
Покровитель - Анкайен.
Характер довольно противоречивый. С одной стороны - спокойная, терпеливая (терпение может быть безграничным, если она чего-то ждет, или имеет дело с близкими людьми), сдержанная в проявлении эмоций (особенно негативных - не плачет и не устраивает истерик), нетороплива в принятии решений (тщательно все обдумывает и просчитывает). Это ее обычное поведение. Однако есть ситуации, когда Аннуора резко меняется. При необходимости способна быстро решиться на определенный шаг, пойти на риск. В разговоре может быть прямолинейной, а иногда - язвительной. Нетерпение может проявиться, если ей что-то любопытно.

9. Биография:
родилась в столице Денаделора, Рахене. Мать, Алетта Кирметс, повстречала ее отца, когда он странствовал перед посвящением в рыцари, и полюбила так, как любят только драконы - он стал для нее тем единственным, которого находят раз и навсегда. Она же для него такой любовью не стала. Мастерски владея магией воздуха, Алетта смогла заполучить его только на одну ночь, скрыв с помощью иллюзии то, что выдавало в ней дракона. Паладин вряд ли решился бы на связь с женщиной своей расы, опасаясь зачать ребенка. Но не подозревая об обмане, он спокойно (вернее, беспокойно, но приятно) "провел ночь и ушел прочь". Алетта не удерживала его и не искала с ним встреч, сам он, скорее всего, помнил о ней не дольше, чем помнят мужчины подобные приключения. Зато у женщины память осталась не только в мыслях, но и на руках - дочь Аннуора.
В Рахене девочка родилась и жила с матерью до 35 лет. В 33 года у Аннуоры проявились способности к магии воздуха, и мать пыталась обучить ее всему, что знала и умела сама. Но девушке хотелось учиться по-настоящему - домашняя обстановка не давала сосредоточиться, знания усваивались хаотично. Через два года Аннуора покинула родной город. Однако, как ни странно, вместо Таллемской академии она выбрала Орден Паладинов, сказав матери: "В Академии научат магии, а в Ордене научат жизни." Тогда-то Алетта впервые упомянула об отце Аннуоры. Она подумала, что вступив в Орден, дочь сможет разыскать его или узнать, что с ним стало. Она сообщила ей его имя - все, что было известно о нем. С такими сведениями отыскать отца почти невозможно, Аннуора могла надеяться лишь на случай. Но в Ордене шансов узнать о нем гораздо больше. Да и все равно она ехала туда не родню искать, а учиться и служить. Отец - всего лишь приятное приложение.
В Ордене девушке первое время было не до поисков. Она активно училась, тренировалась, наслаждалась процессом получения знаний. За 16 лет она освоила на уровне специалиста магию воздуха и огня, на таком же уровне владеет мечом и кинжалом. Жизнь была достаточно насыщенной для девушки, долго остававшейся с любящей матерью.
В 1643 году Аннуора лишилась матери. От соседей пришло письмо, в котором ее извещали о том, что Алетта Кирметс была убита неподалеку от своего дома. На нее напали, чтобы изнасиловать и ограбить. Один из нападавших сразу схватил ее за руки, поэтому она не смогла защититься ни магией, ни оружием (при ней был кинжал). Тем не менее Алетта отбивалась так отчаянно, что второй нападавший решил ей пригрозить ножом, приставив его к горлу. Алетта сделала резкое движение, и нож вошел в артерию. Эти подробности стали известны, так как убийцы были пойманы. Но мать уже не вернешь. От нее у Аннуоры остался только кинжал, способности к магии и имя отца, которого она обещала найти. Девушка стала активно расспрашивать паладинов о Хьёрвине, но никто ничего не мог ей сказать. Да, был такой, кажется, даже еще есть, но где он - неизвестно. Лишь через пару лет Аннуоре удалось узнать о паладине с таким именем, поселившемся в Рахене. Получив разрешение на некоторое время покинуть обитель, девушка отправилась в родной город.
Отца в городе она нашла быстро - оказывается, он принадлежал к известнейшей и древнейшей семье Хельтемхоков. Граф Хьёрвин Хельтемхок как раз праздновал собственную свадьбу, когда незваная гостья заявилась с ошеломляющей новостью. Хьёрвин, однако, поверил Аннуоре сразу, просто посмотрев в глаза. Впрочем, сходство налицо, как позже выяснилось - и в характере тоже. Граф принял незаконнорожденную дочь как родную во всех отношениях, и сама девушка тянулась к нему, чувствуя, что отец ее действительно любит, и прощая его за то, что он не любил ее мать. Не сложились только отношения с мачехой. Аннуора невзлюбила новоявленную графиню от всей души. Не за то, что та заняла место ее матери, а просто за то, что та такая... графиня. Сложно объяснить почему именно, но сахарно-кружевная доброта и нежность Артики Хельтемхок доводила выросшую среди суровых паладинов драконицу до белого каления. Так что отцовскому дому она предпочитала казарму, благо Командор тоже проводил там большую часть своего времени, став к тому же наставником дочери.
1645 год был богат на встречи, дарующие семью. Целых две. Вторая принесла счастья едва ли не больше, чем первая. Молодой человек, которого Аннуора встретила аж три года назад, приехал в Рахен, чтобы сообщить ей что-то важное. Их знакомство было странным и запоминающимся, Анн упала с неба под ноги его коня, а потом... Был полет, снова падение, на этот раз его, страх, спасение, ее слезы... Глупый мальчишка решил подняться в небо на драконе и упал. Ее сердце тогда защемило от ужаса, а после - от нежности, уже на земле. Это чувство так и не отпускало Аннуору, хотя они и расстались с Лео быстро, как случайные попутчики. Три года не было никаких вестей, только воспоминание. Бравым паладинам-сослуживцам не удалось заслонить образ юноши, стремящегося в небо.

10. Отличительные черты:

Кинжал, доставшийся в наследство от матери.

http://content.foto.mail.ru/mail/denba76/68/i-82.jpg

Шрам на левом бедре, полученный во время тренировки.

11. Мировоззрение:хаотично-добрая

12. Сопровождение:нет

13. Пробный пост:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Аннуора Альден (2017-09-14 07:20:47)

+1

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) Ознакомиться с разделом «Пристанища игроков».
7) Оформить аватар в рамку.
8) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
9) При написании поста не забываем о пункте 5.8 Правил.
Приятной игры!
http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

0


Вы здесь » За гранью реальности » Кладбище анкет » Аннуора Кирметс