fataria

За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Кладбище анкет » Кузнец и ювелир.


Кузнец и ювелир.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа
http://sd.uploads.ru/fXPtR.png

1. Имя:
Андреас из рода Ти-Нофаль, любит, когда сокращают под Энди.

2. Раса:
Фиаллэ

3. Возраст:
62 года, выглядит на 25.
Родился в 1585 году. Месяц Ледяных Ветров 9 число.
Покровитель Фогорм.

4. Деятельность:
Кузнец и ювелир, мастер своего дела.
Владелец известной в  Рахене и его окрестностях кузницы.
Живет и работает в городе Рахен.

5. Способности:
5.1. Бытовые:
О, способности Энди – это дело особое. Для начала стоит отметить, что он отлично умеет читать и писать. С рождения обладает хорошей памятью и далеко не худшим аналитическим мышлением, позволяющим успешно разгадывать всевозможные головоломки и загадки, встречающиеся на его пути. Отлично знает процессы ковки, кузнечного и ювелирного дела, также изготовление качественных доспехов и оружия любой сложности. Для своего возраста весьма начитан. У него прекрасно развиты рефлекторика и скорость реакции. На отличном уровне находятся ловкость и гибкость. Неплохо танцует и поёт. Играет на музыкальных инструментах, таких как флейта, лютня и скрипка.

5.2. Боевые:
Рубящее клинковое оружие – мастер

5.3. Магические:
КСМ = 0
Рунная магия – мастер

5.4. Слабости:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


6. Ключ:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


7. Внешность:
Человек:
Энди – высокий, около 190 сантиметров, крайне хорошего телосложения молодой человек. С самого детства он был на удивление красив. Тело у него достаточно крепкое – для того, кто долго занимался целенаправленными физическими упражнениями и видом деятельности, требующим хорошую физическую подготовку. Овальное лицо, хорошая осанка, приятный, не сломавшийся голос. Кажется, что от всего его облика так и веет чем-то светлым и  добрым. Немного вздернутый аккуратный нос, губы, вечно сложенные в приятную улыбку. Загорелая кожа, длинные рыжие волосы, шелковистые на ощупь, чаще распущенные и откинутые за спину. Когда работает, то собирает их  в маленький хвостик при помощи черной или голубой ленты. Глаза парня желтого цвета. Одет чаще всего в обыкновенные штаны темного цвета, сверху на все тело накинут светло-зеленый плащ. Но больше предпочитает светлые тона одежды. В холодные времена под плащ одевает рубашку с длинным рукавом светлого оттенка.

8. Характер:
Покровитель Фогорм.
Энди больше всего ценит свободу, причем не только как выражение собственного "Я", но и как свободу от каких бы то ни было обязательств, рамок, стереотипов. Основным принципом существования для него является легкость. Он всегда предпочитал жить настоящим моментом, редко задумываясь о будущем. К построению долговременных планов не склонен, предпочитает действовать по ситуации.
Лёгкость и гибкость характера он демонстрирует  в принятии как сильных, так и слабых, как хороших, так и дурных черт людей. Считает, что каждый имеет право быть собой; стоит заметить, что в этом отношении он легок настолько, что это почти граничит с равнодушием – а еще может привести его в далеко не самую лучшую компанию, где явные недостатки людей он будет оценивать лишь  как неотъемлемые их качества.
Зато благодаря именно этому качеству - психологической гибкости, он всегда имел массу как хороших, так и плохих знакомых и приятелей. Но это никак не мешает ему с ними общаться. В любом обществе чувствует себя как рыба в воде. Он внимательный собеседник, но советовать что-либо не в его привычках. Быстро прощает и вообще не склонен затаивать обиду надолго. Скорее уж, прямо выскажет вам все в лицо,  ну или сразу полезет бить морду.
Энди не очень сдержан в своих эмоциях, и недовольство, и радость, и грусть, и недоумение он сразу, если нужно покажет всеми доступными ему способами. Это может быть как удобно, так и, иногда, утомительно - зато над его шутками будет смеяться вся компания, да и вообще, открытый и легкий в общении, он зачастую является центром всеобщего внимания.
Он очень быстро усваивает новое, и вообще интересуется окружающим его миром. Информацию не только собирает, но и использует. Чаще он добр и отзывчив, по-настоящему злится редко – и, как правило, только имея для этого вескую причину. При этом он не переносит скучных, серых людей, тех, кто ограничивает себя в чем-то и тех, кто находится в плену стереотипов.
Самой "вредной" его чертой является страх застыть, остаться в каком-то состоянии надолго, будь то депрессия или же время отсутствия работы, сюда же - и патологический страх привязаться, будь то вещи, люди или какие-то свойства. Зависимости - это не про него. Даже имея вредные привычки, будет контролировать их, превращая скорее в показательные грехи, которые есть у каждого.

9. Биография:
Итак, история рунного мага, великого кузнеца, а также лихого парня Энди, но когда то известного в обществе под именем Андреаса, начинается в имении уважаемого в городе Хершид  семейства Ти-Нофаль. Он появился на свет в ночь, когда бушующий ураган царствовал над городом и срывал с домов слабо прикрепленные крыши, а грозовые разряды сопутствующего дождя били в землю, словно разящие копья. Первый крик младенца совпал с оглушительным раскатом грома, а последовавшая молния, отразилась в распахнутых навстречу новому миру ярких глазах ребенка.
Андреас был третьим сыном известного на весь мир кузнеца, тем не менее, отец именно на него возлагал большие надежды, потому что, в отличие от своих двух старших братьев, с самых младых лет он был очень смышлёным и любопытным, в отличие от его братьев. Бывало, он вел себя суетливо и был неспособен хотя бы пять минут просидеть на месте. Андреаса всегда привлекало все неведомое. Так как он был еще слишком маленьким, чтобы обучаться в соответствующих местах, малыш стал частым гостем отцовской библиотеки, пусть и не такой серьезной, какая бывает у некоторых магов и алхимиков, но все-таки достаточно обширной, чтобы дать всевозможные знания алчущему и юному уму.
Книги он читал, как правило, по две-три за день. Из-за своей излишней нетерпимости он не мог долго заниматься чем-то одним и перескакивал с темы на тему, но это не мешало ему отлично все усваивать. Однажды, перебирая книги в библиотеке отца, он наткнулся на книгу о рунной магии. Так рвано получаемые знания о рунах, на удивление, не путались в голове совсем юного Андреаса, а наоборот откладывались на полочках его юного мозга, подобно библиотечным книгам. Нанятый отцом учитель с удивлением констатировал, что у паренька была на редкость хорошая память, позволяющая  весь прочитанный им текст запоминать намертво так, что потом Энди мог легко цитировать изученные книги.
После полученных знаний из старой библиотеки отца, Андреас неохотно, а даже со скукой занимался с преподавателем. Знания, которые он давал ему, по большей части казались юному Энди, слишком сухими, безжизненными, а главное такими знакомыми, что заставляли его снова и снова проводить долгие часы с увлекательными свитками и книгами по рунной магии. Помимо занятий, Андреас любил помогать отцу в кузнице.
Шло время. Энди рос, и вместе с ним постепенно менялись и его интересы. Отцовская библиотека была давно перечитана, да и книги переставали приносить должные ощущения открытия нового, и он чувствовал себя птицей, запертой в пусть и хорошей, удобной, но все-таки клетке. Хоть Энди этого и не понимал, но он постепенно вышел на новый этап своей жизни, и, достигнув десятилетнего возраста, мечтал о переменах в своей жизни. Да, именно жажда перемен – вот что всегда двигало пареньком на его пути.
Сразу по достижении Энди 30-летнего возраста родители отправили его в академию для обучения рунной магии и другим наукам. Он хорошо усваивал информацию, а потом в Академии Боевых Искусств он выбрал обучение владения холодным оружием, в частности - меч, в результате чего достиг  хорошей физической подготовки, а впоследствии - уровня мастера. Выучившись в академиях, он вернулся домой с полными знаниями, умениями и новыми взглядами на жизнь. Энди решил идти по стопам отца.
Он захотел прославить кузнечную лавку, изготавливая уникальное оружие и доспехи. Отец стал обучать уже взрослого сына всему, что знал сам. По вечерам в выходные дни он делал собственные руны и использовал их на оружии. Для начала он пробовал делать это на продукции, которая выходила браком, чтобы не испортить хорошую работу. Сперва у него ничего не получалось, но при поддержки отца и матери вскоре он смог добиться определенных  успехов.
К 40 годам он уже первоклассно владел навыками кузнечного дела и мог сам изготавливать хорошее оружие. Он ловко научился наносить очень качественные и сильные руны на оружии, что увеличивало его силу и добавляло определённые свойства. Свойство выбирал сам покупатель, который заказывал для себя выбранное им оружие. Каждое созданное Энди оружие, получалось истинным произведением искусства. Через 15 лет отец Энди решил отойти от дел и передал кузню своему сыну.  Иногда он помогал ему советом, если это требовалось. К этому времени кузница прославилась еще больше, ведь теперь там продавалось и магическое оружие. У отца Энди в городе Рахен был брат Амир, который тоже занимался кузнечным делом и владел небольшой кузницей в центре города. Так как у дяди Амира не было детей и пришло время, когда ему сложно стало справляться с его ремеслом, он направил письмо брату, с просьбой прислать к нему Энди для управления кузницей. Энди был вынужден переехать в Рахен, где помимо помощи, дядя учил его и управлению делами кузницы. Через пару лет, дядя полностью отдал кузницу Энди и уехал на родину в Хершид. Парень получил, что хотел, а именно  свободу и независимость, как в работе, так и в жизни. Теперь уже в его кузнице тоже можно теперь было заказать все, что будет угодно и можно найти все, даже на самый взыскательный вкус. Когда работы не было, Энди либо проводил время в таверне за кружечкой эля, общаясь с друзьями, либо обучался рунной магии, повышая свое мастерство.

10. Отличительные черты:
Рыжие длинные волосы, татуировки на всем теле. Специальная татуировка нанесенная на руки, ноги, лицо и тело Энди характерными линиями, изгибами и узорами.

11. Мировоззрение:
Истинно-нейтральный

12. Сопровождение:
нет

13. Пробный пост:

Анкета игрока
http://sd.uploads.ru/fXPtR.png

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Энди (2013-10-24 13:45:43)

+1

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1. Зарегистрировать персонажа в переписи; за это вы получите 300 вступительных франков.
2. Создать тему отношений персонажа.
3. Создать тему почты персонажа.
4. Создать тему пристанища игрока.
5. Оформить профиль.
6. Оформить подпись.
7. Оформить аватар в рамку.
8. Выставить иконку гильдии (если состоите) на аватар - в профиле вкладка «Дополнительно».
9. И начать играть - тема для поиска партнера вам в этом поможет.
10. При написании поста не забываем о пункте 5.8 Правил.
Приятной игры!
http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

0


Вы здесь » За гранью реальности » Кладбище анкет » Кузнец и ювелир.