fataria

За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Кладбище анкет » Косточка Белого дракона


Косточка Белого дракона

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
Олаф Каппелен.
Некоторые знакомые зовут Косточкой. Смирился, откликается.
Иные особо остроумные предпочитают Водохлеб или Бурдюк-с-бражкой. Тупые шутки парень не поддерживает даже из милосердия;

2. Раса:
Лоддроу;

3. Возраст:
44 года, а выглядит на все 16. Рожден 28 дня Месяца Долгих Туманов 1603-го года;

4. Деятельность:
Член Гильдии "Белый дракон". Работает в Исполнительном отделе;

5. Способности:
5.1. Бытовые:
- в лицее поднаторел в математических науках, любил географию. Так же увлекался шифрованием, знает около двадцати способов зашифровки информации и, как следствие, ее расшифровки, благодаря чему и продвинулся некогда по карьерной лестнице в "подвальную" контору службы доставки;
- сооружает работающие модельки катапульт из подручного хлама. Однажды сделал весьма затейливый флюгер, который не выглядел как флюгер, который может работать, но, тем не менее, работал тот отменно. Самостоятельно способен собрать платяной шкаф от Икелло. Кажется, похоронил в себе довольно пряморукого инженера, и теперь тот успешно разлагается;
- убирает-готовит-стирает, хотя все делает постольку-поскольку, предпочитая зашвырнуть грязную тарелку из окна на горизонт (до первой крыши), нежели вымыть ее;
- разбирается в контрабанде, чего не афиширует. Знает повадки нечестивых торговцев и некоторое количество черных рынков в Фатарии, пусть сам никогда не покидал пределы Хартада. Вместе с тем же овладел скорописью и прекрасным умением считать;
- мастерски отстаивает свою правоту при споре с торгашами. Если продавец был уличен в обсчитывании покупателя - девять из десяти, что Косточка выйдет из стычки победителем, ведь важную роль играет предыдущий пункт в этом деле;

5.2. Боевые:
Окончил обучение в академии Боевых искусств, получив диплом специалиста по метательному колющему. Предпочтение отдает метательным ножам и дротикам. В дальнейшем, уже став членом Гильдии, учился ударному - бумерангу, но взялся за это самостоятельно, из интереса, поэтому едва дотягивает до подмастерья и, конечно, это достижение не задокументировано. Умение вести ближний бой имеет любительский характер, что попросту означает тумаки. Довольно ловкий и проворный змееныш, быстро убе... бегающий;

5.3. Магические:
КСМ=0%
Имеется обыкновенная для представителей его расы способность "Шестое чувство".
Для Олафа заблокированы все шесть стихийных школ, а так же рунная магия.
Взамен он наделен уникальной способностью "Память вещей", имеет диплом мастера;

подробнее

Способность дает возможность считывать память практически с любого материального предмета при физическом контакте. Чтение памяти с воды, огня, воздуха или земли невозможно. Чтение памяти с живого существа, разумного или не разумного, животного, растения – невозможно.
Любой материальный предмет (вещь) обладает памятью, часто избирательной. Предмет способен «запоминать» события, участником которых он являлся, существ и предметы, с которыми он соприкасался, некоторое время хранить эту память и воспроизводить ее перед мысленным взором «читающего» предмет. Если событие происходило в непосредственной близости от предмета, но без его участия, оно не запоминается.
Пример: если деревянная поварская ложка находилась в помещении, где происходило убийство, но не участвовала в нем, с нее можно считать память о руках повара, державших ее, о пище, которую ей перемешивали, о посудомойке, которая ее мыла, о ребенке, который брал ее поиграть, о ящике стола в котором она лежала, о лавочнике, который держал ее в руках, когда показывал покупателю, о витрине, в которой она лежала, даже о мастере, который ее выстругал, но с нее невозможно считать память ни об убийце, ни о жертве, ни о самом процессе убийства. С нее также невозможно считать память о дереве, частью которого она некогда являлась, поскольку в это время она еще не было ложкой (вещью).
Способность проявляется у читающего еще в раннем детстве, и зачастую становится для ребенка еще одним, альтернативным способом познания мира. При этом ребенок, в силу своего небольшого опыта, далеко не сразу осознает, что способность эта является уникальной и другие люди ей не обладают. Часто, считав какое-либо воспоминание с вещи, ребенок спешит поделиться впечатлениями с родителями и обсудить с ними свои ощущения. Родители же часто  списывают такие проявления на буйную детскую фантазию. 
В раннем детстве чтение памяти вещей проявляется у ребенка спонтанно. Считываются только самые свежие или только самые яркие воспоминания (часто это одно и то же). Со временем ребенок начинает контролировать способность, как сознательно запуская ее, так и не позволяя себе считывать то, что он не хочет. Последнее становится особенно актуальным, поскольку по мере развития способности, глубина проникновения в память предметов становится больше и читающий способен уже считывать более ранние и более тусклые воспоминания.
Чем старше и опытней становится читающий, чем чаще он практикуется, тем глубже в прошлое вещи способен он проникнуть и тем больше деталей извлечь. Лучший контроль над способностью приводит также к тому, что она все реже проявляется спонтанно. Однако же совсем оградить читающего от спонтанных всплесков способности невозможно. Особенно четкие и яркие воспоминания все равно будут время от времени посещать его, поскольку некоторые вещи сами стремятся ими делиться. Лучшим выходом для читающего будет, таким образом, не стремиться к тому, чтобы полностью оградить себя от вещественных воспоминаний, а научиться не придавать им большого значения, пропускать их «мимо ушей», по самому краешку сознания. Так человеческий глаз постоянно видит что-то, но далеко не все из увиденного мозг немедленно анализирует на сознательном уровне.

5.4. Слабости:
- однажды получил то ли дар, то ли проклятие спать с открытыми глазами, во времена ударного труда в службе доставки. При бездействии некоторые участки мозга лоддроу выборочно отключаются, и поэтому создается некая иллюзия сна. То же самое с полноценным ночным отдыхом - сон Олафа больше смахивает на обморок, который легко потревожить;
- страдает хроническим обезвоживанием, которое переросло в настоящую зависимость. Если пару часов не сделает ни глотка водосодержащей жидкости в активную половину суток, то будет ощущать себя дискомфортно, что со временем превратится в нервозность;
- стихия воды явно ополчилась против своего неудавшегося мага, и наградила до кучи батофобией. Лоддроу боится глубины и не умеет плавать. Вы никогда не задумывались над тем, что за порождения Изнанки копошатся у вас под брюхом, пока вы играете с резными желтенькими уточками? Сколько мертвых объеденных глазниц смотрит из ледяной тьмы, куда не дотягиваются лучи солнца? Вот же!

6. Ключ:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


7. Внешность:
В свои скромные сорок четыре лоддроу умудряется выглядеть даже чуть младше, чем ему надлежит на этот момент. Роста он невеликого - где-то 167 см, а тело как у типичного подростка, закаленного в уличных сражениях - достаточно крепкое, но сухое, с обозначенными мышцами, но такое далекое от совершенства и конечной стадии развития. Кожа по обыкновению для лоддроу светлая, сквозь которую кое-где ясно просвечиваются синие венки. Сорок второй размер ноги, этакий длинноногий утенок, да и ладони тоже довольно крупные, с чуть огрубевшей сухой кожей (долапался) и не по-юношески узловатыми пальцами. Как пророчествует Андора, внук сильно вытянется и станет настоящим великаном лет через двадцать-тридцать. Прическа уже долгое время не менялась: не густые платиновые волосы без челки спереди доходят прямыми прядями почти до подбородка, а на затылке становятся чуть короче. Фокус вот в чем: гладко зачесываешь их назад на случай важных переговоров и становишься ни дать ни взять аристократом, только вот уши кругло-острые больно торчат. Бабушка говорит, что у Олафа слишком симпатичное лицо для того, чтобы он прятал его за патлами. Кто он такой, чтобы спорить с бабушкой, хотя в ее отсутствие ничего никуда не зачесывает. А лицо как лицо. С невысоким лбом, квадратным подбородком, с прямым узким носом и  широким ртом, наполненным чуть наскакивающими друг на друга крупными зубами. Прямые, почти без изгиба белесые брови и глаза с опущенными внешними уголками придают Олафу благородно-печальный вид, а в целом внешность действительно обнадеживает: велика вероятность, что в будущем лоддроу станет мужчиной заметным во всех отношениях. Кое-кто поговаривает о листьях Анафериса, которыми этот шельмец якобы злоупотребляет. Но заторможенный видочек имеет вполне естественное происхождение. Ресницы, как и брови, почти белые, а радужка глаза имеет светлый серый цвет, вокруг глаза же на коже видны голубые узоры из венок. Растительность на теле небогатая, а на лице пока и вовсе не была замечена. Как гадать по лицу Косточки: розовеет больше семидесяти процентов морды - раздражен, обезвожен, взволнован, розовеет меньше семидесяти процентов морды - заприметил рядом видную девку (или бабушка наконец приехала... не надо хмыкать); не видно лица Косточки, значит, побледнел до жуткого - не спал практически, ну а если раскрыл рот и слюну пустил, глядя в одну точку глазами без намека на мысль - уснул, стало быть.
Одевается серьезно и часто в одно и то же. Почти не вылезает из "рабочего" темно-синего кафтана с серебряными пуговицами и черными обшлагами, под которым короткий камзол на петлях цвета так же близкого к черному, за ворот камзола заправлен белый галстук. Ноги закрывают грязно-бежевые штаны с высоким поясом, заправленные в элегантные высокие черные сапоги с маленьким каблуком и зауженным носом. В стенах Хартада Олаф обычно не носит оружие - бесполезно, да и мешается. Предпочитает надевать черную треуголку с серебряной окантовкой. Щеглевато, но зато она добротная и выдержала дожди, снег и зной. В одном из внутренних карманов всегда носит флягу.

8. Характер:
Покровитель - Белор.
Как бы хотелось начать повествование о внутреннем мире Олафа словами "перед вами неодинарный персонаж", но как часто встречаются подобные высказывания. "Всяк кулик свое болото хвалит", - сказал кто-то когда-то, и был совершенно прав. Как хочется хвалить персонажа и показывать его лучшие стороны или самые худшие, подавая как лучшие, но чем выделить его среди сотни других? А Косточка пока выделяться и не намерен. Оставим эту честь ему, пусть сам однажды расцветет и скажет всей Фатарии и ее близлежащим пределам своими поступками о своей, несомненно, выдающейся личности.
Косточка... сонный зверек с необыкновенно равнодушными глазами. Никто и не скажет, что взялся приглядывать за ним Белор. Разумеется, пока не увидят, как мальчишка лихо обставляет торгашей и брешет с ними наравне, отстаивая права покупателя. По обыкновению перед обывателем предстает незаинтересованный в происходящем лоддроу, присосавшийся к фруктовому соку, флегматично следящий за дорогой под ногами или пышнотелой девкой, крутящейся рядом. Односложные ответы и напущенная несообразительность могут вывести из себя собеседника, но включает образ стукнутого дурачка Олаф только тогда, когда знает, что ситуация такое допускает. Нет, здесь не кроется острый ум гения или коварство змеи, можно вздохнуть спокойно. На самом-то деле этот лоддроу так и так является спокойным и слегка рассеянным субъектом, правда, с чувством юмора своеобразным: совершенно нельзя понять, когда он шутит, а когда говорит серьезно, потому что Косточка знатно обделен актерским талантом и прочим творческим подходом, что необходим при подаче такого материала как шутка. Иногда обижается и делает устные пояснения после остроумного замечания, отчего кажется занудой. Он не многослойная натура, не может похвастаться талантом плести коврики одной рукой и высчитывать скорость императорского фрегата в узлах или умением вещать пафосные речи, держа клинок у вражеского горла. Парень даже скучен на первый взгляд, хотя хорошая соображалка, проявленная в работе, сглаживает первое впечатление. Олаф делает все, что скажут вышестоящие, по той причине, что не чувствует за собой силу и должные умения/знания, необходимые для собственных действий и решений. Косточка - наблюдатель. Он еще молод и зелен, и отчетливо осознает, что ради достижения целей ему следует покорно накапливать знания и опыт. Не торопится заявить о себе, но терпеливо выжидает подходящий для такого дела момент.
Не добрый он, ребята, нет, не добрый. Нейтральный, который предпочитает не подбирать бездомных котят и сажать их себе на шею, а давать котятам возможность вырасти боевыми животными, способными постоять за себя. Он отчетливо понял урок, который преподала ему его семья, сама того не ведая, когда отстранилась от младшего сына, узнав о его "искаженной" магии. И с тех пор в лоддроу образовался стальной стержень уверенности: добивайся всего сам. Тем или иным путем, но не садись на задницу и не жалей себя, а так же не сажай на задницу других, чтобы жалеть их. Не живи ради другого и не проси другого жить ради тебя. Олаф очень сильный психически и достаточно умный для того, чтобы принимать свои рациональные догмы и неотступно следовать им. Упорства ему не занимать.
А еще он любит ставить в неловкое положение врущих людей, раскрывая публично их нечестность. Лоддроу хорошо различает такие вещи, и не может остановиться в большинстве случаев, когда даже следовало бы промолчать, когда всем ложь очевидна, но окружающие решают поделикатничать. Что вообще за странная система поведения в обществе? Молчать, когда врут смешно и явно, и орать благим матом на искусно задурившего голову мастера. Смутьян на рынке, ломальщик профессиональных секретов фокусников, разрушитель легенд матрон среднего возраста, врущих о своих годах и естественной красоте. Безобидная (или не очень) ложь, которой по той или иной причине народ скрывает свою правду, действует красной тряпкой на Олафа - нужно немедленно выудить под обжигающий свет осуждения истину.
Косточка едва вышел из подросткового возраста, но в нем ему нравилось, кажется, больше, чем в наступающем на пятки взрослении (уж как ощущает себя, детинушка). Он с серьезным видом играет на улицах с азартными детьми (иногда на деньги, шельмец, раздевает бедолаг до панталонов). Ему даже все равно, что думают о нем коллеги, когда те становятся свидетелями какой-нибудь ребяческой авантюры. Возможно, Олафу не хватило детства, которое закончилось как-то рано, и он стремится в нем задержаться руками и ногами. Впрочем, это не мешает лоддроу скашивать глаза в сторону симпатичных девок и делать вполне серьезные попытки флиртовать. Но когда к тебе подходит белобрысый малец и с каменным лицом говорит ахинею, естественно, что воспринимаешь его как большую шутку. А ведь он не шутит. Ну да ладно. Они еще увидят, кого прозевали.
Страхи у Олафа имеются не детские. Впрочем, бывает, боится порой довольно абсурдных вещей. Например, прокручивает в голове возможность взрыва всей линии телепортации в Фатарии. Вот что тогда будет, а? Или однажды какая-то вещь покажет ему содомию с ее участием. Вот вам смешно, а каково в руках пузатую бутылку держать и видеть такое? Вся вера в светлое и доброе теряется. Но есть и более материальные страхи. Забавно, но факт: его отец и дед были превосходными, одаренными магами стихии воды, а на их младшем потомке природа, что называется, отдохнула так отдохнула. Широкий спектр конфликтов с водой заставляют Олафа думать с глубокой неприязнью о его посещении - упаси, боги, переезде - Мандрана. Едва ли он, "прокаженный" в семье, найдет себе место там. Это является так же одной из причин, почему лоддроу остался в Хартаде.
Можно проехаться и по родне, раз такая пляска. Хорошо общается Косточка только с самым старшим членом семьи - Андорой. Она приходится ему бабкой. Когда-то Андора с мужем уехала из Мандрана по слишком объемным причинам, чтобы здесь их перечислять, и с тех пор она и ее потомки жили в Хартаде, связав свои жизни с Гильдией "Белый дракон". Олаф и Андора наиболее походят друг на друга - осторожные и спокойные лоддроу, более мудрые, чем их непосредственные родные. Мальчишка не остался без ее внимания после прочего постепенного отречения семьи, и на данный момент она является его лучшим другом и наставником, пусть и приезжает в Хартад раз в пару месяцев. Потому Олаф и не озлобился на весь белый свет. Все легче, когда есть рядом дружеское плечо.
Драматично вышло, ну, да ладно.
Как бы там ни было, лоддроу пользуется тем, что отведено ему неисповедимым рандомом (а может, все серьезно и специально, но не будем об этом). Сперва Олаф чуть ли не ненавидел свою Память вещей, поняв, что она погубила его возможность стать еще более могущественным магом чем дед и отец. Но, как говорится, что умеем - то любим. Почти два десятка лет парень активно пользуется этой способностью, лишь кусочек того времени используя не только в своих интересах. Фантастическое ощущение всевидения, великого шпионажа и знания сакральных тайн появляется, когда знаешь всю поднаготную самых привычных в быте вещей. Олаф только недавно перестал кидаться к любой дверной ручке на своем пути, чтобы "поздороваться", и то потому, что знает солидное количество историй каждого цветочного горшка, кастрюли или стула в Хартаде. Как еще хихикать и потираться ручонки  не стал - удивительное самообладание, потому что не владельцы таверн главные информаторы в городе, о, нет. Олаф имеет компромат различного калибра (правда, без вещественных доказательств) на очень большое количество людей, а потому публика бывает шокирована, когда этот мальчишка картинно подает носовой платок даме с аллергией на кошек, решившую оную подкормить, или же кричит с другого конца бара предупреждение какому-нибудь толстому мужику не садиться на стул с зеленой спинкой. Что же вы думаете? Мужик, конечно, садится. Стул под ним скрипит и стремительно обрушает тушу седока на пол вместе со своими обломками. А Косточка кротко вздыхает и возвращается к истреблению компота. Так-то.

9. Биография:
Родился в Хартаде. Отец был боевым магом гильдии "Белый дракон", как до него и его отец. К 1624-ому Олаф окончил местный юношеский лицей, и стало ясно, что у него есть только одна магическая способность, из-за которой он бездарен в других школах магии. Интерес к младшему члену семьи угас, родственники стали потихоньку возвращаться на вотчину - Мандран, в то время как Олаф на двадцать втором году жизни решил получить образование в Академии боевых искусств, выбрав метательное колющее. Учился шесть лет и сдал экзамен на специалиста, продолжал обучение еще год, но его пришлось срочно откладывать в связи с отъездом последнего члена семьи, после чего Олаф остался без, пошло говоря, денег. В 1632-ом ему удается устроиться в службу доставки, занявшись бюрократией. Вскоре юноша насмотрелся на клиентов подвала, познал темную сторону торговли, научился разбираться в запрещенном товаре, но даже с дополнительными, нечистыми деньгами Олафу все равно не хватало самореализации, как бы Белор не направлял его стопы. В 1637-ом лоддроу подал прошение о зачислении в штат Гильдии "Белый дракон", однако, не смог получить нужной рекомендации. Олафа, судя по всему, ждало довольно вялое будущее, и он решает попробовать отшлифовать свой имеющийся магический талант, которым он пользовался до тех пор сугубо в собственных целях - ему намекнули, что подобное умение будет высоко оценено в Исполнительном отделе при должной квалификации. На факультете Уникальных способностей он отучился шесть лет, параллельно продолжая работать, и в 1643-ем получил диплом мастера и заодно долгожданную рекомендацию от своего ведущего преподавателя. Олафа, как и пророчествовали, зачислили в Исполнительный отдел, и вот уже четыре года самый бесперспективный лоддроу в семье является членом Гильдии "Белый дракон".

10. Отличительные черты:
Наконец звездный час причины клички лоддроу. Косточка. Большая берцовая кость зайца-русака сантиметров этак 17-18 длинной, просверленная вдоль насквозь, образуя чистую и гладкую полость. С более широкого конца проколото множество мелких дырочек, что является фильтром. А наверху кость удлинена при помощи светлой деревянной полой трубки-мундштука, крепко вкрученной в кость, что в целом делает длину предмета 24 см. На изделии есть ненавязчивый орнамент, широкий лентой опоясывающий "верхушку" косточки: резаком мастер постарался изобразить геометрический узор, но из-за неглубокой резьбы он по прошествии лет стал потертым. Как вы уже могли догадаться, это трубочка для питья с авторским названием бомбилья (согласно информации дарящего). Подарок Олафу, привезенный бабушкой в 1618-ом году из Кен-Кориона. На трубочке есть маленькое зачарование, придающее ей долговечность, защищающее от повреждений и естественного распада органической ткани. Использует лоддроу экстравагантную вещичку непосредственно по назначению и никогда с ней не расстается, самым дотошным расспросам отвечая более чем невнятно: "в этом мире, полном антисанитарии, никогда нельзя знать наверняка, вымыл ли трактирщик кружку. Хотя, я узнаю. Зато вы - нет".
Внешние отличия практически отсутствуют за исключением общей картины: хорошо одетый юный парнишка с тормозным видочком грызет кость с дырками и то и дело щупает самые неожиданные вещи на своем пути.

11. Мировоззрение:
Лукавый законно-нейтральный;

12. Сопровождение:
-

13. Пробный пост:

Анкета игрока
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
Косточка я!

2. Связь:
eroge-fan@rambler.ru - почту проверяю каждый день

3. Опыт игры фрпг:
~четыре года

4. Частота появления на форуме:
Могу каждый день, однако, не гарантирую ежедневное написание постов.

5. Источник:
Наводка от Дейна Корри с самыми теплыми отзывами впридачу.

6. Разрешение использовать персонажа после ухода с ролевой:
http://s002.radikal.ru/i200/1308/6c/343388fdd411.png

Отредактировано Косточка (2013-12-13 03:13:39)

+3

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) Ознакомиться с разделом «Пристанища игроков».
7) Оформить аватар в рамку.
8) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
9) При написании поста не забываем о пункте 5.8 Правил.
Приятной игры!
Добавлено спустя 2 года 6 месяцев 3 дня 16 часов 29 минут 51 секунду:
http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

0


Вы здесь » За гранью реальности » Кладбище анкет » Косточка Белого дракона