Вверх страницы
Вниз страницы

За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Закулисье Стаи » Костяной Двор.


Костяной Двор.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://s4.uploads.ru/i80J1.png

История

Хара Моос - один из множества существующих, существовавших и несуществующих духов, которым поклоняются гоблины, имеет весьма дурную репутацию. Согласно вере гоблинов, это злобный, жестокий и коварный дух, покровительствующий войне, рабству, грабежу и мародерству. Не удивительно, что капища его располагаются вдали от гоблинских поселений, спрятанных как можно надежней, дабы лишний раз не тревожить Разорителя, как иначе зовут духа. Выглядят капища Хара Моос подобающе - большой круг выжженной земли окружен камнями, дабы показать запретную территорию.  В центре круга находиться алтарь, выглядящий как оскаленная морда, в чей пасти лежат кости принесенных жертв, которыми могут быть как животные, так и разумные существа.
Однако, несмотря на это, тропинка к этому месту редко зарастает травой. Сюда ходят, дабы "усыпить" Хара Моос и не дать ему "нашептывать" в умы молодых воинов жажду к насилию, и здесь же к нему взывают, дабы поход был удачным и множество богатств было обретено. После же каждого такого похода, к алтарю приходят дабы поблагодарить или обругать духа, который указал богатое место или же по жадничал. Во втором случае на алтарь плюются и обильно сквернословят, обвиняя Хара Моос в глупости, лени и жадности, в насмешку проливая на алтарь кровь животных, в знак того, что большего добыть не удалось. Но если добыча была велика и поход окупился, то духу поют хвалебные песни, на алтарь бросают монеты и приносят в жертву пленников, которым режут глотки, вешают, обезглавливают и так же насилуют тут же женщин, дабы дух мог насладиться этим бессмысленным актом насилия и жестокости. Кроме того, после каждого удачного похода гоблины зарывают под алтарем часть добычи, снятой с мертвых врагов, которая принадлежит по праву самому Разорителю за "указания направления".
Последние несколько веков алтарь Хара Моос "пил" только кровь животных, ибо гоблины давно потеряли свой разгульный боевой дух и не желали привлекать к себе внимания людей и остальных. Но теперь, с появлением драконидов, старый хранитель капища с ехидной усмешкой встречает новых посетителей, держа в руках ритуальный нож и раскрытый кошель. Зачем кошель? Затем, что заплатив хранителю пару монет, тот предоставит заплатившему лопату и укажет место, где стоит копнуть, дабы стать владельцем вещицы, которую некогда закопали в знак подношения Разорителю. Однако, кроме выкупа лопаты и места, прежде чем копать, стоит ещё заплатить самому владельцу, то есть самому духу. И хоть отличается он жадностью, вещь у него можно выкупить, но выкупить только за черепа. И не абы какие, а особые, взятые с врага достойного, ибо весьма привередлив Хара Моос. Но если убитые пришедшим понравятся духу, шепнет он своё согласие на ухо хранителю, после чего черепа должны быть уложены на алтарь и необходимая вещь будет выкопана после второго же копка лопатой. И горе тем, кто захочет обмануть духа. Истории зеленокожих весьма живописно описывают те горести, что свершаются с теми, кто выкапывают сокровища Разорителя без его разрешения. Потому горы костей всё растут вокруг алтаря, от чего капище и называют столь подходящим названием, как Костяной Двор.

Правила.

Правила Костяного Двора схожи с правилами Магической Лавки(правило п.10) и её Прилавка(Правила прилавка).
Однако есть небольшие примечания:
1)Заявки на покупку предметов оставляются в теме "Костяной Двор".
2)Оплата товара производится с помощью черепов - особых предметов, которые выдаются мастером за действия вашего персонажа в игре и списываются после покупки.
3)Покупка предметов из Костяного Двора за франки не возможна, однако вы можете обменять франки на предмет с другим игроком, если тот купил этот предмет и готов его обменять. Цена в франках при этом устанавливается нынешним владельцем.
4)При желании, любой член Стаи или её союзник могут открыть здесь счет. При открытии счета, даётся один череп хорошего врага.
4.1)Если по каким-то причинам персонаж разрывает отношения со Стаей или ввиду политических отношений его группировка теряет доверие Стаи, счет персонажа будет закрыт.
5)Список возможных для покупки предметов находиться тут =>Сокровищница

Черепа

Черепа - особый предмет, выдающийся персонажу мастером во время игры(или с согласия мастера Костяного Двора), за которые возможно проводить покупки в Костяном Дворе.
В стандартной ситуации черепа получаются за проведение персонажем поединка, в ходе которого он смог одолеть определенного противника и имел возможность сохранить его голову, как трофей. Отыгрывание поединка, с последующим отрубанием головы противника является обязательным.
Черепа делятся на четыре вида ценности, по возрастанию:
http://s5.uploads.ru/awM8G.png http://s5.uploads.ru/FCdgE.png http://s5.uploads.ru/SzfqB.png http://s5.uploads.ru/FkeVw.png
Черепа можно обменивать по курсу "пять к одному". Так, если у вас имеется пять черепов хорошего врага, вы можете обменять его на один череп достойного, а пять черепов достойного на один элитного. Всё работает и в обратном порядке и например за один череп элитного можно получить до 25 черепов хорошего.

Хранилище Черепов

Здесь ведется счет каждого игрока, имеющего права закупаться в Костяном Дворе.
ФаерхХард - 1 череп достойного врага.
Рейра Резерфорд - 1 череп хорошего врага.
Силентра/Сэлтар - 1 череп достойного врага.
Фар - 1 череп достойного врага.
Т'яр - 1 череп хорошего врага.
Морена - 1 череп достойного врага.

Наименование [со ссылкой]

количество [шт/грамм]

стоимость [во франках]

...

...

...

Итого:

...

+1

2

Ну что ж, буду первой покупательницей)

Наименование

Количество

Стоимость [в черепах]

Зеркальце с меткой Аралеза
1-го уровня

1

1 череп хорошего врага

0

3

Морена
Операция проведена.

0


Вы здесь » За гранью реальности » Закулисье Стаи » Костяной Двор.