fataria

За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Кладбище анкет » Абсолютной истины нет, а вот абсолютная смерть...


Абсолютной истины нет, а вот абсолютная смерть...

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
† Даниелла Гарьет
† «Художница» негласно дана в качестве клички всеми, кто хоть отдаленно в курсе происходящего в холодных и безмолвных стенах пыточной камеры. Обычный человек будет в недоумении, отчего же такое безобидное слово вызывает неприятную дрожь, но инквизиторы знают, о чем говорят.

2. Раса:
† Таррэ [ Айрат ]

3. Возраст:
† 70/27
15 Звездного инея 1576
http://s7.uploads.ru/1SVRD.jpg
† Покровитель - Анкайен
Место рождения - Сар-Тарак

4. Деятельность:
† Искатель Ордена Инквизиторов
† Адвокат
Место проживания - Ацилотс

5. Способности:
5.1. Бытовые:
† Мрачная хозяйка. Первоклассно готовит, качественно убирает, старательно стирает и ненавидит все это, потому что привитая аккуратность и результат столь отточенных хозяйственных навыков ассоциируется с ненавистным алхимиком, лысой головой и четырьмя пустыми стенами.
† Эксцентричная художница. Рисует кровью. Причем чаще всего во время пытки, когда краска горяча и свежа. Каждый пытаемый или казненный - новая картина. Коллекция хранится в собственном доме и периодически пополняется. Хорошо ли рисует? Достойно, в стиле пыточного реализма.
† Образованный палач. Перед тем, как стоять у мольберта и макать кисточку в рану орущей жертвы, женщина впитала в себя массу знаний в риккории и академии, посему сомнений в ее умственных способностях и приспособленности к окружению возникать не должно.
† Эксперт садо-мазо. Причинение боли отродью вроде насильника и предателя родины сродни десятку оргазмов, не идет в сравнение с лучшими наркотиками и доставляет непередаваемый кайф. Себя любит иногда поковырять стеклом в предплечья, но более прекрасным считает втирание мелких стеклышек в раны жертв инквизиции.

5.2. Боевые:
† Натура дипломатическая и старается грубой силы избегать, но если старания прошли даром, использует облик монстра и изрешечивает противника, уповая на свою физическую силу. Может нанизывать на свои острые рога, почему бы и нет. Не прочь помахать раскаленной кочергой или внушительным куском стекла, игнорируя боль и порезы.
При оценке врага как превосходящего предпочтет ретироваться любыми доступными способами.

5.3. Магические:
† КСМ=70
Знает немного общей теории, к практике сопротивляемость и отсутствие какой-либо предрасположенности не располагает. Алхимию возненавидела еще в детстве из-за весьма печальной истории.

5.4. Слабости:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


6. Ключ:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


7. Внешность:
...обманчива настолько, что становится страшно жить

http://s7.uploads.ru/t/5owjt.png

http://s7.uploads.ru/t/uJBkK.png

† Выглядит безобидно и молодо, хоть и немного замучено, но во взгляде всегда отражается опыт прожитых лет и отклик поглощенных знаний, посему на вид в большинстве случаев можно дать примерно 25-28 лет.
Рост 185 см. Стройное и подтянутое тело. Приглядеться получше, раздеть - худосочное, с выраженной мускулатурой, которая под одеждой теряется и на глаз не обнаруживается.
Бледная, сероватая кожа. С глазами и волосами определиться толком не удалось никому включая их хозяйку. Одни говорят мышьяковый-аметистовый, другие - фиолетовый с голубовато-серым. Иные видят темную фуксию или светлый баклажан. Некоторые склоняются к глицинии. Так или иначе в оттенках превалирует фиолетовый и серый - результат насильственной и неудачной трансмутации. Прическу всегда носит одну и ту же - два крупных завитых наперед локона.
Лицо женщины является довольно красивым субъективно, с высокими скулами и острым подбородком. Черты лица несколько заостренные, тонкие, где-то хищные при немой улыбке. Глаза с острыми углами, внешними приподнятыми, сурово смотрящие на мир благодаря не только душевному состоянию, но и изогнутым тонким бровями. Прямой «ювелирный» нос с острым концом и тонкие губы с ровными уголками. Визуально хорошо посаженные уши немного торчат и иногда виднеются сквозь пряди волос.
Строгая и холодно прекрасная личина на первый взгляд не позволяет предположить наивным гражданам, чем на самом деле занимается эта молодая таррэ приятной наружности и насколько она может быть жестока. На самом деле внешность Даниелла использует в качестве привилегии. Расовая предрасположенность, хорошие гены и операция, которую хочется забыть, служат неплохим помощником в дипломатических миссиях, где на вес золота ценятся обаяние, элементарные манеры и знания психологии.
Лицо испещрено незаметной глазу рваной паутиной следов детской трагедии, если не приглядываться вплотную, их действительно не видно. Руки выглядят не презентабельно, но их скрывают рукава. Иногда пользуется косметикой, подкрашивая глаза. Длинные ногти не носит в пользу удобства, лишняя морока с выводом из-под ногтей засохшей крови и прочего имущества тел граждан.
Стиль одежды прост как медный грош. Предпочитает классическую черно-белую гамму, ничего кричащего, вычурного и блестящего. В повседневной жизни носит платья в сочетании с коротким жакетом без застежек, все одного цвета. На жакете присутствует вышитый орнамент, воротник всегда высокий. На смену платью может придти белый корсет и юбка. Черные туфли без каблуков. Все преимущественно темного тона, чаще всего черного, темно-зеленого и синего. При работе с кровью в пыточной у мольберта или без него одевает передник.
Передвигается не спеша, шаги размеренные, осанка гордая, прямая, взгляд холодный и надменный. Часто задумчивый, слегка угрюмый, время от времени в нем читается мнимая печаль, еще реже - капля раздражения и самая малая доля возмущения. Улыбается редко, но метко.
Монстр в свою очередь ничего хорошего и чудесного из себя не представляет. Абсолютно каждая клетка кожи изменяет структуру на более прочную и отчего-то становится медной. Голова обрастает твердыми рогами разной длины, формы и направления, волос как ни бывало. Вырастают клыки, визуально проявляются мышцы. На кончиках пальцев образуются длинные, крепкие и острые когти. Самая впечатляющая деталь - наличие второй пары рук. В остальном все то же самое, и поговорить может, но голос становится ниже. В таком виде только страшить и устрашать.

8. Характер:
...великолепной архитектуры чертог... внутри мрачно, красиво, дорого... и занято мертвыми душами у кровавых мольбертов

[float=right]http://s6.uploads.ru/t/X9fe4.png[/float] † Вежлива, сдержана, дипломатична, обладает прекрасной выдержкой. Горда и высокомерна. Невозмутима и властна. Решительна, расчетлива. Не трудно догадаться, что уверена в себе. Глубоко в душе обязательно маячит желание кого-нибудь придушить и сделать зарисовку по этому поводу, но благополучно сдерживается в силу соблюдения порядка и закона, который чтит большую часть времени. Хладнокровна, абсолютно жестока и беспощадна по отношению к врагам, темным тварям и всем остальным, попавшим к ней в немилость.
Дальновидна и мудра. Ей свойственна меланхоличность, которую таррэ разбавляет работой. Деспотична. Наличествует такая черта как здоровый эгоизм. Или же не совсем здоровый, временами. Вместе с тем она честна, искренна и не грешит подлостью, лишь подтасует факты. Вывести из себя данного индивидуума сложно, крайне сложно, невероятно сложно, но если это удается - хватайте последний пирожок и убегайте как можно быстрее, иначе чей-то шмат мозгов обязательно украсит потолок. Испытывает нездоровое эстетическое наслаждение при виде крови. Впрочем, ценит и любит красоту во всех ее проявлениях, но кровь - это фетиш. Она ею рисует, палитра чаще всего живая и связанная сидит на железном стуле с иглами. Даниелла при этом может тихо напевать под аккомпанемент криков и стонов.
Второе не менее значимое увлечение - стекло. Даниелла психически больна и тщательно это скрывает. Она подвержена как леденящему душу садизму, так и кровавому мазохизму. В одиночестве способна сидеть с кусками стекла и полировать их своим языком, хорошо, что не грызть, а также делать надрезы на теле.
К другим расам относится терпимо. Другое дело, что таррэ не приемлет в любых проявлениях любых представителей любых земель в большом количестве и долго. Проще говоря, она нелюдима. Не переносит гам, шумиху, толпу, громкий смех и большие сборища, ее все это откровенно бесит и раздражает, хоть женщина этого и не показывает. Старается подобных мероприятий избегать, правда посещение светских скучных раутов никто не отменял, к тому же профессия обязывает.
Любит расслабиться с бокалом красного вина и очередным уголовным дельцем в руке. В суде излагает четко и по делу, демонстрируя высокую квалификацию, без лишней эмоциональности, но совсем тонами не пренебрегает, делая акценты в нужных местах и давя на психику. С монотонностью далеко не уедешь и рискуешь погрузить судебную процессию в глубокий сон. Вне зала уходит в себя и снижает эмоциональный окрас речей.
Искатель - находит, доказывает, опровергает и наказывает. Даниелла предпочитает самолично пытать и выпытывать, не доверяя палачам, которые не могут знать ее целей лучше, чем она сама. Лишь таррэ известно, чего именно нужно добиться и что она должна услышать от пытаемого, посему женщина собственноручно ведет жертву, причастную к ее делу, под руку в подвал. Мрачные подземелья инквизиции - благоприятные места для раздумий по мнению Гарьет, поэтому искатель растягивает времяпровождение в недрах замка и, естественно, только с жертвой - самой скучно.
Адвокатура - единственное поприще, где женщина преображается и буквально меняет свое лицо. В глазах загораются огоньки предвкушения словесного поединка, мозг начинает обдумывать хитросплетения фраз, на языке вертятся варианты ответов - сердцу радость. Инквизиторам на руку иметь в своих рядах представителя адвокатуры, не ровен час кто под суд попадет или того лучше кому-то другому выгодное для длани карающей освобождение от оков закона предоставить потребуется. Засадить за решетку также можем, адвокат - тварь универсальная, она может быть как хорошей, так и плохой, если дело превыше всего.

9. Биография:

[ 1576 - 1584 ] [ 1 - 8 ]
Даниелла Гарьет родилась в городе Сар-Тарак на Северных землях в семье Грина и Риенны Гарьет. На несколько мгновений стоит вернуться на 30 лет назад, чтобы ситуация была полностью ясна. Чета айратов решила обзавестись первенцем в 1505 году и в следующем на свет появился иштэ. Родители любили ребенка не смотря на существенный недостаток в виде чуждой им расы, но их следующей целью стало рождение чистокровного таррэ. Появление иштэ два раза подряд это нонсенс и состоявшиеся родители были уверены в успехе. С годами и тщетными попытками уверенность пары таяла словно снег на раскаленных углях. Через десятки лет разочарование окончательно уничтожило надежду иметь общего ребенка - забеременеть таррэ не удавалось. Грин, не особо мучаясь совестью, решает прибегнуть к помощи другой женщины. Жена не в восторге от этой идеи, но ее муж хочет наследника по крови, что станет частью семьи. Риенна тщетно и скорее просто от безысходности убеждала Грина, что Рейвен, иштэ, появившейся из ее чрева 30 лет назад, родной им, и мужчина не спорил с ней. Таррэ любил сына, но он хотел ребенка своей родной расы и даже жене его не переубедить.
Риенна ревновала жутко, но с установленным менталитетом поспорить очень сложно. Пытаясь относиться к любовнице как к само собой разумеющемуся факту, женщина лишь все больше ее ненавидела. Мало того, что она сможет родить мужу столь желанное дитя, так она еще гораздо моложе и красивее.
Биологическая мать девочки, Флоренция, оказалась той еще стервой. Она настояла на своем имени для дочери, хотя Риенна хотела иное, и соблазнила кого бы вы могли подумать? Рейвена, который вернулся в то время из магической академии мастером алхимии.
Ничего предосудительного и криминального здесь не просматривается, если бы не дурная наследственность иштэ, проклятого дитя. Рейвен мучился от собственной жизни, снов, что терзали его ночными пытками. Мужчина с детства увлекался алхимией и только лишь наука позволяла забыться, подогревала интерес к следующему дню и отваживала отчаянные мысли. Он считал, что остался тем же, кем был в прошлой жизни. От этого ему становилось жутко. Жаль, что парень не покончил с собой на заре юности, жизнь его сестры сложилась бы совершенно иначе.

[ 1584 - 1589 ] [ 8 - 13 ]
Из-за связи Флоренции с Рейвеном, который стал слеп и глух, казалось бы, ко всему на свете кроме зазнобы, в семье царила напряженная обстановка, однако все предпочитают молчать и делать вид невозмутимости. Даниелла идет учиться в риккорат, на котором настояла Флоренция. Риенна возмущалась по этому поводу чисто в силу протеста, но ощутимых результатов это действо не принесло, поскольку муж также считает образование для девочки необходим, что и понятно, а нападки жены в сторону любовницы и вовсе игнорирует. Как можно догадаться, жена Грина негодовала больше по поводу значимости Флоренции в их доме, но сказать это напрямую не решалась - это означало бы отторжение многовековых традиций и неминуемую сору. Терять мужчину ревнивая жена намерена не была. Грин же по прежнему охотно делил с ней постель, но Риенне от сего факта легче не становилось, к тому же она начала беспокоиться за родного сына, который менялся, и не в лучшую сторону. Он становился одержимым. Его разговор всегда сводился к Флоренции, она стала смыслом его существования. Про алхимию подозрительно помалкивал и это настораживало, раньше Рейвен мог долго капать на извилины алхимическими терминами и часами рассказывать про свои эксперименты на работе. Риенна нутром чуяла - сын что-то не договаривает, но Грин никакой проблемы не видел.

[ 1589 - 1592 ] [ 13 - 16 ]
Визуальная невидимость проблемы не подтверждает отсутствие ее существования. Стара как мир истина. История Даниеллы начинается с той минуты, когда Флоренция, покинув Сар-Тарак по важнейшим и неотложным на ее взгляд делам, попала в какую-то неприятную историю и погибла. Это случилось через год после выпуска девочки из риккората, маленькая таррэ тогда осела дома, взяв себе год на определение своей дальнейшей деятельности и подготовку ко вступлению в академию. Риенна, которая воспылала ненавистью и к Даниелле, как продукту контакта Грина с Флоренцией, настаивала на немедленной отправке куда-угодно, лишь бы с глаз долой. Отец в дочери души не чаял и прикрикнул на жену, дабы та вела себя с девочкой мягче и спокойнее. За этот же год Рейвен замкнулся в себе полностью, он не возвращался домой ночами, просиживая сутками в алхимической лаборатории. Риенна в свою очередь не находила себе места, в ней боролись и переплелись радость за смерть Флоренции, отчаяние и горечь за состояние сына, неприязнь к Даниелле, в которой она не ощущала родню, хоть тресни.
В 1550 году, в один не самый прекрасный вечер, Рейвен вернулся домой с заметным довольством на лице. Мать от такого сюрприза схватилась за сердце в хорошем контексте, отец недоумевал, но радость от события прикрывать не стал. Сын зашел, поздоровался, приветливо, а не бросил что-то невразумительное, сел за стол, поел вместе со всеми, выслушал отчеты о семейных делах и сногсшибательную новость об отъезде Даниеллы в академию, на что мысленно ответил...

Никуда ты не поедешь, моя девочка.

[float=right]http://s6.uploads.ru/t/0bOUi.png[/float] Девочка лежала на холодном грязном полу. Классическая подпольная лаборатория, скорее всего последнее, что видишь в течении оставшихся пары часов своей жизни. Даниелла с трудом приоткрыла глаза. Ее просто ударили по голове, ничего изощренного. Рот чем-то залеплен, а нос дышит плохо, но она старалась, задохнуться из-за насморка слишком глупо.
- Прости, что пришлось так поступить с тобой, но оказалось, у меня нет готового зелья для усыпления. - нервный голос, трясущие руки, безумные глаза, на брудершафт сонное зелье Рейвен с ней пить явно не будет. - Тебе нравится твоя новая прическа? Она носила такую же. И я одел тебя в ее любимый наряд. - Флоренция...
К огромному сожалению или маленькому счастью, Даниелла была на нее слегка похожа. У матери и дочери были разных цветов волосы и глаза, но тип фигуры и овал лица практически идентичны. Разрез глаз имел несколько другой вид, нос был слегка шире, а вот рот получился чуть ли не одинаковым. Природа пошутила слишком зло, позволив появиться на свет в одном доме сумасшедшему хирург-алхимику, на радостях изучившему трансмутацию, и девочке, наследию любви вышеупомянутого психа. Рейвен любил Флоренцию слишком больной и гнилой любовью, раз последняя довела его до такого предела и столь омерзительного поступка. Мужчине оказалось не достаточно схожести, иначе он бы не связал ее, не принес в лабораторию... Даниелле стало плохо и очень страшно, по-настоящему страшно.


[float=left]http://s7.uploads.ru/t/e0s4C.png[/float] Родители заметили долгое отсутствие детей в доме после ужина, не обратить на это внимание было сложно. Рейвен сказал, что прогуляется с Даниеллой перед ее отъездом и теперь признаков ни одного, ни второй близ дома не наблюдалось. Грин насторожился и даже заволновался, у него и не было выбора, потому что исчезла Даниелла - его единственное дитя чистой крови. После настороженности последовали страх за дочь и суетливые догадки. Иштэ не скрывал место работы и нерадивая пара направилась в первую очередь именно туда.
Бешеный стук в дверь подвала мешал сосредоточиться. Рейвен изрядно раздражался данным фактом, а Даниелла могла лишь мычать сквозь смазанную чем-то клейким ленту ткани, плотно сомкнувшую ее губы. Превратиться не удавалось, подводили силы и мешалась слишком крепкая веревка, предположительно также чем-то магически укреплена. Когда иштэ был готов подняться наверх, чтобы спровадить незваных посетителей, стук сменился грохотом и на лестнице возникли Грин с Риенной. Тривиальный ступор помешал отцу среагировать быстрее алхимика, который мгновенно запустил в лицо мужчины какую-то колбу. Из глаз Даниеллы хлынули слезы и если бы девочка могла, она бы закричала во все горло. Яд буквально разъел кожу вместе с глазами, Грин упал замертво. Риенна, притворяясь все это время божьим существом, оказалась гадиной, каких не сыскать. Обезумевший сын был готов бросить в мать аналогичную субстанцию, если та сделает хоть шаг. Девочка отчаянно потянула руки в сторону убегающей женщины, моля глазами о помощи, но та лишь одарила дочку мертвого мужа полным безразличия взглядом. Связанные ладони безвольно легли обратно на пол. Даниелла с ужасом поняла, что она не вернется и не позовет других на помощь. Никто за ней не придет...
[float=right]http://s7.uploads.ru/t/Athm8.png[/float] Как же сильно болело лицо. Все перебинтованное, лишь маленькие прорези для глаз и носа. Волос на голове нет совсем, они мешали операции по всей видимости. Он говорил, что боль скоро пройдет, а волосы вырастут. Он называл ее своей девочкой, а ее начинало тошнить даже от звука нарастающих шагов в коридоре. Через некоторое время бинты были сняты, в комнату принесено зеркало. Даниелла увидела в зеркале Флоренцию, чье лицо, ранее гладкое как шелк, теперь украшали ломаные вереницы тоненьких шрамов. Пришлось изрядно присмотреть и напрячь зрение, чтобы их разглядеть. Копия оказалась максимально приближена к оригиналу, но трансмутация удалась с ошибкой. Мать была брюнеткой с яркими серо-голубыми глазами. Волосы у девочки, отросшие на пару миллиметров, имели цвет то ли глицинии, то ли аметиста, как и глаза.
Таррэ взрослеют быстро. Даниелла повзрослела еще быстрее, но такое переживет не каждый взрослый и девочка все же сломалась. Она разбила зеркало перед собой, перестала смотреть в зеркала, она начала их попросту бояться. При случайном взгляде у нее начиналась истерика. Она полюбила стекло, где отражение не такое явное и четко. Таррэ разбивала стеклянные предметы и игралась с ними. Ломала, облизывала, резала ладони и улыбалась. Рейвен никуда не выпускал девочку, держал в новом доме за городом. За битье имущества он ее наказывал, раны после порезов лечил, но Даниелла продолжала бунтовать. Вначале она, конечно же, превратилась в хилого монстра и попыталась напасть на иштэ, но он оказался не лыком шит и девочка в результате получила лишь порцию раздирающей боли. Мужчина пригрозил ей дальнейшими опытами, если она еще раз попробует покуситься на его жизнь. На ночь он предусмотрительно закрывал ее в комнате, а решетки на окнах не снимались никогда. Однажды Рейвен перебирал вещи и достал портрет Флоренции. Даниелла и подумать не могла, что он умеет так рисовать. Когда мужчина ушел, девочка придала великолепное творение огню. Впоследствии она была жестоко избита и изнасилована за свой проступок.
[float=left]http://s7.uploads.ru/t/MA0qs.png[/float] Рейвен приносил ей книги, чистый пергамент, старался обеспечить досуг. Всю кухонную утварь мужчина заменил на деревянную, прочие стеклянные предметы из дома убрал. Его любовь не должна себя уродовать. Девочка стала вести себя степенно и покорно, проанализировав ситуацию и прискорбно осознав, что сейчас своим сопротивлением сделает только хуже. Она стала прислуживать ему, как он того желал, добавив к строгому облачению девочки передник служанки. Однажды Даниелла попросила его научить ее рисовать, на что он охотно согласился и перешел к выполнению просьбы. Рейвен ходил на работу и за покупками один, Даниеллу он закрывал в доме и с собой брать все еще не решался, хотя прошло уже несколько месяцев со времен ее становления в качестве примерной девочки. Во время его отсутствия таррэ превращалась и занималась, занималась и превращалась. Чем занималась? Наращиванием мышечной массы, причем во втором облике большую часть времени. Ей показалось, что так эффективнее.
Астеническое строение тела у девушки не позволяло образовываться ярко выраженному мышечному рельефу, что было только на руку Даниелле, иначе Рейвен бы заметил столь сильные изменения и заподозрил что-нибудь. Весомую роль играло также то, что мужчина видит девочку круглосуточно и замыленному глазу уловить постепенно крепчающее тело сложно. Главное, что девушка ощущала силу, растущую с тренировками. Второй облик радовал ее, мускулатура проглядывала куда явственнее. Гарьет исполнилось 16 лет, когда она решилась на вторую попытку - попытку убить. [float=right]http://s7.uploads.ru/t/Eahw7.png[/float] Последнее время она была максимально мила и пушиста с ним, она не хотела, она желала, как оголодавший вампир до дрожи клыков мечтает вкусить нежной шеи с пульсирующей веной, она жаждала, чтобы он ей поверил, доверился, подставил спину.
Расстелив очередной лист бумаги на полу и нарушая девственную белизну матовой глади черными линиями, иштэ демонстрировал свое искусство единственной в этом мире отдушине. Углубив драматургию, можно было бы многое рассказать о чувствах, переживаниях и слабостях психологически больного человека, что безумно любил, подкрепить все это трепетным отношением к девочке и вместо монстра получить несчастного, воззвав к жалости, но никакого смысла это уже не имеет, потому что несчастный сейчас получит решето в своем лице.
Даниелла буквально насадила Рейвена физиономией на свои когти, проткнув тому оба глаза. Мужчина не был хлюпиком, но сейчас он не смог ее оттолкнуть, как в прошлый раз, словно тряпичную куклу. На белый лист стремительно закапала кровь. Даниелла сочла зрелище красивым и эстетично волнительным, так в мыслях зародилась очередная больная идея.
Девушка вернулась в человеческий облик. Костюмчик по швам треснул, но не беда, она приобретет новый, обязательно такой же, а сейчас Даниелла в окровавленном переднике отправится к очередному любимому существу ее жизни - мачехе. Женщина даже не сменила место жительства, что оказалось с ее стороны роковой оплошностью. Риенна не была сильным айратом, она даже превратиться не успела, как Даниелла лишила ее сознания. Девушка отнесла женщину в ванную и подождала, пока та придет в себя. Гарьет не могла позволить горячо обожаемой мачехе уйти в мир иной, не познав никакой по счету боли. Как только Риенна пришла в себя, Даниелла засунула ей в глотку раскаленную кочергу, после чего смачно четвертовала. Блаженная улыбка не покидала лицо девушки полных минут пять, пока она сидела на краю ванной в окружении кровавых ошметков. Именно в эту минуту Гарьет решила для себя все, избрала жизненный путь и определилась с призванием, к которому тяготела всем естеством год как. Сначала она поступит на правовой факультет, попрактикуется несколько лет, затем она пойдет в инквизицию и будет нещадно выдирать внутренности у таких, как Рейвен.

[ 1592 - 1606 ] [ 16 - 30 ]
[float=left]http://s7.uploads.ru/t/1yXki.png[/float] Девушка уехала в Ацилотс, обчистив дом Рейвен и Риенны до нитки. Поступила в академию на бесплатное обучение, сняв комнату в доме на окраине у какой-то старушки за помощь по хозяйству. Такого рвения изучать право комиссия не видывала уже несколько лет, знания таррэ также не подвели. Даниелла собиралась делать уклон в прокуратору, но нехитрое сказание «обвинить легче, чем оправдать» повело айрата в сторону противоположную, более трудную и захватывающую. Невиновные уйдут на волю, а виновные будут сидеть за решеткой и сгнивать, пока не сдохнут. Девушка дала себе общение, что не будет браться за дело, если подсудимый действительно виновен. В будущем для родимой инквизиции будет иметь место исключение.
Меж тем ее страсть к стеклу и крови никуда не уходит, в гордом одиночестве девушка по-прежнему лелеет осколки, борясь с желанием засадить один из них кому-нибудь в грудь и выковырять оттуда пульсирующее сердце.
Получение степени мидиаста потребовало подработки и таррэ отправилась работать мясником. Во второй ипостаси с вопросом «Примите девочку?» Даниелла заявилась к потным раздельщикам мяса, которые были не в силах отказать такой экзотической и эксцентричной личности.
После степени мидиаста последовала степень академического кандуала. В намеченный план не входило продолжение научной деятельности теоретика, Даниелле нужна была практика и настоящая работа, в которой будет присутствовать волнение, страсти и борьба. С рекомендациями от академии девушку берут на практику при частной конторе, где несколько лет айрат терпит победы и поражения. Количество успешных дел растет в геометрической прогрессии, в 1566 году таррэ наконец сдает адвокатский экзамен и получает право защищать подсудимых в городском суде.

[ 1606 - ... ] [ 30 - ... ]
Получив зеленый свет в свое будущее прикрытие, таррэ с твердыми намерениями направляется в Инквизицию, где производит впечатление профессиональными навыками дипломата, считай словоблуда, и мастерством по ненависти к насильственной трансмутации, маньякам, извращенцам, предателям и вселенскому злу. Все должны быть расчленены за ее детские страдания, а кто не должен - будет. Инквизиция не могла пройти мимо столь пылающего энтузиазма и просвечивающих амбиций, приняв женщину на обучение вопреки не юному возрасту и потрепанному в силу отголосков прошлого виду. Даниелла проходит обучение, переживает испытание, искусно вплетая лживые факты в добытую информацию, что, естественно, становится явным в силу заведомо известных знаний, но оценивается достойно. Таррэ принимают на должность искателя, одобряя ее пристрастия к пыткам своих личных жертв.

10. Отличительные черты:
† Татуировка инквизиции на запястье
† Цвет волос и глаз
† Часто «мертвое» выражение лица
† Слишком ровная и медленная походка
† Порой забывает снять окровавленный передник

11. Мировоззрение:
† Законно-злая. Когда дело касается инквизиции и мерзкой маньячины, не всегда законно, но всегда злая.

12. Сопровождение:

13. Пробный пост:

Анкета игрока
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя: Даниелла

2. Связь: dani.lib.rest@gmail.com

3. Опыт игры фрпг: Несколько лет

4. Частота появления на форуме: День через день

5. Источник: Топ RPG

6. Разрешение использовать персонажа в случае ухода с ролевой: Нет

+7

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) Ознакомиться с разделом «Пристанища игроков».
7) Оформить аватар в рамку.
8) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
9) При написании поста не забываем о пункте 5.8 Правил.
Приятной игры!

0


Вы здесь » За гранью реальности » Кладбище анкет » Абсолютной истины нет, а вот абсолютная смерть...