Вверх страницы
Вниз страницы

За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Технический раздел » Игровой реалтайм [бета-версия]


Игровой реалтайм [бета-версия]

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Занятые игрой локации
http://s2.uploads.ru/TC1Z3.png

Локация

Игроки

Дата начала

Ацилотс »
Мансарда на окраине столицы

Дезире, Лео Альден

3 СТ 1647
день

Ацилотс »
Ювелирная лавка Сшиасс

Сесшиайя Сшиасс

2 СТ 1647
вечер

Окрестности Ацилотса »

СТ 1647

Кельтан »
Руины Адари

Виндек

3 СТ 1647
ночь

Таллем »
Бордель «Алый закат»

Мэрибель

3 СТ 1647
утро

Окрестности Таллема »
Безымянный лес

Ламия Менда, Элестрин Майан

31 БМ 1647
утро

Хартад »
Лавка «Белый Олеандр»

Лизабет, Коттон

2 СТ 1647
утро

Окрестности Хартада »

СТ 1647

Мандран »
Магическая аптека Тентрариуса

Эбигейл, Николь

6 СТ 1647
утро

Мандран »
Дом семейства Фенрил

Альвэри, Бэй, Левифрон

6 СТ 1647
утро

Вильдан »
Дом Коттона

Аерэна, Коттон

2 СТ 1647
день

Вильдан »
Клиника им. Дотта

Ксанатас

2 СТ 1647
день

Окрестности Вильдана »
Портал в Вильдан

Маргарет и Карл Волах

2 СТ 1647
утро

Окрестности Вильдана » 
Разрушенный храм

Сайленсс, Кантэ

3 СТ 1647
день

С миру по нитке »
--

-- БМ 1647.
--

Квестовый флеш »
Северо-запад » Лес Кетбер

Морена, Джафар, Карл, Коттон, Фаерх [мастер]

28 БМ 1647.
день

Дата последней редакции: 24.07.2017.

Дополнительно:
• Бета-версия - потому что могут быть еще доработки по структуре, да и просто.
• Таблица не станет интерактивной, обновление данных происходит по... происходит, в общем.
• Сортировка сверху-вниз производится не по дате, а по расположению форумов на главной, а внутри форума - уже по дате.
• Ссылка, как правило, ведет на последний пост, зафиксированный на момент сверки.
• Дополнения и пожелания принимаются здесь же.

Напоминаю, что:
• Начало игры: пометка «Начало игры» + игровая дата, включая время суток.
• Приход из другой локации: ссылка на свой последний пост в предыдущей локации + игровая дата, включая время суток.
• Уход в другую локацию: ссылка на будущую локацию (не забывайте позже заменять ссылкой на свой первый пост в той локации).
• Правила оформления касаются каждого участника отыгрыша.

+7

2

Несколько заметок:
• Во-первых, игровая дата «вечер-ночь 30 НН 1647» продлена по 29 июня, ибо помониторил я и понял, что надобно.
P.S. Тала, днюшенька пока откладывается, да. ; )

• Рейра и Одуваш, ваше продолжение → 26 НН 1647 » ПТ Таллема » продолжение
Ибо «26 - 27 - 26 - 28 - 26 - 30» - так делать не надо. Если не поспеваете за датой, и в локацию пришли уже более поздние игроки, то надо уходить во флеш.

• Адель и Тауэльгер, соответственно, вам это тоже грозит, ибо, как можно понять из поста Бэя на улицах. он наметил стопы в Паладин, 30 числом.

• Первые три строки реальтайма - ребят, надеюсь, я вас правильно распределил, ибо не вчитывался.

• Альвэри и Морнэмир, ссылку в посте-переходе на другую локацию не забывайте позже заменять ссылкой на свой первый пост в той локации. Грешим.

Все вроде как.

+3

3

Обновлено. И несколько отметок:
• Игровая фаза таки смещена вперед, как и положено. Будьте внимательны, у нас начало нового месяца, ибо в Новой Надежде 30 дней. И, собственно, подтягивайтесь-подтягивайтесь.
• И снова-таки:

Напоминаю, что:
• Начало игры: пометка «Начало игры» + игровая дата, включая время суток.
• Приход из другой локации: ссылка на свой последний пост в предыдущей локации + игровая дата, включая время суток.
• Уход в другую локацию: ссылка на будущую локацию (не забывайте позже заменять ссылкой на свой первый пост в той локации).
• Правила оформления касаются каждого участника отыгрыша.


Далее:
• Агнесс Рой и Куэсси - посты 197 и 198 должны ознаменоваться соответствующей вышесказанному пометкой.
ps Пардоньте, ранее ваша локация ускользала от взора, теперь внесена в реалтайм.

• Аделюшка, краса моя ненаглядная с рожками, предупреждал о Паладине, а вылилось в улицах - 28 число после 30. Короче, давно была мысль, а теперь реализовал - добавил в Таллем еще одну локацию улиц, куда и перенес твой пост. В Паладине ссылку поправил (которая, между прочим, до оного вела не на пост, а на страницу, ай-яй-яй :<).

• Бэй и Эллюмиель - у меня с вами когнитивный диссонанс. Но это в лс, пожалуй.

И напоследок, будьте внимательны к содержанию постов ваших партнеров по игре. Каждый из вас старается, так не игнорируйте этого. А в случае недопонимания - не стесняйтесь оговаривать детали. ; )

0

4

Тема обновлена. Проверяем, спрашиваем, протестуем, правим.

• Приход из другой локации: ссылка на свой последний пост в предыдущей локации + игровая дата, включая время суток.
• Уход в другую локацию: ссылка на будущую локацию (не забывайте позже заменять ссылкой на свой первый пост в той локации).
• Правила оформления касаются каждого участника отыгрыша.
• И не забываем про подпись.

Давно я модераторские теги в локациях не ставил, но доведете до греха, ей-богу.

Адель и Горгот → 27-28 НН 1647 » Таллем

0

5

Тема обновлена.

И опять-таки напоминаю:
• Уход в другую локацию: ссылка на будущую локацию (не забывайте позже заменять ссылкой на свой первый пост в той локации).
• И не забываем про подпись.

0

6

Данные обновлены.

0

7

Тема обновлена. Общие замечания те же:

• Ссылка при переходе дается не на рандомную страницу темы, а на ваш первый пост в новой локации. Соответственно, в новой локации ссылка дается на последний пост в предыдущей.
• Не теряйте время суток при обозначении даты. В статистике в таких случаях по умолчанию ставил день, если в посте иное никак не обозначалось.
• Не забывайте обновлять подпись.

Из частного:

• Фаерх и Морена, у вас переход значится изо дня 15 БМ в утро 15 БМ. Между ними как-то вписалась ночь. Поправьте, где косяк.

0

8

Данные обновлены.

• Убраны все завядшие отыгрыши, даже если игроки действующие.
• Квестовый флешфорвард по Древнему вынесен отдельной строкой, и я обращаю внимание, что покуда действие происходит в будущем, оно не запрещает отыгрывать настоящую действительность (сборы, дорогу, иное).

• И опять же по уходу в другую локацию: ссылку на будущую локацию не забывайте позже заменять ссылкой на свой первый пост в той локации.
• Из новых замечаний: при использовании в постах нескольких неписей - максимум можно добавить серый цвет (хотя и он нынче бьет в глаза), но никаких радуг, други мои, не надо, нельзя; для разделения источников есть авторский текст, равно как и вставка картинки.

0

9

Данные обновлены.

И по новой:
• Не теряем игровые дату и время суток, прописываемые в каждой локации, где персонажи обозначились. Если по ходу игры в локации время суток изменилось, оное также указывается.
• Ссылка при переходе дается не на рандомную страницу темы, а на ваш первый пост в новой локации. Соответственно, в новой локации ссылка дается на последний пост в предыдущей. Стыдно, Адель, стыдно.
• Не забывайте обновлять подпись.

Из частного:
Квестовый флешфорвард в Кетбере - теперь просто флеш. Увы. В связи с чем обещанный скачок времени откладывается в долгий ящик на неопределенный срок, так как игры продолжилась, и не вижу смысла оные обрывать. Участникам квеста по-прежнему можно играть в двух временах.

+1

10

Данные обновлены. Вроде ничего не упустил, но проверяйте. И да, все молодцы.

Из частного:
Сайленсс, Коттон, перенес вашу поимку с улиц Бертча в гиблые улицы. Сай, я ведь уже упоминал про разновременное пересечение наших отыгрышей. Центр забирайте себе на здоровье, но Бертч оставьте нам.

Более ни у кого подобного конфликта быть вроде не должно, но все равно напомню - в одной локации хронология отыгрышей должна идти исключительно по нарастающей, никаких отмоток назад, даже на одно время суток.

0

11

Данные обновлены.
У всех даты и переходы стоят. *роняет скупую слезу*

+4

12

Данные обновлены.

Собственно, не без маленьких косяков:
• Ссылка при переходе дается не на рандомную страницу темы, а на ваш первый пост в новой локации. Соответственно, в новой локации ссылка дается на последний пост в предыдущей. Все молодцы, кроме одного любителя пряников х)
• Не забывайте обновлять подпись. а вот тут много немолодцов

0


Вы здесь » За гранью реальности » Технический раздел » Игровой реалтайм [бета-версия]