fataria

За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Кладбище анкет » Не убьемся - уже хорошо


Не убьемся - уже хорошо

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
Ракшаса
До трансмутации никаких кличек за ней не закрепилось, но в дальнейшем прозовут Зайцем, если не Зайчиком, а то и Кроликом. Иной вариант - Мышь или Мышка. Все из-за бесперспективной и нежданно градом полившейся трусости. Погоняло от создателя остается загадкой - ведь ему еще предстоит увидеть свою «кровиночку» в сознании.

2. Раса:
Синори

3. Возраст:
17 лет, выглядит на свой возраст.
Родилась 1 Страстного танца 1629 года
С тлеющей вероятностью Ракшаса пройдет обряд совершеннолетия, когда ей стукнет 18. Знаменательное событие через несколько месяцев и до обряда несчастному Левифрону нужно сделать из этого существа что-нибудь путное, иначе ее просто вышвырнут из Мернота за непригодностью.

4. Деятельность:
Состояла ученицей у одного из наставников Мернота, изучая стандартную базу знаний.
После событий не столь отдаленных, а именно трансмутации в синори, перейдет под эгиду создателя - Левифрона. Кроме него с ней просто никто не захочет иметь дел, а раз он ее «породил», пусть он ее и воспитает. Либо кто-то из них случайно убьет другого, но об этом лучше не думать.

5. Способности:
5.1. Бытовые:
Чтение и письмо. Красивый каллиграфический почерк. Писать любит, может долго это делать, вымещая на бумагу сочинения.
Знание примитивных болеутоляющих травок, по иллюстрациям книг в памяти засевших.
Основы выживания в походе. Полевая кухня, штопка одежды идут на ура, только с разведением самого костра могут быть проблемы. Практика была в пределах крепости.
Знание известной ныне нежити по тем же картинкам и способы убийств в теории. С реальной опасностью еще не сталкивалась, но, забегая чуточку наперед, скажем: поначалу дела будут обстоять настолько плачевно, насколько может повлиять на мир восстание Тейара - всепоглощающая катастрофа с нулевым критерием полезности.
Очень хорошая зрительная память, чуть ли не феноменальная. Визуально запомнит любой образ, местность, фрагмент и прочее и прочее. Не уступают ей тактильная и эмоциональная, а вот со словесной начинаются трудности. Девушка хорошо запомнит информацию, если увидит ее в текстовом или изобразительном виде.
Красиво рисует, срисовывает с высокой точностью.
Чрезвычайно гибкая, спокойно сложится в какой-нибудь ящик в пределах позволительных размеров, разумеется.
Превосходно плавает.

5.2. Боевые:
С горем пополам держит в руках короткий меч. После расового перепрофилирования изрядно ослабла, ручонки в напряжении трястись стали.
Уровень владения подмастерье.
Палочки для волос, чем не оружие. В порыве эмоциональной встряски и глубокого отчаяния, когда путей отхода просто нет, а на смену страху пришел инстинкт выживания, может додуматься вытянуть из волос украшение и ткнуть им в глаз.

5.3. Магические:
[float=left]http://s7.uploads.ru/OXcb8.png[/float] Влияние на скорость частиц - мощная способность, которая предполагает воздействие с помощью мыслей и рук как на ускорение частиц, что приводит к взрыву предметов, так и их замедление, что приводит к охлаждению предметов. Способность действует только на неодушевленные предметы малой формы (в массе не более 100 кг).
Уровень владения опасный, потому что неконтролируемый. Алхимические склянки, столы со стульями и горшки с вялыми цветами в лаборатории Левифрона пока что взрываются прекрасно.

5.4. Слабости:
Перечисленные бытовые, магические и боевые навыки становятся бесполезными и летят в тартарары, когда девушка паникует, а при встрече с внешним миром делать она это будет чаще нормального. Соответственно, чтобы добраться до таких полезных функций, как навигатор, зарисовка нового растеньица и взрыв предмета, сначала нужно превозмочь все тернии и попробовать успокоить Ракшасу перед ликом страха. Синори боится многих вещей в этом темном страшном мире, у нее ярко выраженная паранойя.
Лошади, люди, нелюди, монстры, собаки, змеи, мыши, пауки, прочие поселенцы земли - Ракшаса будет шарахаться от всего, что дергается в ее сторону, пока не снизойдет чудо и не переубедит синори в том, что ближайший куст не намерен сожрать ее.
Девчонку легко напугать, она бурно реагирует на резкие громкие звуки и если рядом кто-то есть, в момент залезет тому на шею с перепугу.
Помимо боязни живых существ боится ситуаций, угрожающих ее жизни, болезненный, опасных, предусматривающих неизвестный исход.
В состоянии паники синори сильно нервничает, руки дрожат, все вокруг взрывается, замечательную память отбивает напрочь и попробуй еще достучаться до нее. До трансмутации вся эта беда имела куда более легкую форму и являлась на свет редко, после же мозги словно встали набекрень.
Одно из немногих, чего девушка не опасается - это утонуть. Безусловно, если она, находясь в воде, увидит морское чудище, то ясность мысли притупится, но у инстинкта пловца есть шанс не подвести.
Ракшаса до смерти боится остаться одна, но противоречиво никому не доверяет кроме создателя.
Примечание: страхи подвластны перевоспитанию, чем в игре и займемся.

6. Ключ:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


7. Внешность:
Примечание: арт призван лишь показать лицо и тело, в таком платьице девушка, конечно же, не разгуливает.
[float=right]http://s7.uploads.ru/eYRNm.png[/float] Можно сказать, что внешность ее незаурядна. Даже на рынке в базарный день у Ракшасы с трудом выйдет потеряться до того момента, пока ее просто не затопчут или же синори испуганно не убежит.
Начнем с того места, которое находится чуть-чуть дальше макушки. На нем накручена и закреплена тисовыми палочками часть волос. Атрибуты используются только в качестве украшения и возможного способа защиты. Остальные пряди, преобладающие в своем количестве, послушной гладью ложатся на плечи и достают до лопаток. Справа волосы острижены неровно, рвано, но выглядит это на удивление неплохо. На лбу присутствует косая челка. Цвет медный, насыщенный.
Переходим к физиономии и видим окрас трупа. Лицо невменяемо белое, но если бы это было самым страшным последствием алхимического вмешательства. Нет, глаза еще лучше, хрусталик светло-серый, с черными вкраплениями и узким змеиным зрачком. Нос курносый, с круглым кончиком. Кожа матовая, с узкими порами, следовательно загрязнениям и сыпи подвержена плохо. Губы бледные, нижняя губа по природному обыкновению толще верхней. Косметикой девушка пользуется не смотря на свое место дислокации, а почему бы и нет, перед мернотовцами тоже покрасоваться можно, хотя синори делает это скорее для себя. Изначально ей просто нравилось, сейчас же без красок на лице Ракшаса выглядит немного безумно и пугающе, особенно с широко открытыми глазами. Ей это не очень понравилось, поэтому косметика стала необходимостью, что хоть в какой-то степени скрасит ситуацию.
Спустимся пониже. Шея у девушки обычная, не короткая и не длинная, естественно тонкая. Хрупкие плечи, немного выпирающие ключицы, маленькая аккуратная грудь, изящные руки - все это видно невооруженным глазом. Все же найдется в ее облике и на что посмотреть, бедра хоть и узкие, но достопримечательность пониже спины привлекательная, не плоская, так что доской Ракшасу язык не повернется назвать.
Сама по себе синори небольшого роста, 168 сантиметров, весит при этом килограмм 48.
Отдельную нишу во внешности занимают цветные татуировки, которые целиком покрывают левое плечо и ногу. Изображены там какая-то растительность и змеи, выглядит, возможно, не совсем эстетично, но пригодно. На пальцах красуются кольца, на шее - цепочка. Ассури оставили подарочки на память.
Одежда бывает разная, но в крепости вряд ли позволят щеголять в чем-то откровенном, поэтому по-простенькому: мокасины или сапоги, кожаные штаны, рубашки, платья. На вылазку натянет легкие доспехи, тут без вариантов.

8. Характер:
http://s6.uploads.ru/CXPOw.png
Параноидальная, милая и добрая скотинушка. Она и впрямь хорошая, но при малейшем писке норовит спрятаться за спину товарища. При этом Ракшаса за него очень беспокоится. Она и рада помочь, но при первой же попытке товарищ будет кричать, что больше помощи не надо. Все происходит проще некуда: девушка начинает путать, где право и лево, взрывать совершенно не то, что требуется, нести полнейшую чушь и если напарник не располагает временем для ее хорошенькой встряски, чтобы привести в чувство, и то не факт, что подействует - пиши пропало.
Ракшаса - натура творческая, предпочитает все переживания держать в себе, выплескивает наружу только их конечный результат и не будет делиться ничем, если из нее не начать вытягивать информацию.
При активном движении вокруг теряется, не знает, куда себя деть и что делать, ее следует направлять. Никому не доверяет, но в ходе событий доверится Левифрону как создателю. Деваться ей попросту некуда. Ракшаса будет свято надеяться, что она больше не игрушку, с которой хорошо обращаются.
Вопреки своему страху перед всем сущим Ракшаса будет переживать, если ненароком причинит вред невинному животному или разумной расе, не желающей ей зла. Она не подпускает к себе, но совершенно на пассивном уровне, а именно уходит от источника гипотетической опасности по ее мнению. Если кто-то предпочтет пробиваться к ней штурмом, проигнорировав робкое замечание девушки, Ракшаса начнет нервно реагировать. В первую очередь попытается бежать, в случае невозможности бежать будет пытаться изобретать иные способы воздействия на объект. Не забываем в это время про уникальную способность, которая приобретает в своем проявлении хаотичность. Ох как же повезло мернотовцам, что данная магия не позволяет взрывать живых.
Ракшаса внимательна к тем, кто ей дорог. Поскольку таких всего один пока что, девушка не бросит его в беде. Обусловлено это тем, что страх потерять близкого человека, единственную опору, идет на порядок выше всех остальных опасений. В голову синори ударит импульс и она просто пойдет спасать, как может и умеет, с дрожащими руками, разрушая по пути целостность предметов и охая по малейшему поводу. Раненому животному Ракшаса тоже поможет, поскольку она не шизофреник все же и видит абсолютною беспомощность. Не факт, что так же поступит и с разумной личностью, тут скорее предпочтет позвать на помощь либо попытается как можно быстрее приложить к ране травку и отбежать обратно на несколько метров.
Синори чувствительна к внешним проявлениям эмоций вокруг, ее очень напрягает, когда рядом ругаются. Она может осторожно попросить прекратить и если не подействует, просто уйдет в другое место. Это при условии, если ругань была легкая, что-то вроде спора. Если же посуда бьется и от ора стекла трескаются, синори даст деру не задумываясь. Плачь тоже вызовет желание от него оградиться, кидаться успокаивать Ракшаса не станет, но, возможно, попробует завязать разговор и как-то отвлечь. Может показаться, что это противоречит ее страху к чужому вниманию, но девушка все же не настолько безнадежна. Она может находиться на расстоянии нескольких метров с тем же угрожающе страхолюдным кустом, пока у него не вырастут ноги и он не направится к ней знакомиться. Если же у него прорежется голос и он тихонько поздоровается, оставаясь вросшим в землю, Ракшаса может даже ответить. Отойдет только еще на метров пять назад.
В состоянии покоя синори любит сочинять, слушать какие-то истории, читать, рисовать. У девушки хорошее чувство юмора, она смеется при случае, обычно застенчиво улыбается, когда ей не грозит ничего и вокруг только доверенные лица.
В ней есть трудолюбие и желание расти, девушка не сторонится тренировок, ведь как-то же с мечом ее научили обращаться.
Синори немного податлива всякого рода внушениям, но ей очень повезло с покровителем и магическим путем запудрить мозги никак не удастся. Обычным же может получиться, но сперва нужно сначала ее убедить и это не так просто при ее-то отношении к окружающим.

9. Биография:
1629 - 1634
Практически с самого рождения биографическое повествование призвано вызвать печаль, поскольку девочка появляется в семье без пяти минут нищебродов как результат случайной беременности. Таких вот внезапных детей у семьи не считая Ракшасу было уже трое, родители могли бы додуматься и не плодиться, но физиология порой сильнее логики, как это не прискорбно. Отцу с матерью очевидно было не по силам прокормить и четвертый рот, но выбросить или утопить ребенка не поднялась рука. Имя, кстати говоря, девочке дали уже не человеческие родители, а ассури, которые купили у семьи несчастное дитя. Безусловно, родная мать изначально назвала ребенка, но Ракшаса имени не помнит, а в дальнейшем это вообще не играет роли.
История заключается вот в чем. Змеелюди проезжали мимо захолустной деревеньки как раз с целью приобрести плацдарм для обучения нательной живописи. Сначала они не планировали этого делать, но потом мозг сгенерировал гениальную идею и родил мысль: почему бы не провести эксперимент и не воспитать человека, порисовать на нем, поиграться. Этим существам по всей вероятности стало слишком скучно жить. Ассуры намеренно выбрали забитую человеческую деревню, где по определению не может оказаться как сильных магов, так и других превосходящих по силе рас. Брать покривившиеся дома штурмом и силой все же никто не собирался, выбор обусловлен лишь страховкой. Ящерицы намеревались призвать к оригинальной деятельности на добровольных началах по согласию и с миром. Само собой, все отказывались, многие даже в дом их не пускали, осыпая проклятиями и посчитав за какую-нибудь нечисть. Так продолжалось до тех пор, пока ассури не наткнулись на дом безалаберной семейки. Девочка прожила в доме уже пять лет, никто ее так никуда и дел, перебивались водой с хлебом и овощами с грядки, отец ходил на охоту и рыбалку, но приносить трофеи в дом удавалось не часто. Мать выслушала ассуров, взвесила все факты и противоречия, а после призвала на помощь меркантильность и потребовала плату за ребенка. Отдать, естественно, она решила самую маленькую, потому что меньше всего к ней привязалась. Остальные дети не протестовали, они ее не особо любили, потому что считали лишней, ведь до нее было хоть чуточку да лучше, посытнее. Ассури момент упускать тоже не стали, ведь на рынке рабов в любом случае дороже, а здесь простые люди, деревня одним словом. Ребенок пяти лет толком возразить чему-либо не в состоянии, поплакала и перестала.

1634-1639
Ассури, что говорится, наигрались. Змеи назвали девочку на свой манер, обеспечили привыкание к украшениям, научили отменно управлять своим телом в воде и рисовать на холсте, оставили на память перманентную татуировку и... решили сдать на рабский рынок, поскольку Ракшаса ассурам поднадоела, они больше не видели в ней смысла и не знали, как ее развить еще больше. Непредвиденный эксперимент был закончен. Вот тут Ракшаса, будучи в возрасте более сознательном, пережила резкую перемену в жизни плохо. Ассури к ней хорошо относились, но только после ошеломляющей новости о ее продаже девочка поняла, что на самом деле она здесь никто. На этой теме крыша все же съехала слегка, но как же иначе, ведь хождение по рукам к ничему хорошему не приводит. Девочка стала часто плакать, развились разного рода психологические проблемы, страхи и паранойи. Ее бы выбросили просто как драную кошку, но девушке удалось словить счастливую звезду. Мернотовцам требовался новый материал. Их маг определил у Ракшасы нулевую сопротивляемость магии, значит в ней живет какая-то способность, только до сих пор ее проявление сокрыто. Гильдия купила девочку.

1639-1647
Ракшасе суждено было стать синори. Детское тело все же слишком слабо для трансмутации, поэтому девочку решают сначала обучать. Ей снова внушают что-то новое, навязывают свои законы и понятия. Ракшаса успешно поддается им со скрытым страхом, потому что не хочет быть брошенной на произвол судьбы или того хуже снова очутиться в местах торговли телами. Девушке начинает нравиться познавать новые горизонты, ее держат в крепости с элементарными удобствами для нормальной жизни. Перспективы на картинках учебников весьма страшны и пугающие, честно признаться, но пока что ее не кидают на растерзание монстров, тем и довольна. Ракшаса перестала плакать, но легкая форма страха никуда не ушла и порой наставнику не по душе было лицезреть пятящуюся назад Ракшасу, перед которой мышь с ярко выраженным нейтралитетом жевала кусок хлебушка. В нем зарождались сомнения, но он верил в лучшее. К тому же, возможно, когда у девушки проявится магия и она будет знать, что сможет себя защитить, ее страхи уйдут. Не тут то было.
В 1647 году терпение наставников подошло к концу и они решили ускорить проявление магии другим известным путем - вдруг подействует. Поскольку девушка пока еще не блистала никакими для мернотовцев полезными талантами, осуществить трансмутацию предложили местному алхимику Левифрону, который с человеком ни разу за все пять лет поработать не удосужился. Разумеется, не каждый день Мернот трансмутировал людей и не десятками за раз точно, но за пять лет все же были случаи. Как бы там ни было, на этот раз шанс выпал и упущен не был. 19 Новой надежды господин Герхен кропотливо работал. К ночи он доработался и подождал утра, просмотрев пару снов. Утром поздороваться с творением рук своих так и не удалось, оно не желало разлеплять глаз, но за жизнь боролось. Пока мернотовские лекари разбирались, в чем дело, Левифрон отправился на задание. Несколько дней его не было, а существо через столько же очнулось и за несколько минут умудрилось разнести половину лаборатории совершенно случайно. Текка Валет кружит по помещению, пытаясь одновременно устранить беспорядок, который вот-вот грозит взрывом, и успокоить Ракшасу, пребывающую в паническом состоянии. Левифрону уже направлено магическое письмо с новостью, где его, мягко говоря, пятую точку требуют в крепость как можно быстрее.

10. Отличительные черты:
Серо-светлые глаза с черными вкраплениями и змеиным зрачком.
Татуировки на плече и ноге в виде извивающихся змей на цветущих ветвях.
Две деревянные палочки в волосах.

11. Мировоззрение:
Хаотично-доброе.

12. Сопровождение:
Левифрон, по крайней мере на первых порах.

13. Пробный пост:
-

Анкета игрока
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
Лина

2. Связь:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


3. Опыт игры фрпг:
Несколько месяцев

4. Частота появления на форуме:
Минимум - раз в три дня, максимум может доходить и до нескольких раз в день

5. Источник:
Где-то на просторах сети.

6. Разрешение использовать персонажа в случае ухода с ролевой:
Да кому она нужна... но не разрешаю )

Отредактировано Ракшаса (2013-11-17 07:02:39)

+2

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) Ознакомиться с разделом «Пристанища игроков».
7) Оформить аватар в рамку.
8) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
9) При написании поста не забываем о пункте 5.8 Правил.
Приятной игры!

0


Вы здесь » За гранью реальности » Кладбище анкет » Не убьемся - уже хорошо