fataria

За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Кладбище анкет » Один в поле не воин. Даже если это Легион.


Один в поле не воин. Даже если это Легион.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
Легион Киррахе
Имя никак не сокращается. В кругу друзей носит прозвище Локо (алб. «дурачок»). Данное прозвище прощается именно друзьям, ибо если так его назовёт посторонний – то это Легион посчитает это как оскорбление. В его сторону часто можно услышать обращение «деревенщина».
Предыдущую личность, реинкарнацией которого стал Легион, звали Люмер Креа.
2. Раса:
Иштэ, рожденный от двух людей.

3. Возраст:
Дата рождения: 1541 год,  21 число месяца тихого снега.
Реальный возраст: 106 лет
Выглядит на 26

4. Деятельность:
Член Ордена Инквизиции, охотник.
В свободное время от заданий, подрабатывает на рынке, разнося тяжести по домам покупателей, за что получает в благодарность по паре монет + помогает продавцам с разгрузкой и доставкой их товара на дом. Этим и зарабатывает.
Проживает в замке Ордена Инквизиции.
5. Способности:

5.1. Бытовые:

Легион не очень грамотен, поэтому почерк у него корявый, достаточно грамматических ошибок в тексте, но прочитать можно, даже поняв смысл написанного. С чтением уже лучше. Читать умеет достаточно быстро, но только про себя. При чтении вслух, часто сбивается и неправильно читает слова. Имеются простейшие навыки готовки. Не мастер, но есть можно и с голоду не помрёшь. Но обычно, больше на словах, чем на тарелке.
Достаточно развитая мелкая моторика, которая может позволить жульничать в карточной игре или показать простейший фокус с исчезанием шарика или оторванным большим пальцем. Знает несколько карточных фокусов.
Простейшие умения мелкого ремонта: забить гвоздь, повесить полочку, смазать петли двери маслом. К более серьёзным вещам лучше не подпускать, сломает.
Неплохое чувство равновесия. Может спокойно наставить целую башню из вещей себе на руки, а затем удачно отнести это в место назначения. Но чаще используется лишь для того, чтобы держать на пальце швабру и скакать с ней, или же ходить по оградкам и заборам.
В дикой среде может жить достаточно долго, так как неприхотлив в еде и не привередлив в месте, где ему придётся спать. На местности ориентируется плоховато, поэтому оставляет зарубки на деревьях или какие-то указатели для себя.
Неплохо обучен конной езде. А так как ему нравится выделываться, то научился ездить на лошади, стоя на седле ногами. Иногда падает, если лошадь начинает недовольствоваться причудами наездника и резко дёргается.
С этикетом знаком, но чтобы заставить есть его по всем правилам - нужно как следует следить, ибо ему есть таким образом просто напросто неудобно.
Навыки взлома. Может взломать замок любой сложности подручными средствами. Обычно, использует для этого кусок толстой проволоки или обычное шило для прошивки обуви. Но иногда сойдёт и любая другая вещь: дамская заколка, дротик, стрела с достаточно тонким наконечником. Лишь бы было желание. А средство взломать найдёт.

5.2. Боевые:

Рубящее клинковое(парные катаны, вакидзаши и катана, парные мечи) – грандмастер. [С 10 лет по настоящее время]
Стиль боя – хаотично-быстрый, в две руки.


Рукопашный бой – грандмастер. [6 лет обучения в инквизиции + 7 лет с учителем + 15 лет самостоятельно – по настоящее время]
Стиль боя – хаотично-быстрый, в основном – ногами.
Ведущая рука – левая.


Может совмещать рукопашные атаки с атаками клинками.


+ акробатика на мастерском уровне, любой трюк выполняется чётко, после минимальное время дизориентации, либо она вовсе отсутствует, в зависимости от сложности трюка и условиях его исполнения. Может ловко скакать через разные препятствия и при этом ничуть не потеряться в пространстве.
+ бонус от покровителя: Наделен высокой физической силой, довольно вынослив и крепок.

5.3. Магические:

К магии абсолютно не способен.
КСМ 100%

5.4. Слабости:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


6. Ключ:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


7. Внешность:
Рост: 174 см                                                                                                           
Вес: 65 кг
[float=right]http://s7.uploads.ru/t/9Rkye.jpg
[/float]
Легион – среднего роста парень. Не худой и не качок, скорее, жилистый. Волосы пострижены довольно интересным образом: сверху они пострижены достаточно коротко, но где-то начиная от затылка, растут длинные локоны, достигающие своей длиной средины лопаток. Цвет волос – тёмный, практически чёрный, отдающий на свету синевой. На одном глазу обычно челка, скрывающая татуировку на лице.
Черты лица тонкие, достаточно мягкие, не угловатые. Подбородок островатый, нос прямой. Линия челюсти достаточно выделяющаяся. Шея худая, кадык не сильно выделяется. Губы тонкие, часто растягиваются в насмешливой улыбке. Брови прямые, тонкие. Цвет глаз - тёмно-серый, близкий к чёрному. Ресницы длинные, что делает его немного женственным. Лицо его украшает шрам, тянущийся от скулы к скуле, пересекая переносицу.
Татуировка, проклятая метка Иштэ, располагается на верхней части руки в виде красного символа. Но этот символ стал частью композиции в странном орнаменте, который был нанесён позже на всю руку, часть груди, бока и спины. На свободной части спины, не занятой чёрным орнаментом, расположилась татуировка в виде огромных цветов, похожих на цветы пионов. На щеке, так же, есть татуировка в виде сплетенных, черных линий. На груди имеются два глубоких шрама.
Обычно одет достаточно вызывающе: красная, свободная рубаха, покроем напоминающая халат, поверх которой на рукава, по локоть, намотаны бинты, а сверху располагаются шипованные наручи из твёрдой кожи. На правом плече закреплен лёгкий наплечник из крепкой кожи и металлическими пластинами, для пущей прочности, закрепленный толстыми, кожаными ремнями к телу.  На поясе прочный, кожаный ремень, на котором закреплено его оружие: справа катана и чуть ниже – вакидзаши. Слева только катана. На ногах тёмные брюки, до колен замотанные тёмно-серыми бинтами. Обут в тёмно-коричневые, высокие сапоги из мягкой кожи.
Если выходит в приличное общество, одевается немного невзрачнее, убирая свои клинки за спину(катаны крест накрест, вакидзаши закреплен на пояснице), и надевая более тёмный наряд, но так же оставляя обмотки на руках и ногах, дабы если будет драка - рукава и штанины не мешались.
В трудовые будни (когда достаточно тепло) предпочитает ходить топлес, скидывая свою рубашку и оставляя ту свободно болтаться на поясе. А неизменные сапоги сменяются на лёгкие, но удобные ботинки.
Когда холодает - без банданы и тёплого плаща его не увидишь.
8. Характер:
Покровитель
http://uploads.ru/i/Z/J/8/ZJ8eq.png

С виду задира, внутри – наивный мальчишка.
Первое впечатление Легион о себе производит не очень: парень с таким грозным именем просто не может быть столь легкомысленным и задиристым! Локо оправдывает своё прозвище: часто дурачится, предпочитает заниматься тем, что ему нравится. Он любит быть в центре внимания, а поэтому постоянно пытается привлекать его(внимание): фокусы, ловкое хождение на руках, пробежки по тонким оградкам, дабы показать, какой он ловкий и смелый. Любовь к демонстрации своих лучших качеств у него не отнять. Но больше всего любит женское внимание, хоть в женщинах, как в объекте для романтических отношениях, пока не особо заинтересован. Ему просто нравится, если девушки проявляют к нему заботу, к которой он привык ещё в раннем детстве. Но вот от любых романтических намёков, обычно, бежит, как от огня… Если ещё эти самые намёки сможет понять. Ибо ему пока в лоб не скажешь – толком и не поймёт, ибо не присматривается. Не то, чтобы Легион не внимателен к другим, скорее он не рассматривает никого в подобных аспектах, а поэтому и не может заметить практически очевидного. А так, может без задней мысли пронести девушку на руках, если то потребуется, завалиться к ней на кровать, не видя в этом ничего зазорного и плохого… Да что там, может даже полезть обниматься и чмокнуть в щёчку, как делали с ним это обычно его старшие сёстры.
Охотен до драк, никогда не откажется от неплохого мордобоя, посему очень даже не прочь сходить в сомнительную таверну, дабы там поучаствовать в задорном махаче на кулаках и устроить неплохой такой погром. Да, пусть потом будет ходить весь в синяках, зато довольный, как сто слонов. Так же, питает особую любовь к фокусам и каким-либо подвижным играм.
Локо не очень серьёзный с виду, эдакий разгильдяй. Но при этом, он достаточно надёжен и верен. Если привяжется к кому-нибудь, можно с уверенностью сказать – в верности парня сомневаться не стоит. Ну, если это конечно не будет перечить уставу и законам Инквизиции. В таком случае, Киррахе разочаруется и более хорошо относиться к вам не будет. А если поймёт, что его пытались склонить на измену – может даже попытаться убить. У него есть моральные ценности и свои приоритеты, просто это постоянно не озвучивается и не демонстрируется. В первую очередь, конечно, друзья и законы ордена. А уже только потом еда и поиграть.
Неприхотлив в еде, месте для сна и не привык выбирать себе что получше, обычно не особо тянулся к этому. Он любит, конечно, вкусно поесть, но если такой возможности нет – Легион не будет особо сокрушаться по этому поводу и съест то, что ему предложили. Выделываться по этому поводу может только из вредности, не более. И то быстро замолкает.
Очень заботлив и добр к тем, кто, по его мнению, этого заслуживает. Легион может приволочь целую корзину овощей бедняку, помочь женщине в возрасте с тяжелыми сумками, или даже вызваться взять к себе парочку бездомных котов. Правда, бедняги сами от него убегают, ибо Локо может переборщить с заботой и затискать малышей до такой степени, что те навсегда запомнят, как опасно доверять чужим рукам.
Не очень аккуратен с вещами, поэтому хрупкие, бьющиеся предметы ему давать не стоит: начнёт играть, причём заведомо зная, что в его руках предмет, который легко сломать. В лучшем случае, после его игр можно отделаться нервами. В худшем – уронит и сломает.
Так как часто всё портит, то отчётливо понимает, когда нужно убегать подальше, чтобы не влетело. Парни его как-то не особо волнуют в этом плане, так как им можно врезать в отместку, а вот девушки могут легко погонять Легиона метлой или чем потяжелее. И ещё раз о девушках: Не испытывая к ним никакого романтического влечения и желания как-то сблизиться с ними, он не переносит, когда девушек кто-то обижает. Это откровенно бесит и злит его.
«Если девушка не способна дать отпор – зачем ты к ней полез? Ну найди себе противника своего размера.»
Легион злится очень редко, по особым случаям. Причина основного выведения Легиона из душевного равновесия приведена чуть выше. Остальные случаи – живодёрство, детоубийство, издевательство над стариками и больными людьми, пренебрежительное отношение к людям старшего возраста.
Очень упрям: если он что-то серьёзно(!) решил – даже не пытайтесь остановить. Снесёт вас как ненужную преграду или силком потащит за собой. Там уже смотря от того, кем вы ему приходитесь. Обычно такие решения долго обдумываются и часто забрасываются до того, как примется окончательное решение.
Немножко клептоман. Может спереть безделушку у кого-нибудь, если она ему понравится. Но получив когда-то подзатыльников от отца, Легион, в муках совести, подсовывает вещицу обратно, как наиграется с ней. НО: никогда не ворует деньги и не крадёт ради наживы.
Так как сам ещё в душе мальчишка, то легко находит общий язык с детьми. Он может часами с ними играть, бегать и скакать, словно сам их ровесник. Но если приходит время более важных дел, то, как бы не было обидно, бросает все свои игры и идёт заниматься нужным и важным, как бы не хотелось, а надо.
Достаточно высокого о себе мнение, часто хвастается своим именем и своими похождениями. Считает себя тем, кому суждено стать героем. Но многие его интересов не разделяют. И поэтому могут получить в глаз, если ляпнут что не так.
Легион боится тишины: когда вокруг тихо, эта тишина начинает давить на его уши, а после - раздражать, делать каждый шорох невыносимо раздражающим слух. Даже собственное дыхание становится пугающе-отвратительно звучащим. Проходит подобное минут через двадцать в привычной атмосфере.
Не может заснуть по ночам, часто ворочается. А если засыпает - может проснуться посреди ночи от ужасного кошмара, после чего тоже плохо спит. Обычно, от этого недуга есть небольшое обезболивающее: детская песенка, что пела ему в детстве Лизбет. У него до сих пор хранится музыкальная шкатулочка, при открытии которой, играет мелодия той незамысловатой песенки.
[mymp3]http://speedy.sh/S6HVg|Колыбельная для Легиона[/mymp3]
9. Биография:

[float=right]http://s7.uploads.ru/lwL0s.jpg[/float]
Его звали Люмер. Он был ничем не примечательным парнем в своём городе. Родители его умерли, когда тот был ещё юным. Чтобы выжить, ему приходилось обманывать и воровать, а иногда даже грабить людей в тёмных закоулках, отбирая у них покупки. Но это было редко, так как Люмер был отменным вором и умел взламывать замки обычным куском проволоки. Но всегда выбирал, сколько он сворует: если попадался зажиточный дом, он выносил столько, сколько может. Если достаточно бедный – обычно просто клал пару монеток и уходил. Люди в Эшшатэ могли похвастаться и не таким. Так что, не ведая зачем, парень стремился к выживанию с самого детства: сначала мальчишкой украл булочку, так как хотелось кушать, затем срезал кошелёк, чтобы купить себе ботинки, и понеслась…
Всё изменилось, когда он встретил девушку. Точнее, это она встретила Люмера и была поймана на воровстве из его же кармана. Было бы что красть, но покусилась девушка на его сокровенную вещь: счастливую монетку, которую он всегда носил с собой. Что ж, девушку Люмер нашел, но… Ничего не предпринял, кроме того, что предложил обменять свою монетку на что-нибудь другое, более нужное. Девушка, не долго думая, потребовала взамен накормить её хорошенько. Но монетку обещала вернуть только после того, как Люмер выполнит свою часть договора. А парень, взяв обещание, что она ничего не стащит из вещей его родителей, привёл её в дом и честно исполнил свою часть договора: накормил как следует, да ещё и внезапно предложил остаться у себя, так как на улице темнело. На все злобные рычания в его сторону, Люмер внезапно просто пожал плечами, показал комнату, в которой она может устроиться и показал, как закрыть входную дверь изнутри. Наутро он обнаружил девушку спящей в той комнате, которую он показал, а у него ничего не пропало. Всё же, она не была плохим человеком.
Парень смог разглядеть проблески настоящей Арии сквозь эту кучу злобы. Он нашел себе смысл для того, чтобы жить и дал ей понять, что не все люди настолько плохие, насколько она думает. Ему теперь есть, кого защищать и зачем жить. Не заинтересованный ни в чём, кроме выживания, Люмер начал проявлять интерес к человеку.
Разве вор не человек?
Он не хочет простого счастья?
В один прекрасный день, он вручил Арии свою счастливую монетку и сказал, что не отстанет от девушки до тех пор, пока эта монетка вновь не окажется у него. И больше они не расставались. Лишенный семьи, он начал буквально грезить идеей о том, чтобы завести её, жить так, как живут в других городах, как описывают счастливые семьи в любовных песнях, воспевающихся бардами в дешевых тавернах. Счастье приобретало форму и стало достижимым.
Ария была неприкосновенной для него, преобразившись из уличной, озлобленной девочки в примерную домохозяйку. Даже её новость о том, что она носит ребёнка не от Люмера, не заставила его разорвать все нити или потребовать избавиться от ребёнка. Он принял её вместе с ним. Пусть малыш и чужой, парень точно знал: он сможет воспитать ребёнка, как своего, родного.
В тот чёртов день, парень рано ушел из дома. Наконец он накопил денег на то, чтобы купить обручальное кольцо, достойное его милой Арии. Люмер долго выбирал, серьёзно подходя к выбору украшения. Сегодня он даже купил цветы, что никогда не делал, ограничиваясь где-то стянутой из клумбы гвоздики или охапкой полевых цветов. Набравшись решимости и настроившись на то, чтобы сделать предложение Арии.
Но огонь не пощадил никого.
На его глазах рухнул его же дом, обрушив вместе с собой все надежды и мечты. Он никогда не сможет сделать её счастливой, вновь погружаясь во тьму, выпуская наружу злобу. Обычный вор, перед носом которого захлопнули дверь в счастливый мир – вот он, самый озлобленный в мире человек. Вместе с ней погибла и его душа. Погиб Люмер от отравленной стрелы, попавшей ему в руку, после попытки выбраться из города по головам других. Не суждено было ему показать свою злость и обиду всему миру. И так, лишив жизни шестерых, от смертельного яда, в сильных физических и душевных муках, умер Люмер Креа. Умер окончательно.


[float=left]http://s6.uploads.ru/vPXCL.jpg
[/float]
1541 год – рождение.
В обычной, многодетной семье, в деревеньке Акалор, родился пятый ребёнок, единственный сын среди бабской орды. Блондин-отец, рыжая мать… А ребёнок родился, что странно, тёмненьким. Дело чуть не дошло до скандала, когда отец только увидел мальчишку. Но потом мать, переполненная ужасом, продемонстрировала мужу красную метку на руке младенца и предложила утопить ребёнка, пока никто не знает и сказать, что родился малыш мёртвым. Отец, Арнольд Киррахе, был довольно серьёзным мужчиной, поэтому строго-настрого запретил женщине этого делать, иначе он убьёт её, ей богу. Назвал он сына великим, как ему казалось, именем: Легион. Он давно хотел сына, чтоб воспитать его воином, который будет восславлять свою фамилию, так как этого не смог сделать сам Арнольд: испугался по молодости, а потом появилась семья, дети, и мечта стать военным отошла на задний план.


1543-1551 – детство до поступления на обучение
Единственный сын в семье был лишён материнского внимания, но его старшие сёстры души в мальчугане не чаяли, отчего суровое отцовское воспитание просто вылетело в трубу. Девчонки опекали братишку, играли с ним и всегда брали с собой, не подозревая о том, что их братишка – проклятый, Иштэ. Детство Легиона проходило легко и беззаботно: мальчонка был любимчиком у девочек постарше, часто дурачился, из-за чего ему и дали это интересное прозвище: Локо. Прозвище хоть и было поначалу немного обидным, но вскоре он привык, и эта кличка «прилипла» к Легиону. Изредка, мальчик просыпался по ночам, его одолевали кошмары. Младшая из сестёр, Лизбет, к которой он часто приходил с жалобами на свои ночные ужасы, всегда укладывала пятилетнего Легиона рядом с собой и пела детскую песенку. С возрастом, кошмары стали чаще, а мальчонку потянуло на воровство. Сначала соленья из отцовского погреба, потом цветные стекляшки у соседских мальчишек. Отец, поймав сына за руку при воровстве, дал ему хороший урок того, что воровать плохо. С этого момента, мальчуган искал другие способы «почесать руки», ибо прошлая жизнь давала о себе знать, и вороватые повадки Люмера передались Легиону. Мальчуган, насмотревшись фокусов уличного фокусника, стал подражать ему, и даже смог повторить несколько из этих трюков. Показывал свои фокусы не бесплатно, разгуливая по улице со старой отцовской шляпой, которую всегда ставил перед собой, начиная своё выступление. Однажды, перебирая монетки, полученные от зрителей, Легион нашел одну занятную: старую, потрёпанную, с дырой прямо посредине монеты. На такую ничего не купишь, но это было и не нужно. Он оставил её себе в качестве талисмана, неосознанно повторяя поступок из прошлой жизни.
Когда Легиону было шесть лет, он узнал, что Лизбет подалась в орден инквизиторов(она была старше Легиона на 4 года). Без неё было некому петь ему по ночам, отгоняя кошмары. Поэтому, Лизбет подарила любимому братику музыкальную шкатулку, играющую мелодию той самой песенки и, сказав «ведь слова ты знаешь наизусть», ушла.
В возрасте восьми лет, мать Легиона не выдержала и рассказала ему правду о том, кто он такой, что он – Иштэ и является реинкарнацией грешника, получившего второй шанс на судном дне. Так же, женщина в достаточно грубой форме пояснила сыну: Иштэ – не люди. И людьми никогда не станут. Угнетенный этим, он обратился за помощью к одной из сестёр – Ламии. Та была достаточно взрослой и пояснила Легиону, что он ни в чём не виноват, он таким родился, с этим ничего не поделать. Тогда мальчишка загорелся мечтой: выбиться в люди и доказать матери, что его не стоило бояться. Но с чего начать?.. Даже и не представлял мальчуган, что ему делать для того, чтобы доказать всем, что не нужно сбрасывать его со счетов только потому, что он Иштэ. И внезапно он вспомнил про любимую сестру, Лизбет. Ведь она ушла в инквизицию, да?.. Легион уж начал собираться и искать этот орден, как его остановил отец и оповестил о том, что обучение начинается в десять лет. Годы ожидания были проведены под руководством отца, который немного помог сыну в физическом развитии и научил бить кулаком как следует, чтобы не обижали товарищи. Ну, а ловким Легион был с детства, что Арнольд заметил не сразу, но талант к акробатике явно имелся, а для Легиона это была всего лишь забава такая: ходить на руках, да бегать по оградкам и заборам.


1552-1578 – обучение и вступление в ряды инквизиции
Когда Легиону исполнилось десять лет, по просьбе мальчика, отец самолично передал его в руки ордена, перед этим нанеся на руку Легиона толстую, черную линию в виде полумесяца, прямо над его врождённой, красной меткой. Отец лишь хотел, чтобы его метку не воспринимал сразу как проклятый знак, но мальчишка всё воспринял иначе: это была его первая линия, которые нужно наносить на тело, связывая их с какими-то достижениями. В ордене мальчик старался вести себя тихо, хотя на лекциях ему было очень скучно, а на месте сидеть не хотелось. А на тренировках он показал свои навыки, которым его научил отец, с первых же дней: чуть не выбил напарнику по спаррингу зуб, а затем, на радость другим мальчишкам, держал на кончике носа деревянный меч и пританцовывал. Наказывали его за такие шалости часто, но всё же видели в нём то, что он скорее не то чтобы не хочет учиться, а ему скучно, он торопится.
Спустя шесть лет, мальчик продолжил орнамент, начатый отцом, в честь посвящения и, в качестве подтверждения своей верности, орнамент пополнился ещё одной линией. Он смог встретиться с Лизбет только через месяц после окончания обучения. Та была всего на четыре года старше Легиона, а на вид уже была ему будто мама, так как его развитие затормозило, Легион, в свои шестнадцать, выглядел на одиннадцать.
И тут же вновь на Легиона свалилась беда: его прикрепили к наставнику, старому, ворчливому дядьке, который постоянно читал лекции и на его занятиях не было даже и шанса повеселиться. Нет-нет, вы не подумайте, Легион чтил идеологию и законы Инквизиции, просто хотел бы больше заниматься тем, что ему нравится. Дядька серьёзно занялся обучением мальчишки, для начала дав выбрать ему то оружие, которое нравится. А Легион тут же нахватал себе три клинка и принёс их наставнику, заявив «я хочу научиться сражаться этим!». Но была обида, когда вместо тех блестящих, дорогих клинков, дали ему деревянные мечи нужной длины и начали учить. Обучение длилось достаточно долго и упорно, так как Легион хотел всего и сразу, а наставник сего не одобрял. Рукопашный бой и умение управляться с оружием – вот всё, что нужно было пацану, на что следовало налегать как следует, так как акробатике тот научился самостоятельно, из-за чего был сделан вывод: парнишка-Иштэ в прошлом был тем ещё ловкачом, раз даётся это так легко. Но от постоянной нетерпеливости Легиона, избавится так и не получилось: словно бульдозер, тот двигался к своей цели, разбираясь со всем, что наставник ставил перед ним. Но готовым посчитал он парня только спустя двадцать лет. Тогда он и получил те желанные, блестящие катаны и вакидзаши, которые выбрал ещё будучи мальчишкой, вместо тяжелых и неудобных старых клинков. Его заданием было выследить и убить одного  опасного убийцу, которого не могли поймать достаточно долго, и от его рук гибло достаточное количество вышедших на испытание. Легиону удалось выследить свою цель, найти, где тот живёт и даже пробраться в его дом ночью, чтобы тихо перерезать тому горло. В итоге, всё обернулось крахом: Легион был слишком громким для чуткого слуха своей цели. Преимущество в силе было очевидно, но Локо был изворотливым гадом, и не давал себя убить так просто. Как итог: Легион оставил шрам на руке преступника, но взамен получил шрам на лице, не вовремя среагировав. Вернувшись к своему наставнику, Легион рассказал ему о своём провале, но у того были полные карманы украденного добра из дома его цели, которое наставник изъял у своего ученика и сообщил тому, что он прошел проверку, раз вообще вернулся назад, да ещё и принёс пару ценностей. Как не было обидно, но все безделушки забрали и пустили на благо ордена.
Промежуточная дата – 1577 – смерть отца Легиона, о которой он узнал после становления инквизитором, в 1578 году.


1579-1601
Легион выбрал себе занятие по душе: он стал охотником. Узор дополнился двумя линиями сразу: становление инквизитором и первый боевой шрам.
Ему нравилось настигать цели и вершить правосудие, действительно нравилось. Обладая вполне сформировавшимся, немного задиристым характером, он находил в этом какой-то интерес для себя. Он набирался опыта, становился более умным и не забывал развиваться, чтобы стать сильнее, чтобы дать понять всем: «я готов для большей ответственности». Его постоянно тянуло к чему-то новому, хотелось стать намного сильнее, чем его сестра Лизбет, которой постоянно попрекали Легиона, мол «Лизбет может лучше», «У Лизбет выходило быстрее». Он не злился на свою сестру(Лизбет ушла в отставку по состоянию очень слабого здоровья в 1574 году), но его обижало то, что это говорят ему. Ведь сколько можно повторять? Он и так знает, что его сестра – молодец.


1601-1602 год – смерть любимой сестры
Легион был очень опечален известием о том, что его любимая сестра находится в болезненном состоянии. Как только получилось, Легион тут же рванул к ней, чтобы хоть как-то поддержать. Несколько месяцев парень старательно ухаживал за Лизбет, веселил её, как мог и всё время просил поправляться и не пугать его так. Он даже взял с неё обещание, что сестра не уйдёт никуда, пока не попрощается. Но Лизбет не сдержала обещание братишке, скончавшись в одну из ночей, когда Легион заснул. Парень был очень сломлен и унетён этой потерей, посему его здоровье начало постепенно ухудшаться, а кошмары становились всё отчётливей и чаще. Единственная женщина, к которой он привязался скончалась, даже не дав ему попрощаться. Это событие заставило Легиона подумать над собой, стать более ответственным и ценить то, что ему даётся. Теперь, в память о сестре, он сделал татуировку на своём лице. Смысл сей татуировки невероятно прост и сложен: Легион плакал, когда её не стало. Эта татуировка была ему напоминанием о том, что все слёзы отныне заперты в закрученном, мудрёном узоре и больше не покажутся миру.


1602-1619 год
Легион пробует себя в магии, но, как выясняется, у него магического потенциала нет в принципе. Поэтому, в перерывах от заданий, парень совершенствуется во владении оружием и рукопашным боем, готовится к экзамену на грандмастера в области владения холодным оружием.


1620 год – смерть второй любимой сестры
После Лизбет, от старости умерла Ламия, которая была старше Легиона на десять лет. Приехав в родную деревню, чтобы попрощаться с ней, парень осознаёт, что его родители и все сёстры уже ушли на тот свет, а дети его сестёр выглядят так, будто Легион им ровесник. Убитый горем, парень на несколько месяцев уходит в траур и ни с кем не разговаривает. Кошмары мучают каждую ночь, из спальни Легиона отчётливо доносится истошный крик, парень отчётливо выкрикивает одно имя: Ария.
Новые линии узора в память, уже переходящие от руки на плечо и бок.


1625 год. - Первый экзамен на грандмастера.
Легион сдаёт экзамен на грандмастера по владению холодным оружием. Его поединок состоялся с тремя мастерами одновременно. Бой шел на истощение. Будучи достаточно выносливым, парень держится достойно, пока не получает ранение в корпус. Как ранение, пару глубоких царапин. Локо не мог нормально сражаться, ибо его противниками, как назло, были две девушки и один парнишка помладше него. Он долго не мог решиться, но когда сделал этот достаточно трудный выбор, переступил через принципы ради  достижения своей цели и сумел нападать - быстро обезвредил одну из девушек, а затем старательно отбивался от двоих разом. В итоге, одержал победу только потому, что обдурил своих противников, подменив катану на вакидзаши и запутав их длиной клинка. Как итог - по ошибке на ранение напросился парнишка, а одну-единственную, вымотавшуюся девушку, было обезвредить уже немного проще. Пройдя экзамен, Легион ещё неделю бил себя в грудь и рассказывал всем, какой он грандмастер. А так же, тыкал пальцем себе в бок, показывая памятные линии.


1627 год. - Второй экзамен на грандмастера.
Второй экзамен на грандмастера. На этот раз в области рукопашного боя. Его противник - двухметровый, толстокожий орк, ломающий стены. Бой был нешуточный, так как Легион просто не знал, как ему сея вести и что сделать с этой грудой мышц голыми руками. В итоге, Легиону удалось обезвредить противника не силой, а ловкостью и хитростью. Ударам подвергались только ноги здоровяка до тех пор, пока тот не свалился.
Ещё одна линия, переходящая с плеча на тело.


1630 год. Судьбоносная встреча.
Как так вообще получилось, что за его целью послали кого-то ещё? Внезапно выскочившая девушка из кустов, наставившая на него арбалет - человек из Инквизиции. Легион не собирался уступать, дав понять девушке, что это - его цель и он её устранит. В ответ получил отказ. В итоге - долгие гонки, где два охотника нагоняли вымотавшуюся жертву. Но цель не досталась никому, от безысходности скинувшись в обрыва, куда его гнали через лес. Но он был шокирован тем, что произошло позже: пара ниоткуда нарисовавшихся фраз, он понимал её с полуслова, будто знал всю жизнь. И самое интересное было в том, что он не видел её ранее, не знал, что та, кого он истошным криком зовёт по ночам, позже появилась на земле в этом облике. Так и познакомились Легион и Эстель, так вновь встретились Люмер и Ария. Возлюбленные в прошлом, они не признавали друг друга, лишь инстинктивно поддавшись мимолётному наваждению и испугавшись этого после. В честь этого, Легион сделал ещё одну татуировку, отличную от других. Три огромных цветка на половину спины, в память об этой встрече. Но не потому, что он внезапно начал проявлять интерес к той, кого видел сотни раз, но не видел до этого ни разу. Скорее, в дань уважения к тому, что после этой встречи он впервые не видел ночных кошмаров.


1633 год - по настоящее время
Легион - напарник той самой Эстель, которая подвернулась ему в лесу. Он не видел её три года, а потом та внезапно объявилась, чему Легион даже как-то обрадовался. Но она была занудой той ещё, отчего Легион стал скучать даже поначалу, ибо не разговаривала она с ним. Позже, плюсы проявились в бою, ибо Эстель идеально дополняла Легиона в схватках со своей тактикой: вроде и не мешает, даже помогает. Поэтому, как-то он старался с девушкой хоть немного сдружиться и разговорить хоть маленько. Как итог его стараний - взаимоотношения, в которых Легион стал Эстель чуть ли не сыном, которого нужно постоянно воспитывать и полное взаимопонимание и доверие в бою, отчего Легион может понять её практически без слов, доверившись ей целиком и полностью. Хотя и происходят постоянные мелкие ссоры, по мнению Локо, это ещё сильнее укрепляет их дружбу. Хотя даже после стольких лет знакомства, парень постоянно пытается разглядеть Ассию, будто что-то в ней внезапно изменится. Да и свои дурацкие привычки не бросил: кто сказал, что он должен знать кодекс наизусть от корки до корки? Смысл он знает, а доказывать свою верность ордену, вообще пустая трата времени.

10. Отличительные черты:
Полностью растатуированная правая рука, узор от которой переходит на плечо, бок и половину спин. На другой половине спины - рисунок в виде больших цветов. Татуировка на щеке, горизонтальный шрам на лице, два шрама на груди. На запястье левой руки - клеймо Ордена Инквизиции.
Левша.
11. Мировоззрение:
Хаотично-добрый

12. Сопровождение:
Эстель Ассия (соседняя анкета)

13. Пробный пост:
Тему

Анкета игрока
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
Рин|Рен|Гамлет. Как удобней будет.

2. Связь:
Skype: Hardestmistakes

3. Опыт игры фрпг:
Около 6 лет

4. Частота появления на форуме:
1-2 раза в сутки, в основном по вечерам.

5. Источник:
РПГ топ

6. Разрешение использовать персонажа в случае ухода с ролевой:
Разрешаю.

Отредактировано Легион (2014-01-09 21:32:19)

+1

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) Ознакомиться с разделом «Пристанища игроков».
7) Оформить аватар в рамку.
8) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
9) При написании поста не забываем о пункте 5.8 Правил.
Приятной игры!

0


Вы здесь » За гранью реальности » Кладбище анкет » Один в поле не воин. Даже если это Легион.