fataria

За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Пристанища игроков » Если в замке появится ещё хоть один призрак, я его тут же арестую!


Если в замке появится ещё хоть один призрак, я его тут же арестую!

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

http://s7.uploads.ru/7ZzR1.png

~Pulvis et umbra sumus~

Отредактировано Адель Кьюртен (2016-03-07 01:48:12)

+4

2

http://s7.uploads.ru/d3Ibf.png

http://s7.uploads.ru/vQFrj.png

http://s7.uploads.ru/8LgSk.png http://s7.uploads.ru/rk4yc.png http://s7.uploads.ru/zuL4M.pnghttp://s7.uploads.ru/vCZzU.png http://s7.uploads.ru/PTWCI.png http://s7.uploads.ru/l5D4x.pnghttp://s7.uploads.ru/t3xvs.png http://s7.uploads.ru/15ym2.png

http://s7.uploads.ru/eT96n.png

Рабочий повседнев...

[float=left]http://s7.uploads.ru/pA4hT.png[/float]...на службе она обычно облачается в длинную мантию из вишневого бархата на ярко-алой атласной подкладке. Мантия имеет двойную серебряную застежку и глубокий капюшон-башлык...

[float=right]http://s7.uploads.ru/dEQjJ.png[/float]«Избранником» суккубии становится кнут. Изящное и, вместе с тем, грозное оружие, при каждом ударе вызывало в Адели несравненно приятное чувство энергетического импульса, пробегающего по всему телу.  Потому, задавшись целью овладеть этим оружием, Адель с азартом приступила к тренировкам. Впрочем, щелкнув  пару раз себя кончиком своего же кнута, она поняла – это будет непросто. Однако боевого запала она не утратила , с ещё большим усердием продолжив тренироваться...

http://s7.uploads.ru/eT96n.png

Отредактировано Адель Кьюртен (2014-01-30 03:09:35)

+3

3

http://s9.uploads.ru/PEwlL.png

«Мортарий» - это небольшая деревянная шкатулка, украшенная орнаментом из алых стеклянных бусин. В этой нехитрой коробке, напоминающей по своему дизайну миниатюрный гроб, Адель хранит свои любимые вещички - различную дребедень, преимущественно антикварную, и, кроме почтенного возраста, ничем другим не ценную - украшения из меди и латуни, полудрагоценные камни, иной раз - даже зубы умерших много лет назад существ! Все эти предметы связывает одно - след Тьмы, которым все они отмечены.

http://s7.uploads.ru/eT96n.png

http://s9.uploads.ru/WhjbY.png

[float=left]http://s8.uploads.ru/7hQIj.png
[/float]Кулон «Льдинка»
Этот странный кристалл, закрепленный в причудливой латунной оправе, похож на кусочек льда не только внешне - даже в жару он холодный!
Загадочный талисман, носящий имя «Льдинка», Адель совершенно случайно нашла неподалеку от водопада Суран.
Выяснив, благодаря специальным магическим манипуляциям, что вещица вовсе не потеряна, а принадлежит некой погибшей девушке, Адель смогла призвать призрак бывшей владелицы. Ею оказалась совершенно белая леди - в белых одеждах, с белой кожей, белыми волосами, даже глаза её выцвели! К сожалению, девушка говорит на каком-то неизвестном Адели языке, поэтому пообщаться с ней толком некромантка так и не смогла.


[float=left]http://s9.uploads.ru/W5kLM.png[/float]Ключ «Повелитель Змей»
Один из любимейших Аделью экспонатов Мортария. Торговец, продавший эту вещь по дешевке, утверждал, что данный предмет, якобы проклятый, не принесет своему обладателю ничего хорошего - только кучу проблем. Суккубию, однако, это предупреждение не остановило... Впрочем, абы кому свою коллекцию она не показывает, а потому о наличии ключа знает только она сама, да пара её друзей... Вот бы знать ещё - какую же дверь этот ключ открывает?


[float=left]http://s8.uploads.ru/opCIL.png
[/float]«Лунный» камень
Кусочек Луны! Редкий минерал, издающий в полнолуние слабое голубое свечение, напоминающее таинственный свет Луны. Этот камень, безусловно наделенный загадочной силой, ценят все маги, и в особенности темные - считается, что именно лунный камень благотворно влияет на психику и лечит заболевания нервной системы.


[float=left]http://s9.uploads.ru/ZDSeU.png[/float] Серебряный колокольчик
Все призраки имеют крайне чуткий слух, а звон серебряного колокольчика - для них просто генератор головной боли! Хотя что ещё может болеть у мертвых? Впрочем, некоторые маги полагают, что колокольчики отпугивают злых духов, защищая своего владельца. На колокольчике Адели изображен раскрывшийся бутон розы - по мнению суккубии это очень красиво и символично.


http://s7.uploads.ru/eT96n.png

Отредактировано Адель Кьюртен (2014-01-30 04:18:25)

+2

4

http://s8.uploads.ru/z9Kin.png

…а теперь несколько слов о наряде Адели в мужской ипостаси. Стоит отдать должное, изящный вкус суккубии в сочетании с обольстительными чертами её мужского облика, существующего где-то на грани девичьих мечт об идеальном парне и странной притягательности мрачной персоны магессы, возымели ошеломительный успех...

http://s7.uploads.ru/eT96n.png

[float=left]http://s8.uploads.ru/1MUsV.png[/float] Разумеется, Адель – такое же имя, возможно слегка необычное, носит и мужская ипостась суккубии – не сомневается в собственной привлекательности, а посему не слишком стремится спрятаться под панцирь доспехов – да оно ему и не нужно. Адель, несмотря на тренированное тело, далеко не воин, да и должность помощника детектива вряд ли обязывает мага превращаться в «консервную банку»... Посему, костюм, носимый Аделем в будни, можно назвать «облегченным» - и это, пожалуй, будет самый пристойный комментарий, относительно короткого верхнего изделия, отдаленно напоминающего куртку, состоящего из отреза тонкой черной кожи, закрывающего спину, комбинированных рукавов, чья верхняя часть вполне может быть отстегнута, превратив оные в наручи, и, наконец, двух ремней, перехватывающих безупречный торс Аделя крест-накрест. Эти ремни очень удобны в тех случаях, когда необходимо закрепить на теле небольшие предметы, не поместившиеся, к примеру, в сумку. Нижнюю часть наряда составляют плотно прилегающие к телу штаны, всё из той же тонкой кожи, а также придерживающий их ремнь с массивной  пряжкой из черненого серебра. Обувь может быть разной – открытой, если это позволяет ситуация и погода, закрытой или даже на каблуке – Адель считает, что несколько дополнительных сантиметров роста никогда не будут лишними. Поверх вышеописанного одеяния часто носится плащ с глубоким капюшоном, весьма похожий на тот, что Адель надевает на службу, будучи в женском облике, но насыщенно-изумрудный. В этом плаще Адель немного смахивает на «темную вариацию» своего покровителя – Мэлидирна.

http://s7.uploads.ru/eT96n.png

[float=right]http://s8.uploads.ru/1V4js.png[/float]

Ну, а если же погода, или ситуация, противится разгуливанию в полуголом виде, то внешний вид Аделя будет зависеть только от настроенья суккубии – в её обширном гардеробе не так уж мало и мужских нарядов! Лучше всего на стройной фигуре Аделя смотрятся приталенные пиджаки, удлиненные пальто… Поэтому постоянным элементом его гардероба остается сюртук из плотной ткани черной, зелёной, вишнёвой, или реже брусничной расцветки.

http://s9.uploads.ru/w1Nng.png

Отредактировано Адель Кьюртен (2014-02-11 06:09:17)

+1

5

http://s7.uploads.ru/eT96n.png
Свет мой - зеркальце, скажи...
http://s7.uploads.ru/eT96n.png

http://s9.uploads.ru/MZQGW.png http://s9.uploads.ru/CIGUe.png http://s9.uploads.ru/hzxQ0.png
http://s8.uploads.ru/5IrZs.png http://s9.uploads.ru/pKQb4.png http://s8.uploads.ru/185rj.png
http://s8.uploads.ru/Lcirs.png http://s8.uploads.ru/wBCS4.png http://s9.uploads.ru/yj3J9.png

Отредактировано Адель Кьюртен (2014-05-12 23:57:52)

+2

6


Видео-ассоциация №1: Сон Адели
...точность, разумеется, не 100%, но вдохновлялась я именно этим...

http://s9.uploads.ru/pjw16.png

+1

7


Видео-ассоциация №2: Альвэри и Рэн в извращенной фантазии Аделя...
...никогда не оставляйте суккубов наедине с непроверенными зельями!

http://s8.uploads.ru/CjPp7.png

Отредактировано Адель Кьюртен (2014-04-05 05:28:12)

+2

8

http://s3.uploads.ru/z3OHR.png
порылась в шкафу - нашла платье, которое носила в 20 лет,
...оно мне всё ещё как раз! >;З

http://s2.uploads.ru/FYViR.png

[mymp3]http://ato.su/musicbox/i/0414/54/039682.mp3|Rapunzel[/mymp3]

http://sd.uploads.ru/e3LmT.png

http://sd.uploads.ru/iCtpN.png

...просто и со вкусом, к тому же этот шлейф отстегивается...

...а эту подвеску я у мамы взяла, потаскать -
всё равно у неё полно украшений...
...по-моему, она хороша к моим глазам, как думаешь?

Отредактировано Адель Кьюртен (2014-06-17 20:13:11)

+1

9

http://sa.uploads.ru/9KaTf.png

http://se.uploads.ru/UquW9.png

http://s2.uploads.ru/xY9vX.png

Кольца «Пульс жизни»:

Внешний вид: Артефакт парный, в комплекте два перстня. Каждое из них создается из белого золота, а камень – изготовленный с помощью алхимии рубин. На данный момент артефакт существует только в одном экземпляре. Внешне кольца выглядят слишком хрупко и невесомо. Такой эффект создается за счет того, что тонкие золотые нити переплетаются в причудливом узоре. Рубин находится между этих линий, и кажется, что держится лишь благодаря магии. Сам камень ярко-красный, прозрачный, в форме капли. После активации артефакта рубин начинает едва заметно пульсировать.

Легенда.

Как и многие другие артефакты, этот был создан давным-давно. И создан талантливым магом, который безумно любил свою дочь и волновался за нее. Жена его умерла при родах, а потому маг воспитывал дочку один. Он окружал ее любовью и заботой, был строг, как и каждый родитель, но не слишком, дабы не выглядеть в ее глазах тираном и деспотом. Так уж вышло, что ей передался магический дар от отца, а это значило, что рано или поздно девочке придется покинуть отчий дом и отправиться учится в академию. Но это значит, что в течение долгих лет ее отец не сможет быть рядом, не сможет заботиться о ней и оберегать от напастей. В то время маг увлекся изучением алхимии и созданием артефактов. И в его умной голове появилась идея, как именно на расстоянии оберегать свою дочь. Маг решил создать артефакт, с помощью которого заботливый отец будет знать, все ли хорошо с его дочкой. Много времени потратил маг на создание артефакта. Мужчина обращался за помощью к другим, когда сталкивался с какой-то сложностью. Ему помогали. Советом, делом. За деньги и бесплатно. Вот только об одном маг забыл. О той, кому этот артефакт предназначался. Дочь его, пускай уже и не ребенок, была предоставлена сама себе. Никто ей ничего не запрещал. Не контролировал. Не видя преград, она часто ходила гулять в лес. Каждый раз возвращалась затемно, но отец даже этого не замечал. Он был весь в работе и вот-вот должен был закончить. И вот, этот день настал. Кольца были готовы. Но дочки дома не было. Не было ее и во дворе перед домом. Не знали ее друзья, где она. Не знал и отец. И вечером она не вернулась. Обеспокоенный маг, собрал всех своих друзей и отправился с ними искать свое дитя. Много времени он потратил на это. Лишь на рассвете он нашел свою дочь. Она лежала на берегу реки, словно спала. Но подойдя ближе, маг увидел, что она не дышит и горло у нее перерезано. Не передать словами горе безутешного отца. Он корил себя, винил за то, что слишком увлекся, забыл. Но ничего поделать не мог. Кольца он передал своему другу, надеясь, что тому они окажут пользу. А он, не зная, что с ними делать, продал в магическую лавку, где занялись тщательным исследованием артефакта и позднее смогли создавать его аналоги.

Применение и свойства: У артефакта должны быть два владельца. Каждому из них достается по кольцу и для активации достаточно его надеть на палец. После этого камень начинает пульсировать, повторяя ритм сердца того, на ком другое кольцо. Если рубин одного кольца темнеет – со вторым случилась беда. Возможно, есть угроза для жизни. Если же камень перестает пульсировать – второй владелец погиб. Никто не знает, что случится, если уничтожить одно из колец. В момент, когда камень стал темным, один из носителей артефакта может телепортироваться ко второму. А обратно уже придется выбираться своим ходом.

http://sf.uploads.ru/iltwx.png

http://s2.uploads.ru/Adfst.png

Посох «Низвергающий в бездну»:

Внешний вид: Посох, изготовленный из красного дерева, длиной 1,5 м. В навершии изображена морда дракона. Глаза инкрустированы красными кристаллами.
Применение: С помощью «Низвергающего» можно изгонять призраков, прочих мелких духов, успокаивать нежить, запечатывать разрывы из Изнанки, а также аккумулировать магическую энергию и задавать ей нужный вектор.

Важно: «Низвергающий» - довольно древний артефакт. Был утерян в период смутного времени. И найден совсем недавно черными копателями в гробнице мага.

Отредактировано Адель Кьюртен (2016-05-23 22:31:17)

0

10

http://sd.uploads.ru/cGrPK.png

http://s3.uploads.ru/Q8tW3.png

Зелье духа.
0 уровень.

Внешний вид: Бутыль, наполненная белой жидкостью (30 мл).
Применение: Нужно принять внутрь, чтобы зелье подействовало. Одна бутыль - одно применение. Подействует через 3-5 минут. Время действия - 30 минут. Имеет кислый привкус. После того, как сыворотка подействует, душа того, кто принял зелья, покинет тело и в течении часа сможет путешествовать где захочет, не беря во внимания преграды, например, стены. Для остальных дух невидим и неосязаемым, но он может слушать разговоры других.
Побочные эффекты: Практически нет, но в некоторых партиях товара встречается брак. Бракованное зелье может и убить. Отличить брак очень просто – бракованное зелье имеет серый оттенок, а правильное зелье – голубоватый и чуть-чуть светится.


http://s2.uploads.ru/pfq9K.png

Жизненная энергия.
0 уровень.

Внешний вид: Бутыль, наполненная белой жидкостью (75 мл).
Применение: нужно принять внутрь, чтобы зелье подействовало - 1 бутыль = одно применение. Подействует через 5-7 минут. Излечить серьезные раны (перелом костей, сквозные раны и т.д.) не может, но стабильность организма на какое-то время будет гарантировано. А при легких ранениях зелье сможет восстановить физическое состояние.

Отредактировано Адель Кьюртен (2015-10-02 12:13:55)

0

11

http://sf.uploads.ru/Jv6qg.png

http://s2.uploads.ru/yKNX2.png

http://se.uploads.ru/n38PG.png

† Наименование: обычный кнут
† Описание: черно-коричневый кожаный кнут, потертый и старый, но всё ещё прочный
† Свойства: может показаться, что в нем нет ничего особенного, но правильный удар кнутом способен рассечь кожу и подлежащие ткани вплоть до костей

http://sd.uploads.ru/52V70.png

Наименование: шипастый кнут
† Описание: особый магический кнут, позволяющий вкладывать в него заряд Тьмы, покрытый колючками
† Свойства: только для особых случаев... разрывает кожу, вызывая обильное кровотечение; особо хорош против нагой плоти, однако против врагов в доспехах малоэффективен.

http://sf.uploads.ru/DcKvC.png

† Наименование: обычный кинжал
† Описание: стальной кинжал с простой деревянной рукоятью, без всяких излишеств
† Свойства: не отличается ни высоким уроном, ни дальностью, но довольно быстр; обладает мощной критической атакой, которая может стать опасным оружием в умелых руках; может использоваться в бытовых целях - разрезать веревку, настрогать колбаску и т.п.

http://sa.uploads.ru/AWvxs.png

† Наименование: косточка Салли
† Описание: нижняя челюсть ребенка лет 5-7
† Свойства: проклятый предмет, позволяет призвать опасный и агрессивный призрак маленькой девочки по имени Салли

http://sf.uploads.ru/DsrJX.png

† Наименование: призрак Красавчик Джей
† Описание: совершенно аморальный и наглый призрак мужчины средних лет
† Свойства: обладает свойством пребывать рядом с носителем невидимо, присутствие можно определить по характерному холодку

http://s2.uploads.ru/ra5Pk.png
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
http://s2.uploads.ru/agZYK.png

http://s9.uploads.ru/ZDSeU.png http://s8.uploads.ru/7hQIj.png

Отредактировано Адель Кьюртен (2014-06-25 19:53:15)

0

12

http://s2.uploads.ru/ra5Pk.png
Время не властно
http://s2.uploads.ru/agZYK.png

[float=right]http://sf.uploads.ru/TkvrN.png
[/float] «Keep calm and make me bad»
Адель, сбежав с занятий, отправляется в гости к родственникам – она почти уверена, что не застанет дома никого из них, кроме двоюродного брата, к которому она испытывает весьма противоречивые чувства. Горгот по её мнению настолько хорош, что это вызывает раздражение.
Как и ожидалось, юные таррэ ссорятся, начав цепляться друг к другу, но вот заканчивается эта потасовка не как обычно… Новые чувства, накрывшие Горгота и Адель с головой лишают обоих остатков здравомыслия. Месяц Высоких Приливов, 1621 год.

http://s2.uploads.ru/TC1Z3.png
Я не учусь. Это хроническое.
Живет и учится в Ацилотсе юная таррэ Адель, грызя неумолимо твердый гранит магической науки. У неё немного высокое самомнение, множество поклонников и сомнительная тяга к знаниям. Ноги приводят её на факультативы к магистру Шанталь, где она, по её мнению, конечно, незаслуженно, получает свирепое наказание. Кто же знал, что архимаги не отчитывают своих студентом нудными, банальными фразами о дисциплине, а самым отвратительным образом, с помощью магии, проходя мимо - выбивают тенью стул? А Адель злопамятна и помнит нанесенный ей ущерб,и моральное клеймо позора! Прочь факультативы! 2-ое число месяца Прощания Журавлей, 1633 год.

http://s2.uploads.ru/TC1Z3.png
За уходящий год поднимем кружки!
1636 год подошел к своему завершению. Зима выдалась снежной, укутав окрестности Хартада немилосердным по щедрости количеством снега. Близлежащие деревни потонули в сугробах, почти отрезанные от трактов и дорог. Метель не прекращается уже вторые сутки, чему искренне радуется городская детвора. В самом Хартаде дороги и подступы к заведениям худо-бедно но расчистили, вот только погода вносит свои коррективы, сыпя белую крошку на город, словно в попытке достать сугробами до окон первых этажей. Канун Нового 1637 года.

http://s2.uploads.ru/TC1Z3.png
Когда закон на стороне убийцы?
В Хартаде странным образом убит известный оружейник. За дело, что даже навскидку кажется ужасно запутанным, берется детектив-медиум Кьюртен. Многочисленные ниточки косвенных фактов приводят следствие в Таллем, где аналогичным образом оказывается убит аптекарь, не менее известный, чем давешняя хартадская жертва. Месяц Прощания Журавлей, 1644.

http://s2.uploads.ru/TC1Z3.png
Детективная история с оттенком волчьей хитрости

Как известно, нет худа без добра. Вот так вот началось знакомство Альвэри с местными жителями, первой из которых стала Аерэна. Как известно, сие не прошло без происшествия как для самих девушек, так и для магазин, который и так пытались восстановить после разрушения. Тем не менее, знакомство произошло, магазин обновился звучным хлопком и из всевозможных дыр на улицу повалил черный дым. Естественно, сие не могло пройти мимо любопытных глаз жителей и гостей города, как и не могло не найтись излишне законопослушного горожанина... Месяц Хитрости Криури, 1646 год.

http://s2.uploads.ru/TC1Z3.png

От любви до ненависти одна капля
Ранний вечер. Солнце только село и окрасило летнее небо в пурпурные цвета. Альвэри и Аерэна только вернулись из леса и решили зайти в книжную лавку на чашечку чая, чтобы взбодриться после неудавшегося эксперимента. Но неудача не дает девушкам покоя. А тут как раз в книжный заходит Адель... Месяц Плачущей Сирены, 1646.

http://s2.uploads.ru/TC1Z3.png
Обжора, гад и лицемер
Ели мясо мужики, пивом запивали… Стоп! У нас же несколько иная компан...кхм, история, правильно? Так вот...
Как вы относитесь к ярмаркам, дамы и господа? Потешают ли вас представления бродячих актеров? Удовлетворяет ли праздничная стряпня? А выстоите ли вы соревнование по поглощению хмельного пива, а?! Сейчас же и выясним! Осень, 1646.

http://s2.uploads.ru/TC1Z3.png
Важное, нежное...
Спустя десять лет со дня своего расставания, младшие Кьюртены - теперь уже вполне устроившиеся в жизни молодые таррэ - встречаются вновь... Жизнь сталкивает их «нос к носу» не в самом подходящем месте и, конечно уж, не в самой романтичной обстановке. Однако глубокие чувства не скрыть: ведь ночь темна, и нежность больше невозможно держать взаперти... Адель, отринув все сомнения, бросается в объятия любимого. Сегодня они будут счастливы, засыпая в объятьях друг друга. А завтра? Это - завтра! 27-28 Новой Надежды, 1647 год.

Отредактировано Адель Кьюртен (2016-08-25 00:43:02)

0

13

http://s2.uploads.ru/ra5Pk.png
Моя душа - потемки...
http://s2.uploads.ru/agZYK.png

http://se.uploads.ru/mrE3x.png

[mymp3]http://ato.su/musicbox/i/0614/a5/d21c7e.mp3|Ты чёрный маг - ты обречен...[/mymp3]

«Не каждый персонаж придерживается своих анкетных рамок...
Бывает так, что персонаж выходит за пределы авторской задумки.
Но, всё-таки, стоит отдавать себе отчет в том, что ты пишешь...
Иначе все наши законники грозят превратиться в аморалов!
И по сему решила написать - для уважаемых соигроков и для себя -
каких идей и принципов придерживается мой персонаж,
а также, почему и чем именно в итоге может поступиться...»

Ценности:

Несмотря на противоречивые отношения с родными, приоритетом для Адели всегда оставалась её семья. Право носить фамилию Кьюртен всегда было для неё особенным. Однако же, поскольку Адель «в семье своей родной казалась девочкой чужой», робкое желание быть нужной, достойной дочерью своим отцу и матери, а также связавшие её с Горготом «запретные» чувства, вылились в побег от проблем и внешнее безразличие к родным…
Собственное достоинство. Опять же, в сопряжении с семейной гордостью. Даже тогда, когда Адель играет роль погрязшей во тьме разврата дамочки, она не забывает «сохранять лицо» и требует к себе учтивого отношения. Так что, если она и ведет себя развязно, утверждая, что женщина ни в коей мере не должна находиться в тени, подчиняясь мужчине, то эта игра скоро кончится – ведь на деле Адель так не думает, и там, под прочной чешуей развратной стервы, скрывается чистая и нежная душа девы-розы.
Собственные цели. Что означает огромную силу воли, а подчас даже готовность пойти по головам во спасение главных своих идеалов.


Табу:

Переход на личности. Адель не любит говорить о личных переживаниях и никогда не лезет в чужие дела.
Оскорбление друзей или близких своих врагов, ибо, в отличие от самого её обидчика, в адрес которого наверняка последуют не самые приятные и, подчас, даже не самые оправданные комментарии, они ни в чем не повинны. Каждый ответственен лишь за себя!
Применение магических сил в отношении невинных или, тем более, беззащитных существ. Она вполне способна зло подшутить или даже подставить, но никогда не поставит под угрозу чужую жизнь или здоровье.
Применение суккубьего обольщения с целью изнасилования. Обычно целью ставится невинный флирт, выпытование информации или другие личные цели, не имеющие ничего общего с получением доступа к телу жертвы очарования.
Наложение порчи. Может, но не практикует в принципе.
Оскорбление умерших (в т.ч. врагов) и неуважительное отношение к захоронениям. Призраки, по её мнению, все поголовно - хорошие и, к тому же, страдают, ибо они заложники своего положения.
Смешение тарритовской крови с представителями других рас. Крайне неодобрительно относится к таррэ-полукровкам, искренне не понимая, как можно было предпочесть представителей родного народа кому-то ещё…


Идеалы:

Любовь, всепобеждающая и вечная. Адель сознательно обрекла себя на пожизненное одиночество, зная, что никогда не сможет отречься от своей единственной любви.
Крепкие семейные узы. Пожалуй, она мечтает о большой и дружной семье, какую можно было бы назвать «кланом»: где все ценили бы интересы друг друга, поддерживали бы в любых ситуациях и старались на благо друг друга.
Абсолютное доверие друзьям и близким. Не прощает предательства с их стороны.
Красота. Адель одержима страстью к красивой жизни и красивым вещам. Это заметно по её манере одеваться, коллекции красивых безделушек и отношению к ценности оных. Доходит до такого абсурда, как подбирание нижнего белья к цвету и фасону платья – в прекрасной личности прекрасно должно быть всё!


Слабости и грехи:

Гордыня. Непомерная гордость, заносчивость и высокомерие подчас толкают Адель на весьма опрометчивые и опасные действия, идущие подчас в разрез с её целями, взглядами и разумом.
Уныние. Отрицательно окрашенное настроение, депрессивность, безразличие. Заведомое недоверие к малознакомым людям и нелюдям, нежелание открывать душу и идти кому-то навстречу  подчас становились причиной того, что Адель проходила мимо нуждающегося в помощи, сознательно оставляя его в беде – просто потому, что ей не было до него дела.
Похоть. Похоже, врожденная суккубья проблема: «Каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотию. Похоть же, зачавши, рождает грех». Действуя по одному лишь своему желанию, Адель нередко сподоблялась на неосмотрительные действия, но по сей день ни об одном из них по-настоящему ещё не сожалела.

Отредактировано Адель Кьюртен (2014-07-10 23:45:48)

+2

14


Видео-ассоциация №3:
Злой Адель произносит обличительную речь в таверне «Пьяный Паладин»

...хотя кто-то мог углядеть и результат согласия Аделя придти в гости к Аэрниасу Х)

http://s8.uploads.ru/CjPp7.png

Отредактировано Адель Кьюртен (2014-07-10 03:46:30)

0

15

http://s2.uploads.ru/ra5Pk.png
Дорого – внимание
http://s2.uploads.ru/agZYK.png

Мои дорогие! Какие вы все-таки щедрые... Я поленилась сохранять каждый подарок в отдельности - и не зря! К концу прокрутки и заскринивания списка мне начало становиться лень делать даже это...
Зато у меня есть целых три плетки. И хорошо! Какая же суккубия без коллекции плеток?
Еще раз всем спасибо, правда. Это жутко приятно!


http://sg.uploads.ru/5zN9D.png
http://sg.uploads.ru/EDFT3.png
http://sg.uploads.ru/OnLbc.png
http://sh.uploads.ru/myuLr.png

Отредактировано Адель Кьюртен (2015-05-10 21:50:57)

0

16

http://s2.uploads.ru/ra5Pk.png
Личный словарь:
айрит - язык таррэ

http://s2.uploads.ru/agZYK.png

Не замечала, чтобы в иные времена наша раса была особо многочисленна и говорила на родном языке, но сохраняя колорит народа во внешнем обличье, так хочется иногда вот взять и ругнуться... Вот прям на айрите! А так, как перебрав всякие там аналитические языки и иже с ними, я не нашла ничего сильно дельного (что можно выдать за звуки айрита), то придется изобретать на ходу... Если слов наберется достаточно много, или кто-то из соплеменников (или представителей АМС) захочет меня поддержать, то в дальнейшем можно будет сочинить полноценную азбуку и звуковую систему. Пока все чисто на этапе кривого наброска...


Особенности фонетики:
В силу особенностей происхождения и истории расы таррэ, язык звучит достаточно «хищно» - все звуки произносятся чисто, жестко, раскатисто. Характерно удвоение соноров (рр/лл/мм/нн). С «нажимом» произносится [j], давая более долгий, приближенный к [и], а в диалектах даже к [е] звук - ajrit [airit/aerit], в то же время в окончаниях слов [j] опускается, что заметно в тарритовском акценте при говорении на всеобщем - «компания» - [компан'а]

Морфологический строй языка:
В айрите наличествует категория рода и числа, характерная для различных частей речи - существительных, прилагательных, глаголов, местоимений, числительных. В единственном числе имена существительные всегда оказываются отнесенными к одному из трех родов — мужскому, женскому или среднему. К среднему роду традиционно относятся названия веществ, элементов, плодов, каких-либо совокупностей (урожай, народ), а также несклоняемые слова. Изменение слов по родам осуществляется: f (жен.) - окончание -a, m (муж.) - окончание нулевое, n (сред.) - окончание -o/-э (напр. ajrito). Пример изменения слова по родам (числительное): erz (один/первый) - erza (одна/первая) - erzo (одно/первое)

Собственно, слова и выражения:
Тьяррэ куэд’амро!! - прибл. «вечное проклятье»; ругательство, часто используется безотносительно личности в неприятной/неопределенной ситуации; тьяррэ - «проклятье» (f - tjarra [tiarra/tearra] - «проклятая», m - tjarr [tiarr/tearr] - «проклятый»).
Эрза кьерра - досл. «первая встреча» от erz - «первый» + kjerr «встречать»; традиционные слова при знакомстве; эрз/эрза/эрзо - один/одна/одно; при порядковом счете первый/первая/первое

Счет от 1 до 10:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

erz

enn

trez

ort

kann

kinn

jerrg

torr

turrg

illt

[эрз]

[энн]

[трез]

[орт]

[канн]

[кинн]

[йергг]

[торр]

[туррг]

[ил'л'т]

Отредактировано Адель Кьюртен (2015-11-01 23:22:18)

+4

17

http://sa.uploads.ru/9KaTf.png

http://up.qsdb.ru/rusff/image.php?width=250&image=/forum_uploads/937348/26104-1442344516.png
Линза «Око Энвенэль»

Внешний вид: Стеклянная линза размером с ладонь, имеет форму разрезанного пополам додекаэдра: основание ровное, имеет семь граней. В центре находится выпуклая область, задействованная при проецировании информации. По кругу основания нанесены рунические символы.

Применение и свойства: Представляет собой накопитель визуальной информации. Принцип действия заключается в том, что линза, улавливая частицы света, сохраняет в себе информацию. По мере накопления информации линза темнеет, как только время использования заканчивается - перестает пропускать свет через себя. Считывать образы следует путем проецирования света через гладкую сторону линзы на ровную поверхность, что выглядит как голограмма. Линза рассчитана на 5 часов записи. Чтобы активировать запись, следует пустить заряд магии в первую руну, остановить и продолжить - в среднюю, воспроизвести - в последнюю. Нельзя увеличить скорость воспроизведения, но можно энергетическими посылами в линзу попробовать попасть на нужный участок записи.

Важно:
• Стекло очень тонкое и требует аккуратного обращения; при повреждении ремонту не подлежит.
• Владелец должен иметь КСМ < 50% или использовать активатор-палочку.
• Линза появилась в продаже с месяца Ледяных Ветров 1641 года.


http://up.qsdb.ru/rusff/image.php?width=250&amp;image=/forum_uploads/937348/58060-1442417330.png
Клепсидра Гарганты

Внешний вид: Карманные часы на цепочке с защелкивающейся крышкой. Внешняя часть выполнена из черного золота с паутиной серебряных рун по всему покрытию. Внутренняя часть не имеет ничего материального, представляя собой беспрестанно движущуюся систему символов и линий, олицетворяющих время и пути, что зримы и интуитивно понятны лишь владельцу часов. Для прочих - просто вычурный циферблат.
[float=right]http://s6.uploads.ru/t/xWYs5.png[/float]
Применение и свойства: Позволяет душе владельца путешествовать в прошлое и будущее, ограниченное сроком его жизни. Активируется через физический контакт с внутренней частью клепсидры, вслед за чем душа затягивается вовнутрь и оказывается среди системы символов, знаменующих путь жизни владельца. Когда дата избрана, часы исчезают из настоящего и переносят душу в то же место, одновременно с чем линия будущего видоизменяется. Связано это с оставшимся без души телом, что в этот момент подобно жертве шадоса. Душа зрима лишь видящим нематериальный мир и может вступать с ними в контакт. Умереть душа не может, переносится в настоящее, в соответствующее место, а не к телу.

Важно:
• Единовременно может иметь только одного владельца.
• Артефакт Серого божества и не зависит от магического сопротивления.
• Клепсидре претит праздное использование, как и его отсутствие. Всегда должны быть цель и твердое намерение ее достигнуть. Иначе не активируется, а то и вовсе исчезнет.

0

18

http://s2.uploads.ru/ra5Pk.png
Личный словарь:
айрит - язык таррэ

http://s2.uploads.ru/agZYK.png

Спряжение глаголов по лицам и числам, повелительное наклонение:

Инфинитив:
ierr-  (идти) / kjerr- (встречать)

Инфинитив:
ierr-  (идти) / kjerr- (встречать)

1 л. ед. ч.:
ierrt (иду) / kjerrt (встречаю)

1 л. мн. ч.:
ierrti (идем) / kjerrti (встречаем)

2 л. ед. ч.:
ierro (идешь) / kjerro (встречаешь)

2 л. мн. ч.:
ierrnni (идете) / kjerrnni (встречаете)

3 л. ед. ч., ж. р.:
ierrs[z]a (она идет) / kjerrs[z]a (она встречает)

3 л. мн. ч.:
ierrann (они идут) / kjerrann (они встречают)

3 л. ед. ч., м. р.:
ierres[z] (он идет) / kjerres[z] (он встречает)

-

3 л. ед. ч., ср. р.:
ierrs[z]o (оно идет) / kjerrs[z]o (оно встречает)

-

Императив:
ierrto (иди!) / kjerrto (встречай!)

Императив для мн. ч.:
ierrta (идите!) / kjerrta (встречайте!)

Наречия в айрите:

...как правило имеют окончание «e/o» прим.: Ierrto nazkhe - [иэррто назхэ] – айр. «иди прочь»

Отредактировано Адель Кьюртен (2016-08-25 00:38:02)

0

19

ФАТАРИЯ: ВЗГЛЯД ИГОРОКА ИЗНУТРИ И СНАРУЖИ

Глава I
«Перед тем, как создать персонажа»

1. Вакансии от игроков

Даже если Вы на 100% уверены, что Ваша фантазия не может дать осечки и сдуться – все равно обязательно загляните в раздел «Вакансии от игроков»! Для чего? Поясняю по пунктам…
1) Представленные в данном разделе вакансии уже оценены (и дозволены) представителями администрации, а значит, отличаются достаточным качеством и немало помогут Вам при написании подробной анкеты. Иногда, даже если Вы уже думали об образе персонажа, мнение способно меняться, да и задуманный образ может внезапно совпасть с теми, что сегодня вакантны.
2) С порога Вы обретаете проводника по Фатарии (автор вакансии) и надежду на прочный сюжет, который обязательно обыграете в будущем. Почему это важно для Вас? Концепция игры на Фатарии заключается в открытости мира: Вы играете не по указке ГМа, и, в большинстве случаев, не по сюжету, предварительно выданному Вам Администрацией. Свою историю Вы сочиняете сами!
В этой особенности есть как свои плюсы, так и минусы. Во-первых, как бы мы о том ни мечтали – в FRPG мы не писатели, не создатели мира, а только фигуры на общей доске. Для игры Вам пригодится команда (другие фигуры и те, кто их двигает), ибо не существует, пожалуй, ни единой истории, где главный герой творил бы судьбы мира один, не прибегая к взаимодействию с другими героями.
Конечно, творить судьбы мира – для FRPG не слишком подходящая цель (поскольку данный мир уже имеет историю, и каждый игрок не имеет возможности коверкать и менять ее по своему усмотрению).  Но знайте – любые попытки играть в одиночку приводят ко скуке и…появлению новых ролей в разделе «Вакансий». Так что, прежде чем строить глобальные планы на своего персонажа, подумайте – надо ли все это Вам?
3) Учитывая последний абзац предыдущего пункта, авторы персонажей раздела «Вакансий» очень ждут недостающих для собственных личных линий героев, и потому подчас бывают довольно щедры. Скорее всего, Вам не только помогут освоиться в мире, но и подарят какую-нибудь приятную вещь – будь то артефакт, питомец и т.п.

2. Я познаю мир
О, мир Фатарии просто огромен, разнообразен, богат на легенды и красочно детализирован! Чтобы прочесть все подробности раздела «О мире» пригодится терпение… Но не сильно волнуйтесь по этому поводу, если уже определились с такими деталями, как то:
- Раса Вашего персонажа, традиции и религия выбранной расы
- Место его рождения и проживания, флора и фауна в этих местах
- Способности персонажа и его Покровитель
- Текущая должность Вашего персонажа (принадлежность к гильдии)
Вы, как и Ваш персонаж, не обязаны и не можете знать этот мир досконально – вначале внимательно изучите лишь то, что непосредственно касалось персонажа с  рождения и по мере взросления. Выбор расы, к примеру, влияет не только на внешние характеристики и бонусы расы, но и кладет отпечаток традиций на условия, в которых взрослел персонаж: что хорошо для гнома, для эльфа - верная смерть… Изучите историю области, где долгое время жил персонаж – какие цветы там растут, какие животные водятся. Вдруг у персонажа аллергия на слюну бизи?
Выбирая своего покровителя, думайте не о бонусе, а о том, как сие отразится на характере героя и способностях, которыми Вы надумали его наделить. Исходя из способностей, думайте, в какой организации или сфере жизни персонаж будет гармонично смотреться (орчиха-повариха, рожденная под покровительством Вивиан, наверняка готовит очень изысканно и в процессе готовки поет). Да о чем я тут, кэп?
Все остальное вы сможете изучить уже позже – в ходе игры! Очень мило будут смотреться моменты, если Ваш персонаж будет делать открытия вместе с Вами, и любопытствовать тем, что для Вас незнакомо…

Глава II
«Создание гармоничного образа»

Итак, Вы определились с деталями! Если Вы сделали это так, как предлагается в предыдущей главе, вопросов и непоняток у Вас останется мало… Теперь постарайтесь лишь все не испортить. С этим Вам очень помогут подсказки из шаблона анкеты (они реально полезны) и несколько рекомендаций от ветерана написания анкет для Фатарии (меня четыре раза приняли, и один раз нет http://uploads.ru/i/R/6/4/R64Yz.gif – потому что я не следовала рекомендациям выше).
1) Бродяги, бездельники и другие бомжи:
Запрет на таких персонажей существует не зря, поскольку их наличие в мире не только мешает ведению Переписи, но и вызывает вопросы – на какие шиши тогда живет персонаж, где он родился и кем воспитан, какую цель он в конечном итоге преследует? Есть возможность «протиснуть» таковых персонажей, если вы закрепили постоянное его место жительства. Однако и в этом случае учтите все сложности и особенности, которые могут возникнуть у Вас в игре.
[float=right][mymp3]http://cdndl.zaycev.net/188087/1679374/tem_i_yovin_-_monolog_ubitogo_menestrelya_(zaycev.net).mp3|Монолог убитого менестреля[/mymp3][/float]А) Странствующий артист: ну, с заработком и родиной определились. Теперь вопрос с целями… Потому что петь по тавернам и шататься по миру без всяческой цели и веселой компании Вам надоест почти сразу, а в серьезных замесах барду и вовсе, пожалуй, не место. Так что, либо ищите компанию сразу, либо – ну его… Все равно быстро сдуетесь.
Б) Странствующий торговец: очень хорошо, денежки есть! Однако в данной категории граждан без великой общительности и вообще не прожить… Так что, и тут без постоянной (или переменной) компании игра не заладится.
В) Городской сумасшедший: не, образ, конечно, весьма колоритный! Но вот уж с таким товарищем что делать в дальнейшем – хороший вопрос. На работу его вряд ли кто примет, будучи в здравом уме, а вот на авантюру такой персонаж может подорваться в любое мгновенье… Так что думайте, что будете с ним далее делать помимо праздного шатания по городу и надоедания другим игрокам.
Г) Заядлый алкоголик: хе-хе-хе, тоже неплохо! Однако это персонаж уже и вовсе без цели – пей, гуляй, веселись, пока жив… Вот и все. Если такой индивид планирует в ближайшее время обрести эту цель в…предположим, прекрасной незнакомке, которая мимо него прошла в таверне, или поиске «аленького цветочка» (или другого неведома рожна), который ему приснился во сне – может что-то и получиться.
2) Инвалиды:
Сто раз подумайте, прежде чем намеренно срезать физические способности своего персонажа. Лично я искренне страдаю от игры в роли немой от рождения девушки, чей запланированный постоянный спутник-телепат отвалился по ходу игры. Теперь бедняжке приходится кидаться записками и рисовать углем на стенах… Увы и увы. Любое серьезное увечье может отрезать Вашего персонажа от возможности поучаствовать в тех или иных игровых линиях. Предупреждаю, обжегшись на собственном опыте…
3) Дети:
Вы – маленький и слабый… Работник из Вас не ахти, да и развить свои способности на должном уровне Вы наверняка не успели (даже если Вы шадос и умерли в детстве). О том, что любовная линия со всеми подробностями для вас весьма затруднительна - и вообще умолчу (ибо не знаю, законно ли это ныне в РФ). Сочиняя персонажа-ребенка, лучше заранее подыщите для него наставника среди взрослых персонажей играющих (может, кто и согласится таскать при себе сиротинушку; я бы согласилась).
[float=right][mymp3]http://cs9-8v4.vk.me/p1/bbab6255920715.mp3?extra=OW-5BNqUxZrx67zlRHr6gJlhjVPKr3DOymlabNb_Zw3AMDWfK81br3VcSMrVYh6ju8WKOsPIG8tiNHwOroJ3RB-QdfKWJmqJV182GnOkso7iNKBj-6jBvpO9plPdp_ctFnplyagv-FeX|Ты одета в белое[/mymp3][/float]4) Кисейные барышни:
Между прочим, с исключительной женственностью в наше время напряг… И я всеми руками, рогами, хвостом за нее голосую. Но имейте в виду –  в кринолинах, корсете и пяльцами в руках не повоюешь и в дорогу не пустишься. От военного дела волосы начинают сечься, и ногти ломаются, да и вообще – в Страже служить на каблуках неудобно: сложно воров догонять.
А если без шуток, то рисуя образ изящной аристократичной красавицы, хорошенько продумайте ее дело жизни: она может быть ученой дамой, дипломатом или же (видимо, в случае отсутствия прочих наследников) землевладелицей. Музицировать до посинения или ждать женихов на балконе – увы и увы, вариант очень скучный.
5) Господа Сью
Не делайте идеальных людей: Трандуилов, которые воюют с парадной укладкой и не запутываются при этом в своих шелковых плащах до земли; инопланетянок Лилу, которые не только сражаются как богини, но и языки изучают, пролистывая книги на скорости…etc.
Тут все очевидно настолько, что я даже не хочу разглагольствовать. Однако скажу, что и слабости персонажа его иногда украшают: просто будьте логичны, при наделении его теми или иными чертами. Любой плюс порождает свой минус - знаменитый алхимик, но борщ варить не умеет; красавица, но училась на двойки; лицом не вышел, но воин хороший и т.п.

УВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ВАМ ИГРЫ, ДРУЗЬЯ!

Отредактировано Адель Кьюртен (2016-09-03 17:51:12)

+6


Вы здесь » За гранью реальности » Пристанища игроков » Если в замке появится ещё хоть один призрак, я его тут же арестую!