За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Технический раздел » Бонусный раздел


Бонусный раздел

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Что это за раздел?

Здесь за свою старательную помощь вы получаете бонусы в виде Франков http://uploads.ru/i/k/e/N/keNo3.png (золотые монеты, которые можно потратить в Магической лавке).


Примерные расценки

Вид бонуса

Наличие картинки

Размер бонуса

Содержательное описание локации*

без картинки

от 30 фр.

с картинкой

+ 10 фр.

Описание во флору**

без картинки

от 20 фр.

с картинкой

+ 10 фр.

Описание в фауну**

без картинки

от 30 фр.

с картинкой

+ 10 фр.

Зелья в м/л***

без картинки

от 10 фр.

с картинкой

+ 5 фр.

Артефакты в м/л

без картинки

от 15 фр.

с картинкой

+ 5 фр.

Питомцы в м/л

без картинки

от 20 фр.

с картинкой

+ 10 фр.

Прочее в м/л

без картинки

по ситуации

с картинкой

+ 5-10 фр.

Обычные статьи
(библиотека, сказания)

50 фр.

Статьи в матчасть

по ситуации

Прочие статьи

по ситуации


Примечания:
* Указывайте ссылку на локацию, к которой делаете описание, если оная уже существует.
** Пожалуйста, оформляйте описание по шаблону, который вы можете увидеть внизу данного сообщения - облегчайте наш труд.
*** Магическая лавка. Пожалуйста, внимательно следите, чтобы ни содержание, ни картинки не повторялись.

Мы не скупые, не волнуйтесь, однако будьте готовы, что вашу идею можем не пропустить.
Причины:
- повтор;
- сюрреалистичность, то есть невозможность существования такого в мире Фатарии;
- нелогичность, то есть чрезмерная накрученность в описании;
- перебор, то есть сомнительная популярность объекта описания;
- др.
Пояснение отказа будет прописано.

Внимание: обычные животные и травки нам не нужны.

С проверкой и оформлением описаний возможны задержки (длительные). Извиняемся и просим подходить с пониманием.

Готовое

Не прошло

Шаблон оформления флоры [примерный]
Код:
[b]Картинка:[/b] 
[b]Название:[/b] 
[b]Научное название:[/b] 
[b]В простонародье:[/b] если есть.
[b]Используемые части растения:[/b] 
[b]Основные свойства:[/b] перечислить.
[b]Внешний вид:[/b] 
[b]Специфическое использование:[/b] рецепт.
[b]Место произрастания:[/b] тень/свет, водоемы/пустыни, горы/равнины, и пр.
[b]На карте:[/b] перечислить земли (Денаделор, Запад, Юг и т.д.) или указать конкретное место (например, только в Потерянной долине) со ссылкой на локацию.
Шаблон оформления фауны
Код:
[b]Картинка:[/b] 
[b]Название:[/b] 
[b]В простонародье:[/b] если есть.
[b]Внешний вид:[/b] 
[b]Образ жизни:[/b] 
[b]Интересный факт:[/b] 
[b]Опасность:[/b] 
[b]Применение в быту:[/b] 
[b]Важно:[/b]
[b]Места обитания:[/b] горные цепи / равнины, болота / пещеры, близ воды / в пустыне, и пр.
[b]На карте:[/b] перечислить земли (Денаделор, Запад, Юг и т.д.) или указать конкретное место (например, только на Ледяном поясе) со ссылкой на локацию.
Шаблон оформления артефактов
Код:
[quote][align=center][img][/img]
[size=14][b][/b][/size][/align]
[b]Внешний вид:[/b] 

[b]Применение и свойства:[/b] 

[b]Важно:[/b]
• 
• 
• 
• 

[b]Приобретение и изготовление:[/b] 
Самостоятельно может быть изготовлен 

[b]Стоимость:[/b] Внеигровая валюта -  франков; игровая валюта - .

[b]Наличие:[/b] 

0

2

Маран

http://s8.uploads.ru/t/p2Afz.png

Название: Научное - Пернатый груфус
В простонародье: Маран или же Рогач

Внешний вид:
     Взрослая особь окончательно сформировывается только к трем годам. Сильное, подтянутое тело может достигать до 3 метров в длину. На передних конечностях у самок красуются острые копыта, у самцов когтистые лапы, на задних конечностях у обоих полов только крепкие копыта.  Все тело покрыто короткой шерстью, что по своей прочности может тягаться с легким доспехом. Голова орлиная, с крепким клювом, за ушами начинают расти ветвистые рога. Именно по ним и можно примерно узнать возраст взрослой особи: каждый новый нарост произрастает за 3-4 года. Самой взрослой особи, что удалось зафиксировать было 30-40 лет (10 наростов на одной стороне). Примечательно то, что мараны никогда не скидывают свои рога, только в 3 года один единственный раз сбрасывают внешний мягкий слой, что защищают их рога на момент формирования. После этого события молодняк покидает гнездо родителя и начинают искать место для своего логова.
     Так же, в нескольких сантиметрах от ушей у них вырастают 2-4 пера, что выбиваются из под шерсти. Они позволяют маранам уловить направления ветра и быстрее реагировать на изменения в ветряных потоках. На шее есть пышный загривок, которые уберегает животных от сильных ранений как во время охоты и борьбы за территории, так и во время брачного сезона в борьбе за самку. Глаза чаще всего имеют голубой оттенок, но также встречались особи с карими и серыми глазами, однако зрачок у них у всех был вертикальным. Из плечевых мышц у них растут сильные крылья с двойным оперением. Мах крыльев варьируется от 4 до 6 метров.

Образ жизни:
     Мараны не видят в темноте, поэтому ведут исключительно дневной образ жизни. Свои логова они устраивают в скалах и высоких пещерах, куда будет невозможно добраться простому путешественнику. Живут парам, в которые сбиваются лишь один раз в своей жизни, если же кто-то из пары погибает, то не более чем через год умирает и вторая особь.
     Питаются только свежем мясом, именно поэтому никогда не оставляют что-то про запас. Во время взращивания потомства самцы могут приносить в логово фрукты, ими может питаться самка во время беременности, чтобы утолить жажду.
     Что касается самого размножения этих созданий, то тут все непросто. Самка Марана вынашивает зародыш около года (в редких случаях может родить 2 особи, но выживает только один из них) и после его рождения еще долго восстанавливает свои силы. В это время, самец охраняет свои территории и периодически охотиться, чтобы снабжать самку и молодняк едой. Первоначально новорожденный груфус питается только тем, что отрыгивает для него мать, и только по истечению трех месяцев он может самостоятельно попробовать свой первый кусок сочного мяса. По истечению одного года малыша начинают учить полету и охоте, а после сброса мягкого слоя с рогов вообще выгоняют из логова, чтобы молодой маран искал свободные территории для своей "стаи", или же отвоевывал ее у других груфусов.
     К перепадам температуру относятся спокойно, хоть и не особо любят перемены в погоде. Однако выживать могут как и в знойной пустыне, так и в морозных скалах.

Интересный факт: Из-за низкого сопротивления к ядам совершенно не терпят змей и ядовитые растения, вообще и никак. Поэтому и к ассури не питают какой-либо любви.

Опасность: Высокая для воина, смертельная для мага.
     Нападает практически на любого вторженца на свою территорию. Атакует с неба, пикируя с высшей точки полета, либо на лету подхватывают жертву и бросают ее с высоты. В период вскармливания своего молодняка могут покинуть свои владения для поиска пищи.
     Животные умны и крайне сообразительны, способны обучаться, поэтому если вы наткнулись на взрослого марана, которому более 15 лет, лучше бегите.

Применение в быту: рога используют в дорогих мазях по омоложению кожи, кровь в обработке чаще всего добавляют в мази для суставов, что так же вылетают в копеечку. Шкура крайне цениться у изготовителей брони, а сердце или печень животного всегда считались особым деликатесом.
     Одно время ходили слухи, что лесные эльфы когда-то могли приручать данных животных, но все уловки и хитрости, если они и существовали, канули в небытие. Сейчас же - это абсолютно свободные животные, которых в неволе ждет один лишь финал - самоистязание и последующая смерть. Ведь как только груфуса пытаются посадить на цепь, он начинает ранить самого себя и поедать собственную плоть.

Важно: Имеет абсолютный иммунитет к магии. Самих животных очень мало, ибо размножаются они только один раз в 4 - 5 лет, а выходить молодняк очень сложно.

Места обитания: блиц гор и горные цепи
На карте: Везде где есть горы и чистая вода.

Отредактировано Мэрибель (2017-10-09 02:02:10)

+1

3

Самое, по чему сходу возникли вопросы:

Мэрибель написал(а):

Терпеть не может змей, вообще и никак. Поэтому и к ассури не питают какой либо любви.

Здесь не хватает логического продолжения, как сия любовь проявляется / какие последствия имеет.

Мэрибель написал(а):

Опасность: Смертельная

Как бы не вижу тому обоснования. То есть при такой подаче можно сказать, что и у котов опасность высокая. Только в случае с котами, имея о них представление, мы хотя бы знаем, отчего так, а тут - нет. Засим надо это заявление обосновать, причем учитывая разные типажи героев. Например, как по мне, умелый маг кокнет его, даже не напрягаясь особо. Умелому воину придется посложнее. Стрелку же, впрочем, лишь бы позицию удобную найти. То бишь смертелен он фактически только для обычных товарищей. Но все равно, почему? Он нападает на все, что движется? Крайне верток? Имеет особую тактику нападения? И т.д. и т.п.

Мэрибель написал(а):

Данные животные имеют исключительный иммунитет к магии света

Почему именно света? Вопрос к тебе конкретно как автору.
А вообще, я б ему для пущего оправдания опасности вообще иммунитет бы выставил, но тогда и сам он не магичит.

0

4

Мэрибель, будешь марана допиливать?

0

5

Карл Волах, да, в течении трех дней закончу =)

Добавлено спустя 4 дня 23 часа 27 минут 49 секунд:
готово

Отредактировано Мэрибель (2017-05-19 02:37:26)

0

6

Мэрибель написал(а):

Именно по ним и можно примерно узнать возраст взрослой особи, ведь пернатые груфусы их никогда не скидывают.

Вот опять - факт дан, а пояснений нет. Тут возникают два вопроса:
1. Каким образом по рогам можно определить возраст? Встретил я груфуса - куда мне глазеть, что подмечать или подсчитывать?
2. На что оный возраст влияет? Ты прямо-таки выделила эту фразу, что ожидается некий вытекающий фактор из утверждения.

В принципе, вопросов больше нет, только упрек за постыдные ошибки, кои за это время можно было и поправить. Ай-яй-яй.

0

7

Блеск стали перед смертью

http://s3.uploads.ru/t/oQZiL.jpg

http://s0.uploads.ru/t/tfm4r.jpg

Внешний вид: Комплект из топора и перчатки совмещённой с наручем. Топор изготовлен методом свободной ковки из высокопрочной стали, цельнометаллический со сбалансированным для метания топорищем, частью обтянутым мягкой конской кожей для лучшего сцепления с рукой. Лезвие и навершие декорированы бронзовым рисунком с зачарованными рунами. Топор имеет одну лопасть, верхняя сторона лопасти строго перпендикулярна рукояти, такая конструкция увеличивает проникающую способность лезвия, обух имеет небольшое острие. Лезвие имеет длину 20см, топорище - 50см.
Наруч для правой руки двустворчатый, цельнометаллический с перфорацией и фактурной гравировкой, инкрустирован сапфиром. Перчатка кольчужная с металлическими вставками-пластинками выполненными в одном стиле с наручем, инкрустирована рубином.

Применение и свойства: Перчатку с наручем можно применять как удобную защиту для предплечья и правой кисти, металл выдерживает прямой удар обычного одноручного меча, сабли и более лёгкого рубящего оружия. При достаточно больших углах встречи брони с более тяжёлым оружием также может послужить обычной механической защитой. Топор довольно прочный и острый, литое строение позволяет как наносить тяжёлые рубящие удары, так и блокировать среднее и лёгкое клинковое оружие. Но всё же целевое назначение данной пары артефактов иное: топор отлично сбалансирован для бросков и может точно поражать цель в умелых руках даже с двадцати метров. На лезвии топора нанесены два типа воздушных рун  - телепортации и вибрации. При их активации, которая осуществляется при соприкосновении подушек пальцев перчатки (большого и мизинца) лезвие топора начинает вибрировать и быстро входит в резонанс с прорубленной поверхностью, что позволяет в кратчайшие сроки отделить артефакт от любой субстанции. Затем срабатывает руна телепортации и оружие перемещается к маяку - перчатке. 

Важно:
• Артефакты работают даже при высоких показателях ксм у носителя, потому как строение полностью ликвидирует соприкосновение зачарованных частей с кожей.
• Металл хоть и крепок, но такой сплав уязвим для средних и сильных кислот.
• Уязвимые места -  инкрустированные камни на перчатке и наруче, потому, как именно они являются линзами - усилителями для рун.
• Артефакты имеют совместный заряд на 1000 бросков, после чего требуется перезачарование.
Приобретение и изготовление:
Самостоятельно могут быть изготовлены любым специалистом кузнецом, а вот зачаровывать должен мастер. 

Стоимость: Внеигровая валюта - 100 франков; игровая валюта - 5 золотых .

Наличие:

Отредактировано Зумадан (2017-07-07 09:36:15)

0

8

Мэрибель, давай уже закончим твоего зверя. Обрати внимание на последние вопросы Карла и поправь ошибки (из самого яркого: "воин" и "война" - две совершенно разные вещи).
Также есть один вопрос от меня касательно применения в быту. Ты пишешь, что рога используются как омолаживающий компонент. Но в связи с чем? Насколько я вижу, никаких особых свойств у них нет, рога как рога, ничем не отличающиеся от рогов того же оленя обыкновенного.

0

9

Лео Альден, а-та-та... сейчас закончу этого зверя, совершенно из головы вылетело.
Возраст как раз и можно по рогам узреть - каждые 3-4 года на рогах появляется нарост. Т.е. если у марана на рогах 4 нароста, то ему можно дать 12-16 лет. Сама мазь или крем на основании порошка из этих рогов действует как отшелушивающее средство и способствует более быстрой регенерации кожи. Опыты с мазью для открытых ран провалился - мазь разъедала кожу (по типу соли).
А за счет чего... Я как-то особо не вдавалась в молекулярные составы и химические элементы...
Сам возраст влияет на опыт. Эти животные умны и хорошо обучаются, поэтому чем взрослее особь, тем больше она знает способов твоего убийства.

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 14 секунд:
Так, моменты про возраст прояснила, добавила еще немного информации про выхаживание молодняка. Ошибки, что нашла - исправила очень сильно за них извиняюсь...

Вопросы? Уточнения? Корректировки?

Отредактировано Мэрибель (2017-10-09 02:04:19)

0


Вы здесь » За гранью реальности » Технический раздел » Бонусный раздел