Вверх страницы
Вниз страницы

За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Технический раздел » Бонусный раздел


Бонусный раздел

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Что это за раздел?

Здесь за свою старательную помощь вы получаете бонусы в виде Франков http://uploads.ru/i/k/e/N/keNo3.png (золотые монеты, которые можно потратить в Магической лавке).


Примерные расценки

Вид бонуса

Наличие картинки

Размер бонуса

Содержательное описание локации*

без картинки

от 30 фр.

с картинкой

+ 10 фр.

Описание во флору**

без картинки

от 20 фр.

с картинкой

+ 10 фр.

Описание в фауну**

без картинки

от 30 фр.

с картинкой

+ 10 фр.

Зелья в м/л***

без картинки

от 10 фр.

с картинкой

+ 5 фр.

Артефакты в м/л

без картинки

от 15 фр.

с картинкой

+ 5 фр.

Питомцы в м/л

без картинки

от 20 фр.

с картинкой

+ 10 фр.

Прочее в м/л

без картинки

по ситуации

с картинкой

+ 5-10 фр.

Обычные статьи
(библиотека, сказания)

50 фр.

Статьи в матчасть

по ситуации

Прочие статьи

по ситуации


Примечания:
* Указывайте ссылку на локацию, к которой делаете описание, если оная уже существует.
** Пожалуйста, оформляйте описание по шаблону, который вы можете увидеть внизу данного сообщения - облегчайте наш труд.
*** Магическая лавка. Пожалуйста, внимательно следите, чтобы ни содержание, ни картинки не повторялись.

Мы не скупые, не волнуйтесь, однако будьте готовы, что вашу идею можем не пропустить.
Причины:
- повтор;
- сюрреалистичность, то есть невозможность существования такого в мире Фатарии;
- нелогичность, то есть чрезмерная накрученность в описании;
- перебор, то есть сомнительная популярность объекта описания;
- др.
Пояснение отказа будет прописано.

Внимание: обычные животные и травки нам не нужны.

С проверкой и оформлением описаний возможны задержки (длительные). Извиняемся и просим подходить с пониманием.

Готовое

Не прошло

Шаблон оформления флоры [примерный]
Код:
[b]Картинка:[/b] 
[b]Название:[/b] 
[b]Научное название:[/b] 
[b]В простонародье:[/b] если есть.
[b]Используемые части растения:[/b] 
[b]Основные свойства:[/b] перечислить.
[b]Внешний вид:[/b] 
[b]Специфическое использование:[/b] рецепт.
[b]Место произрастания:[/b] тень/свет, водоемы/пустыни, горы/равнины, и пр.
[b]На карте:[/b] перечислить земли (Денаделор, Запад, Юг и т.д.) или указать конкретное место (например, только в Потерянной долине) со ссылкой на локацию.
Шаблон оформления фауны
Код:
[b]Картинка:[/b] 
[b]Название:[/b] 
[b]В простонародье:[/b] если есть.
[b]Внешний вид:[/b] 
[b]Образ жизни:[/b] 
[b]Интересный факт:[/b] 
[b]Опасность:[/b] 
[b]Применение в быту:[/b] 
[b]Важно:[/b]
[b]Места обитания:[/b] горные цепи / равнины, болота / пещеры, близ воды / в пустыне, и пр.
[b]На карте:[/b] перечислить земли (Денаделор, Запад, Юг и т.д.) или указать конкретное место (например, только на Ледяном поясе) со ссылкой на локацию.
Шаблон оформления артефактов
Код:
[quote][align=center][img][/img]
[size=14][b][/b][/size][/align]
[b]Внешний вид:[/b] 

[b]Применение и свойства:[/b] 

[b]Важно:[/b]
• 
• 
• 
• 

[b]Приобретение и изготовление:[/b] 
Самостоятельно может быть изготовлен 

[b]Стоимость:[/b] Внеигровая валюта -  франков; игровая валюта - .

[b]Наличие:[/b] 

0

2

И это снова я, надеюсь вы рады

Изумрудный кулон усмирения

изображение

https://cs5.livemaster.ru/storage/87/c6/d93930804fb7ced71bcee26077iu--ukrasheniya-serebryanaya-podveska-s.jpg

Внешний вид: Серебряный кулон с необработанным изумрудом, варианты исполнения различны.

Применение и свойства: Камень неизменно цепляет взгляд, заставляя им любоваться и все время возвращаться к нему взглядом. Успокаивает в буквальном смысле - сильные эмоции, будь то ярость или восторг, начинают утихать, уступая место умиротворению. Во время любования камнем, наблюдатель становится более подвержен вербальному внушению, что зависит от уровня КСМ. Официально украшение используются врачами, с целью успокоить пациента (психические расстройства, сильная напряженность). Лекарь демонстрирует украшение во время лечебного сеанса, тем самым усиливая влияние собственных слов на больного.
Разумеется, нашлись умельцы, применяющие официальную версию для достижения своих целей. Используется некоторыми личностями для различных нечистых махинаций. Например особо ретивыми торговцами, используюшими кулон для убеждения покупателя, что их товар им крайне необходим, даже если это деревянная треснувшая ложка. Для прекращения воздействия достаточно прервать зрительный контакт.
Важно:
• Чем выше КСМ наблюдателя, тем меньше влияние артефакта, вплоть до нулевого. На лиц, имеющих ментальную защиту, не действует.
• Предмет многоразового пользования.
• Владелец должен быть осторожен, чтобы самому не попасть под действие чар.
• Кулон не поможет заставить сделать то, чего не хочет наблюдатель, но поможет убедить его в правоте хозяина.
• Эффект так же зависит от характера наблюдателя - на упрямого он подействует гораздо слабее, чем на мягкого и податливого.

Приобретение и изготовление: Черный рынок, Шхаас.
Самостоятельно может быть изготовлен рунными магами уровня мастера.

Стоимость: неигровая валюта - 200 франков; игровая валюта - 10 золотых.

Наличие: Не ограничено.

Отредактировано Сайленсс (2017-04-16 13:43:15)

0

3

Сайленсс, привет. Очень рад, да. *внезапно не Карл, ага*

Сайленсс написал(а):

Знатоки мистических свойств камней установили, что любование камнем способствует возникновению чувства спокойствия и умиротворения.

Я, честно говоря, просто и не знаю даже, что насчет этого сказать. Вроде умом понимаю, что нормального контраргумента не найти такой идее, но с другой стороны... Как вообще камень может на эмоции и настроение повлиять? Это же не магия, не феромоны, не запах, не какое-нибудь прочее объяснимое влияние на организм. Просто посмотришь на камушек случайно - и уйдешь в нирвану. Честно, Сай, я в камней-эмпатов не верю, это уж какое-то совсем лютое чудо. Так что нет.

Серьги, соответственно, отправляются следом. Если поменяешь так, чтобы все эффекты сережек исходили от зачарования, а не от материала, из которого они сделаны, то будем проверять. Но пока это все действительно несколько абсурдно. Камень может быть более податлив для чарования, он может лучше преобразовывать вложенную в него энергию, может ее накапливать. Вариантов для реализации его свойств много, но нужно выбрать более реалистичные, чем влияние на настроение.

По яду потом отдельно скажу.

0

4

Лео Альден, да и я так же внезапно в шоке))
не вопрос, перепишу на зачарование тогда. и наверно нужно будет снизить эффективность в таком случае)
я с ядом что не так? травка же есть вроде, одобрена ответственными лицами)

0

5

Сайленсс написал(а):

я с ядом что не так? травка же есть вроде, одобрена ответственными лицами)

Да в том-то и дело, что это просто сок травы. Брать деньги за то, что любой персонаж может пойти и выкопать лопатой сам - кощунство, да и про яд ты уже написала в самом описании цветка. Лично я вижу резон только в бесплатном варианте этого зелья, для галочки, мол, такое в мире есть, но раз уж это уже расписано в другом разделе, то смысл полностью пропадает.

0

6

Сайленсс, касательно серег. При чтении описания возникает один-единственный вопрос - а почему именно такая форма? Представляем ситуацию: достает врач в психиатрической лечебнице мешочек с серьгами, вдевает в специально сделанный прокол в мочке (такие есть у каждого врача, да) и двадцать минут демонстрирует свое очень красивое ухо пациенту, пока он успокаивается. Тебе этот момент придется переосмыслить, потому что никто так делать не будет.

Сайленсс написал(а):

Используется темными личностями как для убийства, не оставляющего следов (долгое)

И для этого убийца тоже должен маячить перед глазами у жертвы с серьгой в ухе целых 12 часов. А жертва должна не догадаться, что что-то идет не так.

Сайленсс написал(а):

так и для совершения краж или других нечистых махинаций.

Эмоциональный штиль никак не поможет вору обокрасть человека. Спокойствие не означает паралич или отупение, напротив, человек, не испытывающий сильных эмоций, более склонен рассуждать взвешенно, хладнокровно и разумно.

Сайленсс написал(а):

КСМ наблюдателя не имеет значения.

Как правило, любой артефакт не подействует на обладателей высокого КСМ, для этого магическая защита и существует. Но тут требует уточнения не только КСМ, но и ментальная защита. Ряд гильдий обеспечивает таковую для своих людей, как "серьга" подействует на них?

Сайленсс написал(а):

Самостоятельно может быть изготовлен рунными магами уровня мастера.

Рунный маг - не то же самое, что мастер по артефактам. Под это дело люди отдельно в академиях учатся.

Если в целом, то я не знаю, что тебе по этому артефакту сказать. Вроде идея есть, а исполнение хромает на обе ноги, да и логики пока не видно. Подумай, нужно ли оно вообще.


Сайленсс написал(а):

Лечебное зелье

Здесь хотелось бы видеть более основательные побочные эффекты, ибо глубокие раны и ожоги за полчаса затянуть - не фингал под глазом залечить. Годы жизни, конечно, отбирать не нужно, но хотя бы какое-то влияние на запас сил прописать нужно, пусть даже усталость/убойный сон все последующие сутки/что угодно еще, я верю в твое воображение. Зелье из пустоты ресурсы на восстановление не берет, а задействует то, что у организма уже есть.
Ну и с ценой ты загнула, конечно. Ящер стоит 150, хотя сам по себе в разы сильнее. Будем уменьшать.

0

7

Лео Альден, зелье дофантазирую. Цену с потолка взяла, убавить не проблема само собой х)
Над серьгами посижу подумаю серьезно тогда, скажу как что родится в моей голове путного.

0

8

Лео Альден написал(а):

Рунный маг - не то же самое, что мастер по артефактам. Под это дело люди отдельно в академиях учатся.

Надо полагать, это копипаст с моих описаний. И с учетом того, что факультет артефакторики пока где-то на неопределенном горизонте, возможность создания артефактов рассматривается с официально имеющихся данных. В основе своей артефакторика зиждется на рунной магии. Однако, да, не каждый рунный маг может создать артефакт - тут зависимость от его уровня мастерства, свойств артефакта, доступности используемых материалов и еще чего-нибудь. Зачастую все сводится к вопросу: может ли маг провернуть все самостоятельно или нет.
Конкретно в данном случае склонен полагать, что может, но тут еще посмотреть на конечный результат описания.

0

9

Маран

http://s8.uploads.ru/t/p2Afz.png

Название: Научное - Пернатый груфус
В простонародье: Маран или же Рогач

Внешний вид: Взрослая особь окончательно сформировывается только к двум годам. Сильное, подтянутое тело может достигать до 3 метров в длину. На передних конечностях у самок красуются острые копыта, у самцов когтистые лапы, на задних конечностях у обоих полов есть только копыта.  Все тело покрыто короткой шерстью, что по своей прочности может тягаться с легким доспехом. Голова орлиная, с крепким клювом и за ушами начинают расти ветвистые рога. Именно по ним и можно примерно узнать возраст взрослой особи, ведь пернатые груфусы их никогда не скидывают. Так же, в нескольких сантиметров от ушей у них вырастают несколько перьев, что выбиваются из под шерсти. Они позволяют маранам уловить направления ветра и быстрее реагировать на смену его направления. На шее есть пышный загривок, которые уберегает животных от сильных ранений как во время охоты и борьбы за территории, так и во время брачного сезона в борьбе за самку. Глаза чаще всего имеют голубой оттенок, но также встречались особи с карими и серыми глазами, однако зрачок у них у всех был вертикальным. Из плечевых мышц у них растут сильные крылья с двойным оперением, которые достигают в длину от 4 до 6 метров.

Образ жизни: Мараны не видят в темноте, поэтому ведут исключительно дневной образ жизни. Свои логова они устраивают в скалах и высоких пещерах, куда будет невозможно добраться простому путешественнику. Живут парам, в которые сбиваются лишь один раз, если же кто-то из пары погибает, то не более чем через год умирает и вторая особь.
Питаются только свежем мясом, именно поэтому никогда не оставляют что-то про запас.
Что качается самого размножения этих созданий, то тут все непросто. Самка Марана вынашивает зародыш около года и после его рождения еще долго восстанавливает свои силы. В это время, самец охраняет свои территории и периодически охотиться, чтобы снабжать самку и молодую особь едой. Первоначально новорожденный груфус питается только тем, что отрыгивает для него мать, и только по истечению трех месяцев он может самостоятельно попробовать свой первый кусок сочного мяса. По истечению одного года малыша начинают учить полету и охоте, а после полутора лет вообще выгоняют из логова, чтобы молодой маран искал свободные территории для своей "стаи", или же отвоевывал ее у других груфусов.
К перепадам температуру относятся спокойно, хоть и не особо любят перемены в погоде. Однако выживать могут как и в знойной пустыне, так и в морозных скалах.

Интересный факт: Из-за низкого сопротивления к ядам терпеть не может змей, вообще и никак. Поэтому и к ассури не питают какой-либо любви.

Опасность: Высокая для война, смертельная для мага.
Нападает практически на любого вторженца на свою территорию. Атакует с неба, пикируя с высшей точки полета, либо на лету подхватывают жертву и бросают ее с высоты. В период вскармливания своего молодняка могут покинуть свои владения для поиска пищи.

Применение в быту: рога используют в дорогих мазях по омоложению кожи, кровь в обработке чаще всего добавляют в мази для суставов, что так же вылетают в копеечку. Шкура крайне цениться у изготовителей брони, а сердце или печень животного всегда считались особым деликатесом.
Одно время ходили слухи, что лесные эльфы когда-то могли приручать данных животных, но все уловки и хитрости, если они и существовали, канули в небытие. Сейчас же - это абсолютно свободные животные и, которых в неволе ждет один лишь финал - самоистязание и последующая смерть. Ведь как только груфуса пытаются посадить на цепь, он начинает ранить самого себя и поедать собственную плоть.

Важно: Имеет абсолютный иммунитет к магии. Самих животных очень мало, ибо размножаются они только один раз в 5 лет, а выходить молодняк очень сложно.

Места обитания: блиц гор и горные цепи
На карте: Везде где есть горы и чистая вода.

Отредактировано Мэрибель (2017-05-19 02:35:51)

+1

10

Самое, по чему сходу возникли вопросы:

Мэрибель написал(а):

Терпеть не может змей, вообще и никак. Поэтому и к ассури не питают какой либо любви.

Здесь не хватает логического продолжения, как сия любовь проявляется / какие последствия имеет.

Мэрибель написал(а):

Опасность: Смертельная

Как бы не вижу тому обоснования. То есть при такой подаче можно сказать, что и у котов опасность высокая. Только в случае с котами, имея о них представление, мы хотя бы знаем, отчего так, а тут - нет. Засим надо это заявление обосновать, причем учитывая разные типажи героев. Например, как по мне, умелый маг кокнет его, даже не напрягаясь особо. Умелому воину придется посложнее. Стрелку же, впрочем, лишь бы позицию удобную найти. То бишь смертелен он фактически только для обычных товарищей. Но все равно, почему? Он нападает на все, что движется? Крайне верток? Имеет особую тактику нападения? И т.д. и т.п.

Мэрибель написал(а):

Данные животные имеют исключительный иммунитет к магии света

Почему именно света? Вопрос к тебе конкретно как автору.
А вообще, я б ему для пущего оправдания опасности вообще иммунитет бы выставил, но тогда и сам он не магичит.

0

11

Лео Альден, перепаяла серьги в кулон и практически полностью переписала свойства.

Зелью добавила побочек и уменьшила цену

Сайленсс написал(а):

Так же, в зависимости от тяжести залечиваемой травмы, последующие несколько суток ощущается сильная слабость (от одного до трех дней). Силы возвращаются очень медленно, первые 8 часов даже просто поднять руку самостоятельно будет невозможно.
Стоимость: 90 франков

0

12

Мэрибель, будешь марана допиливать?

0

13

Карл Волах, да, в течении трех дней закончу =)

Добавлено спустя 4 дня 23 часа 27 минут 49 секунд:
готово

Отредактировано Мэрибель (2017-05-19 02:37:26)

0

14

Мэрибель написал(а):

Именно по ним и можно примерно узнать возраст взрослой особи, ведь пернатые груфусы их никогда не скидывают.

Вот опять - факт дан, а пояснений нет. Тут возникают два вопроса:
1. Каким образом по рогам можно определить возраст? Встретил я груфуса - куда мне глазеть, что подмечать или подсчитывать?
2. На что оный возраст влияет? Ты прямо-таки выделила эту фразу, что ожидается некий вытекающий фактор из утверждения.

В принципе, вопросов больше нет, только упрек за постыдные ошибки, кои за это время можно было и поправить. Ай-яй-яй.

0

15

Сайленсс написал(а):

При наблюдении усиливает воздействие таких уникальных способностей, как Влияние на связи и Лебединая песня (на 15%).

Думается, ты путаешь теплое с мягким, пытаясь получить себе побольше выгоды. Магия не имеет никакого отношения к душевному спокойствию и даже восприимчивости. Она либо действует, либо нет. Если она не действует, то у человека либо природная защита в виде высокого КСМ, либо искусственная ментальная. Если же действует, то наверняка (в твоем случае, как мы помнит из эпизода с сектантами - если жертва слышит голос). То есть лучше после воздействия кулона твоя жертва слышать не начнет, как на нее действовала магия, так и будет действовать. Разница будет лишь в том, что она от тебя никуда не убежит. Так что никакого усиления магического влияния здесь быть не может, особенно учитывая, что ты сама ограничиваешь восприимчивость лишь вербальным воздействием. Ты просто можешь создать более выгодные условия для ее реализации, успокоив человека и убедив его сидеть на месте.

0

16

Лео Альден, ок, поняла косяк. Кроме этого пункта ещё есть что то кривое?
Убрала его.

0

17

Блеск стали перед смертью

http://s3.uploads.ru/t/oQZiL.jpg

http://s0.uploads.ru/t/tfm4r.jpg

Внешний вид: Комплект из топора и перчатки совмещённой с наручем. Топор изготовлен методом свободной ковки из высокопрочной стали, цельнометаллический со сбалансированным для метания топорищем, частью обтянутым мягкой конской кожей для лучшего сцепления с рукой. Лезвие и навершие декорированы бронзовым рисунком с зачарованными рунами. Топор имеет одну лопасть, верхняя сторона лопасти строго перпендикулярна рукояти, такая конструкция увеличивает проникающую способность лезвия, обух имеет небольшое острие. Лезвие имеет длину 20см, топорище - 50см.
Наруч для правой руки двустворчатый, цельнометаллический с перфорацией и фактурной гравировкой, инкрустирован сапфиром. Перчатка кольчужная с металлическими вставками-пластинками выполненными в одном стиле с наручем, инкрустирована рубином.

Применение и свойства: Перчатку с наручем можно применять как удобную защиту для предплечья и правой кисти, металл выдерживает прямой удар обычного одноручного меча, сабли и более лёгкого рубящего оружия. При достаточно больших углах встречи брони с более тяжёлым оружием также может послужить обычной механической защитой. Топор довольно прочный и острый, литое строение позволяет как наносить тяжёлые рубящие удары, так и блокировать среднее и лёгкое клинковое оружие. Но всё же целевое назначение данной пары артефактов иное: топор отлично сбалансирован для бросков и может точно поражать цель в умелых руках даже с двадцати метров. На лезвии топора нанесены два типа воздушных рун  - телепортации и вибрации. При их активации, которая осуществляется при соприкосновении подушек пальцев перчатки (большого и мизинца) лезвие топора начинает вибрировать и быстро входит в резонанс с прорубленной поверхностью, что позволяет в кратчайшие сроки отделить артефакт от любой субстанции. Затем срабатывает руна телепортации и оружие перемещается к маяку - перчатке. 

Важно:
• Артефакты работают даже при высоких показателях ксм у носителя, потому как строение полностью ликвидирует соприкосновение зачарованных частей с кожей.
• Металл хоть и крепок, но такой сплав уязвим для средних и сильных кислот.
• Уязвимые места -  инкрустированные камни на перчатке и наруче, потому, как именно они являются линзами - усилителями для рун.
• Артефакты имеют совместный заряд на 1000 бросков, после чего требуется перезачарование.
Приобретение и изготовление:
Самостоятельно могут быть изготовлены любым специалистом кузнецом, а вот зачаровывать должен мастер. 

Стоимость: Внеигровая валюта - 100 франков; игровая валюта - 5 золотых .

Наличие:

Отредактировано Зумадан (2017-07-07 09:36:15)

0


Вы здесь » За гранью реальности » Технический раздел » Бонусный раздел