Вверх страницы
Вниз страницы

За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Фауна Фатарии » Призраки, духи, нечисть, нежить


Призраки, духи, нечисть, нежить

Сообщений 21 страница 31 из 31

1

Фауна Фатарии

| живая фауна | духи и нежить | обитатели изнанки | питомцы | верховые животные |

http://s1.uploads.ru/i/GR6zf.jpg
http://s1.uploads.ru/PFYBX.png
  В данном мире имеются лишь два полноправных понятия - жить и не жить, где к жити относятся большинство разумных рас, живые существа и магически измененные существа, а к не жити - все прочее, в том числе призраки, духи, нечисть, нежить, существа изнанки, магически созданные существа. Существа не жити могут определяться сразу несколькими понятиями, а могут относиться и только к одному. Данная тема посвящена именно не жити.
  Нет четкого описания не жити. Образно говоря, этих существ нельзя убить, нанеся лишь телесные повреждения, ибо плоть не является их обеспечивающим жизнь фактором. К тому же, у некоторых она отсутствует вовсе, однако из этого нельзя заключить, что они мертвы, просто их жизненная привязка обусловлена иными факторами. Также стоит отметить, что относящийся к не жити не значит относящийся ко тьме. Имеется немало существ, что относятся как к нейтральной стороне, так и к светлой. Прочее зависит от индивидуальных характеристик.
  И еще такой момент, что стоит четко различать следующие три понятия: души, призраки и духи. Души обитают в Изнанке, призраки – их аналог в мире живых, духи же – существа (например, леший – дух леса).
http://s1.uploads.ru/i/ktDAx.png

Духи

Призраки [2]

Нежить во плоти

Прочее

Водильщик [19]
Громовей [25]
Гончий [28]
Дриада [10]
Инари [29]
Леший [3]
Миррим [20]
Скрит [15]
Тавуль [16]
Ульгельмир [26]
Фиксти [14]
Чиро-Чиро [24]
Чулли [12]

Баньши [7]
Водяница [5]
Лаук [31]
Парваддан [17]
Праэсса [22]

Вурдалак [30]
Дети Эха [8]
Костяной дракон [9]
Полёвка [18]
Русалка [4]
Спрутница [27]

Безликие [11]
Венефика [21]
Джинн [13]
Житник [23]
Эмброферм [6]

В скобках указан номер поста с описанием.
[представленных ниже существ можно использовать только в качестве разовых неписей,
а создавать из них полноправных персонажей или постоянных непесей - нет]

http://s1.uploads.ru/i/ktDAx.png

0

21

http://s1.uploads.ru/i/ktDAx.png
[float=right]http://s8.uploads.ru/DOQ9q.png[/float]
Венефи́ка
  Описание:
  Не зря ведь говорят, что магия Тьмы требует наивысшего мастерства, тем не менее, испокон веков женщины прибегали к ней, не сознавая всей ответственности своих поступков. Именно таковые и становятся жертвами бесплотных злых духов. Вселяясь в женщину, перешедшую черту дозволенного, дух меняет её, и она становится венефикой, теряя нить со всем человеческим.
  Внешний вид:
  Изначально это бесформенные, бесплотные духи, практически никак не затрагивающие людей. Дух вселяется в тело ведьмы, в большинстве случаев полностью вытеснив её сознание, одновременно с чем образует совершенно новое существо – венефику. Со временем начинаются физические перемены. У некоторых венефик меняются суставы пальцев, и их руки становятся похожими на лапы, у других изменения затрагивают ушные раковины, но так или иначе во внешности одержимой женщины появляется что-то нечеловеческое, вплоть до того, что в её глазницах вместо глаз начинает клубиться туман. К тому же, венефики просто обожают поражать своим видом, посему имеют пристрастие к разукрашиванию своего тела, странным причёскам и диковинным нарядам, частенько одеваясь в вещи, смастерённые из природных материалов.
  Образ жизни:
  Сами духи - жители Изнанки, образовывающие венефику путём вселения в ведьму-мастера Тьмы. Изучены мало, но реального влияния на людей и нелюдей не оказывают, что оставляет за ними право на существование. Опасными они становятся только после вселения в живое тело. Происходит это тогда, когда одна ведьма проклинает другую, и в тот момент, когда проклятая совершает ритуал в новолуние, затрагивающий Изнанку, дух набрасывается на неё. В данном вопросе совершенно не играет никакой роли ни возраст, ни расовая принадлежность особы. Сей процесс сложно обозначить одержимостью, так как отделить дух от тела после его вселения более не представляется возможным. Сразу после того, как женщина становится венефикой, её сознание меняется, и она точно больше не является тем человеком, которым была раньше. Первые сутки дух обживается в теле, поэтому в это время венефика запирается в доме и не выходит на люди. В том случае, если в доме людно, она напротив уходит подальше оттуда, так как понимает, что первые двадцать четыре часа выглядит со стороны как кукла, которую дёргают за ниточки. Разобравшись со своим телом, венефика, как правило, переселяется в другое место, отдавая предпочтение хижинам отшельников не слишком близко, но и не слишком далеко от поселений. Там-то она и дожидается, когда к ней нагрянет жертва. Ею может послужить абсолютно любой встреченный человек. Венефика с радостью примет гостя, отведёт его в своё жилище и всячески поможет как словом, так и делом. Сила её заключается в том, что венефика ворует у собеседника его воспоминания. К примеру, если путник расскажет ей о том, как ребёнком ходил на ярмарку, то, завершив рассказ, напрочь забудет об этом. Ещё хуже придётся, если жертва вознамерится показать что-нибудь венефике, будь то фехтовальный приём или танец. В таком случае он растеряет не только свои воспоминания. Губить своего гостя венефика не станет и не более чем через пару дней отпустит его, взяв с жертвы что-нибудь в качестве ответного дара за гостеприимство. 
  Способы защиты и упокоения:
  Столкнувшись с венефикой, стоит помнить, что она – любознательное существо, поэтому резкие движения – в переносном смысле, - будут излишними. Венефики весьма искусно владеют магией Тьмы и могут пустить её в ход, если почуют опасность. При встрече с нею проще всего продолжить разговор, но быть начеку. Обезопасить себя от потери воспоминаний и навыков можно следующими способами:
• Подкинуть венефике освещённую в храме вещь, к примеру, незаметно засунуть ей в карман амулет и т.п.
• На время разговора оставаться в прямых солнечных лучах, хотя этот метод не является до конца проверенным.
• Самое простое – взять за правило ничего не рассказывать о себе незнакомым отшельникам.
• Венефика остерегается встреч с сильными магами Тьмы (новичков она сможет побороть) и шадосами (в силу сидящего в них «паразита»), поэтому им опасаться нечего.
• Особо уязвима для тварей Изнанки и магии Света.
Вернуть свои воспоминания и навыки можно лишь одним путём – уничтожив венефику. Задумав её убийство, необходимо понимать, что это, пусть и человеческое тело, изменено магией и продолжает подпитываться ею. Поэтому человеку, не имеющему прочной защиты от магии Тьмы и/или умелого мага Света под боком, лучше не испытывать судьбу. Если же имеется хотя бы что-то из этого, можете рискнуть и попытаться уничтожить венефику – хороший меч пронзит её не хуже, чем любое другое существо. А коли у вас всё же получится убить её, тело необходимо сжечь до состояния пепла и закопать в землю, придавив камнями, верности ради облитыми освящённой в храме водой. От жилища венефики также по большому счёту надо бы избавиться. 
  Местообитание:
  Венефики селятся по одиночке в обнаруженном ими доме на отшибе. Если тот занят – выселяют оттуда жильца. Жилищем венефики может стать совершенно любой край, хотя излюбленным местом для них всё же остаются земли людей, эльфов и оборотней. К слову, в пустыне венефика это редкость. Дома венефик зачастую напоминают барахолку, куда они приносят всё, что найдут и что их заинтересует. Частенько венефики развешивают по дому пучки трав, а отдельные помещения нагромождают тем, что им необходимо для тёмной магии.
  Опасность:
  Относительно высокая. Дело в том, что венефика умеет расположить к себе и вполне может сойти за обыкновенного отшельника, так как осознаёт свои физические отличия от среднестатистического человека/нелюдя и прячет это. В том случае, если столкнётся с агрессией, ответит тем же, только в десятикратном размере. Посему взвесьте все «за» и «против», адекватно оцените свои возможности и хорошенько подумайте, прежде чем решитесь напасть на неё.
  Факт:
  Бытует мнение, что венефики – отменные травницы, поэтому, рискнув и пойдя с ними на контакт, можно выведать несколько секретов как в лечебном травоведении, так и в ядоделии (говорят также, что они могут подсказать что-то и об обычных кулинарных приправах). Невзирая на их тёмную сущность, животным нравится общество венефик, за исключением птиц, кои не садятся ни на землю, ни на ветки, находящиеся ближе, чем в сто шагах от жилища этого существа. Человек, побывавший в обиталище венефики и ухитрившийся  обыскать его, наверняка обнаружит там много ценного из того, что оставили ей предыдущие гости.

http://s1.uploads.ru/i/ktDAx.png
Автор: Шакти Ксорларрин

0

22

http://s1.uploads.ru/i/ktDAx.png
[float=right]http://s9.uploads.ru/z1HxF.png[/float]
Праэ́сса
  Описание:
  Ещё до подписания Мирного Договора на землях Фатарии зародился культ Смерти, отрицающий существование Габриэль. Адепты культа имели своё божество, в честь которого исполняли мерзкие ритуалы. Именно по этой причине они были повсюду гонимы и скрывались, обустраивая свои святилища вдалеке от людских глаз. Одним из важнейших элементов культа являлся т.н. праэсса – связной. Чаще всего это был поддавшийся влиянию мужчина в расцвете сил, который добровольно подписывался на роль жертвы. В ходе ритуала сего человека убивали, после чего очищали череп от всего лишнего, не затронув другие части тела, и помещали в открытый саркофаг с алхимической жидкостью, позволяющей тканям сохраниться в течение длительного времени. Таким образом, принесённый в жертву человек становился связным между культистами и тем, кому они поклонялись. 
  Внешний вид:
  Бесплотные призраки мужского пола с черепом вместо головы в привычном понимании этого слова. Как правило, облачены в наряд, который современному человеку покажется странным, так как такое уже давно не носят. Оружия при себе в большинстве случаев не имеют, но даже если таковое и есть, то реального ущерба нанести не может. Встречаются также праэсса с головой без кожи, но имеющие всё остальное – мышцы, язык, глаза и т.д.
  Образ жизни:
  Действия праэсса напрямую связаны с культом Смерти, чьими приверженцами они являлись при жизни, но который изжил себя и исчез с лица земли много столетий тому назад. Дело в том, что эти призраки являются хранителями древних святилищ культистов, которые не так-то просто обнаружить. По мнению некоторых исследователей, таких святилищ по всему миру было двадцать два, но только семь из них хранят в себе тайные знания и богатства вымершего культа. Тем не менее, праэсса продолжают охранять от посторонних даже опустевшие святилища. Чаще всего их жертвами становятся люди, наткнувшиеся на такое место по чистой случайности.
К каждому святилищу привязано по одному праэсса, поэтому противник у находчика будет только один. Но зато какой! Сами собой эти призраки ничего сделать не могут, но опасность заключается в их умении беспрепятственно входить в живое тело, мгновенно овладевая им и получая доступ ко всем его знаниям и умениям. Таким образом, противником человека становятся его спутники. Убить тело, в котором находится его дух, праэсса не может, но пребывание призрака в человеке дольше суток в ста процентах случаев заканчивается внутримозговым кровоизлиянием.
Важно знать, что голос праэсса - низкочастотный, что даже у самого храброго человека вызовет страх. 
  Способы защиты и упокоения:
  Бороться с праэсса крайне непросто. В форме призрака он с лёгкостью преломляет пространство и сможет в одно мгновение ока преодолеть даже десятиметровое расстояние. Договориться с ним и объяснить, что вы наткнулись на святилище случайно и совершенно не заинтересованы им, не получится – закон мирозданья, гласящий, что призраки понимают все языки, на них не действует, и праэсса знают лишь тот язык, на котором говорили при жизни.
Лучший способ защиты от праэсса это бегство. Можно, конечно же, оказать им магическое сопротивление, но ваши силы рано или поздно закончатся, и тогда призрак завладеет телом, сведя все попытки на «нет».
Препятствовать вселению праэсса в тело можно следующими способами:
• Начертить соляной круг или попытаться развеять его железом, но в таком случае подействует лишь заговорённое железо. Но, опять-таки, надолго вас не хватит.
• Выставить защиту магии Света и/или Огня.
• Остановиться и стоять в дыму смеси вербены и лаванды.
• Жевать без остановки листья зверобоя.
• Отбиваться веткой драконова дерева.
• Праэсса не могут вселиться в людей с КСМ=100%, но встречаются исключения.
На данный момент не зафиксировано ни единого случая успешного упокоения праэсса. Некоторые люди предполагают, что избавиться от призрака можно, уничтожив его тело, всё ещё хранящееся в саркофаге святилища. Вы можете попытать счастья и испробовать собственные методы, базируясь на знаниях об этом древнем культе. Информацией о нём, к слову, смогут поделиться только два специалиста в данном вопросе: учёный-оккультист по прозвищу Шум, вертящийся в подполье, и Мабэль Фоскальди-Арбор, профессор истории немагической академии Рахена. И всё же помните, что точного ответа на вопрос, как уничтожить праэсса, они вам не дадут. 
  Местообитание:
  В свитках древности можно найти такое описание расположения святилищ: «Три – под боком у детей леса, шесть – у тех, кого породила ночь, одно – где парят ящеры, два – у поющих луне, ещё над двумя взносятся ввысь крылатые и проходят пустынные караваны, по одному в гордость змеям, а четыре хранят край земли».
  Опасность:
  Высокая. Для обыкновенных людей – смертельная.
  Факт:
  Люди поговаривают, что тот, кто всё же сумеет добраться до святилища вымершего культа, сможет завладеть невообразимыми знаниями и артефактами, по большей части касающимися магии Тьмы. Но плата за это – посмертная жизнь. Умерев, такой человек просто исчезнет, без возможности попасть в Изнанку.
Несчастный же, в которого вселялся праэсса, в скором времени начнёт испытывать затруднения с кожей головы, что в определённых случаях может даже сойти за гнильцу. Но эта проблема легко решаема исцелением и освещением.

http://s1.uploads.ru/i/ktDAx.png
Автор: Шакти Ксорларрин

0

23

http://s1.uploads.ru/i/ktDAx.png
[float=right]http://sa.uploads.ru/t/V4fsy.png[/float]
Житник, Житница
[связанный материал - Полёвка]

  Описание:
  Все в деревнях знают страшные сказки про Полевок. Один из способов избавиться от кровожадной плутовки – сжечь место на котором она отдыхает, но от сюда корни берет и более страшная сказка. Дескать, если недожечь тварь, то на том месте может куда как более страшная нечисть зародиться и вырасти. А речь о Житнике или Житнице.
Если из соломы, что на земле проклятой выросла, куколку детскую сплести или оберег в колыбель, то в ней проснется Житник. Сперва он незаметен. Кукла и кукла. Только уж больно сила у него притягательная для детских умов. Дите, которому житника подарили (или может даже сам сплел) пуще любой драгоценности куклу свою бережет, друзьям показывает. Очаровывает детвору Житник. Дети ему укромное место сооружают, подарки носят,  кормят: кто фрукты-ягоды тащит, кто хлеб… но придет время, когда первое дитё решится задушенного цыпленка или зверька малого принести. Вот когда первой крови попробует, в силу вступает Житник. С того момента он от детворы крови живой требуют. Дети странные ходят, силой они еще малы, да хитрость Житника уже умы отравила. Обманом они начинают людей губить и кровью Житника напаивать. Детям уж без разницы: пришлый человек али родители. Изводят кого придется и кукле своей заманивают.
  Внешний вид:
  Житник или житница – это небольшая соломенная куколка с вплетенными лентами или без оных. Ровным счетом ничем не отличим от обычных деревенских игрушек. Может представлять собой как более детальную куклу с проработанной одежей, а может и просто пучком соломы, закрепленным жгутом, дабы стало понятно где голова, а где руки, ноги. Размер игрушки очень малый – редко больше 30-25 сантиметров. Всегда очень чистая и «новая» без затертой соломы. Если кровь на такую куклу попадает, то впитывается мигом.
[float=left]http://sa.uploads.ru/t/kyPBa.png[/float]
  Образ жизни:
  Житник напрямую подвязан к собственному материальному телу, т.е. куколке, ни ходить, не тем более двигаться он не может. В целях охоты пользуется детьми с подчиненным сознанием. Пропитается кровью: любит человеческую, но не брезгует и животной.
  Местообитание:
  Поля близ сел и хуторов, но в достаточно глухих местах вдали от крупных городов.
  Опасность: 
  Непосредственно кукла опасности не представляет. Ни двигаться, ни говорить она не может. Вся беда в детворе, что за эту куклу убивать готова. Хитрые, изворотливые с детскими невинными глазами, становятся они оружием в руках Житника. Чтобы уничтожить духа, достаточно куклу сжечь, но найти ее трудно. Дети пуще собственной жизни ее берегут и охраняют. Да и расходятся сплетни: одни говорят, что житника сожгли – дети в норму придут и убивать больше не станут, а другие, что надо и детей в огонь, иначе сами же нового житника свяжут.
  Интересный факт: 
  Житник подчиняет себе только детей до 13 лет. При этом КСМ и раса ребенка роли не играет. Под влияние Житника может попасть совершенно любое дитё.
Если Полевка – дело привычное в деревнях, то чтоб Житник зародился, много факторов сложиться должно: чтоб Полевку жечь решили, а не магией изводить, чтоб именно с того места солому взяли, да не в печь али в корм скоту пустили, а именно куклу сплели, - поэтому возможность зарождения Житницы крайне мала.

http://s1.uploads.ru/i/ktDAx.png
Автор: Яр

0

24

Примечание автора: Существо создано с целью помощи ГМам, дабы создать оправданную возможность «выдергивать» живых игроков из висящих пати или вносить сумбур в сюжет, перемещая их в новую атмосферу и локацию.
http://s1.uploads.ru/i/ktDAx.png
[float=right]http://sa.uploads.ru/RrNMO.png[/float]
Чирo-Чирo, Чиро
[ударение на «и»]

  Внешний вид:
  Подвести данных духов под одно описание крайне сложно, ибо они многолики и разнообразны. Общие черты – это небольшой рост (до 20 сантиметров), короткие лапы, выполняющие функции рук и ног, т.е. дух способен к прямохождению.  Морда плоская, но сравнить ее с человечьим лицом трудно, а привести аналог из звериной братии тем более. Общим для всех духов признаком являются огромные глазища в количестве трех штук. Окрас Чирo может быть самый разнообразный, богатый пятнами и узорами самых ярких оттенков: фиолетовых, зеленых, голубых. Выражение на морде можно смело обозвать хитромудрым.
Говорить они не умеют, но издают щелкающе-стрекочущие звуки, созвучные с данным им названием, в которых могут прослеживаться эмоционально-окрашенные интонации.
[float=left]http://sa.uploads.ru/sGEZq.png[/float]
  Образ жизни:
  Чирo это бесплотный дух, который временами может принимать вполне осязаемую форму. Встретить их можно хоть на крайнем севере, где дикий окрас ярок и инороден на белом снегу, так и в знойной пустыне под палящим солнцем. Дух любит малую воду (реки, озера, водопады), но избегает большую (океаны и моря), а потому, появится на палубе корабля не способен.
Чирo крайне любопытный и даже общительный дух. Он охотно приближается к людям, наблюдая за ними с близкого расстояния.
Главное умение Чирo, известное людям, - это телепортация. При этом дух не просто исчезает в одном месте, но и способен прихватить с собой что-нибудь или кого-нибудь.
Не смотря на постоянную телепортацию, Чирo имеют совершенно конкретное и материальное место жительства. Это достаточно большая природная ниша в расщелинах гор на Вершине мира.
Случайный путник мог бы наткнуться на странное сооружение, равно походящее на храм, лавку старьевщики и муравейник, где неровными, но плотными колоннами, мостами и вздымающимися причудливыми кручами свалены предметы человеческого быта.
Наковальни и изящные статуи, старые рыбные снасти и ожерелья тонкой золотой ковки, россыпь наконечников стрел и ограненные, сияющие камни: совершенно разные предметы расставлены в причудливом порядке, образуя одну цельную, пеструю систему.
В этот оазис среди гор попадает далеко не все, украденное духами, а только отдельно взятые элементы, которые Чирo-Чирo согласно своей личной логике и предпочтением,  переносят намеренно, для обустройства своей святыни.
[float=right]http://sa.uploads.ru/VIdfi.png[/float]
  Интересный факт: 
  - Телепортация Чирo может покрыть совершенно любое расстояние, исчезнув на юге, он может возникнуть на другом конце земли в глубоких льдах.
При телепортации дух произвольно может захватить с собой живые или неживые объекты, если они не прибиты или вкопаны. Радиус действия – 2 метра. Т.е.  любой объект или даже несколько, находящееся в сфере  с диаметром в 4 метра могут попасть под влияние духа.
Предметы для телепортации выбираются случайным порядком: так в комнате может исчезнуть стол, а все что стояло на нем, будь то книги или приборы, с звонким грохотом осыплются на пол. Дух может «выцепить» даже людей и всадников, перенеся в совершенно иное место.
Очень редко Чирo переносят предметы в свой оазис намеренно. И уж точно в это число не могут попасть живые существа. А потому в остальных случаях процесс переброса случайный, и дух после телепортации теряет всякий интерес к жертвам своего озорства.
- Приручить или пленить дух невозможно. Он охотно идет на контакт, но алхимики желающие поймать Чирo для изучения, чаще должны в спешном порядке осваивать новые для них навыки по ориентированию на местности и выживанию в дикой среде, пытаясь выбраться с края земли.
- Дух, бесплотен, но охотно принимает от людей подарки: угощение или безделушки типа перышек и бусин.
- В необитаемом уголке мира можно случайно наткнуться на предметы мебели или объекты не должные тут быть (бархатная кровать посреди топей, например), в этом случае можно смело предположить, что постарался Чирo.

  Применение в быту:
  Не имеет.
  Местообитание:
  Для духа не существует стен  и преград. Он может появиться совершенно везде, кроме большой открытой воды, будь то океан или море.
Место обустройства дома – расщелина в горе близ Вершины мира. 
  Опасность: 
  Дух опасности не представляет. Он мил и любопытен. Уничтожить его невозможно, а спугнуть легко (достаточно резких жестов и громких звуков), но при этом он может переместиться, захватив Вас к Тейару на закорки.

http://s1.uploads.ru/i/ktDAx.png
Автор: Яр

+2

25

http://s1.uploads.ru/i/ktDAx.png
[float=right]http://sd.uploads.ru/fNeKk.png
песня небесного кита - mp3  [/float]
Громовей
[морской вестник, небесный кит]

  Описание:
  Громовеи - это духи ветра и воды, некогда созданные Гэбе в дар своей возлюбленной Лаирии. По легенде, бог надеялся, что небесные киты помогут богине земли напитаться водой и вернуть иссушенной пустыне плодородность и процветание. К сожалению, напитанные водой создания не пришлись по вкусу Матери земли, и бог неба, не в силах уничтожить полюбившиеся ему создания, дал тем свободу. Так над морями и океанами сначала изредка, а позже и довольно часто начали замечать этих необычных духов, появление которых неизменно связывают со скорыми грозами и порой сильнейшими бурями.
Громовей или морской вестник - это огромное существо с развивающимися перламутровым шлейфом плавниками, отдалённо напоминающее синего кита и парящее высоко в небе. От своего приближенного по внешности родственника дух унаследовал только крупные размеры (максимально виденная особь достигала десяти метров в длину и порядка трех метров в ширину), плавность парения в воздухе, чем-то напоминающее неспешное плавание кита, а также способ общения - инфразвук на предельно низких частотах. Возможно, потому их и прозвали громовеями, за исключительно громкие и низкие голоса.
Тело небесного кита покрыто плотной, слегка блестящей кожей: оттенка летнего неба на внешней части тела и цвета облаков - на брюшной, способной поглощать солнечную энергию. Широкая пасть, с двумя длинными белыми щупальцами на нижней губе и одним - на верхней, в обычном состоянии намертво закрыта и открывается только в моменты выброса избытка собранной солнечной энергии в виде тёмных грозовых облаков. Два ярких глаза расположены по разные стороны головы и лишены век.
  Образ жизни:
  Большую часть жизни громовеи проводят в воздухе над мировыми морями и океанами, ровно над границей облаков, широко расправив собственные плавники и запасая энергию солнца. Ученые считают, что ею же духи и питаются, в то время как влагу поглощают за счёт облачного конденсата брюшной частью своего тела. Главной ролью громовеев в общем мироустройстве считается заведывание грозами, бурями и смерчами над широкими водными просторами - будто бы именно они, за счёт своей необычной способности «заряжать» облака, создают и пускают по миру грозы, собирают и концентрируют в тучах муссоны, становятся главной причиной таких смертоносных явлений как смерч.
Громовеи отличаются любопытством. Ощутив присутствие в небе в радиусе нескольких сотен метров от себя крупного живого объекта, непременно приходят в возбуждённое состояние и. начиная преследование под прикрытием облаков, неизменно создают грозы вокруг. Говорят, чем больше парящих рядом объектов почувствует громовей - тем сильнее будет гроза! Кроме того, сильные и долговременные изменения ветра над морями под действием воздушной магии (особенно при вмешательстве магов-погодников), неизменно привлекают духов к себе и повышает вероятность шторма до непозволительных высот. Быть муссону там, где собралось сразу два громовея. Быть огромному смертоносному смерчу и водовороту там, куда стеклись от четырех и больше заинтересованных вестников.
Ориентируются небесные киты большей частью за счёт эхолокации на ультранизких частотах. По предпочтениям к холодным либо тёплым воздушным фронтам выделяют два типа громовеев: южные и северные. Последние отличаются более светлой окраской, медленными движениями и меньшей заинтересованностью к окружающему (реагируют лишь на действительно большие объекты - размером с корову и больше).
  Местообитание:
  Воздушные потоки над океанами и морями.
  Опасность: 
  Средняя для летунов больше крупной птицы (совы) - может ударить молнией, завертеть в воздушной воронке или образоваться под крылом воздушная яма; высокая - при длительном использовании воздушной магии и изменении направления ветра (привлекает духов, из-за чего бури уже не избежать даже с заклинаниями).
  Интересный факт:
  Голос громовея является точным признаком скорой грозы или бури.
Громовеев насчитывается не более 20 существ, причем наибольшее их число (около 13) обитают над южным полушарием мира (точнее их замечают и узнают чаще в силу довольно большого количества морских торговых путей).
Так как именно небесные киты порождают такие страшные природные явления, как смерчи или обширные бури, в среде рыбаков и моряков издавна закрепилось поверье: перед выходом в море следует задобрить громовея, для чего в ночь перед дальним плаванием вестнику поют его песнь. Пошедший наутро короткий дождь считается добрым знаком, своеобразным благословлением на спокойное путешествие.

http://s1.uploads.ru/i/ktDAx.png
Автор: Нэа Исс

0

26

http://s1.uploads.ru/i/ktDAx.png
«...тот волк, что в метели воет, голосом зычным и грозным порождает новые ветра»
- сказка «О Белой Госпоже»
[float=right]http://se.uploads.ru/acHIi.png[/float]
Ульгельмир
[Низвлиид - «Зверь в метели»]

  Легенда:
  Давным-давно, когда в мир уже ступили лоддроу, Ванеса, бродившая по заснеженным лесам востока, сотворила проводника себе в усладу глаз - огромного серебристо-белого волка, могущего ходить на двух ногах. Молчаливого соратника, легко ступающего по морозной перине. Имя его, словно шепот, унесло ветром, и ныне никому оно не известно. Волк следовал за богиней, внимал нежному голосу ее, постепенно перенимая от светлой госпожи способности к созиданию. Однако не так много умел зверь: стала подвластна ему метель. Одним своим рыком волк мог унимать разбушевавшуюся вьюгу, причинявшую неудобства и несущую холода в ледяную сторону.
Прежде чем покинуть мерзлые края, Ванеса дала зверю наказ хранить восток, его земли и народ, оберегать от ветров сильных да метелей колючих. Покорился зверь, поникнув головой, да и растворился в снежных барханах. Долгие века оберегал он лоддроу от разгула стихий, и вой его разносился наравне с метелью далеко-далеко, утихомиривая ветер, пока тьма, выпущенная Тейаром, не извратила проводника, внося в сердце чистое холод и ярость метели. Вой его, былой вестник скорой тишины, знаменовал теперь яростный разгул стихии, в которую и бывалый охотник носа не кажет.

  Описание:
  В годины лютого ненастья лоддроу привыкли винить Ульгельмира, злого духа метели, которого чаще всего изображают в виде огромного, примерно в шесть раз выше человека среднего роста, и косматого волка серебристо-белого цвета, могущего передвигаться на задних лапах. Однако до походки человеческой ему все же далеко: передвигается он на задних лапах неумело, опираясь на передние, как старуха на клюку. Но глуп тот, кто считает Ульгельмира неповоротливой зверюгой. Дух метели может передвигаться стремительно, подобно порывистым зимним ветрам, принося с собой холод и смерть. Огромные когти его остры, как клинки из закаленной вороной стали, челюсти, как охотничий капкан, не выпускают свою добычу до последнего вздоха. Вой, громкий и пронзительный, словно метель, от которого кровь стынет в жилах. А в глазах, голубых и ярких, словно чистейший лед, навечно поселилась неукротимая ярость.
[float=left]http://se.uploads.ru/TVoMp.png[/float]
  Реальность:
  Многие скажут, что это всего лишь легенда, имеющая корни от самого сотворения мира, но факты говорят сами за себя. Свидетельства очевидцев, пропажи путников, пусть и нечистых на руку, странные следы на снегу, слишком огромные для обитающего в Мандране зверья, указывают на то, что Ульгельмир реален и действительно существует в этом мире. Мистическое создание, он появляется в краткие мгновения разгула стихии, что гонима звериной яростью, бесконечно терзающей его душу. Огромная тень в темных мандранских лесах, усеянных вечным льдом, пугает охотников и дичь, посему не считается хорошим делом ходить в метель на охоту в поисках легкой добычи.
Ульгельмира ведет ярость. В душе его бушуют затуманенный тейаровой заразой разум и первобытные инстинкты. В одно время Мандран пережил настоящее засилье темнокнижников, влекомых легендой да подкрепившихся фактами. Те, вестимо, мастерски скрывались, маскируясь под торговцев да картографов с целителями, но в морозную столицу пребывали толпами лишь с единственной целью - покорить легендарного волка. Только представьте: невероятная сила в рослом, крепком теле, что подогревается незамутненной яростью и неугомонностью, поистине первобытной, звериной. Жажда власти и безудержное желание обладать толкало темных колдунов в темные леса, дабы отыскать Ульгельмира и заковать его, духа метели, в цепи, запереть в клеть и отдавать приказы себе на потеху и во исполнение своих каприз. Но с метелью шутки плохи, и живущий в ней волк сам охотник неплохой. Заманивая одного за другим, он безжалостно пожирал тех, кто смел посягнуть на его свободу, издирал когтями в мелкие клочья. Последнее, что слышали несчастные, так это вой и рык, леденящий кровь на снегу.

Ульгельмир - отголосок прошлого в настоящем, реальное доказательство того, что тьма может сделать с поистине самыми чистыми существами. Душа его больна, разум затянут пеленой, а злоба - есть искажение того созидания, которым наградила его Создательница. Кто знает, чем закончится история проводника Светлой богини, но сейчас все еще продолжают ходить по Мандрану байки, в которых напуганные охотники говорят об огромном звере, что, рыкнув грозно, растворяется в снегах без следа.

Местообитание: Восточные земли.

Опасность: Крайне высокая.

http://s1.uploads.ru/i/ktDAx.png
Автор: Эллюмиель

0

27

http://s1.uploads.ru/i/ktDAx.png
[float=right]http://se.uploads.ru/UiWV2.png[/float]
Спрутница
[речная дева]

  Внешний вид:
  Верхняя половина тела - женщина, размером со среднестатистическую человеческую женщину. На вид она так же красива, как утопленница недельной давности - синюшная, склизкая, с запашком и местами погрызенная кем-то. Иногда встречаются более приглядные особи. Голова, плечи, грудь и живот остаются неизменны, с добавлением некоторых деталей. Зубы - тонки, игольчаты и многочисленны. Глаза, как и полагается трупу, блеклые. Руки претерпели более основательные метаморфозы: пальцы удлиненные с острыми когтями, а все предплечье украшено наростами-усиками непонятного назначения (бытует мнение, что с помощью них спрутница отслеживает колебания воды).
Нижняя половина тела - осьминог. Ровно восемь щупалец, покрытых шипами вместо привычных любому осьминогу присосок. Стоит заметить, что у спрутницы есть присущий головоногим чернильный мешок. Вещество в нем, однако, далеко от обычных чернил и является сильным парализующим средством. Щупальца сильны. Как пример: спрутница может сломать лодку, если оплетет ее и сдавит.
Говорить не умеют, не издают громких звуков. Лишь шипят, булькают и чавкают.
  Описание:
  Нежить обыкновенная. Ведет хищный образ жизни. Жрет все подряд, но любимое блюдо - живые разумные.
Спрутницы подобны сиренам, но не поют. Они затуманивают разум магией, и жертва, словно послушная овечка, сама идет на обед к нежити в качестве главного блюда. Происходит это двумя способами. Сначала жертва чует приятный аромат (для каждого свой), перед которым не в силах устоять. Чем ближе к спрутнице, тем быстрее приятный запах сменяется смрадом, поэтому тут вступает в силу второй ее приемчик - ментальная магия. Она затуманивает разум жертве, и та понимает и помнит лишь то, что шла на умопомрачительный аромат, и продолжает идти не реагируя ни на какие внешние раздражители. Сильнее всего магия действует на мужчин. Женщины могут противиться и сбросить оковы дурмана.
Когда нежить поймает свою жертву, оплетая ее щупальцами, то выпрыскивает парализатор. Жрать окоченевшие трупы она не любит, поэтому сохраняет жизнь своим жертвам и относит их в некий «схрон», где жертвы могут находиться до 3-5 дней. Парализатор действует чуть более суток, поэтому спрутница периодически навещает свой ужин.
Спрутницы довольно редко встречаются в природе, но они - напасть. Были зафиксированы случаи нападения спрутниц на рыбацкие лодки.
  Местообитание:
  Реки и некоторые озера. Все земли.
  Опасность: 
  Восприимчивы и к магии, и к оружию, потому опасность средняя, но лишь для тех, кто способен противиться ментальному воздействию спрутницы - кто обладает КСМ от 70% и выше либо ментальным блокатором типа Рейлина. Для остальных последствия весьма печальны.
  Применение в быту: 
  Парализующее вещество на черном рынке стоит немалых денег за фиал (10 мл). Ценится алхимиками, так как хорошо синтезируется в многокомпонентных зельях и само по себе оказывает сильное воздействие на нервную систему любого существа. Высококонцентрированное, обычно его разводят в пропорции 10 мл на 5 л. В природных условиях, т.е. в реке, разбавление происходит само собой.
  Интересный факт:
  По легендам, спрутница - это проклятая утопленница. Доподлинно не известно, когда должна быть проклята дева, - до утопления или после. С какой закономерностью появляются эти существа. тоже не известно. Один ученый предположил, что решающий фактор тут имеет способ утопления, а точнее стечение условий и обстоятельств. Другими словами, он предположил, что спрутницами становятся женщины, которых утопили в определенные ночи при определенном расположении звезд, но в эту теорию не вписывается проклятье. Сами же спрутницы не спешат делиться секретом своего происхождения по причине недееспособности речевого аппарата.

http://s1.uploads.ru/i/ktDAx.png
Автор: Яринтай

0

28

http://s1.uploads.ru/i/ktDAx.png
[float=right]http://s2.uploads.ru/t/gqCNm.png[/float]
Гончий
Черт, Вран

  Описание:
  Мало кто видел Гончего достаточно близко, чтобы дать полное и развернутое описание. Селяне, которым довелось пережить его соседство, единогласно утверждали, что дух имеет гуманоидное строение, ростом он куда выше человека, достигет двух метров. Лик его скрыт не то стертым от времени черепом, не то костяной маской – только два темных провала глаз да щель на месте рта указывают, что под мрачным украшением имеется что-то условно живое. Впрочем, мало кто смотрел Гончему в лицо, куда больше привлекали внимания его рога – тонкие, хрупкие, будто ветки деревьев поздней осенью. Да и выглядели они, будто те самые ветки, переплетающиеся и разветвляющиеся в стороны. К слову сказать, голыми рога у Гончих не бывают – духи украшают их безделушками, принесенными в жертву людьми, перьями, цветами и растениями, костями, клыками и когтями зверей. Все, что могло валяться под ногами, сойдет в качестве украшения для духа, если он сочтет это значимым.
Доподлинно неизвестно, имеет ли дух человеческое строение, или его тело ближе к звериному, как у вивариинов. Туловище Гончего всегда закрыто меховым плащом, украшенным все теми же безделушками, костями и перьями, он спускается до самых пят и волочится за духом по земле. Опираясь на гравюры и описания предтечей, исследователи нежити заключили, что, вероятнее всего дух, имеет человекоподобное тело, но на практике никому проверить еще не довелось. Лишь несколько свидетелей клялись и божились, что видели руки Черта, когда прятались в кустах и наблюдали, как он забирает подношения.
Одной из причин, почему образ Гончего являет собой собрание сказок и догадок, является его мастерство маскировки. Кроме того, имя "Вран" тоже взялось не просто так. Дух имеет вторую ипостась, которой является небольшая стая ворон. По поверьям, именно так Гончий наблюдает за своими подопечными, а потому никогда не угадаешь, не может ли быть вон та ворона на колодце соглядатаем жуткого духа.   
  Образ жизни:
  Гончий – один из духов леса, чьей вотчиной являются дикие звери и птицы. Леса, где обитает Черт, всегда полны дичи, даже самые редкие виды животных процветают, а пищевая цепочка никогда не истощает себя. Единственное отличие Гончего от иных духов, что покровительствуют лесам, заключается в его корыстной натуре. Считается, что некогда Гончие поняли, сколь полезно может быть присутствие человека в экосистеме леса, что с ними можно заключать взаимовыгодный обмен, а потому постепенно вышли из чащоб и стародавних боров, осмелились селиться около людских деревень, стали покровителями охотников и животноводов. Легенды легендами, но ныне дела обстоят далеко не так радужно, как они рисуют, а имя Черта давно уже стараются не поминать всуе, чтобы не накликать.
Едва только Гончий селится близ деревни, как местные тут же отмечают небывалый приток дичи, скот начинает блистать здоровьем и плодиться, принося сильное потомство, а напасти и беды вроде налетов волчьих стай в зимнюю пору или хорьков, душащих кур по ночам, обходят село стороной. Это – первый тревожный звоночек, аванс, жест доброй воли духа. После люди начинают находить признаки Гончего в лесу: следы, не могущие принадлежать зверю, талисманы и примитивные тотемы из перьев и костей, кровь. Так Черт обозначает свои владения и дает понять людям, что услуги хранителя леса чего-то стоят. И потом, когда остаются только самые неверующие в то, что деревню постигло несчастье, начинают пропадать запасы, а после – животные.
Сказания о Гончем передаются из поколения в поколение наравне с байками о домовых и призраках предков, а потому каждый селянин знает, что нужно делать, если в село нагрянул Черт. Люди начинают носить духу подношения в виде еды, порой – в виде забитого животного. Поскольку всякое зверье чувствует себя прекрасно на земле, где живет Гончий, едва ли такие жертвы можно назвать существенными, но с ходом времени дух начинает требовать все больше и больше. Монстроловами Мернота задокументировано, что бывали села, долгие годы живущие бок о бок с Чертом, где местные жители возводили духа в ранг божества, в итоге принося ему в жертву не продукты и скот, а людей. Гончий может жить за счет селян до тех пор, пока село не истощит себя, а после, когда некому уже будет приносить ему кровавую дань, отправится дальше.
В случае, если крестьяне отказываются платить за помощь духа, он насылает болезни, голод и массовый падеж скота, силой вынуждая людей к сотрудничеству. Имеет неограниченную власть над животными.
  Способы защиты и упокоения:
• Вопреки собственным деяниям, Гончий – мирное создание. Пусть даже это и звучит абсурдно. С большой долей вероятности он покинет насиженное место, если селяне позовут подмогу в лице монстроловов или инквизиторов.
• Черт не станет селиться в местах с сильным темным фоном: местах крупных трагедий, полях боя, захоронениях и курганах.
• Известно, что дух также не жалует места, где обильно растет вереск, ибо сей цветок имеет стойкую тенденцию произрастать либо там, где случалось что-то нехорошее, либо притягивать иную нежить.   
• Известны случаи спасения, когда село централизованно вырезало всех домашних животных и скот без жалости и сожалений. Дух уйдет из этих мест, но может в отместку наслать какую-нибудь хворь, передающуюся через диких животных, или сделает так, что дичь в лесу практически исчезнет, что закончится голодом.
• Гончий может пройти мимо села, если не сможет поделить территорию с лешими или дриадами. Также покинет лес в том случае, если духи настроены дружественно в сторону местных разумных жителей и готовы оказывать им поддержку.
• Ходят байки, что некоторые очень сильные, опытные и изрядно пожившие маги земли, особенно отшельники, могут убедить Черта уйти. Впрочем, этот способ может сработать только в том случае, если маг обнаружил духа раньше, чем крестьяне уже заработали перед Враном долг.
• Если же Гончий уперся, а ни один из вышеперечисленных способов защиты не сберег, то помочь может только магия огня и зачарованное железо, окропленное кровью любого представителя лесной фауны. Единственный способ уничтожения духа – полное сожжение, для чего магия должна быть сильна, а огонь – неимоверно горяч, чтобы обратить Гончего в пепел за считанные секунды. Осложняется уничтожение тем, что Черта невероятно тяжело выследить, он не показывается на глаза, а при открытой конфронтации не стоит на месте. Рассыплется стаей ворон – и поминай как звали. 
  Применение в быту:
  Присутствие Гончего благотворно влияет на животных в округе, из-за чего промысел охотников и животноводов усиленно идет в гору. Ненадолго, правда, да и контролю не поддается, но и то хлеб.
  Местообитание:
  Селится близ сел, расположенных у кромки или непосредственно в лесу. Обитает только в Северных и Западных землях.
  Опасность:
  Если не тревожить и не проявлять агрессию, встретивши духа на своем пути через лес, -  минимальна. Такова же она и для селян, выбравших путь сотрудничества с ним. Для всех прочих – высокая вне зависимости от способностей. Особую категорию составляют вивариины, на коих власть Гончего в определенной степени распространяется (зависит от силы воли вивариина, наличия ментальной или магической защиты и т.д.), что значительно повышает опасность.
  Интересный факт:
  Если Гончий намерен оставаться на местности до конца и собирается защищать свою территорию от любого героя с мечом и магией, то он особым методом «метит» одного из местных жителей. По свойствам метка похожа на проклятие, не имеющее никаких негативных эффектов. Маги тьмы могут ее почувствовать. Пока меченый человек жив, уничтожить Черта полностью невозможно, спустя некоторое время он вновь возродится.

http://s1.uploads.ru/i/ktDAx.png
Автор: Лео Альден

+1

29

http://s1.uploads.ru/i/ktDAx.png
[float=right]http://s7.uploads.ru/Hdq8X.png[/float]
Инари Девятихвостая лисица
Хранительница полей и урожая

  Легенда:
  Однажды фермер, чьи земли спустя несколько десятков лет непрерывного вспахивания больше не могли родить доброго урожая, приютил в крове своем раненую лисицу. Ох и хороша та лисица была, ибо мягкий и пушистый мех ее отливал богатым серебром. Тут уж и задумался было фермер продать лисицу на мех за золото, но животное смотрело на него настолько кротко и по-человечески, что фермер устыдился своему шкурного интереса.
  Выхаживал фермер животинку цельную зиму, да и привык к лисице с человеческими глазами, прикипел к ней душой. Делил с лисицей и воду, и кусок хлеба, а сама же лиса приносила то зайца к столу, то дикого перепела. Так и жили бок о бок, переживая холода и заморозки. Однажды на изломе зимы и весны, когда снег переставал крутиться во вьюгах да метелях, фермер по утру не обнаружил своей спутницы. Отправился он ее искать по полям да по лесам, но так не нашел ни единого следочка. Горевал крестьянин, оставшись в одиночестве, и вскоре вернулся на свой надел ни с чем.
  Не поверил фермер по возвращению глазам своим, ибо сугробы на землях его истаяли, а сквозь жирную черную почву первыми побегами взрастал новый богатый урожай. Удивился фермер и стал надел свой облагораживать, то тут, то там замечая большие лисьи следы, что заставили снега таять, а землю - родить.
  С той поры и повелось считать, что раз увидел лисий след в прогалине - конец зиме, а ежели земля возле следка лисьего зацвести задумала, то сама Инари в поле выйти соизволила, благословляя на щедрый урожай.   
  Описание:
  Инари чаще всего изображают в образе большой серебристой лисицы, что в несколько раз превышает размерами взрослого человека. В отличие от своих меньших собратьев Инари присущ не один и даже не два, а целых девять хвостов. Нередко лисицу изображают с причудливой вязью красных линий по шерсти.
  Инари - мастер Иллюзий, предпочитающий большую часть года проводить в уединении. Посему умело пользуется своими способностями, скрывая свой настоящий облик от любопытных глаз: то ветерком обернется в чужих глазах, то неясной тенью. Древний дух проницательна и прозорлива, говорят, что Девятихвостой под силу заглядывать в души живых и видеть их истинные помыслы.
  Местные поговаривают, что даже столь уединенному в своих скитаниях и думах духу не чужды элементарные человеческие слабости. Есть сказание, по которому Инари раз в год превращается в человека и гуляет на посевной, вкушая мед и вино, что родила изобильная земля.
  Образ жизни:
  В землях крыланов, там где земледелие является одной из основных отраслей деятельности, почитают Инари если не как Богов, то относятся к ней с достаточным уважением и почтением, ибо Девятихвостая хранит земли от истощения, а поля и наделы - от вредителей. Большой удачей считается обнаружить лисий след в прогалине талых снегов - поля в таком случае становятся благословленными, а урожай, выросший на них - самым лучшим.
  [float=left]http://s3.uploads.ru/C3rjI.png[/float]Инари чтят, в основном, земледельцы, принося серебряной лисице нехитрые дары: свежие и печеные яблоки, орехов горсть да связку пшеничных колосьев, которые оставляют у края поля. Тем самым фермеры привлекают удачу на свой надел, заручившись поддержкой Хранительницы. Дары приносят, однако молитв не читают, ибо хранителям баланса вера чужда, их работа и так влияет на окружающий мир.
Ближе к концу Благоухающей Магнолии в городах близ Далиана, чьи основные заработки складываются от продаж сельскохозяйственной продукции, устраиваются так называемые Посевные - народные гулянья, за которыми обычно следуют тяжелые работы в поле. В дни празднества местные жители и гости городов облачаются в лисьи маски, символизирующие помощников Девятихвостой лисицы, и отдаются празднеству. В эти дни по улицам гремит музыка, звучат песни, эль и мед льются рекой, а от танцев может закружиться голова.
  Существует сказание, по которому сама Инари превращается в человека и посещает один из подобных праздников. Еще никто ее не встречал или не смог узнать - за прорезями лисьей маски воистину может скрываться кто угодно, однако поговаривают, что Инари предстает в облике поразительно красивой девушки с глубокими карими глазами, легким и изящным станом и струящимся мелодичным голосом. На голове девушки непременно присутствуют островерхие лисьи уши, однако даже по такой видной примете духа вычислить непросто - праздник нередко костюмирован, так что и накладные лисьи уши наравне с масками тоже не редкость. Поддаваясь радости и веселью, древняя хранительница испивает янтарного меда, закусывая ароматным печеным яблоком. Та еще сладкоежка, она предпочитает веселиться вместе с крыланами, раз в год пробуя на вкус и проживая их жизнь.
  Несмотря на всю свою силу, Инари не вездесуща, посему ей, как гласят легенды "отдали хитрость, ум и глаза" маленькие помощники - лисы и луны. Отмеченные Хранительницей, помощники носят вязь красного узора на лбу и следят за тем, чтобы урожай, благословленный Девятихвостой, рос здоровым и богатым. Через глаза отмеченных Инари видит большой мир, а через их уши - слышит голоса. Встретить такого маленького помощника - всегда добрый знак.
  Применение в быту:
Инари благотворно влияет на сельское хозяйство и урожайность земли.
  Местообитание:
  Юго-восточный материк, леса близ сельских наделов
  Опасность:
  Средняя, как всякого древнего духа, ее не стоит злить. Милость обернется немилостью, а плодородие - запустением.   

http://s1.uploads.ru/i/ktDAx.png
Автор: Эллюмиель

0

30

http://s1.uploads.ru/i/ktDAx.png
[float=right]http://sh.uploads.ru/QAd4P.png
больше гуманоид | больше животное   [/float]
Вурдалак
  Внешний вид:
Гуманоид вида «труп», чем, собственно, и является. Выпрямившись, будет уступать разве что орку (достигает 210 см), хотя в таком состоянии его практически не встретить (по крайней мере, лицом к лицу), и это печально, ибо присядь означает, что нежить в изготовке на атаку, коя может принести немало проблем, если обороняющийся не является ни опытным магом, ни воином типа ллайто, - товарищ клыкаст, когтист, прыгуч, силен, быстр и очень-очень кровожаден, к тому же напрочь лишен инстинкта самосохранения. Какого иного, впрочем, тоже. Встречаются как более гуманоидные вариации внешности, так и более животные.
  История:
Первые вурдалаки явились пред очи фатарийцев совсем недавно - в 1645 году в деревеньке Ортенханк близ Ацилотса, добавив в ее копилку трактирных баек вполне реальную историю. Далеко не первую, кстати говоря, так что местные жители к причудам своего погоста оказались давно привычны и всем миром напасть отразили, даже не задумываясь, какая подоплека за ожившими трупами может возлегать. Однако после третьей осады в течение одного месяца бремя раздумий таки настигло чёла сельчан, а там - и академиков. Что ж, Фатария уже не та, что была какое-то тысячелетие назад, и, будучи застигнута всяческим прогрессом, может похвалиться великими умами разных областей, кои и определили, что твари есть ни что иное, как последствия темномагического ритуала по поднятию мертвецов. Определили и обозвали звучным «вурдалак». Правда, это не объясняло, почему энное количество веков до оного зомби не открывали второго дыхания, да еще в столь буквально живой вариации, а главное - самостоятельно. Но тут всё по привычке свалили на гениев-отступников, и вообще это Per umbras опять всем гадит.
Шутки-шутками, а случаи активности вурдалаков все учащались, причем на разных территориях, с чем росло и число жертв. Пока не наступило затишье на целый год, что связали-таки с разгромом сил зла на закате 45-го. А в 47-м грянул бум - твари не только снова объявились, но еще и обзавелись регенерацией, причем абсолютной. Слава Ильтару, быстро додумались проводить над поверженными ритуал экзорцизма, дабы поставить жирную точку на количестве упокоений твари, что с завидным упорством возвращалась в стан дееспособных и жалоб на инвалидность не выставляла. Завидным для вампиров да оборотней, разумеется, - никому из них ни в жизни не восстановиться, будучи покромсанным в клочья. Разве что в смерти, как выяснилось.
Отпали всякие сомнения - кто-то выводит новую формулу поднятия нежити, вкупе с экспериментами в трансмутации мертвых. Однако без божьей помощи такой результат не достигался даже в самых смелых мечтах. И вновь большинство взоров обратилось в сторону печально известной и так же почившей организации - мол, раскопали-таки хоть одну шестую отца своего проклятого, а может - как раз для того побоище то и устроили. Но что гадать... Даже в круги злых гениев не просочилось ни единой догадки о личности творца вурдалаков и технологии его творчества. Остается только творение изучить и научиться ему противодействовать.
  Опасность: 
Высокая до кишок, мозгов и прочих внутренностей, кои являются первоочередной, точнее - единственной, целью вурдалака. Убедить его в ошибочности своих стремлений можно активным орудованием рубяще-режущим (кое растерзало бы его в клочья). Для смертельной убедительности нужно уметь оперировать мощной магией огня (коя сожгла бы его дотла) или магией света (для обряда экзорцизма над раскромсанной плотью). Причем именно в таком порядке, ибо проводить ритуал, при этом отбиваясь от щелкающей пасти и когтистых лап, еще ни один маг не научился. Ежели тварь не дорубить до состояния капусты для вареников, она начнет буквально расползаться (и магу вместо дела придется их ловить или прицельно сжигать), а то и регенерировать прямо на глазах (последнее в любом случае произойдет, но срок процесса тут прямо пропорционален количеству ошметков). Можно обойтись и без ритуала, но тогда вурдалак рано или поздно обязательно восстановится, но только не из пепла.
Магия тьмы на эту нежить не действует. Никак. Вообще. Даже в качестве банально толчковой силы, попросту сходя на нет, как при абсолютном сопротивлении. Прочие школы могут лишь оттолкнуть, задержать или удержать вурдалака (за исключением формул, позволяющих его опять же заквасить), только силы мага ограничены, а активность твари - нет.
Итог: для обладателей шинкующих и/или испепеляющих навыков - опасность средне-высокая, для опытных воинов и магов - высокая, для остальных - смертельная.
Также: учитывая дату появления вурдалака, только гильдии могут похвастать какими-никакими знаниями, ибо в программу обучения вурдалак только-только входит, а на практике встречается нечасто, оттого обычным магам и воинам оный должен оказаться в новинку.
  Особенности:
• Вурдалак - репродукция однажды поднятого темной магией мертвеца.
• Обладает абсолютной регенерацией, восстанавливаясь даже из раскромсанного состояния, для прекращения чего необходимо провести обряд экзорцизма или сжечь все останки дотла.
• Имеет абсолютное сопротивление к школе тьмы.
• Не нуждается в питании и отдыхе, хотя может замирать на долгие часы, когда пребывает без ориентира, коим ему служит кровь (отчетливо чует ее в радиусе пятидесяти метров) и сильные отрицательные эмоции (до ста метров).
• Глух и почти нем - издает свистяще-булькающие звуки. Слеп днем, в коий и не вылезает, прячась в рыхлой землю.
• Размножаться не может.
  Применение в быту: 
Разве что навыки усмирения излишне буйной нежити попрактиковать.
  Местообитание:
Повсеместно, где когда-то темной магией поднимались мертвые, то есть везде, кроме мерзлых территорий. Однако тварь распространена весьма скудно. Пока что.

http://s1.uploads.ru/i/ktDAx.png
Автор: Карл Волах

Авторское примечание

Изначально я не собирался вплетать ему сюжетную составляющую, но в процессе оно как-то само пошло. К тому же Тени страшны только на словах, давно хотелось создать какие-то продукты их деятельности. В общем и целом, основной вариант истории сложился так:
Тени, как известно, собирали компоненты для проведения ритуала возвращения бога, с которыми, естественно, экспериментировали, дабы прощупать их силу и возможности. Я взял за начало 45-й год, потому что именно тогда произошла памятная битва, и первое допущение таково, что накануне определенная часть (не обязательно та пресловутая 1/6, а, вероятно, какой-то предмет) бога таки попала в руки Первого, а второе - битва стала компиляцией всевозможных негативных явлений (гнев, проклятье, месть, боль, смерть, страх и т.д.), кою предмет и впитывал. В результате апгрейда появился усовершенствованный вурдалак. Третье допущение строится на том, что часть оного предмета была украдена, оттого памятный ритуал в Новой Надежде и сорвался. Возможно, вор не желал наступления конца существующему миру, он его устраивал и так, как плодотворная площадка для своих экспериментов.
Предметом в том числе я подумывал взять шадосовского паразита, коего таки смогли извлечь/смодулировать, но он вписывается только в концепт ритуала возрождения бога, а не создания твари.
То бишь вурдалак - начальный эксперимент внедрения божественной сущности в мертвую плоть. И поэтому он может быть ликвидирован только исконно противодействующей силой, то бишь светом, причем не просто магическим шариком, а взыванием к условно такой же высшей силе. То есть то, что заставляет вурдалака «жить», - это эта сущность, и пока она существует (а она не умрет, ибо отрицательные явления - неотъемлемая часть мира, ввиду чего Тейар-то и не почил в безвестности), вурдалак будет восстанавливаться. Говоря иначе, то, чему противодействует маг света, - это формула, а не плоть.
Воздействию огня тварь подвержена по причине ее неидеальности. Горит так же, как и носители живой плоти, но в данном случае окончательная смерть приходит только в состоянии пепла.
Насчет плоти. Плоть вурдалака - мертвечина, причем вообще, а не только его собственная. При наличии любой мертвой плоти в окружении вурдалак восстановится, поэтому и состояние полупрожига ему не проблема, а много вурдалаков из нашинкованного одного не получим, потому что «формула» только одна. Оттого и надо ловить расползающиеся куски, ибо хрен его разберет, какая является ее привязкой.

Большая часть этого - догмы, поэтому в описании я отделался только известными фактами. Несмотря на предысторию, ничего сюжетного пока не планируется, и до оного это просто еще одна тварь в фауну.

+1

31

http://s1.uploads.ru/i/ktDAx.png
[float=right]http://s1.uploads.ru/v8hzi.jpg[/float]
Лаук
  Описание:
Лаук - призрак, но как именно он появляется, доподлинно не известно, зато ясно одно - ни с чем хорошим явление не связано точно, ведь лаук будто совмещает в себе все негативное, чем могут могут похвастать души живых: злоба, враждебность, страх, отчаяние, скорбь, страдание, но более всех выделяется ненависть, и направлена она на все живое, что обладает хоть каким эмоциональным спектром, будь то гуманоид, животное или даже дух. Чем спектр обширнее или ярче всплеск чувств, тем вероятнее привлечь внимание лаука.
Внешне выглядит туманной безликой фигурой, постоянно колыхающейся и мерцающей. Периодически издает протяжные яростные крики, похожие не то на вой, не то на рык неведомого хищника, благодаря чему можно узнать о приближении призрака заранее. Движется медленно и, будучи погружен в свою ненависть, может заметить жертву не сразу, что даст возможность убежать, не подвергшись влиянию лаука.
  Образ жизни:
Зачастую лауки бытуют по одиночке, но изредка встречаются и группы до шести призраков, не выказывающих между собой никакой враждебности, как, впрочем, и симпатии. Что их объединяет и заставляет держаться вместе, остается загадкой, как и само появление. К иным посмертным явлениям равнодушны не меньше, даже при агрессии в свою сторону.
Лауки распространяют вокруг себя темную ауру, влияющую на психику и эмоции окружающих. Эта аура заставляет жертву вспомнить все свои самые страшные грехи и пережитые полные ненависти или боли события, выпускает на волю все темные и мрачные чувства, сокрытые глубоко внутри, в результате чего жертва практически теряет волю к сопротивлению, иногда даже сходит с ума, либо обращается в агрессора без сдерживающих факторов.
  Способы защиты и упокоения: 
Самый легкий способ защититься от лаука – бежать куда глаза глядят, не разбирая дороги. Разумом эта сущность обделена, а потому преследовать свою жертву долго не будет.
Если бежать не получилось, следует помнить, что против него действуют любые способы защиты от приведений. Но борьба осложняется постоянным давлением ауры лаука на психику и эмоции жертвы. Артефакты или способности, блокирующие ментальное и эмпатическое воздействие, помогут снизить производимый призраком урон, что в свою очередь окажется неплохим подспорьем в борьбе с ним.
  Опасность:
Для темных личностей, закоренелых грешников, лиц с неустойчивой психикой и тяжелым прошлым – очень высока, для всех остальных – средняя.
  Местообитание:
Ареал их постоянного обитания как таковой отсутствует. Но чаще всего встречаются неподалеку от территорий, отмеченных множественной смертью, то есть места захоронений, битв, казней, жертвоприношений и прочее.

http://s1.uploads.ru/i/ktDAx.png
Автор: Сайленсс

0


Вы здесь » За гранью реальности » Фауна Фатарии » Призраки, духи, нечисть, нежить