fataria

За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Пристанища игроков » Змеи умеют хранить тайны


Змеи умеют хранить тайны

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://s9.uploads.ru/g0HkG.jpg

Я то, что вижу я во сне. Я сплю внутри себя.

Я изнутри, но я снаружи, и кругом одна

Зеркал чеширская улыбка моя.

Но лишь однажды развернувшись, предъявляя иск,

Я понял бы, что сам за всё в ответе, ибо я –Василиск.

http://s3.uploads.ru/z3OHR.png

Личные руны Шессы

http://s9.uploads.ru/9hGqc.png

Руна связи

Описание: Данная руна очень полезна в тех случаях, когда нужно мгновенно связаться с определенным человеком, дабы дать ему четко определенный сигнал. Руна не является аналогом мгновенного письма или зеркал связи. Принцип действия в том, что на определенную вещь (лучше всего браслет, потому что всегда с собой и на виду) накладывается данная руна, которая связана с такой же руной на каком-либо предмете у другого человека. Перед чарованием участники договариваются о сигналах и их значении. Руна может светиться синим, красным и солнечным светом, соответственно, на эти сигналы можно придумать условные значения.
Дабы передать сигнал участник должен на зачарованный предмет нарисовать либо руну огня (красный цвет), либо руну света (солнечный), либо руну мороза (синий), и сопряженная руна и другого участника тут же засверкает выбранным цветом на зачарованном предмете другого сопряженного участника.
Максимальное количество сопряженных предметов – 10.
Чарование: да
Условие передачи сигнала: элементарные знания рунной магии у того человека, что посылает сигнал. Получать сообщение может участник, владеющий любой магией.
Срок действия: Не более двух недель, после этого срока все сопряженные руны необходимо обновить.

http://s2.uploads.ru/t/r3UKs.png

http://s9.uploads.ru/IYtvF.png

Руна слежки

Описание: Данная руна применяется тогда, когда необходимо незаметно наблюдать за желаемым объектом. Принцип действия прост: есть две сопряженных руны, одна накладывается на какой-либо предмет у желаемого объекта слежки, другая – на зеркало. В этот момент зеркало будет отображать все, что попадет в обзор руны. Но предмет чарования нужно выбирать обдуманно, если зачаровать, к примеру, браслет – все будет видится лишь на уровне запястья объекта слежки, а если зачаровать рубашку, на которую сверху одели плащ – видна будет лишь темнота.
Чарование: Да
Срок действия: До десяти дней.

Отредактировано Шесса (2014-03-23 16:16:17)

+1

2

Все нажитое

http://s2.uploads.ru/5XlBq.png

Внешний вид: Имеет серый цвет и выполнен из прочной нити с вкраплением металлических прутьев.
Применение и свойства: Носится на ноге. Позволяет левитировать, но, к сожалению, не летать. Вы можете выполнять довольно высокие прыжки: от 3 до 5-6 метров максимум (зависит от силы отталкивания), при этом зависая в воздухе на 3-4 секунды. При снижении/падении значительно уменьшает скорость (допустим, если вы упали с десятиметровой башни, то максимум отделаетесь ушибами). Маги с КМЭ < 20% могут контролировать скорость приземления. Вещица пользуется спросом у воров, грабителей и разбойников, но и честный гражданин Фатарии может найти ей неплохое применение.
Побочный эффект: Натирает.

http://s2.uploads.ru/tHINC.png

Внешний вид: Простой, без каких-либо украшений позолоченный обод.
История артефакта: Много лет назад король Фатарии, который правил на тот момент, решил выдать свою младшую дочь за одного герцога. Тот герцог был непревзойденным магом воздуха и состоял в Гильдии Великих. Специализировался маг на ментальной магии, и король боялся, что герцог будет управлять его дочерью и, в конце концов, захватит власть. Король сделал заказ ювелиру на изготовление диадемы для дочери, которую должны были потом зачаровать, чтобы ее будущий муж не смог прочитать ее мысли и управлять принцессой. Но по ошибке магам была отправлена не та диадема, которую изготовили для принцессы, а этот простой обруч без украшений. Король, получив свой заказ, пришел в ярость и потребовал все переделать, а этот обруч выкинуть. Больше после этого никто не слышал об этой безделушке, пока она не появилась на черном рынке в Вильдане. Его приобрел маг, создатель артефактов, который смог раскрыть секрет Рейлин и повторить успех королевских магов. Теперь этот обруч можно приобрести в любой магической лавке.
Применение: Украшение достаточно одеть на голову, чтобы защититься от ментальных атак любого уровня.

http://s2.uploads.ru/pfq9K.pnghttp://s2.uploads.ru/pfq9K.png 

Внешний вид: бутыль, наполненная белой жидкостью (75 мл).
Применение: нужно принять внутрь, чтобы зелье подействовало - 1 бутыль = одно применение. Подействует через 5-7 минут. Излечить серьезные раны (перелом костей, сквозные раны и т.д.) не может, но стабильность организма на какое-то время будет гарантировано. А при легких ранениях зелье сможет восстановить физическое состояние.

http://s3.uploads.ru/zH1KS.png 

Описание:
Фермис - невероятно редкое изнаночное существо, о котором слышали лишь единицы. Имеют две формы, в которых могу прибывать: в виде голубого призрачного огонька или в виде такого же призрачного зверя (форма зверя может быть совсем разной, но не крупнее волка). Причем вторую форму фермисы принимают довольно редко. В Изнанке эти существа помогают заблудшим душам найти свою дорогу. По какой-то неясной причине они тяготеют к тем, кто оказался в Изнанке по не естественной причине - часто помогают им выбраться из Изнанки или избежать столкновений со злыми духами. Но так как они очень чувствительные к мыслям и желаниям, фермисы не станут помогать злой душе. Того, кого сопровождает «огонек», он считает другом и старается всячески это доказать. В реальном мире они не могут никому нанести вред (как и им, впрочем). В Изнанке же они приобретают способность принимать куда большую вторую форму и возможность противостоять злым духам. В Мир живых фермисы переносятся из Изнанки ВМЕСТЕ с душой их друга. И точно также с ним возвращаются после его смерти.
Особенности:
- бессмертны, сопровождают своего «друга» даже после смерти, в Изнанке;
- питаются малым количество магии;
- обожают приятные запахи, в особенности - ароматы вкусно приготовленной еды, а порой от них даже пьянеют;
- дух-индикатор - чувствует все, что связанно с магией, даже на дальних расстояниях и в малых количествах;
- улавливают эмоции всего, что имеет душу;
- умеют скрывать своего «друга» на магическом и мысленном фоне;
- некоторые огоньки могут разговаривать и порой очень болтливы;
- не улетают от спутника дальше, чем на десять метров;
- так как бесплотны, могут проходить сквозь немагические препятствия.
Примечание:
Чтобы получить такое существо, ваш персонаж должен перенести клиническую смерть или принимать участие в эксперименте с Изнанкой* (ранее или на момент игры - не важно). Фермисы не сопровождают персонажей со злым мировоззрением.

http://s3.uploads.ru/61nrO.png

Внешний вид: Выглядеть может как угодно, но обязательный атрибут - камень аквамарин. Мастер может сделать артефакт по вашему вкусу, либо вручит уже готовую маску.
Применение и свойства: Тот, кто наденет эту маску, не будет никогда никем узнан (действует на всех). Нужно просто надеть маску и сказать: «Да будет маскарад». Правда, многие считают, что данная фраза не нужна, и артефакт начинает работать независимо от того, сказали вы это или нет. Но пока еще никто не решился проверить.
Важно: Магический эффект действует ровно сутки.
Побочные эффекты: Возможна частичная или полная потеря памяти на несколько часов.

http://sh.uploads.ru/t/pHdQj.png

Внешний вид: Монолитный перстень из черного алмаза с изображением как будто заключенного внутри духа. Порче не поддается.
Свойства: Вбирает материальность носителя (без эффекта невидимости), для чего должно быть надето на палец. Активируется по желанию. Нематериальность распространяется на все, что соприкасается с плотью носителя. В то же время нематериальные объекты для носителя становится материальными.
Действие артефакта не зависит от магического сопротивления и магии не подвластно, но и сам носитель в это время не может пользоваться магией. Активируется только у тех, чьи душа и плоть хоть однажды разделялись. Единовременно может быть в пользовании у нескольких владельцев.
В течение первого часа в нематериальном облике действие прекращается по желанию или снятием кольца, в течение второго прервать действие может только иной дух, стянув кольцо. Впоследствии же действие становится необратимым.
При неиспользовании перстня более трех суток, он вбирает в себя душу того, кто последним активировал его действие.
Приобретение: Существует в единственном экземпляре на просторах мира.

Отредактировано Шесса (2018-04-26 23:00:38)

0

3

Фермис

[float=left] http://sg.uploads.ru/t/45b6f.png  [/float] Это диковинное существо спасло Шессу в Изнанке, и с тех пор везде сопровождает ее. Чаще всего имеет форму голубоватого огонька, который держится подле хозяйки, однако, в моменты игривого настроения или опасности предстает в облике девятихвостого лиса, который также имеет голубоватый оттенок и свечение. В реальном мире он не многим больше простого представителя лисьего рода, но в Изнанке его рост и сила увеличиваются в разы. Он становится куда выше василиска, а его хвосты, лапы и клыки становятся грозным оружием в борьбе со многими тварями, которые хотят навредить рунологу. Достаточно любопытен, любит узнавать что-то новое, периодически задает много вопросов. Имеет достаточно высокий голос, больше подходящий ребенку лет восьми. Редко общается с кем-то, кроме василиска. Из окружающего мира любит аромат ванили, свежеиспеченного хлеба, лаванды и малины. Не любит мускусные запахи, слишком яркие ароматы духов. Отлично различает настроения окружающих существ, от чего Шес очень любит своего помощника, ведь он безошибочно определяет желает ли существо причинить нечто неприятное его хозяйке. Также при просьбе рунолога может скрыть магическую ауру Шессы, что тоже бывает полезным в некоторых ситуациях. Любит играть со своим отражением в зеркалах, дразнить различных пушистых четвероногих. Василиск дала ему имя Кьюби, на которое он и откликается.

+1


Вы здесь » За гранью реальности » Пристанища игроков » Змеи умеют хранить тайны