За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Технический раздел » Ваши вопросы по поводу игрового процесса [3]


Ваши вопросы по поводу игрового процесса [3]

Сообщений 221 страница 240 из 338

1

***
[ Ваши вопросы по поводу игрового процесса ] http://s1.uploads.ru/i/ayGxd.png
[ Ваши вопросы по поводу игрового процесса [2] ] http://s1.uploads.ru/i/ayGxd.png

0

221

Тут возник вопрос - а есть ли возможность собрать двигатель на основе заточенного элементаля огня в качестве нагревательного элемента? Безотносительно способностей конкретных персонажей это сделать, интересует сама принципиальная возможность.
Алсо, магический детектор, скажем, движения, посылающий сигнал в определенном радиусе конкретному персонажу. Есть такое?
Насколько вообще ограничено небоевое применение магии?

0

222

Морнэмир Фенрил написал(а):

Тут возник вопрос - а есть ли возможность собрать двигатель на основе заточенного элементаля огня в качестве нагревательного элемента?

Нет, ибо никому ещё в голову не пришло, что с помощью тепла можно что-то двигать. Ну или пришло, но отнюдь это не общественное знание.

0

223

Фаерх написал(а):

Нет, ибо никому ещё в голову не пришло, что с помощью тепла можно что-то двигать. Ну или пришло, но отнюдь это не общественное знание.

И лучше, чтобы не приходило. : ) Категорически неприемлемы всяческие намеки на стимпанк и иже с этим. Безусловно, где-то в очень далеком будущем Фатарии грозит пережить научно-техническую революцию, так сказать, однако сейчас наш мир слишком поглощен (или даже избалован) магией и ее возможностями, которые еще только продолжают совершенствоваться и весьма далеки от своего пика. Я бы даже сказал, что сейчас, пока народы Фатарии столь сильно полагаются на магию и свои традиции, серьезные открытия, могущие пошатнуть необходимость магии, могут породить «конфликт Галилео».
Да и в принципе, чисто на организационном уровне, наша ролевая - магическое фэнтези, пусть таковой и остается. : )

Однако, конечно, физические законы и процессы потихоньку проникают в сознания жителей, ибо магией наделены далеко не все, и в этом небольшом проценте, разумеется, найдутся обладатели острого ума и амбиций. Да что там такие частности, когда целая раса открыто пренебрегает магическим совершенствование и полагается на собственные силы - я говорю о гномах, конечно, с их амплуа механиков. Но магией они таки пользуются, и им пока приписываются простые открытия по проектированию сооружений и механизмов.
Равно как если взглянуть на перечень процессов в разделе алхимии, то вполне можно задаться вопросом: если все это уже известно, то механика сплошных сред (гидродинамика, аэродинамика, газовая динамика и т.д.) уже должна ведь выйти в свет? На эту тему можно дискутировать долго и упорно, но с учетом сказанного выше мне остается лишь повториться - магия является незыблемой частью этих процессов: как фактической, так и целевой.

Морнэмир Фенрил написал(а):

Насколько вообще ограничено небоевое применение магии?

Так просто и не ответишь. Я бы сказал «не ограничено», однако человеческий ум слишком изворотлив, чтобы так рисковать, ибо обязательно найдутся примеры и идеи, которые придется отвергнуть. В целом же, во что ни ткни, везде можно обнаружить (придумать) следы магии. Считайте, магическая лавка с ее артефактами, бытмагпредметами и питомцами неплохо отражает сферы применения магии. Равно как система канализации в крупных городах, почтовая система и прочее также отчасти основаны на магических возможностях.
Другой вопрос, что многие объяснения остаются за кадром. Как я не раз говорил, мы сломаем мозг, если будет разбирать каждый артефакт, каждое явление на составляющие, поэтому многие случаи применения магии рассматриваются с чисто общей позиции «возможно / невозможно».

Морнэмир Фенрил написал(а):

Алсо, магический детектор, скажем, движения, посылающий сигнал в определенном радиусе конкретному персонажу. Есть такое?

Есть зелье «Путеводная нить» и карта «Сэмита». Это имеете ввиду?

0

224

У меня есть ряд странных вопросов=)
1. Как конкретно работает способность суккубий? Она лишь вызывает желание, страсть похоть? Или она как-то еще действует, например очарованный готов выполнить какой-то приказ, просьбу, допустим и не очень сильную (с обрыва, например, не спрыгнет).
2. А вот и странный вопрос: растет ли у них усы и борода? Если логически подумать, то нет. Допустим, волосы остаются такими же, и вряд ли щетина втянется, когда перс из мужской в женскую ипостась перейдет)))) Но этот вопрос так, чисто для забавы)

+1

225

Эбигейл написал(а):

1. Как конкретно работает способность суккубий? Она лишь вызывает желание, страсть похоть? Или она как-то еще действует, например очарованный готов выполнить какой-то приказ, просьбу, допустим и не очень сильную (с обрыва, например, не спрыгнет).

Первое. Второе может являться следствием первого, так что и до обрыва не так уж далеко - в зависимости от податливости «клиента». Способность суккубий направлена не столько на конкретно сексуальное возбуждение, сколько на обаяние в целом, то бишь для испытуемого ты становишься эдаким обворожительным, неотразимым, притягательным и далее субъектом, словам коего хочется внимать, желания - исполнять и от себя не отпускать. Это в идеале, то есть если таррэ опытен, а объект - податлив. Но поскольку способность тесно связана с эмпатией, то есть с чувствами/эмоциями, то сама понимаешь, на любвеобильного товарища и на товарища черствого она подействует по-разному, однако подействует (ибо вроде только Вивиан способна отменить сие), и получим или «привет, обрыв», или просто хотя бы расположение.

Эбигейл написал(а):

2. А вот и странный вопрос: растет ли у них усы и борода? Если логически подумать, то нет. Допустим, волосы остаются такими же, и вряд ли щетина втянется, когда перс из мужской в женскую ипостась перейдет)))) Но этот вопрос так, чисто для забавы)

Почему же не втянется? С половыми же органами это происходит. Засим считаю, что усы и борода у таррэ таки должны быть. : )

0

226

Ну вот, бриться придется.
Ну ок, а вот отрастил он себе бороду, стал девушкой, а потом снова парнем. Борода такая же или заново отращивать?

0

227

Эбигейл, не все ж одним людям мучиться, зато плюс тема для разговора с гномом. Ты ведь любишь гномов? : D
Это, конечно, легко решило бы проблему бритья, но, увы, такая же.

0

228

Накопилось множество вопросов, решил озвучить хотя бы часть из них.
1. Не могу разобраться, призраки (особенно разумные) могут испытывать какие-нибудь эмоции? И если могут, будут ли на них действовать такие  способности, как  эматия и влияние на связи?
2. На существах с ксм=100 эмпатия работать не будет, так?
3. Так, ради интереса: обратил внимание, что в Фатарии была гильдия Per umbras, уничтоженная не так давно. А как это произошло, если не секрет? И почему? И возможны ли подобные явления в дальнейшем?

0

229

Коттон написал(а):

1. Не могу разобраться, призраки (особенно разумные) могут испытывать какие-нибудь эмоции? И если могут, будут ли на них действовать такие способности, как эматия и влияние на связи?

Призраки и прочая нежить - мертвая материя, коллапс равновесия жизни и смерти. Их сущность в принципе не подразумевает таких понятий, как чувства и эмоции. Даже у тех, кто способен оных чувств лишить. У них есть лишь инстинкты или повадки и какая-то, так сказать, идея их существования. И даже если они могут размышлять, это не значит, что могут чувствовать. Проявляемые эмоции - это лишь подобие оных, осколок, отражение былого образа. В частности, у призраков чувства и эмоции играют весомую роль в собственно их появлении (у немалой части из них, по крайней мере), однако это только причина. Сами же призраки и их привязка к миру живых имеют другую суть. Тем или иным образом повлиять на нее могут лишь свет, тьма и огонь.
Другое дело - духи и иная нечисть. Да, это неоднозначные существа, и каждое по-своему, потому здесь нельзя говорить за всех. Однако некоторые из них действительно подвержены перепадам настроения, эмоциям и т.п., поэтому влияние соответствующих способностей вполне возможно.
ps Не отрицаю, что где-то что-то не учитываю, но это уже частности, исключение из правила.

2. На существах с ксм=100 эмпатия работать не будет, так?

Да, не будет.

3. Так, ради интереса: обратил внимание, что в Фатарии была гильдия Per umbras, уничтоженная не так давно. А как это произошло, если не секрет? И почему? И возможны ли подобные явления в дальнейшем?

Я думаю, что все вполне четко, пусть и кратко, описано здесь. Тащемта возможно все, а так - надо смотреть, что именно вы тут подразумеваете. : )

0

230

Карл Волах,  благодарю. Все же, позволю себе углубиться в тему падения  Per umbras. Поясню, почему меня это так заинтересовало: все-таки это не просто какая-то летопись, а глобальное событие, которое повлияло на судьбы многих персонажей, в том числе и вашего)
Так вот, это было игровое событие (ряд событий) или все действие происходило за кадром? И кто именно решил, что гильдия должна быть уничтожена?

Карл Волах написал(а):

Тащемта возможно все, а так - надо смотреть, что именно вы тут подразумеваете.

Например, падение ещё одной из существующих гильдий, или другое крупномасштабное событие: какая-нибудь война, нашествие нежити на отдельно взятый город или что-то в том же роде)

+1

231

Коттон написал(а):

Так вот, это было игровое событие (ряд событий) или все действие происходило за кадром? И кто именно решил, что гильдия должна быть уничтожена?

Я рад, что эта тема вас заинтересовала, и с удовольствием все распишу, однако оное займет немало времени, коим в таком количестве я сейчас не обладаю, поэтому позвольте отложить обсуждение немного на попозже.
Но если кратко, то в основном за кадром, и решил я (как админ, ведущий данную гильдию). Но это крайне поверхностный ответ. Дело затрагивает как игровые, так и организационные моменты. К тому же то был конец гильдии, но не конец идеи. В общем, мне есть что сказать. Буду рад, если подождете.

Коттон написал(а):

Например, падение ещё одной из существующих гильдий, или другое крупномасштабное событие: какая-нибудь война, нашествие нежити на отдельно взятый город или что-то в том же роде)

Если говорить о тех гильдиях, что перечислены в общем перечне, то едва ли. Но тут надо понимать, что в теме перечислены самые оригинальные, крупные и/или влиятельные в своих сферах организации. То есть в мире немало иных фракций, кои в теме не указаны, а то и в игре даже пока не упоминались, но их присутствие подразумевается само собой. То есть, как грубый пример, если в городе не создано локации больницы, это не значит, что ее в нем нет, а просто пока не появилась игровая надобность для ее создания.
Крупномасштабное событие вроде никакое не планируется, но тащемта создать его никто не мешает, было бы желание грамотно претворить его в жизнь. Как, например, это сделал Фаерх - раз и два, то есть придумал конфликт (как раз нашествие нечистой армии), собрал игроков и провел их «от и до».
Действует Мирный договор, но оный распространяется лишь на политическую сферу. Видов же конфликтов существует множество (о действующих я говорил здесь), потому придумать один из них несложно, сложно - реализовать непосредственно в игре, ибо одним энтузиазмом дело не ограничивается. Тут не так давно планировался один замес - Обратная сторона луны, но он так и остался в планах, потому что то ведущий не мог собраться с силами, то игроки.
То есть в целом ответ: да, теоретически возможно, однако на практике все куда сложнее.

0

232

Карл Волах буду ждать) С практической стороны, ясное дело, не все так просто, меня интересовал сам факт подобного явления.

0

233

Мне бы хотелось осветить такой вопрос: линяют ли ассури?

0

234

Марк, думал об этом, когда дополнял описание расы ответами на ваши вопросы, но, честно сказать, ничего конкретного не надумал, а решил, что пусть это остается на усмотрение игрока. То есть за всю расу говорить однозначно нельзя, пущай каждый асур сам решает, будет его персонаж линять или нет. Таки ведь каждый игрок прописывает свое существо, кое имеет свои особенности. А человеческая ипостась, разумеется, не линяет (а то мало ли).

0

235

Карл Волах, Благодарю за ответ)

0

236

ps
Марк, если что, я там на днях портовые улочки расписал, а то ранее локация закрыта была, а сейчас в процессе создания алхимической лавки. Хотя будете ли для работы использовать именно ее - тут на ваше усмотрение. : )

0

237

Карл Волах, Это замечательные новости, я обязательно осмотрю лавку)

0

238

Коттон написал(а):

Все же, позволю себе углубиться в тему падения  Per umbras. Поясню, почему меня это так заинтересовало: все-таки это не просто какая-то летопись, а глобальное событие, которое повлияло на судьбы многих персонажей, в том числе и вашего)
Так вот, это было игровое событие (ряд событий) или все действие происходило за кадром? И кто именно решил, что гильдия должна быть уничтожена?

Таки добрался, извиняюсь за задержку. : )
Изначально информации по гильдии было с гулькин нос - просто чем занимается, какие цели преследует, но ни хронологии, ни сюжета. То, что мы видим сейчас, в большей степени - подтасовка игровых событий и надумывание никогда не существовавших ради единой истории. До определенного момента Per umbras являлась такой же, как и многие другие, гильдией, то есть просто существовала, предоставляя место игрокам, находящим ее идею комфортной для себя, а сами они гуляли по Фатарии каждый по своим делам. Однако данная организация отличается от других тем, что у нее все же есть вполне себе четкая цель, помимо продвижения тьмы в массы, а именно - возрождение Тейара. Но оная все откладывалась в долгий ящик ввиду отсутствия мастеров для проведения соответствующих квестов, а без оных кооперация для исполнения гильдийского долга хромала на обе ноги. Более того, в игровых рядах порой творилось черте что, ибо некоторые игроки словно забыли, что такое темная гильдия и конспирация. Меж тем, гильдии насчитывалось уже более стал лет, и позиционировалась она разросшейся по всему миру, перетянувшей на свою сторону немало влиятельных персон и пустившей свои корни во многие сферы, то есть куда еще ей теперь двигаться, как не вперед к цели, но... И тут Кантэ (на тот момент один из админов и ответственный за гильдию, но лишь постольку-поскольку, ибо являлся ее членом) запускает квест «Пентагерон», в котором в том числе почему-то участвовали совершенно непричастные к Per umbras персонажи, а дело-то происходило в подземельях Анактелиона (главного штаба гильдии). Помимо этого казуса, по которому члены гильдии не могли убить левых гостей, как должно бы, все было хорошо и интересно. Однако квест до конца доведен не был - Кантэ пропал, как и многие участники квеста, часть которых именно покинула форум. Это и стало той самой отправной точкой к дальнейшей судьбе организации. Был написан завершающий этап квеста. Накануне событий в замке имел место отыгрыш столкновения членов Per umbras и Белого дракона, в результате которого малый штаб гильдии в Хартаде был рассекречен. Также еще ранее в каком-то отыгрыше Орден инквизиторов перехватил некие документы у представителей В тени. Конечно, можно было извернуться, но по логике вещей все шло к тому, что конспирация Анактелиона встала под угрозу. Засим пишется решение Грегориуса начать приготовления к масштабной битве. Мной и Лео Альденом в Хартаде был отыгран непосредственно вызов, брошенный Per umbras Ордену инквизиторов. Саму битву мы отыгрывать не стали, ибо слишком крупное событие. Однако никто не запрещал номинальным участникам с обеих сторон отыграть свои личные роли в оной битве, как, например, это сделал Виндек.
Собственно, так произошел первый этап уничтожения гильдии, по которому она пала для всего мира и теперь действительно ушла в тень своими немногочисленными остатками для достижения исконной цели, чему способствовал временной скачок в игровом времени на полтора года. В общем-то, были вполне игровые планы для достижения цели, однако оные не реализовались, хотя пара отыгрышей имели место, и дабы освободить еще действующие игровые лица от гнета четкого пути, который никак не сдвинется со своей стартовой позиции, был кратенько написан второй и окончательный этап уничтожения.
Таким образом, был ряд игровых событий, однако главные действа произошли за кадром.

Поскольку некоторые члены гильдии остались живы, то и идея не погибла вместе с Per umbras. Более того, в новом игровом времени обрела новых поклонников, кои должны были объединиться в неофициальную группировку (и начали очень даже неплохо, но ввиду отсутствия то одного двигателя идеи, то другого, без которых прочие участники тоже почему-то затихли, все застопорилось, едва начавшись, а так-то планы наполеоновские). Оттого не скажу, что падение Per umbras как-то сильно повлияло на судьбу моего персонажа. Он лишь лишился двух мест работы, но найти новое не проблема, а так-то смысл бытия не изменился.

Подводя итог: возможно, где-то не хватило искры для более развернутого отыгрыша судьбы гильдии, но в целом это был логичный исход для такой организации. Для успешного существования подобных фракций нужны активные мастера и игроки-энтузиазсты, потому что есть четкая цель, к которой надо идти, а если это не реализуется, то и смысл существования у фракций нет. Что-то еще хотел изначально сказать, но за структуризацией информации вылетело из головы. Ну да ладно.

+3

239

Карл Волах, ух ты, все по полочкам разложено, сорвали покров тайны с самой таинственной организации Фатарии) благодарю. Отдельное спасибо за ссылки на игровые эпизоды)

0

240

Коттон, :3
ps Нашел отыгрыш столкновения между PU и БД, добавил ссылку. Там, как внезапно обнаружилось и сразу вспомнилось, и Орден инквизиторов имел место. : D В эпизоде участвовали сильные игроки, и его бы стоило почитать хотя бы ради эстетического удовольствия (за своих коллег по гильдии я вообще горжусь, ибо они были одними из лучших в аспекте характеристики организации, за исключением некоторых казусов в понимании магической матчасти), однако отыгрыш хоть и раскрыл действо, но не был развернут так, как хотелось бы, ибо, если мне верно помнится, игроки не смогли придти к консенсусу, кто в какой степени должен пострадать. Впрочем, обычное дело, когда встречаются представители противоположных фракций, каждый из которых не хочет терять своего персонажа. Поэтому и вы, будучи стражником, если однажды ввяжетесь в бой, лучше заранее оговорите с оппонентом возможные повреждения и последствия, а если кого-то упокоить таки надо, то никто не мешает отыграться на неписях. : )

0


Вы здесь » За гранью реальности » Технический раздел » Ваши вопросы по поводу игрового процесса [3]