Вверх страницы
Вниз страницы

За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Технический раздел » Ваши вопросы по поводу игрового процесса [3]


Ваши вопросы по поводу игрового процесса [3]

Сообщений 241 страница 260 из 321

1

***
[ Ваши вопросы по поводу игрового процесса ] http://s1.uploads.ru/i/ayGxd.png
[ Ваши вопросы по поводу игрового процесса [2] ] http://s1.uploads.ru/i/ayGxd.png

0

241

Вставлю свои пять копеек для исторической достоверности. Орден Инквизиторов узнал о делах Per Umbras и БД именно из той потасовки, ибо я оказался в нужном месте в нужное время. Прямиком оттуда меня отправили бросать клич Совету и разворачивать тотальную зачистку. Раньше этого эпизода Инквизиция была не в курсе происходящего.

0

242

Лео Альден, Карл Волах,  *мечтательно вздохнул* эх, целая война трёх гильдий, интриги, тайны, битвы,  вот это я понимаю, есть что вспомнить. *ворчливо* то ли дело у нас, возись себе со всяким мелким жульем да ворьем. Впрочем, это я уже флуд тут развожу, прошу прощения)
Карл Волах, вот про убийства и членов вредительство вы зря заговорили, я теперь по этому поводу новый список вопросов буду сочинять, так что сами себе работу придумываете)

+1

243

Лео Альден, да-да, точно. До этого мне казалось, что БД просто сам передал информацию в ОИ, а тут увидел, и вспомнилось, что было непосредственное участие.

Коттон, честно говоря, тогда это так не смотрелось - возможно потому, что длилось на протяжении долгого реального времени, но сейчас действительно таким хорошим замесом отдает, хе-хе. Тащемта и для стражи можно интриги-битвы навернуть, было бы с кем. Например, уже упоминавшийся мной ранее квест «Обратная сторона луны» - это ведь не просто защита левой деревни от пришлых монстров, это столкновение с кланом Лиморт, вполне себе действующей преступной организацией (хоть выноси ее в отдельную статью), являющейся оборотнями-отступниками + всякая пришлая «нечисть» и активно портящей внешнюю позицию оборотней. Не одни только воры да жулики в компетенции стражи. Пока конфликт ограничивается локальной территорией, по закону разбираться в нем уполномочена именно стража. Безусловно, имеются свои нюансы, но это уже надо смотреть конкретный пример.

Коттон написал(а):

вот про убийства и членов вредительство вы зря заговорили, я теперь по этому поводу новый список вопросов буду сочинять, так что сами себе работу придумываете)

Даже интересно посмотреть, что же такого тут можно выспросить. : D

0

244

Карл Волах написал(а):

Даже интересно посмотреть, что же такого тут можно выспросить. : D

Ну вот вам вопрос, чисто теоретический (интерес ещё не означает, что я сразу кинусь воплощать эту идею) Вот, к примеру, решил я своего персонажа убить? Это реализуемо? И сделать после этого нового можно будет? И вот ещё, если, допустим, моему персонажу серьёзный вред нанесли, скажем, оставили без руки, ноги или ещё какой-нибудь части тела, эти изменения отображаются потом в анкете? И вообще, возможно по ходу игры через администрацию вносить в анкету какие-нибудь измения? (понятное дело, речь идёт о реальных вещах, отличительных чертах или бытовых навыках, хотя бы)

0

245

Коттон написал(а):

Вот, к примеру, решил я своего персонажа убить? Это реализуемо?

Технически - реализуемо без вопросов. Фактически - нет, ибо персонаж не полностью ваш. То бишь, если Адель передаст вам все права на него, то на здоровье - хоть на голове стойте, хоть с обрыва прыгайте, хоть на драку в одном из гиблых вильданских проулков нарывайтесь со смертельным исходом. : D

И сделать после этого нового можно будет?

Чтобы создать нового персонажа, не обязательно убивать предыдущего. : ) Можно просто отправить оного в архив, то есть в вашем случае - освободить акцию для иного кандидата.

И вот ещё, если, допустим, моему персонажу серьёзный вред нанесли, скажем, оставили без руки, ноги или ещё какой-нибудь части тела, эти изменения отображаются потом в анкете? И вообще, возможно по ходу игры через администрацию вносить в анкету какие-нибудь измения? (понятное дело, речь идёт о реальных вещах, отличительных чертах или бытовых навыках, хотя бы)

Подобные изменения отображать в анкете, безусловно, нужно, но не прям-таки обязательно, а можно прописать в подписи в пункте «дополнительно» или «внешний вид».
Да, без проблем, обращайтесь, будь то изменение/обновление данных, дополнение биографии, слетевшая картинка и т.д.
ps А утерянную конечность можно и отрастить, к примеру, зельем «Хвост ящера», если устраивает взимаемая за это плата.

0

246

Карл Волах написал(а):

персонаж не полностью ваш.

Про это я вообще не задумывался:D

Карл Волах написал(а):

Чтобы создать нового персонажа, не обязательно убивать предыдущего. : )

Убивать старого, что бы создавать нового я не собираюсь, мне и этот по душе)
Спасибо за ответы.

0

247

Коттон написал(а):

Убивать старого, что бы создавать нового я не собираюсь, мне и этот по душе)

А, то есть вы в контексте, не оборвете ли с убийством персонажа возможность играть на форуме и далее? Вообще ни разу. Игра на форуме не ограничивается одной ролью, и что с каждой из них делать, решается только хозяином (за исключением некоторых случаев). Хотя, затрагивая возможное будущее, убивать все же не советую. Я своего грохнул сперва (аккурат во время второго этапа уничтожения гильдии), потом затосковал, и пришлось изворачиваться, причем не слишком убедительно, но я еще над этим думаю.

0

248

Карл Волах написал(а):

А, то есть вы в контексте, не оборвете ли с убийством персонажа возможность играть на форуме и далее? Вообще ни разу.

Да, я именно про это.

Карл Волах написал(а):

Хотя, затрагивая возможное будущее, убивать все же не советую.

Приму к сведению, но... все возможно в жизни)

0

249

Нигде не нашёл ответа на такой вопрос: а возможна ли в Фатарии одержимость в каком-либо виде? К примеру, неопытный маг отправился в изнанка и заблудился, а назад в тело вернулась злобная душа? Или в реальном мире кто-нибудь попал под власть сильного призрака?

0

250

Коттон, как же не нашли... С изнаночным ритуалом такого не получится, а собственно в призраках оное и имеет место, из конкретных примеров: парваддан и праэсса (может, еще кто, но наизусть всю нечисть не знаю, а перечитывать неохота). Безусловно, есть еще призраки, способные завладеть телом, но их просто пока не придумали. Изгнанием токовых из тел занимаются экзорцисты из магов Света.
Единственно, одержимость и подселение - не одно и то же, ибо первое - полноценное овладение телом, а второе - частичное, то есть у тела два хозяина (или сменяемых, или единовременно). Так вот, второе у нас запрещено на административном уровне, то бишь в игре оного явления, считайте, не существует. Даже с «говорящими» артефактами все строго, и единственный (вроде бы) пока пример - Пояс золотой тысячи.

0

251

Карл Волах, ну парваддан, как я понял, это немного другое, потому что

Создатель написал(а):

максимум, что может сделать призрак, – это пройти сквозь облюбованное тело),

А вот праэсса, каюсь, проглядел(

0

252

Коттон, это да, но не без последствий ведь. Однако вы правы, к сути вашего вопроса парваддан относится косвенно, не самый удачный пример. Впрочем, как знать, как знать. Где есть одни последствия, могут быть и другие. Если быть безвольным тюфяком, не имеющим при себе никаких средств защиты от нечисти, то кто знает, как все может обернуться. *типа вывернулся*

0

253

Карл Волах, больше всего меня интересовал сам фак того, что подобное возможно. Подтверждение я получил, а уж придумать под это дело можно все, что угодно. Спасибо)

0

254

И снова я со своими тупыми вопросами) По поводу белых тигров: информации о них не так уж и много, значит остальное можно придумывать самому, в пределах разумного, естественно? Например, повадки, степень опасности и т. д.
И, как я понимаю, тигр способен перемещаться в изнанку. Отсюда такой вопрос: как происходит перемещение?Через прямой портал? И способен ли он уйти в изнаку, скажем, в Вильдане, а через пару часов материализоваться в пустыне Соноре?
И ещё до кучи: с какой скоростью идёт время в изнаке, по сравнению с реальным миром?
и уже совсем бредовый вопрос Можно ли, например, во флешбэке отыгрывать только своего питомца, без участия хозяина:D Понимаю, что ересь горожу, но ведь если питомец достаточно разумный (как мой белый тигр) какая-никакая логика в этом есть)

Отредактировано Коттон (2016-07-14 10:43:27)

0

255

Коттон написал(а):

остальное можно придумывать самому, в пределах разумного, естественно? Например, повадки, степень опасности и т. д.

Еп.

Коттон написал(а):

И, как я понимаю, тигр способен перемещаться в изнанку. Отсюда такой вопрос: как происходит перемещение?Через прямой портал? И способен ли он уйти в изнаку, скажем, в Вильдане, а через пару часов материализоваться в пустыне Соноре?

Сам он портал создавать не может, а только воспользоваться (и на вход, и на выход) уже имеющимся разрывом, будь таковой. Установим, что тигры их наличие чувствуют в радиусе 1 км.
Нет, мертвый мир полностью отражает мир реальный, а значит, и расстояния, и география там такие же. Разве что воды (то бишь рек, морей и океанов), пожалуй, нет. Даже если предположить, что его скорость в изнанке значительно превышает местную, то время все равно будет приличным.

Коттон написал(а):

И ещё до кучи: с какой скоростью идёт время в изнаке, по сравнению с реальным миром?

Или так же, или, что более вероятно, чуть медленнее. Совсем чуть.

Коттон написал(а):

Можно ли, например, во флешбэке отыгрывать только своего питомца, без участия хозяина:D Понимаю, что ересь горожу, но ведь если питомец достаточно разумный (как мой белый тигр) какая-никакая логика в этом есть)

Это не ересь. На разумного питомца можно завести отдельный аккаунт (но таковой аккаунт может быть только один, посему сами думайте, тратить его на питомца или подождать иной вариант), вследствие чего играть им отдельно и в основе. Для флеша можно не регистрировать. : )

0

256

Карл Волах, все понятно, благодарю)

0

257

Задам теперь глупый вопрос в положенном месте...  http://orig04.deviantart.net/6081/f/2010/101/b/c/pwease_by_hellspardon.gif

На момент 12-ого числа Благоухающей Магнолии у Джафара было сломано запястье и местами ободрана чешуя. Какова вероятность, что на 28-е число он полностью исцелился, если учитывать, что в Шхаасе есть маги-целители?

Отредактировано Джафар Схешш (2016-07-26 22:24:23)

0

258

Джафар Схешш, вероятность относительная. Даже светлая магия не может разом срастить кость и привести конечность в былую подвижность, то есть нужно несколько этапов лечения (не нужны были бы больницы, если бы все было так здорово). А рунная магия уступает светлой. Как бы объяснить, маги света и тьмы не совсем рядовые маги, ибо и источник их силы инороден. У рунных же магов прямого обращения к оному источнику нет, поэтому разнообразие и действенность эффектов у них ограничены (я бы даже убрал руну боли и вдохновения, например, но это так, мысли вслух пока). Образно выражая действенность, это сравнимо, как пытаться поджечь бумагу посредством лупы и солнца (рунная магия) и посредством зажигалки (светлая магия).
Иными словами, вылечить запястье, конечно, можно - таки 15 дней прошло, но только если Джафар проходил интенсивный курс магической терапии (то есть не один разок у врачей побывал, а регулярно и основательно). Заодно травки/зелья там еще попивал тонизирующие. Вообще, зависит от того, насколько оно тебе надо. Если очень - пиши, вылечил. Если не очень - оставь некоторые проблемы с моторикой. И т.д.
Я как-то не склонен придираться к срокам заживления чего-либо, ибо время у нас течет все-таки не в том темпе, чтобы предаваться длительному лечению, пусть даже есть амулет Каору, зелье Хвост ящера и т.д. для серьезных случаев.

+1

259

Карл Волах, касательно локации Дом целительницы в Хартаде... Судя по всему, локация была создана игроком, который ныне не с нами - т.е. целительницы, которая предполагалась в том домике, как игрового персонажа больше нет? Или же это значит, что у меня есть возможность придумать образ рандомного НПС-а, закрепив его затем за локацией? Просто по сюжетному замыслу мне как раз пригодится целитель/знахарка в Хартаде. Можно ли с этим что-нибудь сделать?

Отредактировано Адель Кьюртен (2016-07-27 17:43:58)

0

260

Адель Кьюртен, ни разу не в курсе, что предполагала Кассандра (скорее всего, простой градостроительный рандом), посему, безусловно, ты можешь придумать непися, равно как и дополнить описание самого дома (может, обратив его частично в лавку). Я тебе еще и бонус дам за это. А локацию удалю сейчас, перезалью под Создателем.

0


Вы здесь » За гранью реальности » Технический раздел » Ваши вопросы по поводу игрового процесса [3]