За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Технический раздел » Ваши вопросы по поводу игрового процесса [3]


Ваши вопросы по поводу игрового процесса [3]

Сообщений 301 страница 320 из 338

1

***
[ Ваши вопросы по поводу игрового процесса ] http://s1.uploads.ru/i/ayGxd.png
[ Ваши вопросы по поводу игрового процесса [2] ] http://s1.uploads.ru/i/ayGxd.png

0

301

Аерэна, сам задавался этим вопросом. Должно быть можно, ибо пока метла не активирована, фона магического у нее нет. Но тут лучше создателя спрашивать. *призывает Карла*

0

302

Аерэна, Лео Альден, можно сказать, что ждал этого вопроса. Дело в том, что идея запихать метлу в магическую сумку вызывает у меня когнитивный диссонанс. Без четкой обоснованности, но ввиду самого наличия оных сомнений «одобрительную звездочку» в навигаторе указывать не стал. Так-то да, в неактивном режиме это вроде как просто древко с прутьями, лишь бы влезло в горловину сумки, но не знаю... Не уверен, что метла неактивна в неполетное время, ведь ей не нужна особая манипуляция для активации при взаимодействии с хозяином, то бишь она словно все время находится в активном режиме, определяя хозяин ее касается или нет. В общем, на ваше усмотрение.

0

303

Хотелось бы узнать примерное расстояние действий направленных заклинаний, в общем и в частности стихийников в метрической системе исчисления. А также существует ли зависимость силы заклинания от расстояния. Скорость полёта таких заклятий так же хотелось бы узнать, хотя бы примерно. Заранее благодарен.

0

304

Можно ли где-то закрафтить артефакт?

0

305

Зумадан написал(а):

Хотелось бы узнать примерное расстояние действий направленных заклинаний, в общем и в частности стихийников в метрической системе исчисления.

Слишком обобщенный вопрос, который не предусматривает такого же ответа, ибо слишком много видов заклинаний и слишком много условий их реализации. Все это конкретизировать - верный путь рехнуться. Но дабы была хоть какая-то точка опоры, скажу так: радиус возможностей уже чему-то обучившегося новичка - 3-5 м, а дальше у стихийников, например, есть сравнительная характеристика силы - от этого и плясать. Остальное по ситуации и усмотрению, дамокловым мечом мы висеть не будет.

Зумадан написал(а):

А также существует ли зависимость силы заклинания от расстояния.

Существует. Начну с зависимости расстояния от силы. Данный аспект затрагивает не только магическую составляющую, но и чистейшую физику. К первому относятся, например, количество энергии и ее концентрация. Эти понятия взаимосвязаны в той же мере, как объем и плотность. Наиболее наглядно это прослеживается в выпуске чистой силы, когда нет времени или нужды «оборачивать» ее в формулу. Разница, как выпустить рассеянный воздушный поток или сжатую струю. У стихийников, как правило, нет необходимости сжимать энергию (по крайней мере, вот так сходу не могу сообразить пример соответствующего заклинания) - они просто вкладывают в формулу нужный объем, а у рунников есть, ибо они буквально энергией чертят свои руны, и от степени сжатия зависит размер руны и ее сила.
Далее, расстояние может быть задано формулой, а может остаться свободной переменной, то есть пока заклинание не саморазрушится. Скорость саморазрушения зависит от объема вложенной энергии, концентрации энергии в среде и чисто физических факторов (например, сопротивление воздуха, сила трения, тяготения, наличие препятствий и т.д.). Даже будучи заключенной в эффект, энергия склонна к рассеиванию, и тем быстрее это произойдет, чем ее в эффекте меньше. Концентрация в среде влияет, потому что энергия для энергии - препятствие, как и у любых других однородных элементов. Соответственно, чем рассеяннее препятствие, тем проще пройти плотной структуре, а чем больше концентрат - тем сложнее. Заодно: исходя из этого пониманием, что одно заклинание - препятствие для другого, и при столкновении выигрывает то, чья сила больше, ввиду чего поток воды может не затушить малое пламя - просто потому, что заряд энергии в заклинании огня много больше, чем в заклинании воды. А по физическим факторам все просто - законы физики никто не отменял. Да, магические манипуляции уменьшают их влияние или даже противостоят оному, но оно есть.
Как итог вышеуказанному: сила мага влияет на расстояние, а разные факторы в зависимости от расстояния влияют на силу заклинания.

Зумадан написал(а):

Скорость полёта таких заклятий так же хотелось бы узнать, хотя бы примерно.

Даже примерно не скажу. Тут думайте сами, инет, логика и фантазия вам в помощь. : )

Зумадан написал(а):

Можно ли где-то закрафтить артефакт?

В смысле? Не, я в курсе, что такое крафт, но хотелось бы понять, что именно вы подразумевает под «где-то» и «можно».

0

306

Карл Волах, спасибо за обширный ответ.

Карл Волах написал(а):

В смысле? Не, я в курсе, что такое крафт, но хотелось бы понять, что именно вы подразумевает под «где-то» и «можно».

Всё просто: я хочу занести в анкету, либо в подпись, (либо ещё куда-то где этому предмету место.... допустим в пристанище. но до вопроса правильного местоположения я ещё дойду) определённый артефакт. Этого артефакта в маг лавке нет. (допустим это будет томагавк-бумеранг или секира с огненным лезвием и т.д. и т.п.) Так вот есть ли возможность каким либо образом создать такой артефакт, может быть есть какая либо тема где такие вещи обсуждаются и принимаются? Либо возможность полностью отсутствует и вещи в маг лавке появляются независимо от запросов общества, а по желанию мастера создающего их?

0

307

Зумадан, ты можешь оформить свою идею по артефакту в бонусный раздел -> Бонусный раздел
Там все игроки предлагают какие-либо нововведения по миру, артефактам и прочего.

Отредактировано Мэрибель (2017-06-15 09:02:07)

0

308

Мэрибель, Сайленсс, спасибо девочки, всё понял.)

0

309

Хочу прояснить вопрос по поводу магических вещей. Я так понимаю есть маг вещи с наложенными заклятиями не требующими подпитки, есть те которые требуют. Существа с высоким ксм, как я понимаю, могут пользоваться только артефактами не требующими подпитки, или вообще никакими не могут?

0

310

Зумадан написал(а):

маг вещи с наложенными заклятиями не требующими подпитки

Не нравится мне запчасть, выделенная курсивом, она недействительна в том смысле, который вы подразумеваете. Не, конкретно орк, как и другие не шибко разбирающиеся в механике магпредметов персоны, может так говорить, но оное станет показателем некомпетентности.
Во-первых, это тавтология. Термин «магпредмет», или точнее приставка «маг-», уже говорит за себя (то бишь это предмет, имеющий определенные магические свойства), и остается только уточнить характеристики - в данном случае про подпитку.
Во-вторых, собственно словосочетание какое-то не то. Хотя оное можно отнести к субъективному восприятию, но все же. «Заклятье» - термин, который я бы не стал приравнивать к «заклинанию», но к конкретной разновидности оного, ибо он созвучен со словом «проклятие», так что скорее понимается как «заклинание негативного эффекта».
Соответственно, ваша постановка для «понимающего» звучит, как магпредмет, на который поверх наложен еще эффект. Мирный пример: к амулету правды применено заклинание невидимости; воинственный пример: на сумку пятого измерения наложено охранное заклинание.

Возвращаемся к собственно вопросу. Нижесказанное касается всех, кто описывает магвещи (вещества и существа в том числе).

На правах предисловия замечу, что разделяю понятия «магпредмет» и «артефакт», где термин «магпредмет» является гиперонимом по отношению к слову «артефакт». В настоящее время артефактом обзывается любой предмет с магическими свойствами, что не есть верно, но до выхода статьи по артефакторике простительно. Тем более, что иные гипонимы пока не имеют обзывательства (кстати, приглядел тут слово «локус» и подумываю заюзать для определенного вида предметов). Впрочем, определенная предпосылка к разделению понятий уже имеется в рунной статье, в запчасти про руну чарования:

На простейшем уровне чарование представлено одноразовой активацией формулы (посылом энергии), после которой приданное свойство действует безостановочно до полной истраты вложенной энергии, вместе с чем прекращает существование и сама формула. Усложняется процесс возможностью деактивации свойства, созданием различных условий для активации и деактивации свойства, придачей разом нескольких неоднородных свойств, а также многоразовым чарованием, когда действие формулы (не свойства) возобновляется с пополнением энергии. Таковое, усложненное, чарование лежит в основе артефакторики.


Далее, КСМ - это оболочка, чья выраженная в процентах плотность означает свободу высвобождения магэнергии (у магов) и свободу влияния магэнергии на организм (у немагов). У немагов побочным эффектом высокой плотности является нарушение функциональности магпредметов при соприкосновении с оболочкой. Говоря нормальным языком: магпредметы в руках (как и при соприкосновении с прочими частями тела) немага зачастую попросту не работают. Почему? Потому что магпредмет - это не просто материал, в который где-то внутри впаяна магическая составляющая, а, как правило, это полностью магическая конструкция, и если блокируется определенная ее часть, то нарушается вся система. Обойти оную блокировку можно, создав преграду (например, надев перчатки). Но это эффективно только в том случае, если магпредмет не требует взаимодействия с резервом и/или телом владельца.
В вышеуказанной цитате простейшее чарование представлено одноразовой активацией формулы (посылом энергии). Оный посыл доступен товарищам с КСМ < 60%. Так как, как правило, персоны с КСМ от 50 до 59% пусть не имеют магического потенциала, но маленьким резервом энергии все же наделены. Но он действительно маленький, так что, например, для полноценной готовки посредством котелков Дагды (тема бытовых магпредметов) его не хватит, и здесь выход в виде активатор-палочки (все та же тема), которая содержит заряд энергии и для того и служит, чтобы активировать магпредметы, дальнейшая работа которых полностью самобытна.
Еще обращаю внимание на такую запчасть рунной статьи:

Направление эффектов, по сути, является предшествующим чарованию этапом изучения. Принципиальное отличие от оного в том, что формула эффекта не «внедряется» в объект, а накладывается поверх, то есть воздействует сразу, а не после активации (которая может произойти спустя час, неделю и даже год). А также в том, что эффект влияет на исконную характеристику объекта, а не придает чужеродную.

Так, например, можно магически заточить клинок у меча, что будет действовать с момента наложения эффекта и распространяться только на режущую часть оружия, то бишь неважно, в перчатках владелец или нет, ибо рукоять остается магически не тронутой. Но меч в данном случае не будет являться магпредметом. Это просто предмет с наложенным эффектом. Собственно, такие предметы (явления) я и хочу назвать локусами.

И наконец, формулировку «требовать подпитки» можно понимать двояко:
1. Постоянная подпитка в процессе активности магпредмета. В таком разе немагам оный предмет недоступен.
2. Перезарядка магпредмета (обновление чарования или восполнение внутреннего резерва предмета). В таком разе предмет доступен, если прочие условия взаимодействия соблюдены.

Как-то так.

+1

311

Карл Волах, *Сначала ковырял в носу, потом в ухе, в середине лекции немного вздремнул, но разбудил собственный храп, потом прибегал два раза боцман чтобы проверить не навёл ли звездочёт на капитана порчу, чесал лоб.... Потом затылок, чтобы лучше понять. Записал на листочек самые непонятные слова чтобы пугать команду* Жду с нетерпением ваших трудов по поводу артефакторики, сударь.))) Свистать всех на верх, прощаться с колдуном!!! Если вы не вылезете через секунду из своих нор, сухопутные крысы, клянусь всеми штормами я поотрываю вам локусы с корнем!!!!
(если сУрьёзно, то я всё понял, спасибо)))
Теперь такой вопрос:

Карл Волах написал(а):

2. Перезарядка магпредмета (обновление чарования или восполнение внутреннего резерва предмета). В таком разе предмет доступен, если прочие условия взаимодействия соблюдены.

1. Если исключить прямое воздействие мага, возможна ли перезарядка?
2. Если есть "сосуды" содержащие магическую энергию для перезарядки дороги ли они?
3. Что из себя представляют эти "сосуды"?
Заранее благодарен.

Отредактировано Зумадан (2017-06-16 22:21:21)

+1

312

Зумадан, про прощаться - это в точку, ибо нутром чувствую готовность артиллерийских орудий некого пиратского корабля изрешетить мою занудную тушку, так что лекцию о перезарядке оставим на завтра (ну или как время еще выдастся), уж не обессудьте. : )

0

313

Карл Волах написал(а):

Зумадан, про прощаться - это в точку, ибо нутром чувствую готовность артиллерийских орудий некого пиратского корабля изрешетить мою занудную тушку, так что лекцию о перезарядке оставим на завтра (ну или как время еще выдастся), уж не обессудьте. : )

Спешить - людей смешить, а это не позволительно, чтобы там всякие людишки смеялись над мудрыми и сообразительными орками.))) Ни в коем случае не тороплю и желаю поменьше рутины и побольше вдохновения во всех делах. : )

0

314

Из какого материала был построен в основной массе Вильвердан, я так подозреваю либо из натурального камня, либо кирпич, чем были крыты крыши, существовала ли канализация, примерное население?
Каким образом контрабандисты попадали на чёрный рынок Вильдана? Подземным путём? Подкупом?

0

315

Зумадан, если Карл не появится, что-нибудь придумаем. Пока подождем еще немного.

Коттон написал(а):

Хотелось бы поподробнее узнать сильные и слабые стороны рунного магистра в отношении дел с призраками. Как я понимаю, за это отвечает раздел ритуалики. С чем рунный маг справится лучше меня? Есть что-то, чего он не сможет? Он же не видит всех призраков (по аналогии с магами тьмы), верно? Я так понимаю, приманивать и подчинять он их способен. Насколько сильных, в каком количестве и на какой срок? Может ли он с помощью своих рун изгнать призрака? (именно изгнать, а не прогнать на время) Или ему для этого нужно пойти стандартным путем? (поиск останков и т. д.) Есть у него какие-нибудь специальные техники для этого? Нужны какие-нибудь особые условия?


Думал я, думал, с чего тут начать и решил описать сразу практический момент, а именно смоделировать ситуацию и по ходу дела разбирать все вопросы. Есть как минимум два варианты развития событий: ожидание призрака и внезапное появление призрака.

1. Ожидание призрака
Подразумевается, что мы вызываем призрака, находимся на кладбище/ином месте массовой и не очень смерти и так далее. Чтобы рунный маг смог проводить какие-либо манипуляции с призраком, ему для начала нужно поймать его в ловушку. Предугадать, где появится призрак, не всегда возможно. В этом случае рунный маг удерживает ловушку с помощью энергии и активирует только тогда, когда приходит время (помним, удерживать руну маг способен не дольше четверти часа). Призрак попадает в ловушку, она его обездвиживает, рунник творит свои темные дела (о них ниже), профит.

2. Внезапное появление
Здесь раскрываются твои преимущества, как говорящего с призраками. В отличие от рунного мага, говорящий, как и маг тьмы, может начать взаимодействие с призраком практически сразу. Руннику нужно время для творчества. Логично, чем ниже уровень мастерства мага, тем больше времени займет и больше ресурсов заберет рисование, но даже магистру требуется минимум несколько минут. Что делать руннику в таком случае? Драпать. Зависит от силы призрака:
• Слабый/середняк
Если при себе удачно оказалось что-нибудь железное, можно одной рукой периодически отмахиваться, а другой чертить ловушку. Пожалуй, требует определенной ловкости и реакции. Если вдруг завалялся увесистый мешочек с солью в кармане или сумке (почему бы и нет, если рунный маг, допустим, в долгом походе), можно вообразить себя героем Вия, вооружиться вместо мела этой солью, насыпать круг и спокойно начертить руну. Не забываем, что некоторые выкидыши Изнанки способны кидать в мага предметы и соль тут бессильна, потому руннику целесообразно перед начертанием ловушки поставить защиту.
• Злой, сильный и яйца рядом не стояли
Такому товарищу соль не помеха, а железо развеет его в лучшем случае на полминуты. Впрочем, полминуты - это еще щадящий вариант и здесь можно худо-бедно сосредоточиться на начертании. Когда призрак развеивается на жалкие секунды, размахивать железом постоянно и рисовать - не очень удобно, не говоря о том, что получившиеся каракули по итогу едва ли возымеют силу либо подействуют искаженно-извращенным образом. В общем, если рядом с рунным магом есть кто-то, кто может отвлекать злыдня - отлично. Если нет, придется драпать или кидать дайсы на удачливость, где призрака заинтересует мимо растущий цветочек и рунник успеет набросать рисунок. В случае повышенной злостности и опасности призрака побег не спасет, зато второе счастье в облике форменной наглости поможет. Когда действо происходит без мастерского надзора, цветочек все еще можно прописать.

Подытожим ветку:
• Умелый рунный маг, в идеале магистр, способен начертить достаточно мощную ловушку, чтобы поймать сильного призрака. Говорящий с некоторыми может не справиться, как ты уже знаешь.
• Рунному магу нужно время на начертание ловушки, тогда как говорящий и маг тьмы сразу могут приступить к волшбе и изгнать/прогнать призрака.
• Рунные маги могут делать попытки заключить призрака в ловушку, начиная со специалиста. Подмастерью не хватит мощи, да и умений в целом, даже на полтергейста, но и специалист едва ли сможет удержать сильного призрака.
• Время действия ловушки варьируется в зависимости от вложенной энергии. Чем призрак мощнее, тем больше энергии должен вложить маг. Впрочем, ничто не помешает подключить подпитку умелому мастеру и магистру, если тварь сверхмощная.

3. Манипуляции с призраками
Перво-наперво я наглядно (время корявого фотошопа) покажу, как и кто призраков видит, потому что тут, как я заметил, многие путаются. Видимость по аналогии с магами тьмы - неверная формулировка. Невидимые призраки для магом тьмы не невидимы в прямом представлении. Маги тьмы видят сгустки призрачной материи (подразумевается чувствительность, описанная в статье про тьму), тогда как все остальные, за исключением говорящего, не видят ничего. Говорящий, соответственно, зрит всех во всей красе.

Поглядим, как примерно оно выглядит

Как видят невидимого призрака все кроме магов тьмы и говорящего без соответствующих артефактов (никак не видят)
http://sh.uploads.ru/MJ4v5.jpg
Как его видят говорящий и остальные (маги тьмы и рунники тоже) с использованием, например, монокля абсолютного зрения (ссылку ставить лень, кто не знает, смотрите в магической лавке)
http://sa.uploads.ru/e7q1x.jpg
Как видит маг тьмы без использования монокля. Ближайший аналог - тепловизор
http://s2.uploads.ru/ZV3rU.jpg
Вывод: рунник от не_мага тьмы ничем не отличается. Он не может видеть призраков, которые сокрыты или скрываются намеренно, а значит, без монокля ему в таком случае не обойтись.

Теперь о темных делах, которые можно творить после заключения призрака в ловушку. Рунный маг способен призывать, подчинять, прогонять и изгонять призрака, ведь рунники мастаки не только заделывать изнаночные разломы, но и проделывать дыры в Изнанку на местности (для справки отмечу, что в академии этому не учат). Изгнание и подчинение, к слову, доступно на уровнях мастер и выше. Призвать призрака можно сразу в ловушку. Особых техник, танцев с бубном и условий нет, все делается с помощью ритуальных начертаний. Примерно так это выглядит: призрак в ловушке, маг чертит вокруг рунную связку для необходимой ему цели - подчинить, прогнать или изгнать.

По поводу силы, количества и срока. Ты понимаешь, я не могу проработать абсолютно все возможные ситуации, потому при необходимости мы будем рассматривать конкретную. Скажу лишь в общем.
Так как рунному магу нужно заключать призраков в ловушку, при некотором их количестве руна ловушки должна иметь соответствующие размеры. Исходя из этого, время на начертание увеличивается еще больше. Если нет цели ловить всех призраков в одном месте, можно просто начертить несколько ловушек поменьше.
Представим, что призраки - это независимые переменные (привет Карлу). Каждая переменная имеет определенное числовое значение. Пусть будет от 1 до 5. Чем больше это значение, тем сильнее призрак. Условно десяток переменных, равных 1, магистр потянет. Равных 2 - 8 штук, 3 - 6, 4 - 4, 5 - 2. Сверхмощный - 1 штука для магистра. Здесь я рассматриваю призраков, которые подчиняются общим характеристикам и магическим законам. Уникальные устраняются согласно инструкции, имеющейся, как правило, в их описании. Увы, не вспомню сейчас, есть таковые в нашей нечисти или нет. Кажется, на большинство все же действуют стандартные методы и/или магия.
Длительность подчинения определяется резервом мага. Здесь призываю обращаться к здравому смыслу и помнить - чем призрак сильнее, тем больше затрат нужно на его удержание. При благоприятных условиях и достаточном резерве (минимум половина) - 1,5-2 часа для магистра и 40-60 минут для мастера.
И напоследок вернемся к переменным. Например, гуляют рядом призраки-переменные со значением 5 и 3. Если рунник начертит ловушку, достаточную для более слабого призрака, сильный, попадая в нее, оперативно выкарабкается. Здесь приходится делать ставку на везение, ибо далеко не всегда можно понять, насколько призрак опасен. Либо, если позволяют обстоятельства, сразу чертить мощные ловушки.

+3

316

Тут нет названий в духе Африка, Амеркиа и т.д.
но можно собакивича назвать - Сибирь, и объяснить что в честь какой-то замороженной, Мандранской правительницы или воина или ещё чтоу? Ну поняли) а? а? а? ааааааа
т.е. придумать небольшую легенду

0

317

Мюриэл, да, почему нет х)
В конце концов, Фатарию населяет множество существ, почему бы и знаменитым воинам не ходить с именами Сибирь, Феанор или та же Леди Гага х) Главное, чтобы было органично)

+1

318

Созрел вопрос касательно ллайто. Положим, у человеческого ребенка КСМ нулевое или близкое к тому. После переделки для него блокируется возможность волшбы. Но КСМ остается. Для него нижеследующее актуально?

Карл Волах написал(а):

Далее, КСМ - это оболочка, чья выраженная в процентах плотность означает свободу высвобождения магэнергии (у магов) и свободу влияния магэнергии на организм (у немагов). У немагов побочным эффектом высокой плотности является нарушение функциональности магпредметов при соприкосновении с оболочкой. Говоря нормальным языком: магпредметы в руках (как и при соприкосновении с прочими частями тела) немага зачастую попросту не работают.

То есть, он просто останется уязвим к магическим атакам и активировать волшебные предметы не сможет?

0

319

Анаис написал(а):

Положим, у человеческого ребенка КСМ нулевое или близкое к тому. После переделки для него блокируется возможность волшбы. Но КСМ остается. Для него нижеследующее актуально?

Нет. Вообще хочу начать с того, что потенциальных магов отправляют в ряды синори, тратить такой материал на ллайто изначально бессмысленно. Но если все же такое случится, то нет, его КСМ никуда не денется, равно как и вся магическая энергия тела. Трансмутация лишь лишит их возможности ее реализовывать. Это не должно влиять на способность использовать магические предметы, поскольку это не требует активной реализации энергии. Да и какое-то ее количество все равно может просачиваться во внешний мир, раз уж ллайто способны овладеть уникальной магией.

Анаис написал(а):

То есть, он просто останется уязвим к магическим атакам и активировать волшебные предметы не сможет?

Итак, подытожим: уязвим останется, магические предметы использовать сможет. Но повторюсь, это очень бестолковая трансмутация, если имеет место быть не уникалка.

+1

320

Спасибо за ответ. И у меня есть новый вопрос.
Сколько ролей за раз можно отправить в "вакансии от игроков"?

0


Вы здесь » За гранью реальности » Технический раздел » Ваши вопросы по поводу игрового процесса [3]