Вверх страницы
Вниз страницы

За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Технический раздел » Ваши вопросы по поводу игрового процесса [3]


Ваши вопросы по поводу игрового процесса [3]

Сообщений 61 страница 80 из 321

1

***
[ Ваши вопросы по поводу игрового процесса ] http://s1.uploads.ru/i/ayGxd.png
[ Ваши вопросы по поводу игрового процесса [2] ] http://s1.uploads.ru/i/ayGxd.png

0

61

Лео Альден написал(а):

и глаз эта идея режет. Сильно.

У вас в Венгрии много там таких флажков? Насколько помню, символ секс-меньшинств - именно радужное полотнище (просто полоски семи цветов), а не радужная дуга. И ужасно, если при виде радуги в первую очередь вспоминается самое спорное, конфликтное и, уж простите, пошлое ее значение. Скоро небо голубым назвать нельзя будет.
Смело берите радугу, и "пусть будет стыдно тому, кто подумает об этом плохо", как говорил король Англии Эдуард III, сын гомосексуалиста.

+2

62

Карл Волах написал(а):

Можешь обратить написанное тобой в целостный обзор?

Могу, наверное, но только нужно ли особо много расписывать?
«Флагом объединенного королевства стал поликолор, включивший в себя цвета флагов всех сторон-участников Договора, что должно было подчеркивать принцип уважения к самобытности каждой из них в составе новообразованного государства. В народе этот флаг тут же был прозван «Лоскутным одеялом» и «Королевской радугой». Образ радуги, однако, прижился на официальном уровне и вскоре стал частью символики королевства, приобретя более возвышенное значение: радуга, как небесное явление, знаменующее собой окончание ненастья, была представлена в новой интерпретации знамением высших сил ( объединенных в образе единого для всех народов неба) о окончании эпохи раздоров.»

Ну или может ещё добавить, что «Королевская радуга» несколько отличается от той, которую можно наблюдать в природе. Радуга используется просто как красивый образ, сам принцип «многоцветности», но на практике количество и состав цветов будет отличаться от естественного, поскольку каждый из них закреплен за каким-либо участником договора. Как смотрите на такое разделение:
красный – цвет крови и аристократизма для вампиров;
оранжевый – цвет огня, стихии таррэ;
желтый – для алла, цвет золота - такого же долговечного и благородного, как их культура;
зеленый – для эльфов, детей леса;
голубой – цвет неба, для драконов;
синий – цвет воды, стихии ассури;
фиолетовый – королевский пурпур, цвет правящей династии и всех людей;
черный, цвет ночи - оборотни;
серый, цвет камня - гномы;
песочный, естественно - для фиаллэ, пустынных странников;
серебристый – для лоддроу;
а у васлисков – что-нибудь суровое и аскетичное, например… коричневый.
И при принятии новых членов гамму можно дополнять.)

Тала-Рей написал(а):

в некоторых странах, радуга, как флаг и эмблема, используется в качестве символа сексуальных меньшинств.

Вы так говорите, как будто бы это что-то плохое.Оо Ну, конечно фраза в посте «королевский отряд выступил под радужным флагом» будет воспринята человеком, который «в теме» несколько по-своему. Но думаю, что с пониманием… Всё-таки здесь совершенно иной исторический контекст и его следует учитывать, когда играешь на фентезийной ролевой. Иное возможно только при совсем уж клинических случаях гомофобии, но чего нам ориентироваться на больных-то людей)))

Отредактировано Виндек (2014-10-26 08:52:40)

+2

63

Виндек, василискам можно какой-нибудь салатовый или что-то такое..как чешуя.

0

64

1) Маг может чертить руну только руками? Может ли он начертить ее, к примеру ногой или кончиком посоха в руке?

2) Хочу сделать домашнюю локацию – небольшой двухэтажный дом, окруженный солидным садом. Сад окружает защита от вторжения и от ветра, внутри нанесены руны поддерживающие температуру, благодаря чему там растут разнообразные растения от тропических, до умеренного климата, что могу сосуществовать при одинаковых градусах. Ночь освещают летающие фонари, внутри дома так же начертано множество рун, например руны движения и дистанционного управления на щеколдах, светильники представляют собой эдакие хрустальные сосуды, на которые нанесены руны света.
По этой идее, как раз есть вопросы. Во-первых могу ли реализовать такое? Во-вторых, источник энергии – я в том числе поэтому предлагал руну колодца в бонусном разделе. Построить свой зачарованный сад хочется, но держать все обеспечение энергией системы одним магом, будет тому накладно. То есть нужен аккумулятор, действующий в области сада, да на пару десятков метров от него, что может передавать всем рунам энергию. Заклинание Колодца можно к примеру усложнить и сделать системой из рун, каждая из которых сама по себе практически ни как себя не проявляет, но в комплексе взаимодействуют и создают заклинания.
Могу ли я использовать в домашней локации такие вещи, как магические светильники, летающие фонари и схожие вещи, что имеют довольно простое строение, но иногда могут быть не объяснены конкретными рунами?

3) Другая причина для руны Колодца – я надеюсь примерно выстроить линию для персонажа, по которой он будет продвигаться в поисках знаний. К примеру, стремиться физически перенестись в Изнанку, создав эдакий кусок реального мира в ней, в пределах которого он может безопасно наблюдать за остальной частью. Или что-то наподобие, необычное, но дающее персонажу возможность понятной научной работы. Может быть это в квестах толком и не появиться, но уже само наличие приятно.

Много понаписал и нафантазировал быть может, но просто хочется в кои-веки отыграть настоящего мага, знания которого не ограничивается решением - создать десять маленьких фаерболов или один большой огненный вихрь.)

Отредактировано Сильвио Монтелла (2014-10-28 22:51:32)

0

65

Сильвио Монтелла, вы правы, излишне увлекся я праздником.

Начну с небольшого предисловия. Моя область знаний - стихийная магия. Настолько близко к рунной подступаю только сейчас, поэтому на статус непреложной истины претендовать не стану, и ответ ниже будет несколько пространным, дабы мне самому утвердиться в понимании.

Сильвио Монтелла написал(а):

1) Маг может чертить руну только руками? Может ли он начертить ее, к примеру ногой или кончиком посоха в руке?

Чем наглядно отлична реализация стихийной и рунной магии?
1. Стихийная: [маг] → [эффект], где [маг] объединяет в себе следующие параметры:
• магическая способность;
• энергетический резерв;
• формула эффекта.
2. Рунная: [маг] + [инструмент] → [эффект], где:
● [маг] -
• магическая способность;
• жизненный резерв, однако здесь должно дополнить - одним из последних дополнений Кантэ являлось утверждение, что энергетический резерв у рунников также имеется и ими используется;
● [инструмент] - это формула эффекта, то есть руна, и здесь акцентирую внимание, что она фактически материальна.

Можно оспорить тем, что у стихийников тоже есть выделенный инструмент, коим являются принцип слова и принцип жеста, однако, во-первых, на высших уровня мастерства они упраздняются, а во-вторых - они относятся к активации формулы, но самой формулой не являются. Это говорит о том, что внешний энергетический источник не имеет возможности творить магию, ибо не имеет формулы и ее активаторов.
Грубый пример.
Звучит вопрос: Я обучился школе огня, и у меня есть меч - могу ли я оным реализовать свою магию?
Ответ: Нет. Изначально не зачарованный на конкретный эффект предмет может служить лишь накопителем и/или проводником магической энергии, ибо ни один предмет не обладает сознанием, кое образует и активирует формулу. Можно так корректировать вектора в формуле, чтобы огонь проходил по лезвию меча или огненные шары как будто бы исходили с его кончика, однако все это творится самим магом.

Что же рунная магия? Выделение формулы в отдельный объект - и плюс, и минус этого факультета. Плюс заключается в чаровании и наложении, а также, имхо, в визуальной наглядности. Минус - оный объект должен существовать, ибо в отличие от стихийной магии силой мысли здесь дело не ограничится ни при каком уровне мастерства.
Но я говорю «существовать», а не «чертиться», ибо считаю, что магистры рун на данном уровне должны уже отойти от непосредственно черчения и выводить руны путем проявления готовых прообразов (в случае сложных рун - последовательного проявления составных частей и дополнения нужными деталями руны).

Возможно, вы посчитаете все это ненужными здесь размышлениями, однако по прочтении вашего вопроса я серьезно задумался на тему, как именно происходит процесс выведения руны, и детали потянули за собой поток рассуждений. Кантэ пишет, что каждая руна имеет свой цвет, но в какой момент она оным наливается, какая сила заставляет ее это делать? Но эти вопросы можно оставить за кадром. Однако есть другие. В какой момент руна считается завершенной? Расстояние для активации руны имеет значение? Имеют ли место переходники при начертании? А толщина деталей в рунах какие последствия несет? И можно ли вырыть шаблон, а потом залить его энергией?
В общем, надумал я следующее:
• Можно ли вырыть шаблон, а потом залить его энергией?
Фактически ничего нереального, ибо каждый маг изначально учится контролировать оборот, расход и вывод энергии. Грубый пример из реала - поливка из шланга (на крайняк - кран в ванной). Даже ребенок сообразит, при каких манипуляциях струя бьет ближе/даже, целой/расщепленной, + направление. + вкл./выкл. Тут даже проще, ибо оный шланг - сам маг.
Так вот, с одной стороны, по мне, начертание - процесс активации, как чтение заклинания (/молитвы). С другой - выше я допустил, что магистры могут использовать готовые образы. Однако к противоречиям это не отношу, ибо объясняю тем, что не любую руну можно так реализовать (равно как и не любое заклинание в стихийке). Оное формируется из опыта мага, то есть частое использование руны и развитие скорости ее начертания формируют на некоем ином уровне этот самый прообраз.
Таким образом, создание шаблона для заливки эффекта не даст.
• В какой момент руна считается завершенной?
Исходя из того, что сам процесс начертания формирует активацию, руна может быть завершенной фактически, не будучи завершенной по замыслу. Например, руна молнии. Маг не успевает дорисовать символ, дающий молнии вектор разветвления, если, скажем, нацелена она сразу на три объекта (я бы даже сказал - не символ, а руна вектора). Без данного символа руна все равно действенна и ударит напрямую после толчка.
Толчок, кстати, я не отношу к процессу активации в целом. По Факту, это фишка лишь направления атаки, локальное условие.
• Имеют ли место переходники при начертании?
Если они являются энергетическими проводниками, то почему нет. Но это должны быть искусственные проводники, потому что речь идет о концентрированной энергии, коя физически влияет на объекты. То есть она не столько материальная, сколько плотная. И посторонний объект в руках может вылететь или треснуть, либо энергия погаснуть или рассеяться. Поэтому не обязательно быть магом воздуха, чтобы просто толкнуть кого-то. равно как поэтому страшны необученные стихийные маги с высокими стихийными коэффициентами и нулевым ксм.
Таким образом, вы можете использовать посох, если он является проводником, а вы достаточно опытны, чтобы выводить руны предметом.
С ногами сложнее, ибо обувь. А так, как когда-то сказал Кантэ, хоть носом.
Другой вопрос, когда источником активации становится жизненная сила. Не вижу здесь возможность использовать переходники, поэтому только самолично чертить.
• Расстояние для активации руны имеет значение?
Ввиду вышесказанного подобное может относиться только к тем рунам, где завершающим штрихом является толчок руны, а это можно сделать и с расстояния.
• Толщина деталей в рунах какие последствия несет?
Вопрос возник на основании вашего вопроса, когда я представил начертание посохом, и того факта, что от размера руны имеет значение. Представления и размышления на эту тему привели меня в ступор, так что единственным решением принял факт. что маг может регулировать толщину исходящего энергетического потока.

2) Хочу сделать домашнюю локацию – небольшой двухэтажный дом, окруженный солидным садом. Сад окружает защита от вторжения и от ветра, внутри нанесены руны поддерживающие температуру, благодаря чему там растут разнообразные растения от тропических, до умеренного климата, что могу сосуществовать при одинаковых градусах. Ночь освещают летающие фонари, внутри дома так же начертано множество рун, например руны движения и дистанционного управления на щеколдах, светильники представляют собой эдакие хрустальные сосуды, на которые нанесены руны света.
По этой идее, как раз есть вопросы. Во-первых могу ли реализовать такое? Во-вторых, источник энергии – я в том числе поэтому предлагал руну колодца в бонусном разделе. Построить свой зачарованный сад хочется, но держать все обеспечение энергией системы одним магом, будет тому накладно. То есть нужен аккумулятор, действующий в области сада, да на пару десятков метров от него, что может передавать всем рунам энергию. Заклинание Колодца можно к примеру усложнить и сделать системой из рун, каждая из которых сама по себе практически ни как себя не проявляет, но в комплексе взаимодействуют и создают заклинания.
Могу ли я использовать в домашней локации такие вещи, как магические светильники, летающие фонари и схожие вещи, что имеют довольно простое строение, но иногда могут быть не объяснены конкретными рунами?

Если вводить обязательство логического объяснения всех магических предметов, то большую часть лавки можно смело сносить. Это не было и не будет. Банально, я умом тронусь, если начну вдумываться, как создаются и почему работают зеркала связи. Конечно. такой полход несколько осложняет проверку идей, ибо в немалой степени зависит от субъективного представления, но свобода фантазии важнее, ибо она лучше хреновы тучи правил.
А обустройство быта - вообще несколько отдельная тема. То лень. то иные препятствия не дают мне добраться до редакции идей по разделу лавки, где будут представлены примеры бытовых товаров типа контейнер для хранения продуктов, магический светильник, хранящее тепло кружка, подстраивающееся под седока седло, самоварящий котелок и так далее. Они будут бесплатными, потому что... ну, это такие товары, то есть не влияют на прокачку персонажа. Приобретение их зависит лишь от его материального положения.
Таким образом. вы можете использовать в домашней локации такие вещи. Надо лишь стараться понимать, что не все реализуемо своими силами.
Говоря же про источник энергии. Еще одной отличительной разницей рунной и стихийной магии является энергетическая поддержка.
• Стихийная магия - в основном магия непрерывной подпитки. То есть маг колдует эффект и держит его, сам решая, когда оборвать эту связь, вследствие чего исчезнет и эффект. Только у магистров по некоторым случаям заходит речь о создании самостоятельных эффектов.
• Рунная магия - в основном магия одноразового вложения энергии. То есть маг начертил руну и пошел по своим делам. Однако руна имеет срок жизни. Это не объект, поддерживаемый энергией, который даже при ее исчезновении сам по себе остается существовать. То есть когда руна, работающая автономно, прекращает действие - это значит, что ее надо чертить заново. Таковые руны просто-напросто не могут быть привязаны к источнику энергии, ибо они в принципе так не работают. А создать заново руну может только рунный маг, ибо только он обладает таковой магической способностью.
То же самое с магическими предметами: есть такие, что работают лишь один раз, а есть, что имеют возможность перезарядки. Образно говоря, в последние встроен контейнер с энергией.
А еще есть такая вещь как энергетический накопитель. И любой уважающий себя маг, регулярно пользующийся своими способностями, таковой имеет. Ибо это именно что резервный запас энергии. Сам накопитель не может работать на накопление и отдачу одновременно. То есть разбирать структуру привязки заклинания к источнику поддержки, то, вероятно, это будет связка: контейнер с энергией - эффект «совмещенные сосуды» - накопитель энергии.
Совмещенные сосуды упоминаются в гомункулах («совмещенные сосуды» - одно из весьма популярных бытовых заклинаний, которым с удовольствием пользуются алхимики, виноделы, пивовары и все, у кого возникает нужда переместить жидкость из одного закрытого сосуда в другой, поэтому свитки с этим заклинанием можно купить повсеместно и недорого). И хоть речь здесь идет о жидкости, не вижу проблем использовать нечто подобное и с энергией.
Вы не можете использовать Колодец. Во-первых, сама по себе руна сомнительна (и однажды я все-таки объясню это). Во-вторых, в ее описании вы фактически заявляете, что изнанка - мир, переполненный энергией (то есть вот она в воздухе - бери не хочу), более того - энергией, годной для использования. Боюсь, я не могу с этим согласиться. По крайней мере, так просто. Это серьезное дополнение к материалу по изнанке, сейчас я не могу всесторонне его рассмотреть. А пока что годной для использования энергии хватает и в мире смертных.

+1

66

Карл Волах написал(а):

Но я говорю «существовать», а не «чертиться», ибо считаю, что магистры рун на данном уровне должны уже отойти от непосредственно черчения и выводить руны путем проявления готовых прообразов (в случае сложных рун - последовательного проявления составных частей и дополнения нужными деталями руны).

Сразу поинтересуюсь - вы подразумеваете возможность мысленно представлять руну и реализовать ее? Если так, то не вижу причин разбираться в использовании носов, посохов, кончиков мечей в их начертании. Ведь в таком случае они являются лишь пером для наглядности, а энергией могут наполняться напрямую, не используя посредников. Хотя это может быть могут только магистры, а младшие ранги, если чертят руну, то наполняют энергией ее постепенно, через то чем они эту руну чертят. Тут во-первых смотря какой переходник, наверняка же есть какие-то материалы что могут проводить энергию, а если руна выводит к примеру через перчатку, то думаю здесь переходник достаточно тонок, что бы не учитываться.
Если та же руна молнии еще будучи не до конца нарисованной, уже наполняется силой, то как раз вероятно потому, что ее уже достаточно четко представили в голове. Это можно даже не мастерством объяснить, а долгим и упорным заучиванием, что идеальная руна уже во сне видится.
Я в общем со всем написанным согласен, поэтому перейду к более конкретным темам.

По поводу рун поддерживаемых энергией. Я себе представлял физически нанесенную руну, может быть вырезанную на деревянной поверхность.На металлической пластинке, то есть форма уже есть и ее поддерживать не надо. Далее маг проводит энергию по этому контуру и направляет туда постоянный поток энергии из стороннего источника. Таким образом, энергия просто поступает к руне, которая была и остается активированной, при этом не нуждающуюся в поддержке самой себя.
Помимо своего видения этого, я еще и рассматриваю с точки зрения практики. Сообщество магов может для удобства и безопасности окружить себя рунами и неужто будет каждую периодически выискивать и обновлять? Наверняка изобрели другие способы, пускай и затратные по реализации, но для постоянного места более эффективные. Все-таки надеюсь рассмотреть рунную магию не только, как магию одноразового применения, но и как что-то более сложное, архитектурное, так сказать.
Руну Колодца да, может быть слишком много в себе несет. Но сосуды получается вновь всю систему кладут на плечи самого мага. А хочется автономии - что будет с системой, если маг надолго отлучится? Может быть возможна сложная и искусная руна, которая вытягивает энергию из обычного мира?

0

67

Товарищи Админы, пожалуйста, смените игровое время уже, а?)) А то ведь грустно смотреть)
ит еще, кому на проверку скидывать прогноз очередной на следующий день?) али без проверки можно? о_О

0

68

Нэа Исс, время сменил, теперь будем стараться это дело на самотек не пускать.
Прогноз можно сразу выкладывать, едва ли там можно что-то чудовищно неправильное написать.

0

69

Лео Альден, я могу, ну да договор.) Спасибо!)

0

70

У меня появился совершенно внезапный вопрос относительно эльфов о.о
Не очень получается вникнуть в систему их внутрирасового разделения...

Как и по каким критериям эльфу присваивается статус «беглого»?

Допустим, жила была себе в Араидоре эльфа. Не рыпалась особо, согласно традициям предков жила... Рода абсолютно незнатного, да и талантов немного.
Но вот, случился в ее жизни такой эпизод, когда в традициях предков она разочаровалась почему-то. И эльфа решает, вопреки здравомыслию, из милого края свалить... Переселяется в какой-нибудь торговый город.

Внимание вопрос: Сбежавшая эльдали - это уже валиурли или все-таки нет? А если она вдруг решит выйти замуж за какого-нибудь случайно встреченного (и давно живущего в городе) соплеменника (или не совсем) - она станет городской? А как их дети??

Отредактировано Адель Кьюртен (2014-11-25 02:58:25)

0

71

Адель Кьюртен, с вопросами по эльфам лучше было бы дождаться Карла, все же статью до ума доводил он, но можно попробовать разобраться и самим. В статье указаны критерии разделения:

Основой здесь служит расовое мировоззрение, ценность исконных традиций и, в конце концов, подход к обустройству жизни.

По описанию выходит, что эльдали и эдленнли проживают исключительно в Араидоре, их связь с традициями сильна, они живут по устоям и догмам предков. Валиурли - более свободная каста, они порой выезжают за пределы Араидора, но на постоянное жительство за его границами не остаются, пусть даже в остальном их восприятие традиций весьма демократично. Возвращаясь к вопросу: если эльдали вдруг по каким-то причинам решит радикально сменить свой образ жизни и переедет на территорию иных рас, то она станет не валиурли, а аумарвали. Именно эта каста населяет территории вне Араидора, создает там семьи и ассимилируется с другими расами. За кого бы беглая эльфийка ни вышла замуж, ее статус не сменится, она останется "бездомной". Ее дети его также унаследуют.

+1

72

Лео Альден, благодарю за разъяснение. Сколько причуд у народов Фатарии! Век живи - выучить не хватит)

0

73

У меня очень сложный вопрос относительно взаимоотношений и вероятности сотрудничества между Золотым Фениксом и Орденом Паладинов...

В связи с чем, собственно, интересуюсь:
Сейчас Эстер как раз пребывает в том возрасте, когда послушнику положено отправиться в паломничество, однако никаких соображений касательно того, кто может быть ее наставником-наблюдателем, помимо Хьёрвина, нет. Однако Хьёрвин не только «нарасхват» среди молодых кандидаток http://uploads.ru/i/R/6/4/R64Yz.gif так еще и, насколько я вижу, крепко занят в сюжете.
Зато мне удалось скооперироваться по игре с магистром Сильвио Монтелла, желающим взять Эстер в ученицы. Так вот - можно ли это как-нибудь логично обосновать? По задумке - Монтелла был хорошо знаком с покойным опекуном Эстер, так что «почти родственник». Могли ли по какой-то специальной договоренности отпустить Эстер из Обители на практику к наставнику из другой гильдии?

Отредактировано Эстер Холли (2014-11-27 03:25:56)

0

74

Такой вопрос возник
Если у ллайто иммунитет к токсинам и тд, то как у них обстоят дела с наркотиками?

0

75

Мюриэл, зависит от типа наркотика. Все искусственные, созданные при помощи алхимии, организмом не воспримутся, будут выходить из него всеми доступными способами. Природные в большинстве своем реакции просто не дадут, они будут подавлены иммунитетом, но некоторые, чей эффект начинается с простого расслабления и сонливости, могут проявиться, ведь в какой-то степени это больше лекарство на этой стадии, а не токсин. Но опять же, дальше этого самого легкого расслабления не уйдет, ллайто это не дано. У них свой наркотик - кровь монстров.

0

76

Вопрос ко всем представителям администрации сразу, посему пишу не отдельно в ЛС, я здесь - на общее рассмотрение...
Очевидно, что играть за трех персонажей с одинаковой активностью мне сложновато, да и как-то не увидела я особой отдачи от этого, НО!
Вопреки тому, желание интересно и быстро двигаться по сюжету меня не оставляет. Поэтому спрашиваю вас, господа админы, о возможности становления кем-то вроде ГМ-а «на подхвате»...

СУТЬ: могу ли я перевести Эстер Холли в ранг нпц, коим буду играть сугубо в момент появления удачных сюжетосплетений (или, например, когда кому-то из игроков нужен в отыгрыше паладин или рунник) и, так же для игры на подхвате, забрать себе персонажа нашего общего с Аптекарем друга - Морнемира, чтобы подыгрывать Аптекарю. Морн не вернется в игру, это факт, но так как с Аптекарем они были парными персонажами, гомункул нужон.

Если такое можно устроить - прошу дать ответ и вынуть Морна из архива.

+1

77

От моего представительства - добро.
Для коллег: Адель - фатариец бывалый, творец и радетель активный, чего хочет - знает. Подход рациональный, не вижу причин отклонять.
А передачу аккаунтов давно пора практиковать.

+2

78

Карл Волах, благодарю за поддержку /склонила рогатую голову в знак признательности/

0

79

Давненько у нас аккаунты не передавали, да. Адель можно верить. Подпись, печать.

+1

80

ГМ у нас - зверь редкий, разбрасываться добровольцами не есть хорошо. Я за.

+1


Вы здесь » За гранью реальности » Технический раздел » Ваши вопросы по поводу игрового процесса [3]