Вверх страницы
Вниз страницы

За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Технический раздел » Ваши вопросы по поводу игрового процесса [3]


Ваши вопросы по поводу игрового процесса [3]

Сообщений 141 страница 160 из 321

1

***
[ Ваши вопросы по поводу игрового процесса ] http://s1.uploads.ru/i/ayGxd.png
[ Ваши вопросы по поводу игрового процесса [2] ] http://s1.uploads.ru/i/ayGxd.png

0

141

Пришли тут в частном порядке очень хорошие вопросы, и я решил, что ответы на них стоит обнародовать в массы.

Шанталь Эвнике написал(а):

1. Управление призраками и вызов призраков.
Маг призывает призраков сугубо по своему желанию, либо же некоторые призраки стекаются к магу как к источнику «силы»? Влечет ли призраков темномагия? Я помню, что даже сильнейшие маги не видят всех призраков, но чувствуют. Какой радиус данной способности?

На всякий → второй пост темы нечисти, предпоследний пункт
• И то, и то.
Призываться и стекаться могут только не привязанные к месту смерти призраки (иное - если маг находится в радиусе оной привязки, но даже после подчинения призрак не сможет покинуть пределов данного радиуса).
Призвать можно любого призрака в пределах своих магических возможностей, при этом на разные виды призраков разные формулы. Призов выдергивает первого попавшегося под магпоиск, так сказать (это если маг колдует на случайность, в отдалении от призрачной братии). Можно призвать и какого-то конкретного, но тогда нужна частица его призрачной ткани (как правило, это одноразово). Также существуют и просто магические контракты, позволяющие связать мага и призрака, когда призрак обращается в своеобразного фамилиара, призываемого по случаю или держащегося рядом постоянно (однако без одобрения призрака таковой контракт не заключить; маг платит своей энергией, призрак - подчинением).
Все призраки чувствуют темных магов, но не все стекаются. Зависит от сущности, вредности (злобности) и силы призрака. По крайней мере, если речь идет о представлении пред очи мага, а вот держаться поодаль могут все. Хотя тут разные ситуации бывают: например, в местах, где братию регулярно гоняют, оная, наоборот, будет шарахаться. Сильные же призраки (от которых просто крепким магсловцом не избавиться), как правило, бесстрашны и вообще наглы, ибо не только мельтешат перед глазами и всячески проявляют свои способности. но еще и энергию вытягивают.
• То есть когда магия активна? Привлекает. И здесь речь не только о том, когда маг колдует, но и активные темные артефакты (естественно, достаточной силы, чтобы почувствовать ее на расстоянии). Но тут понимаем. что темномагия темномагии рознь. Темные ритуалы привлекают призраков и прочую нечисть, в то время как от изгоняющих они будут держаться подальше.
• Радиус зависит от опыта, специализации (предрасположенности к данному направлению) и концентрации мага. Варьируется от десяти до нескольких сот метров. Когда маг предрасположен к направлению работы с призраками, его возможности увеличены (от радиуса чувствительности до изгнания и подчинения). Под концентрацией подразумевается конкретно магический поиск, коим часто и пользуются изгоняющие и призывающие маги.
Чувствовать призраков и иже с ними для мага, как слышать. То бишь нередко эта информация минует сознание мага. И в таком состоянии даже высокоуровневые маги не «уйдут» дальше нескольких десятков метров (то есть буквально надо перед носом помельтешить). Если же маг начинает «прислушиваться», то магистр, например, чувствует в радиусе до 100-130 метров, мастер - до 60-80, специалист - до 30-40.

2. Могут ли маги создавать «двухъярусные» щиты? То есть, два слоя – один разбивается при воздействии, второй – принимает удар. И возможно ли подхватывать плетение, восстанавливать формулу, и воссоздавать новые слои, когда падают предыдущие?

Та хоть пятиярусные, если силушка позволяет. Форма и формат щита зависит исключительно от возможностей собственно мага.
Кстати, щиты темной магии вообще читерны, ибо они могут не только принимать удар, но и в принципе рассеивать действие, вбирая в себя вложенную в атаку магэнергию и тем самым себя поддерживая, что позволяет темномагу не тратить свои силы. К банальным материальным объектам это, конечно же, не относится, что не мешает их просто останавливать (если возможно).
Можно. В одном из постов я обозвал подобное явление формулой Дара - это когда магу надо произвести множественные однотипные активации. В таком случае он просто создает в формуле ключ (то есть «запирает» константную составляющую формулы) и по необходимости добавляет иные переменные. Это относится далеко не только к щитам. Но на примере щита: к константе мы относим саму суть заклинания (то есть что мы аккумулируем энергию защитного типа таких-то свойств), к переменным относим размер щита, его расположение, толщину и т.д. В зависимости от ситуации отнести к ключу можно и часть переменных, если изменять их не планируется.

3. Все мертвяки фактически передвигаются за счет мышц. Но при повреждении оных, возможно ли движение за счет совмещения самой чистой стихии и движения за её счет?


Не, не за счет мышц, а сразу за счет стихии, потому поднятие - пожалуй, самая нецелесообразная возможность темномага, ибо весьма энергозатратна, а толку не больно. То шо мы же понимаем, что трупаки пребывают в состоянии окоченения. Именно стихия «размягчает» и придает движение. Так что тут упор в принципе наличии плоти, чтобы было чему двигаться.

4. Можно ли комбинировать дух-призрака, и на какой-то промежуток времени вселять его в оболочку – мертвое тело, делая разумным орудием, но соответственно, не давая ему жизнь? Промежуток соответственно краткий, энергопотребление - огромное.

Осмелюсь предположить, что именно подобные манипуляции и натолкнули г-на Дезарие, создателя гомункулов, на его опыты. То бишь да, можно, но именно что кратко и огромно, без возможности оживить. ибо последнее в принципе за рамками как темной, так и иной магии. Ну. и сразу обратимся к конкретике: 10 минут активности такого дуэта стоит магистру 3% резерва, мастеру - 6%. Специалист и ниже провернуть таковое не способны.

5. Могут ли тени/тьма отбивать оружие, стрелы и.т.д, при должной концентрации и соотношении силы удара, либо же, они не материальны до такой степени?


Могут. Момент такой: плотность тени зависит от магического уровня мага, силовая составляющая - от физического. То есть, если сам маг физически способен парировать удар мечом, а не отлетит перышком, то и его тень сможет.

6. Где-то в дебрях форума видела такую фразу, что все же простой народ негативно относится к темномагам. Это есть так, или что-то с того момента поменялось?

Где-то равнодушно, где-то неодобрительно, где-то негативно. В магоконцетрированных жилых пунктах отношение поглаже, а чем удаленнее - тем хуже. Поглаже, потому что люд понимает, что любая магия может принести разруху, зависимость только от ее владельца. Но даже среди собственно магов может скользить прохлада. потому что ведают - магия и ее владелец взаимосвязаны, и как владелец контролирует свою силу, так и сила оказывает влияние на владельца, а тьма - есть тьма.

7. И ещё где-то видела, что упокаивать разрешено, а поднимать мертвецов – запрещено.


Так точно. Здесь можно провести параллель с эксгумацией. То есть самовольно идти раскапывать могилу никак нельзя, но по официальному делу - можно.

8. Сколько действует проклятие, наложенное мастером высшей категории и, собственно, насколько его легко снять.

Ооо, ну, тут можно целый трактат ваять. Проклятий бесчисленное множество, самых разных видов и свойств. Магистр равно может как набросать сглаз, так и навернуть так, что пятку магистров света и тьмы придется поломать голову. Причем не факт, что успешно. Как говорится, ломать - не строить.
Проклятия - очень каверзное направление тьмы. Тащемта у них нет срока истечения. Как правило, оный либо устанавливается магом, либо зависит от исполнения вплетенного условия.
Распутывание же клубка проклятия может занимать и недели, и месяцы, и года. Родовое проклятие вообще если не было снято в первом же поколении, то в следующих переходит едва не в статус необратимых, по крайней мере, если уже умер непосредственный его носитель.
В общем, тут нужно извращаться над конкретной идеей проклятия, а потом уже говорить о возможностях его отмены.

9. Существуют ли проклятия, которые, например, могут заставить гнить внутренние органы, вызывать разложение и прочие пакости?

Существуют. Подобное, кстати, в возможностях направления и чистой тьмы.

10. Где-то видела «ментальные атаки» страхом, болью, унынием. Что по этому поводу? А так же – насколько велика физическая степень воздействия.

Ментальные атаки имеются только в уникальной магии.
Про физическую степень не очень понял. Исходя из того, что понял, советую ознакомиться с пунктом 4 здесь → школа тьмы, и ежели оное так и остается дырой в восприятии. то дать более конкретизированный вопросы.

11. Возможно ли с помощью магии тьмы заниматься энергетическим вампиризмом, выпивать «жизнь», и.т.д?

Энергетический вампиризм школы тьмы подразумевает под собой возможность красть магэнергию другого мага в процессе творения тем волшбы (то есть когда он концентрирует/испускает энергию), а также из продуктов оной, то есть созданных заклинаний, о чем уже упоминалось в вопросе с щитом. В иное время маг остается запечатанным сосудом.
Красть жизненную энергию темномаг не может, только просто влиять на нее. То есть лишить ее он может, а влить в себя - нет.

12. Тьма же – имеет способность становится материальной, судя по «темной плети», и прочим кунштюкам?

Имеет.

13. Радиус действия ауры ксм100 – полметра?

Нет. Ограничена телом владельца. Буквально + полмиллиметра. На волосы распространяется.
зы Диву даюсь, насколько древние обсуждения ты откопала. : D

14. Помню, что искажение тени – всегда соответствует её изначальному объему. Суммарность с тенью предметов имеет место быть?

Еп. :3
Несколько инквизиторов уже поплатились за то, что сунулись в темное логово лунной ночкой.

15. Чувствует ли 100ксм попытку воздействия на него, и чувствуется ли магами – что человек к ней невосприимчив? Или – оп! Сюрприз?

По первому моменту: тащемта нет (это как иммунитет к простуде, скажем, - ты вроде как знаешь, что вирусы там повсюду, но тю-тю), однако заклинания бывают разными. Вполне допускаю, что могут быть случаи. когда останется банальная толчковая сила, инерция волны энергии. Но это скорее косвенный момент, как и если объект в принципе видит факт волшбы. А если говорить. что вот он стоит. а на него там что-то колдуют а ля ментальное воздействие или иное, то нет.
По второму: «чем меньше коэффициент сопротивляемости у мага, тем он чувствительнее к магическим проявлениям и тем точнее может определить магический порог противника или своего ученика» - то есть умелый маг может определить, маг перед ним или нет.

Фух.

+2

142

Спасибо громадное, я потом ещё насочиняю) http://uploads.ru/i/P/a/u/Pau0q.gif  http://uploads.ru/i/t/K/B/tKB5f.gif/эвил мод/
Очень конкретно и полезно)

+1

143

Карл Волах, а вот если такой каверзный вопрос: возможно ли при помощи магии тьмы (или скомбинировав рунную и темную ритуалику) создать иллюзию смерти? И может ли вообще персонаж впасть в летаргический сон или "умереть понарошку", не став при этом шадосом?

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

А как можно временно умертвить персонажа с ксм 100?

Отредактировано Адель Кьюртен (2015-09-11 01:34:14)

0

144

Адель Кьюртен написал(а):

возможно ли при помощи магии тьмы (или скомбинировав рунную и темную ритуалику) создать иллюзию смерти?

Как мне видится, здесь вопрос упирается в ассортимент причин, создающих иллюзию смерти. И какой магии возможно воспроизвести эти причины, та и у руля. Честно говоря, я не особенно сведущ в этом вопросе, и первым (да и единственным) вариантом приходит в голову - сокращение сердца. Так что, если речь о влиянии на себя, то в первую очередь, это земляная школа, которая может влиять на организм. В магии же тьмы это направление проклятий - ими и дыхание остановить можно, и сердце, и в кому уложить, и пр.
Тащемта, и школа Света должна уметь подобное, там ведь тоже работа с организмом есть.

Адель Кьюртен написал(а):

И может ли вообще персонаж впасть в летаргический сон или "умереть понарошку", не став при этом шадосом?

Безусловно. Кома и летаргический сон - это все вполне может иметь место.

0

145

Адель Кьюртен написал(а):

А как можно временно умертвить персонажа с ксм 100?

Загипнотизировать? Или использовать материалы естественного происхождения. Сразу на ум приходит первый фильм Шерлока с Робертом Дауни, где он раскрыл секрет «смерти» Мориарти.

0

146

Прошелся малость по теме и кое-что вынес в существующие обобщенки вопросов:
Игровая доступность драидорской локации.
FAQ по эльфам.

Призыв и приручение найтмара (и иже с ним).
FAQ по школе тьмы.

Добавлено спустя 19 часов 46 минут 24 секунды:
Подробнее про эктоплазму.
Ингредиенты класса «B».


А из этого надо бы оную сделать:
О разборе рун на составляющие.
О рунах телепортации (суть, вектор, слежка).
О рунах в принципе (начертание, активация, прочие детали).
И то, что, к моему греху, осталось не отвеченным:

Сильвио Монтелла написал(а):

Сразу поинтересуюсь - вы подразумеваете возможность мысленно представлять руну и реализовать ее? Если так, то не вижу причин разбираться в использовании носов, посохов, кончиков мечей в их начертании. Ведь в таком случае они являются лишь пером для наглядности, а энергией могут наполняться напрямую, не используя посредников. Хотя это может быть могут только магистры, а младшие ранги, если чертят руну, то наполняют энергией ее постепенно, через то чем они эту руну чертят. Тут во-первых смотря какой переходник, наверняка же есть какие-то материалы что могут проводить энергию, а если руна выводит к примеру через перчатку, то думаю здесь переходник достаточно тонок, что бы не учитываться.
Если та же руна молнии еще будучи не до конца нарисованной, уже наполняется силой, то как раз вероятно потому, что ее уже достаточно четко представили в голове. Это можно даже не мастерством объяснить, а долгим и упорным заучиванием, что идеальная руна уже во сне видится.

По частям:

Если та же руна молнии еще будучи не до конца нарисованной, уже наполняется силой, то как раз вероятно потому, что ее уже достаточно четко представили в голове. Это можно даже не мастерством объяснить, а долгим и упорным заучиванием, что идеальная руна уже во сне видится.

• С молнией я немного не о том, а об этой последовательности:
[символы рун] → [шаблон руны] → [группа рун первого порядка] → [группа рун второго порядка] → так далее, где
символы рун - отдельные составляющие руны, как то рунный круг, символ потока энергии, символы школы, символы направления, символы активации, символ количества, символ силы, символы условий, символы действия эффекта и прочее;
шаблон руны - основа руны, состоящая из круга, символа потока энергии, символа школы и др.;
группа рун первого порядка - готовые руны из числа простых, как просто единичный прямой удар молнии по одному объекту;
группа рун второго порядка - готовые руны из числа усложненных (то есть в руны первого порядка прибавляются новые символы, совершенствующие исходящий эффект), как единовременный удар по нескольким объектам по различной траектории;
и далее, например, цепная молния, электрические цепи и что еще может измыслить фантазия.
То есть замыслить маг мог руну третьего порядка, фактически перед ним руна первого или второго, которую он уже может использовать, если дочертить символы до третьего времени не остается.
• Долгое и упорное заучивание - один из классифицирующих признаков для повышения мастерства наравне со способностью постигать новое. Разделять эти понятия никак нельзя. Именно упорный труд из условного специалиста делает матерого специалиста, как и из мастера магистра.

Сразу поинтересуюсь - вы подразумеваете возможность мысленно представлять руну и реализовать ее? Если так, то не вижу причин разбираться в использовании носов, посохов, кончиков мечей в их начертании. Ведь в таком случае они являются лишь пером для наглядности, а энергией могут наполняться напрямую, не используя посредников. Хотя это может быть могут только магистры, а младшие ранги, если чертят руну, то наполняют энергией ее постепенно, через то чем они эту руну чертят.

Подразумеваю следующее: появление перед магом шаблона руны или появление готовой руны какого-либо порядка - оба варианта уже начертаны энергетически. Первое куда вероятнее, ибо основным условием является отточенность до скорострельного рефлекса. Второе условие - сама способность реализовать руну таким образом, что возможно только у магистров.

Тут во-первых смотря какой переходник, наверняка же есть какие-то материалы что могут проводить энергию, а если руна выводит к примеру через перчатку, то думаю здесь переходник достаточно тонок, что бы не учитываться.

Существуют и материалы, и компоненты для создания предметов-проводников. Перчатка не будет учитываться препятствием, потому что оного препятствия не будет - материал просто порвется.

По поводу рун поддерживаемых энергией. Я себе представлял физически нанесенную руну, может быть вырезанную на деревянной поверхность, на металлической пластинке, то есть форма уже есть и ее поддерживать не надо. Далее маг проводит энергию по этому контуру и направляет туда постоянный поток энергии из стороннего источника. Таким образом, энергия просто поступает к руне, которая была и остается активированной, при этом не нуждающуюся в поддержке самой себя.
Помимо своего видения этого, я еще и рассматриваю с точки зрения практики. Сообщество магов может для удобства и безопасности окружить себя рунами и неужто будет каждую периодически выискивать и обновлять? Наверняка изобрели другие способы, пускай и затратные по реализации, но для постоянного места более эффективные. Все-таки надеюсь рассмотреть рунную магию не только, как магию одноразового применения, но и как что-то более сложное, архитектурное, так сказать.
Руну Колодца да, может быть слишком много в себе несет. Но сосуды получается вновь всю систему кладут на плечи самого мага. А хочется автономии - что будет с системой, если маг надолго отлучится? Может быть возможна сложная и искусная руна, которая вытягивает энергию из обычного мира?

Процесс начертания - составляющая активации руны. Не нужно никаких физических форм, а только раз начертить и привязать к источнику энергии.
Что касательно источника. Руна, какой бы сложно ни была, не может служить накопителем, а только именно что собирать энергию из окружающего пространства, и в ней как раз ничего особенно сложного нет. Именно ею чаруются накопители энергии. В целом система работает так:

Карл Волах написал(а):

А еще есть такая вещь как энергетический накопитель. И любой уважающий себя маг, регулярно пользующийся своими способностями, таковой имеет. Ибо это именно что резервный запас энергии. Сам накопитель не может работать на накопление и отдачу одновременно. То есть если разбирать структуру привязки заклинания к источнику поддержки, то, вероятно, это будет связка: контейнер с энергией - эффект «совмещенные сосуды» - накопитель энергии.

Но здесь, опять же повторюсь:

Рунная магия - в основном магия одноразового вложения энергии. То есть маг начертил руну и пошел по своим делам. Однако руна имеет срок жизни. Это не объект, поддерживаемый энергией, который даже при ее исчезновении сам по себе остается существовать. То есть когда руна, работающая автономно, прекращает действие - это значит, что ее надо чертить заново. Таковые руны просто-напросто не могут быть привязаны к источнику энергии, ибо они в принципе так не работают. А создать заново руну может только рунный маг, ибо только он обладает таковой магической способностью.
То же самое с магическими предметами: есть такие, что работают лишь один раз, а есть, что имеют возможность перезарядки. Образно говоря, в последние встроен контейнер с энергией.

Выкручиваться тут можно чарованием, например. В общем, смотря, что хотим обеспечить постоянным источником.
А иначе, да, выискивать и обновлять руны. В конце концов, большой размах задуманного и требует соответствующих средств. со своими плюсами и минусами.

0

147

Не знаю, задавался ли такой вопрос. Слишком много страниц.
Магия воды учитывает управление влагой в теле человека, хотя воды там в чистом виде кот наплакал. К примеру, магам земли запрещено юзать обработанную металлическую руду.
В чём же собственно вопрос. Этот маленький имбаланс был предусмотрен специально?

0

148

Дитрих, ничего случайного там точно нет, все так или иначе проходило через вопросы "как это будет выглядеть на практике", "какие преимущества и недостатки будет иметь", "как соотноситься с другими школами" и прочее. Хотя, безусловно, что-то писалось под лозунгом "это просто будет именно так". И к упомянутой невозможности управлять обработанной рудой именно подобное примечание в статье озвучено. Другое дело, что далеко не все аспекты освещены. К каждой школе, а то и их направлению можно расписать еще целую статью, как к школе тьмы.

0

149

Карл Волах
Я всё понимаю, но

Иссушение - заклинание, удаляющее воду из окружающего пространства (область воздействия зависит от силы мага). Может также применяться на объект (локально). Выводит воду из живого организма, распыляя ее в окружающей среде.
Плюсы: при наложении на живой объект вызывает обезвоживание организма, которое может привести к летальному исходу (сила и скорость воздействия зависит от уровня мага). Требует сравнительно небольших затрат магической энергии.
Минусы: в случае наложения на окружающее пространство требует больших затрат магических сил. В случае наложения на живое существо нельзя быть уверенным в конечном результате, поскольку негативный эффект легко снимается обильным питьем (не относится к тому случаю, когда воздействие очень сильное, а результат почти мгновенный).

Минус в том, что можно просто выпить воды и всё станет хорошо. Если только это не сильное воздействие от способного мага. И как в бою предполагается "хлебнуть водички"? Так и требует "сравнительно небольших затрат".
Потому я  задал вопрос о балансе. Должны быть преимущества и недостатки.  Например у огневиков описанное проклятие требует совместных усилий с магом воды. Т.е. какое бы серьёзное последствие не влекло заклинание, в одиночку его не совершить. Это серьёзный недостаток, компенсирующий его "убойную силу". Какой же существенный недостаток в данном водном проклятии? Я понимаю, со своим уставом по чужим монастырям не бродят, но кажется мне, что это какая-то ошибка.

0

150

Дитрих, недостатки заклинаний в основе своей бывают трех типов: большая продолжительность плетения, высокие затраты энергии и необходимость комбинаторики. Впрочем. это не значит. что любое заклинание будет полниться оными. В конце концов, у каждой школы должны быть специализированные заклинания-преимущества. Как и в принципе, что заклинания должны воздействовать, а не быть нерациональными и храниться лишь на страницах книг. Это в целом.
В частности. Непосредственно в бою (то есть когда маги активно мутузят друг друга) хлебнуть водички нелегко. Равно как нелегко оное иссушение в оном бою вообще использовать. Это заклинание не ближнего боя. В конце концов живой объект подвижен, а значит - задать вектор трудно. Далее, небольшие затраты магической энергии не означают быстрое плетение. Чем меньше объект управления, тем сложнее его зацепить, тем больше требуется концентрации. А как вы верно подметили, в чистом виде влаги кот наплакал.
Наконец, есть амулеты и прочие вещи, ограждающие от эффектов стихий. Допустим, защитный амулет от магии воды до уровня специалиста. Это значит, что уровень выше пусть и воздействует на организм, но с куда меньшей результативностью.

0

151

Карл Волах
Жаль, что описание заклинаний не раскрывает полноты картины, надежда лишь на мастеров, которые ведают о такого рода вещах. Спасибо за ответы, вопросов больше не имею.

0

152

Дитрих, быть может, однажды. Мы и за эти примеры изрядно благодарны, ибо заклинания писались не амс (только проверялись).
В целом, все факультеты магии не сложны, но и не просты. Нахрапом тут не обойдешься, чтобы понять. Тем не менее, есть каркас. И у стихийной магии, как я считаю, он наиболее основателен. В остальном, да, многое зависит от понимания, прочувствования, логики и фантазии. Кто-то считает, что для последней выделено слишком много места, но это наш принцип - должна быть свобода, а не поминутная проверка с правилами. А по остальным аспектам темы для вопросов для того и существуют. : )

+1

153

Добрый вечер господа. Возникли целый ряд вопросов и некоторых предложений по сути рунной магии(знаю, это было, но я постараюсь не повторяться), нежити и мыслях об их происхождения через призму моего персонажа, и тому подобных вещей. Итак:
1) Насколько я понял из выше сказанного господином Волахом касательно рунной магии, её принципиального отличия от стихийной в плане реализации, но я не понял касательно эффектов. То есть мы получаем, что и стихийная магия и рунная приходят к одному и тому же эффекту, только с разных сторон? В чем принципиальное отличие этих эффектов двух разных магических направлениях, помимо явной ограниченности и статичности магических рун, в отличии от заклинаний стихийников?
К тому же, касательно реализации рун на более высоких степенях мастерства. Там говорилось, на сколько я понял, о реализации мысленно-энергетическом способом, где руна существует по сути в готовом и начерченном виде в голове мага. Однако, я не могу понять невозможности голосового создания руны. Если важен факт создания и черчения руны, то звук, по всем законом физики, штука материальная и представляет собой колебание масс воздуха. Как следствие какой нибудь маг мог бы догадаться попробовать реализовать такой способом, дабы упростить себе задачу. Проще говоря он бы пытался озвучивать руны, дабы колебания, накладываясь друг на друга, создавали образ рун, а энергия бы их оживляла. Для такого способа конечно нужно изрядное мастерство, но мне кажется он возможен.
А так же почему нельзя использовать те же камни рун? Если производить их из кристалла и если маг собственноручно вычертит на них руну, то оно вполне подходит под условия использования. И дабы не чертить одни и те же руны, он может просто пропускать (не безгранично, от протока магии кристалл портиться и ломается) энергию и реализовывать ее.
2) Возможна ли работа с темномагическими силами путем ритуалов и рун? И если нет то почему? Ибо как по мне, рунная магия универсальна. Но что мешает магу остановиться на одном аспекте рун, если почти все они несут стихийный характер воздействия.
3) Хотел узнать касательно первозданной тьмы и её влияния на живых существ, по мимо пороков? Возможно темномагическими ритуалами усиливать это воздействие на носителя, и что с ним будет? К тому же если такое возможно, у меня есть некая идея:

Собственно вот и она.

Основой идеи как раз послужили темные духи, нежить и твари из изнанки. Что мол плохие эмоции притягивали в их души темную энергию и та не только извращало их  разум, но и оскверняло их плоть и души. Таким образом темные маги могли бы с помощью ритуалов с жертвами, темными символами и жертвоприношениями, дабы обрести милость темных богов усиливать внутреннюю тьму, заставляя мутировать и видоизменяться плоть. Таким образом получать мутантов, на поздних стадиях совсем лишенных рассудка, аура которых сводила бы смертных с ума, развращала и заражала бы скверной их души на манер некой магической болезни. Вот пример такой сущности на мой взгляд:

Примеры

http://s3.uploads.ru/t/2j4Wr.jpg
http://s2.uploads.ru/t/RsL3I.jpg
http://s3.uploads.ru/t/6j4BL.jpg
http://s7.uploads.ru/t/5yQXD.jpg
http://s7.uploads.ru/t/bTN6D.jpg

4) Способна ли Тьма, что породила темного бога без его ведома воздействовать на мир и создавать\извращать могущественных духов?

Отредактировано Радин (2015-10-12 22:37:54)

0

154

Радин написал(а):

Возможна ли работа с темномагическими силами путем ритуалов и рун? И если нет то почему? Ибо как по мне, рунная магия универсальна. Но что мешает магу остановиться на одном аспекте рун, если почти все они несут стихийный характер воздействия.

Что вы подразумеваете под темномагическими силами? Все те направления, что перечисляются в стихийной школе тьмы, или что-то более конкретное?

Радин написал(а):

Хотел узнать касательно первозданной тьмы и её влияния на живых существ, по мимо пороков? Возможно темномагическими ритуалами усиливать это воздействие на носителя, и что с ним будет? К тому же если такое возможно, у меня есть некая идея:
Основой идеи как раз послужили темные духи, нежить и твари из изнанки. Что мол плохие эмоции притягивали в их души темную энергию и та не только извращало их  разум, но и оскверняло их плоть и души. Таким образом темные маги могли бы с помощью ритуалов с жертвами, темными символами и жертвоприношениями, дабы обрести милость темных богов усиливать внутреннюю тьму, заставляя мутировать и видоизменяться плоть. Таким образом получать мутантов, на поздних стадиях совсем лишенных рассудка, аура которых сводила бы смертных с ума, развращала и заражала бы скверной их души на манер некой магической болезни.

• Нет, в таком контексте подобного быть не может.
Первозданная тьма и магическая тьма вещи разного порядка. Первая - инструмент богов, эфемерная сила, включающая абстрактные понятия. Вторая - инструмент смертных, энергетическая сила. В данном контексте единственно возможный результат - полное разложение личности, но не плоти. Влияние первозданной тьмы неплохо обозначено следующими качествами:
«Тьма по сущности своей аморальна. Ее стезя – циничность, насмешка, мнительность, гордыня, тщеславие, эгоизм, двуличность, коварство, лицемерие, обман, зависть, порочность, хищность, злоба, жестокость, мстительность и далее, и далее. Подопечные тьмы легко поддаются грехопадению, у них своя планка нравственности, перевернутое понятие сострадания и соответствующий юмор».
Боги способны управлять этими качествами напрямую, смертные - нет. Но момент такой, что, если не закапываться в сущность мироздания и собственно миросоздания, первотьма - действительно эфемерная сила и на физиологию влияет лишь постольку-поскольку. Если рассмотрим пример найтмаров, темных единорогов, то выражение «перемены в характеристиках стали последствием обращения ко тьме» будет метафорично, так как оные характеристики - влияние божественной силы, ибо помимо влияния на морально-духовные качества, каждый бог владеет своей определенной силой.
• Подобное не только возможно, но и уже имеет место при другой концепции.
Таковые мутации можно получить при упорной обработке объекта магической тьмой. То есть не сам носитель темного дара обращается в такое существо, а сторонний объект. Вот в контексте магической тьмы уже актуальны выражения «темная энергия» и «влияние на плоть». Почему сам носитель при использовании дара не меняется физиологически? Потому что магическая тьма - энергетическая сила, и платой за ее использование является исключительно магическая энергия.
• просто постскриптум
Есть еще тьма как собирательное понятие, включающее и первотьму, и темную магию, и все взаимосвязанные с этим аспекты (то есть все, что можно отнести к темной стороне жизни, темной сути).

Способна ли Тьма, что породила темного бога без его ведома воздействовать на мир и создавать\извращать могущественных духов?

Тьма как таковая не пребывает под каким-либо контролем богов. Это как сказать, может ли происходить движение литосферных плит без ведома горы. Хотя, быть может, вы просто имели ввиду «без участия». Первотьма является неотъемлемой составляющей мира, но ввиду ее эфемерности здесь сложно говорить о прямом воздействии, оно скорее опосредованно. Я бы сравнил ее с вирусом, после заражение остальное зависит от носителя и среды. Как результат, простейший пример - злое мировоззрение или хотя бы хаотично-доброе. А также большая часть нечисти и нежить является последствием влияния именно среды, а не божественной воли.
А так нет, тьма сама по себе не может создавать кого бы то ни было, особенно могущественных духов. Извращать - другой вопрос, однако в аспекте именно могущественных сил все довольно сложно, на то они и могущественные.


А по рунам отвечу, как посплю. Может, позднее.

0

155

Радин написал(а):

Насколько я понял из выше сказанного господином Волахом касательно рунной магии, её принципиального отличия от стихийной в плане реализации, но я не понял касательно эффектов. То есть мы получаем, что и стихийная магия и рунная приходят к одному и тому же эффекту, только с разных сторон?


В общем и целом, но -

В чем принципиальное отличие этих эффектов двух разных магических направлениях, помимо явной ограниченности и статичности магических рун, в отличии от заклинаний стихийников?

руны могут воспроизвести далеко не все из ассортимента стихий, однако при этом ассортимент возможностей у рун немногим уступает стихийной и уникальной магиям вместе взятым. Не говоря уже о том, что все это во власти одного мага. Это если смотреть на руны вообще. Разбирая конкретно эффекты, то сколь многозначен этот термин, столь и обширны его возможности. Особая прелесть рунной магии в том, что, во-первых, ей не нужна точка опоры (см. факультет стихий), а во-вторых - она включает, как я это называю, бытовую магию. Например, руна восстановления, позволяющая вернуть целостность разбитому стеклу и или прибрать бардак, но она, как правило, сопровождается руной памяти, то есть запоминается состояние, положение и прочие физ. параметры объекта, которые потом воспроизводятся. Далее, нельзя обходить стороной чарование. Именно оно выводит школу эффектов на совершенно иной уровень, в результате чего мы имеем возможность баловаться таким разнообразием артефактов и иже с ними.
Рунная магия если чем и уступает стихийной и уникальной, то тем, что она в общем-то не годна для прямого быстрого использования. То есть рунник с максимальной долей вероятности проиграет дуэль стихийному. Это магия быта, поддержки и развития.

К тому же, касательно реализации рун на более высоких степенях мастерства. Там говорилось, на сколько я понял, о реализации мысленно-энергетическом способом, где руна существует по сути в готовом и начерченном виде в голове мага. Однако, я не могу понять невозможности голосового создания руны. Если важен факт создания и черчения руны, то звук, по всем законом физики, штука материальная и представляет собой колебание масс воздуха. Как следствие какой нибудь маг мог бы догадаться попробовать реализовать такой способом, дабы упростить себе задачу. Проще говоря он бы пытался озвучивать руны, дабы колебания, накладываясь друг на друга, создавали образ рун, а энергия бы их оживляла. Для такого способа конечно нужно изрядное мастерство, но мне кажется он возможен.

К колебаниям воздуха руна не имеет никакого отношения, а представляет собой исключительно рунную энергию (то бишь жизненная или магическая энергия, преобразованная на выходе в рунную). Не говоря уже о том, что для этого надо быть магом воздуха, ибо простому смертному таковое владение колебаниями звуковых волн неподвластно.
Даже если не вдаваться в физику, а использовать аргументом «принцип слова» (то есть, условно говоря, слова имеет силу активировать магическую формулу), то нет, здесь все весьма банально - рунная магия таковой принцип не приемлет. Здесь только принцип жеста, а это значит, что руну надо чертить, то есть выводить от и до. Сам процесс - это ключ к активации.

И именно поэтому -

А так же почему нельзя использовать те же камни рун? Если производить их из кристалла и если маг собственноручно вычертит на них руну, то оно вполне подходит под условия использования. И дабы не чертить одни и те же руны, он может просто пропускать (не безгранично, от протока магии кристалл портиться и ломается) энергию и реализовывать ее.

шаблоны ничем не помогут. В противном случае маг просто выльет порцию энергии в пространство без какого-либо эффекта.
Для таковых маневров и существует чарование и маг. предметы. Не надо перечеркивать саму суть рунной магии.

0

156

Кажется, я поняла, что хочу от игры. Да и по хвостатке соскучилась х)
Парочка вопросов.
- Кто сейчас заведует стражей Таллема (есть ли игрок на эту роль)?
- Где можно ознакомиться с событиями за этот год?

0

157

Рейра
С возвращением.
Если не ошибаюсь, таковой отсутствует. Вердок так и не вернулся, а заменяющий его так же пропал. Нового не избирали.
Из новостей могу дать ссылки только на это:
Летопись
Сюжетная часть
С момента, как я потеряла тебя в Таллеме, прошло недели две примерно. Так что сильно много ты не упустила.
Если кто-то что-то может добавить или поправить меня, не стесняйтесь.

0

158

Фаерх,
Плохо, что отсутствует, очень плохо..
Две недели? Ужас, я думала больше времени прошло -_-  Возможно, тогда мой план мало выполним, и мне ждать скачка, если таковой планируется.. ех (

0

159

Есть ли Мастер, ответственный за Стражу? Или тот, кто ответит на мою кучу вопросов кроме этого, например, про наркотики в Фатарии.
Ну и + можно вынести тему анкеты в редактируемые? Хочу обновить информацию до актуальной по своим идеям.

Отредактировано Рейра (2015-12-21 18:43:10)

0

160

Рейра, анкету поднял в редакцию. Извини, что долго, не заметил твоей просьбы - праздники, суета, все дела. С вопросами можешь обращаться ко мне, коли в статьях помощи не найдешь. Ответственного за стражу у нас нет, как и сказал Фаерх.

0


Вы здесь » За гранью реальности » Технический раздел » Ваши вопросы по поводу игрового процесса [3]