fataria

За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Водные территории » Создание локации и организация игры


Создание локации и организация игры

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Создание локации в форуме1
http://s2.uploads.ru/TC1Z3.png

Водные просторы - единый форум для отыгрыша любых морских прогулок, начиная с момента посадки на судно и заканчивая, соответственно, высадкой, а также приключений на островах и прочих малых участках суши, не относящихся к близлежащим землям крупных городов.
● В данном форуме действует локационно-эпизодическая организация игры, где:
  • локацией считается судно, остров и прочие малые участки суши - таковые темы создаются единожды;
  • эпизодом считается целенаправленное плавание - таковые темы создаются по одной на один маршрут.
● Оформление игрового поста (переходы, даты, речь) действительно в полной мере.
● Если нет намерения отыгрывать само плавание, то отмечаться в данном форуме необходимости нет, лишь ссылки-переходы в постах дополняются соответствующей записью.

С 19.11.13 все локации, не являющиеся в личном пользовании персонажей, оформляются единым административным аккаунтом - Создатель. Однако в случае, если имущество является и пунктом общественного значения, то оно также создается администрацией.
• Описание локации общественного значения регистрируется в данной теме, после чего Создатель оформит соответствующую тему и занесет ее в навигатор по разделу.
• Описание личного имущества не требует регистрации в данной теме, и автор может сразу оформлять свою тему, после чего модератор занесет ее в навигатор по разделу.

Общественная локация:
Это может быть малый участок суши (остров, скала, гряда, прочее), судно общего пользования (по обстоятельствам) или маршрут (если пассажирский транспорт).
Личная локация:
Это может быть дом на острове (построен, куплен, получен в наследство, доверен хозяином), судно индивидуального пользования (торговое, грузовое, промысловое, исследовательское, пиратское) или маршрут (если частный заказ).

Важно:
• Перед созданием судна или маршрута прочтение тем мореходства и пиратства обязательно.
• Военное судно не может находиться в частном владении, а только в составе ВМФ расы или территории.
• Военным судам запрещено законом брать попутчиков, потому они не могут быть использованы как пассажирский транспорт.
• Не пиратское судно должно быть привязано к определенной территории, в коей и зарегистрировано.
• Неизведанные острова могут быть фактически только по краям мира, а между, к примеру, Западом и Денаделором или Югом и Мандраном, таковые отсутствуют.
• Старайтесь не повторять уже существующее.

Регистрационные шаблоны

Общая схема для суши:
1) название локации (на русском языке и отражающее суть) + указание на месторасположение в миру;
2) описание (в том числе местонахождение, когда появилось/обнаружено, климат, примерная флора и фауна);
3) картинка2 (если есть; обязательно с оригиналом; ссылкой или под спойлер).

Общая схема для судна:
1) название локации (на русском языке и отражающее суть) + указание на характер деятельности;
2) описание (в том числе ранг, отличительные черты внешнего вида, возраст, территориальная принадлежность, характер деятельности) - описание капитана с командой необязательно;
3) картинка2 (если есть; обязательно с оригиналом; ссылкой или под спойлер).

Общая схема для маршрута:
1) название локации (на русском языке и отражающее суть) + указание на начальный и конечный пункты;
2) описание (в том числе краткое описание судна, территориальная принадлежность, примерное расписание маршрутов, остановки) - описание капитана с командой необязательно;
3) картинка2 (если есть; обязательно с оригиналом; ссылкой или под спойлер).

Код:
[b]1) Название локации:[/b] 
[b]2) Описание:[/b] 
[b]3) Картинка:[/b]

1 - модератор оставляет за собой право редактировать описание локации, если в нем имеются грамматические, синтаксические и касающиеся мира Фатарии информационные ошибки, а также локация впоследствии может быть использована по усмотрению администрации.

2 - картинка обязательно оформляется в специальную рамку, модератором либо вами → украшения.

http://i.imgur.com/NVPk4KZ.png

0

2

1) Название локации: Абордаж: "Лихой весельчак" VS "Морской Барон" [Южней границ Бурного моря}

2) Описание: Два пиратских легких фрегата вот вот сойдутся в абордаже. Каждый капитан имеет зуб на друг друга, каждый считает, что за ним правда. Поэтому оба готовы рискнуть своими кораблями и командой ради разрешения старых склок. Неизвестно, какие в этой ситуацие сыграют роли рунный пират-маг Ирэн и Мальком.
Но для них это будет судьбоносная встреча.
3) Картинка: - к сожалению, не нашел подходящего.

Подробности:
Извиняюсь за столь странную компоновку. После проведения абордажа и в зависимости от итогов боя я хотел бы потом переделать само описание локации в полноценный корабль. Пока что это чисто "боевая локация" в реальном времени. Надеюсь, разрешите Мне И Ирэн разрешите провести сие безрассудство? Почему не в флэшбеке? Расчет на то, что игроки, возможно, захотят как-то поучаствовать в происходящем.
Ну и да. Я по случайности из-за своего инета создал пустую тему. Сотрете и не забаните меня за сию оплошность?

Отредактировано Мальком (2014-07-27 18:59:05)

0

3

Мальком, это ваш личный эпизод, так что смело можно открывать тему самостоятельно. Только порекомендую после завершения не переделывать тему в личное судно, а завести тему для судна отдельно, чтобы конкретно эпизод абордажа мы могли сохранить как страницу истории сразу двух кораблей (если Ирэн на корабле противника). Или же отыгрывать абордаж сразу в теме Вашего корабля (если Ирэн на одном корабле с Вами).
С картинками поможем, даже в рамку вставим.

0

4

Аннуора Альден, вы правы. Мы по разные стороны. Дочурка Малькома, которая готова его убить. Ирония)
Оке, сделаю тогда. Спс.

0

5

Вот еще какой вопрос, Аннуора Альден. Я хотел бы добавить динамику в абордаж. можно ли сделать тему голосованием? Идея в том, что у исхода абордажа целых три три вариации. А я не хотел бы выбирать между ними, исходя из своей какой-то прихоти. Можно ли сделать так, чтобы народ голосовал в итоге, какой исход событий выбрать?

Отредактировано Мальком (2014-07-27 19:50:14)

0

6

Мальком, у нас есть дайс. вы с Ирэн (и теми, кто присоединится) можете кидать кубики за какой-то из вариантов. Приведу пример:
Победа: [dice=7744-1:10:0:Победа]
Поражение:  [dice=17424-1:10:0:Поражение]
Ничья:  [dice=17424-1:10:0:Ничья]
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Победа, однозначно. Кидать кубики можете к примеру на все варианты Вы и Ирэн. Допустим, у Вас выпадет такой расклад, у Ирэн - иной. И суммируете баллы, которые каждое событие набрало у Вас и Ирэн. И смотрите.

0

7

Аннуора Альден, я знаю, как работает этот скрипт. Я к тому - можно ли сделать голосование в теме сразу же?

0

8

Мальком, в какой теме? *не поняла*

0

9

Аннуора Альден, в теме локации, которую я хочу создать. Просто ниже описания будет опрос. И каждый, если заглянет, оставит свой голос.

0

10

Мальком, хорошо, делайте так.

0


Вы здесь » За гранью реальности » Водные территории » Создание локации и организация игры