fataria

За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Кладбище анкет » Эджара Хсвим


Эджара Хсвим

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
Эджара Хсвим
Сокращения: Эд, Эда, Джа.
(Также локально известная как «змеехвостка» и «каланча»).

2. Раса:
Ассури.

3. Возраст:
13 числа месяца Новой Надежды под уходящим покровителем Энвенэль 1626 года. В 1640 оказывается у Мернота. Персонажу сейчас, вестимо, 21 год. Выглядит адекватно возрасту (и размерам).

4. Деятельность:
Новоиспечённый ловчий Мернота.

5. Способности:
5.1. Бытовые:
Грамотность. Книжная эрудиция при отсутствии эрудиции бытовой. Владеет общим и шстанхаром. Обладает незаурядными познаниями в математике и медицине. Есть общее представление о манерах поведения в человеческом обществе, характеризующееся невнимательностью и стремлением переделать или переусердствовать, нежели наоборот.
Коллекционер безделушек. Разбирается в изделиях из драгоценных металлов и камнях.

5.2. Боевые:
Бой без оружия (укус, тело и хвост) – включает в себя достаточно лобовое, но уверенное использование естественного оружия. Меткие броски (собственного тела), поставленные удары, обхватывание, стискивание витками и заурядные навыки уклонения. До переломных событий было освоено на уровне подмастерья (3 года), далее завершено на уровне специалиста (ещё 3 года).
Рубящее оружие (гизарма) – на уровне подмастерья (3 года). Преимущество в размере и недюжинная физическая сила позволяет использовать это оружие, чтобы держать противников на расстоянии и предпринимать попытки подсечь оппонентов. Обучалась уже в Мерноте.

5.3. Магические:
КСМ 0%.
Регенерация. Следует отметить, что регенерация Эджары никогда не происходит «бесплатно» и основывается на резервах тела. Уровень специалиста.
Скелет (бонусный от Энвенэль). Следует отметить, что скелет Эджары достаточно крупный и мощный сам по себе. В нём имеется несколько «выработанных» деформаций, для которых конкретные кости специально «проработаны», остальные же поддаются медленно и плохо. Уровень подмастерья.

5.4. Слабости:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


6. Ключ:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


7. Внешность:
1) Рост в холке около 177 см в гибридной форме, длина в змеином облике немногим больше 370 см, в гибридном – что-то среднее. Для своих габаритов кажется довольно-таки пропорциональной, с тем различием, что кость широкая – в том числе и в плечах. Мышцы едва-едва проступают, оставляя руки достаточно изящными, хотя спина и кажется угловатой. Грудь есть, но не слишком крупная. Панцирь неуклонно ползёт вверх и пытается отвоевать своё право на покрытие кожи. Волосы тонкие, шелковистые, цвета меди, чуть ниже плеч и обычно распущенные. Губы полные, нос вздорный, курносый. Глаза зелёные, взгляд прищуренный и порой кажется надменным, в основном, в силу расовых причин. На лицо нанесены причудливые узоры, оставшиеся с детства. Серьги (в отличие от арта) отсутствуют. Человеческая часть кожи со слабым, желтоватым оттенком, и обычно покрыта тонким слоем блестящего лоска.
2) Стиль одежды: в тёплых домашних условиях не носит ничего либо лёгкую белую тунику, скрывающую всю гуманоидную часть тела и основание хвоста. В боевых условиях предпочитает просторную металлическую кольчужную рубашку, под которую надевает простую льняную рубаху, чтобы не натирала человеческую часть тела. Не чурается шлема и пары наручей, особенно если бой предполагается открытым.
3-4) Отличительные характеристики и расовые характеристики в гибридном облике: родинка под уголком левого глаза. Редкие следы чешуи, возникающие на месте шрамов – есть пара на шее, несколько на плечах, руках и пр. Есть шрам от обширной рваной раны на левом предплечье почти от кисти до локтя (на внутренней стороне). Ниже талии тело стремительно расширяется под куда более широкий и толстый хвост.
4) Вторая ипостась: толстый удав. Толстый и сонный. Преимущественно в чёрную расцветку со «спины» и зеленовато-жёлтую с живота. Аналогично страдает от некоторых симптомов, упомянутых ранее, в том числе и от частой линьки. Кожа кажется немного выцветшей, как у заношенного изделия.
5) Немного суетливое существо, быстро двигающее зрачками – отслеживающее опасность или добычу, скорее добычу. Имеет свойство частенько облизываться, иногда, во время волнения, телепать языком, принюхиваясь таким образом. В состоянии умер-от-варения, в которое неизменно приходит вскоре после обильной трапезы, тяжело на подъём и обычно дремлет, независимо от того, как давно или недавно спало в предыдущий раз.
Глаза имеют второе веко, из-за чего иногда во сне кажутся открытыми.

Картинка

http://samlib.ru/img/a/a_o_j/sluchajnopodslushannyjrazgowor/110365732_green_snake___white_snake_by_larrywilsond6d0229.jpg

8. Характер:
Покровитель: Энвенэль.
Настороженное – и в то же время обычно погружённое в свои мысли существо, достаточно быстро меняющее общую модель поведения под ситуацию. В настоящей своей ипостаси – добрая и отзывчивая, прямодушная и искренняя, желающая любить и получать тепло от окружающих. В прочих – может быть хладнокровной воительницей, не колеблющейся перед ударом, может быть доброжелательной сестрой по оружию, опустошающей эль галлонами, въедливой читательницей, засыпающей в библиотеке с книгой в руках… адаптивность и хладнокровие как защитные функции. Искренность – как проявление чувства защищённости.
Эджара владеет маленьким моторчиком, вставляемым в мягкое место. Тем самым она умеет воодушевлять и вдохновлять себя на тот или другой образ жизни, нужный сейчас. Иногда поддерживает себя песнями. Обожает читать и слушать менестрелей, но при всём при том не связывает себя с каким-то конкретным образом героя, она воодушевлённый последователь идеалов, меняющихся как перчатки, а вовсе не мимикрия.
Высшими ценностями та полагает впечатления от жизни, полученные знания и тепло окружающих. Любит греться на солнышке, обниматься, равно как и обливать себя свежей кровью, обожает тёплую воду, парное молоко и много чего ещё. Очень эмоционально реагирует на происходящее вокруг, способна, как было сказано, к контролируемым и неконтролируемым резким перепадам настроения.
Ищет новые впечатления и знания. Как следствие, легко идёт на что-то новое. Простодушная и прямодушная. Как правило, говорит то, что думает. Всё это составляет перечень черт характера, которые могут сыграть с ней злую шутку в руках недоброжелателей. Немного инфантильная, терпеть не может нести ответственность и всячески старается спихнуть её на других.
В принципе, могла бы быть хорошим оценщиком, но испытывает определённого рода нелюбовь к финансово-денежным отношениям и не воспринимает экономическое благополучие как главную жизненную ценность. Однако ценит комфортные условия, тепло, мягкую мебель и приятную одежду к телу.
Пока персонаж не вполне понимает и принимает цели в своей жизни. Пока что она чувствует себя в кругу людей, которым лучше знать, где цель и какова она. Основная догма Мернота «Поступай по совести» её вполне устраивает.

9. Биография:
Эджара была рождена в 1626 году вторым ребёнком в семье среднего уровня материального достатка. Воспитывалась в домашнем окружении до семи лет, на этот момент ещё никто не знал и не предполагал, что у неё позже выявится неприятная врождённая патология. С 7 до 12 (соотв. 1633-1638) обучалась в риккорате (приходской школе), посвящённой Сету, божеству житейской мудрости. Однако оттуда она унесла довольно-таки много «собственных», можно сказать, вольнодумных мыслей, а родители внесли свою лепту в формирование личности девочки. Отец много рассказывал о ремёслах и учил ценить чужой труд, мать - книги и знания, а вместе они проводили время за логическими и математическими играми, часто используя в качестве фишек настоящие драгоценности.
В тот же период жизни симптоматическим методом начинает проявляться способность к регенерации, равно как и способность к управлению скелетом: пока что на уровне «протиснуться» и на уровне «палец вывихнула». Персонаж любопытства ради начинает проводить первые эксперименты над собой с точки зрения изучения регенеративных качеств, в рамках детского любопытства, плавно перерастающего в ощущение собственной силы... Правда, мозгов пока не хватает внятно придумать «и что дальше», но зато хватает на то, чтобы не нарываться. Едва же появляется возможность действительно вляпаться в историю, семья собирается в путь.
С 12 до 14 лет – период переездов. Семья по причинам, тогда ещё не вполне понятным юной девушке, снималась с места и переезжала. У неё были какие-то проблемы с «вечным противостоянием света и тьмы», из уст родителей всё чаще звучали слова «опала», «в тени», «наследие» и прочее, что, возможно, как-то коснулось её старшего брата или же младшего – но не её саму.

По поводу семьи

На основе воспоминаний и дальнейшего их осмысления в Мерноте, у Эждары сложилось впечатление, что родители работали у господина Вальтера в качестве библиотекарши и защитника секретаря. В дальнейшем, к 1600 году при снятии главой клана Анема своих полномочий и отдаления, логично последовавшая реформация и чистка кадров ставит под угрозу их жизнь и безопасность. Как правая рука секретаря лорда, мать справедливо опасалась повышенного интереса к своей персоне, особенно если отдельные сторонники Per Umbras будут жаждать мести. По этой причине – с незначительным упреждением – они также ретируются и теряются у себя на родине, где выжидают немного, укрепляются в своих чувствах и заводят семью. Однако прихваченные с собой записи и книги, а также сам факт причастности к подобным событиям нависает мрачной тенью над ними, предвещая беды, и, испросив совета у жрецов Сета, родители снимаются с насиженных мест и отправляются в путь, обещающий стать очень долгим…

В конце концов Эджара была оставлена на попечение, как это водится, старому мастеру оружия, тренировавшему бойцов за крупные суммы и согласившемуся приютить девушку на два сезона… не вполне с понятной целью. Наверное, многим хочется думать, что сейчас – да, вот сейчас! – он либо научит её настоящему искусству боя, либо не станет, но та как-то себя проявит…
Не тут-то был. Девушка рвётся в книги, и умудряется «сторговаться» с юношей, занимающимся настоящими тренировками. Между ней, наставником и учеником возникает негласная сделка, которую бы взрослые окрестили не слишком-то благопристойным словом, в конце концов позволяющая той заниматься собой: развитием внутренних качеств и первым попыткам тренировать своё тело. Стремительный рост в пубертатный период начинает вызывать осложнения, которые не может игнорировать опекун, а потому он понимает, что ребёнку нужны хоть какие-нибудь тренировки, желательно, самостоятельные. Это вызывает также необходимость привить дисциплину: без неё объём домашней работы стал бы слишком велик. Пожалуй, именно тогда она принимает отдельные ценности в своей жизни, ещё не совсем осознавая приятность проводимых с нею процедур.
Девушку учат искусству боя без оружия или с примитивными инструментами – продолжают. Не слишком-то усердно. Не слишком-то и она сама старается. Отрабатывает удары, участвует в спаринге, оказываясь на проверку куда более крепкой, чем неофит – но не в пример более неуклюжей и бестолковой. Наставник постепенно осознаёт сильные и слабые стороны девушки как бойца в спаринге, и, тратя своё драгоценное время, учит её не бояться боли и ранений, и как можно стремительнее ввязываться в борьбу, где она может использовать преимущество в мускулатуре хвоста и массе наиболее эффективно. Делает это наставник не ради неё, а ради ученика, но факт тренировок всё равно имел место быть.
Что и говорить, развитие регенеративных способностей значительно продвигается, когда они пригождаются каждый день. Эджара учится интенсивно, осваиваясь со своими способностями, с медициной по отношению сама к себе – а также с минимальными боевыми навыками.
Родители не возвращаются. Дни складываются в месяцы, те – в года, и в 1640 обучение того самого юноши благополучно заканчивается. Эджара затёсывается ему в «сопровождение» и отбывает вместе с ним на корабле в сторону гордо реющих флагов и большого мира, снедаемая любопытством и слабым лучиком, слабым желанием узнать, что за скелеты хранились – или всё ещё хранятся – на кухонных полках и в усыпальнице её семьи.
В пути она попадает в плен к пиратам, которые берут корабль на абордаж без особого сопротивления. И здесь нашей героине также не удалось блеснуть своими качествами: ну не та нынче пошла молодёжь, чтобы геройствовать во время абордажа и оставаться в живых. Иногда нужно успокоиться и залечь на дно. Иногда не нужно пытаться убить хоть кого-то – тщетно. Иногда лучше подумать о том, что родители привели тебя в этот мир и воспитали не для того, чтобы ты сдох на палубе в бессмысленном приступе отваги.
Таким образом, Эджара попадает в плен. Выкупают её скорее как пленного, по старой традиции между морскими волками: рабов не держим, это просто трусливые сухопутные крысы. Мы их не продаём, но очень хотим протащить под килем или отправить на корм акулам живыми. Так что, дорогие, вы либо платите (и они вам должны по гроб жизни), либо мы с ними прощаемся… если никто не заплатит, через неделю.

У всех свои методы. У всех свои слова. Эджара оказывается рабой скорее потому, что «обязана» за спасение, и этот «долг» «хозяин» благополучно передаёт. Не совсем официально, не совсем формализованного – но вполне реально и за хороший мешочек денег в тот же месяц.
Тому, кто станет её новым «господином» и хорошим другом. Тому, кто скажет ей, что она вольна – и кого с этого момента она никогда не покинет и не предаст.
Таким человеком в Мерноте становится Тала-Рей Раэртс, искусная эльфийская охотница, каким-то образом причастная к её освобождению. Жизнь в Мерноте превращается в череду непрерывного обучения ради тех дней, когда можно будет отплатить за свой выкуп. Попутно Эджара чувствует, что всё глубже залезает в долги из-за того, что слишком много ест и не прекращает расти. Это вызывает у неё противоречивые чувства и острое ощущение вины, которое просто требует быть выплеснутым и требует собеседника, которым и становится её обожаемая «госпожа», не слишком-то относившаяся к обучению монстра владению древковым оружием или собственным телом, собственными защитными способностями.
Дни снова складываются в года, и постепенно для молодой ассури личные знакомства перерастают в симпатии и дружбу, теплоту и поддержку. Проходит много времени, воспоминания о семье стираются, замещаясь тёплым ощущением братства, и она даже не слишком-то придаёт более значение тому, что отличается от окружающих обликом или чем-то ещё. Тем не менее, круг держится достаточно узким: за его пределами она носит маску дружелюбия и общей любви, но искренняя только среди нескольких дорогих ей людей и, конечно, «госпожи».
Постепенно обучение Эджары заканчивается, что могло бы случитья годами позже, если бы она не лукавила в вопросе своего реального возраста. Теперь ей предстоит первое полевое задание, с которого автор анкеты и предполагает начать игру.

10. Отличительные черты:
Крупная, но не перекаченная мадам со здоровенным и толстым хвостом вместо ног, внушительной гизармой за спиной и ужасающим аппетитом. Вряд ли вы её с кем-то спутаете.

11. Мировоззрение:
Хаотично-нейтральное, со внутренней склонностью к добру и осознанием необходимости и притягательности «хамелеоньего» поведения. Меняя маски и лица, в конце концов сходится на мнении, что вчера она была другим существом – а завтра станет снова совсем-совсем другим.
«Это сказала вам вчерашняя я. А сегодняшняя я выспалась, протрезвела, прочитала умные книги и считает это полным бредом»
P.S. Обладает странной для данного мировоззрения чертой – верностью какому-то человеку (не в вопросе половых отношений).

12. Сопровождение:
-

13. Пробный пост:
Надеюсь отыграть с кем-нибудь в паре.

Анкета игрока
https://i.imgur.com/D46meFT.png

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Эджара Хсвим (2014-07-27 19:40:53)

0

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) Ознакомиться с разделом «Пристанища игроков».
7) Оформить аватар в рамку.
8) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
9) При написании поста не забываем о пункте 5.8 Правил.
Приятной игры!

Добавлено спустя 7 месяцев 26 дней 3 часа 47 минут 8 секунд:

http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.pngundefined

0


Вы здесь » За гранью реальности » Кладбище анкет » Эджара Хсвим