fataria

За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Кладбище анкет » Рыжий Шогги


Рыжий Шогги

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
Ириен Сайшесс
Сокращение от имени: Ирье, Ир
Прозвища: Рыжий Шогги
Настоящее имя: Анталес Вейр
Настоящее имя заброшено в столь дальний угол, что в памяти всплывает с большой неохотой - нервы не вечны, а особых теплых воспоминаний это имя с собой не несет.
К прозвищам относится весьма прохладно, но ради интереса ведет запись всех имеющихся с собственными комментариями.
В сокращениях же он более разборчив - так например уменьшительно “Ирье” его могут звать лишь друзья. К прочим рискнувшим он будет относится более, чем просто прохладно - даже при его “жарком” нраве.

2. Раса:
таррэ/айрат

3. Возраст:
~ родился 27 числа месяца Высоких Приливов в 1549 году от подписания Мирного Договора под покровительством Ланвен
~ 97 лет прожил
~ лет на 24-25 выглядит

4. Деятельность:
~ владелец столичной таверны/ мастер-плут/наемник/
~ Ацилотс
~ виконт (впрочем, этот титул столь же подвергся забвению как и истинное имя)

5. Способности:
Когда-то, в далеком лицее Ириен изучал такие дисциплины, как: грамота, литература, стихосложение, риторика, философия, религия, история, география, языки, игра на музыкальных инструментах, танцы, верховая езда, этикет, культура, психология, математика, химия, физика, биология, логика, тактика, фехтование, экономика, дипломатия, право. Но это было достаточно давно, чтобы от этих знаний в большей степени остались лишь призраки, отрывки. А сейчас… Сейчас Ирье разбавил свои знания, приобретая и совершенствуя что-то более близкое и необходимое для себя.

5.1. Бытовые:
Готовит как бог, стоило бы сказать, но нет - пока далековато ему до этого; вещи свои в сохранности держит - и тут дело даже не в умении шить, а в простой бережливости, хотя и иголкой он орудует на приемлемом уровне; верхом ездить умеет - с верховыми, равно как и с прочими, животными контакт налаживает легко; танцевать не танцует (пару бальных знает, но любви к ним не питает), при этом песни поет - у Ира очень хорошо поставлен голос, хотя он не большой любитель петь на публику (да и репертуар его включает в себя только “печальные”напевы); любит играть на струнах, но инструмент берет в руки не так часто как хотелось бы; обучен плаванию; не по наслышке знаком с акробатикой, что ему очень помогает в не совсем “чистых” делах.
Из наук более всего известны: грамматика, история, география, математика… Он знает где и как стоит искать травы необходимые для оказания своеобразной первой помощи. Так же знаком с парочкой языков на разговорном уровне, не считая “родного” (айрит и всеобщий - как основа; шстанхар, марион и бгвалд - только устная речь, может читать по слогам на марионе). Ориентирование по звездам и картам так же можно приписать к не слабым сторонам Ириена.
Плюсом так же стоит поставить знание законов, ибо любовь искать лазейки всюду вынудила достаточно близко ознакомиться с “правилами” сильных мира сего. Ознакомиться и не забыть.

5.2. Боевые:
Метательное (колющее): лук (мастер), арбалет (мастер), дротик (мастер) - 12 лет.
Колющее (коротко-клинковое): кукри (специалист), кинжал (специалист), стилет (специалист) - 5 лет.
Бой без оружия (мастер) - 10 лет.
Отдает предпочтение дротикам (например “для” сна или “чтоб” парализовало) и кукри (тут без изысков, просто нравятся ему именно эти заточенные лепестки).
В бою, в общем-то, не является сторонником боя лоб в лоб - ему ближе всяческие уклонения и удары-уколы. Именно поэтому и не брался он за владение каким-либо “представителем семьи рубящих” - просто не его. Даже если научится, даже если достигнет успехов - это будет не его оружие, а значит и полноценного владения не выйдет как ни крути. Лепесток не примет руку, держащую его, а воин не сможет избавиться от стойкого ощущения неправильности хвата/стойки/ударов/блоков.

5.3. Магические:
КСМ 0%, что по-своему печально, но не все так плохо.

Рунная магия изучалась Ириеном на протяжении без малого 16 лет, за которые он достиг уровня мастера. Интерес к ней был вызван ее же многогранностью. Бесспорно - различные грани есть и у прочих школ, но их все же не столь много. И хоть Ириен прерывал свое обучение, он его все же завершил, взяв себе дополнительный год на отдельное репетиторство - проверить, так сказать, сколько забыто, а сколько еще помнится.
Более типичной пары атака-защита, Ирье интересовали возможности телепорта и, собственно, ритуалика. Первое соблазняло возможностями, второе - нераскрытыми реалиями.

Алхимической же стезе было посвящено лишь 9 лет обучения, за которые Ириен получил “звание” специалиста. И хоть в данной школе Ирье не слабо заинтересовала школа трансмутации - отсутствие необходимых материалов хотя бы для теоретической подпитки вынудило Ириена забросить свой интерес в дальний угол, так сказать, до лучших времен.

● Бонус от Ланвен: повышенная ловкость, хорошая интуиция, а так же дар скрытия в тени*.
Примечание: То есть, если имеется тень масштабом не менее половины тела подопечного, с которой оный имеет возможность физически контактировать (иными словами, дотронуться рукой / ногой / прочими частями тела), то он сможет с ней слиться. Способность работает на и в любых плоскостях. Способность не позволяет перемещаться через тени. Смещение тени способности не помеха, а при уменьшении минимального размера для ее работоспособности подопечный материализуется.

5.4. Слабости:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


6. Ключ:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


7. Внешность:
В общем целом, Ириен не так уж высок и достаточно жилист. Именно жилист, но никак не мускулист. При росте, приблизительно, в 169 см он весит 52 килограмма. И если кто-то назовет его тростинкой - получит не менее лестный отзыв о своей внешности. Но это так, к слову. Мало, кто может сказать об Ирье, что он слишком худ или еще что подобное. Достаточно бледный оттенок кожи без намека на нормальный загар, серо-стальные глаза - прям бледняша - неплохо так выделяются из-за огненных волос. Правда после укорачивания шевелюры это уже не особо бросается в глаза.
Мимика и жестикуляция у Ириена очень развиты, чем тот нередко пользуется. Руки, несмотря на кажущуюся тонкость и хрупкость, довольно сильны. Пальцы как раз такие, про которые говорят: «пальцы музыканта, художника… творца… или убийцы». Впрочем, Ир не зря совершенствовал ловкость рук, как в детстве, когда учился у Тримраена, так и в школе магии, когда хотелось получить чутка больше даваемого… Да, промышлять воровством он стал достаточно рано (для того, у кого все было), но промышлял он осторожно - настолько, чтобы числиться не пойманным. Многие знакомые кляли Ириена в нечистых связях и прозвали его Рыжим Шогги за порой чрезмерную удачливость и любовь к пакостям.
В одежде у Ирье предпочтения весьма просты - удобство, не маркость, не броскость. Ибо он любит чувствовать себя комфортно и не любит привлекать излишнего внимания, если ему внезапно надо будет скрыться. Собственно, чтобы особо не светить огненной шевелюрой коли нужда "исчезнуть" нагрянет, Ир часто подбирает верхнюю одежду с капюшоном, чтобы можно было скрыть столь яркую приметность.
Украшения: у Ириена проколоты оба уха, но он обычно носит какую-нибудь простенькую серьгу в левом ухе; так же у него имеется подвеска в виде клыка, которую он почти не снимает; перстни и иные украшения не носит.
Из неприятного: шрамы на лодыжках, оставшиеся от стальных браслетов, которые были неотъемлемой частью гардероба Ириена в детстве; так же шрам на правом плече - клеймо, которое с дури поставил Шогги его отец опять же в далеком детстве (клеймо предназначалось кобыле, но отец уже достаточно сильно погрузился в безумие и просто “перепутал”).
Клеймо - довольно-таки ажурная буква “V”.
Вторая ипостась:
В этом лике у Ирье клыки, что подлиннее человеческих уже будут, и остроухость прилагаеются (хотя ушки и торчат, по мнению парня, излишне). А вот дальше круче… В росте добавляет десяток сантиметров, равно как и в весе пару десятков килограмм (новые мерки: рост - 179 см; вес - 71 кг). За спиной разворачиваются кожистые крылья, а по позвоночнику (захватывая так же и шейные позвонки) проходит полоса черной чешуи, перерастающая в длинный хвост (164 см). Впрочем чешуя появляется по всему телу, составляя некоторый доспех - ноги полностью укрываются “природной” защитой вплоть до пояса, руки до плеч так же укрываются чешуей. На руках крепнут когти. Волосы достигают поясницы и даже идут чуть ниже оной, приобретая более “огненный” оттенок. На груди, шее и лице проступает темно-багровый узор. Кожа принимает “бронзовый” оттенок, из-за чего глаза кажутся светлее обычного.

Наглядные изображения. Сборка.

Крылья:
http://sd.uploads.ru/bODAz.jpg
Волосы, рога, узор:
http://sd.uploads.ru/F4jeZ.jpg
Человеческий облик:
http://se.uploads.ru/QhYAo.jpg

8. Характер:
Покровитель: Ланвен

На первый взгляд, Ириен весьма позитивный и довольно таки простодушный парень. Но это лишь на самый первый взгляд. Стоит узнать его лишь чутка получше (да хоть сыграть с ним во что-нибудь), то сразу понимаешь, сколь не прост этот мальчишка. Удача не отворачивается от него, а лишь игриво прикрывает лик, и он не в силах отказаться от этой игры. Но несмотря на благосклонность этой “аферистки” Ириена не волнует безостановочная нажива ни в азартных играх, ни в делах плутовских, ни в наемничестве. Он гуляет по грани меж законом и беззаконием, умудряясь лавировать среди препятствий, выступающих на пути. Гуляет и получает удовольствие от этой прогулки - именно так и никак иначе. Для него это лишь игра, возможность пройтись по самой кромке и не свалиться, проверить, что ты все еще тот же и жизнь все так же не летит в тартарары. Любит вставлять палки в колеса более кропотливым трудягам по стягиванию звонкой монеты. Впрочем, палки всегда старается поставить так, чтобы самому не попасться - кто же захочет нарываться на “собратьев” по ремеслу?
Если что-то для себя решает, то не отступается - пусть даже бездна разверзнется под ногами, будет искать самый надежный путь к цели. Авантюрист - этим сказано очень многое, ибо если Ирье решил ввязаться в авантюру, то уж точно ввяжется. Тут уже без вариантов, и пусть весь мир говорит ему, что это сулит лишь неприятности - у него на такое своя чуйка развита, и он ей доверяет всецело. А что неприятность? Для него она станет очередным приключением и не столь важно приятным или же нет.
Не сказать, чтобы Ир был очень уж приятным в общении - да, порой он может быть весьма любезным, но свою язвительность долго сдерживать не может. Возможно, лишь искреннее уважение поубавит пыл и поможет некоторому хладнокровию взять верх. Впрочем, и собственное понимание “надо, значит надо” также не редко срабатывает. Но настоящий Ириен - это именно наглый мальчишка, который не побоится сказать правду в лицо, если очень сильно нарваться. При этом свои возможности парень оценивать не забывает и оценивает, лишний раз на рожон не взбираясь (а если и залезет, то одними лишь подзатыльниками не обойдется).
Из разряда люблю/не люблю, как отношусь и чего хочу от жизни.
Ириен из тех, кто свои истинные чувства держит внутри себя. И если уж начнет его пожирать изнутри, то любому сунувшемуся (будь то эмпат или еще кто) мало не покажется, ибо эмоции его всегда слепяще ярки. Он не любитель утешающих речей, да и сам утешать не умеет, но всегда будет благодарен безмолвной поддержке и другим ее по возможности окажет. В минуты раздумий предпочитает смотреть на что-то извечное (вроде пламени, воды, звезд или облаков) или слушать музыку природы. Под такое настроение бывает поет что-то печальное.
Любит солнечные дни, но при выборе предпочтение отдаст все же осадкам. Из времен суток более любимы им сумерки, когда окружающий мир медленно, но верно, погружается во Тьму. Именно в это время его чаще всего можно заметить на заднем дворе таверны, готовящегося к тренировкам.
Несмотря на свой шкодливый нрав, к знаниям питает сильную любовь, считая, что знания важны в любом своем виде. Благодаря наследию в виде отличной памяти, эта любовь не поддается сомнению со стороны самого Ириена - он с удовольствием поглощает новые знания и повторяет старые, докапываясь порой до таких моментов, на которые ранее просто не обратил внимания.
В жизни своей стремился к полной независимости от семьи. И если поначалу его клонило к темной тропинке (это о воровстве), то позднее он встал на путь истинный, как сам считает. Впрочем, воровать он, по сути, не перестал, но заказы теперь принимает лишь от знакомых уже личностей и лишь на бумаги и если их содержимое ему не по вкусу, то и заказ он не возьмет (при этом заказчика он не сдает, как правило).

9. Биография:

Краткая история по годам

27 число месяца Высоких Приливов 1549 год - день рождения Анталеса (далее Ириен);
1556 – 1561 гг. - обучение в гимназии (5 лет);
1561 – 1663 гг - домашнее обучение под руководством Тримраена (2 года - а еще были уроки и во время обучения в гимназии);
1563 – 1570 гг - обучение в юношеском лицее (7 лет);
1571 – 1575 гг - обучение в магической академии на рунном факультете (1 год – общий курс обучения магии; 1 год – курс новичка; 2 года – курс подмастерья; итого – 4 года);
1576 – 1577 гг - переезд в Ацилотс, подработка у Тримраена (1 год);
1577 – 1580 гг - перевод в магическую академию Ацилотса, завершение курса специалиста по рунной магии (3 года);
1580 – 1607 гг - обучение в Академии Боевых Искусств (12 лет - лук, арбалет и дротики; 5 лет - кукри, кинжал и стилет; 10 лет - бой без оружия; итого - 27 лет);
1608 – 1627 гг - путешествие по миру вместе с другом, наемничество;
1627 – 1645 гг - получает высшее образование (10 лет на факультете рунной магии), а так же проходит полный курс (до специалиста) на факультете алхимии (8 лет);
1645 – по сей день - работа в таверне, работа у Трима в лавке (уже 2 года);

Семья персонажа
Курт Вейр - отец, ныне мертв (тарритовское безумие сделало свое дело)
Талона Вейр (в девичестве - Сайшесс) - мать, здравствует и нянчит внуков
Ингмар Вейр - старший брат, ныне глава семьи и ее гордость
Тримраен “Фалко” Сайшесс - дядя, наставник Анталеса в “приятных, но не чистых” навыках и умениях

Граф Вейр был невыносимым таррэ и в молодости своей и при здоровье. Но когда родился второй сын, сработал незримый будильник и тарритовское безумие начало медленно, но верно, пробуждаться…
Хотелось бы сказать, что Анталес (далее Ириен) рос в любви и заботе, но это не будет чистой правдой - любовь и заботу излучали лишь мать и старший брат, от отца же не веяло ни чем, кроме неприязни. А все по причине наследия - уж больно похож был Ириен внешне на своего дядю - младшего брата матери, - которого так ненавидел Курт. Впрочем, как выяснилось много позже, сходство одной лишь внешностью не ограничилось.
Обучение в гимназии прошло на достаточно веселых нотах, ибо Ириен учиться любил и от любимого дела уже в том возрасте получал удовольствие. Но не только в гимназии он впитывал новые знания - во время каникул его образованием занимался Тримраен (собственно, брат матери). Вот только его наука много отличалась от всего того, что преподавали ему в гимназии - Тримраен учил Ириена акробатическим трюкам и ловкости рук, завлекая тогда еще мальчишку зрелищем, иллюзией неуловимости, магии. Он чувствовал в ребенке родственную душу и не ошибся с выбором приемника - Ингмар, например, был более серьезен и менее падок на разного рода представления. Но не столько некая легкость характера была по душе Триму, сколько та неугасимая искра, та тяга ребенка к грани. Грани всего - сна и реальности, жизни и смерти.
Время, проведенное с дядей, казалось Ириену самым приятным, волшебным, лучшим. И будто в противовес, было время проведенное с отцом, который кнутом - без пряника - учил сына лишь отвечать правильно. Когда нужна правда, когда необходима ложь, когда обязателен более творческий подход. За несколько лет Ириен научился чувствовать настроение не только отца, но и других людей - до интуитивного уровня отец развил в младшем потомке умение “красноречия”. Впрочем, эта наука была парню ненавистна, как был ненавистен отец. Он был бы рад забыть его и его уроки, но слишком уж “горячим” вышло напоминание, что Курт все же его отец, а не простой наставник. Напоминанием послужило клеймо, которое ставилось на разного рода скот - довольно-таки ажурная буква “V”. Хотя клеймо стало скорее последней каплей, ибо до этого Курт использовал кандалы и хлыст... (Старший Вейр был ослеплен ненавистью к деверю, а Ириен просто всегда был под рукой - с каждым годом безумие лишь сильнее слепило Курта и он уже не видел своего младшего сына...)
А потом был лицей. Полное погружение в учебу и… мелкое воровство, как никчемная месть отцу. Никчемная, потому как Курту от проделок сына никакого вреда. Хотя когда малец, наконец, понял, что его действия не несут за собой никакого результата, то начал оттачивать лишь сам навык - незаметно стащить/незаметно вернуть. Отчего-то он казался ему не менее полезным, чем любой другой. И одобрение Тримраена лишь укрепило это мнение. Хотя Трим просто сказал, что это может пригодится в будущем - может, но не факт. Но Ириен его, как это часто бывало, просто не дослушал - услышал то, что хотел и все на этом.
Вот окончен лицей, магия дала сигнал, что пора и с ней знакомиться - надо отправляться в другой город. И куда? Так как у Тримраена были свои дела в Таллеме, то и племянника он с собой прихватил для поступления того в высшее учебное заведение... Правда, едва покинув отчий дом, Ир упросил дядю в приемничестве и взял себе новое имя. В общем, переехал и поступил и таки побаловал себя мелким воровством с последующим возвращением ”украденного” на место - уж больно интересные порой заметки имели при себе другие студиозусы. Но подобная деятельность долго не продлилась - во-первых, был велик шанс попасться, во-вторых, уж очень много внимания, по мнению Ириена, требовала к себе рунная магия. Вот и корпел парень над фолиантами и свитками, превратив свою комнату в залежи разного рода “хранителей знаний” за 4 года обучения в академии. Но это ладно - фи, какие-то залежи. Все было бы много хуже не подрабатывай Ириен помощником архивариуса в библиотеке - именно там проводил парень большую часть своего свободного времени.
Едва получив степень подмастерья в рунной магии, Ириен сорвался в Ацилотс, где жил и работал его дядя. Сорвался, да там и остался, решив поработать на Тримраена и отдышаться от четырехлетнего забега по книгам. Работать пришлось в основном за прилавком, ознакомляясь с не такой уж и сложной стезей торговца. За год, что Ириен работал у Трима, парень успел полюбить это дело и заверил дядю, что когда-нибудь либо будет работать на него, либо откроет свое дело. Хотя о продаже разного рода экипировки он тогда и не думал - а именно этим и занимался Тримраен вместе со своей семьей.
И вот очередной забег по фолиантам и свиткам, а так же по хрупкой психике преподавателей. Правда в этот раз уже в Ацилотсе и лишь сроком в 3 года - но этого хватило для повышения ступени. Стоило бы продолжить обучение и доучиться до мастера - всего-то 9 лет, ха - но Ириен решил вдогонку за дядей не просто уметь постоять за себя, но еще и постоять за других. Он поступил в академию боевых искусств. Пожалел. Потом преисполнился непоколебимым стремлением и таки прекратил жалеть. Именно там он познакомился с тем, кого не побоится назвать лучшим другом. Не сказать, что они были неразлучны - разное время занятий, разные виды оружия и прочая разность - но они все же стали верными друзьями, которые готовы прикрыть спину соратника без страха. Они учились работать в команде - два война в одной связке - и достигли успехов. Получив достаточно знаний и умений от наставников Ириен покинул АБИ, успешно получив несколько свидетельств о достижении уровней мастера и специалиста по нескольким типам оружия и боя.
Возможно, Ирье вернулся бы в академию магии или продолжил бы работу у Тримраена, но… Предложение отправиться в небольшое путешествие по всему миру, исходящее от друга, оказалось тогда много заманчивее, чем заучивание фолиантов и бесконечные дни за прилавком. Почти за два десятка лет два друга смогли побывать во многих городах, многое увидеть и многое узнать. Так, например, у Ириена пополнился запас слов - весьма не хило так пополнился. Ир мог теперь свободно разговаривать не только на всеобщем и айрите, но так же и на языке орков, людей и ассури (вот только не было, по мнению Ирье, времени учиться еще и читать на этих языках, хотя на марионе еще более-менее читает - по слогам и меееедлено, ага). Впрочем, бгвалд и марион в большей степени заслуга товарища - именно он настоял на том, чтобы Ир взялся за изучение этих языков. А таррэ решил, что подобный навык уж точно лишним не будет. Погружаясь постепенно в языковую среду, Ириен начинал интересоваться как обычаями и традициями народа, так и… кухней. Любовь к разного рода блюдам породила идею открыть свою таверну - тогда она еще казалась Иру безумной, но чем ближе был Ацилотс, тем навязчивей становилась затея. Впрочем, не только о таверне появились грезы. За время путешествия Ириен частично переосмыслил свои стремления и решил проверить свою удачу (впрочем, не только) на поприще инквизиции. Если так вообще можно выразиться. Податься в инквизиторы, когда за плечами и дела далеко нечистые, и едва полученные звания в магическом искусстве… “Странный ты…” - это было самое безобидное и простецкое, что прозвучало в кругу друзей и родственников на заявление Ириена. Сказал - отложил. Отложил, но не забыл. Все-таки приобрести таверну стало делом более простым - куда уж проще, когда ты сам вновь возвращаешься к студенческой жизни, а все “проблемы” с будущим своим делом оставляешь на родственника? Хотя Тримраен ничего против не имел, так как и сам подумывал о подобном. А пока дядюшка обустраивал будущее своего племянника и свое собственное, племянничек грыз гранит науки.
Лучше было бы сказать, что он догрызал один кусок гранита и приступил к следующему - а как иначе назвать достижение мастерства в рунной магии и изучение алхимии? Хотя сначала Ириен, во избежание так сказать, год занимался с репетитором, желая проверить сколько из его головы вылетело, а сколько крепко держится. Проверил и остался доволен, посвятив следующие 9 лет рунам. Хотелось идти дальше, но уж больно не вовремя подвернулся под руку интересный трактат по алхимии (хотя что там интересного? Можно сказать, что обзор направления и не более) - почитал, понравилось. И только из-за этого “понравилось” Ир, едва получив мастера по рунной магии, взялся за школу алхимии. Тримраен тогда еще бурчал что-то по поводу нерадивого племянника, который расселся на хрупком дядюшке и ножки свесил.
Зато после получения свидетельства специалиста алхимической стези, Ириен сразу же был завален работой разного толка - начиная от “ведения” таверны и заканчивая работы за прилавком у Тримраена. Дядя не позволял отдыхать своему родственнику, словно мстя за 18 лет, которые Ир был в академии магии и не казал носа в родной дом.
Прошло уже 2 года, а Ириен живет в своем ритме, будто отгородившись от окружающего мира. Ему не все равно, но он просто не может заставить себя делать хоть что-то… Не мог, пока на пороге “Хмельного берсерка” не появился старый друг с предложением ввязаться в авантюру побольше тех, к которым так привык Рыжий Шогги.

отрывок разговора в таверне "Хмельной берсерк"

[Мужчина разочарованно покачал головой и наполнил кружку элем. Ир сидел напротив и все никак не мог поверить, что вновь увидел своего друга и названного брата. В голосе мужчины было больше сожаления, а Ириен напротив был полон любопытства - ему не терпелось узнать о друге. Вот только разговор пошел по иной колее.]
- А мне говорили, что от шогги спасу нет и что никакому удальцу не приручить этих пакостников… Лгали, безбожно.
- К чему ты это? Видел прирученного шогги?
- Ага.
- Брешешь!
- Нет вовсе. Этот шогги прямо передо мной сейчас сидит. Одомашненный такой, от рук совсем отбившийся…
- Все, понял-понял… Перевоспитывать будешь, значит. Вновь диким делать?
- А ты как думал? Скоро узнаешь программу перевоспитания. Узнаешь и почувствуешь.

10. Отличительные черты:
Во внешности могут бросится в глаза разве что уши - оба проколоты, но серьгу обычно носит только в левом - да и то вряд ли.
Клеймо - ажурная буква "V" - на правом плече. Как правило, Ир его постоянно прикрывает - не рукавами, так бинтами.
Подвеска в виде клыка, которую Ирье почти не снимает - подарок товарища.

11. Мировоззрение:
Хаотично-нейтральное.

Тенденции поведения

Может сдержать свое слово. (А может и не сдержать... Правда, слово чести вот всегда держит.)
Лжет и мошенничает только если чувствует необходимость этого.
Никогда не убьет безоружного врага, но может избить.
Никогда не убьет невинного, но может похитить или покалечить.
Будет пытать для получения информации, но не ради удовольствия.
Не убивает для удовольствия. (Чья-либо смерть от его рук ему удовольствия не приносит, равно как и от чужих)
Вряд ли будет помогать без соответствующей мотивации. (С бухты-барахты и правда помогать не будет - все на волю настроя и самой необходимости этой помощи. Не кидаться же ко всем из простого желания помочь?)
Хорошо работает в группе, особенно если это отвечает его целям.
Скорее всего возьмет "грязные" деньги.
Никогда не предаст друга.
Уважает жизнь и личную свободу.

12. Сопровождение:
-

13. Пробный пост:
-

Анкета игрока
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
Рей/Волча/Вулфи. Хотя и по имени персонажа кликать можно - отзовусь.

2. Связь:
Админам я открою все, что они попросят. Для прочего же люда дорога ведет в лс и скайп (reyelan.dar). Если поменяю адрес - не волнуйтесь, предупрежу всех.

3. Опыт игры фрпг:
С 2009 года. Игра была от случая к случаю, но если и захватывала, то суммарно выйдет года три непосредственной игры.

4. Частота появления на форуме:
На все воля коварного реала. Но заглядывать постараюсь каждый день. Что до постов -  либо по выходным, либо как попрет (может решусь на войну с клавиатурой планшета?).

5. Источник:
Когда-то давно один из ушедших игроков... потом еще один из ушедших и еще один - сей проект так часто мелькал перед глазами, что решил таки заглянуть и, наконец, остаться.

6. Разрешение использовать персонажа в случае ухода с ролевой:
По мере игры посмотрим, а то вдруг убьют его еще ненароком >__>

Отредактировано Ириен Сайшесс (2014-08-04 03:08:36)

0

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) Ознакомиться с разделом «Пристанища игроков».
7) Оформить аватар в рамку.
8) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
9) При написании поста не забываем о пункте 5.8 Правил.
Приятной игры!

Добавлено спустя 7 месяцев 18 дней 11 часов 24 минуты 30 секунд:

http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.pngundefined

0


Вы здесь » За гранью реальности » Кладбище анкет » Рыжий Шогги