Вверх страницы
Вниз страницы

За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Магическая лавка » Запрещенные товары


Запрещенные товары

Сообщений 1 страница 20 из 24

1

Обращаем внимание!
Нахождение товаров в запрещенном разделе лавке не означает их полную безвестность для лиц, не относящихся к темным силам и просто преступным элементам. Более того, в большинстве своем эти товары или их родственные элементы упоминаются в учебной программе (скажем, по курсу «история магии» или «магические творения», или иное) академий, в том числе немагических (например, исторический и медицинский факультеты). Естественно, официальная программа не учит создавать оные предметы, а рассказывает о самом их существовании, их возможностях и способах им противодействия.

Навигатор
http://s2.uploads.ru/TC1Z3.png

Украшения

Зелья и яды

Амулет «Ключ от сердца» [3]
Амулет «Око василиска» [7] *
Амулет «Перевертыш» [14] *
Амулет правды [4] *
Ведьмино колье [13]

Зелье «Вечный сон» [23] *
Зелье «Туман» [22] *
Зелье «Ярость дракона» [5]
Наркотик «Вечерний поцелуй» [18] *
Яд «Арденс» [21] *
Яд «Естественная смерть» [19] *
Яд «Кенош паралис» [20] *

Вещи Черной метки

Прочее

• Лисий хвост []
• Резалис []
• Клыки Жатвы []
• Кольцо Вечности []
• Кубок Змей []
• Обруч Борьбы []
• Пояс Силы []
• Загрон []
• Серьги Пройдохи []
• Алла Покровителей []

Голодные оковы [10]
Ключ от всех дверей [6]
Масляный телепорт [16]
Мертвая запонка [9] *
Око Акала [17]
Перо григунды [11]
Подслушивающая монетка «Жучок» [12] *
Посох «Извергающий из бездны» [15]
Топазовая серьга абсолютного слуха [2] *
Фолиант Милтри «Призыв потусторонней сущности» [8] *

Наркотики

Порошок Анафериса [] *
Психолептик «Пляс-вода» [] *
Серебряная пыль [24] *

1 При наведении на наименование товара появляются его краткое описание и цена.
2 В квадратных скобках указан номер сообщения с полным описанием товара, кликабельно.
* Звездочкой помечен товар, пригодный для нахождения в сумке пятого измерения, сообщающихся сосудах и иже с ними. В основе своей таковое распределение обусловлено тем, что артефакты не обладают каким-либо магическим фоном, не будучи активированными.

[шаблон]
Код:
[quote][align=center][img][/img]
[size=14][b][/b][/size][/align]
[b]Внешний вид:[/b] 

[b]Применение и свойства:[/b] 

[b]Важно:[/b]
• 
• 
• 
• 

[b]Приобретение и изготовление:[/b] 
Самостоятельно может быть изготовлен 

[b]Стоимость:[/b] Внеигровая валюта -  франков; игровая валюта - .

[b]Наличие:[/b] 

Владелец: 
Предыдущие владельцы:[/quote]
[align=right][size=10][b]Автор:[/b] [url=http://fatariya.ru/][/url][/size][/align]
[hide=99999999999][url=http://fatariya.ru/][abbr=""][img][/img][/abbr][/url][/hide]

0

2

http://up.qsdb.ru/rusff/image.php?width=250&image=/forum_uploads/937348/28779-1452626217.png
Топазовая серьга абсолютного слуха

Внешний вид: Серебряная серьга с красным топазом разной вариации исполнения, но замок неизменно представляет собой дужку с застежкой.

Применение и свойства: Обостряет слух на радиус в 20 метров. Использующий волен ментально регулировать спектр действия серьги, чтобы прислушиваться лишь к нужному ему источнику звука (и не получить заодно разрыв барабанной перепонки из-за обилия звуковых волн).
Активируется серьга энергетическим посылом в оную, всегда на одном и том же уровне слышимости равном слуху носителя. Действует за счет собственных сил владельца.

Важно:
• Владелец должен иметь КСМ < 40%.
• Предмет многоразового пользования.
• Вдевается в ухо, то есть требует прокола в оном.
• При использовании более часа начинают болеть уши по быстрой возрастающей вплоть до кровотечения. Длительное использование чаще раза в сутки приводит к ухудшению слуха.

Приобретение и изготовление: Черный рынок.
Самостоятельно может быть изготовлен рунными магами уровня мастера.

Факт: У серьги есть официальный прототип, изобретенный для персон с плохим слухом. Спустя какой-то месяц после его обнародования в 1012 году в магических лавках появилась топазовая серьга, разработанная специально для охотников, однако в кратчайшие сроки получившая широкое распространение в нелегальных кругах, ввиду чего была запрещена Инквизицией и преследуется по нынешний день.

Стоимость: Внеигровая валюта - 100 франков; игровая валюта - 25 сребров.

Наличие: Не ограничено.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

3

http://up.qsdb.ru/rusff/image.php?width=250&amp;image=/forum_uploads/937348/11237-1452626167.png
Амулет «Ключ от сердца»

Внешний вид: Золотой ключ длиной 3 см, висящий на цепочке.

Применение и свойства: Ключ дает возможность раз в день расположить к себе одну личность. Степень расположения зависит от изначальных взаимоотношений между объектами и варьируется от спокойной уступки до обоготворения. Чтобы использовать ключ, нужно находиться с целью в одном помещении, посмотреть на нее и с помощью дыхания на ключ активировать артефакт. Длится эффект ровно 24 часа или до тех пор, пока его жертва не заснет. Когда действие ключа закончится, жертва будет все прекрасно помнить, но вряд ли поймет причину всплеска своей симпатии к владельцу ключа.

Важно:
• Амулет действует на всех независимо от расы и ксм, не требует затрат энергии и не поддается повреждению.
• Не приемлет долгого нахождения у одного владельца, равно как и частого использования или, наоборот, его длительного отсутствия, оттого, как правило, не задерживается у одного хозяина более трех месяцев.
• Артефакт весьма известен и имеет множество упоминаний в народном творчестве, однако от рук закона неизменно ускользает.
• Действия жертвы эффекта ни в коем случае не могут противоречить ее мировоззрению и морали. Например, если амулет использован на священнике, он ни за что не будет помогать в вершении убийств, а верный охранник едва ли отойдет от своего поста. Тем не менее, при правильном подходе ключ сможет открыть почти все двери, ввиду чего Инквизиция уже давненько ведет за ним охоту.

Приобретение и изготовление: Неизвестно, каждый раз амулет появляется в новом месте.
Ключ существует в единственном экземпляре, повторное изготовление невозможно.

Стоимость: Внеигровая валюта - 150 франков; игровая валюта - нет.

Наличие: 1 штука.

Владелец:
Предыдущие владельцы: Карл Волах, Шесса

Автор: Альберт

История перемещений артефакта

<...>
8 Звёздного Инея 1645 - книжный магазин в Хартаде
<...>
До 20 Благоухающей Магнолии 1647 - чайный домик Шессы в Таллеме

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

4

http://up.qsdb.ru/rusff/image.php?width=250&amp;image=/forum_uploads/937348/60158-1452626167.png
Амулет правды

Внешний вид: Золотая цепочка с изумрудом в соответствующей оправе.

Применение и свойства: Дает носителю знать о совершаемом обмане посредством ощутимого, но не обжигающего нагрева. Распознает ложь, исходящую исключительного от иной персоны и направленную на владельца амулета (как лично на него, так и в массе), будь то слова, действия или эмоции. Активируется энергетическим посылом после того, как будет надет или зажат в ладони (на время действия соприкосновение амулета с кожей обязательно), работает за счет энергии владельца. Для дезактивации достаточно прервать подпитку, но еще лучше - снять украшение, иначе при любом магическом действии оно может начать оттягивать часть резерва на себя.

Важно:
• Не показывает истину/правду при обмане, а только уведомляет о нем. Если амулет не реагирует, то происходящее - правда.
• Владелец должен иметь КСМ < 30%. Для постоянной и точной работы требуются немалые затраты энергии, потому не рекомендуется носить это украшение более получаса. Пренебрежение рекомендацией вызывает как сильное головокружение, так и потерю сознания. Тот, чей КСМ выше 45%, может и умереть, так как в таком случае артефакт будет поглощать жизненную энергию.

Приобретение и изготовление: Черный рынок. Самостоятельное создание невозможно.
Изготовлением занимается Черное производство в окрестностях Вильдана.

Стоимость: Внеигровая валюта - 300 франков; игровая валюта - 7 золотых.

Наличие: 1 шт.

Владельцы: Карл Волах, Лео Альден, Альвэри, Мэрибель
Предыдущие владельцы: Меррик Лауфенберг, Аэрниас, Морин Венс

Автор: Кассандра

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

5

http://up.qsdb.ru/rusff/image.php?width=250&amp;image=/forum_uploads/937348/87866-1452626167.png
Зелье «Ярость дракона»

Внешний вид: Флакон (10 мл) из зачарованного стекла с сиреневой непрозрачной жидкостью средне-тягучей консистенции.

Применение и свойства: Взрывное вещество. Эффект достигается встряской смеси, спустя 5 секунд после оной, поэтому хранить ее необходимо исключительно в специальных флаконах, гасящих внешние колебания, а переливать - крайне осторожно. Минимальный объем - 5 мл (радиус поражения - 2 м), при меньшем вещество взорвется мгновенно.

Приобретение и изготовление: Черный рынок. Самостоятельное создание невозможно.
Изготовлением занимается Черное производство в окрестностях Вильдана.

Стоимость: Внеигровая валюта - 50 франков; игровая валюта - 10 сребров.

Наличие: Не ограничено.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

6

http://up.qsdb.ru/rusff/image.php?width=250&amp;image=/forum_uploads/937348/75079-1452626168.png
Ключ от всех дверей

Внешний вид: Внешне обычный ключ, украшенный золотыми лепестками и шестеренками, легкий и всегда холодный на ощупь. Помещается в ладони и может быть повешен на цепочку.

Применение и свойства: Открывает любой замок, попутно разрушая чары и ловушки любого уровня, наложенные на него и двери. Нужно только поднести ключ к замочной скважине, не вставляя, и подождать, пока шестеренки на ключе не остановят свое движение, что, как правило, сопровождается характерным звуком открытия замка (от нескольких секунд до пары минут). Однако если скважины нет в принципе (дверь на щеколде, рычажная система или монолитная стена), то ключ окажется бессилен. Если же она замаскирована (чарами или немагически), сперва необходимо ее обнаружить.

История: Всего существует 10 ключей, коими Сет одарил некогда успешную группу воров, отличившуюся нападками на господ, наживших состояния на войне, изобретательностью краж и верным поклонением богу в течение более чем полувека. Славилась она тем, что ни отсутствие дверей, ни толщина стен не служили ей преградой, все хитроумные механизмы разгадывались, а стража выводилась из строя, не прибегая к услугам Габриэль. Большую же часть средств группа тратила (через десятые руки, разумеется) на поддержку храмов, больниц, рикорий и прочие мирские нужды. Однако с распространением сложных замочных систем, коими ныне особенно славятся гномы, ремесло благородных преступников стало увядать, и Сет наградил их таким образом. По слухам, где-то на пограничье ацилотских окрестностей есть выстроенная ими деревенька, поколение за поколением воспитывающая наследников их дела.

Важно:
• Артефакт божественной силы и от КСМ не зависит.
• Количество применений не ограничено.
• К одному владельцу не привязан.

Приобретение и изготовление: Черный рынок и не только. Изготовление невозможно.

Стоимость: Внеигровая валюта - 1500 франков; игровая валюта - 30 золотых.

Наличие: 8 штук.

Владельцы: Мартин Кертес, Маргарет
Предыдущие владельцы: Морин Венс, Аннуора Альден, Алетес

Автор: Кассандра

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

7

http://up.qsdb.ru/rusff/image.php?width=250&amp;image=/forum_uploads/937348/72542-1452626200.png
Амулет «Око василиска»

Внешний вид: Может быть различным: от изящного украшения до простого камня на шнурке. Сердцем волшебной вещи неизменно является минерал, разнящийся от одного амулета к другому в зависимости от того, магический взгляд какого из кланов сможет быть игнорируем носителем.

Применение и свойства: Благодаря тайному изучению магами взгляда василисков был разработан амулет, который препятствовал превращению живого существа в камень. Для производства необходимо особым образом обработать око еще живого василиска, которое вскоре после обработки начнет обрастать стремительно твердеющей корочкой, а после определенного промежутка времени и сама сердцевина обратится в определенный вид камня.
Таким образом, один кулон противостоит одному конкретному дому, представляя собой соответствующий камень. Виды домов и их распространенность:
● Мраморный Дом - наиболее распространенный;
● Гранитный Дом - наиболее распространенный;
● Хрустальный Дом - средне распространенный;
● Янтарный Дом - средне распространенный;
● Малахитовый Дом - редкий;
● Хризопразовый Дом - редкий;
● Лазуритовый Дом - редкий.

Важно:
• Артфекат не магической сущности и от КСМ не зависит.
• Единовременно защищает от взгляда только одного василиска, независимо от его возраста, однако количество применений не ограничено.
• Срок службы - полгода, по истечении коего амулет становится не более чем просто камнем.

Приобретение и изготовление: Черный рынок. Самостоятельное создание невозможно.
Изготовлением занимается Черное производство в окрестностях Вильдана.

Стоимость: Внеигровая валюта - 100 франков за кулон; игровая валюта - 2 золотых.

Наличие: Мраморный Дом (4), Гранитный Дом (4), Хрустальный Дом (2), Янтарный Дом (2), Малахитовый Дом (1), Хризопразовый Дом (1), Лазуритовый Дом (1)

Владельцы:
Предыдущие владельцы: Шакти Ксорларрин [хрустальное], Шаман [хрустальное]

Автор: Одуваш Хаг

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

8

http://up.qsdb.ru/rusff/image.php?width=250&amp;image=/forum_uploads/937348/56861-1452626218.png
Фолиант Милтри «Призыв потусторонней сущности»

Внешний вид: Книга в толстой обложке из выдубленной кожи, изначально содержащая более сотни страниц, однако ныне немалая их часть отсутствует. На вид весьма потрепана и замусолена.

Описание: Является трактатом некоего довольно известного в узких темных кругах исследователя, Ханса Милтри, посвятившего жизнь ритуалике в направлении призыва и контроля немертвых, а окончившего ее, как известно, на плахе в 1567 году. Фолиант содержит точное описание призыва той или иной сущности, кое-где проиллюстрирован и дополнен заметками. Оригинал был изъят Орденом, однако недостаточно расторопно - копии к тому времени в том или ином виде уже успели разойтись по миру. Самой популярной из них является вариация от сына Ханса, Фридриха Милтри, расширившего оригинальные статьи, изначально предназначенные исключительно для темных магов, до использования более широкой публикой. В полноценном виде книга потребителю недоступна, продаются лишь отдельные статьи.

Применение*: Для призыва необходимы собственная добровольно отданная кровь (несколько капель), магическая энергия (объем разнится в зависимости от вида сущности и срока призыва, но не ниже уровня специалиста) и железная воля, без коей не обходится ни один контроль
Основой призыва служит запечатанный свиток. Снимать печать чисто ради любопытства, что внутри, крайне не рекомендуется - во избежание весьма неприятных, а главное - необратимых, последствий. В ином случае надо окропить своей кровью центральный символ развернутого свитка и вложить в него энергию, за чем, не обрывая подпитки вплоть до достижения преследуемой цели, ждать, пока потоки не охватят все символы, и призываемая сущность не объявится в метре от мага. Управляется она силой воли.
• Кровь необходима как плата за обряд. В ином случае оный заберет жизненную энергию призывающего - как правило, месяц жизни.
• Призыв обязательно требует изначального весомого вклада магической энергии. Только маги уровнем от специалиста могут контролированно выпустить такой объем разом. Дальнейшие траты зависят от того, стоит ли целью призывающего держать сущность в узде. Если таковая необходимость есть, то специалистам стоит озаботиться наличием дополнительных источников энергии (да и мастерам не помешает), так как контроль высокоуровневых сущностей - дело энергоемкое, а у не темных магов оные затраты в разы больше, чем у темных, ибо чужеродная стихия.
• Обряд не предусматривает «хозяйскую защиту» (когда призываемый не трогает призывающего даже в бесконтрольном состоянии) и возможность отзыва (изгнание призванной сущности), потому при обрыве энергетической связи призывающий вполне может войти в число жертв.
• К потусторонним сущностям в данном контексте относятся обитатели Изнанки, разного рода призраки (не привязанные к месту смерти) и нежить. Духи и иже с ними (например, эмброферм) - нет.

Приобретение и изготовление: Черный рынок. Самостоятельно не изготавливается.
Темные маги, особенно со специализацией в направлении работы с мертвыми, в данных статьях не нуждаются. 

Стоимость: Внеигровая валюта - 50 франков за статью; игровая валюта - от 10 до 30 сребров.

Наличие: Не ограничено.

* Данное описание относится к непричастным к темной школе магам, а также причастным, но не обладающим должным умением, потому здесь наличествуют обязательная плата и повышенная энергоемкость и отсутствуют «хозяйская защита» и возможность отзыва.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

9

http://up.qsdb.ru/rusff/image.php?width=250&amp;image=/forum_uploads/937348/19422-1452626199.png
Мертвая запонка

Внешний вид: Цвета выбеленной кости округлый предмет диаметром от двух до трёх сантиметров. Сердцевина выполнена в виде черепа, окруженного рядом острых шипов, что имеются и по периметру обода.

[float=right]http://up.qsdb.ru/rusff/image.php?width=250&amp;image=/forum_uploads/937348/92096-1452626199.jpg[/float]
Применение и свойства: Создаёт иллюзию смерти, полностью имитируя это состояние (использующий запонку не умирает, а впадает в подобие летаргического сна): не прощупывается пульс, понижается температура тела, бледнеет кожа, не ощущается дыхание (кое и не требуется - артефакт влияет на организм так, что необходимый кислород впитывается непосредственно через кожу).
Нужно уколоть палец о шипы и дать черепу обильно пропитаться кровью. Через шесть часов наступит «смерть». Длительность имитации – от двух до четырёх дней, в зависимости от размера магического резерва использующего, за счет коего поддерживается эффект, до полного исчерпания энергии, после чего «умерший» проснётся. В течение четырех часов с момента укола запонка обязательно должна находиться при теле - происходит финальное закрепление эффекта имитации, после от неё можно избавиться.

Важно:
• Использующий должен иметь КСМ ≤ 35%.
• Запонка является одноразовой и не подлежит повторному использованию.
• Восстановление резерва после истощения будет происходить вдвое дольше обычного.
• В течении суток после прекращения эффекта ощущаются головокружение и слабость по всему телу, а также может проступить лёгкий зуд кожи рук, ног и головы (эти участки тела хуже всего впитывают кислород).
• Фактически, владелец запонки становится добровольной жертвой проклятия, основанного на магии крови, использующего привязку к магическому резерву и требующего значительных затрат энергии. Однако как бы хорошо оно ни имитировало смерть, данное, то есть магическое, воздействие (или, проще говоря, поток энергии) могут почувствовать квалифицированные маги с КСМ, приближенным к 0%, и обладатели уникальной способности «Чувствительность». В принципе, это грозит лишь тем, что жертву не поторопятся определять в покойники, а отправят в лечебницу. Факт же проклятия могут распознать магистры света и тьмы, но не его вид, из-за высокого уровня сложности оного. Однако по нахождении запонки проклятие может быть снято.
• С вероятностью 1/5 жертва может впасть в натуральный летаргический сон сроком от полугода до десятка лет, а то и действительно умереть. Связано это с тем, что на время имитации душа покидает тело, однако не пределы реального мира (то есть не попадает в Изнанку, а скитается по миру, подобно блуждающему призраку, но таковым все же не являясь), что может сказаться определенными последствиями.
• Магам с большим объемом магического резерва (то есть магистрам) использовать запонку не рекомендуется, во избежание похорон заживо. Либо стоит предпринять меры предосторожности.

Приобретение и изготовление: Крупные Черные рынки.
Самостоятельно может быть изготовлена магистрами школы тьмы со специализацией в направлении проклятий и высокой квалификацией в магии крови.

Стоимость: Внеигровая валюта - 200 франков; игровая валюта - 3 золотых.

Наличие: 10 штук.

Владельцы:
Предыдущие владельцы: Алетес

Автор: Этрий на-Ат'альм

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

10

http://up.qsdb.ru/rusff/image.php?width=250&amp;image=/forum_uploads/937348/10801-1442344391.png
Голодные оковы

Внешний вид: Тяжелые широкие браслеты из темного металла, официально именуемого Ханлон, но более известного под названием «Голодная сталь». Как правило, соединены короткой цепью или предстают сразу сдвоенными. Возможно исполнение в виде ошейника.

Применение и свойства: Полностью блокируют способность использовать магию (должны быть надеты) любого типа и уровня, сами магическому воздействию не поддаются. Прилагается ключ. Внешне все ключи к таким оковам выглядят одинаково. Любой комплект оков может быть замкнут любым ключом, однако отомкнуть оковы можно только тем же самым ключом, которым они были замкнуты.

Важно:
• Разрешение на применение оков имеют только охранные структуры, использующие их для ограничения способностей магов при задержании.
• Вызывают повреждение магических потоков, общее ослабление тела, снижение иммунитета, ухудшение сна и аппетита. Чем ниже КСМ, тем быстрее воздействуют: от недели до двух суток. Результатом длительного ношения (от месяца до двух недель) может стать кома или, что вероятнее, смерть, поэтому при тюремном заключении используется иная разновидность оков и предпринимаются определенные меры.
• Широко распространены подделки оков, грамотные вариации среди которых встречаются крайне редко ввиду такой же редкой исходного материала. Чаще всего подделки срабатывают на очень непродолжительное время (от 3 до 8 часов) и/или оказываются одноразовыми. Также известны случаи, когда оковы напрочь отказывались сниматься.
• Опытный кузнец и/или мастер артефакторики может помочь снять оковы, но это требует значительных усилий и времени и, следовательно, стоит дорого, а также обязывает мастера оповестить о таком обращении стражу.

Приобретение и изготовление: Черный рынок.
Оборот Ханлона и изделий (выдача лицензий) из него регулирует Королевская канцелярия. Изготовлением оков занимается Королевская кузнечная мастерская.
Создать низкосортную подделку, при наличии материала, может любой мастер кузнечного дела, имеющий опыт работы с магическим и антимагическим материалом.

Стоимость: По 1 комплекту оков бесплатно имеют представители Стражи и Инквизиции, а также Белого дракона и Золотого феникса, выступающих в роли магических отделов стражи; но только те служащие, кто имеет право на задержание.
Внеигровая валюта грамотной вариации - 500 франков; игровая валюта - 10 золотых.
Внеигровая валюта низкосортной подделки - 250 франков; игровая валюта - от 3 золотых.

Наличие: 10 штук; подделки - не ограничено.

Владельцы:
Предыдущие владельцы: Меррик Лауфенберг, Фистандантилус Маджере, Лисандр А'Лакар

Автор: Сиэль

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

11

http://up.qsdb.ru/rusff/image.php?width=250&amp;image=/forum_uploads/937348/13344-1469696281.png
Перо григунды

Внешний вид: Белое перо, красное на конце, перевязано шнурком, на концах которого болтаются красные и синие бусины (по четыре на каждом).

Применение и свойства: Вполне достаточно будет носить артефакт на шее, приделав полноценный шнурок или цепочку. Энергия перьев григунды буквально притягивает удачу, позволяя тем самым обмануть судьбу. Другими словами, погибнуть в сражении воин, имей он на шее такой амулет, просто не может, так как даже в самой безвыходной ситуации развитие событий повернётся в его пользу: стрела, нацеленная в сердце, нанесёт ему незначительное увечье; меч, занесённый над его головой, просвистит мимо и т. д. Даже если на владельца пера задумает совершить налёт бандит, то у того ничего не выйдет, так как ему просто не повезёт.
Природные свойства артефакта работают лишь как защита от злых духов. Чтобы перо могло притягивать удачу, необходимо совершить ритуал, в ходе которого приносится жертва. Ритуал забирает удачу у жертвы и концентрирует её в артефакте, где та разбивается по «дозам». Другими словами, многое, если не всё, в данном случае зависит от жертвы и её удачливости.
Следовательно, перо может быть и с одним использованием, и с двумя, и с тремя (три использования – максимум). Количество этих использований видимо на самом пере в виде синеватых полос.
Важно заметить, что в большинстве своем перо реагирует автоматически на события, которые могут привести к серьёзным последствиям. Такая реакция обусловливается природными свойствами пера, за что оно и было выбрано сосудом удачи. Однако маг уровнем не ниже мастера при определенном подходе и должных знаниях может сам высвободить энергию артефакта, разрушая потоком магии защитные печати. Следует учитывать, что вероятность провала такой операции довольно велика, что приведет к немедленному уничтожению артефакта с соответствующими последствиями для владельца (см. Побочные эффекты).

Побочные эффекты:
После окончания действия одной «дозы» действует откат, т. е. начинается сильная головная боль, тошнота, потеря ориентации в пространстве. Также может вызвать психологическое привыкание. После того, как артефакт разрушается, срабатывает отдача ритуала. В это время вся его энергия проникает в обладателя пера и вызывает кратковременное (10 минут) проклятье. Оно вызывает кратковременную гемофилию, открывает недавно зажившие раны и с 15% шансом может вызвать их нагноение. Если артефакт был разрушен магическим вмешательством, то время увеличивается до 15 минут, а шанс нагноения равен 100%.

Важно:
Артефакт не изменяет расклад удачи, а позволяет использовать её по максимуму ограниченное количество раз.
Также стоит помнить, что магия полностью уничтожает перо: после последнего использования оно сгорает в синем пламени и обращается в пепел.

Приобретение и изготовление: Учитывая силу этого пёрышка, вот так вот запросто купить его в обычной магической лавке не выйдет. Приобретается он подпольно, причём только на чёрных рынках Денаделора, так как в этих землях и живут григунды. Артефакт не может быть самостоятельно изготовлен, т. к. ритуал доподлинно неизвестен никому. Ходят слухи и о северных колдунах, бдящих древние традиции своего народа, и о преступных группировках, и о тейаропоклонниках.

Стоимость: Внеигровая валюта - 1200 франков; игровая валюта - 15 золотых.

Наличие: 3 штуки.

Владельцы:
Предыдущие владельцы:

Автор: Дариэлла Росси

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

12

http://up.qsdb.ru/rusff/image.php?width=250&amp;image=/forum_uploads/937348/54185-1452626200.png
Подслушивающая монета «Жучок»

Внешний вид: Две медные монеты два см диаметром с нанесенными на них руническими знаками.

Применение и свойства: Одна из монет рассчитана на передачу звуковой информации, другая - на прием. Активируются энергетическим посылом в каждую из монет, однако прервать действие уже нельзя.

Важно:
• Срок действия - сутки с момента активации.
• Радиус действия - не более 1 км; на качество передачи не влияет, но после 12 часов действия сужается.
• Энергетической подпитки во время действия не требуют, однако обладателям КСМ > 60% стоит избегать соприкосновения монет с открытыми участками тела.

Приобретение и изготовление: Черный рынок.
Самостоятельно может быть изготовлен рунными магами уровня мастера.

Стоимость: Внеигровая валюта - 25 франков; игровая валюта - 5 сребров.

Наличие: Не ограничено.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

13

http://up.qsdb.ru/rusff/image.php?width=250&amp;image=/forum_uploads/937348/37178-1452626167.png
Ведьмино колье

Внешний вид: Ожерелье с явно выделенной центральной частью, крепящейся на двух золотых цепях. Объемный центральный элемент представляет собой фигуристую пластину с металлическим бараньим черепом посередине. По обе стороны черепа находятся небольшие углубления, заполненные измельченной дубовой корой и украшенные тонкими лозами неизвестного происхождения поверх наполнения. Выемки несколько асимметрично обрамляют маленькие золотые шипы.

Применение и свойства:
1. Дает способность мгновенно внушить человеку и любому другому гуманоиду полную зависимость от хозяина и беспрекословное послушание сроком до двух суток. Сия подлость осуществляется при поцелуе хозяина и жертвы независимо от желания хозяина повелевать жертвой. Если носитель ожерелья вдруг забыл, что делает его поцелуй, получится и смех и грех. Чтобы продлить срок внушения, нужно чмокнуть еще раз по окончании срока. Впрочем, можно и раньше, и хоть каждый день, на все воля хозяина.
• Как все происходит:
Хозяин [неважно куда и при каких обстоятельствах] должен коснуться губами кожи жертвы. Как только происходит данная манипуляция, жертва тут же переходит в режим «служить». Она не будет кланяться хозяину и спрашивать, что тот желает, нет. После поцелуя жертва поведет себя согласно своему характеру, но если ей сказать что-то сделать, она беспрекословно подчинится и сделает это со словами «Конечно», «Хорошо», «Как скажешь» и прочее в этом духе либо вообще без слов. Если действие нужно осуществить вне поля зрения хозяина, жертва вернется к нему после проделанной работы и сообщит, что все сделано.
• Сложность приказов:
Любая. Можно запросить как одно действие, так и попросить сделать цепочку действий. Если хозяин не дал никаких условий и/или инструкций для выполнения задания, жертва все делает на свое усмотрение, так что здесь хозяину следует внимательно продумывать свои приказы.
Все это напоминает гипноз на самом деле. Если во время выполнения приказа срок действия артефакта на жертву закончился, выполнение приказа обрывается, а жертва приходит в себя, не понимая, что происходит. Важно учесть, что жертва помнит хозяина как последнего контактирующего с ней, поэтому и разбираться, скорее всего, пойдет к нему, если обстоятельства позволят.
2. Позволяет раз в день забирать у гуманоида на двое суток все его способности, оставляя ни с чем на упомянутый срок. Чтобы экспроприировать умения у жертвы, достаточно лизнуть каплю ее крови. К примеру, чтобы забрать у мага земли его магию земли и навык стрельбы из лука, который у него нежданно обнаружился, можно каким-то образом под шумок черкнуть по его руке иголкой и провести той же иголкой по языку. Главное не проглотить иголку.
• Как все происходит:
Хозяин [неважно при каких обстоятельствах] должен вкусить минимум каплю крови жертвы. Как только кровь попала на язык, затем вместе со слюной в пищевод и далее по тексту, происходит кража и замена магических и боевых умений. Хозяин ощутит прилив/отлив сил в зависимости от украденного добра и обнаружит на задворках своего мозга знания про новую ему магию / новые знания про его же магию / новые приемы владения тем или иным оружием /... Жертва ничего не ощутит вплоть до того момента, пока не захочет применить свои умения на практике и с досадой обнаружит, что не может ничего сделать в силу отсутствия о них знаний.
При краже способностей все умения хозяина заменяются умениями жертвы, самой жертве ничего в ответ не давая. Это касается только магии и боевых умений, здесь передаются все знания как тела, так и мозга, а вот умение петь или шить остается у жертвы. КСМ и прочие коэффициенты жертвы при этом не меняются и никуда не деваются, она просто на двое суток напрочь забывает, как правильно колдовать и/или натягивать тетиву, чему несказанно удивляется, ибо все события о славной волшбе и стрельбищах остаются в памяти. Коэффициенты хозяина на двое суток заменяются краденными, КСМ хозяина должен быть равен нулю и никаким образом не изменяется.
Заканчивается все просто, по истечении срока действия способности возвращаются на свои места. Если хозяин именно в это время колдовал, волшба обрывается. Жертва может находиться либо по-прежнему в недоумении, либо в подозрении, кто это сделал. Это уходит на усмотрение игроков.

http://up.qsdb.ru/rusff/image.php?width=527&amp;image=/forum_uploads/937348/13883-1469700745.jpg
Важно:
• Если одеть колье, явится бесформенное черное нечто и вырвет глаз (см. историю).
• С того момента, как артефакт был застегнут на шее, его нельзя снимать. Это означает две вещи:
- Если его таки снять, то жить бывшему хозяину останется три недели не зависимо от возраста, расы, погоды. Ровно через указанный срок останавливается сердце.
- Хозяина никто не сможет любить искренне, разве что платонически, ибо все поцелуи ежесекундно делают из потенциального любовника раба. Нет, конечно, если умудриться обходиться совсем без поцелуев, то может быть и можно как-то радоваться половой жизни, но тогда любовнику, скорее всего, придется рассказать, какое хозяин ужасное существо.
• Использовать артефакт могут только особи с КСМ = 0%.
• С момента кражи магических и боевых способностей в течении двух суток нельзя будет ни повторно красть способности, ни вернуть свои.
• Если до кражи у хозяина были боевые / магические умения, а у жертвы их не было [либо были, но уровнем меньше, чем у хозяина], то после кражи у хозяина его боевые / магические способности исчезают [становятся ниже его собственного уровня] на указанный срок. Замена осуществляется полностью как в плюс, так и в минус способностям.
• Действие артефакта распространяется на все типы магии, а также на алхимию.

Приобретение и изготовление: Неизвестно (колье приобретается исключительно с обязательством введения в игру).
Колье существует в единственном экземпляре, повторное изготовление невозможно.

Стоимость: Внеигровая валюта - 1000 франков; игровая валюта - 100 золотых.

Наличие: 1 шт.

Владелец:
Предыдущие владельцы:

История артефакта

Жили-были баран, кузнец и его жена. Кузнец был добродушным человеком, а жена - ведьмой, что ночью резала скотину во имя проклятий и заговоров. Баран был бараном, его роль здесь небольшая, но увековечен в истории все же будет. Ведьма вышла за кузнеца замуж лишь для того, чтобы в один прекрасный день создать могущественный артефакт. Свиток с описанием ритуала давно пылился в погребе, а его содержимое было заучено наизусть. Нельзя было создать колье, описанное в свитке, без крови любящего создателя человека. Причем кровь должна быть взята из мертвого тела. Ведьма могла и не обременять себя узами брака, ведь достаточно того, что любовь к ней горела в сердце кузнеца. Однако она не успела совершить злодеяние. Мужчина позвал ее замуж и ей ничего не оставалось делать, как согласиться, иначе она разрушит столь необходимые чувства. Со дня женитьбы проходит несколько недель и ведьма, наконец, созревает для кровавого вечера. Еще днем она приносит мужу эскиз на бумаге, уверяя, что это оберег, ведь для мужа женщина - никакая не ведьма, а знахарка и целительница, коей последняя успешно притворялась много месяцев. Муж кует основу для ожерелья, а ведьма готовится к его умерщвлению. Ночью был зарезан муж и один из их с ним баранов. Кора столетнего дуба и ядовитые лозы давно уж были заготовлены.
Далеко было до рассвета, когда ведьма закончила работу. Тело кузнеца женщина увезла в лес на телеге и предала земле. Если спросят, куда муж подевался, скажет со слезами, что ушел за дровами поздно, да так и не вернулся, так она придумала. Одела ведьма колье, бараньей кровью окропленное, с древесной корой, кровью любящего пропитанной. Явилось ей чудовище, то ли из Изнанки, то ли Акала творение, но казалось, что ничего страшнее и отвратительнее в мире не увидишь. Вместо тела бесформенная масса, по всей поверхности глаза разных размеров вращаются, жижа черная облепляет вокруг и на пол стекает, сотни щупалец из самых неожиданных мест растут и двигаются постоянно, противно до жути. Женщина не выдержала, заорала. Чудовище с ней заговорило, предложило сделку. Она отдает ему глаз, а оно ей дарует невиданное могущество. Откажется - смерть ей. Ведьме ничего не остается, как отдать монстру глаз. Вернее, от нее лишь согласие потребовалось, чудище грязную работу само сделало. С обещанием не обмануло, даровало ведьме могущество. Да еще какое. Мало того, что ведьма из любого могла сделать раба, который будет видеть смысл жизни лишь в удовлетворении ее желаний, также раз в день женщина могла забирать чужие способности и двое суток их использовать. Много дел тогда натворила одна хрупкая особа, но совсем разойтись не успела, ибо чудовище о минусах-то ничего не сказало. Не выгодно ему.

Автор: Шаман

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

14

http://up.qsdb.ru/rusff/image.php?width=250&amp;image=/forum_uploads/937348/66319-1452626167.png
Амулет «Перевертыш»

Внешний вид: Аккуратное переплетение серебренных нитей, что образуют подобие цветка с бесцветным камнем посередине.

Применение и свойства: Меняет пол носителя и степенно его убивает.
Должен быть единожды надет на шею, сразу после чего камень в амулете на мгновение блеснет голубым цветом и тут же погаснет, за чем владелец почувствует сильные недомогание и сонливость и уже после сна обнаружит полный результат воздействия амулета. После обращения снять амулет своими силами невозможно. Камень, что налился багровой краской, словно приварен к коже. Однако стеснения и боли владелец не испытывает, пока не решит попытаться снять предмет.
Предмет занимается тем, что медленно убивает своего хозяина. Сразу после пробуждения недомогание отсутствует, однако со второго месяца носки начинаются мигрень, боль в суставах, апатия. Впрочем, все это вполне исправимо отдыхом либо зельями, но главного эффекта они не отменят, и если не предпринять меры, то носитель умирает через три-четыре месяца.

Важно:
• Носитель должен иметь КСМ < 30%.
• Подпиткой амулет использует жизненные силы носителя.
• Воздействие амулета не распознается Моноклем абсолютного зрения и Зеркалом истин.
• Снять амулет можно, вызвав псевдосмерть: неважно яд, смесь трав или заклятие. Как только амулет чувствует, что отдачи от хозяина нет, он отцепляется, повиснув безвольной безделушкой.

Приобретение и изготовление: Черный рынок. Самостоятельное создание невозможно.
Изготовлением занимается Черное производство в окрестностях Вильдана.

Стоимость: Внеигровая валюта - 100 франков; игровая валюта - 5 золотых.

Наличие: 4 шт.

Владельцы: Дезире
Предыдущие владельцы: Штейнгейл, Шесса, Яринтай

Автор: Штейнгейл

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

15

http://up.qsdb.ru/rusff/image.php?width=250&amp;image=/forum_uploads/937348/83493-1452626200.png
Посох «Извергающий из бездны»
Внешний вид: Посох, изготовленный из эбенового дерева (твердая и тяжелая черная древесина, относится к ценным породам, тонет в воде), длиной 1,75 м. Покрыт разномастной символикой. В навершии три черепа - по представителю от трех древнейших рас: драконы, эльфы и оборотни. Под ними, исполняя роль гарды, скрещены кости вампира. Между рукоятью, оплетенной волосом из хвоста найтмара, и основанием закреплены кости человека. Древко пропитано кровью найтмара, с примесями. Бордовая лента выполнена из внутренних органов единорога.

Описание: Боевой темномагический посох, брат-антипод Низвергающего. Древний артефакт, история его создания неизвестна. Не раз оставлял следы в фатарийской летописи, вслед за чем внезапно пропадал.

Свойства:[float=right]http://up.qsdb.ru/rusff/image.php?width=180&amp;image=/forum_uploads/937348/92718-1452626217.jpg[/float]
• Призыв призраков, духов и прочей нечисти и управление ими [до 50 низкоуровневых / 30 среднего уровня / 10 высокого уровня за раз]
• Заключение контрактов с нечистью вне зависимости от ее согласия.
• Поднятие нежити и управление ею [до 80 трупов; с призывом комбинируется, но тогда цифра соответственно урезается]
• Призыв тварей Изнанки и создание разрывов в нее.
• Реагирование на темных сущностей и разрывов [радиус - 100 м]
• Накопление магической энергии.
• Реализация магии чистой стихии тьмы [уровень - магистр]
• Призыв себя владельцем [нельзя, если хранилище запечатано и иже с этим - например, тайник с кодом]

Важно:
• Владелец должен иметь КЖЭ = 0%.
• Признает лишь одного владельца, пока тот не будет умерщвлен.
• Свидетельством контракта является лента, которая обматывается вокруг руки и торса мага при первом контакте и в моменты использования. Лента может заключить контракт самовольно, как только маг приблизится к посоху.
• Сильный артефакт. Распознается магами Света от специалиста в радиусе от 40 м.
• Бытует мнение, что обладатель обоих посохов становится Заклинателем Тьмы.
Но это не так - набор необходимого несколько обширнее.

Приобретение и изготовление: Недоступен. Существует в единственном экземпляре.

Стоимость: Внеигровая валюта - 800 франков; игровая валюта - нет.

Наличие: -

Владелец: Забронирован для квеста.

Автор: Карл Волах

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

16

http://up.qsdb.ru/rusff/image.php?width=470&amp;image=/forum_uploads/937348/27333-1469737923.png
Масляный телепорт

Внешний вид: Картина размером с человеческий рост с изображением того или иного пейзажа, дома, хранилища. На первый взгляд ничем не отличается от сотни других картин, однако тот, кто видит изо дня в день масляный телепорт, может обратить внимание на меняющиеся детали на картине. Так, если на ней изображен лиственный лес или другая природа континентального или умеренно-континентального климата, то на картине будут сменяться сезоны, не говоря уж о переменах погоды.

Применение и свойства: [float=right]http://up.qsdb.ru/rusff/image.php?width=180&amp;image=/forum_uploads/937348/80269-1452626168.jpg[/float]
Картина переносит шагнувшего в неё в то место, которое на ней изображено. Чтобы телепорт сработал, необходимо произнести кодовое слово. Кодовое слово владелец может изменять на своё усмотрение. Для этого ему необходимо знать предыдущий «код». Вначале он масляными красками пишет его на холсте, затем новое слово. Новое слово после начертания впитывается в холст и исчезает.

Важно:
• КСМ использующего должен быть < 50%.
• Каждая картина является односторонним телепортом.
• Неоднократная перерисовка в зависимости от пожеланий владельца на магических свойствах картины не сказываются. Единственное, что требуется от художника на момент воссоздания местности - это детальная точность. В дальнейшем, если запечатленная обстановка будет в реальности меняться, то изменятся и детали изображения, но не наоборот.
• Если написанную картину исказить (дорисовать лишние детали, например, дерево, стул, стол), то телепорт работать перестанет до тех пор, пока неточность не будет исправлена.
• Живые существа на картине никогда не появляются.
• Изначально картины написаны под благим влиянием покровительницы Вивиан. Однако со временем доброе намерение обратилось корыстное, и ныне картины преследуются Орденом инквизиторов, завладевшим пока только одной из них.

Приобретение и изготовление: Черный рынок и не только.
Существует всего шесть экземпляров. Повторное изготовление невозможно.

Стоимость: Внеигровая валюта - 100 франков; игровая валюта - от 5 золотых.

Наличие: 3 шт.

Владельцы: Карл Волах, Сайленсс
Предыдущие владельцы: Меррик Лауфенберг, Луренс (x2)

Автор: Меррик Лауфенберг

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

17

http://up.qsdb.ru/rusff/image.php?width=250&amp;image=/forum_uploads/937348/22663-1442344545.png
Око Акала

Внешний вид: Стеклянный шар диаметром 6 см, зеленого цвета с красной сердцевиной, в старой деревянной шкатулке.
[float=right]http://up.qsdb.ru/rusff/image.php?width=250&amp;image=/forum_uploads/937348/74396-1452626200.png[/float]
Применение и свойства: Внедряет в подсознание «жертвы» воспоминания обладателя Ока. Достаточно поднести шар к виску выбранного вами существа и подумать (вспомнить) то, чем вы хотите поделиться. «Жертва» будет помнить все, словно то, что произошло с вами, произошло и с ней.
Не действует более трех раз на одну личность.

Побочный эффект: Если тот, с кем вы делитесь своими воспоминаниями, находится в неведении (спит или без сознания), то он будет считать, что данные воспоминания - его собственные. Побочный эффект для владельца артефакта - частое использование может привести к частичной потере передаваемых воспоминаний.

Важно:
• Всего существует два Ока, однако одно из них утеряно.
• Артефакт божественной силы и от сопротивляемости не зависит.
• Изначально имеет 4 заряда, перезарядка возможна и осуществляется в храме Акала: на границе дня и ночи надо придти с подношением и, возложив Око в длани статуи бога, поведать свою истину - если бог благословит, то красная сердцевина внутри шара слегка засветится.

Приобретение и изготовление: Черный рынок Вильдана. Самостоятельно не изготавливается.

Стоимость: Внеигровая валюта - 400 франков (+ 50 или пост за перезарядку); игровая - 15 золотых.

Наличие: 1 шт.

Владелец:
Предыдущие владельцы: Кантэ

Примечание: Акал - Серый бог, Владыка Безумия, Шутящий с пустотой, Безликий.

Автор идеи: Луренс

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

18

http://up.qsdb.ru/rusff/image.php?width=250&amp;image=/forum_uploads/937348/80403-1452626199.png
Наркотик «Вечерний поцелуй»

Описание: Относится к растительным ядам слабого воздействия с быстрым наступлением эффекта; магических свойств не имеет. Представляет собой вещество вязкой консистенции (плотность мёда) без цвета и запаха, при нагревании до 40° в течение 5 секунд переходящее в жидкое состояние с сохранением свойств (соотношение: 2 г → 1,5 мл).

Применение: Во флаконе 10 г вещества. Минимальная доза - 1 г в чистом виде или 2 г в смешении.
Применяется внутрь. По истечении 30 секунд после попадания в организм вызывает эффект дурмана и изменение восприятия, спустя еще минуту - потерю сознания длительностью от 2 до 5 часов (зависимость от физического состояния тела на момент воздействия). По пробуждении проявляются такие симптомы как головокружение, получасовое расстройство речи и временная амнезия (до двух часов).
Полностью выходит из организма спустя 20 часов после приема внутрь.

История: Свое поэтическое название наркотик приобрел около сотни лет назад, когда широко применялся лишь в узких кругах, активно используясь недобросовестными компаньонками вечернего времени, что наносили его на губы и вследствие эффекта обкрадывали своих клиентов под покровом темноты. К настоящему же моменту «вечерний поцелуй» значительно расширил как пользовательский контингент, так и способы и мотивы своего применения.

Побочный эффект и передозировка: У чувствительных к такого рода веществам персон, помимо стандартных симптомов, могут проявляться также тошнота и зуд в гортани.
Доза до 3 г в чистом виде несколько варьирует длительность и степень воздействия наркотика, более 3 г - вместо потери сознания вызывает пищевое отравление с расстройством желудка, головокружением и ухудшением речевых способностей.

Антидот и ограничения: Родной - <...>. Неродной - <...>. Иже с этим - заживляющая мазь.
По ксм ограничений нет; не воздействует на носителей амулета Хорруда.

Приобретение и изготовление: Приобретается на Черном рынке и в лавках зелий с подпольном продажей.
Может быть самостоятельно изготовлен алхимиками, прошедшими обучение по школе ингредиентов.

Стоимость: Внеигровая валюта - 20 франков; игровая валюта - 3 сребра.

Наличие: Не ограничен.

Автор: Эллюмиель

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

19

http://up.qsdb.ru/rusff/image.php?width=250&amp;image=/forum_uploads/937348/47025-1452626218.png
Яд «Естественная смерть»

Описание: Имитирует естественную смерть двухэтапным воздействием. Относится к растительно-животным ядам с долгим наступлением эффекта; магических свойств не имеет. Представляет собой два жидких вещества с легким цветочным ароматом, помещенных во флаконы емкостью в одну каплю: первый флакон - бесцветная жидкость; второй - розоватая.

Применение: Применяется внутрь. Первичное воздействие - флакон с бесцветной каплей; вторичное - флакон с розоватой каплей.
Первую порцию яда добавить в жидкость (вино, теплое молоко, похлебка). Через три дня после принятия у отравленного начнется период физической активности, который приведет к кратковременному отказу сердца.
Спустя две недели в питье или еду добавить вторую порцию яда. Через неделю проявится эффект легкой парализации нервной системы, а через месяц приведет к полной остановке сердца.

Дополнительно:
- Цветочный аромат теряет интенсивность при попадании в жидкую среду.
- Определить яд магически возможно только в первые сорок минут после его принятия.
- Без противодействующих средств жертва будет спасена, лишь избежав второй порции яда, после принятия которой остановить отравление уже невозможно.
- Удалить первую порцию яда можно промыванием желудка и обильным питьем, но сильное отравление произойдет. При нейтрализации первой порции, вторая действует ослаблено и гарантированного результата не даст.

Побочный эффект:
- Неправильный состав яда может привести как к сильнейшему отравлению, так и сильным мышечным спазмам или скачкам давления.
- У персон со слабой сердечно-сосудистой системой смертельный исход может наступить уже в течение двух дней после принятия первой порции.

Антидот и ограничения: Родной - <...>. Неродной - <...>. По ксм ограничений нет.
Для носителей амулета Хорруда последствиями обеих порций является лишь сильное отравление.
При использовании заживляющей мази для промывания желудка отравление будет ослабленным.

Приобретение и изготовление: Приобретается на Черном рынке и в лавках зелий с подпольном продажей.
Может быть самостоятельно изготовлен алхимиками, прошедшими обучение по школе ингредиентов.
Инструкция по изготовлению → алхимические рецепты.

Стоимость: Внеигровая валюта - 5 франков; игровая валюта - 7 сребров.

Наличие: Не ограничено.

Автор: Роннэан А`Лигьири

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

20

http://up.qsdb.ru/rusff/image.php?width=250&amp;image=/forum_uploads/937348/77194-1452626218.png
Яд «Кенош паралис»

Описание: Вызывает паралич и нарушение магических потоков. Относится к сложнокомпонентным ядам магического характера с быстрым наступлением эффекта. Представляет собой темно-фиолетовую вязкую жидкость без запаха, но с отчетливым вкусом гнили.

Применение и свойства: Во флаконе 60 мл. Яд наносится на оружие либо применяется перорально.
• При попадании в кровь через ранение спустя полминуты вызывает паралич и потерю чувствительности раненой конечности либо большей части тела - в зависимости от места и силы пореза. В течение пяти минут происходит нарушение магических потоков и, как следствие, невозможность колдовать. При параличе жертва находится в сознании той степени здравости, коим она обладала и до действия яда. Говорить внятно способна, а вот двигаться при должной обработке оружием - нет. Действие яда проходит спустя час.
• При пероральном применении, что вряд ли получится провернуть незаметно из-за вкуса гнили, наступит паралич всего тела, и да прибудет с жертвой невозможность говорить, ибо язык парализуется тоже. Дозировка внутрь ~ 20 мл. Действие яда проходит через полчаса.

Важно:
• Безвреден для кожи, но опасность представляют даже мелкие свежие царапины.
• Увеличение дозы не приведет к смерти, но может парализовать на долгие годы. При смазанном оружии сложно переборщить, а вот с распитием стоит быть аккуратнее.
• Яд хранится не более трех суток после изготовления, по истечении которых обращается в вонючую жижу. Оттого готовится, как правило, на заказ и требует незамедлительного использования.

Побочный эффект: Не всегда, но по истечении срока действия может наблюдаться следующее:
• Для ран: гниение.
• Для желудка: боли, вздутие, рвота.

Антидот и ограничения: Антидот отсутствует.
Яд высокого уровня сложности и такой же эффективности, а потому:
• Полноценно воздействует на обладателей КСМ < 80%, у прочих вызывая лишь разной интенсивности судороги и скачки чувствительности, что проходят спустя четверть часа.
• Усердные целительные манипуляции могут помочь затянуть раны, но не избавиться от прочих эффектов. Яд содержит примеси ханлона и иже с ним, отчего нарушает как внутренний энергооборот, так и влияние магии извне.

Приобретение и изготовление: Приобретается на Черном рынке и в лавках зелий с подпольном продажей.
Самостоятельно может быть изготовлен мастерами рун с магистерским уровнем в алхимии.

Стоимость: Внеигровая валюта - 100 франков; игровая валюта - 1 золотой.

Наличие: Не ограничено.

Автор: Шаман

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0


Вы здесь » За гранью реальности » Магическая лавка » Запрещенные товары