За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Принятые анкеты » Двое из ларца одинаковых с лица


Двое из ларца одинаковых с лица

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Персонаж по акции "Время привидений"
Анкета персонажа
http://s1.uploads.ru/f7Acp.png

1. Имя:

Коттон Коутон
Уменьшительное:
Кот – только для самых близких друзей
Танцор – прозвище, которым пользуется вторая личность героя. Откликается только на него и не признает никаких других имен и прозвищ. Откуда оно взялось – неизвестно даже ему самому.

2. Раса:

Иштэ
3. Возраст:

Родился в 13 день месяца Новой Надежды, 1601г. в Вильдане.
По летосчислению - 46 лет, но ввиду единожды употребленного зелья «Хвост ящера» действительный возраст - 76 лет. Выглядит на 21 год.

4. Деятельность:

Коттон - рядовой магического отдела Стражи Вильдана. Периодическое подрабатывает, изгоняя призраков.
Танцор со стражей предпочитает не связываться. Он вообще не имеет никакого желания работать, так что обычно просто проматывает все деньги Коттона, выпивая в тракторах и играя в гессо.
Проживает непосредственно в Вильдане.

5. Способности:
5.1. Бытовые:
- Чтение, письмо, основы этикета
- Благодаря своей всепоглощающей страсти к чтению, довольно начитан. Хорошо знает историю и литературу, изучил и продолжает изучать легенды, мифы, предания различных народов. Знаком с основами философии, неплохо изучил географию, разбирается в картах. Кроме всеобщего языка, неплохо говорит на марион.
- Умеет готовить. Кулинарных изысков от него ждать не стоит, но с голоду не помрет.

5.2. Боевые:

парные кинжалы, кинжал и стилет – специалист
Метательное оружие (нож) – специалист.
Владеть оружием Коттона учил его приемный отец. Ещё в детстве иштэ научился довольно ловко метать ножи в мишени, а уже в более позднем возрасте, Харло обучил юношу искусству боя с парным оружием. Серьёзно заниматься этим Коттон начал после окончания риккората (1613г.) и к шестнадцати годам достиг уровня специалиста, что его отец счел довольно неплохим результатом. По совету Харло, Коттон продолжает практиковаться и по сей день, что бы не потерять форму. 
5.3. Магические:
КСМ=0
Уникальная способность «говорящий с призраками» - Коттон владеет ею с детства и к настоящему моменту благодаря многолетней практике развил способность до мастерского уровня, т. е. способен управиться практически с любым призраком, за исключением самых сильных, но даже их Коттон способен остановить или прогнать на время.
Уникальная способность «влияние на связи» - способность воздействовать на эмоции, чувства и, как следствие, отношения одного или нескольких объектов. Не требует физического контакта с объектом влияния, но обязывает воздействовать лично, то есть объект влияния не может являться посредником в реализации данной способности на другие объекты без участия мага. Подмастерье, способен слегка подтолкнуть эмоции человека в нужном направлении, смягчать или разжигать их, но для кардинального изменения эмоций его мастерства не хватает.
Уникальная способность «эмпатия» - способность понимать и чувствовать эмоции других, а также находить их слабые места (взята в качестве бонуса от покровительства Энвенэль). Подмастерье.
Магия воздуха - мастер [работает только с Волшебным колпаком на голове]
Учился в Вильданской магической академии, образование – неоконченное высшее (1619 – 1629гг.)

5.4. Слабости:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


6. Ключ:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


7. Внешность:

Худощавый юноша среднего роста (171 см.). Каштановые волосы длинные и густые, чаще всего находятся в беспорядке и больше всего напоминают стог сена. Огромные выразительные глаза светло-серого цвета являются настоящим украшением ничем ни  примечательного  лица Коттона. Выражение лица чаще всего мрачное или задумчивое, а редкая улыбка скорее похожа на гримасу боли. Одет всегда небрежно, бросая вызов моде и всем нормам приличия. Предпочитает носить неброскую и практичную одежду. На дух не переносит любые головные уборы.  Из украшений – лишь серебряный медальон, доставшийся от отца, с которым Коттон не расстается ни днем, ни ночью. На левом предплечье имеется характерная для всех представителей расы иштэ метка чернильного цвета, отдаленно напоминающая когтистую лапу.
8. Характер:
Покровитель - Энвенэль
Коттон страдает раздвоением личности, и для каждого его «я» характер будет описан отдельно. Сам он не помнит ничего из воспоминаний Танцора, для него эти моменты – просто провалы в памяти. Танцор в основном появляется в моменты стресса или затяжной депрессии. Появление его абсолютно непредсказуемо, и может продолжаться от одного дня до нескольких месяцев. Единственный признак скорой смены власти – очень сильная головная боль.
Коттон имеет сложный и во многом противоречивый характер. Молчалив, замкнут, плохо сходится с незнакомцами. С мало знакомыми людьми – подчеркнуто вежлив. На оскорбления или грубость обычно не обращает внимания, пропуская все, что ему не нравится мимо ушей. Эмоции проявляет редко, но уж если до этого дошло дело, ждите как минимум бурю. Честен, всегда держит свое слово и выполняет данные обязательства, если это в его силах. В глубине души – неисправимый романтик. Коттон считает это непростительной слабостью и тщательно скрывает свою натуру показным цинизмом и грубостью. Ироничен. Никогда не откажется от возможности вставить в разговоре едкий комментарий или как-нибудь подколоть своего собеседника, вывести его из равновесия. Попытки давить на Коттона или угрожать ему обычно ни к чему не приводят – иштэ считает, что ему нечего терять и ведет себя соответственно. Ради друзей и близких готов пожертвовать всем, чем угодно, потому что дружбу ценит превыше всего.
Танцор – вторая личность Коттона. Во многом эти два характера схожи, так что нет смысла перечислять все его черты, достаточно выделить основные различия. Танцор не имеет понятия о дружбе. Он одиночка во всем. Другие люди для него лишь инструмент, который можно использовать, поломать и выбросить. Честь для него – пустой звук. Нарушить обещание, ударить в спину безоружного человека или отправить кого-то вместо себя на смерть для него обычное дело. По натуре циник, в самом худшем смысле этого слова. Хороший актер, буквально мастер импровизации. Умеет подстроиться почти под любую ситуацию. Злопамятен и скор на расправу. Беспринципен. Безжалостен. Расчетлив. Никогда не идет к цели напролом, всегда ищет обходные пути и уязвимые места. В жизни руководствуется типичным для любого мерзавца принципом: «цель оправдывает средства». Танцор эгоистичен и во всем всегда преследует выгоду. Он будет мило улыбаться, лгать, убивать, клясться в вечной любви и дружбе — если посчитает, что в будущем это принесет ему хоть какую-то пользу.
9. Биография:
Коттон родился в семье ассури. Настоящие родители от него отказались. Отец Коттона, господин  Триш'Эйкис горячо радел за чистоту крови и очень сильно боялся, что на их уважаемое семейство ляжет несмываемое пятно позора, как только кто-нибудь узнает о рождении у них проклятого ребенка. Госпожа Триш'Эйкис всей душой привязалась к новорожденному сыну и слезно молила  мужа не бросать малыша на произвол судьбы, но мужчина был неумолим. Женщине разрешалось лишь выбрать, куда деть ребенка. Выбор ее пал на одного знакомого отставного стражника, живущего в Вильдане. Харло Коутон, у которого не очень давно умерла жена, был добрым, честным и порядочным человеком. Когда женщина оставляла на крыльце дома ребенка, она в сомнениях помедлила, но затем все же спрятала в корзинке фамильное оружие - кинжал с навершием в виде головы змеи.
- Это твое по праву рождения, - прошептала она, поцеловав в лобик маленького сына, которому даже не успела дать имя, затем постучала в дверь дома и скрылась во мраке.
Так и обнаружил Харло на пороге своего дома корзинку с кричащим младенцем. При взгляде на кинжал его посетили кое-какие догадки, но мужчина предпочел ничего не выяснять: судьба подарила ему сына, о котором он мечтал долгое время, и этого для Харло было достаточно. Со временем, приемный отец рассказал своему сыну о том, как нашел его, и вручил Коттону фамильный кинжал - его первое настоящее оружие.  Старый воин учил ребенка всему тому, что сам умел лучше всего: сражаться и выживать в непростых ситуациях.
Маленький Иштэ имел богатую фантазию, у него было множество воображаемых друзей  (или монстров). В том, что эти друзья совсем не воображаемые, Отец убедился, когда десятилетний сын принес ему давно потерянный серебряный медальон, принадлежавший умершей жене стражника. На вопрос, где он его взял, мальчишка ответил: «Мне его показала красивая тетя, с которой я обычно гуляю по саду. Сейчас она стоит позади тебя и плачет. Оглянись, разве ты ее не видишь? «Красивая тетя» оказалась призраком Кэтрин, умершей жены Харло. Привидение было разумным и Коттон с ней очень быстро подружился. В последующие годы Кэтрин заменяла ему одновременно мать, сестру и лучшего друга. Так отец узнал, что его сын – «говорящий с призраками». К счастью, стражник не был суеверным и не склонен был считать этот дар проклятьем. Он несколько раз водил сына в магическую академию, где мальчика осмотрели и провели с ним беседу. Сам Коттон не находил в своей способности ничего ужасного. В большинстве своем, ему встречались добрые и не опасные блуждающие духи. Мальчик считал призраков неотъемлемой частью окружающего мира, и очень удивлялся, что другие их не видят. Первый раз со злым духом иштэ столкнулся в одиннадцать лет. В тот момент юноша осознал, что его дар вполне может обернуться проклятьем, особенно на фоне того, что с некоторых пор дом Харло стал притягивать к себе полтергейстов.
В семь лет Коттон поступил в риккорат, где научился читать и писать, а так же приобрел базовые знания по многим другим наукам. Друзей среди одноклассников иштэ не имел, многих отпугивала его метка. За глаза его называли не иначе как "проклятым". В более поздним возрасте, когда Коттон начал разговаривать с призраками, его стали считать еще и сумасшедшим, что тоже не прибавило ему друзей. Так что единственными приятелями мальчика были книги - в чтение он погрузился с головой, отдавал ему все свободное время. Его завораживал описанный в них таинственный мир, полный опасностей и приключений, и Коттон мечтал, что когда-нибудь и сам окажется в центре какого-нибудь приключения...
Владеть оружием иштэ учил его приемный отец. Когда мальчику исполнилось десять лет, его отец решил, что время для этого пришло. Он достал тот самый найденный в корзине кинжал и вложил его в руку приемного сына. А затем произошло что-то странное. Ощутив рукоять оружия в ладони, проклятый испытал какое-то чувство сродни радости или удовольствию. Парень взмахнул оружием и сделал на пробу несколько выпадов. Харло был поражен тем, насколько четкими и уверенными оказались движения Коттона. Мальчик словно родился с этим оружием в руках. Ответы на осторожные вопросы отца показали, что юноша на подсознательном уровне знал или помнил, как правильно обращаться с кинжалом.  Серьёзно заниматься обучением кинжальному бою  проклятый начал после окончания риккората. (1613г.) и к восемнадцати годам достиг уровня специалиста, что его отец счел довольно неплохим результатом. По совету Харло, иштэ продолжает практиковаться и по сей день, что бы не потерять форму. 
В восемнадцать лет (в 1619г.) Коттон был отправлен в магическую академию Вильдана, где у него обнаружилось еще две уникальных  способности  – "эмпатия" и  «влияние на связи». Увы, развить полностью их потенциал проклятый не успел. Дело в том, что общение с призраками наложило на юношу темный отпечаток. Он стал интересоваться всем, что было связано с призраками, его заинтересовала темная магия, а особенно та ее часть, которая была связана с  изнанкой. Сам юноша овладеть темномагическим искусством не мог, но это не мешало ему собирать по крупицам всю возможную теоретическую информацию, мечтать о проникновении в изнанку и заводить друзей со схожими интересами. Как говориться, мечты сбываются. Особенно такие, котором было бы лучше навсегда оставаться всего лишь мечтами.  Однажды в руки юному студенту попал один из запрещенных трудов, в котором описывались способы проникновения в изнанку. С тех пор, Коттон загорелся идеей проникнуть в изнанку с помощью специального ритуала. В 1629 году, вместе с группой единомышленников, среди которых было несколько темных магов - старшекурсников, иштэ попытался воплотить в жизнь свою идею. В итоге, «путешественник» просто впал в кому, а его товарищи в растерянности не знали, что делать. Неизвестно, чем все это могло кончиться, если бы молодых людей не обнаружил один из преподавателей. К счастью, широкой огласки удалось избежать, но всех  искателей приключений отчислили и отправили по домам. Кроме того, кое-какие слухи все же просочились за пределы академии, и это сильно повлияло на отношение окружающих к Коттону. Кстати, у молодого Иштэ есть подозрение, что именно этот ритуал привёл к раздвоение личности и появлению Танцора.
Харло призвал своего приемного сына не унывать и решил пристроить подопечного в магический отдел Стражей Вильдана, благо у него полно знакомых и с проблем быть не должно. Но проблемы возникли. Магический отдел стражи был осведомлен о приключениях молодого человека в академии, так что в их глазах он выглядел как минимум ненадежным субъектом, с которым себе дороже связываться , да и личностные характеристики Коттона не вызывали особого доверия. В общем, лишь благодаря ходатайству Харло, которого все любили и уважали, а также принимая во внимание ценную для расследования преступления способность, Коттона со скрипом, но приняли в свои ряды, хоть с доверием еще долго возникали проблемы.
В 1633 году Харло внезапно исчез. На столе осталась лишь невнятная записка, тот самый серебряный медальон и небольшой кошелек с деньгами. Расследования и розыск ничего не дали – старик как сквозь землю провалился. Пожалуй, это время стало самым тяжелым в жизни юноши. И именно тогда на сцене появился Танцор. Откуда он взялся? Этот вопрос не имеет однозначного ответа. По версии специалистов в области психиатрии, это результат того что с детства Коттон подвергался насмешкам окружающих. И где-то в глубине души у него зародились ненависть и презрение к людям, готовым закидать камнями любого, кто хоть чем нибудь отличается от них. К лицемерам, улыбающимся при встрече и шепчущим оскорбления за глаза. К трусам, которые боятся всего, чего не понимают. Сам Коттон не мог дать выход всем этим чувствам в силу своего характера, но эта темнота, осевшая у него в душе, стала отличным материалом, из которого в последствии, под влиянием дальнейших событий и появилась новая личность, квинтэссенция всего того, что так боялся выпустить на свободу сам Коттон.
С тех пор жизнь проклятого больше всего напоминает полосу препятствий. Работа в страже оказалась совсем не тем, какой ее представлял иштэ, наслушавшийся рассказов своего отца. Романтический образ защитника справедливости, твердо стоявшего на страже порядка и защищавшего угнетенных, был безжалостно развеян в первый же год службы. За это время парень повидал многое: он видел, как брали взятки и закрывали глаза на мелкие нарушения, видел, как внутри своего коллектива многие стражники соперничают друг с другом, испытал на собственной шкуре ненависть и презрение своих "товарищей". Работа его оказалась грязной, временами скучной и нудной. Чаще всего ему приходилось иметь дело с трупами, либо присутствовать на допросах. В довершение всех бед, платили ему мало, так что частенько приходилось искать заработки на стороне. К настоящему моменту, иштэ уже много раз успел пожалеть о том что решил вступить в стражу, но выбора большого у него не было, к тому же, ко всему в жизни привыкаешь. Вот и Коттон привык к своей работе.
10. Отличительные черты:
- метка проклятого, расположенная на левом предплечье. Ээтот отличительный знак Коттон не скрывает, но и не стремится выставлять напоказ;

11. Мировоззрение:
Хаотично-добрый, хаотично-нейтральный (Танцор) 

12. Сопровождение:

нет
13. Пробный пост:

Анкета игрока
http://s1.uploads.ru/f7Acp.png

1. Имя:

Костя
2. Связь:

лс
3. Опыт игры фрпг:

отсутствует
4. Частота появления на форуме:
каждый день

5. Источник:

случайно нашел
6. Разрешение использовать персонажа в случае ухода с ролевой:
Я не жадный)

Отредактировано Коттон (2017-05-25 09:55:32)

+5

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
2) Создать тему отношений персонажа.
3) Создать тему почты персонажа.
4) Создать тему пристанища игрока.
5) Оформить профиль.
6) Оформить подпись.
7) Оформить аватар в рамку.
8) Выставить иконку гильдии на аватар - в профиле вкладка «Дополнительно».
9) И начать играть. Тема для поиска партнера вам в этом поможет.
10) При написании поста не забываем о пункте 5.8 Правил.
Приятной игры!

0


Вы здесь » За гранью реальности » Принятые анкеты » Двое из ларца одинаковых с лица