Вверх страницы
Вниз страницы

За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Квесты » Пробуждение Древнего.


Пробуждение Древнего.

Сообщений 1 страница 20 из 79

1

http://s2.uploads.ru/TC1Z3.png
http://sf.uploads.ru/ITRu9.png
http://s2.uploads.ru/TC1Z3.png

Могучий поток ветра прокатился по всем лесам Фатарии. С непривычной расторопностью оживились энты. Множество семей оборотней, эльфов и вивариинов явили свету здоровых детей, а среди альфа-вивов не явилось ни одного омеги. Сама земля стала родить с великой силой и неведомую ранее мощь в себе почувствовали все маги земли.  Но то не причуды природы или благословение Ильтара, то дыхание Курноуса, Царя Лесов и Отца Древней. Могущественный Дух Земли пробуждается от векового сна, дабы свершить великое паломничество, чтобы наполнить своей жизненной силой мир вновь и уснуть на ещё один век.
[float=right]http://s2.uploads.ru/wmaN9.png[/float]
Но до полного пробуждения есть ещё время и потому десятки существ сами готовятся в паломничество. Их цель - место сна Курноуса, место где древнейший из Духов проснется и пойдет среди смертных. Для энтов это дань почтения своему Отцу, шаманы вивариинов и гоблинов так же стремятся показать своё уважение и спросить для своих кланов благополучия и процветания, отшельники, пророки и безумцы надеются что на них снизойдет Откровение, а маги земли жаждут получить из этого явления знания и силу, ибо говорят что Царь Лесов не скупится на подарки. Впрочем хватает и просто любопытствующих. Хоть сон Курноуса и охраняется не многим слабее жизни Короля Людей, но взглянуть на это может каждый, кто отважится на путь. Главное ведь что? Немного смелости, побольше выносливости и терпения, да отказаться от железного оружия и огня. Отец Древней не жалует ни метал, ни пламя, потому если странник и берет с собой железный нож и кресало, то на границе леса, где покоится Дух, ему лучше прикопать все это, дабы забрать на обратном пути. Лишь после этого стоит заходить под сень лесов, дабы узреть великое таинство.

http://s2.uploads.ru/TC1Z3.png

Собственно, приглашаем всяк желающего на сие событие, которое будет проходить в Лесу Кетбер. Как было сказано, желающим может быть любой персонаж, главное чтобы он помнил, что на этом "празднике жизни" он будет лишь гостем и поведение от него ожидается уважительное к хозяевам. То есть постарайтесь не забывать, что ваши железки остались дома. Конечно их можно припрятать в сапоге, но если их обнаружат...За ваше здоровье не сможет ручаться ни  светлые, ни темные Боги, ибо они где-то, а парочка энтов, подпитываемых энергией одного из Древних Духов, тут. 
Зато у вас появится шанс не только заиметь полезные знакомства(или хорошо так засветиться, ведь инквизиция тоже не упускает шанс посетить это мероприятие), но и, если вам повезет, сам Курноус одарит вас подарком, если вы сможете порадовать его. Как? Ну, после долгого сна Духу крайне скучно...
Как же сюда попасть? Все просто - то тут, то там маги земли из прислужников Царя Лесов с удовольствием проводят желающих до места назначения в кратчайшие сроки, вне зависимости от дальности.
Игра начинается 28 числа Благоухающей Магнолии по игровому времени и проходит отдельно от основной. Таким образом у вас будет время в своей нынешней игре подготовиться к походу.
http://s1.uploads.ru/i/ktDAx.png

Отредактировано Фаерх (2016-07-04 11:30:55)

+2

2

Буду первым, что ли, а то тихо как-то. Официально отмечаюсь, что участвую.

0

3

Фаерх написал(а):

Игра начинается 28 числа Благоухающей Магнолии по игровому времени и проходит отдельно от основной.

Не совсем ясен этот пункт. Отдельно от основной, значит можно и тут и там успеть?

0

4

Эбигейл,
Да, этот эпизод играется отдельно от основы, потому можно будет играть и там, и там. Просто дата данного эпизода указана в будущем, чтобы у всех, кто захочет присоединиться, была возможность в основном сюжете рассказать, как они об этом хотя бы узнали и решили подготовиться.

0

5

Объявления везде даны, так что со спокойной душой тоже отмечаюсь. *хмылится в сторону инквизиторского стана*

0

6

"Вклинилась"
Эбигейл, даже несмотря на квестовую игру в будущем, твой перс навряд ли освободится до того момента в основе) так что либо, либо - увы) сама хотела хД

Отредактировано Альвэри (2016-07-03 14:49:53)

0

7

Альвэри,  я тоже уже об этом подумала. Просто сначала условия не поняла, а когда объяснили, то уже ясно стало, что я мимо

0

8

Пожалуй, тоже поучаствую.

0

9

Я тут подумала... А мне обязательно пешком топать, или долететь можно? Я ж таки летучее.

0

10

Аннуора Альден,
Можно и долететь. Каждый как может, так и добирается. Главное приземлиться не долетая до леса. А то ненароком хвостом пару деревьев сломаешь, хлопот не оберешься.

0

11

Фаерх, но в лесах есть поляны, иногда и довольно просторные, тем более я не сильно огромный дракон, поменьше среднего даже. Можно выбрать удобное для посадки место уже в лесу, максимально приближенное к цели, причем предварительно засечь цель с воздуха и иметь представление, куда идти после приземления. Я права?

0

12

Фаерх написал(а):

Как же сюда попасть? Все просто - то тут, то там маги земли из прислужников Царя Лесов с удовольствием проводят желающих до места назначения в кратчайшие сроки, вне зависимости от дальности.

Такой вопрос: каким образом в кратчайшие сроки? Поскольку 23 уже наступило, постараюсь завтра в вильданской теме объявлений дать справочный пост, и хотелось бы раскрыть этот момент, мол, где этих провожатых найти, и как они будут действовать.
Сам едва ли буду на оное полагаться. Паломничество пущай будет паломничеством, так что я планирую, прихватив супругу, портануться в Рудмрог и оттуда конным ходом двинуться до Кетбера (надо будет вырезать этот кусок из новой карты и выложить для наглядности).

0

13

Аннуора Альден
Можно, но вся проблема в том, что древни не очень жалуют драконов(из-за огнемета в глотке). Твой залет в лес будет сродни тому, что чернокожий парень вломится в дом парней в белых колпаках.  Драться конечно не будут, но отношения будет так себе. Даже драки Стаи будут в хеджабах, чтобы хозяев не нервировать.
Как итог: Драконы должны выбирать - либо они упрощают себе путь, приземляясь в лесу и затем наблюдая за происходящим издалека, ибо близко не дадут подойти секьюрити-энты, либо подходят к границе леса на своих двоих и потом наслаждаться зрелищем из ВиП-зоны. А с учетом того, что ты из паладинов, спец-ложи вполне можно добиться.

Карл Волах,
За чертой городов будут появляться маги из числа последователей Духа, предлагающие обывателям присоединиться к путешествию. В течении нескольких дней они собирают людей, а потом в обозначенную дату уводят группу в лес. Используется при этом "Кроличья Нора" - колдовство, позволяющие быстро перемещаться по подземным тоннелям за крайне быстрые сроки. А за счет усиления для земных магов, то и на далекие расстояния.

0

14

Как жешшш без меня в таком сссслучае?  http://uploads.ru/i/8/x/U/8xUvF.gif

0

15

Аннуора Альден написал(а):

предварительно засечь цель с воздуха и иметь представление, куда идти после приземления.

Гы! Я сначала прочитал, как "зажечь"  http://uploads.ru/i/l/h/2/lh2wV.gif

0

16

Виндек написал(а):

Я сначала прочитал, как "зажечь"

Побочный эффект инквизиторского мышления. И драконьего.

0

17

Фаерх написал(а):

Используется при этом "Кроличья Нора" - колдовство, позволяющие быстро перемещаться по подземным тоннелям за крайне быстрые сроки. А за счет усиления для земных магов, то и на далекие расстояния.

Думал я над этим, думал. И все же нет, Фаерх. У земных магов нет такого перемещения. У них и так есть сомнительной обоснованности древесная телепортация в то время, как позиционировалось, что телепортация в каком-либо виде доступна только воздушным магам. Но что имеем, то имеем. Однако больше этого - нет. Быстрое перемещение для земных и водных магов возможно только в том случае, когда они сами перемещают пласт стихии, вставая (у земельных и ледяных магов) непосредственно на оный пласт.
Для земного мага возможно создавать подземные туннели, однако это требует немалых затрат энергии и грозит обвалами, а при продолжительном переходе необходима еще и воздушная стихия. Если в таковых туннелях перемещать земной пласт, то это тем более грозит обвалами.
Таким образом, в данном случае куда эффективнее и безопаснее пользоваться обычными способами, то есть групповая телепортация через свитки, либо пешком/верхом/полетом.

0

18

Карл Волах написал(а):

телепортация в каком-либо виде доступна только воздушным магам

Точно, я ж еще и телепортироваться могу! Пресвятые кварки, я ж просто кладезь!

0

19

Внимание господа. Прошу вашего внимания! Начала новой истории начинается в ближайший вторник-среду, потому прошу морально подготовиться уже отметившихся и отозваться тех, кто хочет но молчит.

0

20

Ещё одна минута внимания господа! Пока пост пишется(как оказалось, мысль есть, но много отвлекающих факторов), я бы хотел знать, каким образом каждый из вас добрался до Кетбера. Хотя бы приблизительно как вы это намеревались делать. Прошу поторопиться с этим. Я конечно ленивый, но все же.

0


Вы здесь » За гранью реальности » Квесты » Пробуждение Древнего.