fataria

За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Добро пожаловать! » Вопросы гостей к администрации VII


Вопросы гостей к администрации VII

Сообщений 541 страница 560 из 771

1

http://s5.uploads.ru/LxoAI.png
ГОСТЕВАЯ

» Навигатор по матчасти Фатарии «

Если вы гость, либо зарегистрированный пользователь без анкеты, либо зарегистрированный пользователь с анкетой в архиве, то по всем вопросам обращаться в данную, гостевую, тему, кроме:

Забронировать роль по акции.
Забронировать внешность из галереи.
Написать отзыв о форуме и обитателях.

Если не пришел пароль на почту: укажите здесь именование аккаунта, и тогда администрация сообщит об изменении пароля в этой теме или вышлет его через предоставленные вами средства связи.

» Вопросы гостей к администрации VI «

Для игроков же существуют отдельные темы:
• Оставить свои идеи по форуму - ваши предложения по игре и игровому миру.
• Задать вопросы к администрации - ваши вопросы по поводу игрового процесса.
• Сообщить об ошибках на форуме - информационные и прочие недочеты форума.


FAQ

http://s5.uploads.ru/Pxd1m.png

0

541

Есть маленький вопрос. Можно ли создать свою организацию? Мой персонаж является купцом, однако гильдии торговцев в игре пока нету. Хотя это, пожалуй, самая каноничная гильдия как в фентези, так и в реальном мире. Взять хотя бы ту же Ост-Индская торговую компания из примера реальной жизни. Гильдия занимается всем, что связано с прибылью (по большей части, что касается торговли и ремесла). Но самая главная цель - это самооборона. "Посмотрите на этого жирного торговца" кричат не совсем лицеприятные личности увидев проходящего мимо торговца, "Почему бы нам не помочь ему избавиться от его золота, нажитого неправедным путем". Вы только подумайте, как эти неблагодарные обращаются к трудолюбивым людям, проводящими бессонные ночи, заботливо смешивая песок с сахаром, мел с мукой, старательно разбавляющими молоко водичкой, а также регулярно подающими пару монет наименее вонючим попрошайкам. Принимая во внимание, что воры маневренны и сами ищут своих "клиентов", в то время как продавцы привязаны к своим лавкам и, следовательно, зависят от того, чтобы клиенты их находили, было необходимо уравнять правила игры. И к тому же, лавочники не должны были по возможности заниматься этим сами. Поэтому гильдия торговцев, помимо кураторства ремесленников, объединения торговцев, создания монополий и уничтожения конкурентов вне организации путем их разорения, специализируется на наемниках, чья цель предоставлять услуги защиты торговцам и караванам. Внутри гильдии бесплатно, а вне гильдии за увесистую сумму. Также гильдия вполне занимается и нелегальной, теневой торговлей (однако предпочитает не заниматься нелегальным товаром, о котором ей ничего не известно, и уж тем более рабами, продавая только свою продукцию, пусть и без клейма, лицам по ту сторону закона), а также отмыванием не совсем честно нажитого золота абсолютно легальным путем. Более подробное описание я вполне мог бы легко написать, если этим некому заняться.  http://uploads.ru/i/Y/v/T/YvT1J.gif

0

542

Сайрусс Ший'Йисс,
День добрый.
Начну издалека. В каждом большом городе в целом есть своя гильдия или некая компания торговцев. В данном случае, это как и с гильдией воров - она есть, но это мало кто рассматривает "вплотную". Поэтому гильдий и нет - они как бы есть, но их не играют.
В принципе, вы можете обозначить, что да, у вас есть своя торговая компания/гильдия/семейное дело. Можно будет даже указать где ваша штаб-квартира, где проживаете, что делаете. Но, с учетом того, что вы человек новый и единственный кто, заинтересован в создании подобной гильдии, она у вас будет именно что номинально. То есть её не внесут в реестр существующих гильдий, но существовать в игре она будет.
Если же вам у нас понравиться, приживетесь так сказать и найдете тех, кто будет готов взять на себя роль вашего помощника/согильдийца/и тд, то позже её можно будет и внести в общий список. Особенно если вы покажите её как сильную организацию, способную влиять на происходящее в мире.

Это если кратко. Думаю, что меня могут поправить в деталях, но нынешняя политика приема организаций является таковой - нужна верность форуму, заинтересованность в гильдии, люди и сила.

+1

543

Появилось ещё пару вопросов (третий раз уже перепечатываю анкету! Зато смог кое-что подправить).
1. В боевых навыках можно указывать только пассивные навыки? То-есть например навык "Тройной удар" тут будет лишним, а вот навык " знание критических точек" как раз подойдёт. Правильно?
2. Иштэ имеют склонность к одному направлению деятельности. Если, допустим, это магия, то это значит, что персонаж будет быстрее постигать магические науки?

0

544

Изверг, если под "тройным ударом" подразумевается какой-то конкретный удар (может я просто не так поняла), то да, вы поняли верно. В боевых навыках указывается уровень владения конкретными видами оружия и прочие конкретно боевые тонкости, например повышенная гибкость или упомянутое знание болевых точек.
Верно, изучение будет даваться многим легче. Но это распространяться будет на конкретное направление, то есть если персонаж будет владеть тремя видами стихийной магии, то хорошо пойдет только изучение какой-нибудь одной, из прошлой жизни. Не вообще все будет даваться превосходно.

0

545

А можно ли купить землю, организовать там деревню и объявить себя графством/королевством и так далее? Я просто не нашел - есть ли тут про это информация, а то я слеповат. И если возможно, то сколько примерно это нужно организовывать?

0

546

Мимопролетарий,
День добрый.
Давайте начнем потихонечку - в принципе, при большом кошелке и связях, купить землю себе можно, как впрочем и обжить какой-нибудь далекий и ещё не тронутый участок. И в целом, при вложении некоторых средств, там можно организовать и деревню, и городок или форпост какой-нибудь, в зависимости от ваших потребностей.
Что касательно баронов/герцегов/баронов и королей - нет. Все эти титулы выдаются из рук короля. Конечно вы можете называть себя таковым, но без документов - это только повод посмеяться над вами или покрутить палец у виска. А того и гляди, какой-нибудь дворянин чистокровный обидется и решить наказать "умника" и приведет свою дружину или наёмников, чтобы плавно так "переоформить" владения на себя. А уж если вы себя королем назовете и об этом услышит инквизитор, у которого в этот день будет плохое настроение, есть все шансы прожить оставшеюся жизнь в колодках или подземелье.

0

547

А если уйти достаточно далеко и там уже организовывать своё обустройство, создав попутно и новую церковь? Стоит ли ждать инквизиторов с "крестоносцами", что придут и погрозят пальцем?
И будет ли возможность скажем отыграть становление поселения в деревню, а после в городок и город?

0

548

Мимопролетарий
Всё зависит от того, насколько ваша вера будет отличаться от общепринятых канонов. Если вы будите верить в Ильтара, лишь с небольшими отклонениями, ну там в его честь жечь чучела или не есть хлеб по воскресеньем - то тогда всё в порядке. Таких культов везде полно. На вас время тратить никто не будет. Вы можете поклоняться каким-то сильным духам стихий, но это уже будет не приветствоваться. Жечь вам пятки никто не будет, но клеймо "язычник" можете ждать, как и наблюдателя от церкви и от инквизиции. Может быть ещё миссионеры к вам понаедут, чтобы переучить. И если у вас будет поклонения темным богам, духам или скажем, вы начнете для Ильтара в жертву приносить живых разумных - то когда об этом узнаю, ждите карательный отряд.
Что касается роста - скорее всего нет. Время у нас идет медленно, временные скачки происходят редко. А так как деревни в город чтобы превратиться, требуется лет эдак двадцать-пятьдесят, если конечно у вас не будет какого-то чуда или ещё чего-то в подобном духе, то вы скорее всего этого не дождетесь.

0

549

Насчет веры понял. То есть пока не приношу в жертву разумных, меня никто жечь не приедет. Учить новому да, но не сжигать.
Насчет времени понял. По щелчку пальцем город не появиться ( это даже хорошо ). Спасибо за ответы на вопросы.

0

550

Доброго времени суток)
Пока осваиваюсь с непривычным дизайном, заодно проясню парочку не совсем понятных себе моментов.

7.1 Если вы покидаете игру более чем на сутки, предупредите об этом заранее

То есть строк на пост - одни реальные сутки, дальше идет штраф?

И пара уточнений по миру. Конкретно, по драконидам.
Как я понял, начальная военная подготовка входит в перечень обязательных дисциплин для них?
Как тут относятся к немного экзотическому оружию? Такому, как катар или пата.

Катар

https://pbs.twimg.com/media/CsP1_HVWcAAi3fE.jpg

Причина - стиль боя этим оружием. По сути, это ближе к рукопашному (кулачному) бою, или бою с кастетом.
Возможно ли обучение владению двумя типами оружия - к примеру, копье и катар? Просто один арт очень нравится, а там - копья)

0

551

Даймон,
День добрый.

Даймон написал(а):

То есть строк на пост - одни реальные сутки, дальше идет штраф?

Нет. Просто это вежливость - если теряетесь на долго, предупредите. И соигроки в курсе и администрация вас не уберет в архив.
А пост с игроками - как договоритесь.

Даймон написал(а):

Как я понял, начальная военная подготовка входит в перечень обязательных дисциплин для них?

Не обязательно. Просто чаще всего драконидов создают именно для целей, где нужны боевые дисциплины - телохранители, гладиаторы, воины, охранники. Если же нет цели воспитать драконида-воина, создатель может выучить ящера и чему другому.

Даймон написал(а):

Как тут относятся к немного экзотическому оружию? Такому, как катар или пата.

Берите ради Ильтара. Тут и более экзотичные варианты встречались.

Даймон написал(а):

Возможно ли обучение владению двумя типами оружия - к примеру, копье и катар?

Вполне.

0

552

А пост с игроками - как договоритесь.

Это хорошо. Просто привык, то в таких случаях ставят максимальное время на отпись поста. Как-то привык к недельному интервалу...

Просто чаще всего драконидов создают именно для целей, где нужны боевые дисциплины - телохранители, гладиаторы, воины, охранники.

Тогда еще уточнение - а насколько в таких случаях "промывают мозги"? Когда "хозяина" не станет (не по вине драконида) - он сможет избавиться от подчинения?

Вполне.

Благодарю.

Тут и более экзотичные варианты встречались.

Если такого оружия не существует в мире - его же можно "придумать"? То есть описать в био или потом, в игре, процесс пояснения "что это вообще за дичь будет"?

0

553

Даймон,

Даймон написал(а):

Тогда еще уточнение - а насколько в таких случаях "промывают мозги"?

Кто как может, тот так и промывает. Обычно, дракониды уже изначально рождаются с эдаким "синдромом утенка", а дальше зависит от воспитания. Кому-то хватает того, что ящер и так ведет себя по отношению к тебе, как к маме\папе. Кто-то промывает мозги, а кто-то не запаривается и сразу устанавливает отношения хозяин-раб. Из это выходят и драконидская психология - кто-то будет долго переживать, что потерял создателя, кто-то будет только рад его смерти.

Даймон написал(а):

Если такого оружия не существует в мире - его же можно "придумать"?

Ну вряд ли вы придумаете что-то, чего уже не придумали, но попробовать можно.

0

554

кто-то будет долго переживать, что потерял создателя, кто-то будет только рад его смерти.

Учту, что при желании крыша может и поехать на фоне мести. Я еще не решил.

Ну вряд ли вы придумаете что-то, чего уже не придумали, но попробовать можно.

Конечно, представить эту идею как нечто новое, не выйдет, но вряд ли такое оружие имеет большое распространение в этом мире.
"классически" развит меч и его разновидности, и фехтование ориентировано на это.
"на темной стороне" - кастеты, ножи и прочее, что проще спрятать и быстрее вытащить.
Как я понял, тут оружие ближе к "западной" школе, оружейников, подобное оружие в этой школе реализовано немного иначе:
шипы на кастете - гадлинг/цестус
изготовления рукокояти в виде кастета - окопный нож
тычковый нож

А тут, по сути, оружие, ориентированное на минимальное переучивания по отношению к обычному кулачному бою, с прямыми ударами, и даже возможностью блокировки атаки клинком на предплечье, закрытой насадкой и полосками с боков.

Или я не прав? Чтобы уже полностью все утрясти на тему "экзотики" такого образца.

И под шумок - у драконида может быть "грива"?
Странно, а так же с картинкой клинка ушло...

0

555

Даймон,

Даймон написал(а):

Учту, что при желании крыша может и поехать на фоне мести. Я еще не решил.

Может, но "Папу" тогда надо любить просто неведомо какой любовью. Ящеры хладнокровные и не особо чувственны.

Даймон написал(а):

Как я понял, тут оружие ближе к "западной" школе

Центральный Денаделор - западное оружие.
Василиски - дальний восток
Фиаллэ, Ассури - ближний восток.
Вампиры - западное
Лоддроу - северное.

Если хотите себе цестус - берите. Как и ножи или катары.

Даймон написал(а):

И под шумок - у драконида может быть "грива"?

Да. Грива, перья, рога, уши, ложно-уши.

0

556

Может, но "Папу" тогда надо любить просто неведомо какой любовью. Ящеры хладнокровные и не особо чувственны

По это причине и спрашивал про кодирование. Может, "выжгли" в мозгу приказ мстить, но разум понимает, что смысла нет. Вот и раздай, между приказом и логикой.
Желание было мое как игрока)

Да. Грива, перья, рога, уши, ложно-уши.

Просто сбило с толку примечание про шерстяных драконов...

Благодарю, буду дальше смотреть *закопался в свитки*

0

557

Даймон,

Даймон написал(а):

Просто сбило с толку примечание про шерстяных драконов...

Дракониды по своей сути - химеры. Если у вас "второй родитель" вивариин, то лохматость вполне может быть.

0

558

Это снова  я)
Вопрос по внешности. А конкретно.
Крылья - они есть, они работают?

И вообще - такой драконид устраивает, или надо искать другую внешность?

http://sa.uploads.ru/t/R0jPp.jpg

0

559

Даймон,
В зависимости от вашей специализации - если вас вырастили как бойца, то бишь у вас огромная мышечная масса, укрепленные кости и размеры как у быка, то крылья у вас в лучшем случае для планирования. Быстрого и не самого мягкого приземления. Если же вы более облегченная особь, то есть возможно создатель подразумевал вашу способность к полету, то да, вы можете летать, но у вас должны быть и более человеческие размеры и пропорции, большие крылья и, скорее всего, пористые кости(то есть более хрупкие).

0

560

Фаерх написал(а):

если вас вырастили как бойца, то бишь у вас огромная мышечная ткань, укрепленные кости и размеры как у быка,

Боец - не обязательно "шкаф с глазками". Он вполне может быть и не перекачанным амбалом.

Фаерх написал(а):

но у вас должны быть и более человеческие размеры и пропорции, большие крылья

Пропорции вполне себе видны по арту - не амбал. Но это не ложно помешать ему быть бойцом.
При росте примерно в 175-180 см и весе в районе 80-90 килограмм, и размахе крыльев 3-3,5 м. - думаю, управляемое планирование возможно. В вот полноценный влет/полет - вряд ли.

0


Вы здесь » За гранью реальности » Добро пожаловать! » Вопросы гостей к администрации VII