fataria

За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Кладбище анкет » Весь мир - театр


Весь мир - театр

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Весь мир - театр.
В нём женщины, мужчины - все актёры.
У них свои есть выходы, уходы,
И каждый не одну играет роль.
(с) William Shakespeare

Анкета персонажа
https://i.imgur.com/D46meFT.png

[float=right]http://sa.uploads.ru/t/RJioV.jpg
[/float]1. Имя:
При рождении получила имя Илли́рия Аленкáстри Иль'Тео́н. Как актриса известна под псевдонимом Лира Аллен. В клане зовется Туман, как дань уважения ее основному стилю работы.

2. Раса:
Лоддроу

3. Возраст:
239 лет, не больше 26 на вид
13 число месяца Страстного Танца 1408 года
Покровитель: Вивиан

4. Деятельность:
Официальный род занятий: актриса
Неофициальный род занятий: наемница клана «Анема»
Место жительства: Вильдан


5. Способности:

5.1. Бытовые:

• Основное: обучена письму и чтению на низвлииде, марионе, дарканте, а также на всеобщем языке; знает этикет, умеет вести себя в высшем обществе, способна часами без особого напряжения разговаривать об убранстве домов, погоде, и прочей ничего не значащей чепухе; имеет представления о таких предметах, как арифметика, трудовое, культурное и физическое воспитание, музыка, мироведение, природоведение, история мира, искусства и религии, география, риторика и этика.
• Таланты и особенности: у девушки настоящий талант завуалированно оскорблять людей и прочих существ, так, что пока они поймут, что именно Лира им сказала, она уже будет на другом краю мира; есть способности к стратегии и тактике.
• Бонус от покровителя: имеет склонность к творчеству, благодаря чему легко и быстро добивается успеха на этом поприще.
• Профессиональное: хорошо развиты навыки маскировки, слежения и долгого неподвижного состояния.
• Повседневное: способна самостоятельно приготовить блюдо средней сложности, и она даже может получиться вкусным; убирается она без посторонней помощи, поскольку чистоту любит; не имеет навыков в шитье и вышивании, благодаря покровительнице пальцы себе, конечно, не исколет, но и ничего путного сделать не сможет.

5.2. Боевые:

• Ударное, гибкое (кнут); 10 лет обучения в АБИ; уровень владения – мастер.
• Колющее, коротко-клинковое (кинжал, стилет); 10 лет обучения в АБИ; уровень владения – специалист.

5.3. Магические:

• КСМ = 0%, уникальная магия
Расовое: Шестое чувство – повышенная чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим магом или другими существами.
Уровень владения – мастер. Способность всегда "включена в пассивном режиме".
Личное: Бесплотная форма – данная способность позволяет владелице принимать вид небольшого облака, способного перемещаться в пространстве, менять форму и плотность. Его состав безвреден для здоровья и, если вы вдруг вдохнете хоть немного дымчатого газа, то вам грозит лишь дезориентация. Само облако почти бесцветно, лишь легкая серая дымка, которая не имеет ни вкуса, ни запаха.
Скорость передвижения зависит от формы и плотности. Так, магесса может заполнить небольшую комнатку или образовать сферу радиусом до трех размахов рук, однако движение в таком случае почти невозможно, а также существует вероятность быть подхваченной сильным ветром, если магический потенциал на исходе. Минимальный объем равняется трети объема тела владельцаицы, и, приняв достаточно обтекаемую форму, заклинательница сможет погоняться со скакуном.
При превращении колдунья может как включить в область заклинания предметы одежды и что-то, что держит в руках, так и исключить что-либо. Но следует знать меру: невозможно взять с собой больше седьмой части массы заклинательницы. Таким образом, владелица этой способности без труда захватит с собой свой костюм и какой-нибудь инструмент с сумкой за спиной, однако нагрузить себя чем-нибудь или облачиться в латы и превратиться не выйдет – магесса лишь выскользнет из них.
Изменения форм зависят от пространственного мышления колдуньи, но чем они сложнее и массивнее, тем больших затрат сил требуют. Иллирия может пробыть в такой бестелесной форме не более двух часов в день беспрерывно или применить не более шести превращений (трижды в форму облака, и трижды в форму собственного тела), после чего сама будет под воздействием головокружения и дезориентации. Использование способности сверх меры грозит сильной усталостью, истощением, психическими отклонениями и попросту глупой смертью.
Превращение в бесплотный вид проходит мгновенно, однако чтобы завершить действие способности, облаку необходимо принять очертания Лиры в том положении, в котором он и появится.
Уровень владения – мастер.
Бонус от покровителя: Абсолютный иммунитет к воздействиям, направленным на очарование подопечного. В их число входит, например, воздействие от бизи (живая фауна), любовная ягода, уникальная способность «Лебединая песня», соответствующие способности таррэ и прочее.

5.4. Слабости:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


6. Ключ:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


7. Внешность:
[float=right]http://s1.uploads.ru/t/g6QO4.jpg[/float]Когда смотришь на это эфемерное создание, кажется, будто тронешь – и она тотчас же тонко зазвенит и разобьется, разлетится на множество маленьких осколков, оставив после себя лишь изрезанную трещинами безликую маску. Обманчивое ощущение. В искусстве убивать она делает ставку на свои несомненные достоинства: выносливость, гибкость и скорость. Большего ей не нужно, ведь, как известно, сила немногого стоит в неумелых руках, а от природы невысокая и тонкокостная, как и все лоддроу, Аллен является именно этими неумелыми руками. Лира довольно сильна, однако махать мечом и нести вес равный собственному, около 47 килограммов, она не в состоянии.
Светлая, мраморная кожа и тонкие, плавные, будто выточенные из камня искусным мастером черты, навеки застывшие во льдах. Овальное лицо, острые кончики ушей, мягкие линии подбородка и скул, пухлые губы, тонкий нос, узкие ярко-синие глаза, окруженные тонкой паутинкой выступающих вен, более всего похожих на морозные узоры. И, конечно, отличительная черта лоддроу – снежно-серебристые волосы, то обрезанные практически до ушей, то вновь спускающиеся чуть ниже лопаток.
В рабочее время форма наемницы заменяет ей будуары и гардеробы, ведь что может быть лучше, чем занятие любимым делом в наиболее удобной одежде? В повседневности же, как и на сцене, Иллирия любит легкие ткани. На ней всегда лишь необходимый согласно людским приличиям минимум одежды. Аленкастри не учитывает время года, погоду и прочие условия. Зачем мучить себя дополнительными деталями, когда ты – дитя льдов и морозов?
Она способна выглядеть до неприличия юной и непосредственной девушкой, только вступившей во взрослую жизнь, и не утратившей еще своей наивности, романтичности и мечтательности, или же умудренной немыслимо долгой жизнью старухой с молодым лицом, на которую давит груз прожитых лет, а из глаз, кажется, смотрит само время. Иллирия умеет производить нужное впечатление, ведь все ее роли давным-давно отрепетированы до совершенства. Аллен играет так, чтобы все были уверены, будто она еще помнит, – каково это, чувствовать по-настоящему. Кажется, ей никогда не надоест играть свои роли.

8. Характер:
Вся сущность Иллирии насквозь пропитана лютым холодом Мандранских ночей, ледяными ветрами, которые вечно гуляли в коридорах замка ее семьи, проникая во все щели и трещины, и тем давным-давно ставшим ее частью морозным безумием, стрелами пронзающим разум, что давно стало ее неотрывной частью.
Она уже и забыла, каково это – чувствовать что-либо, кроме нескончаемого безразличия и толстой корки мутного льда, тисками сковавшего ее сердце более двухсот лет назад. Ее разум подчинен логике и рациональности, однако они своеобразны и имеют настолько перевернутое значение, что наблюдателю, или даже участнику событий, они малопонятны, и кажется, будто ни смысла, ни какой-либо цели в действиях Аленкастри нет. Лира не любит приводить аргументы, она поступает так, как считает нужным, и только так. Она живет в своем собственном мире, в котором не имеет значения мнение любого, кто к этому миру не принадлежит, существуют свои планки морали, а правил и законов просто не существует.
Эгоистичная, хотя правильнее было бы назвать это эгоцентричностью, мстительная, без чувства самосохранения, ответственности, сочувствия. В ней нет особой кровожадности, просто Иллирии доставляет удовольствие видеть, как жизнь гаснет в глазах жертвы, как она испускает последний дух. Ей нравится чувствовать власть над жизнями людей, само ощущение того, что она вольна распоряжаться чужой жизнью. Кому не хотелось хоть раз поиграть в бога?
И еще она до боли любит искусство. Ее актерская игра, столь любимая Аленкастри - без сомнения, настоящее искусство. Убийства, так тщательно планируемые, всегда выполняемые в своем собственном, практически неповторимом и неизменном стиле - искусство. И жизнь, бесцельно проживаемая и растрачиваемая ею столь бездарно - такое же искусство, как и все вышеперечисленное. Она строит собственный мир на осколках миров других, которые разрушила собственноручно. Строит искусно, со знанием своего дела, принимая во внимание малейшие детали и нюансы, не упуская ничего мало-мальски кажущегося ей важным или хотя бы немного интересным.
Она очень любопытна, но любопытство это скорее попытка развеять постоянно наступающую на горло скуку, чем эмоциональная часть натуры. Эта скука гнетет, она надвигается все ближе и ближе, как грозовые тучи, так и норовя поглотить ее всю, без остатка. И Лире кажется, что она скоро иссохнет от тоски, вернувшись в свое ледяное королевство.
Аленкастри не любит ждать, еще более не любит медлить, постоянное нахождение в действии – ее лекарство, именно то, что не дает Иллирии скатиться в пучину отчаяния, окончательно стать той, кем так боится. Равнодушной ледяной статуей, заключенной в высокой башне в собственном замке. Такой, как ее мать...

9. Биография:
Иллирия с детства играла роли. Кажется, ее как личности никогда и не было. Родившаяся под покровительством Вивиан, она мастерски изображала из себя идеальную дочь, которую так хотели получить родители, практически с рождения, за что в детстве они потакали всем капризам маленькой манипуляторши. Род Иль'Теон не был аристократическим и высоких титулов не имел, но семья Лиры имела в городе некоторое, пусть и не особо большое, влияние. За великолепные алхимические составы, которые изготавливали супруги Иль'Теон, на некоторые недостатки их семьи, такие, как недостаточно знатное происхождение и отсутствие титула, великодушно закрывали глаза. Ну, или делали вид, что закрывали, все же высшая знать никогда не примет на равных тех, кто ниже по положению. Тем не менее, Иль'Теон жили в достатке и ни в чем не знали нужды, они могли позволить себе и своим юным дочерям все, что только душе заблагорассудится. В разумных пределах, конечно.
Поэтому когда старшая из девочек, Феат, после того, как в 26-летнем возрасте у нее проснулись способности, захотела обучаться магии, имея стихийные способности и превосходный потенциал, родители со скрипом, но согласились, и наняли ей личного наставника.
Разница в возрасте у сестер была около 15 лет, и Велисса, как предполагали родители, должна была с рождением маленькой сестры ощутить себя повзрослевшей, однако этого не случилось. В душе она была вечным ребенком, и никто так и не смог этого изменить. В итоге, ответственной как за себя, так и за сестру, с раннего детства и навсегда была младшая. На нее ложились обязанности, которые по обыкновению выполняли старшие дети, и Иллирия казалась мудрее и опытнее, чем Феат.
Феат было слишком много. Она была слишком непослушной, слишком шумной, слишком непосредственной, слишком яркой, слишком яростной... она была просто слишком. Но ее любили больше, чем Лиру.
Для Иллирии Велисса всегда обожаемой, тщательно оберегаемой и лелеемой сестренкой, но одновременно и тяжелым камнем, тянущим ко дну, однако родителей последний пункт не волновал. Они относились к дочерям так, будто бы произошла ошибка, и Феат совершенно случайно родилась раньше Аленкастри.
Образование для Иль'Теон всегда было одним из самых важных аспектов в воспитании детей, поэтому неудивительно, что Иллирия в семилетнем возрасте поступила именно в леккорат. Училась малышка не без удовольствия, поддерживала со знакомыми из храмовой школы нейтральные отношения, однако большую часть своего времени уделяла расширению кругозора, благодаря чему к выпуску из Рикории наработала немаленькую для своего возраста базу знаний. Она всегда была честолюбива, и хотела быть лучшей во всем, потому и дома упорно продолжала самосовершенствоваться. Лира пыталась найти именно то, чем ей бы хотелось заниматься всю свою жизнь.
А на свой пятнадцатый день рождения Аллен получила незабываемый подарок от своей сестры, который навсегда изменил ее жизнь. Забывшая на скамейке в небольшом палисаднике свое зеркало, которое было очень памятным подарком, и вернувшаяся за ним, Лира нашла свою сестру... вернее, ее тело. Юная негодница в тот день сбежала, чтобы никто не заметил, как она тренируется без наставника. В результате Велисса иссушила себя до капли, захотев сделать то, что было не для ее уровня силы и знаний, не справившись со своей силой.
После этого мать Аллен будто окончательно перестала чувствовать. Она и до того была не особо эмоциональной, однако теперь стала настоящим айсбергом. Она всегда любила Феат больше, чем Лиру, и не смогла смириться с потерей дочери. Мелькающее изо дня в день перед глазами лицо Иллирии, которая была похожа на старшую сестру практически точь-в-точь. Только глаза, эти невозможно синие глаза напоминали о том, что Аленкастри не является Велиссой. Невосполнимая потеря сделала жизнь женщины невыносимой, и она заперлась в одной из башен, отказываясь выходить. Через некоторое время отец смирился с тем, что ни жены, ни дочери у него больше нет. Однако оставалась еще Иллирия, и ее нужно было обеспечивать, обучать, заботиться. А вот сама девочка мать так никогда и не простила, навсегда превратившись в ее подобие. Разве что не затворница, а так один в один. Казалось, с того момента сердце ее стало выполнять исключительно жизнеобеспечивающие функции. Ей стало безразлично как мнение окружающих, так и их действия. Печально, что к посторонним в своей жизни она отнесла всех, в том числе и собственного отца. В этом состоянии он позже начал винить свою супругу и старшую дочь, и до конфликтов не доходило только потому, что обе "цели" были вне зоны досягаемости. Жена из-за массивной двери не отвечала, а мужчина всегда уважал личную свободу своих близких, пусть теперь и в таком подвешенном состоянии. Феат же была мертва. Впоследствии отец Аллен забросил все свои старания и тяжкие труды над воспитанием девочки, с головой уйдя в работу. Таким образом, Иллирия росла ребенком недолюбленным, даже по меркам лоддроу, однако ей самой это никак не мешало.
К двадцати пяти годам, времени, когда подошло время для выявления предположительно присутствующих магических способностей, в голове Аллен уже присутствовала собственная "библиотека" накопленных за годы самосовершенствования знаний, как поверхностных, так и подробно изученных аспектов. Конечно, она знала еще не так много, однако и не мало. В последние годы из-за того, что Лира стала тяготеть к творчеству в целом и сцене в частности больше обычного, все чаще задумываясь о том, что хотела бы играть роли, меняя лица, как маски, скорость обучения заметно снизилась. Со временем эти в крайней мере философские раздумья превратились в навязчивую идею и заветную мечту, а мечты, как известно, обязаны претворяться в жизнь.
В 1434 году Аленкастри поступила в Мандранскую Академию магии по настоятельному совету отца, наученного на прошлом горьком опыте. Целью обучения для Иллирии стало безукоризненное владение своей уникальной способностью, потому в академии она училась с должным усердием, проявляя немалое рвение. Ей нравилось знать многое, если не все. С въедливостью изучая магию, про искусство она не забывала, хотя прежние амбиции и мечты о сцене на время немного притупились и потеряли свой слишком яркий для Иллирии эмоциональный окрас. Ее пленила магия, манило осознание могущества во владении магическими знаниями, и Иль'Теон училась управлять своей магией. Достигнув уровня мастера в овладении уникальной способностью, Аллен выпустилась через десять лет после начала обучения и начала строить карьеру актрисы. Довольно быстро дела пошли в гору, Лира стала успешной и востребованной, однако ей все время чего-то не хватало. Ее манила опасность и азарт, как мотылька тянет к смертельному свету. И Иллирия отступила, проиграв самой себе.
Поступив в академию боевых искусств, Иль'Теон долгое время обучалась владению кнутом, кинжалом и стилетом, посчитав эти виды оружия наиболее полезными при ее не особо внушающих размерах. Конечно, она полагалась больше на магию, чем на оружие, однако это не остановило лоддроу. "У каждого свои достоинства и недостатки" - с презрением вещала Лира самой себе, когда в ее голову закрадывалась завиральная и несостоятельная идея научиться владеть чем-то более мощным и убойным. Мечом, например.
Дальнейшая жизнь Иллирии проходила в Вильдане, потому как она захотела полной самостоятельности. Жить в одном доме с матерью-затворницей и отцом-трудоголиком было выше ее сил. Поэтому она решила, что переезд в другой город - это наилучший вариант.
Она впервые убила человека в 1482 году. Ночь, темная подворотня, заезжий молодец, решивший нажиться на бедной, хрупкой девушке... откуда же ему было знать, что эта пигалица умеет обращаться со своими способностями? Шестое чувство подсказало ей, что рядом опасность, хороший уровень владения бестелесностью позволило вовремя стать небольшим облачком, частичку которого незадачливый вор неудачно вдохнул. Дезориентированному противнику уже воплотившаяся девушка просто свернула шею, что удалось ей без особого труда - в АБИ ее серьезно тренировали. Это приятное ощущение власти над чужой судьбой на долгое время захватило ее мысли. Когда к ней пришло осознание того, кем именно девушка хочет стать, она очень долгое время раздумывала над этой возможностью, в конце концов, признав эму мысль довольно дельной. Она хотела стать наемницей.
Впрочем, следующие несколько десятилетий Иллирия провела на сцене, а в свободное время оттачивала свое мастерство во владении оружием и магией, дабы ее заметили. Она трезво оценивала свои возможности, и понимала, что вычислить наемного убийцу среди многоликой толпы - задача не из легких, если вообще выполнимая, потому надеялась исключительно на Леди Удачу и свои таланты.
Началось все с малого - она начала приторговывать информацией. Будучи довольно-таки известной личностью, она знала очень многое о тех, чьи головы обычно и рубили с плеч наемники, - об элите города. Затем воровать по мелочи, и не всегда для себя. Спустя два года таких небольших взаимовыгодных сделок ей удалось выйти на нужных людей.
В 1487 году Алекастри познакомилась со своим будущим наставником, одним из наемных убийц клана Анема. Надо сказать, что относился он к ней довольно пренебрежительно, но за что боролась, как говорится. После долгого времени, проведенного в попытках доказать то, что она достойна, Талейн оценил такое упорство и взял Иллирию к себе в ученицы.
Некоторые сомнительные личности еще очень долго недоумевали: что такого особенного заметил в этой хрупкой пигалице старый мастер? Возможно, то рвение, с каким она подходила ко всему, за что бралась? Или то, что они были похожи своими характерами, а в некоторой степени даже судьбами? Никто и никогда этого не узнает, ибо Талейн Эшхер мертв, а мотивы его были известны лишь ему одному, если, конечно, они вообще были. Факт в том, что в 1488 году жизнь Иллирии Аленкастри Иль'Теон развернулась на 90 градусов и побежала в другом направлении, как река, которой камнем перекрыли русло. Пожалуй, это был один из самых знаменательных лет в жизни Лиры. С того момента и на половину столетия Аллен оказалась под муштрой Талейна, который практически заменил ей отца, держась на довольно внушительном расстоянии. Как у него получалось - на этот вопрос также нет ответа, однако он стал самым близким Лире существом, которого она так и не пустила в свой внутренний мир, а уж тем более в сердце. Он заботился о своей ученице жестоко, по-своему, но ее вполне устраивала его странная манера держаться. Он не вел пространных разговоров, не читал нотации, все было понятно по одному взгляду. Анализируя свои не совершенные под влиянием мастера действия, Иллирия понимала, что они стали бы огромными ошибками, очередными пятнами на уже и так не слишком чистом листе ее личности.
Первое убийство она совершила после тщательной подготовки и длительных щепетильных расчетов, что ей отнюдь не понравилось. Молодая наемница провернула все без малейшей ошибки, это было достаточно легко. Без сожалений, сомнений. Без чувств. Идеально. Это был первый раз, когда Талейн сказал "Я горжусь тобой" одними лишь глазами. Вслух ни один из них ничего подобного не произнес бы - слишком уж они были похожи, слишком хорошо знали себя, а соответственно, и друг друга. И слишком хорошо осознавали, что эти слова разрушат ту привычную им атмосферу из двух обычно взаимоисключающих составляющих: отчужденности и понимания.
1542 год ознаменовался смертью Талейна. Иллирия не сказать чтобы особо горевала, однако и рада от того, что заняла место наставника на поприще убийцы из клана Анема, не была. Они провели вместе пол столетия, они знали друг друга так, как можно знать только себя. Как... отражение в зеркале. С уходом Эшхера она смирилась и приняла эту новость как подобает: равнодушным пожатием плеч, чуть дернувшимся вниз уголком губ, да холодным взглядом синих глаз. Конечно, если бы была публика, она бы разрыдалась, но наедине она никогда не видела смысла играть, хотя и знала, что даже игрой, ее слез мастер не оценит.
Возвращение на сцену вышло тихим и незаметным, будто и не уходила вовсе. Принятие нового статуса и вступление в клан также прошло без лишних эксцессов. Заказы были нередкими, денег хватало. Век спустя ничего не изменилось.

10. Отличительные черты:
Тонкая полоска шрама, пересекающая шею сзади наискось и чуть заходящая за ухо. Нельзя увидеть, если не знаешь точно, что она там есть.
С собой всегда:

Кнут

[float=left]http://s6.uploads.ru/t/mDoyQ.jpg[/float]
Длинный кожаный кнут темно-зеленого цвета. Рукоять деревянная, спиралевидная, с навершием, формой напоминающим бутон цветка. Внутри полая, там находится колба с довольно действенным ядом. Чтобы вытащить сосуд необходимо знать, куда нажать и за что вовремя потянуть, иначе колба может разбиться, и яд будет медленно просачиваться через небольшое отверстие в навершии.
Любимое оружие, с которым Иллирия вне сцены не расстается, куда бы она не пошла - кнут надежно прикреплен к поясу.

Кинжал

[float=left]http://s5.uploads.ru/t/0V5YR.jpg[/float]
Широкий, с половину ладони, клинок с украшенной тонкими полосками полу-прозрачных белых камней витой рукоятью черного цвета и навершием в виде бутона розы из матового желтоватого металла, что является еще одной отсылкой к Вивиан. Он выглядит богато и вычурно. Обладает превосходной балансировкой, так что при должном старании и наличии определенной сноровки его можно с легкостью метнуть в цель.
Его Аленкастри носит с собой, когда в платье - обычно за подвязкой, в форме наемницы необходимости прятать его нет, поэтому прикреплен к левому предплечью.

Стилет

[float=left]http://sd.uploads.ru/t/ESHuK.jpg[/float]
Достаточно непритязательного вида клинок. Единственная его особенность - рукоять в виде спирали и навершие в виде розового бутона, как и у всего остального оружия Иль-Теон. Четырехгранное лезвие остро заточено, и его можно использовать не только как колющее, но и как режущее оружие. Обладает превосходной балансировкой, так что при должном старании и наличии определенной сноровки его можно с легкостью метнуть в цель.
Чаще всего Лира прячет его за голенищами сапог, иногда стилет составляет пару кинжалу, крепясь на второе предплечье. Изредка прячется в корсаж, но включения его в ежедневный гардероб случаются не так часто.

Оберег покровителя

[float=left]http://s2.uploads.ru/t/LqGoe.jpg[/float]
Круглый медальон из серебристого металла на тонкой цепочке, всегда носится Иллирией на шее. Кулон без особых украшений, на нем нет камней, но он неуловимо изящен, элегантен и очень изысканен. Это подарок от отца, который всегда считал, что Иллирия находится под каким-то особым покровительством Вивиан.
Круг образовывается стебельком розы, от него отходят листики и раскрывшийся бутон.

11. Мировоззрение:
Хаотично-нейтральное

12. Сопровождение:
-

13. Пробный пост:
-

Анкета игрока
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
Кристина

2. Связь:
Skype: Chocolate Princess

3. Опыт игры фрпг:
2-3 года

4. Сторонние факторы:
Работаю с 9 до 19, поэтому заходить буду в основном вечером, или по ситуации

5. Источник:
Нашла в закладках у сестры (Сесшиайя Сшиасс)

6. Разрешение использовать персонажа в случае ухода с ролевой:
Допустимо, почему нет?

Отредактировано Иллирия (2017-05-02 15:23:26)

+1

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1. Зарегистрировать персонажа в переписи; за это вы получите 300 вступительных франков.
2. Создать тему отношений персонажа.
3. Создать тему почты персонажа.
4. Создать тему пристанища игрока.
5. Оформить профиль.
6. Оформить подпись.
7. Оформить аватар в рамку.
8. Выставить иконку гильдии (если состоите) на аватар - в профиле вкладка «Дополнительно».
9. И начать играть - тема для поиска партнера вам в этом поможет.
10. При написании поста не забываем о пункте 5.8 Правил.
Приятной игры!

0


Вы здесь » За гранью реальности » Кладбище анкет » Весь мир - театр