http://s4.uploads.ru/GsOD8.png
Квестовые эпизоды
http://s2.uploads.ru/TC1Z3.png

Квест (английское «quest» - поиск)
– игровая ветка, направленная на достижение определенной цели через выполнение определенных задач, прохождение определенных ситуаций и переживание определенных событий.


[float=left]http://s1.uploads.ru/i/ayGxd.png[/float]
Политика ведения

У многих бывалых игроков после пребывания на тех или иных ролевых сложилось свое представление о сути квеста и принципе его ведения. В данной ситуации не стоит забывать замечательную поговорку о своем уставе и чужом монастыре. К чему ведется сказ - на сем форуме политика ведения квеста зависит исключительно от его организатора, то есть четкость поставленной цели, условия ее достижения, строгость их соблюдения, используемые средства, правила разрешения ситуаций и прочее задаются ответственным за квест лицом. Единых принципов в данном вопросе нет.

[float=left]http://s1.uploads.ru/i/ayGxd.png[/float]
Характеристика

• Квест может быть как сюжетным, так и по любой произвольной тематике (обычно - приключения), однако у каждого квеста должна быть идея - общая задумка, что будет раскрываться через отыгрыш и вместе с тем служить ему путеводной нитью. Даже если метод игры - импровизация, а конечная цель туманна, у квеста обязан иметься концепт. Следствие - квестовый эпизод представляет собой целостную игровую ветку, потому не может быть создан как продолжение локационного отыгрыша. Для подобных ситуаций используется форум флешбеков.

• С 24.11.13 отыгрыш квестов переведен с локационной на эпизодическую систему, то есть по аналогии с флешбеком в специально отведенном форуме [ссылка] создается отдельная тема, первый пост которой содержит краткую информацию по данной ветке событий. Перевод обусловлен продолжительностью отыгрыша в одной фазе игрового времени, выходящей за рамки длительности оной фазы, что вызывает противоестественные задержки для игры в локации прочими персонажами.

• Участие в квестовом эпизоде приравнивается к игре в основе, то есть в текущем игровом времени. Следовательно, пока персонаж не «выйдет» из эпизода, продолжить игру в локациях не сможет, даже если квестовое игровое время стало отставать от текущего. Без соответствующего допущения администратором, иное приравнивается к отыгрышу в двух местах одновременно, что согласно правилам карается замечанием. Исключение составляет квестовый эпизод, изначально созданный в режиме флешбека. Как правило, разрешение на двойную игру дается, если задержка квестового отыгрыша происходит по форс-мажорным обстоятельствам. Если же в задержке повинны сами участники, ответ склонен быть отрицательным.
Квестовый эпизод в режиме ф/б - это эпизод, чьи события на момент создания происходят не ранее первой даты после последнего временного скачка и не позднее даты, предшествующей текущей. То есть в настоящий момент первой датой является 19 число Новой Надежды 1647 года. Все более ранние события отыгрываются в форуме флешбека.

[float=left]http://s1.uploads.ru/i/ayGxd.png[/float]
Шаблон оформления

Заголовок темы должен включать дату начала событий и краткое название, желательно отражающее суть происходящего и/или совпадающее с названием темы обсуждения квеста.
Шаблон первого поста:
• Тема квеста: ссылка на тему обсуждения.
• Ответственный: ссылка на игрока, несущего ответственность за ход эпизода.
• Режим игры: основа или флешбек.
• Статус активности: активен / заморожен / закрыт
• Участники: список участников, включая указание о неписях.
• Место действия: перечень предполагаемых локаций.
• Продолжительность: предполагаемая игровая длительность эпизода, либо заполняется при закрытии.
• Краткое описание: суть происходящего или зачинающий игровой пост.

Код:
[b]Тема квеста:[/b] 
[b]Ответственный:[/b] 
[b]Режим игры:[/b] 
[b]Статус активности:[/b] 

[b]Участники:[/b] 
[b]Место действия:[/b] 
[b]Продолжительность:[/b] 
[b]Краткое описание:[/b]