fataria

За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Принятые анкеты » Что есть бессмертие, если не вечные удовольствия?


Что есть бессмертие, если не вечные удовольствия?

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа
https://i.imgur.com/D46meFT.png


1. Имя:

Нурретин Асад Джазари, более известный в своей среде как Змей

2. Раса:

Шадос, до перерождения - фиаллэ

3. Возраст:

Дата рождения - 14 Высоких Приливов, 1601
Покровитель - Ланвен
Дата перерождения - 18 Просыпающейся Природы, 1645
Текущий возраст - 45 полных лет
Выглядит на ~30 лет

4. Деятельность:

Наркоторговец-одиночка, известный в криминальной среде Хершида (где он, собственно, и проживает) под псевдонимом "Змей".

5. Способности:

5.1. Бытовые:

Нурретин Асад от природы является счастливым обладателем выдающегося интеллекта и хорошей памяти. Он способен быстро анализировать информацию, выискивать в ней самое необходимое и принимать взвешенные и наиболее выгодные для него решения, а также быстро осваивать новые навыки и отрасли знания в случае необходимости. Кроме того, тридцать лет жизни в пустыне сделали из него человека сильного, ловкого и выносливого, что в совокупности с упомянутыми ранее умственными способностями и позволяет ему устойчиво держаться в своей нише криминального мира Хершида даже после смерти.
Нурретин получил от кочевников, среди которых рос, целую плеяду разнообразных навыков и умений. Змей прекрасно управляется с лошадьми, умеет ориентироваться по солнцу и звездам, оказывать первую помощь, хорошо знаком с пустынными флорой и фауной, обладает исчерпывающими навыками для выживания (разжигание костров, возведение убежищ, приготовление сносной и питательной пищи и иже с ними), в совершенстве знает географию родного края, два языка - всеобщий и гелиарэт, а также немного говорит на реншесде (последний изучался из-за близости мест обитания клана Джазари к землям василисков, что приводило к регулярным вынужденным контактам с оными).

5.2. Боевые:

Владение оружием наравне с верховой ездой являлось основной дисциплиной, которой с раннего детства обучали мальчиков в клане Джазари. Ещё тогда будущий Змей отдал предпочтение дистанционному бою, посвятив особое внимание стрельбе из лука. В этом он преуспел и по достижении совершеннолетия уже был одним из лучших стрелков кочевья. Кроме того, он неплохо владеет ятаганом и короткоклинковым оружием.
Итого:
Владеет луком на уровне мастера, потратив на это около 15 лет обучения.
За эти же 15 лет параллельно освоил владение кинжалом и ятаганом на уровне специалиста.

5.3. Магические:
КСМ - 0%

КМЭ - 0%
Нурретин владеет магией школы Воздуха на уровне подмастерья. Он обучался ей самостоятельно на протяжении последних 12 лет своей жизни, выделяя под это дело значительную часть свободного времени и свободных денег и самостоятельно приобретая магические фолианты.

Безусловно, главным и самым ценным навыком Змея является алхимия, которой Нурретин владеет на уровне специалиста. Это его жизнь и хлеб, и хлеб этот он получает хоть и не совсем законно, но вполне заслуженно. Алхимии его с раннего детства обучала мать, которая в свое время сама с ошеломительным успехом закончила соответствующий факультет в Хершидской академии и слыла среди преподавателей чуть ли не гениальной ученицей; этот незаурядный дар передался и её сыну. Вторым же учителем для него стал Валладин Иврахим Хоса, старый и опытный преподаватель, с которым его свела судьба в трущобах Хершида. Благодаря ним Нурретин умеет варить большинство зелий из академической программы, а также знает с десяток "нетрадиционных" рецептов - часть из них были изобретены его матерью, часть - им самим. Специализируется он в первую очередь на различного рода стимуляторах чувств и галлюциногенных препаратах, хотя при надобности может после небольшого сеанса повторения материала без проблем приготовить и что-то более полезное, причем зачастую отменно высокого качества.

Кроме всего этого, Нурретин, как и все живые существа под покровительством Лантен, умеет скрываться в тени.

5.4. Слабости:

Пожалуй, главной слабостью Змея можно назвать то, что он систематически нарушает одно из основных правил своего "ремесла" - не употреблять собственный товар. Со времен проживания в своем кочевом клане он увлекается различного рода "увеселительными" зельями собственного приготовления, используя свой организм в качестве подопытной крысы для новых "находок". Кроме стремительно прогрессирующей зависимости, это также навлекло на него ряд различной степени тяжести расстройств и осложнений. Нурретин часто страдает от бессонницы, паранойи и панических атак, иногда дело доходит до галлюцинаций и даже до судорог. В совокупности с Голодом шадоса это делает его жизнь весьма трудной. Змей стремится перебороть зависимость, однако пока что у него это не особо получается.

6. Ключ:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.



7. Внешность:

Кочевые корни Нурретина выдает его телосложение - высокий (192 сантиметра роста) и поджарый мужчина сильно выделяется на фоне полноватых и относительно низкорослых бюргеров-домоседов, которые окружают его в городе. Считается, что он получил свое прозвище именно из-за своей "вытянутости", а совсем не из-за сравнения зельевара-отравителя с хитрой и ядовитой тварью, как думают многие. 
Его вытянутое и худое лицо, украшенное рассекающим правый глаз шрамом, покрыто густой щетиной, а под глазами отчетливо видны синяки от недосыпа и злоупотребления зельями. Однако мало кому удается его увидеть, ведь Змей предпочитает скрывать свою личину за капюшоном. Связано это в первую очередь с теми изменениями, которые претерпела его внешность после перерождения: сухая смуглая кожа стала отдавать пеплом, некогда светло-карие глаза стали ярко-оранжевыми, а в угольно-черную неопрятную шевелюру вплелись седые локоны. Все это может выдать в Нурретине шадоса, чего он очень опасается.
При первой встрече Нурретин производит впечатление человека рассеянного и апатичного. Его тускло мерцающие из темноты капюшона глаза почти всегда затуманены и наполовину закрыты, будто он вот-вот провалится в дрёму, говорит он всегда тихо и медленно, а руки всегда заняты каким-то бессмысленным повторяющимся действием (чаще всего, это ковыряние столешницы или какой-либо другой поверхности острым предметом). На деле же это совсем не так, однако сам Змей не стремится разрушить это представление о себе - изображая сонного мечтателя, он на деле лишь усыпляет бдительность своего собеседника.
У Нурретина есть два "стандартных" наряда. Первый из них, домашний, представляет из себя пёстрый шёлковый халат, в котором Змей ходит у себя в жилище и который по совместительству исполняет роль рабочей одежды: именно в нем, босиком, при свете восковых свечей алхимик занимается своим темным ремеслом. Второй же, "уличный", есть ни что иное как комплект сыромятной кожаной брони, надетый на льняную тунику и прикрытый того же материала плащом с капюшоном. В нём наркоторговец совершает свои ночные вылазки в злачные места фиаллэйской столицы. Костюм сей изрядно потрепан в боях: завистников и недругов у Змея хватает, а потому сражаться приходится много, а вот починить свою броню ему негде - слишком много вопросов может возникнуть у любопытных мастеров-бронников.

Внешность

http://sa.uploads.ru/LYMz5.jpg
http://s8.uploads.ru/xV2l7.jpg


8. Характер:

Нурретин - хитрый, эгоистичный прагматик, во главу угла ставящий собственную выгоду. На деле он довольно труслив, но страх свой давно научился контролировать. Он также склонен к садизму, особенно по отношению к "клиентам", любит дразнить их дозой или ставить на них эксперименты с новыми вариациями своих "творений". К "клиентам" он вообще относится с очень большим презрением, используя их, кроме всего прочего, в качестве доступного источника душ.
Кроме того, Нурретин - жуткий гедонист. Именно эта черта в свое время привела к его изгнанию из клана. Кроме употребления собственных зелий (с чем он, к его чести, пытается бороться), он не прочь также хорошенько выпить, а еще не брезгует посещением борделей.
Тем не менее, у Змея есть и ряд положительных черт. Он рационален в своем мышлении, трудолюбив (или, по крайней мере, не ленив) и постоянно стремится к приобретению новых и совершенствованию уже имеющихся навыков. Нурретин - авантюрист и оппортунист, но к делу своему подходит с кропотливостью, профессионализмом и даже с некоторой любовью. Он, безусловно, любит деньги, но еще больше он любит сам алхимический процесс, отчего очень большая часть его прибыли зачастую уходит на уникальные рецепты и редкие ингредиенты.
Не смотря на значительное сходство в характере, к своему покровителю во время пребывания в клане Нурретин относился с откровенным пофигизмом, не уделяя оказанию ему почестей никакого внимания. Однако когда он оказался в большом городе, его взгляд на важность Ланвен в его жизни резко изменился, ведь в столь недружественной среде ему нужна была любая помощь, в том числе и потусторонняя. С тех пор змей всегда носит с собой оберег покровителя и то и дело обращается к ней за помощью.
Отдельное место в образе таинственного наркоторговца Змея занимает его манера общения. Нурретин имеет навязчивую и довольно раздражающую привычку на одно слово размеренным, философствующим тоном с чувством собственного превосходства отвечать десять, причем зачастую внятного ответа на поставленный вопрос среди этих десяти слов может и не быть.

9. Биография:

Лилит Иврахан была человеком непростой судьбы. Она родилась в бедной семье городского аптекаря, чудом попала на алхимический факультет Хершидской магической академии, заслужила там славу вундеркинда и в совершенстве овладела алхимией, после чего решила отправиться в путешествие по Фатарии в поисках новых рецептов и ингредиентов с намерением в будущем вернуться в родной город и преподавать любимую магическую дисциплину в своем альма-матер. Однако приключение это закончилось довольно быстро - караван, с которым она пересекала пустыню наткнулся на клан кочевников-грабителей, которые взяли женщину в плен.
Она уже пробыла там около месяца, когда похитители потерпели поражение от клана Джазари, и Лилит была освобождена. Изначально она намеревалась вернуться в город при первой же возможности, однако её остановило внезапное взаимное чувство между ней и главой клана, молодым Асадом Тахаидом. Ему удалось убедить своих сородичей, что опытный и одаренный зельевар будет очень полезен и что даже городского жителя при необходимости можно приспособить к кочевой жизни. Они согласились, и Лилит стала женой Асада. Вскоре, 14 Высоких Приливов 1601 года, она родила ему сына, которого и нарекли Нурретином Асадом.

Лилит и Асад

http://sh.uploads.ru/ULnrv.jpg
http://sa.uploads.ru/7tQGf.jpg

Нурретин с ранних лет слыл одаренным мальчиком. Он рано научился верховой езде, стрельбе из лука и прочим необходимым для кочевника умениям, и его отец всерьез намеревался избрать его своим наследником, полагая, что из ребенка вырастет выдающийся воин и лидер. Но сам "наследник" такой судьбы для себя не хотел - кочевническая рутина ему никогда не нравилась, в ноше главы клана он видел лишь ненужную ответственность, а обжигающее пустынное солнце, пускай и родное, вызывало у него лишь раздражение. Его манил таинственный мир городской жизни, истории о котором ему рассказывала его мать, свободный, комфортный и полный возможностей. С возрастом он все больше времени проводил со своей родительницей, сначала наблюдая за процессом приготовления зелий, а затем и участвуя в нем, как губка впитывая все те знания и тайны, которые Лилит ему давала.

По достижении совершеннолетия Нурретин начал все сильнее отдаляться от своего клана и от кочевого быта в принципе. Толчком для этого стало то, что кочевники не могли предоставить юноше обучение магии ветра, предрасположенность к которой у него проявилась, а об отправке сына в магическую академию Асад не хотел и слышать. В возрасте 22 лет Нурретин начал регулярно сбегать из своего лагеря в близлежащие города, где из-за собственной неопытности быстро встал на скользкий путь распущенной жизни, проходившей в борделях и различного рода питейных заведениях. Он начал стремительно падать в глазах своего отца, ранее возлагавшего на сына большие надежды. Последней каплей стал роман Нурретина с молодой женой одного из уважаемых членов клана. После такого позора Асад Тахаид принял трудное решение и приказал сыну немедленно покинуть кочевье. Сам юноша был бы не против это сделать, если бы не одно "но" - он очень не хотел расставаться с матерью, которую всем сердцем любил. Но выбора у него не было, а потому, 8 Высоких Приливов 1631 года, за шесть дней до своего тридцатого дня рождения, будущий Змей расстался с прошлой жизнью и сквозь горячие пески двинулся к своей мечте - великому городу Хершиду, столице всех фиаллэ.

Когда он прибыл в Хершид, у него не было ничего кроме его одежды, оружия, пустой фляги из под воды и пригоршни монет. Первые дни он провел на улице, затем начал ночевать в подвалах сомнительных заведений. В дневное время он шастал по городу в поисках ингредиентов для зелий - их он покупал, крал, собирал и находил на помойках. Потом, убедившись, что собрал достаточно, он начал варить. Варил он долго и кропотливо, стараясь компенсировать низкое качество ингредиентов и отсутствие подобающего инструментария невероятной точностью работы. Результат все равно получался крайне низкосортным и представлял из себя скорее просто смесь различных наркотических веществ, а не магическое зелье, но этого было достаточно, чтобы заработать первый капитал, продавая дешевое варево бродягам и различным отбросам общества. Первым делом Нурретин приобрел себе высококачественные составляющие и хорошую "посуду" и инструменты. Дела пошли в гору, качество зелий росло, а вместе с ним росла и прибыль Змея. Вскоре он перебрался в нормальное жилье, стал вкладываться в различного рода теневые предприятия, продолжил самостоятельно изучать магию воздуха, но все равно оставался независимым от криминальных авторитетов города, что тем не нравилось - огромные деньги текли мимо них прямо в карман одаренного алхимика.

Судьба свела Нурретина с еще одним "теневым" алхимиком - Валладином Иврахимом Хоса, бывшим профессором алхимии в местной Академии, которого выкинули на улицу из-за его чрезмерного любопытства к теме трансмутации человека. От тяги к запретному он после этого отказался, однако было уже слишком поздно. Встретил его Змей в крайне плачевном состоянии - старик был истощен и тяжело болен, ночевал на улицах и питался объедками. После нескольких дней общения двое заключили договор - Нурретин устроит старого алхимика у себя дома, будет кормить и содержать, а тот в свою очередь обучит своего спасителя тем тонкостям алхимии, которые не смогла донести до него Лилит. Обучение дало свои плоды - за десять лет Валладин смог значительно подтянуть навыки Змея в зельеварении, выведя его на определенно новый уровень. К сожалению, из-за старости и накопившихся болезней Хоса в конце концов скончался на руках у Джазари 24 Плачущей Сирены 1641 года, и был похоронен им с почестями. Старик стал для Змея первым и последним другом в Хершиде.

Так Нурретин прожил в Хершиде 14 лет. За это время с ним произошло многое - он множество раз вступал в конфликты с "коллегами по цеху", многие из которых заканчивались сражениями на смерть или покушениями на жизнь Змея; под него постоянно рыла городская стража, и не раз он был на грани поимки. Но все неудачи обошли его стороной - он продолжал жить припеваючи, бизнес рос, и ничто не сулило беды.

Вечером 17 Просыпающейся Природы 1645 года в его дверь постучались. Змей был приятно ошарашен, увидев на пороге родную мать. Лилит, как оказалось, все же добилась от своего мужа возможности отправиться в Хершид и навестить сына. Оба были рады видеть друг-друга и направились в дом, дабы наконец пообщаться после 14 лет разлуки. К сожалению, Лилит была не единственным гостем, который в эту злосчастную ночь решил посетить Нурретина. Около полуночи мать и сына от беседы отвлек звук разбившегося стекла. Группа наемных убийц застала обоих врасплох, и Нурретин, обычно всегда бывший на стороже, не успел даже взять в руки оружие. Отряд из пяти человек ворвался в комнату, в которой они находились. Так получилось, что Лилит сидела ближе к двери. Она первой пала от клинка наемника.

Дальнейшее Нурретин помнит смутно. Озверев от охватившей его ярости, он кинулся на убийц, вооружившись первым, что попалось под руку - каминной кочергой. Совладать с пятерыми противниками у него, конечно, не удалось: первый удар врага пришёлся по его лицу, оставив на нем уродливый шрам, а вторым его грудь пронзили насквозь. "Привет от Точильщика," - со злобной ухмылкой сказал главарь, вырывая саблю из груди своей жертвы. Глаза Змея затянула кровавая пелена, и он скоропостижно скончался. Последние мысли его были лишь об одном - он желал отомстить тем, кто погубил единственного родного для него человека. И мысли эти улетели далеко в пустоту, где и были услышаны.

Нурретин открыл глаза. Он лежал на холодном песке среди высоких золотистых барханов. Он точно помнил, как умирал, но не мог понять, почему до сих пор жив. Однако долго он над этим задумываться не стал, с трудом поднялся на ноги и огляделся. Поймав глазами хорошо знакомый силуэт Хершида, он, прихрамывая, отправился в его направлении. Единственным, что осталось в его голове, была жажда мести. Через несколько часов он, наконец, добрался до дома. К его удивлению, убийцы не тронули ценных вещей - видимо, для избежания лишней шумихи. Он не понимал, что происходит, но одно знал точно - он должен отомстить. Он также прекрасно знал, кто заказал это убийство. То был глава мелкой воровской гильдии по кличке Точильщик, с которым у Змея была давняя вражда из-за отказа последнего делиться с ним прибылью. Выпив целый комплект различных зелий, Нурретин вооружился, облачился в свою кожаную броню и отправился в место, где Точильщика можно было встретить чаще всего - в одну из захудалых таверн на окраине города.

Расправа была быстрой. Отрезанная ударом ятагана голова праздновавшего победу бандита укатилась в дальний угол зала. Подобное для таких мест было обыденностью, да и Змея все присутствующие хорошо знали, а потому большинство посетителей обратило на произошедшее мало внимания. Тело быстро убрали, а сам убийца покинул заведение, направившись домой. После совершенного тяжелое чувство в груди, терзающее его с самого пробуждения, улетучилось, оставив после себя лишь вопросы. Что с ним произошло Нурретин все еще не знал.

Вскоре голод шадоса начал давать о себе знать. Порывшись в книгах, Змей наконец понял, что произошло в ту роковую ночь. Однако вместо самокопания и философских размышлений он начал в свойственной ему манере придумывать, как извлечь из сложившейся ситуации выгоду. Быстро был составлен план по снабжению себя душами - Нурретин стал приглашать своих "постоянных клиентов" (читай "наиболее зависимых") к себе домой на "особые дегустации", где вместо наркотика дает им особый яд, который сначала на несколько часов парализует жертву, а затем убивает. Пока принявший яд бедняга находится в беспомощном состоянии, шадос пожирает его душу. Так как жертвы зачастую являются безродными бродягами и знатными наркоманами, мало кто удивляется, находя их мертвыми где-нибудь в подворотне...

Так и живет с тех пор Нурретин Асад Джазари, известный как Змей. Наркодиллер и убийца, неуловимый, и теперь - бессмертный. А что есть бессмертие, что есть вечная жизнь, если не вечные удовольствия?

10. Отличительные черты:

Нурретина выделяет его рост - чаще всего, он значительно выше всех, кто его окружает. Кроме того, Змей привык скрывать лицо на людях и никогда не выходит на улицу без оружия - ятагана на левом бедре и ножа на правом. Если же лицо его все же открыто, на глаза сразу бросается некрасивый шрам, рассекающий правую глазницу.

11. Мировоззрение:

Хаотично-нейтральный

12. Сопровождение:

-

13. Пробный пост:




Анкета игрока
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:

Йогев Вайсман

2. Связь:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.



3. Опыт игры фрпг:

5 лет с перерывами, в основном в жанре фентези. Помимо форумок, занимаюсь разработкой собственного лорно-системного аддона для настолок на базе ДнД и вождением кампаний по нему же.

4. Сторонние факторы:

Единый государственный на носу, так что ежедневного (шит)постинга прошу не ждать, заходить буду по вечерам и на выходных. Летом буду стараться появляться почаще.

5. Источник:

рпг топ, да святится имя его

6. Разрешение использовать персонажа в случае ухода с ролевой:

as you please

Отредактировано Нурретин Асад Джазари (2018-05-06 15:56:59)

+3

2

[float=left]http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png[/float]Теперь вам нужно:
1. Зарегистрироваться в переписи где получите 300 вступительных франков.
2. Создать темы: отношений; почты; пристанища.
3. Оформить: профиль; подпись; рамку; бронь.
4. И начать играть - тема для поиска партнера вам в этом поможет.
4.1. При написании поста не забываем о пункте 5 Правил. Приятной игры!

0


Вы здесь » За гранью реальности » Принятые анкеты » Что есть бессмертие, если не вечные удовольствия?